В Казахстане наладят сборку ударных вертолетов Eurocopter

В Казахстане наладят сборку ударных вертолетов Eurocopter

Компании «Казахстан Инжиниринг» и Eurocopter подписали меморандум о сотрудничестве по производству легких ударных вертолетов ЕС645Т2 в Казахстане. Об этом сообщается в пресс-релизе «Казахстан Инжиниринг».

Сборку и обслуживание вертолетов доверят совместному предприятию «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг». Сейчас это предприятие отвечает за финишную сборку и обслуживание многоцелевых вертолетов ЕС145. О покупке и сборке 45 этих вертолетов «Казахстан Инжиниринг» и Eurocopter договорились в 2010 году.

Вертолет ЕС645Т2 разработан на базе ЕС145 и предназначен для огневой поддержки с воздуха. В зависимости от комплектации вертолет может использоваться для разведывательных и специальных операций (в том числе в море), а также для эвакуации раненых. Пассажирский отсек вертолета вмещает до 10 человек.


ЕС645Т2 развивает скорость до 268 километров в час и способен преодолевать до 663 километров. На вооружении вертолета может стоять 12,7-миллиметровый пулемет, 20-миллиметровая пушка, а также пусковые установки для ракет различных типов.

В мае 2012 года Казахстан также заявил о намерении купить у Eurocopter 20 тактических транспортных вертолетов EC725 Super Cougar для нужд министерства обороны. По информации Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), EC725 также будут собирать в Казахстане.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 81
  1. жжжук 11 марта 2013 17:57
    Казакстан носит из стороны в сторону то Таможенный союз то вертолёты , походу раскачивают как могут
    жжжук
    1. zanoza 11 марта 2013 18:13
      В статье выставлено фото не того вертолёта, что хотят казахи.
      Предполагаю, что EC.645 это вот этот:
      (кликабельно)
      http://www.panzer-modell.de/specials/ontour/eurosatory10/eurosatory10_gal.htm
      1. Tjumenec72 11 марта 2013 18:21
        В статье походу фотожаба wassat

        походу они в двух вариантах (как минимум smile )

        видимо тот что Т2 с фенистроном ...
        Tjumenec72
        1. zanoza 11 марта 2013 19:05
          Варианта два, это однозначно. Как я вычитал, существуют "гражданский" и "военный" варианты. Если увеличите мой снимок, то там чётко написано на корпусе EC 645. Т2 - это может быть что угодно, "загагулина" какая-нибудь приделана request
        2. director 12 марта 2013 13:22
          И че в них хорошего.
          director
      2. болот 11 марта 2013 18:24
        Цитата: zanoza
        Предполагаю, что EC.645 это вот этот:

        Эта модель новая ЕС 645 Т2,ее еще не где не собирают,фенестрон для малошумности.
        1. Tjumenec72 11 марта 2013 18:40
          и таки собирают)
          Tjumenec72
          1. болот 11 марта 2013 18:47
            Цитата: Tjumenec72

            и таки собирают)

            N2 собирают а Т2 еще нет.
            1. Tjumenec72 11 марта 2013 18:50
              А на фото по вашему что? там ж подписано ... (про забор не нужно упоминать laughing )
              Tjumenec72
              1. болот 11 марта 2013 18:54
                Цитата: Tjumenec72

                А на фото по вашему что?

                Единичные экземпляры но не массово.
            2. Yarbay 11 марта 2013 23:17
              Цитата: болот
              N2 собирают а Т2 еще нет.

              Уважаемый Болот ,а какое вооружение предусматриваеться на этом ударном вертолете,в инете ничего не нашел по этому поводу!!??
              Yarbay
              1. болот 12 марта 2013 00:59
                Цитата: Yarbay
                ,а какое вооружение предусматриваеться на этом ударном вертолете,в инете ничего не нашел по этому поводу!!??

                Доброе время суток.
                Что у нас будет стоять я не знаю владею общей информацией,которую нашел в инете.Есть модель Eurocopter UH-72 Lakota,которую собирают в США.А так в статье описанно что может стоять.ЕС645Т2 развивает скорость до 268 километров в час и способен преодолевать до 663 километров. На вооружении вертолета может стоять 12,7-миллиметровый пулемет, 20-миллиметровая пушка, а также пусковые установки для ракет различных типов.
    2. Tjumenec72 11 марта 2013 18:46
      Американцы его тоже собирают он у них UH-72 Lakota получил название.
      Tjumenec72
    3. Бек 11 марта 2013 20:01
      Цитата: жжжук
      Казакстан носит из стороны в сторону то Таможенный союз то вертолёты , походу раскачивают как могут


      И чего расскачивают? И чего сравнивать таможенный союз и покупку вертолетов?

      На дворе то не осень и не зима - базар, то бишь бизнес. Сделаете лучший вертолет и у вас купим. Вот чего тень на плетень наводить?

      А вообще, прослеживая закупки военной техники казахстансго министерства обороны и постановку учебно-боевой подготовки в казахстанских войсках. Армия Казахстана стала доминантной в Центральной Азии.

      И чего Жжжук России слабые созники нужны или сильные?
      Бек
  2. PROXOR 11 марта 2013 18:00
    Ну нет у России легких ударных вертолетов на потоке. Хотя я могу и ошибаться. МИ-17 все таки тяжелая машина.
    1. Tjumenec72 11 марта 2013 18:31
      У нас есть аналог АНСАТ (как минимум массо-габаритный smile )

      он пока не ударный, но при большом желании ...
      Tjumenec72
    2. FATEMOGAN 11 марта 2013 18:53
      Почему же нету, а Ансат?, темболее уже есть и боевая версия "Ансата-2РЦ". Да он не на потоке, но дайте заказ и поток пойдёт. Надеюсь я ошибаюсь, но складывается ощющение ,что то наши казахские друзья, стараются закупать технику где угодно, только не в России.
      FATEMOGAN
      1. болот 11 марта 2013 19:03
        Цитата: FATEMOGAN
        что то наши казахские друзья, стараются закупать технику где угодно, только не в России.

        Ну если Россия что то подобное сможет предложить по чему не купить,про Ансаты наши купили некоторое количество вертолетов но про них нечего не слышно.Хотя Ветеран не очень о них высказывался.
        1. Tjumenec72 11 марта 2013 19:10
          Двигло на них буржуйское Pratt & Whitney РW-207K - вот где главный косяк)))
          Tjumenec72
          1. болот 11 марта 2013 19:17
            Цитата: Tjumenec72
            Двигло на них буржуйское Pratt & Whitney РW-207K - вот где главный косяк)))

            Там еще насчет системы управления.
            Подписали же наши с вами договор на счет сборки у нас КА-226,тишина!!!Так же насчет сервисного обслуживания МИ-8 и МИ-17,опять тишина!С буржуями-уже вертолеты в МЧС и МО пошли.
        2. Алексей Приказчиков 11 марта 2013 19:12
          Да ладно все нормально. А с Анасатом дело неладное происходит. Походу долго мы еще легкие вертушки нормальные делать не будем. По идее легкий вертолет должен быть максимально простым и дешевым, а Ансат сложный. И в недавно озвученной программе развития Ансата сказали что его будудт только усложнять. А значит и цена и эксплуатация резко вверх поползет. Так что может быть даже нам у вас легкие вертушки придется закупать если свое сборочное предприятие не наладим.
          Алексей Приказчиков
          1. valokordin 11 марта 2013 20:54
            А чего усложнять, возобновить производство МИ-1, вооружить пушкой и будет он прекрасно летать на бензине со скоростью 210 км/ч и дальность у него приличная с дополнительным баком 600км.
            1. Алексей Приказчиков 12 марта 2013 05:58
              Лично поляки так и сделали еще и ударник запилили.
              Алексей Приказчиков
              1. Бурелом 12 марта 2013 16:49
                Какой Ми-1?Поляки это сделали с W-3 Sokół.Хоть некоторые узлы и агрегаты были взяты с Ми-2, это по сути другой вертолет
                Бурелом
      2. Tjumenec72 11 марта 2013 19:03
        Ансат-2РЦ для тех кому на Ми-28 денюжков не хватает) зачем нам четвёртый ударный (Ми-24(35), Ми-28, Ка-52)?
        Tjumenec72
      3. злойхомяк 11 марта 2013 19:19
        Будем справедливы у Ансата проблемы с ЕДСУ, сертификата на гражданскую версию сей час нет, у военных Ансат-У я слышал полно ограничений. Машину доводить надо до ума(что и делают). Пытаться навязать союзнику сырой продукт - это не дело.
        злойхомяк
      4. аксакал 11 марта 2013 19:20
        Вчера ветка была, какой танк казахи считают лучшим, хотя сирийские сводки смотреть с Т-72 мало приятного и нет ощущения того, что этот танк лучший. Особенно когда детонирует боезаряд, и от экипажа в итоге.... Лучше просто послать похоронку и похоронить пустой гроб, ибо после такой детонации от экипажа и на 1 кг пакет плоти не наскребешь.
        Про МиГ-35 отзыв был военспецов, а вот только по легкому ударному вертолету чуть в сторонку - и обвинений куча. Уверен, что рассматривались все варианты казахстанскими спецами, взвешены были все плюсы- минусы. По легким вертолетам Россия, увы, нужно признать, совсем не лидер. Нюансов не знаю, там может быть и преимущества по ТТХ, и передача технологий.... Лично я скептически отношусь к тому, что если тебя научили отверткой собирать изделие, то это значит - тебе передали технологию. Но наши чиновники, впрочем, как и российские в области автопрома, считают иначе.
        1. andrejwz 11 марта 2013 23:53
          Цитата: аксакал
          хотя сирийские сводки смотреть с Т-72 мало приятного и нет ощущения того, что этот танк лучший

          Я не танкист и служил уже очень давно, но прекрасно помню противоаккумулятивные решетки на тех не многих танках в Афгане. На современных хрониках из той же Сирии танки наши напоминают заезженные колхозные трактора. Внутри бы глянуть, уверен все в арабесках - мечта учкудука. Где уж тут о дополнительных средствах безопасности в условиях города. Руссакая броня все выдержит. Самонадеянность из серии - закатил два стакана и пошел кирпичи головой ломать.
      5. Guun 11 марта 2013 19:58
        По фото похож на китайского ударного легкого вертолета.
        Guun
      6. Татарус 12 марта 2013 04:16
        Цитата: FATEMOGAN
        складывается ощющение ,что то наши казахские друзья, стараются закупать технику где угодно, только не в России.


        Индия тоже покупает у всех. И ничего вроде. Технологическая безопасность что ли? ну купили Казахи и ладно. Один нам подарят на винтики и гаечки... Разве плохо? вон амеры через частных посредников закупают иностранное вооружение для изучения технологий, и правильно. так что в этой ситуации Казахстан поступает верно...(Это что я сказал??? belay Про Казахов? belay Ужас то какой laughing ) И СССР что то подобное делало. Или покупал или в региональных конфликтах захватывал, руками дружественных народов. Нормальная практика. Для страны, где подавляющий процент вооружения импорт, вполне нормально иметь разновекторную схему наращивания боеспособности.
      7. director 12 марта 2013 13:24
        боевая версия "Ансата-2РЦ".
        Вот это очень надо нашей морской пехоте, и для анти партизанской войны
        director
    3. avt 11 марта 2013 19:29
      Цитата: PROXOR
      Ну нет у России легких ударных вертолетов на потоке. Хотя я могу и ошибаться. МИ-17 все таки тяжелая машина.

      А нахрена он сдался нам легкий ударный ? При наличии нормального выбора в виде КА-52,МИ-28 ,МИ-35 ? Только не надо про локальные конфликты и спецударные операции , такие глюки нам с опытом Чечни втирать не надо .Ну а в качестве разъездного за глаза хватит Ансата и КА-226. Да и если шибко хочется и свои жестковаты для сановных задниц -вон заводишко отверточный с итальянцами сердюк уже под свои ягодицы и бабские сварганил .
      avt
      1. аксакал 11 марта 2013 21:25
        Ну Казахстану так же своей сборки хочца, что тут такого? Сердюк сварганил итальянские, наши - еврокоптеровские, будет конкуренция в таможенном союзе, кому плохо? Появятся наконец легковертолетные компетенции.
        1. болот 11 марта 2013 21:31
          Цитата: аксакал
          будет конкуренция в таможенном союзе, кому плохо?

          Не любят они конкуренцию,сразу включают административные рычаги,помните зерно которое шло в Новороссийск или нефтепровод Атасу-Алашанькоу а газопровод в Китай.
          1. avt 12 марта 2013 09:23
            Цитата: болот
            Не любят они конкуренцию,сразу включают административные рычаги,помните зерно которое шло в Новороссийск или нефтепровод Атасу-Алашанькоу а газопровод в Китай.

            А как вы хотели ? request Волчий оскал капитализма ,кто сильнее тот и съел .CCCР кончился давно ,пора привыкнуть . Так минимум приличий в виде таможенного союэа ,но не более того ,что б совсем друг друга рвать не начали .
            avt
      2. PROXOR 12 марта 2013 09:06
        Цитата: avt
        А нахрена он сдался нам легкий ударный ? При наличии нормального выбора в виде КА-52,МИ-28 ,МИ-35 ? Только не надо про локальные конфликты и спецударные операции , такие глюки нам с опытом Чечни втирать не надо .Ну а в качестве разъездного за глаза хватит Ансата и КА-226. Да и если шибко хочется и свои жестковаты для сановных задниц -вон заводишко отверточный с итальянцами сердюк уже под свои ягодицы и бабские сварганил .

        Хотя бы для того, что в условиях предгорья и высокогорья наши МИ-17 и МИ-24 все таки тяжеловаты и неповоротливы.
        А гонять маневреннй КА-52 или МИ-28 ну это простите как разгонять демонтрантов паля из танков.
        1. avt 12 марта 2013 09:16
          Цитата: PROXOR
          Хотя бы для того, что в условиях предгорья и высокогорья наши МИ-17 и МИ-24 все таки тяжеловаты и неповоротливы.
          А гонять маневреннй КА-52 или МИ-28 ну это простите как разгонять демонтрантов паля из танков.

          Во во ,расскажите это мужикам Афган прошедшим и Чечню ,только заранее с правилами сайта познакомьте . laughing Это все разговоры как про Хаммер с последующим бронированием легковушек , шас мол как в американском кино рассекать по небу будем ,а потом правда опять в Афган восьмерку подавай ,грубую и не женственную laughing ,зато вполне себе рабочую,если бабло девать некуда и откат хороший ,то можно эти вертушки в армию ставить ,своя рука владыка request .А демонстрантов вполне полицаи на КА-226 отслеживают и в городе очень даже ничего соосная схема .
          avt
          1. PROXOR 12 марта 2013 09:27
            Цитата: avt
            Во во ,расскажите это мужикам Афган прошедшим и Чечню ,только заранее с правилами сайта познакомьте . Это все разговоры как про Хаммер с последующим бронированием легковушек , шас мол как в американском кино рассекать по небу будем ,а потом правда опять в Афган восьмерку подавай ,грубую и не женственную ,зато вполне себе рабочую,если бабло девать некуда и откат хороший ,то можно эти вертушки в армию ставить ,своя рука владыка .А демонстрантов вполне полицаи на КА-226 отслеживают и в городе очень даже ничего соосная схема .

            Вот и расскажите ребятам вертолетчикам, что они творили на 8ках ради того что бы вытащить взвод из колечка!!!! Поражают вот такие вот делитанты. Я не говорю что нам нужен именно Еврокеоптер. Я говорю что в ВС Российской Федерации нужна машина легкая и юркая. И только своего производства.
            1. avt 12 марта 2013 10:09
              Цитата: PROXOR
              Вот и расскажите ребятам вертолетчикам, что они творили на 8ках ради того что бы вытащить взвод из колечка!!!! Поражают вот такие вот делитанты. Я не говорю что нам нужен именно Еврокеоптер. Я говорю что в ВС Российской Федерации нужна машина легкая и юркая.

              Так в Афгане кровью добыли опыт эвакуации зажатых подразделений .Нормально с крокодилами люди работали ,а если тупо кидать без сопровождения и работе по периметру ,то да ну только это юркое чудо спасет зажатый взвод , а то и роту . Амеры точно тупые ,своего счастья не знают ,да и наши в афгане тоже ,раз на 8ку дополнительную защиту летчиков ввели .А надо было оказывается наоборот , подразгрузить для юркости .Даже отчего то Беню Ладана не на этих пипилацах мочить прилетали ,или тупые ? А понял ,там юркости не надо .Кто спорит что нужна легкая машина ? Только вот как до дела дойдет так почему то в боевых условиях все норовят туда где пушки покрупнее ,а броня потолще ,да и что б зараз побольше народа влезло . Посмотрите какими машинами реально работают службы спасения у тех же амеров в армии ,флоте .
              avt
              1. PROXOR 12 марта 2013 10:19
                Цитата: avt
                Так в Афгане кровью добыли опыт эвакуации зажатых подразделений .Нормально с крокодилами люди работали ,а если тупо кидать без сопровождения и работе по периметру ,то да ну только это юркое чудо спасет зажатый взвод , а то и роту . Амеры точно тупые ,своего счастья не знают ,да и наши в афгане тоже ,раз на 8ку дополнительную защиту летчиков ввели .А надо было оказывается наоборот , подразгрузить для юркости .Даже отчего то Беню Ладана не на этих пипилацах мочить прилетали ,или тупые ? А понял ,там юркости не надо .Кто спорит что нужна легкая машина ? Только вот как до дела дойдет так почему то в боевых условиях все норовят туда где пушки покрупнее ,а броня потолще . Посмотрите какими машинами реально работают службы спасения у тех же амеров в армии ,флоте .

                Вы меня или не слышите или игнорируете.

                ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ИЛИ ЛУНАХОД.

                Берем участок местности пяточек фактически 8 на 8 метров. Посадите туда МИ-8 или МИ-17!!!! Блин я не могу понять вы УРА-патриот чтоль? Вроде всегда адекватом выступали. КТО СКАЗАЛ что эти стрекозхы должны работать в одиночку. Это запрещенно помоему вообще. Машина эвакуации всегда идут в вместе с машинами прикрытия. МИ-24, МИ-35, Ка-50, Ка-52. Эвакуировать подразхделение из колечка подж шквальным огнем никто не будет. И этих не спасут и вертушку потеряют. Это только наши ребяиа вертолетчики. Плевали на все и вешали 8ку на переднем колесе над уступом скалы. А сколько в Чечне раз наши садились у сбитого борта чтобы забрать товарищей. Но по факту ВСЕГДА, повторюсь ВСЕГДА. Машина эвакуации работает в паре с машинами прикрытия!
                1. avt 12 марта 2013 10:42
                  Цитата: PROXOR
                  Плевали на все и вешали 8ку на переднем колесе над уступом скалы.

                  И имели головную боль при удержании из за конструктивных особенностей . Вот по этому в горах и городе преимущество имеет соосная схема .Но при это та же Группа ,,А" тренировалась на КА -32 даже не на Ка -226 м ,ну не применяют в серьезных операциях армии легких машин если есть выбор .И Кобру ударную на флоте держат только из за малого веса и удобства размещения , а спецы на супер стеллонах рассекают . Ничего меньше 60го Сикорского в реальном применении у тех же амеров нет . Все это красиво ровно до того пока кино не кончилось .Даже при сердюке спецуре 8ку новую сделали и Терминатором обозвали . В общем давайте разойдемся ,ни к чему перепалка хорошему не приведет hi Градус повышается одни эмоции остаются .
                  avt
  3. WS 11 марта 2013 18:03
    Жалко такой рынок терять, доплясались наши производители.
    WS
  4. Дмитрий 2246 11 марта 2013 18:08
    Очень интересный вертолёт. Нам подобных тоже не мешает в каждую бригаду по эскадрилье. Вот вам через Казахстан доступ к новым технологиям. Перспектива - дополнительный вертолётный завод.
    1. uralkos 11 марта 2013 18:25
      А то, не зря все это. Недавно с командировки вернулся, у нас работала бригада ребят из Казахстана. Говорят (взгляд на нас со стороны) что ихние власти, всё делают только с оглядкой на Москву, ничего сами не предпринимают. Ибо боятся гнева "божьего". Россия для них это хлеб, это деньги, это поддержка как в экономическом так и в военном плане, да и вообще, добрый сосед еще ни кому не мешал. )))
      1. romb 11 марта 2013 19:30
        Россия для них это хлеб, это деньги, это поддержка как в экономическом так и в военном плане, да и вообще, добрый сосед еще ни кому не мешал

        Хлеб?
        Деньги?
        Экономическая поддержка?
        Вы случайно Казахстан с Киргизией не путаете?

        Из указанного Вами, согласен только с военным сотрудничеством и добрососедскими отношениями между странами..
        1. Trofimov174 11 марта 2013 20:02
          romb,
          Не обращайте внимание на имперцев, они готовы любого в дерьмо окунуть
          Trofimov174
  5. SIBIR38RUS 11 марта 2013 18:18
    Обидно........... НАТОвские технологии нам тут не нужны!!! Гнать их в шею!!!!!!!!!!
    1. Татарус 12 марта 2013 04:23
      Цитата: SIBIR38RUS
      НАТОвские технологии нам тут не нужны!!!


      Технологии нужны. Всегда и любые. А гнать надо НАТОвцев. Перед этим разоружив и раздев. А вдруг у них какая новая технология производства резинок для трусов? Вкрапление нанонитей и стелспокрытие? Надо полный досмотр проводить. laughing
  6. Фкенщь13 11 марта 2013 18:18
    Вроде уже собирались, только гражданские делать. Не знаю чем кончилась та затея, но судя по тому сколько казахских вертолетов бороздят просторы большого театра - ни чем.
    Не стало бы это еще одним "прорывным" проектом. А так в принципе на 405ом заводе ремонтировали Ми-8, только кадров не найти уже.
    1. болот 11 марта 2013 18:51
      Цитата: Фкенщь13
      А так в принципе на 405ом заводе ремонтировали Ми-8, только кадров не найти уже

      Ремонтируют и кадры есть,только фиг устроишся.Сейчас афганскую и других стран ремонтируют и обкатывают вокруг аэропорта летают.Лично знаю не которых инженеров.
  7. Homo 11 марта 2013 18:19
    Но это же не для войны с серьёзным противником! Это вертолёт - аборигенов гонять по пампасам. Где Казахстан собирается его применять?
    1. antiaircrafter 11 марта 2013 20:24
      Цитата: Homo
      Где Казахстан собирается его применять?

      Так у них с юга "аборигенов" дохрена... с пампасами, правда, проблемы.
    2. Бек 11 марта 2013 20:43
      Цитата: Homo
      Где Казахстан собирается его применять?


      Конечно лучше нигде и никогда не применять. Но все же лучше, когда вертолеты, за юртой стоят. Пусть стоят сейчас, чем потом в бессильной злобе себя проклинать.
      Бек
  8. ioann1 11 марта 2013 18:21
    Еврокоптер давно сидит в России и его технологии вполне известны. Поэтому совсем не аргумент, якобы, получение таких вертолетов - доступ к технологиям. Печально, что это прямое повторение Мистралей.
    Еврокоптеры хороши как меседесы, но кто-нибудь воевал на мерседесе? Стоит дорого, а вот боевые возможности...
    А при едином таможенном пространстве этот факт приобретения - шаг назад.
    1. Дмитрий 2246 11 марта 2013 18:36
      Странные рассуждения. Когда я совершал марши без прикрытия вертолётов это нормально. Когда били немцев с использованием технологий других стран пехота радовалась Катюшам на студебекерах. Это нужный вертолёт особенно Казахстану, а казахи союзники.
  9. BARKAS 11 марта 2013 18:31
    Легкие вертолеты с вооружением амеры еще во Вьетнаме применяли джунгли до сих пор их обломками усеяны.
  10. болот 11 марта 2013 18:35

    Новости старые но уже более 10 машин собрали.
  11. SIBIR38RUS 11 марта 2013 18:39
    Я считаю при нашем союзе и вооружение должно быть наше, НО НИКАК НИ НАТОВСКОЕ!!! И нечего минусами травить! Дай бог мозгов да опыта тому кто минус воткнул. Хотя... по барабану:) У каждого своё мнение.
    1. sergey69 11 марта 2013 20:09
      Вы сами закупаете вертолеты у НАТО, на ваших вертушках КА-226 и Ансат стоят двигатели производства стран НАТО.
  12. болот 11 марта 2013 18:40

    А это ЕС-145 МЧС России.
    1. avt 11 марта 2013 19:34
      Цитата: болот
      А это ЕС-145 МЧС России.

      Болтается эта игрушка над Москвой ,в основном по окраинам , но что бы регулярно кого то в клинику - так нет ,у Склифасовского площадка вертолетная кажись плесенью покрылась . Баловство . А вот полицаи регулярно на КА-226 рассекают ,особенно когда митинги ,шествия .
      avt
      1. болот 11 марта 2013 20:08
        Цитата: avt
        А вот полицаи регулярно на КА-226

        А у этих машин двигатели чьего производства?
        1. avt 12 марта 2013 09:10
          Цитата: болот
          А у этих машин двигатели чьего производства?

          Первоначально вроде Алисон.Как сейчас не знаю.
          avt
  13. Yeraz 11 марта 2013 18:45
    Диверсификация вооружений,а не тотальная зависимость от одного экспортера.Молодцы казахи действуют в рамках национальных интересов.
    1. Алексей Приказчиков 11 марта 2013 19:26
      Все просто таких вертушек у нас не делают вот и все. Может мы у них эти вертушки и будем покупать.
      Алексей Приказчиков
      1. Marek Rozny 21 апреля 2013 00:47
        Украина и Монголия уже заказали у Казахстана несколько вертолетов ЕС-145 казахстанского производства. По соглашению с немцами из Еврокоптера, Казахстан является главным продавцом упомянутых моделей вертолетов на территории СНГ. Руководство казахстанской оборонки не скрывают своих намерений поставлять эти вертушки и на российский рынок.
        Marek Rozny
  14. злойхомяк 11 марта 2013 19:12
    Прикольный мелкий шустрый стрикозел smile но "ударный" это они ему чутка льстят, его на впопуасов с калашами то натравить стремно. Так какой нить джипик птуром издали спалить это можно да.

    Пы. Сы. Кстати о птичках, Шойгу походу тему с еврокоптерами для ВВС прикроет, так что Казани надо рвать когти и доводить Ансат до ума, решать все вопросы с управлением есть шанс на большую серию.
    злойхомяк
  15. Клим 11 марта 2013 19:21
    Просьба к редакции ,проверяйте источник информации и сильно не доверяйте казахстанским информационным агентствам.
    1. болот 11 марта 2013 19:26
      Цитата: Клим
      Просьба к редакции ,проверяйте источник информации и сильно не доверяйте казахстанским информационным агентствам.

      04.03.2013
      АО «НК «Казахстан инжиниринг» и «Еврокоптер» подписали Меморандум о сотрудничестве
      ПРЕСС-РЕЛИЗ

      Председатель Правления АО «НК «Казахстан инжиниринг» Болат Смагулов и Старший Вице-президент компании «Еврокоптер» Оливье Ламберт подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере производства вертолетов военного назначения.
      В соответствии с Меморандумом, предполагается расширение модельного ряда выпускаемой продукции (вертолетов) совместного предприятия ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг».
      Согласно документу, ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг», являющееся единственным производителем вертолетов ЕС 145 на территории СНГ, будет осуществлять сборку и обслуживание вертолетов военного назначения ЕС 645 Т2.
      Достигнутые договоренности, по мнению сторон, позволят совместному предприятию выйти на новый этап своего развития, наладить сборку (с освоением производства некоторых комплектующих) более высокотехнологичной продукции. Вертолет ЕС 645 Т2 является одной из новейших разработок, имеющихся на мировом рынке аналогичной техники. В настоящий момент его серийное производство не начато ни одной страной мира. В случае успешной реализации подписанного документа Казахстан станет одним из мировых флагманов в производстве легких ударных вертолетов.

      Пресс-служба АО «НК «Казахстан инжиниринг
      1. Клим 11 марта 2013 20:11
        Казахстан инжиниринг очередная компания созданная для разбазаривания государственных денег,кстати ей сейчас юбилей 10 лет.Что нибудь за эти 10 лет они что нибудь путного сделали? Кроме как пыль в глаза президенту пустить.Не одного инновационного финансово оправданного проекта приносящего сейчас при боль нет.И это очередная"пыль в глаза" не чего они делать не будут,деньги освоют а вертолеты летать не будут.
        1. болот 11 марта 2013 20:36
          Цитата: Клим
          .И это очередная"пыль в глаза" не чего они делать не будут,деньги освоют а вертолеты летать не будут.

          А летают,торпеды выпускаются,танки ремонтируются и модернизируются,БМПТ переделали на свой лад,что господин Хлопотов был удивлен.Много видов боеприпасов выпускается.
          http://gurkhan.blogspot.com/2012/05/72_14.html
          http://gurkhan.blogspot.com/2012/05/blog-post_227.html
          1. Клим 11 марта 2013 20:57
            Что у Вас летает? Какие торпеды? Все основные мощности оборонки, все уникальные оборудования разбазарено и разворовано. В каком Вы городе живете? Если вашем городе были оборонные предприятия они все были переданы холдингу и сравните, что с ними было в советское время и что стало сейчас. Пример, завод "Металлист" полный технологический цикл по производству крупно-калиберных пулеметов и др. стрелкового оружия. Чем он сейчас занимается? Кустарным производством!
            1. болот 11 марта 2013 21:10
              Цитата: Клим
              Что у Вас летает?

              вертолеты. smile
              Цитата: Клим
              Какие торпеды?

              Обычные.http://mzkirov.narod.ru/index.html
              Цитата: Клим
              В каком Вы городе живете?

              В Алматы.
              Цитата: Клим
              Пример, завод "Металлист" полный технологический цикл по производству крупно-калиберных пулеметов и др. стрелкового оружия. Чем он сейчас занимается? Кустарным производством!

              Тяжело пробиться на рынок стрелкового оружия.
              Уже в годы независимости Казахстана на заводе в Уральске спроектировали и изготовили несколько сотен станков, являвшихся попыткой реализовать «универсальность» пулемёта. За основу взяли конструкции танковых установок, когда пулемёт при стрельбе движется по направляющим своеобразной «постели». Тренога и «постель» представляли собой раздельные конструкции с быстросъёмным соединением, прицел устанавливался на «постели», тренога позволяла установку для стрельбы лёжа и с колена. Отсутствовали приспособления для фиксации наводки. В целом, несмотря на сырость конструкции, точность стрельбы не пострадала, стрелок не жмурил глаз, что позволяло непрерывно следить за результатами стрельбы, воздействие отдачи на плечо было гораздо ниже, чем при стрельбе с 6Т7, заводские стрелки демонстрировали на полигонах Министерства Обороны Казахстана хорошую точность, быстрый перенос стрельбы как по фронту, так и по глубине. Пулемёт на станке получил название НСВП-12,7, МО РК официально приняло его на вооружение и закупило около сотни штук.
              В это же время в России решили отказаться от закупки пулемётов за границей, пусть даже и в дружественном Казахстане. В то же время начинать производство с первоначальных «сырых» чертежей не стали, на заводе Дегтярева фактически спроектировали новый пулемёт, получивший имя «КОРД». Сохранив неизменными посадочные размеры и баллистику для взаимозаменяемости с имеющимися установками и станками, ковровчане кардинально изменили схему запирания ствола.
              А это завод Зенит в Уральске.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82_(%D
              0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)
              1. romb 11 марта 2013 21:26
                Там мы до сих пор продолжаем работать над индийскими заказами. Не зря ведь индусы залезли на Иссык-куль.
              2. Клим 11 марта 2013 21:26
                Теперь про завод "Зенит", а Вы знаете, что последний проекты крупнотоннажных катеров - это разработки 50-х годов СССР + полная начинка наших потенциальных противников.
                1. болот 11 марта 2013 21:34
                  Цитата: Клим
                  полная начинка наших потенциальных противников.

                  Движение Талибан?Или международных террористов? smile
            2. romb 11 марта 2013 21:23
              Уважаемый Клим, давайте не будем доводить до фарса.
              Ваша попытка сравнить централизованную систему ВПК СССР с отдельными мощностями "КИ" явна не к месту. Принимая во внимание то обстоятельство, насколько деградировал наш промышленный потенциал к концу девяностых, то, факт того, что мы еще что-то можем делать, а в кое в чем продолжаем развиваться, уже говорит о многом.
              Если судить таким макаром, то напрашивается вполне закономерный вопрос: куда делить тысячи предприятий, НИИ и КБ в РФ и на Украине???
          2. Клим 11 марта 2013 21:16
            И еще я думаю Вы не в теме! Все эти ссылки не более чем рекламный ролик, если они еще не будут тратить деньги на создание этих роликов, то вообще существование этой компании под большим вопросом.
            1. болот 11 марта 2013 21:23
              Цитата: Клим
              то вообще существование этой компании под большим вопросом.

              Под вашим? smile скажите что еще вам не нравится.То что мы Казахстанцы пытаемся что то создать,без вашего ведома? smile
              1. Клим 11 марта 2013 21:52
                Просто хочется сказать, что под это заявление в очередной раз разбазарит деньги и на это все закончиться. Я не меньше патриот нашей страны чем Вы, просто надоело - это очковтирательство. Надо как-то поменять контроль над использованием бюджетных средств, долгое время вращался в этой сфере и большего вредительства , разгильдяйство и безответственность не видел.
                1. болот 11 марта 2013 21:57
                  Цитата: Клим
                  Просто хочется сказать, что под это заявление в очередной раз разбазарит деньги и на это все закончиться. Я не меньше патриот нашей страны чем Вы, просто надоело - это очковтирательство. Надо как-то поменять контроль над использованием бюджетных средств, долгое время вращался в этой сфере и большего вредительства , разгильдяйство и безответственность не видел.

                  Вступите в партию если получится попадете в мажилис,там с высокой трибуны выскажите что на душе скопилось а так можете в финпол пойти работать,в нашей Армии то служили?
                  1. Клим 11 марта 2013 22:05
                    возраст не позволил
                    1. болот 11 марта 2013 22:15

                      Вот еще детище Казахстан Инжиниринг,не которые уже интересуются.По данным вики 380 штук сделали.
                      1. Клим 11 марта 2013 22:27
                        Вы это серьёзно? Вы или настолько наивны или просто сотрудник пресс центра Казахстан Инжиниринг.
                      2. болот 11 марта 2013 22:43
                        Цитата: Клим

                        Вы это серьёзно? Вы или настолько наивны или просто сотрудник пресс центра Казахстан Инжиниринг.

                        Серьезно,к стати и боеприпасы производятся к ним в Казахстане,такое условие было поставлено,нет не сотрудник но кое что "просачивается" в инет.
                        У вас какой то "странный" интерес к Казахстану Инжинирингу,то хороните то хотите узнать о финансовой деятельности данной компании. smile
                      3. Круг 12 марта 2013 08:31
                        Даниял Ахметов: "Особо подчеркну, что главным условием приобретения новых образцов военной техники министерство обороны ставит передачу всей технической документации для ее изготовления. К примеру, у Израиля нами была приобретена по схеме "деньги в обмен на технологию" новая система реактивного залпового огня "Найза" и получена вся техническая документация для производства данного комплекса на мощностях Петропавловского завода тяжелого машиностроения и других отечественных предприятий.

                        Не вдаваясь в технические подробности, скажу лишь, что "Найза" существенно превосходит все имеющиеся на вооружении стран СНГ системы реактивного залпового огня по классу, дальности и точности. К примеру, из данной установки можно вести огонь на дальность до 150 км четырьмя-пятью различными типами боеприпасов, в частности, снарядами "Града" и "Урагана"... Мы не настолько богатая страна, чтобы иметь установки для каждого отдельного вида боеприпасов."
                        http://turan.info/forum/showthread.php?t=5052
  16. pinecone 11 марта 2013 19:23
    ТС, интеграция...А тут раз, и прямой звонок Кремлю из Астаны, где, как видно, тоже возлюбили аглицкие слова. "Казакстан Инжиниринг" ! Звучит то как! Импортно, "хай-теково" и очень демократично. ..
    pinecone
  17. nnnnnn 11 марта 2013 19:24
    ну покупают, ну собирают и что? ПОЧЕМУ? ответ а нех*** было МИСТРАЛи покупать и строить, почему кому то можно, а другим нельзя? в чужом глазу соринку увидели а в своем бревно не заметили, к сведению http://www.poletim.net/news/v-rossii-planiruyut-sobirat-eurocopter, http://www.myhelicopter.ru/services/236/
    Aerospatiale 355F Ecureuil 2 АОСН ГУВД Москвыhttp://www.airwar.ru/history/locwar/europe/eurocopter/euro_russia.html
    nnnnnn
    1. Бек 11 марта 2013 20:13
      Цитата: nnnnnn
      ну покупают, ну собирают и что? ПОЧЕМУ? ответ а нех*** было МИСТРАЛи покупать и строить, почему кому то можно, а другим нельзя?


      Полностью ЗА. Значит самим иностранную лучшую технику покупать это в порядке вещей. А когда созник выбирает из имеющегося лучшее, у ура-патриотов приступ кашля начинается. Мол на фига натовскую технику покупаете? Лучше у нас 30 летний Ми-8 купите.

      Покупает Казахстан ту технику на которую денег хватает, а на старье денег нет.
      Бек
  18. sergey69 11 марта 2013 20:18
    Министерство обороны РФ закупает итальянские вертолеты и налаживает их лицензионное производство- это нормально, а когда казахи закупили аналогичные вертолеты-все подняли срач. У вас двойные стандарты.

    На веб-ресурсе aviaforum.ru появились фотографии пяти легких вертолетов серии Ecureuil, поставленных объединением Eurocopter для проведения оценочных испытаний в ВВС России. Три однодвигательных вертолета Eurocopter AS350B3 Ecureuil и два двухдвигательных вертолета Eurocopter AS355NP Ecureuil были поставлены в июне 2012 года, и, как ожидается, будут проходить испытания до конца года. Дата и место снимков неизвестны, но фотографии размещены в ветке сников со Чкаловского аэродрома. Судя по снимкам, по одному вертолету AS350B3 (серийный номер 3119) и AS355NP (серийный номер 5790) окрашены в камуфляжную окраску. Опознавательные знаки и регистрационные номера на вертолетах отсутствуют.
  19. sergey69 11 марта 2013 20:39
    Управление делами Президента Российской Федерации закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства
    Первый вертолет AgustaWestland AW139 (заводской номер 60001), собранный на совместном предприятии ЗАО «ХелиВерт» в Томилино, в первом полете. 19.12.2012

    Минобороны РФ в 2013 году закупит семь многоцелевых итальянских вертолетов Agusta Westland AW139. стоимость контракта – 630 миллионов рублей.
  20. radar75 11 марта 2013 21:25
    Классно смотрится. Молодцы казахи. Надо брать то, что нравится.
    radar75
  21. zennon 11 марта 2013 22:11
    "Ударный вертолёт"?Одна очередь из "печенега" и нет стрекозы!
  22. fweadcSZ 12 марта 2013 00:34
    Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: http://search-russia.org/main.php?s=20177 где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».
    fweadcSZ
  23. roial 12 марта 2013 01:20
    Ну да, и поэтому им нужно купить вертолёты у России, они самые поездатые вертолёты. Только потом казахи задолбаются запчасти на них у китайцев искать. Вы ведь елементарное техническое и постгарантийное обслуживание организовать не можете.
    roial

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня