В Америке начинается выпуск шин, которые не надо накачивать

29
В Америке начинается выпуск шин, которые не надо накачиватьНад "безвоздушными" шинами работают многие компании, включая Michelin и Bridgestone. Однако о серийном производстве таких колес объявила фирма, занимающаяся производством внедорожной техники. Polaris выведет шины будущего на рынок уже в следующем году.

Колесо, разработанное компанией Resilient Technologies (с 2012 года входит в состав Polaris) по принципу действия напоминает известную разработку Michelin Tweel, в которой пространство между ступицей колеса и его внешним ободом заполнено упругими спицами. Однако новая разработка использует не спицы, а ячеистую структуру из запатентованного композита. Ее ячейки благодаря своей жесткости исправно поддерживают форму колеса и удерживают вес кузова, а за счет гибкости успешно смягчают импульсы от контактов с дорожными неровностями.

Как утверждают в Polaris, инновационные колеса прошли длительные испытания, которые подтвердили: разработка не боится механических повреждений и вполне способна заменить обычное пневматическое колесо. В ходе тестов колеса расстреливали из огнестрельного оружия, а потом около 5 000 часов утюжили ими бездорожье.

Кроме того, конструкция внутренних ячеек продумана таким образом, чтобы в них не застревали ветки и камни. Безвоздушная шина более безопасно ведет себя на дороге, обеспечивает более четкие реакции на движения рулем, а также меньше шумит: по утверждениям создателей, наполненные воздухом полости пневматической шины играют роль усиливающего звуки резонатора, тогда как их разработка от этого избавлена.

О цене колеса в Polaris пока ничего конкретного не говорят, но намекнули, что цифра не окажется запредельной.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vladsolo56
    +12
    15 марта 2013 09:40
    Интересные колеса, но думаю это только летний вариант, зимой в них все равно набьется снег потом он замерзнет и колесо перестанет амортизировать. или его надо постоянно оттаивать специальными фенами
    1. Дмитрий_2013
      +8
      15 марта 2013 09:44
      Ну по бокам его вполне можно закрыть wink
      Скорее всего это демонстрационный образец, который показывает саму технологию, поэтому и не закрыли с боков.
      1. imerkov
        +2
        15 марта 2013 17:26
        Как их закрыть!? Весь смысл этого изобретения в том, что когда они крутятся, то ячейка выполняет роль амортизаторов, а если закрыть, то уже образуется ребро жесткости. Они как всегда хороши только в теплом климате. На таких колесах НАТО зимой до Москвы не доедет.
        1. 0
          16 марта 2013 23:42
          Смотря как закрыть. Напримен если мягкой резиной так чтобы не соприкосалась с ячейками, а только по окружности крепилась то ребра жесткости не будет.
    2. +1
      15 марта 2013 10:07
      Кроме того, конструкция внутренних ячеек продумана таким образом, чтобы в них не застревали ветки и камни. Безвоздушная шина более безопасно ведет себя на дороге, обеспечивает более четкие реакции на движения рулем, а также меньше шумит: по утверждениям создателей, наполненные воздухом полости пневматической шины играют роль усиливающего звуки резонатора, тогда как их разработка от этого избавлена.
      Цитата: vladsolo56
      зимой в них все равно набьется снег


      Эти люди вродясь дали ответ в каком виде должно быть колесо для скорости и остойчивости.
      Все наслышены тем, как "ревут" протекторы внедорожной техники.
      !!!больше скорость громче звук!!!.
      А в данном случае это будет сопоставимо наверное прохождению самолётом звукового барьера. good
      1. +1
        15 марта 2013 10:19
        Цитата: Папакико
        !!!больше скорость громче звук!!!.

        «Безвоздушные» шины, которые для работы не требуют создания давления внутри покрышки, давно используются в сельском хозяйстве, а также на скутерах, велосипедах и тому подобной технике. Их несомненное достоинство – устойчивость к проколам, компенсировалась, однако, невозможностью использования на высоких скоростях. Вся подобная продукция до недавнего времени имела штамп «non-highway use» – при повышении скорости такие шины разбалансировались и разрушались.

        Однако компания Amerityre, занимающая ведущие позиции в производстве безвоздушных покрышек, изготовила и протестировала автомобильную безвоздушную полиуретановую покрышку. Как оказалось, построенная по технологии ARCUS покрышка вполне может обходиться без внутреннего давления и отвечать, при этом, стандартам NHTSA.

        Однако пока такие шины имеют ограничения по максимальной скорости, а потому могут использоваться как «запаски». Сейчас Amerityre работает над покрышками для внедорожников, пикапов и легких грузовиков.

        Читать полностью: http://www.km.ru/avto/1D4D2887-FBE6-4604-9DBC-167380DB7898
        1. 0
          15 марта 2013 11:15
          Цитата: Терский
          Читать полностью

          Читал я про эту "прогрессивную" технику.
          Поэтому и рассматриваю это изделие исключительно в роли "запаски"( Хотя в этом случае все стараются держать полноценную запаску а не. как "Изысканные туфли для танцев безногому"), детских игрушках или во всевозможной вспомогательной технике (тачки, газонокосилки и тд.)

          Я очень надеюсь, что когда-то будут сделаны без воздушные покрышки и когда-то сможем и вовсе от колёс отказаться. hi
    3. 0
      15 марта 2013 11:03
      Пустоты можно заполнить эластичьной лёгкой пеной на резиновой базе..,меня больше волнует попадание крупных осколков и крупнокалиберных пуль...они-же раздолбошат весь пакет по самое небалуй...следовательно придётся менять колесо,при боевых действиях колёс ненапасёшся...
      1. +1
        15 марта 2013 11:36
        Цитата: Bosk
        Пустоты можно заполнить эластичьной лёгкой пеной на резиновой базе.

        А на фига Козе Баян, позвольте спросить?
        Какая цена будет у это "мегаизделия" ?
        Большая часть россиян использует шины стоимостью до 3000 руб. за шт.
      2. +1
        15 марта 2013 14:16
        Заполнять ни чем нельзя! На заре автомобилестроения пытались сделать шину заполненную резиной не резиной, НО при скорости более 30 км/час происходило самовозгорание за счет внутреннего трения материалов. )))
    4. +3
      15 марта 2013 11:09
      Очень обидно что большинство даже не знает что эта разработка времен СССР 50ти летней. Американцы просто своровали нашу разработку...

      Видео не работает вот ссылка на ютуб:

      http://www.youtube.com/watch?v=TxAGdzWcq-U
      1. 0
        15 марта 2013 11:14
        [media=http://www.youtube.com/watch?v=TxAGdzWcq-U]
    5. 0
      15 марта 2013 12:41
      и потяжелеет!!!
  2. vladsolo56
    0
    15 марта 2013 09:40
    Интересные колеса, но думаю это только летний вариант, зимой в них все равно набьется снег потом он замерзнет и колесо перестанет амортизировать. или его надо постоянно оттаивать специальными фенами
  3. Невский
    +11
    15 марта 2013 09:42
    Возвращаемся назад...

  4. Невский
    0
    15 марта 2013 09:42
    Возвращаемся назад...

    Назад в будущее
  5. Невский
    0
    15 марта 2013 09:42
    Возвращаемся назад...

    fellow
  6. 0
    15 марта 2013 09:44
    да уж,все новое-это хорошо забытое старое)
  7. 0
    15 марта 2013 09:44
    да уж.всё новое-это хорошо забытое старое)
  8. +5
    15 марта 2013 09:45
    Шой-то сомнительная "идея" с грязе-ячеистыми шинами! Тут у меня стройка неподалёку, так грузовики выезжая с неё, постоянно вытаскивают на асфальт большие комья глины. А сколько глины будут нагребать машины на таких "инновационных" колёсах?!
    1. Дмитрий_2013
      +1
      15 марта 2013 10:08
      Да закроют их скорее всего двумя блинами по бокам, и нет грязи.
      А фото это больше для демонстрации новой технологии. smile
  9. +2
    15 марта 2013 09:50
    сомнительная покрышка, мало того что грязь и снег, как на ней можно вкладывать машину в поворот на скорости когда боковинка подварачивается, мне кажется черевато выносом машины за пределы трассы а то и переворотом, не знаю что они там на испытывали умом как избавится от выше перечисленных проблем понять не могу
  10. Ванёк
    +7
    15 марта 2013 09:50
    Ещё можно, как вариант, велосипед заново изобрести, да америку открыть. Хотя нет, лучше закрыть............
    1. +5
      15 марта 2013 09:54
      Цитата: Ванёк
      велосипед заново изобрести, да америку открыть.

      Лучше шин, которые не нужно накачивать, может быть только презерватив, который можно употреблять, не надевая...с ячеистой структурой внутри... wassat
      1. 0
        15 марта 2013 11:21
        Цитата: Каа
        потреблять, не надевая...с ячеистой структурой внутри...

        laughing laughing ++++++++++++ good laughing
  11. 0
    15 марта 2013 09:56
    Шой-то сомнительная "идея" с грязе-ячеистыми шинами! Тут у меня стройка неподалёку, так грузовики выезжая с неё, постоянно вытаскивают на асфальт большие комья глины. А сколько глины будут нагребать машины на таких "инновационных" колёсах?!
    1. +2
      15 марта 2013 10:11
      Цитата: Коршун
      А сколько глины будут нагребать машины на таких "инновационных" колёсах?!

      Но у них есть и плюс,такие шины не боятся проколов.Прогресс не стоит на месте,потом еще что то придумают hi
    2. Farn
      0
      15 марта 2013 11:09
      А если по чистому городу ездить?
      1. 0
        15 марта 2013 13:55
        А луше по паркету, надраеному! bully
  12. fenix57
    +1
    15 марта 2013 10:09
    Цитата: Slevinst
    сомнительная покрышка, мало того что грязь и снег, как на ней можно вкладывать машину в поворот на скорости когда боковинка подварачивается, мне кажется черевато выносом машины за пределы трассы а то и переворотом,

    Поддерживаю.Хотя при поворотах придумают ограничители какие нибудь( подкачка между сот или...да хр...н, чего нибудь придумают) Вывод один - не для наших дорог. hi
    1. +1
      15 марта 2013 14:23
      Покрышки для бездорожья, ни кто на них по трассе формулы 1 ездить не будет. И боковые дыры скорее всего закроют, иначе и в песке и в жидкой грязи будет зарываться ...
  13. 0
    15 марта 2013 10:12
    А если по хорошему бездорожью проехаться, грязь забьет все эти полости и будешь ехать как на деревянных колесах.
  14. +3
    15 марта 2013 10:14
    Вопрос в том как полицейским остановить машину на таких колёсах?
    А так задумка хороша.
    1. +2
      15 марта 2013 10:25
      Цитата: Фантом-революции
      как полицейским остановить машину на таких колёсах?

      В качестве штатного оружия будут выданы РПГ...с ячеистодробящим действием... wassat
  15. 0
    15 марта 2013 10:51
    Показывали по ящику эти шины - машина раскачивается по продольной и поперечной оси. Особенно при резком торможении, езде по гребёнке. Для леса, бездорожья может и сгодятся, а так колеса непредсказуемы.
  16. +2
    15 марта 2013 11:08
    Если брать по большому то мысль конешно интересная,я признаюсь в сопромате всегда хромал но мне кажется что такая конструкция по ровной дороге может и будит работать но вот по колдобинам...материал из которой сделано колесо быстро устанет и следовательно поломается.
  17. 0
    15 марта 2013 11:42
    В моём глубоком детстве было уже нечто подобное...
  18. 0
    15 марта 2013 14:32
    Мне тут вспомнилось во время ВМВ у немцев на велосипедах тоже стояли эрзац колёса,по ободу колеса шли пружинки с наболдашниками....и вроде немчюра как-то ехали на этих лисапедках.
  19. 0
    15 марта 2013 15:56
    Поларис известный амерский производитель квадриков, снегоходов и прочей "рекреационной" техники. На протяжении ряда лет пытаются втиснуться в ряды поставщиков миноботоны США. Короче, баловство всё это, а не колёса. При движении на больших скоростях материал ячеек выйдет из строя от знакопеременных нагрузок. То же произойдёт при езде по большим кочкам на малой скорости. Идея неплоха, если встроить такое колесо внутрь пневмошины. Тогда защита от прокола обеспечится. А так.....
  20. -1
    16 марта 2013 15:29
    где-то было видео,не знаю когда она было сделано
    http://www.youtube.com/watch?v=4jYcX_D09ig (думаю 2005-06 годы)