В Америке начинается выпуск шин, которые не надо накачивать

В Америке начинается выпуск шин, которые не надо накачиватьНад "безвоздушными" шинами работают многие компании, включая Michelin и Bridgestone. Однако о серийном производстве таких колес объявила фирма, занимающаяся производством внедорожной техники. Polaris выведет шины будущего на рынок уже в следующем году.


Колесо, разработанное компанией Resilient Technologies (с 2012 года входит в состав Polaris) по принципу действия напоминает известную разработку Michelin Tweel, в которой пространство между ступицей колеса и его внешним ободом заполнено упругими спицами. Однако новая разработка использует не спицы, а ячеистую структуру из запатентованного композита. Ее ячейки благодаря своей жесткости исправно поддерживают форму колеса и удерживают вес кузова, а за счет гибкости успешно смягчают импульсы от контактов с дорожными неровностями.

Как утверждают в Polaris, инновационные колеса прошли длительные испытания, которые подтвердили: разработка не боится механических повреждений и вполне способна заменить обычное пневматическое колесо. В ходе тестов колеса расстреливали из огнестрельного оружия, а потом около 5 000 часов утюжили ими бездорожье.

Кроме того, конструкция внутренних ячеек продумана таким образом, чтобы в них не застревали ветки и камни. Безвоздушная шина более безопасно ведет себя на дороге, обеспечивает более четкие реакции на движения рулем, а также меньше шумит: по утверждениям создателей, наполненные воздухом полости пневматической шины играют роль усиливающего звуки резонатора, тогда как их разработка от этого избавлена.

О цене колеса в Polaris пока ничего конкретного не говорят, но намекнули, что цифра не окажется запредельной.
Первоисточник:
http://auto.vesti.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. vladsolo56
    vladsolo56 15 марта 2013 09:40 Новый
    • 12
    • 0
    +12
    Интересные колеса, но думаю это только летний вариант, зимой в них все равно набьется снег потом он замерзнет и колесо перестанет амортизировать. или его надо постоянно оттаивать специальными фенами
    1. Дмитрий_2013
      Дмитрий_2013 15 марта 2013 09:44 Новый
      • 8
      • 0
      +8
      Ну по бокам его вполне можно закрыть wink
      Скорее всего это демонстрационный образец, который показывает саму технологию, поэтому и не закрыли с боков.
      1. imerkov
        imerkov 15 марта 2013 17:26 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Как их закрыть!? Весь смысл этого изобретения в том, что когда они крутятся, то ячейка выполняет роль амортизаторов, а если закрыть, то уже образуется ребро жесткости. Они как всегда хороши только в теплом климате. На таких колесах НАТО зимой до Москвы не доедет.
        1. savarineko 16 марта 2013 23:42 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Смотря как закрыть. Напримен если мягкой резиной так чтобы не соприкосалась с ячейками, а только по окружности крепилась то ребра жесткости не будет.
    2. Папакико 15 марта 2013 10:07 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Кроме того, конструкция внутренних ячеек продумана таким образом, чтобы в них не застревали ветки и камни. Безвоздушная шина более безопасно ведет себя на дороге, обеспечивает более четкие реакции на движения рулем, а также меньше шумит: по утверждениям создателей, наполненные воздухом полости пневматической шины играют роль усиливающего звуки резонатора, тогда как их разработка от этого избавлена.
      Цитата: vladsolo56
      зимой в них все равно набьется снег


      Эти люди вродясь дали ответ в каком виде должно быть колесо для скорости и остойчивости.
      Все наслышены тем, как "ревут" протекторы внедорожной техники.
      !!!больше скорость громче звук!!!.
      А в данном случае это будет сопоставимо наверное прохождению самолётом звукового барьера. good
      1. Терский 15 марта 2013 10:19 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Папакико
        !!!больше скорость громче звук!!!.

        «Безвоздушные» шины, которые для работы не требуют создания давления внутри покрышки, давно используются в сельском хозяйстве, а также на скутерах, велосипедах и тому подобной технике. Их несомненное достоинство – устойчивость к проколам, компенсировалась, однако, невозможностью использования на высоких скоростях. Вся подобная продукция до недавнего времени имела штамп «non-highway use» – при повышении скорости такие шины разбалансировались и разрушались.

        Однако компания Amerityre, занимающая ведущие позиции в производстве безвоздушных покрышек, изготовила и протестировала автомобильную безвоздушную полиуретановую покрышку. Как оказалось, построенная по технологии ARCUS покрышка вполне может обходиться без внутреннего давления и отвечать, при этом, стандартам NHTSA.

        Однако пока такие шины имеют ограничения по максимальной скорости, а потому могут использоваться как «запаски». Сейчас Amerityre работает над покрышками для внедорожников, пикапов и легких грузовиков.

        Читать полностью: http://www.km.ru/avto/1D4D2887-FBE6-4604-9DBC-167380DB7898
        1. Папакико 15 марта 2013 11:15 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: Терский
          Читать полностью

          Читал я про эту "прогрессивную" технику.
          Поэтому и рассматриваю это изделие исключительно в роли "запаски"( Хотя в этом случае все стараются держать полноценную запаску а не. как "Изысканные туфли для танцев безногому"), детских игрушках или во всевозможной вспомогательной технике (тачки, газонокосилки и тд.)

          Я очень надеюсь, что когда-то будут сделаны без воздушные покрышки и когда-то сможем и вовсе от колёс отказаться. hi
    3. Bosk 15 марта 2013 11:03 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Пустоты можно заполнить эластичьной лёгкой пеной на резиновой базе..,меня больше волнует попадание крупных осколков и крупнокалиберных пуль...они-же раздолбошат весь пакет по самое небалуй...следовательно придётся менять колесо,при боевых действиях колёс ненапасёшся...
      1. Папакико 15 марта 2013 11:36 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Bosk
        Пустоты можно заполнить эластичьной лёгкой пеной на резиновой базе.

        А на фига Козе Баян, позвольте спросить?
        Какая цена будет у это "мегаизделия" ?
        Большая часть россиян использует шины стоимостью до 3000 руб. за шт.
      2. Хамсин 15 марта 2013 14:16 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Заполнять ни чем нельзя! На заре автомобилестроения пытались сделать шину заполненную резиной не резиной, НО при скорости более 30 км/час происходило самовозгорание за счет внутреннего трения материалов. )))
    4. Dinver 15 марта 2013 11:09 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Очень обидно что большинство даже не знает что эта разработка времен СССР 50ти летней. Американцы просто своровали нашу разработку...

      Видео не работает вот ссылка на ютуб:

      http://www.youtube.com/watch?v=TxAGdzWcq-U
      1. Dinver 15 марта 2013 11:14 Новый
        • 0
        • 0
        0
        [media=http://www.youtube.com/watch?v=TxAGdzWcq-U]
    5. 76rtbr 15 марта 2013 12:41 Новый
      • 0
      • 0
      0
      и потяжелеет!!!
  2. vladsolo56
    vladsolo56 15 марта 2013 09:40 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Интересные колеса, но думаю это только летний вариант, зимой в них все равно набьется снег потом он замерзнет и колесо перестанет амортизировать. или его надо постоянно оттаивать специальными фенами
  3. Невский
    Невский 15 марта 2013 09:42 Новый
    • 11
    • 0
    +11
    Возвращаемся назад...

  4. Невский
    Невский 15 марта 2013 09:42 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Возвращаемся назад...

    Назад в будущее
  5. Невский
    Невский 15 марта 2013 09:42 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Возвращаемся назад...

    fellow
  6. саша 19871987 15 марта 2013 09:44 Новый
    • 0
    • 0
    0
    да уж,все новое-это хорошо забытое старое)
  7. саша 19871987 15 марта 2013 09:44 Новый
    • 0
    • 0
    0
    да уж.всё новое-это хорошо забытое старое)
  8. Коршун 15 марта 2013 09:45 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Шой-то сомнительная "идея" с грязе-ячеистыми шинами! Тут у меня стройка неподалёку, так грузовики выезжая с неё, постоянно вытаскивают на асфальт большие комья глины. А сколько глины будут нагребать машины на таких "инновационных" колёсах?!
    1. Дмитрий_2013
      Дмитрий_2013 15 марта 2013 10:08 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Да закроют их скорее всего двумя блинами по бокам, и нет грязи.
      А фото это больше для демонстрации новой технологии. smile
  9. Slevinst 15 марта 2013 09:50 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    сомнительная покрышка, мало того что грязь и снег, как на ней можно вкладывать машину в поворот на скорости когда боковинка подварачивается, мне кажется черевато выносом машины за пределы трассы а то и переворотом, не знаю что они там на испытывали умом как избавится от выше перечисленных проблем понять не могу
  10. Ванёк
    Ванёк 15 марта 2013 09:50 Новый
    • 7
    • 0
    +7
    Ещё можно, как вариант, велосипед заново изобрести, да америку открыть. Хотя нет, лучше закрыть............
    1. Каа 15 марта 2013 09:54 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Цитата: Ванёк
      велосипед заново изобрести, да америку открыть.

      Лучше шин, которые не нужно накачивать, может быть только презерватив, который можно употреблять, не надевая...с ячеистой структурой внутри... wassat
      1. Папакико 15 марта 2013 11:21 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Каа
        потреблять, не надевая...с ячеистой структурой внутри...

        laughing laughing ++++++++++++ good laughing
  11. Коршун 15 марта 2013 09:56 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Шой-то сомнительная "идея" с грязе-ячеистыми шинами! Тут у меня стройка неподалёку, так грузовики выезжая с неё, постоянно вытаскивают на асфальт большие комья глины. А сколько глины будут нагребать машины на таких "инновационных" колёсах?!
    1. Александр романов 15 марта 2013 10:11 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Коршун
      А сколько глины будут нагребать машины на таких "инновационных" колёсах?!

      Но у них есть и плюс,такие шины не боятся проколов.Прогресс не стоит на месте,потом еще что то придумают hi
    2. Farn
      Farn 15 марта 2013 11:09 Новый
      • 0
      • 0
      0
      А если по чистому городу ездить?
      1. GELEZNII_KAPUT 15 марта 2013 13:55 Новый
        • 0
        • 0
        0
        А луше по паркету, надраеному! bully
  12. fenix57
    fenix57 15 марта 2013 10:09 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Slevinst
    сомнительная покрышка, мало того что грязь и снег, как на ней можно вкладывать машину в поворот на скорости когда боковинка подварачивается, мне кажется черевато выносом машины за пределы трассы а то и переворотом,

    Поддерживаю.Хотя при поворотах придумают ограничители какие нибудь( подкачка между сот или...да хр...н, чего нибудь придумают) Вывод один - не для наших дорог. hi
    1. Хамсин 15 марта 2013 14:23 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Покрышки для бездорожья, ни кто на них по трассе формулы 1 ездить не будет. И боковые дыры скорее всего закроют, иначе и в песке и в жидкой грязи будет зарываться ...
  13. Hellriker 15 марта 2013 10:12 Новый
    • 0
    • 0
    0
    А если по хорошему бездорожью проехаться, грязь забьет все эти полости и будешь ехать как на деревянных колесах.
  14. Фантом-революции 15 марта 2013 10:14 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Вопрос в том как полицейским остановить машину на таких колёсах?
    А так задумка хороша.
    1. Каа 15 марта 2013 10:25 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Фантом-революции
      как полицейским остановить машину на таких колёсах?

      В качестве штатного оружия будут выданы РПГ...с ячеистодробящим действием... wassat
  15. AlexTarov 15 марта 2013 10:51 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Показывали по ящику эти шины - машина раскачивается по продольной и поперечной оси. Особенно при резком торможении, езде по гребёнке. Для леса, бездорожья может и сгодятся, а так колеса непредсказуемы.
  16. Bosk 15 марта 2013 11:08 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Если брать по большому то мысль конешно интересная,я признаюсь в сопромате всегда хромал но мне кажется что такая конструкция по ровной дороге может и будит работать но вот по колдобинам...материал из которой сделано колесо быстро устанет и следовательно поломается.
  17. zao74 15 марта 2013 11:42 Новый
    • 0
    • 0
    0
    В моём глубоком детстве было уже нечто подобное...
  18. Bosk 15 марта 2013 14:32 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Мне тут вспомнилось во время ВМВ у немцев на велосипедах тоже стояли эрзац колёса,по ободу колеса шли пружинки с наболдашниками....и вроде немчюра как-то ехали на этих лисапедках.
  19. АлНиколаич 15 марта 2013 15:56 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Поларис известный амерский производитель квадриков, снегоходов и прочей "рекреационной" техники. На протяжении ряда лет пытаются втиснуться в ряды поставщиков миноботоны США. Короче, баловство всё это, а не колёса. При движении на больших скоростях материал ячеек выйдет из строя от знакопеременных нагрузок. То же произойдёт при езде по большим кочкам на малой скорости. Идея неплоха, если встроить такое колесо внутрь пневмошины. Тогда защита от прокола обеспечится. А так.....
  20. GEOKING95 16 марта 2013 15:29 Новый
    • -1
    • 0
    -1
    где-то было видео,не знаю когда она было сделано
    http://www.youtube.com/watch?v=4jYcX_D09ig (думаю 2005-06 годы)