Следствие ВВО выясняет, сколько контрафакта поставили на вертолеты

Следствие ВВО выясняет, сколько контрафакта поставили на вертолеты

Военные следователи расследуют уголовное дело по факту установки на заводе в Хабаровске контрафактных деталей на ремонтируемые военные вертолеты, следствие полагает, что некачественный ремонт стал причиной падения Ми-24 и гибели экипажа под Саратовом в 2008 году, сообщил на пресс-конференции в четверг руководитель военного следственного управления СКР по Восточному военному округу Радик Гараев.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. regin 14 марта 2013 13:32
    за это под суд,а если бы военное время,вообще расстрел.Не пойму как у этих людей кусок мяса в рот лезет(((((в свое время и на гражданской авиации такое было....печально.
    1. tungus 14 марта 2013 13:40
      В 37м за подобное расстреляли бы всю верхушку завода и без военного времени. Сейчас бы сказали что это была тирания. А это не тирания была, а всего лишь личная ответственность руководителя любого уровня за свою работу. Жаль что сейчас такую ответственность никто не несёт.
      1. regin 14 марта 2013 13:54
        Почему же...несут,но это как всегда люди мало имеющие к этому отношения.Это как украл мешок картошки,а тебе пять лет((((
      2. Аскет 14 марта 2013 13:59
        Цитата: tungus
        В 37м за подобное расстреляли бы всю верхушку завода и без военного времени. Сейчас бы сказали что это была тирания. А это не тирания была, а всего лишь личная ответственность руководителя любого уровня за свою работу. Жаль что сейчас такую ответственность никто не несёт.


        Это называется вредительство и саботаж, эти два волшебных слова для современных дефективных менеджеров должны быть всегда перед глазами. Увы пока всё это идет под маркой нецелевых расходов и максимум как мошенничество с незначительными сроками. всё это будет продолжаться и дальше. Раньше при советской власти никогда не боялся летать на самолётах, а теперь ..каждая командировка и полет на самолете для меня как преодоление и дело тут не только в возрасте как видим..
        1. Терский 14 марта 2013 14:12
          Цитата: Аскет
          вредительство и саботаж, эти два волшебных слова для современных дефективных менеджеров должны быть всегда перед глазами.

          Станислав, в УК от 1927, позже 1936 не было статьи за вредительство, была 58.3 "Саботаж". Статья 58 относилась к государственным преступлениям. Не растрельная, срок до 5 лет. Гос.чиновников и сегодняшний УК может наказать. Другое дело, что квалификация идет по другим статья и наказание выносится "меньше меньшего", а это это вопрос к нашей самой " справедливой" судебной системе. wink
        2. cherkas.oe 14 марта 2013 20:41
          Цитата: Аскет
          Раньше при советской власти никогда не боялся летать на самолётах, а теперь ..каждая командировка и полет на самолете для меня как преодоление и дело тут не только в возрасте как видим.

          Аналогичный случай и в моём колхозе. yes
      3. Cheloveck 15 марта 2013 02:13
        Цитата: tungus
        В 37м за подобное расстреляли бы всю верхушку завода и без военного времени.
        ...
        Жаль что сейчас такую ответственность никто не несёт.

        Сейчас это называется: "бизнесс, ничего личного".
        Cheloveck
    2. rennim 14 марта 2013 13:53
      Да бросьте...Сделают по путински...Жестко отругают...и уволят wink
      1. zanoza 14 марта 2013 13:56
        Цитата: rennim
        Жестко отругают...и уволят


        Хабаровск - Китай. Не туда ли "толкнули" новьё, а на наши поставили "старьё".

        Изменой am , попахивает...
      2. LiSSyara 14 марта 2013 14:28
        А ничего, что это ЖИЗНИ ЛЕТЧИКОВ?
        Расстрелял бы лично таких козлов.
        Кстати, на Дальнем Востоке еще Камовские вертолеты собираются.
        Про КнААПО им. Ю.А. Гагарина умолу.
        Не хватало, чтоб на Су-35 контрофакт ставили.
        1. vaf 14 марта 2013 14:48
          Цитата: LiSSyara
          Про КнААПО им. Ю.А. Гагарина


          Серёга,уже КнАЗ.....Погосян всё..."скушал"!
          vaf
          1. LiSSyara 14 марта 2013 14:52
            Как по мне, так по "старости".
            Авиационное производственное объединение))
            1. vaf 14 марта 2013 15:36
              Цитата: LiSSyara
              Авиационное производственное объединение


              Да я то же так называю по-прежнему и КнААПО и НАПО!
              vaf
      3. Cheloveck 15 марта 2013 01:59
        Цитата: rennim
        Да бросьте...Сделают по путински...Жестко отругают...и уволят

        С повышением... hi
        Cheloveck
    3. vaf 14 марта 2013 14:32
      Цитата: regin
      в свое время и на гражданской авиации такое было..


      Володя, у "граждан"это было.есть и будет ..всегда, а особенно в связи с "ихними" крайними законами по безопасности и контроле!

      А у военных это расцвело в 90-х годах и очень сильно и конца и края этому...не будет, к сожалению!

      Вот только не понятно...следователям понадобилось более 5(????) лет, что бы установить..предположительную причину катастрофы?
      vaf
      1. LiSSyara 14 марта 2013 14:35
        Тезка, привет!
        Согласен на все 150% с учетом резервирования.
        От только мне в 90-е спереть из ВС ничего не получалось. Техника у нас "неправильной" конструкции была)))
        1. vaf 14 марта 2013 14:47
          Цитата: LiSSyara
          От только мне в 90-е спереть из ВС ничего не получалось.


          Привет,Серёжа! Как.."болеется"? В начале 90-х "спрос" был только на .."вертолётные прибамбасы"....на самолётные пошёл гораздо позже (как китай начал вооружаться).
          Ну и на технике ты..."неправильной" летал....она тогда была на..."строжайшем учёте была"!
          vaf
          1. LiSSyara 14 марта 2013 14:56
            Да надоела эта гриппоза.
            Со времен военного училища не болел. А вот тут прихватило.
            она тогда была на..."строжайшем учёте была"!
            и засекречена, как 100 слонов)))
      2. regin 14 марта 2013 15:04
        В гражданке у нас всегда упирается в пилотов((((NTSB у этих ребят можно поучиться,для них это закон,который они обязаны выполнять.
    4. vjhbc 14 марта 2013 14:42
      какой суд это если бы гайку рабочий вынес то суд а так только перевод с повышением а кусок они черной икрой смазывают так что не подавятся
    5. Рустам 14 марта 2013 14:57
      сейчас такая практика в порядке вещей как в ВПК так и в Роскосмосе и гражданском авиастроении- а при том что военспецов сократили нечистоплотные комерсанты ставят б.у агрегаты 80х годов выпуска выдавая их за новые-разница ложиться в их карман

      данная проблемма начала подниматься и обсуждаться недавно

      1- в том же Роскосмосе выяснилось что брак и аварии старте ракет из-за левых комплектующих
      2- много жолоб и рекламаций от МО РФ я приводил статистику за 2011 год 2000 рекламации это огромная цифра ,300 раз приостонавливали прием уже готовых новых образцов !!!!!(а их итак не много),слова того же Шойгу что техника после капиталки не отработав даже месяц выходит из строя

      3- можно вспомнить несколько скандалов просочившихся для общего обывателя - в 2008 году Алжир прекратил приемку новых (якобы) самолетов МИГ-29СМТ и УБМ обнаружив левые блоки внутри поставленных - сразу генералы ВПК попытались замять этот скандал - итог Алжир вернул 15 поставленных МИГ-29СМТ и УБМ - взамен получил 18 СУ-30МКА,так же был скандал и возврат по тем же Мигам но уже в ВВС Польши и Словении

      P.S - Возвращение в полном обьеме военнной приемки просто необходимо ,наказание за такие деяния прописанные отдельной статьей в нашем УК и тд - ведь всем хочеться попилить наш ГОЗ к таму же конкуренция с западом на внутреннем рынке полностью нивелирована - можно творить все что захочеться feel

      После отказа Алжиром от МИГ-29СМТ и УБ они поступили в родные ВВС (естественно все было заменено на новое )и сейчас данные самолеты являються одними из современных в наших ВВС - как говориться
      не было бы счастья да несчастье помогло !
      1. Рустам 14 марта 2013 15:03
        После отказа Алжиром от МИГ-29СМТ и УБ они поступили в родные ВВС (естественно все было заменено на новое )и сейчас данные самолеты являються одними из современных в наших ВВС - как говориться
        не было бы счастья да несчастье помогло !
      2. Рустам 14 марта 2013 15:44
        хотя если ремонт производился в 2007 году военспецы не подверглись сокращению- просто все повязаны

        теже скандалы с Алжирскими мигами и запчастями для ввс Польши и Словении произошли при господине Иванове тогдашнем МО РФ да и Погосян еще не был у руля ОАК,не было ни Оборонсервиса и других предприятий Сердюкова
    6. igor.borov775 14 марта 2013 14:59
      Господа Вы в каком веке живете вас что не учили 20лет везде должна быть экономичность,Мы же лохи ничего не понимаем,Нами 20 лет правят в экономике ЧУБАЙСЫ Для них главное выгода,Для этого созданы все условия все кто мешал были законодательно ограничены в своих правах,Дума лопатила законы с огромной скоростью,Спешно пересматривался УКРФ,Как такое забыть, Ведь эти детали не сам завод делал они приходили все с документами все как полагается, Если в гражданских областях такой бардак то почему он не должен быть на военных заводах там тоже Чубайсята, Даже до РОСКОСМОСА дотянулись,Вот и пожинаем плоды либерализации экономики, А стрелочника всегда найдут или работягу или мастера выше никак нельзя такая система
    7. Фантом-революции 14 марта 2013 15:40
      К сожалению, в нашем гос-ве украв миллион посадят на лет 8, украв уже миллиард, ты становишься потерпевшим. В военной сфере при без контрольном вливании без контроля деньги уходят вникуда.
      И в итоге к 2020 году мы получим результат такой на котором стояли в 2000тысячных.
    8. donchepano 14 марта 2013 16:27
      Цитата: regin
      военное время,вообще расстрел


      Наконец то начало доходить до властей через 20 лет воровства что вражеская агентура все уже подряд пронизала диверсии взрывы на военскладах не просто так в том числе, вот и военный контрафакт
      donchepano
  2. pa_nik 14 марта 2013 13:36
    "следствие полагает, что некачественный ремонт"

    Ужасно всё это.. ведь кто-то зарабатал на гибели своих товарищей. Нет информации о наказании виновных. Хрень какая-то. hi
    pa_nik
    1. Опасный 14 марта 2013 13:37
      Каких своих товарищей? Производители этого г***на не товарищи нашим пилотам
      1. служивый 14 марта 2013 14:22
        Историю в Малино с установкой левых двигателей под видом новых напомнить?Команч такойже пилот был..... Но не постеснялся...
        служивый
        1. vaf 14 марта 2013 14:50
          Цитата: служивый
          с установкой левых двигателей под видом новых напомнить?


          Если можно?! Т.к. что-что, а мотор..."пробивается" на заводе .."в лёгкую",тем более, что их всего-то у нас 150-й и УЗГА,а на Украине Мотор Сич и Луганск.
          vaf
          1. служивый 14 марта 2013 15:08
            в 90х команч с атишниками на двигателях меняли номера и под видом ремонтных ставили выработавшие рессурс пока один борт не гробанулся...потом всё и всплыло...
            служивый
            1. vaf 14 марта 2013 15:40
              Цитата: служивый
              на двигателях меняли номера и под видом ремонтных ставили выработавшие рессурс


              АФИГЕТЬ!!!!! recourse Вот за это...сразу стрелять и без всякого суда! soldier
              vaf
  3. BARKAS 14 марта 2013 13:36
    Контрафактная деталь для жигулей это плохо но понятно но для ми-24 как докатились до этого их что на рыночном развале продают?
  4. fenix57 14 марта 2013 13:37
    Да когда это млятство закончится.Ну воровали во все времена , но с "оглядкой", со страхом.А сейчас беспредел .Вообще по таким статьям( которые касаются ВС и Обороны) вернуть расстрел.И вся недолга,где нафиг эти депутаты. angry
    fenix57
    1. regin 14 марта 2013 13:58
      Жируют в Куршевеле,и задница прикрыта.Они законы для нас придумывают.
    2. LiSSyara 14 марта 2013 14:32
      Ага... Долбо...бы.
      В третьем чтении. С первого видимо до мозгов не доходит.
  5. саша 19871987 14 марта 2013 13:43
    давно за такие дела закрывать надо налодго,это же человеческие жизни на кону...
  6. болот 14 марта 2013 13:43
    По теме у нас в прошлом году разбился вертолет с нефтяниками на борту.Представители авиакомпании Евро-Азия Эйер,после крушение вертолета заявили что он прошел ремонт ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» .
    Отправили черные ящики в Москву,в МАК.В другой новостной ленте узнаю спустя время что:Против ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» возбуждено уголовное дело по факту внесения в дубликаты паспортов агрегатов для вертолета Ми-8 ложных сведений о дате выпуска, а также фальсификации данных о заводе-изготовителе. Таким образом злоумышленники пытались «омолодить» старые изделия. Впрочем, авиаэксперт отметил, что для Ми-8 первых выпусков вообще нет комплектующих.http://vz.ru/society/2012/12/10/611062.html
    В наших новостях-тишина,потом МАК еще попросило время на иследование и доп.инфу о предытущих полетах и опять тишина,походу замяли.
    1. vaf 14 марта 2013 14:28
      Цитата: болот
      по факту внесения в дубликаты паспортов агрегатов


      Здесь какая-то шляпа,т.к. ДУБЛИКАТЫ на узлы и агрегаты паспортов и формуляров ...НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ..аж с 2000 года..только подлинники или выпущенные только заводом изготовителем этих узлов и агрегатов.

      За этим ОТК следит очень строго...вот если бы была.."забугорническая машина". то тогда...могла пройти (за соответствующее вознагрождение), а так.....

      И что значит на Ми-8Т нет комплектующих???? Да и вертолёты первых выпусков уже давно не летают....назначенный календарь на них..очень редко продляют!
      vaf
      1. LiSSyara 14 марта 2013 14:38
        Сереж, кажись с 2001 г. Но могу ошибаться. И фиксируется это все ПОДЛИННИКАМИ ФОРМУЛЯРОВ!
        1. vaf 14 марта 2013 14:52
          Цитата: LiSSyara
          Но могу ошибаться. И фиксируется это все ПОДЛИННИКАМИ ФОРМУЛЯРОВ!


          Посмотрел по своим..старым ксерокопиям...нет не ошибаешься. всё верно!
          vaf
      2. болот 14 марта 2013 14:40
        Цитата: vaf
        И что значит на Ми-8Т нет комплектующих????

        Получается так или уходят в третьи странны.
        Просто заметил я,что потихоньку на тормоза спустили,наверно что бы что то не "испортить".В Астане Ми-17 военный до этого разбился,практически новый,тоже по началу тишину "словили",вспомнили про него когда этот борт упал и что то невразумительное по причинам падения сказали,лень искать.После этого я понял почему наверно наши на всякий случай закупили ЕС-725.
        1. vaf 14 марта 2013 14:58
          Цитата: болот
          Получается так или уходят в третьи странны.


          Для ухода в.."третьи" страны. да ещё и в "чёрную"...и дубликаты пойдут, но не на всё,т.к. после КВР все документы на машину идут в ФАС и КБ и там, на основании дела о КВР "выходит" Решение......
          Т.е. всё не ..просто так, как кажется (правда есть и пути обхода, но это знать не надо...) летать перестанете recourse
          Всё равно здесь должны были прежде всего установить причину...о о ней молчёк,т.к. ведь сам завод не всё ремонтирует, многое приходит из сдругих заводов, но когда организовали ФГУП'ы, то самыми богатыми людьми стали.."снабженцы",т.к. вот они то и ..покупают у...некоторых фирм "комплектующие".
          Вообщем..грустная тема....очень грустная.
          vaf
          1. болот 14 марта 2013 15:07
            Цитата: vaf
            Вообщем..грустная тема....очень грустная.

            Вот у отцовских сослуживцев спрошу когда те с афгана прилетят,пенсионеры работают инженерами на 405 заводе,те в теме думаю.К стати многие Ми-8 что в Афганистане летают отремонтированы на 405 или инженерами этого завода,дорого,пока без серьезных происшествий.
            1. vaf 14 марта 2013 15:44
              Цитата: болот
              отцовских сослуживцев спрошу когда те с афгана прилетят,пенсионеры работают инженерами на 405 заводе,те в теме думаю.


              Что в теме это 100%,но я думаю..не скажут, а Афган..знаю места,где НАЗЫ лежат ещё нулёвые и двигатели и ВСУ,трансмиссия,но без ...формуляров и паспортов...."облизывались" давно..перетащить в Союз и через официальный ремонт, с получением официальных Дубликатов и Реестровых бумаг (ведь всё до сих пор стоит на учете в СУВИ), но..всё бестолку
              vaf
              1. LiSSyara 14 марта 2013 19:11
                Серега, не ты один такой...
                Вот на мёд и облизываемся.
                Я на 76-е не могу "квоту" на запчасти оторвать.
                "Нету на складах!"
                И это при этом, что зенками все это созерцаешь.
  7. болот 14 марта 2013 13:43
    По теме у нас в прошлом году разбился вертолет с нефтяниками на борту.Представители авиакомпании Евро-Азия Эйер,после крушение вертолета заявили что он прошел ремонт ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» .
    Отправили черные ящики в Москву,в МАК.В другой новостной ленте узнаю спустя время что:Против ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» возбуждено уголовное дело по факту внесения в дубликаты паспортов агрегатов для вертолета Ми-8 ложных сведений о дате выпуска, а также фальсификации данных о заводе-изготовителе. Таким образом злоумышленники пытались «омолодить» старые изделия. Впрочем, авиаэксперт отметил, что для Ми-8 первых выпусков вообще нет комплектующих.http://vz.ru/society/2012/12/10/611062.html
    В наших новостях-тишина,потом МАК еще попросило время на иследование и доп.инфу о предытущих полетах и опять тишина,походу замяли.
  8. болот 14 марта 2013 13:44
    По теме у нас в прошлом году разбился вертолет с нефтяниками на борту.Представители авиакомпании Евро-Азия Эйер,после крушение вертолета заявили что он прошел ремонт ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» .
    Отправили черные ящики в Москву,в МАК.В другой новостной ленте узнаю спустя время что:Против ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» возбуждено уголовное дело по факту внесения в дубликаты паспортов агрегатов для вертолета Ми-8 ложных сведений о дате выпуска, а также фальсификации данных о заводе-изготовителе. Таким образом злоумышленники пытались «омолодить» старые изделия. Впрочем, авиаэксперт отметил, что для Ми-8 первых выпусков вообще нет комплектующих.http://vz.ru/society/2012/12/10/611062.html
    В наших новостях-тишина,потом МАК еще попросило время на иследование и доп.инфу о предытущих полетах и опять тишина,походу замяли.
  9. болот 14 марта 2013 13:45
    По теме у нас в прошлом году разбился вертолет с нефтяниками на борту.Представители авиакомпании Евро-Азия Эйер,после крушение вертолета заявили что он прошел ремонт ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» .
    Отправили черные ящики в Москву,в МАК.В другой новостной ленте узнаю спустя время что:Против ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» возбуждено уголовное дело по факту внесения в дубликаты паспортов агрегатов для вертолета Ми-8 ложных сведений о дате выпуска, а также фальсификации данных о заводе-изготовителе. Таким образом злоумышленники пытались «омолодить» старые изделия. Впрочем, авиаэксперт отметил, что для Ми-8 первых выпусков вообще нет комплектующих.http://vz.ru/society/2012/12/10/611062.html
    В наших новостях-тишина,потом МАК еще попросило время на исследование и доп.инфу о предытущих полетах и опять тишина,походу замяли.
  10. Delink 14 марта 2013 13:46
    Это действительно перебор. Сплошная коррупция и безнаказанность.
    Всех тех, кто сейчас занимает высшие посты власти пересажать, а потом разбираться. А там они и сами признаются.
  11. askort154 14 марта 2013 13:49
    В Великую Отечественную, у токарных станков были женщины и 14 летние
    пацаны. Работали сутками, жили в цехе. Самое страшное "совестьливое
    самонаказание" считалось, забракованная деталь. Сейчас рубль затмил
    глаза и совесть. Вена всему - абсолютная безответственность, во всех отраслях .
  12. krokodil25 14 марта 2013 13:56
    Всех на кол!!! am
  13. Alex45 14 марта 2013 14:08
    Как хочется что-бы закончились статьи начинающиеся со слов "сегодня у нас (России) украли и дале перечень украденного" и заканчивающиеся словами "по факту ведётся следствие", а как бы читалась эта же статья если будет написано: Сегодня суд огласил приговор гражданину ....... и назначил меру наказания 10,15,20,25 лет строгова режима с конфискацией имущества за: , а далее уже текст сегодняшней или аналогичной ей статьи.
    1. regin 14 марта 2013 14:13
      Идея хорошая,Но пока идет следствие конфисковать будет нечего,да и не для этого они воровали.
      1. Alex45 14 марта 2013 14:39
        Ну если случится чудо и мы вдруг начнём видеть статьи с подобными текстами, то в такой волшебной судебной системе (какая будет существовать в стране с возможностью появления таких статей) будут предусмотренны такие нюансы как вернуть, не дать увести и т.д. незаконно присвоенное. smile
        Эх мечты, мечты.
  14. Дима67 14 марта 2013 14:15
    Цитата: askort154
    В Великую Отечественную, у токарных станков были женщины и 14 летние
    пацаны. Работали сутками, жили в цехе. Самое страшное "совестьливое
    самонаказание" считалось, забракованная деталь. Сейчас рубль затмил
    глаза и совесть. Вена всему - абсолютная безответственность, во всех отраслях .

    Браво! Только этому нет конца и края. Кто мне скажет- Потерпи год и всё наладится, я согласен. Но это само не пройдёт. Это надо как раковую опухоль под корень!!!!!!!!!!
    Дима67
    1. LiSSyara 14 марта 2013 14:43
      Дмитрий, это менталитет нашего народу...
      У кого-то есть совесть, а кто-то ее в третьем классе на глобус променял.
  15. Дима67 14 марта 2013 14:50
    Цитата: LiSSyara
    Дмитрий, это менталитет нашего народу...
    У кого-то есть совесть, а кто-то ее в третьем классе на глобус променял.

    Вот то то и оно.
    Дима67
  16. Дублер 14 марта 2013 15:03
    Ляяя... контрафакт на военной технике!? Не понимаю... request
    Верховная власть изобретает все новые и новые фантастические законы, но абсолютно не использует на практике уже имеющиеся. В данном случае по совокупности потянет на три расстрела через повешение с конфискацией имущества.
  17. LiSSyara 14 марта 2013 15:15
    Генрих,
    стрелять надо начинать с Фельдмебля и его женского батальона!
    Они только воровством нанесли ущерб нашим ВС.
    Есть хороший анекдот.
    Следственный комитет России оценил размер хищений в Министерстве обороны в 6.7 млрд.руб. На эти деньги для армии можно было закупить 20 современных танков, 30 артиллерийских установок и 10 боевых вертолетов. Это самые крупные потери российской армии в мирное время.
    1. Рустам 14 марта 2013 15:38
      да чтобы быть обьективным из текста авария произошла в 2008 !!!!!!!!!! ремонт можно предположить в 2007 был сделан !!!!!!!!

      в это время Сердюкова еще не было - всем заправлял тов Иванов и его правая рука тов Московский
    2. vaf 14 марта 2013 15:45
      Цитата: LiSSyara
      Следственный комитет России оценил размер хищений в Министерстве обороны в 6.7 млрд.руб.


      Серёга.уже читал что там сумма далеко за 17 лярдов и...конца и края невидно....
      vaf
      1. LiSSyara 14 марта 2013 18:48
        Реально - сперли 34 млрд. Половину пока не доказали.
  18. pinecone 14 марта 2013 15:32
    Судя по заголовку, следователи выясняют СКОЛЬКО, но не кто и и по чьей команде.
    pinecone
  19. Фантом-революции 14 марта 2013 15:43
    Видимо наши чинуши сделали свои ставки на другую страну.
  20. dmitry46 14 марта 2013 15:50
    это бардак вообще когда-нибудь закончиться?! может надо расстрелять пару человек кто на этом деньги зарабатывает, что бы другие испугались?
    на сколько надо быть мразью чтобы намеренно ставить контрафакт на технику от которой зависит жизнь людей? я не сталинист, но когда узнаю новости подобные этой реально хочу чтобы виноватому пулю в лоб пустили!
    dmitry46
  21. Дима67 14 марта 2013 16:09
    Досматриваю " Крылья России " Господи ведь было время. Столько всего шло в войска и к 90м наступила тишина и невнятные пояснения диктора о трудных временах. Да это у нашего правительства в головах такой бардак и такие закидоны что и врагов не надо сами себя сними порешим как камикадзе.
    Дима67
    1. LiSSyara 17 марта 2013 01:23
      А ничего, что в 90-е офицеры сидели без зарплаты. И "хомячили" на подработках где угодно.
  22. WS 14 марта 2013 17:04
    Моё мнение в Приморье вор на воре сидит и вором погоняет, от начальства далеко, спроса никакого. Знакомый рассказывал когда служил в приморье, на автомобиле, в самом начале службы передал ДЕД ему разукомплектованный 66 , деваться некуда, принял. Так вот посоветовали ему найти запчасти на складе НЗ шной техники. Пришел увидел большой гараж с совершенно новой законсервированной техникой, но нужную часть искал очень долго, техника уже была разукомплектована. Так что как в том анекдоте ",.. во время боевой тревоги из ангара вышли лётчики гудя и размахивая крыльями". Так как вы думаете что бы сделал с ним дед если он бы не принял у него 66... Так что кто то ворует, кто то боится и тоже ворует. Думаю основная причина происходящего страх физической расправы, а не страх возможного наказания государством. Кто упёрся в стену того и проблема.Ну не верю я что у РУССКИХ воровство в крови. ВЫВОД : ВОРОВАТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ !
    WS
    1. служивый 14 марта 2013 17:12
      Ха!! И ктож таки заставляет нас воровать? Да еще и кричим -ДЕРЖИ ВОРА!!!!
      служивый
  23. WS 14 марта 2013 17:23
    Сверху, заставляют. Думаю кто служил знает, Лично моё мнение, на истину не претендую.
    WS
    1. служивый 14 марта 2013 17:33
      Т.е. косвенно вы говорите что все кто служит воры? А как же честь офицера( прапорщика и т.д.)? Сверху заставляют.... БРЕД!!! Выгодно воровать тому кто ворует, все кивки на верх на то что комуто можно то имне можно-отмаз для своей совести но не отмаз от прокуратуры!
      служивый
      1. WS 14 марта 2013 18:37
        Пример:
        1.Одно время нужно было изменить цвет автомобилей ВАИ. Начальство дало команду но не дало ни краски ни денег, вобщем напрягли низы дошло до салаг, салагам родители краску добыли.
        2.В СПАРТЕ воинов за добычу чего либо из соседнего отряда поощряли, но если произошедшее становилось известным, наказывали как чужие так и свои.
        3.Некоторые расценивают солдатскую смекалку по своему необычно.
        4.Кто служит самые способные в этом деле, испокон веков, их этому УЧАТ (прошу воспринимать буквально).
        5.Есть масса примеров, просто у кого тибрить если ты не в боевой обстановке.
        6.Думаю сейчас военными становятся не по призванию, как и юристами, экономистами и т.д., просто тёплое местечко, отмаз от армии.

        Вот такой мой БРЕД.

        А с техникой такая ерунда получается, потому что надо выполнять план, вот и гонят, УВОЛЮ если не сделаешь то то, то то и это ! Роблю сейчас на сборке, просто в шоке что гонят поставщики, очень много выявляется, а сколько ещё не выявляется, волосы дыбом встают. Всё по военному гонят.
        WS
      2. LiSSyara 14 марта 2013 18:51
        Вик, Вы правы! + Вам.
        Честь офицера не продается и не покупается.
        Если совесть есть - тырить не будешь и не станешь...
  24. stranik72 14 марта 2013 17:55
    Цитата: vaf
    Вот только не понятно...следователям понадобилось более 5(????) лет, что бы установить..предположительную причину катастрофы?

    Да нет всё было выявлено достаточно быстро, там был установлен рычаг поворота лопасти изготовленый из некачественного металла (об этом стало известно ещё по катастрофе 1993 года) потом была ещё одна катастрофа в Калуге тоже на МИ-24. Были предложены мероприятия в СССР-е времена эти рычаги были бы изяты из эксплуатации. Сейчас же не нашли за чей счёт это необходимо сделать поэтому предложили полумеры посчитали их достаточными через 50 часов налёта по-моему, проводить неразрушающий контроль состояния рычагов до полной выработки ресурса. Все рычаги из материала этой плавки были изготовлены кажется до 1991 года и в принципе они должны были "уйти" из эксплуатации, но не факт, так что если поставилии на АРЗ "левый" заведомо, то это просто жуть, совсем страх потеряли.
    stranik72
    1. vaf 14 марта 2013 23:18
      Цитата: stranik72
      Все рычаги из материала этой плавки были изготовлены кажется до 1991 года и в принципе они должны были "уйти" из эксплуатации, но не факт, так что если поставилии на АРЗ "левый" заведомо, то это просто жуть, совсем страх потеряли.


      Т.е из твоего комента понятно, что кап.ремонт ВНВ...это вообще получается..фикция и в любой момент ЛНВ любая может...отстрелиться?
      Это же вертолёту сразу......опа и полный рот земли у экипажа.
      Даа....что тут сказать...вообще грустно...
      Если допустим .."левый" ремонт НР или ФН, то у меня хоть катапультное кресло есть, а на вертолёте????? recourse
      vaf
  25. APASUS 14 марта 2013 19:46
    Статья написана поверхностно ,хочется конкретики!
    За то что придумал - 15 лет
    За то что поставил - 10 лет
    привез ,поднес - по 5
    и конечно фамилии ,а то получается как в новостях про маски шоу.............
    всех красочно мордой в пол,а дело о краже,растрате,взятке рассосалось -
    а на скамье подсудимых 0!!!!
    1. LiSSyara 17 марта 2013 01:25
      А как по мне - расстрелять.
      Иль зарядить в торпедный аппарат.
  26. suharev-52 14 марта 2013 20:20
    Система создавалась и совершенствуется более двадцати лет. Для обеспечения правового прикрытия воровства (в любрй отрасли) создана законодательная база. Законы для которой штампуются ГосДумой и утверждаются так называемыми "сенаторами". Так что по моему мнению бороться против системы - бесполезно. Сьедят и не подавятся. При малейшей угрозе, система применяет 282 ст. УК РФ. Так что надеятся на какие то изменения и что высокопоставленные воры будут наказаны - глупо. С уважением.
  27. elmi 14 марта 2013 22:42
    Если виноваты ремонтники, то жизнь может им вернуть должок в виде неправильной операции врачей их самих или их родственников, или других подобных случаев. Земля круглая.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня