Минобороны КНР потребовало от США сформировать правильное восприятие Китая

36
Минобороны КНР потребовало от США сформировать правильное восприятие Китая

Официальный представитель китайского Минобороны Чжан Сяоган подчеркнул, что именно США в настоящее время являются самой большой угрозой для других стран и источником войн во всем мире.

Представитель оборонного ведомства КНР отметил, что его страна, напротив, стремится к достижению мира во всем мире, а также вносит весомый вклад в глобальное развитие и защиту миропорядка. При этом Пекин продолжает строго придерживаться оборонительного характера своей военной политики, направляя усилия на укрепление национальной обороны.



Чжан Сяоган потребовал от американского руководства сформировать правильное восприятие Китая, а также начать объективно и рационально рассматривать вектор военного развития КНР.

В то же время сообщается, что Палата представителей Конгресса США большинством голосов приняла законопроект о вводе новых санкций в отношении членов Коммунистической партии Китая (КПК), а также о противодействии возможной «военной агрессии» Китая в отношении острова Тайвань. По логике американских законодателей получается, что, скажем, ввод сил Нацгвардии США в Техас, когда там бушевали протесты, поддержанные местными властями, против миграционной политики администрации Байдена — это тоже «военная агрессия».

Согласно принятому закону, в случае, если члены Центрального комитета КПК занимаются подрывом автономии Гонконга, усилением агрессии против народа Тайваня или же способствуют угнетению уйгурских мусульман, президент США вправе ввести по отношению к ним определенные персональные ограничения, включая запрет въезжать в Америку.

Ранее сообщалось, что начальник штаба ВС Филиппин Ромео Браунер-младший заявил, что поддерживает постоянное развертывание в регионе американских ракетных систем средней дальности «Тифон», потому что Манила нуждается в этих вооружениях, чтобы противостоять возможным угрозам со стороны Китая.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    26 сентября 2024 14:04
    Минобороны КНР потребовало от США сформировать правильное восприятие Китая

    К сожалению, способных в Вашингтоне сформировать в США правильное восприятие Китая просто НЕТ и долгое время ещё не будет!
    1. +3
      26 сентября 2024 14:18
      Американская властная элита продолжает жить парадигмой успеха США и их победы в "Холодной войне" над странами социалистического лагеря и прежде всего победы США над СССР и его ликвидацией на постсоветском пространстве.
      1. +3
        26 сентября 2024 15:15
        Цитата: Татьяна
        Американская властная элита продолжает жить парадигмой успеха

        Что не мешает ей произвести экономическую оценку КНР , отношение к Китаю , и способы подавления конкурента . Политическая сила, и сила армии Китая , основывается на росте его экономики . Поэтому США будут усиливать экономическое , политическое давление на КНР , а так как КНР еще остается в долларовой экономике США , инструменты давления у США еще есть, в полном объеме . hi
        1. +3
          26 сентября 2024 16:05
          Цитата: fif21
          так как КНР еще остается в долларовой экономике США , инструменты давления у США еще есть, в полном объеме .

          Парадигма успеха США во ВМВ строилась в мире на географическом расположении самих США в отдалённости США за пределами от войны для воюющих стран благодаря двум мировым океанам - Атлантическому и Тихому - и в связи с этим на установлении Вашингтоном послевоенной мировой гегемонии их американской долларовой кредитно-финансовой системе.

          ИТОГО. До тех пор пока территория США будет неуязвима для ТМВ, парадигма господства США над всем миром вряд ли не изменится. Будет качаться туда-сюда, но принципиально меняться не будет. Поменять это может только война против самих США на территории самих США, когда ГЕОГРАВИЧЕСКИЕ условия для антиамериканских ВС в ТМВ будут уравнены.
          1. +1
            26 сентября 2024 16:14
            Цитата: Татьяна
            Поменять это может только война против самих США на территории самих США, когда силы и географические условия в войне будут уравнены.

            Спорный тезис . Есть страны с территорией поболее чем США , возьмите Австралию . Но экономическая мощь США и их гегемония, поддерживается долларом США . Исключите доллар из международных расчетов , и США превратятся в Мексику или Канаду . Смерть Кощея на кончике доллара . hi
            1. +2
              26 сентября 2024 16:41
              Цитата: fif21
              Исключите доллар из международных расчетов , и США превратятся в Мексику или Канаду . Смерть Кощея на кончике доллара .

              Исключить доллар из международных расчётов - как Вы себе это представляете? Если практически во всех странах мира государственные законы о национальных банках (в том числе и ФЗ "О ЦБ России") ЗАКОНОДАТЕЛЬНО выстроены Вашингтоном и его ЦРУ под защитой ЦРУшной Конституции этих стран (Конституции РФ) как туземные филиалы ФРС США?!
              Цитата: fif21
              Смерть Кощея на кончике доллара .
              Чтобы добраться до кончика долларовой иглы Кощея Бессмертного, нужно ещё сначала разбить Кощеевы яйца!
              Т. е. нужно изменить само туземное законодательно в области финансово-кредитной политики и Конституции страны.
              Кто и когда на это пойдёт, например в той же России?
              1. +1
                26 сентября 2024 16:49
                Цитата: Татьяна
                Т. е. нужно изменить туземное законодательно в области финансово-кредитной политики и Конституции страны. Кто и когда на это пойдёт, например в той же России?

                Нужно уходить из экономики доллара , значит нужно создать наднациональную валюту , для международной торговли . Сейчас у ЦБ РФ нет финансовых инструментов, заменяющих доллар . С созданием наднациональной валюты , скажем стран БРИКС , такой инструмент появится . Когда одному политику в РФ захотелось обнулиться , все провернули быстро , и Конституцию и законодательство . Не вижу в этом больших препятствий . Нужно желание не быть экономической колонией Запада . Желание создать много полярный мир уже озвучено в Мюнхене . Сделав один шаг , нужно делать и второй . hi
                1. +2
                  26 сентября 2024 17:06
                  Цитата: fif21
                  Сейчас у ЦБ РФ нет финансовых инструментов, заменяющих доллар . С созданием наднациональной валюты , скажем стран БРИКС , такой инструмент появится .

                  Ну и какую страну в БРИКС Вы можете предложить в качестве "тихой гавани" для финансов от ТМВ (ибо деньги любят тишину) для хранения такой новой наднациональной мировой валюты, не зависимой от американского доллара?
                  Вашингтон, а точнее частнособственнические еврейские банкиры-сионо-нацисты ФРС США, и развязывает по всему миру локальные межтуземные войны, чтобы "тишина" для денег была финансово-географически только в США.
                  1. -1
                    26 сентября 2024 17:56
                    Цитата: Татьяна
                    Ну и какую страну в БРИКС Вы можете предложить в качестве "тихой гавани" для финансов

                    Монголию . Небольшая континентальная страна, окруженная двумя странами БРИКС , Россией и Китаем. С нейтральной политикой и не агрессивной религией. hi
                    1. +1
                      26 сентября 2024 18:36
                      Цитата: fif21
                      Монголию . Небольшая континентальная страна, окруженная двумя странами БРИКС , Россией и Китаем. С нейтральной политикой и не агрессивной религией.

                      Монголия не входит в БРИКС.
                      Монголия также не является и членом ШОС, а только числится в ШОС наблюдателем, потому что это может обострить отношения страны с государствами Европы, США, Японией и Южной Кореей.
                      1. 0
                        26 сентября 2024 19:02
                        Цитата: Татьяна
                        Монголия не входит в БРИКС

                        И это несомненно плюс . Швейцария тоже никуда не входит , и её нейтральный статус , ценят все экономики мира . hi
                      2. 0
                        26 сентября 2024 19:11
                        Я же Вам уже дала понять, что Монголия нейтральной страной не является в смысле долларизации Монголии. А именно.
                        Цитата: Татьяна
                        Монголия не входит в БРИКС.
                        Монголия также не является и членом ШОС, а только числится в ШОС наблюдателем, потому что это может обострить отношения страны с государствами Европы, США, Японией и Южной Кореей.

                        Точно так же, как и Швейцария не была нейтральной относительно Третьего рейха в финансовом отношении.
                      3. 0
                        26 сентября 2024 19:20
                        Цитата: Татьяна
                        Я же Вам уже дала понять, что Монголия нейтральной страной не является в смысле долларизации Монголии.

                        Не в интересах экономик БРИКС жечь все мосты с Западной экономикой . Долларизация экономики Монголии произошла потому , что других инструментов международной торговли нет , или они все производная от доллара . В случае появления альтернативы доллару , да еще имеющей конкурентные преимущества , многие страны предпочтут валюту БРИКС , но и страны оставшиеся в Ямайской системе , тоже заинтересованы в торговле . Вот Вам уже два полюса силы, и много полярный мир по факту , а не в виде политических заявлений . hi
                      4. +1
                        26 сентября 2024 19:46
                        Цитата: fif21
                        Вот Вам уже два полюса силы, и много полярный мир по факту , а не в виде политических заявлений .

                        Считаете, что США в этом вопросе будут простым наблюдателем? Нет, уважаемый! И не думайте даже!
                        Требуется только физическое уничтожение США! А это ТМВ!
                        Или мы их - или они нас! Или США отступят от России, как это было при Хрущёве в противостоянии между СССР и США в 1961 году!
                        Но для этого в Вашингтоне должны быть умные политики, а их пока там не наблюдается даже на подходе во власть!
                      5. +1
                        26 сентября 2024 20:09
                        Цитата: Татьяна
                        Считаете, что США в этом вопросе будут простым наблюдателем?

                        Они и сейчас не простые наблюдатели , конфликт на Украине , создание Тихоокеанского НАТО .... гадят чужими руками , где только могут .
                        Цитата: Татьяна
                        Требуется только физическое уничтожение США! А это ТМВ!

                        Подвинут США с экономического олимпа , можно экономическим способом . Лишив США долларовой дубины , сможем развивать экономики своих стран . " Горячая " война , это прежде всего соревнование экономик , ресурсов , способности мобилизовать общество и производство . США способны воевать со слабым противником , но война с равным противником для США рисковое занятие . Они вынесли свои производства в другие страны , внешний долг астрономический , армия с большими проблемами . В такой ситуации нужно сидеть тихо , и не отсвечивать . Но если рискнут , пусть попробуют . Не мы начали совать палки в колеса , поэтому вправе искать пути своего развития . Реальная борьба за независимость стран мира от гегемонии США только начинается . Или смирятся , или цивилизация начнет новый виток развития . hi
                      6. 0
                        26 сентября 2024 21:39
                        Цитата: Татьяна
                        Или мы их - или они нас!

                        Знаете Татьяна , о чем я еще подумал . Вот в РФ сейчас без сарказма говорят , спасибо Западу за санкции , мы начали развивать свою самодостаточную экономику . Так и США скажут спасибо БРИКС , что заставили немного США начать шевелиться и оздоравливать свою экономику , а не сидеть на печатном станке , создавая кризисы и надувая "пузыри". Здоровая конкуренция всегда на пользу , заставляет эволюционировать , а не деградировать . С этим даже Трамп , как мне кажется согласится . hi
            2. +1
              26 сентября 2024 16:51
              Надо сказать, что первое время, до окончания ВВ2, США развивались без долларовой гегемонии вполне успешно, пользуясь своим экономико-географическим положением. Но сейчас да, экономическая мощь Штатов во многом держится на долларовой игле, возможности отоварить зеленую бумажку где угодно и размазать инфляцию по всему миру. Это признают в своих учебниках даже экономисты, казалось бы, далекие от политики. Попытки спрыгнуть с иглы, особенно в одиночку, закончатся для смельчаков войной экономической и/или реальной.
              1. 0
                26 сентября 2024 17:04
                Цитата: ИванИванов
                Надо сказать, что первое время, до окончания ВВ2, США развивались без долларовой гегемонии вполне успешно,

                Вы забыли времена "Великой депрессии" в США ? 30 годов?

                Цитата: ИванИванов
                Попытки спрыгнуть с иглы, особенно в одиночку, закончатся для смельчаков войной экономической и/или реальной.

                Зачем в одиночку , есть страны БРИКС , развитие экономики которых тормозит США ,используя для этого доллар как оружие экономической войны . Экономическая война будет , доллар не на пике своего могущества , он ничем не обеспечен, и идет постоянное печатанье в астрономических количествах . США - страна банкрот . Реальная война против стран БРИКС ? Ну пусть попробуют . hi
                1. +1
                  26 сентября 2024 17:08
                  Когда сопротивление станет явным - валюта брикс, военный блок брикс, общая экономика брикс безо всяких вторичных санкций, западные черти возможно призадумаются. Пока, судя по поведению, их ничто не пугает.
                  1. +2
                    26 сентября 2024 18:24
                    Цитата: ИванИванов
                    общая экономика брикс

                    Из всего Вами перечисленного , больше всего не хочется общей экономики БРИКС . Почему ? Страны находятся на разных ступенях экономического развития . Поэтому проще , когда страны просто торгуют между собой , создавая на мировом рынке конкуренцию и обеспечивали другие страны необходимыми им товарами и услугами . А вот наднациональная валюта БРИКС нужна , для справедливой международной торговли . Чем она хороша . Она не принадлежит какой либо стране , значит не может быть инструментом санкций и экономических войн . Она не принадлежит частным лицам ( как ФРС США ) она принадлежит государствам , и еще усилит её привлекательность в мире , если она будет обеспечена скажем золотым стандартом . Ямайская система Запада тут явно проиграет . hi
    2. +1
      26 сентября 2024 14:49
      У Вашингтона есть цель - полная/окончательная колонизация планеты Земля, цели правильного восприятия колонизируемых папуасов у Вашингтона нет, надеюсь папуасы когда-нибудь это поймут.
  2. +3
    26 сентября 2024 14:09
    Минобороны КНР потребовало от США сформировать правильное восприятие Китая

    Может быть, пора учить США правильно воспринимать существование Китая и его интересов?
    Полтора миллиарда человек - не фунт изюма...
    1. -1
      26 сентября 2024 14:41
      Тимофей Сергейцев в свежей "формуле смысла" на мой взгляд очень точно описал позицию Китая с Индией.
      1. +1
        26 сентября 2024 14:55
        Уважаемый, Иван Иванов! Не имею информации ни о Тимофее Сергейцеве, ни о свежей «формуле смыла», ни о том, как это всё должно повлиять на формирование Китаем правильного восприятия своего государства у США...
        request
        1. +1
          26 сентября 2024 15:34
          Хмм.. Загадочная реакция, Юрий Васильевич. request Ну ок, бывает.
  3. +1
    26 сентября 2024 14:11
    КНР ввиду того что у него нет ни каких ограничений с договорами США по дружески переуступил нам проблемы с " Тифоном " .Нам повод для развёртывания ракет средней дальности в большем в приоритете чем КНР..Япония вздрогнула- они хоть и не признают ядерную бомбардировку США ,их бомбила "модная сейчас коалиция ".Но это особой роли не играет.Японские " кролики" они такие привередливые.
  4. 0
    26 сентября 2024 14:19
    Вот еще один взвешенный и умеренный. Округлыми, осторожными фразами оборзевших подонков не угомонишь.
  5. +3
    26 сентября 2024 14:34
    США криком кричат,КНР с обворожительной улыбкой повышают мощь ВМС НОАК.В США перестали улыбаться ,кроме идиота Байдена. wassat
    1. +2
      26 сентября 2024 15:18
      Цитата: tralflot1832
      США перестали улыбаться ,кроме идиота Байдена.

      А Камала ? С её лица не сходит лучезарная американская улыбка . lol
      1. +1
        26 сентября 2024 15:21
        Да ,виноват.Лучезарную улыбку Камбалы забыл. wassat
        1. +1
          26 сентября 2024 15:22
          Цитата: tralflot1832
          Да ,виноват.Лучезарную улыбку Камбалы забыл.

          laughing Спасибо , Вы напомнили мне анекдот про кита и камбалу . laughing
  6. +3
    26 сентября 2024 14:41
    Правильное восприятие формируется правильными действиями.
    Не верите?
    Спросите у Ына.
  7. -1
    26 сентября 2024 14:47
    Хм, как же китайцам хочется, потребовать от варваров даров Сыну Неба в знак покорности, правильное восприятие это вообще как?
  8. +2
    26 сентября 2024 15:42
    Какая ещё автономия Гонконга ,Гонконг это исконная территория Китая и только власти Китая вправе решать что и как на своей земле им делать.США дергают дракона за усы ,взлезая и диктуя что Ханьцам делать на собственной земле завещанной им предками , в один прекрасный момент Китай припомнит все обиды и тогда США заплатит по всем счетам.
    1. +1
      26 сентября 2024 17:11
      Как верно говорит тов. Михеев - США занимаются всеми, Штатами не занимается никто.
  9. -1
    26 сентября 2024 21:50
    Представитель оборонного ведомства КНР отметил, что его страна, напротив, стремится к достижению мира во всем мире

    Американцы тоже. Особенно американки :))
    https://www.youtube.com/watch?v=vAkgZVa_4q4