«Сухой» и «МиГ» создают ударный БЛА

«Сухой» и «МиГ» создают ударный БЛА

Специалисты компаний «Сухой» и РСК «МИГ» привлечены к разработке перспективного ударного беспилотного летательного аппарата, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

«На данном этапе работа задана как научно-исследовательская, это еще не стадия опытно-конструкторской разработки. На этой стадии работает совместная команда компаний «Сухой» и РСК «МИГ» по формированию требований и облика (ударного «беспилотника», - прим.)», - заявил М.Погосян журналистам на пресс-конференции в Москве в понедельник.

По его словам, кооперация предприятий на дальнейших этапах разработки, в частности, при полномасштабной опытно-конструкторской работе и серийном производстве будет определена позже.


М.Погосян также отметил, что работы по реализации проекта перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАКФА) идет в соответствии с планом, и на сегодня выполнено уже более 200 испытательных полетов.

«На сегодняшний день по программе совершено более 200 испытательных полетов», - сказал М.Погосян.

Он добавил, что сейчас основной объем испытаний связан с проверками комплексов бортового оборудования перспективного самолета, для чего задействованы третий и четвертый опытные образцы.
Первоисточник: http://vpk-news.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 74
  1. SPIRITofFREEDOM 6 марта 2013 10:33
    Надо усерднее догонять!!!
    SPIRITofFREEDOM
    1. Krilion 6 марта 2013 11:14
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      Надо усерднее догонять!!!


      догонять - не вариант..нужно сразу выходить вперёд...уверен что так и будет...
      1. Алекс28 6 марта 2013 11:16
        Цитата: Krilion
        Надо усерднее догонять!!!
        Если будешь догонять,то так на всю жизнь в роли догоняющего и останешься,нужно создавать сразу с заделом на превосходство.
        1. APASUS 6 марта 2013 19:01
          Цитата: Krilion
          догонять - не вариант..нужно сразу выходить вперёд...уверен что так и будет...

          Цитата: Allex28
          ,нужно создавать сразу с заделом на превосходство.

          Откуда такая шапкозакидательская позиция?
          Что то не слышно о прорывных технологиях в оптико - электронных системах,в появлении новых двигателей или те же полимеры..................мы что уже впереди планеты всей???
          О каком превосходстве можно говорить после 20 лет развала ВПК?
          Возьмите общую обстановку по МО,так там не то что тактики применения БПЛА нет,там просто не могут ответить какие и сколько нам нужны БПЛА!
      2. neri73-r 6 марта 2013 11:22
        Согласен, -мала цель, мал результат!!!
      3. Nick 6 марта 2013 19:47
        Цитата: Krilion
        догонять - не вариант..нужно сразу выходить вперёд...уверен что так и будет...

        Срезать угол?
      4. Комитет 6 марта 2013 22:04
        Да он имел ввиду количественно догонять, технологически уже давно обогнали, у нас БЛА разведданные в 70-е на сверхзвуке собирали, в то время как за бугром пропеллером на резинке баловались.
        1. пацантрэ 6 марта 2013 22:19
          Цитата: Комитет
          у нас БЛА разведданные в 70-е на сверхзвуке собирали, в то время как за бугром пропеллером на резинке баловались.

          Сразу видно полное незнание матчасти.Собрать то сверхзвуковое,что было у СССР любая приличная страна сможет,а нужно ли такое кому-то?
          1. Комитет 6 марта 2013 23:34
            у американцев был сверхзвуковой беспилотник Lockheed D-21 со скоростью 3,35/3,6 М Вообще то чем быстрее тем лучше, но ты видимо этого не знал, пацантре, а минус поставить не забыл.
            1. пацантрэ 7 марта 2013 21:07
              А ты видимо не знал,что у сегодняшних беспилотников одна из наиболее важных характеристик - автономность,а это никак не сочетается с реактивными двигателями и сверхзвуком.К тому же,что-то ни у СССР,ни у нас,нет и не было вообще сколько-нибудь приличного беспилотника.Выводы не напрашиваются?
        2. Бурелом 6 марта 2013 23:21
          у американцев был сверхзвуковой беспилотник Lockheed D-21 со скоростью 3,35/3,6 М
          Бурелом
          1. Misantrop 6 марта 2013 23:32
            Цитата: Бурелом
            у американцев был сверхзвуковой беспилотник Lockheed D-21

            А "был" потому, что уже все гробанулись? За сколько минут полета он уйдет за предел дальности средств управления? recourse wassat
            Misantrop
            1. Бурелом 7 марта 2013 00:00
              Ту-123 тоже не долго продержались
              Бурелом
            2. Nick 7 марта 2013 20:37
              Цитата: Misantrop
              За сколько минут полета он уйдет за предел дальности средств управления?

              А он своим искусственным интеллектом управляться будет... wink Но в перспективе... yes
    2. Владыка Ситх 6 марта 2013 12:04
      Вроде же говорили проект "Скат" закрыли?

      1. baltika-18 6 марта 2013 16:46
        Цитата: Владыка Ситх
        Вроде же говорили проект "Скат" закрыли?

        Был приостановлен по неизвестным причинам.Впервые продемонстрирован в 2007 году.В марте 2011 сообщали о начале испытаний.У Погосяна видимо лапа волосатая хорошая в верхах.Дело в том,что в 2005 году КБ Яковлева объявляло о создании БЛА "Прорыв",унифицированного с Як-130.
    3. Гражданский 6 марта 2013 15:20
      ндааа, а что там по тем 5 миллиардов потраченных на БЛА? кто нибудь скажет?
    4. Sleptsoff 6 марта 2013 16:53
      Когда мы создадим этот горе-беспилотник у нато уже будет сверхманевреный бп истребитель.
      Sleptsoff
  2. 101 6 марта 2013 10:39
    Сделают Лишь бы начать а там дело пойдет Слава богу тут мы умами не обижены
    101
  3. avt 6 марта 2013 10:42
    Так вроде МИГ этот макет уже на каком то старом МАКСЕ показывал ? Тогда значит не пошло ,ума не хватило ,ну теперь с Погосяном пойдет , как пить дать пойдет . laughing
    avt
    1. Krilion 6 марта 2013 11:15
      Цитата: avt
      Так вроде МИГ этот макет уже на каком то старом МАКСЕ показывал ?


      из текста статьи понятно, что данная картинка к новости не имеет никакого отношения...пока идут исследовательские работы, а не макетное проектирование...
      1. avt 6 марта 2013 11:40
        Цитата: Krilion
        из текста статьи понятно, что данная картинка к новости не имеет никакого отношения...пока идут исследовательские работы, а не макетное проектирование...

        request Так из текста про новый ударный беспилотник понятно что испытания ПАКФА идут успешно request Ну и к чему это жжжж ? К бюджетному ,,меду"? Вот кто бы что ни говорил , а самые красивые иероглифы можно писать только на чистом листе бумаги ,это согласно заветам председателя Мао . Вот и получается -хег с ним супомджетовым .Что там у нас свежее? О , беспилотники !Давайте проектировать! А то испытания там ,доводки ,производство ..... тяжко ,да и кадров мало .А вот прожекты ......... fellow ,да на проработанной базе ! Да возглавить ! Что б я так жил .
        avt
        1. Sergh 6 марта 2013 12:31
          Цитата: avt
          то испытания там ,доводки ,производство ..... тяжко ,да и кадров мало .А вот прожекты ......... ,да на проработанной базе

          Сам-то понял, что сказал? А вообще, для кого вы это написали?
          Sergh
          1. avt 6 марта 2013 12:39
            Цитата: Sergh
            Сам-то понял, что сказал? А вообще, для кого вы это написали?

            Сам то понял потому и написал но не для тебя в смысле вас судя по вопросам . Если лень минусовать - так в черный список и глядишь гневаться не придется.
            avt
            1. Эрик 7 марта 2013 02:48
              AVT юмор оценил, но думаю, когда нибудь, по-рукам получит! hi
              Эрик
    2. cherkas.oe 6 марта 2013 13:25
      Цитата: avt
      Так вроде МИГ этот макет уже на каком то старом МАКСЕ показывал ?

      Даже есть видеоролик ,как "Скат" на пробежке толи подломился толи с полосы съехал и перевернулся. Ролик назывался "наш ответ американцам" смотрел на сайте, Военная авиация России,( раздел видео.)
    3. Устин 6 марта 2013 14:15
      На сколько я знаю, РСК разрабатывала этот проект в инициативном порядке,не прекращая его даже при отсутствии финансирования и настоятельных рекомендаций о сворачивании темы.То что сейчас "небожители"заговорили о совместной разработке с ОКБ "Сухого" означает лишь одно ,мужики получили неплохой результат.Появились перспективы, а следовательно возник традиционный чапаевский вопрос:"Где должен быть Командир!?"
      1. cherkas.oe 6 марта 2013 14:23
        Цитата: Устин
        :"Где должен быть Командир!?"

        Я бы, этого "командира", в Караганде с удовольствием бы видел. winked
      2. saturn.mmm 6 марта 2013 15:34
        Цитата: Устин
        :"Где должен быть Командир!?"


        C Командиром Вы красиво выразили. А как так получилось что Командир отдал разработку ПАК ДА Туполевцам? Ведь мог бы и не отдать, отомстить за Суховский Т-4 "Сотка".
        1. cherkas.oe 6 марта 2013 16:28
          Цитата: saturn.mmm
          Ведь мог бы и не отдать, отомстить за Суховский Т-4 "Сотка".

          Да "сотка " ему паралельна, а вот свой сотый суперджет он сделал и чё-то не очень, а ПАК ДА, это вам не извозчик, за него по взрослому спросят.
          1. saturn.mmm 6 марта 2013 16:59
            Цитата: cherkas.oe
            а ПАК ДА, это вам не извозчик, за него по взрослому спросят.

            Как по взрослому спрашивают в России нынче? Ходорковский, вроде как Христос, терпит за все российское человечество.
            1. cherkas.oe 6 марта 2013 21:06
              Цитата: saturn.mmm
              Ходорковский, вроде как Христос, терпит за все российское человечество.

              Для меня он подонок и убийца.
              1. saturn.mmm 6 марта 2013 22:19
                Цитата: cherkas.oe
                Для меня он подонок и убийца.

                Я имел ввиду что в России только один преступник-Ходорковский, а остальные белые и пушистые. Умом и сообразительностью, за год, зарабатывают миллиардные состояния работая на госслужбе. За высокохудожественные произведения искусства в области архитектуры олимпийских комплексов- к примеру.
                Да фиг с ними, меня бесит другое, учителя бюджетные работники но зарплата в одном регионе 10000 т/р а в другом 40000 т/р за одну и ту же работу, в одной и той же стране, а если оглянуться на произведения архитектуры, то кроме как выругаться больше ничего не хочется.
        2. Устин 6 марта 2013 18:02
          В данном случае , с одной стороны это единственный шанс сохранить ОКБ Туполева, а с другой "стратег" это не"пятак" , ответственность поболе будет в разы и спросить могут жестко.Опять же школа, а она нарабатывается десятилетиями, Может быть на последующем этапе произойдет "слияние" как на БПЛА,но наработки уже будет сделаны и опять встанет вопрос: " Где должен быть Командир !"
          1. saturn.mmm 6 марта 2013 18:48
            Цитата: Устин
            Где должен быть Командир !"

            Говорят что в Москве вид на КБ "Туполева" заслоняет КБ "Боинг".
    4. 101 6 марта 2013 15:13
      Кроме картинки еще и буковки ниже разные из коих следует что поступил заказ а следовательно и денежки А это значит что макетом дело ограничиваться не станет поэтому жми на газ впереди зеленый
      101
  4. andsavichev2012 6 марта 2013 10:45
    Самый простой и доступный ударный БЛА - КУВАЛДА!!! fool
    andsavichev2012
    1. alexneg 6 марта 2013 10:57
      Если для троллей, то да. Так как им уже ничего другое не поможет: либо хирургическое вмешательство, либо кувалда.
      1. Алекс28 6 марта 2013 11:22
        Цитата: alexneg
        Самый простой и доступный ударный БЛА - КУВАЛДА!!!
        Для твоей башки я-бы сказал,что ударный БПЛА wink
        1. Чёрный Полковник 6 марта 2013 12:33
          ...да и то вряд ли представляет какую-либо опасность данному субъекту
        2. andsavichev2012 6 марта 2013 13:48
          Ежели такой умный, то поясни пож., что значит ударный БПЛА???
          andsavichev2012
      2. Recon 6 марта 2013 11:26
        целебная лоботомия ещё никому из них не вредила.
      3. Терский 6 марта 2013 13:52
        Цитата: alexneg
        Если для троллей, то да.

        Так он и тролит
        Цитата: andsavichev2012
        ударный БЛА
        по накатанной, в заголовке статьи тоже БЛА, БЛА, БЛА..... laughing
      4. andsavichev2012 6 марта 2013 14:12
        Блоггеры, а еще в генеральских погонах - эт самые умные и продвинутые люди на планете!!!! Всё знают, во всем разбираются!Ё!!! Правда, тут оказалось, что один из генералов-блогерров работает водилой и закончил ПТУ.... Но зато всё знает laughing
        andsavichev2012
  5. bap063 6 марта 2013 10:46
    Вот это очень хорошая новость!
    Знай наших, еще посмотрим , а правда всегда на нашей стороне.
    bap063
  6. evgenii67 6 марта 2013 10:57
    Давно пора подобные системы разрабатывать и реализовывать. СССР еще в 88 г. осуществил полет космического корабля "Буран" БЕЗ ЭКИПАЖА, а это не проще чем создать и запустить БЛА. Так что думаю все получится, при должном финансировании. soldier
    1. Krilion 6 марта 2013 11:17
      Цитата: evgenii67
      Так что думаю все получится, при должном финансировании.


      у нашего современного ВПК денег - как у дурака махорки..так что однозначно должно получиться...
  7. duche 6 марта 2013 11:00
    Слава Богу, проснулись. Ну теперь будем ждать, когда он полетит в войска. Надеюсь, БЛА будет оригинальным и не подвержен перехвату. И конечно круче всех иностранных drinks
    1. мамба 6 марта 2013 11:25
      Цитата: duche
      Слава Богу, проснулись.
      Воистину, сон разума рождает чудовищ. Вот только спим мы, а рождаются они не у нас, а у супостата. Так мы и проспали появление иностранных ударных БПЛА. Но, лучше поздно, чем никогда.
      Цитата: duche
      Ну теперь будем ждать, когда он полетит в войска.
      А вот это будет нескоро, потому что речь идёт пока только о поисковом НИРе, в рамках которого два непримиримых конкурента, конечно же, будут предлагать и отстаивать только свои варианты. После выбора окончательного варианта проекта будет ещё прикладной НИР, потом ОКР, затем установочная партия при серийном освоении. Только после этого начнётся серийный выпуск. Сколько это займёт времени и как далеко продвинется супостат за эти годы, вот в чём вопрос!
      Цитата: duche
      Надеюсь, БЛА будет оригинальным и не подвержен перехвату. И конечно круче всех иностранных

      Оригинальность - не самоцель. К чему изобретать велосипед? Главное, чтобы он был, как Вы говорите, "не подвержен перехвату. И конечно круче всех иностранных"
      мамба
  8. бублик 6 марта 2013 11:09
    Вот я тока не догоняю, как можно ставить минус такой статье?
    1. леликас 6 марта 2013 11:32
      Хоть и не ставил ничего - в мире уже полно всяких ударных беспилотников -
      у нас 0,х,й десятых .
      В свое время мы были лидерами по беспилотникам-сей час ,,,,,,,,
      И вот нам показывают картинку 08 года и пишут что идет только обсуждение ....
      Какие эмоции это должно вызывать ???
      Точно так-же можно написать о том что мы первые покорим Марс -ведь обсуждения-то идут .

      Вот как-то так.
  9. cherkas.oe 6 марта 2013 11:13
    Ну вот и прояснилось и с БЛА и Т-50, как "Погосяном по воде", блин. С Т-50 или все очень хорошо идет или никак, потому что, 200 испытательных полетов за два года, это или признак без прецедентного успеха, типа все с первого раза получается, или все настолько туго,что настоящий серийный ПАК ФА мы получим лет через 10. Если Погосяновцы пойдуд путем распила и отсоса денег из бюджета то получится, как у амеров с F-35.Ну а с БПЛА, все на стадии бла-бла, только- только начали договариватьс про то, как бюджет тираинить на пару будут.
  10. Dwarfik 6 марта 2013 11:27
    Мне кажется не все так плохо с ПАК ФА, тем более что в свете последнего самостоятельного! перелета в подмосковный жуковский сырой самолет бы не отправили. Скорее его перегнали "на отчетность". Вдобавок есть мнения -летчиков испытателей о машине, они далеко не плохие. А с БПЛА все должно получиться, им занимаются 2 корпорации с мировым именем тем более задача поставлена - сделать! Как сделают? а вот это увидим в будущем.
  11. pa_nik 6 марта 2013 11:44
    "привлечены к разработке..."

    Судя по общемировой тенденции, БЛА должны уже стоять на службе в войсках и активно использоваться... Запрягаем, блин.. crying
    pa_nik
  12. viruskvartirus 6 марта 2013 11:44
    Было бы любопытно взглянуть хоть одним глазком...
  13. coleg-10 6 марта 2013 12:01
    Чтобы содрать,а затем продать, по дешевке, в поднебесную. Так ведь, или нет ?
  14. AndofOdessa 6 марта 2013 12:23
    Молодцы! Но главное чтобы сразу создавалось с учетом радиоэлектронного противодействия и попыток перехвата управления БПЛА. а то будет как у американцев. Строят и запускают они, а используют информацию и приземляют другие (талибан и Иран).
    AndofOdessa
  15. игорь12 6 марта 2013 13:17
    Хорошая новость, но я думаю что БПЛА типа Скат больше для нанесения ударов , для разведки же нужен планер типа Придатора , его плюс в том что он может долго и нудно парить над местностью на большой высоте и высматривать цель , хотя и над этой идеей нужно подумать , ведь если у врага есть истребители то планер долго и не покружится, а что если с изменяемой геометрией крыла сделать.
    игорь12
  16. инженер74 6 марта 2013 13:30
    С ударным БПЛА определились, вроде..., а ПАК ДА тоже КБ Сухого делать будет? Это уже монополия, или больше никого не осталось? what
    1. cherkas.oe 6 марта 2013 14:17
      Цитата: инженер74
      а ПАК ДА тоже КБ Сухого делать будет?

      А если серьёзно то Туполевцы делать будут и заказчик уже определился с ТТЗ.Короче ПАК ДА будет дозвуковой, аэродинамическая схема "крыло с продвинутыми качествами по технологии невидимости. В общем а-ля В-2.
      1. APOCALIPTIC 6 марта 2013 14:56
        Цитата: cherkas.oe
        крыло с продвинутыми качествами по технологии невидимости. В общем а-ля В-2.


        Как ето возможно?Тоже ,,летающий утюг,, клепать будем?????
        APOCALIPTIC
        1. cherkas.oe 6 марта 2013 15:15
          Цитата: APOCALIPTIC
          Как ето возможно?Тоже ,,летающий утюг,, клепать будем?????

          Что бы преодолеть перспективные ПВО нужен гипер звук и на малых высотах, а он со стэлсом не совместим да и готового прямоточного РД у нас нет, и вряд ли в ближайшие двадцать лет появится, По этому решили, что невидимость и дозвук реальны в этой ситуации, вот так то.
          1. Бурелом 6 марта 2013 18:54
            гиперзвук и полет на малых высотах вещи не совместимы
            Бурелом
            1. saturn.mmm 7 марта 2013 11:58
              Цитата: Бурелом
              гиперзвук и полет на малых высотах вещи не совместимы

              Ну чего, метеориты летают.
    2. Нет, для ПАК ДА вроде бы проект туполевцев выбрали - им и делать
      1. saturn.mmm 6 марта 2013 22:25
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Нет, для ПАК ДА вроде бы проект туполевцев выбрали - им и делать

        Статья была а в ней то что ПАК ДА будет похож на В-2. Подобную схему планера продували в ЦАГИ еще при СССР.
        Вот картинка из статьи
  17. cherkas.oe 6 марта 2013 14:10
    Цитата: инженер74
    или больше никого не осталось? what

    request Отож и оно.
  18. Denis_Volgograd 6 марта 2013 14:10
    Вооо Давно Пора ! А то чет отстаем , мягко говоря немного, от других стран в этой сфере.
    Denis_Volgograd
  19. rudolff 6 марта 2013 14:13
    И Предатор и Рипер, это разведывательно-ударные беспилотники. Собственно ими амеры и воюют в Афгане, Пакистане. И нам на первых порах не помешали бы именно такие. Браться сразу за "летающее крыло", это немного закруто! Уйдет много времени. А тот Скат, вернее макет, был из дерева и фанеры и никаких пробежек по полосе не делал и с полосы не выкатывался. Сразу после того МАКСа его заперли на дальнюю площадку на заводе и благополучно забыли. Это была просто дешевая пиар-акция.
  20. Rrrrr 6 марта 2013 15:38
    Новость хорошая) но погосян гаденышь , задвинул миг . Гражданский ил 96 и ту 214 не строят из-за него. Тему бла проспали тоже из-за него и его суперджета. Перевеса хороших дел над плохими не видно. Минус тебе погосян большой. А бабло в могилу не заберешь! О Родине подумай
    Rrrrr
  21. мабута 6 марта 2013 16:10
    Надо морды им всем отретушировать и дать срок -вчера машина должна быть. Где-ты тов. Берия!?
  22. GalinaNP 6 марта 2013 16:34
    Быстрее бы. и поэффективней. И без всяких хвалебных песен.
  23. elmi 6 марта 2013 17:04
    С нашими просторами ! нас должны догонять
    1. rodevaan 6 марта 2013 17:52
      Так-то оно так, но вы не забывайте, на такие просторы и народу надо раз в 10 больше чем у нас сейчас есть. Территория огромна, ресурсов много, а осваивать её некому. К сожалению.

      Дай Бог сохранить все что имеем.
      rodevaan
  24. rodevaan 6 марта 2013 17:15
    Ничего ничего!
    Это гораздо лучше чем просто ничего не делать или покупать ненужные "мистрали" и прочее западоидное барахло для непонятных целей.

    Научными кадрами и изобретателями Россия всегда могла гордиться, думаю что конструкторы знают что делают.
    rodevaan
  25. Perchik 6 марта 2013 17:16
    Что ж.... будем посмотреть, что у них получится.
    Мне кажется сейчас уже достаточно относительно молодых и талантливых инженеров, чтобы сделать интересный проект.
    Perchik
  26. rudolff 6 марта 2013 18:23
    Проект то может и сделают, хотя до этого сколько денег распилили на эти беспилотники, а на выходе пшик получился. Как только госфинансирование прекратили, так сразу интересные машинки появились, пускай пока в легком классе. Но проект, это же еще не все. А группировка специализированных спутников связи для управления (плюс сама сецентрическая сеть), а электроника. Мы уже начали закупать за рубежом танковые тепловизоры, системы управления для Градов. С французами скооперировались для производства тепловизионных матриц, лазерных гироскопов для авиации. Да и с легкими двигателями не все так просто. Короче, проблем будет выше крыши.
  27. Одиссей 6 марта 2013 20:19
    Давно пора.По беспилотникам мы очень сильно отстаем.
    Вот только важно,чтобы этот проект не превратился в очередной распил денег !
  28. rudolff 6 марта 2013 20:52
    Одиссей, так в том то и дело! Не стало бы все это заурядным распилом денег! Тут давече намедни Погасян заявил о своем очередном супер-пупер. Широкофюзеляжный дальнемагистральный на основе технологий МС-21. Блин, тут еще бабушка надвое сказала, дойдет ли до стадии серии этот МС, а уже новый проект!
  29. КПА 6 марта 2013 21:06
    Идея безобразная и бесперспективная,каждому ОКБ нужен свой индивидуальный заказ,проэкт на конкурс+премия за быструю разработку после удачого испытания.Тогда хорошо,будет один лучше другого.лет через пять запустить и другой мелкой серией.В приемную коммисию боевого офицера(грузия и чечня). hi как то так
  30. 120352 6 марта 2013 21:48
    Опоздали, Рытяты! Ваши БЛА побакаюти перед госкомиссией и - кранты. Жизненный опыт подсказывает...
    120352
  31. imperiolist 6 марта 2013 22:13
    а мне понравился хищно выглядит,понаделать таких тысяч пять и пустить по миру пин досов пугать
    imperiolist
  32. elmi 9 марта 2013 13:19
    Совершено правильно, нужно создавть больше беспилотников разных классов, этож какая экономия! не надо лишний раз гонять вертолёты и подвергать угрозе лётчиков, а какие просторы можно контролировать и точечные удары наносить. А в Авганистане на плантациях мака распылять противомаковые вещества уничтожающие мак, читал что примеры уже были. И в гражданке можно найти широкое примененье

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня