Украинские ресурсы сообщают о значительном ухудшении ситуации в районе Угледара, где ВС России прорвали оборону ВСУ

42
Украинские ресурсы сообщают о значительном ухудшении ситуации в районе Угледара, где ВС России прорвали оборону ВСУ

Российская армия пытается взять Угледар в клещи, наступая с двух сторон от города, ситуация для украинской армии в последние дни «значительно ухудшилась». Об этом сообщает украинский военный паблик Deep State.

Российские войска сумели прорвать оборону ВСУ в районе Пречистовки западнее Угледара, продолжая наступать в направлении Богоявленовки, чтобы перерезать единственную дорогу, по которой сейчас идет снабжение угледарского гарнизона. Украинские военные блогеры, в том числе и из числа военнослужащих, подтверждают эту информацию, говоря, что ВС России сумели переправиться через реку Кашлагач, по которой была выстроена оборона ВСУ, и создать плацдарм на другом берегу.



Среди причин прорыва украинские ресурсы называют замену подразделений 72-й отдельной механизированной бригады ВСУ резервами из теробороны. То есть теробороновцы не смогли удержаться и позволили российским войскам пройти через свои позиции. Однако держащая оборону в самой Пречистовке 58-я отдельная мотопехотная бригада ВСУ тоже «посыпалась», не выдержав атак штурмовых групп ВС России.


Наши ресурсы сообщают, что ожесточенные бои в районе Пречистовки шли двое суток, наши не только заняли плацдарм, но и сумели его значительно расширить. Предполагается, что со стороны Пречистовки наши ударят на Новоукраинку, а со стороны Водяное и шахты «Южнодонбасская №3» на Богоявленовку. А это означает охват Угледара с двух сторон и угроза окружения. Варианта у ВСУ всего два: остаться в этом довольно мощном укрепрайоне и пытаться сражаться в окружении, или сдать город без боя, пытаясь выйти из захлопывающегося котла. При этом украинские ресурсы вариант с остановкой российского наступления даже не рассматривают.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    22 сентября 2024 20:13
    Кирдык угледару! Далее без остановок
    1. +12
      22 сентября 2024 20:18
      Цитата: pudelartemon
      Кирдык угледару! Далее без остановок

      Да, там до Великой Новоселки 30 км. И на пути к ней только два небольших нас.пункта.
      1. +11
        22 сентября 2024 20:34
        Вот если бы в поле стояла одинокая деревенька " хатынь". И чтобы одни бабки,да дети и старики беспомощные... И чтобы безуружные,слабые.. Вот тогда бы " воинство чубатое" показало бы свою " силу и мощь"... История- все помнит,чубатые..
        1. +8
          22 сентября 2024 20:37
          Цитата: Андрей Николаевич
          История- все помнит,чубатые..

          hi Николаевич, тут важнее, что-бы мы (наши бойцы) это не забыли. Там, в Курской области бандеровцы творили (и творят) не меньше чем в ВОВ.
          1. 0
            22 сентября 2024 21:12
            А чего бы им не творить? В своё время за зверства в Сталинграде венгров в плен не брали, а щирые по опыту знают, что по жесту доброй воли наших добрых властей они уедут на отдых к Эрдогану, а потом триумфально вернутся домой..
            1. +7
              22 сентября 2024 22:36
              Не в Сталинграде, а в Воронеже.
          2. +16
            22 сентября 2024 21:17
            Ясная, я недавно в поезде познакомился с парнем- контрактником. Он был на СВО. Вежливый,культурный парень.. Он мне такое рассказал ( о том что ВСУКи не " Айдар") творят с нашими пленными,что я даже писать об этом боюсь,страшно... Любой,в форме ВСУ- вызывает просто,ненависть и отвращение. А по СМИ об этом,ни слова..
            1. +4
              23 сентября 2024 07:23
              Это как в Совке замалчивали, кто на самом деле сжёг Хатынь. Чтобы не сеять рознь в "братских народов союзе вековом". Ну и потому что у власти было к тому моменту много xoxлов.
              1. +1
                24 сентября 2024 06:35
                Цитата: Metallurg_2
                Это как в Совке замалчивали, кто на самом деле сжёг Хатынь. Чтобы не сеять рознь в "братских народов союзе вековом". Ну и потому что у власти было к тому моменту много xoxлов.

                Где-то читала материалы, что укры у власти в советско-партийных структурах не позволяли открыть памятник Хатынь, довели до инфаркта скульптора...
                Так, что ещё вопрос когда было хуже для России, когда укры были в роли "братских" народов, или как сейчас - понятными врагами-бандеровцами.
    2. -30
      22 сентября 2024 20:28
      Уйдут всу, как раньше уходили и бравые генералы в лампасах наконец-то возьмут угледар, и отрапортуют так, как вроде взяли Берлин в 1945. Сколько там положено людей и техники посчитают историки. Но мало за 941 день попыток его взять точно не покажется. А пока красивые красные стрелки . Зачёт
      1. +8
        22 сентября 2024 20:39
        Цитата: Маз
        и отрапортуют так, как вроде взяли Берлин в 1945.

        Цитата: Маз
        Уйдут всу, как раньше уходили

        Я, не поняла, поясните с Берлина в 1945 году какие немецкие части ушли?
        1. +14
          22 сентября 2024 20:42
          Цитата: Ясная
          Я, не поняла

          Не обращайте внимания – клиент тут желчь изливает. Для него хороших новостей не существует.
      2. +1
        23 сентября 2024 01:18
        Замечено. Лучше всего занимать позицию этакого Мудрого гения всего угодно на диване. Оттуда хорошо и безопасно критиковать всё и всех.... И генералы лампасники и офицеры в целом гамно и солдаты тупые.... Не так воюют, не так руководят.... И лучше всего этот делать сидя сракотаном на диване..... Беспроигрышная позиция....
    3. -2
      23 сентября 2024 00:41
      Интересное: Не успел Сырский собраться на Покровске, как началось в Угледаре. Заштопал в Угледаре - порвалось в Торецке. Теперь вот Запорожье.
      И пока Зеленский в США, под шумок еще из Курской может побегут. То есть гоняют и меняют направление и резервы всу не успевают перебегать латая дыры.. Сдвиг однако. В хорошую сторону.
    4. -2
      23 сентября 2024 07:51
      pudelartemon
      Вчера, 20:13
      [/i]Кирдык угледару! Далее без остановок[i]

      Лемберг следующий!
      Далее по списку.
  2. +5
    22 сентября 2024 20:14
    Варианта у ВСУ всего два: остаться в этом довольно мощном укрепрайоне и пытаться сражаться в окружении, или сдать город без боя, пытаясь выйти из захлопывающегося котла.

    У меня такое ощущение, что "котел" наш ГШ рассматривает без радости. Очевидно, на него нужны большие силы, чтобы сдерживать и внутренний периметр и внешний. А, мало сил будет, то ВСУ прорвут кольцо.
    1. 0
      22 сентября 2024 20:18
      Не боись,Ясная, всё идёт по плану. По нашему плану.
      1. +4
        22 сентября 2024 20:21
        Цитата: pudelartemon
        Не боись,Ясная, всё идёт по плану. По нашему плану.

        Ну, тогда за победу! За нашу Победу! drinks
        1. +1
          22 сентября 2024 22:25
          С удовольствием! drinks !!!!!!!!
    2. +3
      22 сентября 2024 20:22
      У Вас верные ощущения . И сил лишних особо нет , и время на осаду много уходит , а задача освободить по максимуму до распутицы
      1. +3
        22 сентября 2024 20:27
        Цитата: КВУ-НСвД
        И сил лишних особо нет ,

        Всё-таки на Курскую область у нас не мало ушло военного ресурса. Молодцы, хоть тут наши ребята, как бы не было им трудно, жмут бандеровцев.
        1. 0
          23 сентября 2024 01:42
          Всё-таки на Курскую область у нас не мало ушло военного ресурса. Молодцы, хоть тут наши ребята, как бы не было им трудно, жмут бандеровцев.

          Чьего ресурса? Без авиации они теряют под нашими бомбами куда больше!
      2. 0
        22 сентября 2024 20:47
        Цитата: КВУ-НСвД
        а задача освободить по максимуму до распутицы

        Кстати, думаю у ВСУ такая-же задача. А, напакостить и попытаться испытать свое счастье еще раз они могут опять же на территории Курской обл. и заодно решить свои проблемы на участке южное Коренево
        Вот инфа поступает.
        Наша разведка доказывает, что продолжается концентрация боеспособных частей ВСУ как южное Глушково (как и их концентрация на вбитом в районе Веселого плацдарме), так и в … Глухова. Что говорит о возможном замысле перейти к нанесению еще одного удара в Курской области с прицелом на Рыльск.
        1. +3
          22 сентября 2024 21:00
          Цитата: Ясная
          Цитата: КВУ-НСвД
          а задача освободить по максимуму до распутицы

          Кстати, думаю у ВСУ такая-же задача. А, напакостить и попытаться испытать свое счастье еще раз они могут опять же на территории Курской обл. и заодно решить свои проблемы на участке южное Коренево
          Вот инфа поступает.
          Наша разведка доказывает, что продолжается концентрация боеспособных частей ВСУ как южное Глушково (как и их концентрация на вбитом в районе Веселого плацдарме), так и в … Глухова. Что говорит о возможном замысле перейти к нанесению еще одного удара в Курской области с прицелом на Рыльск.

          В последние недели об активном прощупывании российской обороны всушниками (поварами и водителями) на различных участках границы между Сумской и Курской областями, не пишут только ленивые.
    3. +6
      22 сентября 2024 20:27
      ВСУ тоже понадобится где то брать силы для деблокады окруженцев. Да и брать в котёл необязательно, достаточно взять под огневой контроль коммуникации и без боеприпасов укры долго не провоюют. Будут вынуждены сами выходить с потерями под огнём наших войск.
      1. -4
        22 сентября 2024 20:32
        Цитата: Аскольд65
        ВСУ тоже понадобится где то брать силы для деблокады окруженцев. Да и брать в котёл необязательно, достаточно взять под огневой контроль коммуникации и без боеприпасов укры долго не провоюют. Будут вынуждены сами выходить с потерями под огнём наших войск.

        Я, так понимаю держать оборону нужно по всему периметру, а деблокировать в одном месте.
        Опять же, пример Курской обл. Там и линию обороны строили (немалые суммы ушли), какой-то зам губернатора в 23 г. песни пел, что ни одна муха не пролетит... а ВСУ прошли и не спотыкнулись.
        1. +7
          22 сентября 2024 20:44
          Там и линию обороны строили (немалые суммы ушли), какой-то зам губернатора в 23 г. песни пел, что ни одна муха не пролетит... а ВСУ прошли и не спотыкнулись.
          линия обороны без личного состава так себе преграда.
          А там были срочники и то в небольшом количестве.
          Думаю что главная причина столь быстрого прорыва ВСУ в отсутствии достаточного количества, подготовленных, войск прикрытия. Почему так произошло... Это уже отдельная тема много раз обговорённая с использованием, в основном, матерных слов.
          1. +3
            22 сентября 2024 20:51
            Цитата: Лешак
            Почему так произошло... Это уже отдельная тема много раз обговорённая с использованием, в основном, матерных слов.

            Надеюсь выводы сделали. Не допустить еще одного прорыва ВСУ, а прорыв они делать будут обязательно. У них другого пути нет.
        2. 0
          22 сентября 2024 21:25
          Цитата: Ясная
          Я, так понимаю держать оборону нужно по всему периметру, а деблокировать в одном месте.

          Необязательно. Сейчас подтягивание резервов трудно скрыть и ходы противника известны.
          1. 0
            23 сентября 2024 08:11
            Это Вы про Курское наступление ВСУ?
            1. 0
              23 сентября 2024 13:18
              Нет, сейчас речь о ситуации под Угледаром.
              Перед Курским наступлением ВСУ их группировка под Сумами так же была известна. Неизвестен был замысел украинского командования накануне наступления, так как в том районе не шли боевые действия. Сами укры начинали действовать небольшими силами, а затем вводить моторизованные части с наращиванием сил за счёт небольшого расстояния от Сум и быстрого перемещения колёсной техники в район Б/Д. Ситуация напоминала события июня 1941 года. То что немцы концентрировались у границ -- это было известно, но неизвестно, когда они пойдут в наступление, и пойдут ли вообще.....
    4. +2
      23 сентября 2024 01:40
      А, мало сил будет, то ВСУ прорвут кольцо.

      Мы им специально щелочку оставим по утру... а ночью там Земледелием засеем... пускай убегают! laughing
  3. +15
    22 сентября 2024 20:21
    Еще одна хорошая новость. Подтверждено освобождение Красного Яра на Покровском направлении.
    1. +4
      22 сентября 2024 20:34
      Цитата: Товарищ Берия
      Еще одна хорошая новость. Подтверждено освобождение Красного Яра на Покровском направлении.

      Хорошо. По прямой до Покровска восемь км.
  4. +8
    22 сентября 2024 20:51
    Предполагается, что со стороны Пречистовки наши ударят на Новоукраинку,

    Уже. По Угледару приходят вести, что Русская Армия начала параллельный удар с Пречистовки...и начали зачищать все опорники вдоль лесопосадок с двух сторон дороги на Новоукраинку.
  5. -9
    22 сентября 2024 21:00
    Цитата: Ясная
    Цитата: Маз
    и отрапортуют так, как вроде взяли Берлин в 1945.

    Цитата: Маз
    Уйдут всу, как раньше уходили

    Я, не поняла, поясните с Берлина в 1945 году какие немецкие части ушли?

    Берлинская Операция продолжалась 17 дней — с 16 апреля по 2 мая 1945 года, в течение которых советские войска продвинулись на запад на расстояние от 100 до 220 км. Угледар имеет площадь 2км квадратных, население 14000 человек. Имел. Гордитесь. 941 день сво и угледар не взят. Только стрелочки красивые
    1. +3
      22 сентября 2024 21:47
      Цитата: Маз
      941 день сво и угледар не взят. Только стрелочки красивые

      Пианист играет как может , сейчас. Тогда была Великая страна, цели были Великие, а сейчас сами знаете! Это конечно не умоляет заслуг бойцов на фронте. Им большой поклон и спасибо! Имхо.
      1. -2
        23 сентября 2024 00:29
        Цитата: cmax
        Цитата: Маз
        941 день сво и угледар не взят. Только стрелочки красивые

        Пианист играет как может , сейчас. Тогда была Великая страна, цели были Великие, а сейчас сами знаете! Это конечно не умоляет заслуг бойцов на фронте. Им большой поклон и спасибо! Имхо.

        И кто у нас пианист? Герасимов и иже с ним? Инструмент у них не настроен и многих клавиш не хватает при сломанных педалях.
        1. 0
          23 сентября 2024 08:08
          Не слишком Вы требовательны с старым людям на ответственных постах: и к деду Бидону; и к 69-летнему начальнику российского Генштаба...
  6. +2
    22 сентября 2024 23:20
    Оборона ВСУ посыпалась: Российская армия окружает Угледар
    https://eadaily.com/ru/news/2024/09/22/oborona-vsu-posypalas-rossiyskaya-armiya-okruzhaet-ugledar-deep-state
  7. +2
    22 сентября 2024 23:58
    С окружением Угледара следовало бы поспешить, скоро осенняя распутица, танки увязнут в черноземах не до наступления будет...
  8. 0
    23 сентября 2024 08:05
    Судя по карте, операцию по окружению Угледара осталось только начать и закончить...