Песков: изменения в ядерной доктрине России станут сигналом для недружественных государств

80
Песков: изменения в ядерной доктрине России станут сигналом для недружественных государств

Изменения в ядерной доктрине России станут определенным сигналом для недружественных государств. Тем самым российское руководство предупреждает Запад о возможных негативных последствиях нападения на нашу страну.

Об этом глава кремлевской пресс-службы Дмитрий Песков говорил журналистам в ходе очередного брифинга.

Он обратил внимание представителей СМИ на то, что теперь ядерный ответ России возможен на агрессию против нашей страны, в том числе, с применением обычных вооружений.

У Пескова спросили, как изменилась ситуация в мире после заявления Путина о корректировке ядерной доктрины. Глава пресс-службы Кремля ответил, что никаких изменений пока не произошло, но в мире всем известно о наличии у России мощного оружия массового поражения.

Всему миру хорошо известна сдерживающая роль ядерного потенциала России

- напомнил Песков.

По его словам, те из западных политиков, кто обладает здравым смыслом, всегда крайне серьезно воспринимали заявления российского лидера, касающиеся вопросов ядерного сдерживания.


При этом Песков, отвечая на соответствующий вопрос одного из журналистов, заявил, что на прошедшем заседании Совета безопасности РФ не поднималась тема наращивания ядерного арсенала. По словам пресс-секретаря российского президента, он не располагает информацией о том, возможет ли отказ России от моратория на ядерные испытания, так как данная тема рассматривалась в закрытой части встречи.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 сентября 2024 14:52
    Это не просто сигнал, это красная линия.
    В феврале 22 ого Главковерх, что то про невиданные до селе последствия говорил для тех кто будет помогать украине.
    Помню.
    Войны и смерти никто не хочет, но: "Тот кто между войной и позором выбирает позор, получит и войну и позор".
    Актуально.
    1. +2
      26 сентября 2024 14:55
      ИМХО это проблема, для нас. Для остальных стран в стороне, такие риски неприемлемы и уверен у них нет желания ставить вопрос своего существования от того, что решат в России. Мне кажется, скоро будут интересные события для всех.
      1. 0
        26 сентября 2024 14:57
        Цитата: Копчёный
        Мне кажется, скоро будут интересные события для всех.

        Есть такое ощущение.
        Везде исподволь пишут в "октябре".
        1. 0
          30 сентября 2024 11:55
          Год не указывают. Думаю, специально)
      2. +1
        26 сентября 2024 15:32
        Сигналом для НАТО будет изменение доктрины применения ядерного оружия и полномасштабные испытания ядерных боеприпасов, включая Царь-бомбу. Прямо на заседании Совбеза ООН объявить, что в связи с обсуждении в странах НАТО применения ракетного оружия по территории РФ Россия возобновляет ядерные испытания и ставит на боевое дежурство ракеты средней и меньшей дальностью со специальной боевой частью. yes
        Иначе никаких красных фломастеров не напасёшься. no
        1. +10
          26 сентября 2024 15:39
          Сигналом для НАТО будет изменение доктрины применения ядерного оружия и полномасштабные испытания ядерных боеприпасов, включая Царь-бомбу.
          Плевать во всем мире хотели на сигналы компрадорыских из Кремля. И вся это тряхомудия ядрен батоном признак бессилия и наступающей истерики.
        2. +1
          26 сентября 2024 15:43
          Вот Вы страна, на одной планете с другой страной, которая конфликтует с частью остальных стран и это грозит гибелью всем странам вообще. Вы смиренно будете ждать как всё само собой рассосётся? Мне что то кажется коллектив стран в целом, может решить несколько, неожиданно.
          1. -7
            26 сентября 2024 15:56
            Мне что то кажется коллектив стран в целом, может решить несколько, неожиданно.

            РВСН РФ решалку может сильно подпортить
        3. 0
          30 сентября 2024 11:56
          Царь бомбы сейчас не существует. И в рамках нынешней доктрины она бессмысленна.
    2. +5
      26 сентября 2024 15:05
      Словами нато не испортишь, делами надо бы пугать недругов, а у нас только на слова все горазды.
      1. -2
        26 сентября 2024 16:11
        Словами нато не испортишь, делами надо бы пугать недругов

        Эка Вы замахнулись аж на нато. А если посчитать сколько стран в него входят и сколько из них имеют ЯО ? Печалька получается , весь Мир в труху однако.
    3. +11
      26 сентября 2024 15:12
      Это не просто сигнал, это красная линия.

      От этих "красных линий" уже тошнит и глаза косят. Вместо того, что бы сосредоточить все силы в Курской области и уничтожить захватчиков, устраивают "совместные учения с Лаосом" на дальнем востоке. Это же надо! Радость какая! С САМИМ Лаосом!
      Похоже, что в МО и ГШ "выпрямление мозгов" продолжается. Вместо серых извилин они становятся красными и прямыми.
      Лошадей на переправе не меняют.
      Загнанных лошадей пристреливают
      (Народные мудрости)
    4. +1
      26 сентября 2024 15:13
      Надо бы нашим доказать серьезность намерений, уронить разведывательный спутник США или Британии.
    5. -7
      26 сентября 2024 15:13
      Это не просто сигнал, это красная линия.

      Это в действительности ПЕРВАЯ красная линия, которую нарисовал Путин. Неправильно,правильно собрался нарисовать.
      Остальные красные линии запад сам выдумывал, сам приписывал Кремлю, сам отчитывался о преодолении.
      1. +9
        26 сентября 2024 15:52
        ПЕРВАЯ красная линия, которую нарисовал Путин, была нарисована 24 февраля 2022 года.

        Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведёт вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории ещё никогда не сталкивались. Мы готовы к любому развитию событий. Все необходимые в этой связи решения приняты. Надеюсь, что я буду услышан.
    6. +4
      27 сентября 2024 02:53
      Да все помнят это . Как оказалось пустые угрозы и трёп ни о чем.... Именно это и привело к сегодняшней ситуации когда руки уже на красной кнопке .
      1. +1
        27 сентября 2024 02:56
        Цитата: FoBoss_VM
        Именно это и привело к сегодняшней ситуации когда руки уже на красной кнопке

        А есть ли там вообще руки?
        1. 0
          27 сентября 2024 05:43
          Цитата: guest
          А есть ли там вообще руки?

          Думаете на те кнопки ногами давят ?
  2. +6
    26 сентября 2024 14:53
    изменения в ядерной доктрине России станут сигналом для недружественных государств


    Судя по успеху предыдущих сигналов я бы не был таким оптимистом. Пескову, как пресс-секретарю, стоит обратить внимание на их реакцию в прессе.
  3. -1
    26 сентября 2024 14:55
    Что означает новая ядерная доктрина России применительно к украинскому конфликту?
    https://news-front.su/2024/09/26/chto-oznachaet-novaya-yadernaya-doktrina-rossii-primenitelno-k-ukrainskomu-konfliktu/
  4. +10
    26 сентября 2024 14:55
    Козыри заканчиваются, а красные фломастеры - нет.
  5. +17
    26 сентября 2024 14:57
    М.да уж.... После такого яркого спича 24 февраля 2022 года и угроз всем кто вмешается в конфликт на Украине и что было потом по факту это уже даже не смешно. За державу обидно... И не говорить и менять доктрины , а молча давать по щщам . Молча дать ониксы хуситам и помочь с ЦУ на эсминцы , молча снимать риперы над черным морем , молча долбануть по жешуву , один раз и не сильно но что б в самое яблочко. Вот что надо делать, а не жевать сопли размазывая по щекам показывая как ты крут
  6. +5
    26 сентября 2024 14:59
    Профессия у Пескова такая. Болтать ни о чём с умным видом.
  7. 0
    26 сентября 2024 15:00
    Изменения в ядерной доктрине России станут определенным сигналом для недружественных государств

    Войну провоцируют кланы олигархов, которые давно построили себе бункера в другой час света. Да им плевать на государства и даже свой народ. Так какой смысл в ядерной дубине, если они и так мечтают очистить планету от "лишнего" населения.
  8. +7
    26 сентября 2024 15:01
    Он обратил внимание представителей СМИ на то, что теперь ядерный ответ России возможен на агрессию против нашей страны, в том числе, с применением обычных вооружений.

    Открываем действующий документ и читаем:
    И невероятно!!!! Оказывается это уже было прописано раньше. Невероятный сигнал. Песков видимо эту доктрину раньше в глаза не видел good
  9. -10
    26 сентября 2024 15:01
    Кое где сильно пердаки разорвало.
    1. 0
      30 сентября 2024 11:58
      И где же стесняюсь спросить?
  10. +3
    26 сентября 2024 15:09
    Ну, да изменения ядерной доктрины это высшая материя государственной политики, а я бы спросил о делах наших земных - что с мостами через Днепр?
    1. +1
      26 сентября 2024 15:12
      То же что и с нападением на наше государство.Оно уже произошло.И?
      1. 0
        26 сентября 2024 18:03
        Цитата: dmi.pris1
        То же что и с нападением на наше государство.Оно уже произошло.И?

        Или Песков недоговорил, или автор этой статьи недописал, но в доктрине есть существенное дополнение к словам о нападении с обычным оружием: "... если это нападение будет угрожать существованию нашего государства"
        1. +2
          26 сентября 2024 19:02
          Там еще есть некоторые спорные моменты..Воздушно-космическая,ракетная атака.Причем доказанная и ВОЗМОЖНОЕдействие в ответ с применением ЯО.Все это надо читать(если будет опубликовано)и вдуматся.И да,Вы правильно заметили про "угрозу существования государства"Нападение на Курскую область относится к подобному,или в этом случае доктрина не действует?Тут никто не хочет ядерной войны,но мы хотим,что бы враги сцались,прежде что то предпринять.А не плевали и считали ерундой пресловутые красные линии
  11. +2
    26 сентября 2024 15:31
    Как говорил наш замполит-"При обнаружении злостных нарушителей, старший наряда должен,немедленно, дать "Три красных свистка". . . winked
    1. +3
      26 сентября 2024 17:29
      Ваш замполит был это... Того. Вот ДАМ - настоящий замполит: "услышав лай караульной собаки - продублировать его голосом!"
  12. +1
    26 сентября 2024 15:35
    Ну посмотрим, что будет в итоге! Сейчас главное — сказали и действовать, а не быть пустоплетом! Просто Запад почему-то думает, что РФ не применит по ним ядерное оружие, хз почему, а они безнаказанно будут утюжить РФ. !
  13. +6
    26 сентября 2024 15:42
    Фарс и трагикомедия (или трагикомедия и фарс) продолжается.
    И все бы было смешно, если бы не гибли наши люди, мирные, дети в том числе. .. Да и гибель военных тоже весьма плохо, особенно если учесть, что воюют не бывшие олигархи, менеджеры, маркетологи и собачьи парикмахеры, а люди все больше рабочих специальностей, слесаря, сварщики, трактористы да водители.
    И все больше русские - славяне.
    1. +1
      26 сентября 2024 15:51
      Да и воюют мягко говоря не профи, набирают по критерию "все желающие".
  14. 0
    26 сентября 2024 15:50
    Изменения в ядерной доктрине России станут определенным сигналом для недружественных государств

    Насколько понимаю, этот шаг был сделан в преддверии разрешения / не разрешения Западом обстреливать глубинную Россию дальнобойными средствами.
    Катализатором послужил, очевидно, Торопец
    Ну, что ж, теперь на Западе получили такой сигнал: повторится аналогичный Торопец - Россия оставляет за собой право использовать ЯО
    С одной стороны, мы сказали это.
    С другой стороны, сильно ли это напугает Зеленского? Он отлично понимает, что ЯО по Киеву использоваться в любом случае не будет. А на остальное ему, мягко говоря... Тот факт, что он не во всём прислушивается к мнениям и советам своих старших наставников - так же существует.

    И вот, не дай бог, повторится ситуация, прилёт в очередной Торопец - как мы будем реагировать?
    Использовать ЯО, понимая, что это снимет очень многие ограничения у западных стран?
    Или не использовать ЯО, опять-таки понимая, что тогда всё это превращается в очередную красную линию?

    Опять же, сработает эта новая доктрина при любой одиночной атаке Storm Shadow или ATACMS?
    Или должно быть одновременно запущено 5 ракет?
    Или 25?
    В общем, вопросов гораздо больше, чем ответов
    И ответы совершенно непрогнозируемы
    1. +4
      26 сентября 2024 16:05
      Какие бы кто доктрины не переписывал... кто бы чего не заявлял... в этой схеме окончательное решение принимает Верховный. Он же Темнейший. Он же Путин.
      А он у нас решительный. Аж страх! (с)
  15. Комментарий был удален.
    1. +9
      26 сентября 2024 17:06
      Цитата: МВГ
      "И.В. Сталин бы не миндальничал.

      И.В. Сталин никогда не довёл бы ситуацию до нынешнего абсурда.
      1. -2
        26 сентября 2024 17:38
        А мир тогда был другой. Позиции финансового капитала еще были зыбкими. Да и Россию еще не успели к рукам прибрать. А сегодня Россию приходится отбирать силой. Разве не так?
      2. Комментарий был удален.
    2. +4
      26 сентября 2024 17:31
      Вестимо красава. И не темнейший, а светлейший! А у ж кадровая политика - выше всех восхищений.
      1. -4
        26 сентября 2024 17:49
        Разберутся и с кадровой политикой, не переживайте. И здесь не язвили бы некоторые, если бы работа в этом направлении не велась. Коль скоро о кадровой работе оглашено, так некоторым кажется, что они, прочитав новостные публикации, поймали прозрение. Ага
        1. +5
          26 сентября 2024 18:23
          Не сочтите за труд - попробуйте подсчитать, сколько губернаторов лишились поста досрочно и сколько из них оказалось на Западе. Это все назначенцы Самого. Иванов, Сердюков, Якунин, Шойгу и десятки других - с его согласия или даже по прямому указанию. Я знаю немного больше, чем из публикаций СМИ, и делаю выводы из жизни, а не произведений заказных писак. И прозрел я очень давно. Теперь только убеждаюсь все больше и больше, как все запущено.
          1. -1
            26 сентября 2024 18:25
            И что? Ветер перемен уносит пену. Остаются те, кто хочет работать, а не тупо обвариваться. И это есть хорошо для страны.
  16. -2
    26 сентября 2024 15:57
    Всему миру хорошо известна сдерживающая роль ядерного потенциала России...

    Я так понимаю, это он о знаменитой ракете Сармат? Это прямо таки нокаут, правой в челюсть!
  17. +8
    26 сентября 2024 16:00
    Очередная ошибка нашего обожаемого ВВП. Зеленскому плевать на наши линии и он их нарушит. У него шансов нет вообще, он идёт ва-банк. Опять же, он понимает, что квадратно-гнездовым мы Украину ЯО засевать не будем и за себя не боится. В крайнем случае просто сдаст пост и свалит с честно наворованными миллионами.
    И тут у нас будет два варианта.
    Когда Зеленский на наши линии облокотится нам придётся или применять ЯО, что есть полный бред (куда им бить? По Киеву, уничтожая гражданских? Или локально по нашей же территории ЛНР и ДНР?) или же не бить ЯО и показать всему миру, что наше ядерное сдерживание - такая же фикция, как и остальные красные линии
    1. -3
      26 сентября 2024 17:43
      А при чем тут Зеленский? Кто такой Зеленский? Заявление Путина было сделано не для кукол, а для кукловодов. И бить будут не по Киеву, а подальше. Это к тому, что заявление Путина нужно сначала послушать, а потом уже эмоциями фонтанировать. Президент сказал, что (не дословно) кто поставляет вооружение, тот и есть сторона конфликта. Так что по Украине ничего не прилетит. Прилетит по хозяевам
      1. +5
        26 сентября 2024 17:58
        Цитата: МВГ
        А при чем тут Зеленский? Кто такой Зеленский? Заявление Путина было сделано не для кукол, а для кукловодов.

        Я знаю это
        Цитата: МВГ
        И бить будут не по Киеву, а подальше.

        Неужели?:)))))))
        Цитата: МВГ
        Это к тому, что заявление Путина нужно сначала послушать, а потом уже эмоциями фонтанировать.

        Так я послушал. И мой комментарий именно с учетом услышанного и написан
        Цитата: МВГ
        Президент сказал, что (не дословно) кто поставляет вооружение, тот и есть сторона конфликта.

        Что и стало очередной его ошибкой.
        по словам Владимира Путина, уточнены условия перехода России к применению ядерного оружия. Впредь власти РФ будут рассматривать такую возможность уже при получении достоверной информации не только о старте баллистических ракет, но и «о массированном старте средств воздушно-космического нападения и пересечении ими государственной границы». Речь, как следует из пояснений главы государства, идет о самолетах стратегической и тактической авиации, крылатых ракетах, беспилотниках, гиперзвуковых и других летательных аппаратах.

        То есть мы будем рассматривать и изучать. Всего лишь. Никто ни по кому бить не собирается. И это при том, что Зеленский как бил по РФ, так и будет бить, мы будем "изучать", а Запад в очередной раз убедится, что даже красные линии, которые мы рисуем нашим ЯО вполне можно заступать.
        Если бы ВВП действительно был бы готов садануть по США ЯО, риторика была бы другой. Это был бы ультиматум:"В случае, если США дадут разрешение на применение дальнобойных ракет..." или там "если массированные атаки беспилотниками будут продолжаться после, допустим, 01.10.2024" РФ будет считать себя в состоянии войны с США и нанесет упреждающий ракетно-ядерный удар".
        1. -1
          26 сентября 2024 18:22
          "Это был бы ультиматум:"В случае, если США дадут разрешение на применение дальнобойных ракет..." или там "если массированные атаки беспилотниками будут продолжаться после, допустим, 01.10.2024" РФ будет считать себя в состоянии войны с США и нанесет упреждающий ракетно-ядерный удар"." - смешной Вы. Может быть еще предложите им на пергаменте с послами ультиматум отправить? Слыхали такое: кто предупрежден, тот вооружен? Или превентивный удар по РФ хотелось бы увидеть?
          Все правильно делает Президент РФ. Жахнем тогда, когда сами решим, а не тогда, когда этого будет ждать "мировое демократическое сообщество". И тем, чем сами решим, а не тем, что обсуждают "демократические СМИ"
          1. +1
            27 сентября 2024 06:43
            Цитата: МВГ
            Слыхали такое: кто предупрежден, тот вооружен?

            Да что Вы говорите:))))))) Ну, так у меня для Вас плохие новости - Путин только что предупредил США о возможном ядерном ударе. Своими героическими заявлениями:)))))))
            1. 0
              27 сентября 2024 07:08
              Сегодняшняя новость: NYT: разведка США предостерегла Вашингтон от разрешения Украине бить вглубь РФ.
              https://news.mail.ru/politics/62971618/?frommail=1

              Ну, что, "очередная ошибка"?
              1. +1
                27 сентября 2024 07:34
                Конечно. Где Вы тут победу увидели?
          2. 0
            29 сентября 2024 18:52
            Было бы желание, а ракеты найдутся!
        2. 0
          27 сентября 2024 04:36
          Очередная лапша для нас.
  18. +2
    26 сентября 2024 16:02
    Всему миру хорошо известна сдерживающая роль ядерного потенциала России - напомнил Песков.
    Спорное утверждение.
    Стесняюсь спросить...
    Кому известна? Кому мы крайний раз показывали...эту "сдерживающая роль ядерного потенциала России"? Кузькину мать по простому?
    Кого уж нет, а те - далече... (Наше Всё)
    Киссинджера - нет. Байден (в силу возраста) должен бы помнить... но он себя уже не часто вспоминает.
    Единственной, кому должно было бы быть "хорошо известна" - Япония (мать её...)
    Но...
    Во-первых: не России (а жаль!), а США.
    Во-вторых: она в последнее время страдает острой формой амнезии.
    Получается: сказано красиво, но мимо кассы.
  19. +3
    26 сентября 2024 16:19
    С одной стороны, для ЯО в современном конфликте просто нет целей. Не воевать же с НАТО, в самом деле.

    Есть соблазн ударить слегка, чтобы напугать. Это очевидная глупость - никто не испугается, а вот России достанется.

    С другой стороны применение Россией первой ЯО станет, возможно, началом конца российской государственности. От нас отвернутся все, кроме явных фриков, от которых нечего ожидать, кроме проблем.

    Поэтому последние заявления и изменение доктрины - шаг отчаяния людей, которые попали в безвыходную ситуацию, плохо продуманное заявление с не просчитанными последствиями.
    1. 0
      30 сентября 2024 12:09
      Имхо чисто теоретически цели есть - тяо вроде бы и создавалось для подавления укрепрайонов противника. Просто не станет ли в таком случае лекарство горше болезни?
  20. -1
    26 сентября 2024 16:21
    Думаю, мы попались на провокацию. Зеленский начал рассуждать о разрешении ударов западным оружием по нашей территории, Запад начал рассуждать на эту тему, мы возбудились и схватились за ядерную дубинку показав, что у нас больше ничего нет.
    1. +4
      26 сентября 2024 17:05
      С другой стороны зачем такая дубина, за которую нельзя схватиться?
      1. +4
        26 сентября 2024 18:01
        Цитата: ИванИванов
        зачем такая дубина, за которую нельзя схватиться?

        Потому что хвататься нужно за то, что ты готов применить. Не готов - не хватайся, эффект будет совсем противоположным - засмеют и перестанут воспринимать как силу, с которой стоит считаться
        1. +1
          30 сентября 2024 12:10
          Верно. Замахнулся - бей.
  21. +5
    26 сентября 2024 16:28
    станут сигналом для недружественных государств
    Сколько таких сигналов с начала СВО уже было отправлено? Напомните...
  22. +2
    26 сентября 2024 17:04
    С Зеленского волосок не упал.А ведь он убил десятки тысяч граждан России.Если они его тронут то кирдык их баблу на Западе.
  23. +2
    26 сентября 2024 18:04
    Напосылали столько безответных сигналов и нарисовали таких же ни к чему не обязывающих красных линий, что просто даже в народе это вызывает скепсис, а не только у уверовавших в свою безнаказанность тех, кто всячески ставил раком все эти сигналы и линии. Просто стыдно уже за все эти сигналы и линии над которыми глумятся все кому не лень. За державу обидно, как говорится. Просто нужно уже сделать что то не языком, а потом заявить, что это был сигнал.
  24. -2
    26 сентября 2024 19:14
    Русофобы запаниковали в связи с предложением Путина по ядерному сдерживанию
    https://news-front.su/2024/09/26/rusofoby-zapanikovali-v-svyazi-s-predlozheniem-putina-po-yadernomu-sderzhivaniyu/
    1. 0
      30 сентября 2024 12:11
      В сети всегда можно найти любое мнение на любой вкус - даже такое, где Россия - галактическая сверхдержава, раскинувшаяся от Лебедя до Волопаса
  25. +2
    26 сентября 2024 20:50
    По сути это очередные слова. В военном отношении западу мы ничего сделать не можем, у нас нет прокси, которые бы западникам кровь пустили. С Украиной странная операция. Мы делами показываем слабость, соответственно, нас двигают и задвигают и словами тут делу не поможешь
  26. 0
    26 сентября 2024 23:01
    Ядерное оружие должно играть роль в обеспечении безопасности нашей Родины
    https://news-front.su/2024/09/26/yadernoe-oruzhie-dolzhno-igrat-rol-v-obespechenii-bezopasnosti-nashej-rodiny/
  27. +1
    26 сентября 2024 23:08
    Песков точно определил изменения в ядерной доктрине РФ которые станут не более чем СИГНАЛОМ для недружественных т.е враждебных государств число которых порядка 50, а если исходить из подписантов саммитов демократий то их число сильно перевалит за сотню и эта величина переменная – одни становятся как бы дружественными, другие наоборот, а некоторые квалифицировать проблематично – входят в дружественные Снг, Брикс, Евразэс, Шос и в тоже время блюдут наложенные на РФ вражеские санкции, подписались исполнить решение международного уголовного суда об аресте президента РФ и т.п.
    Беспилотные аппараты поставляемые Украине недружественными гособоазованиями косяками бороздят просторы европейской части и наводятся на цели в глубоком тылу РФ от Смоленской губернии до Башкортостанской Республики не без помощи иностранных специалистов и спутников, а тогда какая разница между этими летательными аппаратами и шедлами, атакамсами и что, РФ ударит по ним ядерной дубиной? Нато на расстояние ружейного выстрела подошло к Сан-бургу и что? Как всегда, ничего.
    1. 0
      27 сентября 2024 00:34
      Цитата: Jacques Sekavar
      Нато на расстояние ружейного выстрела подошло к Сан-бургу и что? Как всегда, ничего.

      Кстати да.
      Могли бы к примеру квартиры подешеветь, но всем ваще пофиг.
  28. 0
    27 сентября 2024 00:32
    Ну вот, допустим, исчезновение Британии или Польши - станут. Да.
    Но не очередной "эпос о красной линии".
  29. -1
    27 сентября 2024 10:50
    Проблема не в том, что РФ может бахнуть по Украине.
    Я лично давно считаю надо было мой любимый Хрещатик отутюжить до уровня песка. К сожалению.

    Проблема в том, что после этого все начнут считать такой способ решения проблем нормальным.
    То есть Израиль может по Ирану применить, КНДР по ЮК и так далее.
    И в итоге огребём все.
    1. +1
      27 сентября 2024 13:35
      Почему вы рассматриваете удары ЯО по русским областям и городам, а не по Западенщине?
      1. 0
        28 сентября 2024 11:51
        Простите, а где на Украине нерусские области и города?
        Я бьл во Львове, например, неоднократно. Не так часто как в Киеве, но бывал. Вполне себе русский город.
  30. +2
    27 сентября 2024 13:34
    Когда же вы перестанете партнёрам сигналы подавать и начнёте с врагами воевать?
  31. +1
    27 сентября 2024 19:16
    Просто эти сигналы, если вдруг…. так и останутся сигналами…Я не паникер и прочее и прочее, но как-то все только на словах хорошо звучит! Нет?
  32. 0
    27 сентября 2024 20:56
    Вот что говорится про новую доктрину

  33. +1
    28 сентября 2024 02:01
    "...Причём Москва шла на эскалацию крайне дозировано и постепенно..."


    Глагол "...шла..." абсолютно не подходит к совершенно непоследовательной и бездарной внешней политике кремля по отношению и к Коллективному западу, и, что особенно обидно, - по отношению к бывшей УССР...

    ...Она не шла, она, скорее, - то топталась на месте десятилетиями, отвечая на взрывной рост национализма в бывшей УССР, вместо (по примеру Израиля) конкретного отстрела конкретных бандеровских вождей и вождишек, и ракетных, и авиа- ударов по их лагерям..., годами ограничиваясь терпеливыми устными увещеваниями в адрес Киева - о том, как это есть плохо..., - рост русофобии и национализма...

    ...Однако участие многочисленных украинских бандеровских и прочих боевиков и в Чеченских войнах (на стороне бандформирований), и, особенно, во время войны с Грузией (Когда украинские ракетчики сбивали наши самолеты, а украинские пилоты на "грачах" пытались штурмовать наши колонны, победоносно рвущиеся к Тбилиси...) давала безаппеляционный и вполне справедливый повод к более действенной и безпощадной реакции....

    ...Потом, неожиданно, - сильный (вроде бы) ход..., - возвращение Крыма в родную гавань и начало освобождения Малороссии...
    Все тогда заговорили о Русской Весне...

    ...Путин вполне мог войти в Новейшую Историю России - Вторым Князем Владимиром..., действуя более решительно (где-то, даже, рискуя), ...но, опять-таки..., - "неожиданно" (чего-то перепугавшись), - резко дал "задний ход" и позволил завязнуть РФ почти на ДЕСЯТЬ ЛЕТ в безплодных минских переговорах...
    ...НАВСЕГДА УПУСТИВ ЭТОТ (ПОСЛАННЫЙ ему лично!) - ШАНС!..
    ...Почивая безпечно на лаврах Крыма..., убаюкивая, самогипнотизируя и себя и окружение и народ..., - Крымским успехом, парадами, биатлонами, надеждами на запугивание запада новыми вооружениями, и, главное - НА ГАЗ!
    (Мол, - поставки дешевых энергоносителей, точнее, угроза резкого прекращения этих поставок, - заставит ЕЭС и НАТО молча стерпеть и Крым и помощь со стороны РФ - Республикам Донбасса в борьбе за свободу...)

    ...К сожалению все эти надежды и политика сия - с треском провалились...

    ...Пользуясь дымовой завесой минских переговоров, бездарной работой соответствующих специальных служб РФ... - бывшая УССР с помощью Западных друзей и покровителей (Которых в кремле, по прежнему (несмотря на санкции и прочие подлости в отношении РФ), с какой-то озверелой тупостью, по-прежнему, именовали: "ах, наши друзья и партнеры") в "темпе вальса" сумела возродить неплохие вооруженные силы, создать и внедрить в сознание значительной части населения - националистические и бандеровские идеи, расправиться (при молчаливом бездействии (ИЛИ ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ?!) кремля) с пророссийскими активистами, и, окончательно превратится из бывшей УССР в реальное националистическое государство - укрорейх...
    Реально мотивированное причем "отмстить проклятым москалям" и за отжатый безнаказанно Крым, и за помощь Донбасским мятежникам...

    ...В один "прекрасный" момент в кремле осознали, что что-то явно слишком далеко зашло в "не так"...
    (Возможно укрорейх помимо готовящегося сокрушительного удара и расправы над Малороссией, начал переговоры с "друзьями и партнерами" кремля о создании НАТОВских сухопутных и морских военных баз и, в том числе, с возможностью размещения на этих базах Ядерных вооружений!), и в спешном порядке, от полудремотного состояния вновь (неожиданно для населения РФ) перешли к супер-активным действиям...
    Началась СВО.

    Но "выхватив меч", и добившись в первые недели СВО впечатляющих успехов (несмотря на некоторые сложности) кремль, вместо того, чтобы "дорубать", добить врага окончательно, - начал этим мечом "не рубать", а царапать противника... А затем, фактически, спрятал его в ножны и "стал воевать складным ножичком"...

    Полной неожиданностью для кремля оказалась - и готовность Запада к этим решительным военным действиям России (Видно их кроты в российских го- и военных структурах РФ зря хлеб не едят!), выразившаяся и в организованном приеме беженцев, и в единой решимости стран НАТО и ЕЭС - поддержать укрорейх..., наплевав, в том числе, и на Российские дешевые энергоносители...
    Началась и продолжается (и будет продолжена) политика резкого усиления санкционного воздействия на РФ, внешнеполитическая травля всего российского за рубежом..., и т. д. и т.п.

    СВО - затянулась... И, к сожалению (ВО ИСТИНУ: Где сядешь, там и слезешь!) - вопрос применения Ядерных Вооружений всвязи с настоящей военной и политической ситуацией на украинских территориях и вокруг них..., - вновь вернулся, но уже в более угрожающем виде...

    ...Если в начале СВО ограниченные удары ТЯО могли быть (и вполне оправданно) нанесены по конкретным военным объектам и группировкам вражьих войск В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ бывшей УССР, и в очень ограниченном (выборочном) масштабе (с целью, в первую очередь, - демонстрации решимости идти до конца в достижении поставленных целей, и деморализации врагов (т. е., - и укрорейха и союзного ему запада)...)
    ...То ныне, похоже, принятая то ли - "стратегия", то ли "тактика" ведения БД в ходе СВО привела к тому, что из-за этой паршивой бандеровщины и их нациков..., - "чего доброго" придется шмалять ракетами буквально: ВО ВСЕ СТОРОНЫ СВЕТА!
    И не ТЯО..., а вполне возможно: Термоядерными БЧ!..


    С гарантированным, естественно, получением соответственной ответки, со всех сторон...
    Баз у США - по всей Планете набросано, как "шелухи от семечек"...
    А есть еще Франция и Англия... Да и прочие страны НАТО - не будут в стороне!..
    Короче - приплываем...

    А ЧТО ДЕЛАТЬ?
    (Остается только повторить известное выражение: "...ПУЩАЙ БЕЛЫЕ ГАДЫ НЕ РАДУЮТСЯ! Мы помрем сегодня... они СДОХНУТ ЗАВТРА!.."
    Ну или наоборот... Но это уже (т. е. очередность) - не важно!)))))))))))!
  34. 0
    28 сентября 2024 13:59
    бить с использованием ЯО по лондону?! Там же люююди! там дети!
    По европам?! там культурные ценности.
    А также дети.
  35. 0
    29 сентября 2024 18:50
    Какие сигналы получил Запад?
    Можно делать все что хочешь ответа не будет, вот это и есть главный сигнал!