Серийный транспортник A400M совершил первый полет

Серийный транспортник A400M совершил первый полет

Первый серийный военно-транспортный самолет A400M приступил к летным испытаниям, говорится в сообщении европейского авиастроительного концерна Airbus. Самолет с бортовым номером MSN7 выполнил первый полет 6 марта 2013 года в Севилье в Испании. Продолжительность полета, в ходе которого проверялась работа силовых установок и управляемость транспортника, составила 5 часов 42 минуты. Испытанный самолет построен в интересах ВВС Франции.

Разработка A400M велась с начала 2000-х годов и является совместным европейским проектом, в финансировании которого участвуют несколько стран. Заказчиками A400M являются Франция, Германия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. В общей сложности эти страны должны получить 174 транспортника. В ходе разработки самолета Airbus сталкивалась с рядом технических сложностей, из-за чего поставки A400M отстают от графика на три года.

Первый испытательный полет самолета состоялся 11 декабря 2009 года и продлился почти четыре часа, а серийное производство началось в марте 2011 года. Как ожидается, первые четыре самолета должна получить Франция. Транспортник с бортовым номером MSN7 должен быть передан ВВС этой страны до конца марта 2013 года.


A400M, получивший название Atlas, способен развивать скорость до 790 километров в час и совершать полеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки грузов массой 38 тонн и может использоваться для транспортировки 116 бойцов в полном обмундировании.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. bremest 8 марта 2013 12:21
    Если НАТО собирается вооружаться ВТА, тогда вопрос куда хотят перебрасывать военную технику ? Может на Восток ? История видимо ничему не учит....
    bremest
    1. Capt.Stryker 8 марта 2013 16:44
      Цитата: bremest
      Если НАТО собирается вооружаться ВТА, тогда вопрос куда хотят перебрасывать военную технику ? Может на Восток ? История видимо ничему не учит....

      НАТО как раз таки РАЗОРУЖАЕТСЯ! Каждый год военный бюджет в странах НАТО сокращается, многие виды вооружения консервируются и распродаются. Будьте так любезны: Не верьте кремлёвской пропаганде! Не НАТО угрожает России, и даже не США! Настоящая внешняя угроза России - КИТАЙ! И внутреняя угроза - зажравшиеся корупционеры!
      Capt.Stryker
      1. Татарус 8 марта 2013 22:21
        Я улыбнусь и меч отдам Вам свой.
        Я пацифист и я за мир горой.
        Но только лишь расслабитесь чуть-чуть
        Кинжал в руке и снова МОЯ жуть.

        Никто не разоружается. Только либерасты. Но как показало время среди правителей либерастов нет. Все МИЛИТАРИСТЫ
      2. Andrey58 8 марта 2013 22:36
        Цитата: Capt.Stryker
        Настоящая внешняя угроза России - КИТАЙ!

        Чем Китай нам угрожает?
        Andrey58
        1. НАПОЛЕОН 10 марта 2013 16:38
          Китай нам не угрожает просто природа не терпит пустоты и если Россия вымирает то нет нечего удивительного что они заполнят пустоту.Китаю даже не надо проводить политику по экспансии россии это случится естественным путём.
          НАПОЛЕОН
    2. avt 8 марта 2013 19:22
      Цитата: bremest
      Если НАТО собирается вооружаться ВТА, тогда вопрос куда хотят перебрасывать военную технику ?

      Да тут немного проще , в нынешний двухмоторный транспортник ,забыл как его , новая техника просто тупо не влезает . А С-130 покупать евриопцы не захотели ,как и АН-70 .Вот и заморочились с этим чудом .Причем антоновцы молодцы не слили им документацию и ихний ,,амбар "похуже получился чем заявляли . Но как они свое производство ценят ,это да ,достойно подражания .
      avt
      1. Зульцер 9 марта 2013 04:42
        Уж больно он на АН-70 похож,шото таки сбиздили наверно.
        Зульцер
    3. Рустам 10 марта 2013 00:41
      пока Россия и Украина выясняют уже более 10 лет нужен первой АН-70?

      Аэрбас начинает потихоньку серийное производство и поставки первых A400

      А400 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САМОЛЕТ КОТОРЫЙ ЗАЙМЕТ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ
  2. Avenger711 8 марта 2013 12:26
    А тем временем аналог в лице Ан-70 успешно профукан еще в тот момент, когда оказался на территории "незалежной". Пора бы ставить перед Погосяном задачу разработки аналога, или выкупать все доки по Ан-70, все равно Украине он не нужен, а зависеть от нее мы не можем.
    Avenger711
    1. Алехандро 8 марта 2013 15:21
      Ил-214, Ту-330, Ил-112 - разработок много, но военные не определятся, что им нужно и хотят уже готовый самолёт, поэтому данные самолёты существуют только в виде макетов. Вернее военные хотят Ан-70, но низя stop - политика… А европейцы молодцы – давно пора освобождаться от зависимости в военно-транспортной авиации от США.
      Алехандро
      1. Avenger711 8 марта 2013 16:48
        Ту мертв, Ил занимается чем угодно, но только не разработкой.
        Avenger711
      2. slas 8 марта 2013 23:29
        Цитата: Алехандро
        разработок много, но военные не определятся, что им нужно

        Как говорят старшие " Дрына и лозыны хорошой дать и они сразу вкумекают шо им надо а шо нет"--вот так вот hi
        slas
    2. Владимирец 8 марта 2013 17:09
      Цитата: Avenger711
      Пора бы ставить перед Погосяном задачу разработки аналога, или выкупать все доки по Ан-70, все равно Украине он не нужен, а зависеть от нее мы не можем.

      Чем ИЛ-476 не устраивает?
    3. Татарус 8 марта 2013 22:22
      Цитата: Avenger711
      успешно профукан еще в тот момент, когда оказался на территории "незалежной"


      Вот украинцев люблю, но как же я х**ов то ненавижу.
    4. Зульцер 9 марта 2013 04:55
      Ан-70 успешно профукан еще в тот момент, когда оказался на территории "незалежной". - Там он оказался потому что там и был разработан,уже после СССР.У него есть российские комплектующие в силу некогда общего ВПК,как и в остальном.Росийские вертолёты летают на украинских турбинах,ракеты воздух-воздух для саолётов МИГ и СУ делает только украина и так далее.На Украине -было сосредоточено 40% оборонного комплекса СССР. soldier
      Зульцер
    5. plotnikov561956 9 марта 2013 06:15
      Цитата: Avenger711
      А тем временем аналог в лице Ан-70 успешно профукан еще в тот момент, когда оказался на территории "незалежной". Пора бы ставить перед Погосяном задачу разработки аналога, или выкупать все доки по Ан-70, все равно Украине он не нужен, а зависеть от нее мы не можем.


      Ан-70 успешно почил...70..60..16..0 вот такая серия...Ульяновский Ил-476 достойнй ответ Украине и Узбекистану за антироссийскую политику ...это просто факты ,как и обходной транзит по газу ...Ил-476 успешно снимает вопрос о ВТА..да и не стоит он остро...относительно украинских вертолетных двигателей с Украины...нужно убавит амбиции украинские товарищи ,в Питере запущен завод по производству данного продукта ,Вам ли не знать..
      Относительно грузовой кабины Ил-476 не нужно лукавить...тут все в порядке...транспортник достойно занимает свою нишу и дает кое кому даже фору...

      Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен брать на борт до 90000 л[9][10] топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.

      Ориентировочная стоимость самолёта — 27 млн долларов США.
  3. avt 8 марта 2013 12:52
    Цитата: Avenger711
    Пора бы ставить перед Погосяном задачу разработки аналога, или выкупать все доки по Ан-70, все равно Украине он не нужен, а зависеть от нее мы не можем.

    laughing Про Погосяно это сильно ! Ну а про АН-70 похоже можно забыть . Принесли его в жертву политики ,увы request .
    avt
    1. Avenger711 8 марта 2013 13:43
      А, это снова вы? Ну что с упертыми-то спорить. А с Ан-70 разговор должен быть короткий, не хотите быть в Союзе, тогда и газ вам по мировым ценам и никакого доступа на наш рынок оружия.
      Avenger711
  4. cart 8 марта 2013 13:15
    а разве ил-476 не аналог?
    cart
    1. SASCHAmIXEEW 8 марта 2013 14:06
      Аналог и отнюдь не хуже! Если не лучше!
      SASCHAmIXEEW
    2. Avenger711 8 марта 2013 14:09
      Не совсем, турбовинтовая машина намного экономичнее, иначе бы нафиг эти Ан-70 и А-400М никому не упали.
      Avenger711
    3. мамба 8 марта 2013 14:18
      Цитата: cart
      а разве ил-476 не аналог?

      По всем параметрам Ан-70 уступает Ил-476 (Ил-76МД-90А), но зато стоит вдвое дешевле.
      мамба
      1. Capt.Stryker 8 марта 2013 16:36
        Цитата: мамба
        По всем параметрам Ан-70 уступает Ил-476 (Ил-76МД-90А)

        Одна из немаловажных характеристик - размеры грузовой кабины, а точнее, её сечение "ширина-высота". Так вот по этому параметру Ил-76, даже если это новейший "476", не суть важно, самолёт то всё тот-же, - очень сильно уступает "Ану". Ан-70 может перевозить такие габаритные грузы, которые при всём желании в "Ил" даже со смазкой не влезут. Кстати, по этой же причине "ильюшка" уступает и "арбузу".
        Capt.Stryker
        1. plotnikov561956 9 марта 2013 12:23
          В фюзеляже Ан-70 размещены: кабина экипажа, кабина сопровождающих, технический отсек, грузовая кабина.

          В средней части фюзеляжа размещена грузовая кабина размером 22,4x4,0x4,1 с учетом рампы. Площадь пола с грузовой рампой - 89 м2. Объем грузовой кабины - 425 м3.
          Сравните размеры...что-то не очень заметен гигантизм Ан-70
    4. Capt.Stryker 8 марта 2013 16:38
      Цитата: cart
      а разве ил-476 не аналог?

      НЕТ!
      Capt.Stryker
  5. rudolff 8 марта 2013 14:26
    Спецы лучше все объяснят (если праздник позволит), но особенность Ан-70 не просто в том, что он турбовинтовой. Винты у него не просто тянут вперед, но и создают зону повышенного давления под крылом. Еще на стадии разбега. Что-то вроде "принудительной" подъемной силы. Отсюда и чрезвычайно короткая длина ВПП, необходимая для взлета. Но это в какой-то степени и минус. В случае отказа двигателя потеря подъемной силы на крыло непропорционально большая. А это чревато. Как-то так.
    1. старый ракетчик 8 марта 2013 16:16
      rudolff,
      Цитата: rudolff
      особенность Ан-70 не просто в том, что он турбовинтовой.

      Цитата: rudolff
      создают зону повышенного давления под крылом

      Вообще то это "особенность" всех самолетов и создается подъемная сила за счет профиля и угла атаки крыла при обтекании набегающим потоком воздуха
      Ох уж эти дети викиледии laughing
      1. slvevg 8 марта 2013 17:47
        СТАРЫЙ РАКЕТЧИК, тогда почитайте про СПС (сдув пограничного слоя на МиГ-21), как он реализован,а Rudolf в общем плане прав, только выразил свою мысль технически не совсем правильно. yes
        slvevg
        1. старый ракетчик 8 марта 2013 21:01
          slvevg,
          Так а я про что?
          Мысли надо выражать правильно(и,прежде всего их надо иметь,а неповторять чужой бред)
  6. WS 8 марта 2013 16:02
    Честно говоря, он какой то некрасивый, двигателя по древнему выглядят
    WS
  7. rudolff 8 марта 2013 17:00
    Старый ракетчик.
    Когда кого-то называете "детьми википедии", вначале подумайте. Я возможно старше Вас и по возрасту и по званию. Это во-первых.
    Во-вторых, на знания в этой области я не претендую, потому и сослался на спецов. Я флотский. Кстате, о ракетах можем поговорить.
    В-третьих и по существу. Воздействие воздушных потоков от винта на крыло безусловно имеет место на всех винтовых (с крыльевым расположением) машинах. Но на Ан-70 сделали попытку использовать это качество не сопутствующим, а доминирующим. Расположение двигателей, соосная схема винтов, лопасти саблевидной формы и т.д. В итоге, взлет с ВПП менее км с полной нагрузкой. В этом и есть его главная особенность. А не просто наличие винтов и экономичность. Надеюсь, нас рассудят, но постарайтесь, уважаемый Старый ракетчик, к другим относиться с уважением.
    1. Владимирец 8 марта 2013 17:13
      Цитата: rudolff
      Старый ракетчик.
      Когда кого-то называете "детьми википедии", вначале подумайте. Я возможно старше Вас и по возрасту и по званию. Это во-первых

      Разумно.
    2. mankurt 8 марта 2013 17:40
      На комментарии откровенных троллей, которые сидят на зарплате у врагов России, даже обращать внимания не стоит. Нормальные люди понимают, что Россия сегодня ведет борьбу против лжи и лицемерия и поэтому ее активно поливают грязью и пытаются рассорить с соседями. Время все расставит на свои места, все лицемеры паразитирующие на остальном мире, оставшись без ресурсов, скоро захлебнутся кровушкой в разборках между собой. Есть в этом мире зло, но есть и добро и неможет одно без другого.
      mankurt
      1. Владимирец 8 марта 2013 19:19
        Цитата: mankurt
        На комментарии откровенных троллей, которые сидят на зарплате у врагов России, даже обращать внимания не стоит.

        Согласен, но кто эти тролли? Вы уж, будьте любезны, адресно говорите.
        Цитата: mankurt
        Нормальные люди понимают, что Россия сегодня ведет борьбу против лжи и лицемерия и поэтому ее активно поливают грязью и пытаются рассорить с соседями. Время все расставит на свои места, все лицемеры паразитирующие на остальном мире, оставшись без ресурсов, скоро захлебнутся кровушкой в разборках между собой. Есть в этом мире зло, но есть и добро и неможет одно без другого

        Вы знаете, всё, вроде правильно, но с другой стороны, лозунг :"бей плохих", ни везде уместен.
    3. slvevg 8 марта 2013 17:53
      Браво! Вот о чём я и писал, причём и технически грамотно, плюсую. Даже не понадобилось чего- либо добавлять! drinks
      slvevg
    4. старый ракетчик 8 марта 2013 21:12
      rudolff,
      Гарантирую,что вы не старше,хотя по званию,может быть,потому как то что вы пишете-это техническая чушь,где перепутана причинно-следственная связь
      Мой вам совет поменьше гордитесь своим званием,коль вы зашли на сайт,и по меньше минусуйте за не совпадение мыслей,а то если будете все принимать на свой счет,будете вечно обиженным hi
  8. rudolff 8 марта 2013 18:11
    Slvevg.
    Евгений, я умышленно обхожу любую техническую терминологию, потому как все-равно буду соскальзывать на морской акцент, а значит априори буду не прав! Это как кавитация. Физические принципы вроде одни, что в авиации, что на лодках, а последствия разные!
    С праздником Ваших дам! :-)
    1. slvevg 8 марта 2013 18:55
      rudolff.
      Спасибо, Ваших тоже с праздником! love Всё правильно, если люди закончили военные вузы, то базовый набор технических наук одинаков, только специфика в концовке разная. soldier
      slvevg
  9. Masterzserg 9 марта 2013 04:47
    Новости тут периодически супер тупые!
    1. сашка 9 марта 2013 09:05
      "Тупые" не новости..Тупое Государство. К сожалению и выборщики..
      сашка
  10. Иван Тарасов 9 марта 2013 08:15
    А у нас Ан - 70 до ума никак не доведут...
    Стыдно!
  11. сашка 9 марта 2013 08:55
    Можно только "порадоватся" за Погосяна и наш Авиапром..Беспросветно..
    сашка
    1. Иван Тарасов 9 марта 2013 11:23
      Причем здесь Погосян?
      Погосян занимается разработкой истребителей, которые есть лучшие в мире.
      Если бы остальные авиаконструктора выполняли свою работу на уровне Погосяна, наша страна не закупала бы западный секондхенд, а выпускала лучшие в мире гражданские самолеты. Погосян у нас одни, а Авиапром огромный. Вот попытались при помощи Погосяна заткнуть брешь - получили Суперджет....
      Профиль Погосяна - истребители.
      Вот пускай каждый своим делом занимается.
      Где наши конструктора разработчики Ту, Як, Ил?
  12. Algor73 10 марта 2013 21:08
    Все-равно АН-70 и красивее и лучше. Жаль, что стал очередной жертвой политических игр. А что-бы построить с нуля такой самолет, десятилетия мало. Тут и Погосян не поможет, и его фаворитное положение.
    Algor73

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня