Старинное оружие Минобороны выставят на продажу

Старинное оружие Минобороны выставят на продажуВоенно-промышленная комиссия при правительстве России приостановила утилизацию старинного оружия на складах Министерства обороны и начала проводить его инвентаризацию. Как пишет «Российская газета», после инвентаризации планируется начать продавать старинное оружие ─ винтовки, пистолеты, пулеметы, шашки и сабли ─ музеям и коллекционерам. Хранящееся на складах военного ведомства оружие находится в боевом состоянии; будет ли оно перед продажей деактивироваться, не уточняется.

Как отмечает газета, в военных арсеналах находится много оружия, произведенного еще в императорской России, а также закупленного в Европе, США и Японии перед Первой мировой войной. Некоторые из экземпляров имеют редкое клеймение императорских заводов, другие ─ наградные надписи императора Николая II и первых руководителей СССР. В их числе пистолеты системы Браунинга, Люгера, Нагана, «парабеллумы» и «маузеры», пулеметы Максима и винтовки Мосина.

Ранее, стараясь расчистить место на складах для новых типов оружия, Министерство обороны России проводило утилизацию этого оружия. При этом под пресс иногда попадали и редкие экземпляры стрелкового оружия с дарственными надписями. Основной задачей прекращения утилизации старинного оружия на складах ВПК считает сохранение оружейного наследия России.


Вероятно, приобрести оружие со складов Министерства обороны России сможет не каждый. Дело в том, что простому населению запрещена продажа боевого короткоствольного и автоматического оружия. В полностью боевом состоянии такое оружие, похоже, смогут приобрести лишь люди, имеющие соответствующие лицензии. Впрочем, если планируется проводить деактивацию пистолетов и винтовок (подготовка оружия таким образом, чтобы оно не могло стрелять), то его смогут купить все желающие.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 133
  1. Wedmak 15 марта 2013 10:37
    Винтовку Мосина пожалуйста и 10 патронов к ней! wink
    1. PROXOR 15 марта 2013 10:54
      Цитата: Wedmak
      Винтовку Мосина пожалуйста и 10 патронов к ней!

      Маловато патронов. Лучше сотни 2.
      Я бы приобрел бы Винтовку симонова взял бы. И ПТРД 500 патронами.
      Чтобы был оргумент в разговоре с ГЕЯМИ которые счиатю что мигалка им даёт право на все.
      1. Wedmak 15 марта 2013 11:02
        А мне не стрелять, мне на полочку красиво поставить. А в случае наступления апокалипсиса, этих 10 вполне хватит, чтобы добыть более продвинутое оружие.
        1. Farn 15 марта 2013 11:08
          Мб , не хватит , ибо зомби будут тысячами наступать laughing
          Farn
          1. Wedmak 15 марта 2013 11:14
            А... зомби... зомби только до первой зимы будут... Потом перемерзнут все и усе... удобрение будет.
            1. dmitreach 15 марта 2013 12:18
              человек-человеку - брат, а зомби-зомби - зомби.
        2. viruskvartirus 15 марта 2013 11:22
          А я от холодного балдею, шашку мне )), на работе на стенку повешу ))).
          1. alexneg 15 марта 2013 14:45
            А мне несколько разных, плиз. А где очередь на приобретение? what
      2. viruskvartirus 15 марта 2013 11:15
        ))) вообще написано "старинного оружия" так что ПТРД врядле...
      3. старый ракетчик 15 марта 2013 11:21
        [quote=PROXOR]
        Фу-у,Сергей,по правилам нашего сайта надо говорить "голубой",какой вы не толерантный. laughing
        ПТРД тяжеловато таскать,я бы взял Т-34,красота,закрыл глаза и полный газ,только мозгоочистители приладить надо на гусеницы laughing
        1. Wedmak 15 марта 2013 11:25
          А интересно, Т-34, реально есть на складах? Первых моделей конечно нет, но Т-34-85?
          1. PROXOR 15 марта 2013 11:36
            Цитата: Wedmak
            А интересно, Т-34, реально есть на складах? Первых моделей конечно нет, но Т-34-85?

            В Нижнем Тагиле, на постаменте перед УралВагонЗАводом стоит танк Т-34-85. Стоит и только 9 мая, его заводят, он съезжает с постамента и танк проходит на параде в Тагиле.
            И ещё. В ютубе есть видиозапись как мужики на Украине, оживили ИСУ-152 с МЛ-20 простоявшую 70 лет!
            2 дня мудохались но завели. И это блин машины стояли безхозные, прикинь что за техника в запасниках под крышами.
            1. Wedmak 15 марта 2013 11:48
              Ага, и то, и другое видел видео. Но вот насчет запасников не знаю... не знаю. Если ИСУ-152 еще использовались в Чернобыле из-за ее брони(против радиации) и мощности(как тягач), но Т-34-85 - только вот на постаментах и остался.
              А вообще, если побродить по запасникам МО... даже не могу представить, что там найдется.
          2. старый ракетчик 15 марта 2013 15:02
            Цитата: Wedmak
            А интересно, Т-34, реально есть на складах? Первых моделей конечно нет, но Т-34-85?

            В конце 80-х было полно,может где и сейчас есть
        2. PROXOR 15 марта 2013 11:33
          Цитата: старый ракетчик
          Фу-у,Сергей,по правилам нашего сайта надо говорить "голубой",какой вы не толерантный. ПТРД тяжеловато таскать,я бы взял Т-34,красота,закрыл глаза и полный газ,только мозгоочистители приладить надо на гусеницы


          Неееее, давить это слишком просто и неизощеренно, а вот ПТРД с хорошей оптикой в самый раз. Первым выстрелом по мотору, а дальше хладнокровный растрел.
          1. ботан.su 15 марта 2013 14:32
            Цитата: PROXOR
            а вот ПТРД с хорошей оптикой в самый раз. Первым выстрелом по мотору, а дальше хладнокровный растрел.

            Разделяю ваше негодование пробками и обладателями мигалок. Но, боюсь, какой бы хорошой не была оптика, отдача будет таковой, что вы хорошо получите прицелом в глаз. И хладнокровного расстрела не получится feel Рекомендую ПТРД без оптики - по мотору. Для пассажиров лучше охотничий гладкоствол с солью. И жажду справедливости удовлетворите и грех на душу не возьмёте! Да и в качестве воспитательно-профилактической меры хорошо - после соли господа буду вынуждены ходить пешком или ездить стоя, то есть на общественном транспорте wink И глядишь, он станет работать лучше wink
          2. старый ракетчик 15 марта 2013 15:06
            Цитата: PROXOR


            Неееее, давить это слишком просто и неизощеренно, а вот ПТРД с хорошей оптикой в самый раз. Первым выстрелом по мотору, а дальше хладнокровный растрел.


            Это садизм,12,7 человека превращает в неаппетитные куски мяса,бррр laughing
            1. фигвам 15 марта 2013 17:14
              Всё правильно, только 14.5мм
        3. huut 15 марта 2013 15:27
          Цитата: старый ракетчик
          только мозгоочистители приладить надо на гусеницы

          Вообще-то они крепятся на голову. Тем более приспособа редкая, крепить её на гусли - расточительство. Я бы взял пару мозгоочистителей для себя, да где...
      4. ВМФ7981 15 марта 2013 15:03
        smile И всё равно "маловато будет" smile Для себя я расмотрел бы следующую комплетацию: smile винтовок 10 шт., по 1000 на ствол, ПТРД пусть 500, но + оптический прицел. "Максим" - 10 000 шт. ну и Т34 + 10 БК. laughing
        типа юмор laughing
      5. predator.3 15 марта 2013 15:33
        Цитата: PROXOR
        Чтобы был оргумент в разговоре с ГЕЯМИ которые счиатю что мигалка им даёт право на все

        Да вот на прием к нашим чиновникам ,как раз то --карабин Мосина или Симонова и пару гранат !
        predator.3
        1. Кэптен45 15 марта 2013 20:27
          Цитата: predator.3
          Да вот на прием к нашим чиновникам ,как раз то --карабин Мосина или Симонова и пару гранат !

          Неее, если к чиновникам, то в самый раз Маузер и чёрная кожанка!Ну можно ещё пулемётной лентой от Максима опоясаться и непременно красный бант!
      6. Дядька 15 марта 2013 18:09
        А я бы купил что-нибудь гусеничное. Плавающий танк времен ВОВ, например.
      7. Хунхуз 15 марта 2013 18:22
        hi В Афгане используют Бур и ЛиЭнфильд 10-11 мм адназарядки) на 2км прицельна.........))) броник не держит )
        Хунхуз
      8. Тихий 15 марта 2013 22:50
        Может не мелочиться и сразу " Шилку " приобрести ???? good lol
        Тихий
    2. саша 19871987 15 марта 2013 11:18
      идея со старинным оружием очень хороша-зачем тратить деньги на утилизацию,когда можно продать
      1. dmitreach 15 марта 2013 12:22
        Тем боле когда там дарственные надписи или старинное клеймо! Жалко у нас пошли опять кривым путем. Нужно было бы навести порядок в законодательной ерундистики с коллекционерами. А то даже киношные спецы, по оружию - имеют ГЕМОРОЙ (а не головную боль) с этими, с позволения сказать не выругавшись - "законами". Чую получится так, что половина оружия(пулеметы Максима, например) осядет в какой-нибудь стране типа Техаса.
      2. Яшка Горобец 15 марта 2013 22:09
        Как же Табуреткин такую тему пропустил?
        Яшка Горобец
    3. Heccrbq 15 марта 2013 13:05
      !8 тыр руб и по 27 руб за патрон и она ваша в снайперском варианте!Сам скоро куплю drinks
      Heccrbq
      1. dmitreach 15 марта 2013 13:26
        для коллекционера-любителя 5 строк на тип - мало. таблетка от жадности не бывает достаточной.
      2. Wedmak 15 марта 2013 13:26
        Серьезно? С документами?
      3. d.gksueyjd 15 марта 2013 14:26
        Где, тоже очень хочу! Согласен и без докуметов. Вон у ворья сколько наградных на руках.
    4. Терский 15 марта 2013 13:33
      Цитата: Wedmak
      Винтовку Мосина пожалуйста и 10 патронов к ней!

      Цитата: PROXOR
      Я бы приобрел бы Винтовку симонова взял бы. И ПТРД 500 патронами.

      Цитата: viruskvartirus
      А я от холодного балдею, шашку мне ))

      Цитата: старый ракетчик
      я бы взял Т-34,красота,закрыл глаза и полный газ,

      Цитата: Александр романов
      мне два пулемета и патронов побольше

      Цитата: Stiletto
      А "Воевод", в частности, на складах не осталось?

      Цитата: lvn321
      Хочу маузер. Два, нет три штуки. И пулемет.

      Цитата: pinecone
      ППС хочу, штук 5 магазинов и мешок патронов к нему.

      Цитата: NickitaDembelnulsa
      Я б Томпсон купил бы

      Цитата: USNik
      Эхх, скс да ППС в придачу-бы...

      Цитата: pa_nik
      ак вот же ОН - мой Максимка, на фото

      Цитата: Бубон
      Люгер, Люгер забронируйте пожалуйста.

      Цитата: marsel1524
      Не откажусь от Бердана №2,

      Цитата: Ошин
      СКС желательно))) хорошая вещь!

      Цитата: 120352
      Мосинку хочу! С оптикой!

      laughing laughing laughing , МУЖИКИ, ВЫ КУДА СОБИРАЕТЕСЬ? request , НЕ НА ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ СЛУЧАЙНО? laughing
      1. Wedmak 15 марта 2013 13:40
        Мы хотим поддержать МО финансово. smile Нам подарочки, министерству денюжка. И желательно, чтобы эта денюжка пошла на строительство... ну.. не знаю... нового эсминца что ли!
        1. BARKAS 15 марта 2013 14:01
          Ну отдельные виды старинного вооружения можно и бесплатно раздать населению
          1. Wedmak 15 марта 2013 14:06
            Что-то я сомневаюсь, что настолько старое вооружение есть в арсеналах. Хотя от древнерусской кольчуги, щита и меча не отказался бы. smile
        2. Кэптен45 15 марта 2013 20:30
          Цитата: Wedmak
          И желательно, чтобы эта денюжка пошла на строительство... ну.. не знаю... нового эсминца что ли!

          А что,ценная идея, и эсминец назвать ну что-то типа "Народный".
      2. zennon 15 марта 2013 14:11
        Табачный киоск охранять... feel
      3. d.gksueyjd 15 марта 2013 14:37
        Да нет, просто напомнить некоторым о Конституции РФ, ну и для самозащиты конечно, а то на полицаев надежды нет. !Пусть лучше 12 осудят, чем 6 понесут!"
      4. Александр романов 15 марта 2013 14:37
        Цитата: Терский
        МУЖИКИ, ВЫ КУДА СОБИРАЕТЕСЬ?

        Витя,но заметь -большинство против огнестрелов на руках у населения,дай волю и гранатометы домой потащат laughing
        1. Терский 15 марта 2013 17:47
          Цитата: Александр романов
          но заметь -большинство против огнестрелов на руках у населения,

          Саша, ну и я к той же теме, оружие населению не выдавать, вызовет массовые преступления с применение огнестрелов, а мечты совершенно противоположные laughing
      5. klimpopov 15 марта 2013 16:24
        Пулимет MAXIM заверните два пожалуйста...
      6. Генур 15 марта 2013 20:48
        Мечты, мечты !!! Где ваша сладость?
      7. Тихий 15 марта 2013 23:01
        ... время щас такое настало !!! request Трудно жить без пистолета !!!! no
        Тихий
    5. Хунхуз 15 марта 2013 18:17
      hi Главное чёб на стине ледоруб кашерный висел ) ну мона и шашку прикупить........???
      Хунхуз
    6. Нагайбак 15 марта 2013 19:31
      Wedmak"Винтовку Мосина пожалуйста и 10 патронов к ней!"
      В охотничьих вариантах как и СКС в свободной продаже. СКС - 8-10 тысяч в среднем. Мосина -18 вроде. Короткая КО-44 тоже есть в продаже. Даже Маузеры к98 продаются в охотничьем варианте. Правда производство наше.
  2. Александр романов 15 марта 2013 10:39
    В боевом what короче я первый в очереди,мне два пулемета и патронов побольше laughing
    1. Ванёк 15 марта 2013 10:52
      Цитата: Александр романов
      и патронов побольше


      Таблеток мне от жадности. Да побольше, побольше.
      Ванёк
      1. Терский 15 марта 2013 11:17
        Цитата: Александр романов
        короче я первый в очереди

        Цитата: Ванёк
        Таблеток мне от жадности.

        Где торги то будут, мужики? Пошел я наверное КаМАЗ в аренду брать....
      2. Stiletto 15 марта 2013 11:24
        А "Воевод", в частности, на складах не осталось? Я бы под парочку в огороде шахты выкопал, пусть будут, на всякий случай, пока МО все не разбазарило...
        1. Wedmak 15 марта 2013 11:28
          Я бы под парочку в огороде шахты выкопал

          Фигасе у вас огород!!!! Что выращиваете? smile
          1. Stiletto 15 марта 2013 11:59
            А у меня как в том анекдоте: сказали, бери земли, докуда на лошади за день доскачешь. Так вот день скакал, ночь скакал, а когда лошадь заморил и с нее свалился, в изнеможении шапку метров на десять вперед кинул, с криком: а тамо я бурачкив посажу )))))
      3. lewerlin53rus 15 марта 2013 13:14
        Цитата: Ванёк
        Да побольше, побольше.

        не умри от передозировки fellow
  3. domokl 15 марта 2013 10:42
    Странно...У нас в охотничьих магазинах можно спокойно купить револьвер Наган как сигнальный пистолет...Выпуск с начала века (самые ценные)и до 50-х годов...Просто ствол и барабан залиты чем то и переделаны под обычный капсюль Жевело..Стоит такая игрушка 4-5 тысяч..
    1. Alex45 15 марта 2013 13:21
      Завод "Молот" в г. Вятские Поляны в качестве "поддержки штанов" выпускает пневматику из старых ППШ. Пару лет назад друг привозил, под пиво часа два в квартире по 50 копейкам стреляли (ну пока у него жены дома небыло). Ещё наган привозил (используется как сигнальный или пугачь), его не пробовали в действии, но частичную разборку проводили, так вот у него и клеймо дореволюционного завода выбито и дата 1908г.
  4. UPStoyan 15 марта 2013 10:44
    Пару дней назад была статья по повстанцев-папуасов в Индонезии, можно весь антиквариат не имеющий исторической ценности им на кокосы обменять. А то они еще с копьями бегают.
    UPStoyan
  5. Владимирец 15 марта 2013 10:45
    Наконец то реально хозяйское отношение к запасам, раньше всё на переплавку шло.
    1. Wedmak 15 марта 2013 10:48
      Ну, переплавка тоже может считаться хозяйским отношением. В некотором смысле.
      1. Владимирец 15 марта 2013 11:03
        Цитата: Wedmak
        Ну, переплавка тоже может считаться хозяйским отношением. В некотором смысле.

        Отец когда на вертолёте летал, они при получении нового летного обмундирования, старое сдавали: унты, теплые меховые бушлаты, комбезы, после этого получали новое. А старое раз и в утиль, хотя желающих "доносить" такое "старьё" было хоть отбавляй. Оно, конечно, и тряпки в СССР были нужны, чтобы масло протирать или котельную топить, это тоже хозяйское отношение, "в некотором смысле", но по-хозяйски надо бы людям оставить. wink
        1. Navuxonastupil 15 марта 2013 11:29
          Я хоть и не летал, а просто служил, тоже с этим сталкивался;для получения новой шмотки под названием пальто меховое(вроде так), ментовская дубленка,короче, надо было сдать изношенную, в крайнем случае её часть, причем содержащую не менее 1-го рукава с прилегающей плотью)).Но ведь в России живем, господа!Желающие поиметь дефицитную шмотку брали пару пузырей СКВ и ехали на склад ХОЗО ГУВД.Оприходованные и списанные шмотки прямо во дворе подвергались ритуальной казни- их рубили топором на колоде( наверное чтобы моли не достались).Врученные кому надо пузыри позволяли спасти приглянувшуюся дубленку от неминуемой гибели и уволочь её домой.
          1. dmitreach 15 марта 2013 12:26
            А я на антресолях парашют нашел... Стропы срезаны, Парашют технический (не для человека) На вопрос: какого ***я? Ответ: палатку шить, материал дюже хороший!... "на черный день сгодиться"
            Ну в те то времена и польская Варта 12500 весила... , парашют не многим легче... Занимал старый чЮмадан литров эдак в районе 120... Купол почему то ассоциировался "с вытяжным", для десантируемой бронетехники. (тот, что вытягивает платформу из самолета) Больно прочный, как прошитая синтетическими стропами 20мм, современная разгрузочная платформа (типа, как раньше "лифчик".) Материал дубовый - "фиг порвешь", типа брезента (горку напоминает), с усилением из строп.
            1. Bosk 15 марта 2013 15:13
              Моя бабулька в качестве грузила на квашенной капусте снаряд(головку) использовала,потом на вопрос типа вы чего бабушка совсем умом рухнули..она ответила типа сами рухнули... цеж болванка,присмотрелись и действительно смотрим 75-ая подкалиберка...
              1. Владимирец 15 марта 2013 15:23
                Цитата: Bosk
                Моя бабулька в качестве грузила на квашенной капусте снаряд(головку) использовала,потом на вопрос типа вы чего бабушка совсем умом рухнули..она ответила типа сами рухнули... цеж болванка,присмотрелись и действительно смотрим 75-ая подкалиберка...

                laughing
                У меня родители до сих пор в качестве груза на капусту в кадку бронестёкла то ли от Як-1, то ли от ЛаГГ-3 пользуют, в войну аэродром был у деревни, вот и остались в хозяйстве с тех времён ещё от бабушки. А чего, вещь хорошая, тяжёлые, не портятся (помутнели только малость). good
          2. saygon66 15 марта 2013 16:48
            -В 95 видел как сжигали "стерильное" имущество со склада разведбата... Дак топили котельную офицерскими кожаными пальто! Мне с того праздника достался юсовский пистолетный ремень 39-го года.
        2. михаил3 15 марта 2013 15:55
          Были тут статьи (и много) о том, почему СССР так позорно скрючился. А случилось это потому, что его чиновники захватили. Что нужно чиновнику? Чтобы он ничего не умел и ничего не делал и при этом был всегда "при власти". Что для этого нужно? Иметь возможность ЗАПРЕТИТЬ. Или уничтожить. Или развалить, сломать, стоптать, изгадить...
          Придумка, в общем, гениальная. Нихрена не делая, встать на пути тех, кто может, умеет и делает. И отбирать у них что получится, шантажируя тем, что растопчет нужное этим ненавистным творцам. Нестерпимо нормальному человеку видеть, как разрушается чей то труд. Жгут, к примеру, кожанные куртки... Ну так дай чего нибуть! И тебе, так и быть, с господского плеча...
          Так то ты кто? Летчик! А ЭТОТ? А он портянки пересчитывает. И вот гляди - проведена малюсенькая операция - и он уже чувствует себя на вершинах власти а ты идешь руки мыть. Вроде все повернулось к твоей пользе... чего ж ты чувствуешь себя обгаженым?
          Вот так СССР и сдох. Унизив и заптоптав человека-творца. Воина-офицера, врача, художника, конструктора... Семя крапивное под конец так обнаглело, что решило обойтись без творца и вовсе. Вот они теперь свое доплясывают, все думают, как бы нас прижать покруче, а то мы чегой то не работаем так, как вроде бы надо. Не видя того простого факта, что работать без человека-творца можно только дворниками, и то плохо...
          1. Дядька 15 марта 2013 18:16
            Цитата: михаил3
            Были тут статьи (и много) о том, почему СССР так позорно скрючился. А случилось это потому, что его чиновники захватили.

            Мишаня, красиво мыслишь, как говорят в Одессе.
  6. Геккон 15 марта 2013 11:02
    А вот это правильно, и еще киношникам подкиньте реквизита.
  7. SPIRITofFREEDOM 15 марта 2013 11:17
    Чтоб от зомби отбиться надо побольше пулеметов и побольше патронов к ним !!!!
    Путин заботится о населении!!!
    SPIRITofFREEDOM
  8. lvn321 15 марта 2013 11:18
    Хочу маузер. Два, нет три штуки. И пулемет.
  9. pinecone 15 марта 2013 11:21
    ППС хочу, штук 5 магазинов и мешок патронов к нему.
    pinecone
    1. AK-47 15 марта 2013 14:37
      Цитата: lvn321
      Хочу маузер.

      Цитата: pinecone
      ППС хочу, 5 штук...

      Обращайтесь к Ванёку, он поможет.

      Цитата: Ванёк
      Таблеток от жадности. Да побольше, побольше.
      AK-47
  10. Bosk 15 марта 2013 11:25
    На складах ещё есть оружие царских времён?...,а что трудно какую-то часть деактивизировать и продать...,мне кажется нетока колекционеры но и простой люд влёт скупит всё,опять-же музеи по стране нестрадают избытком ...,да и киношники тоже неткажутся от оригиналов. Да и просто невыгодно скажем переплавит трёхлинейку на четыре килограма гвоздей!
    1. Mikado 15 марта 2013 15:45
      трудно, потому что в этом случае доход пойдёт государству, а не нач.склада и генералитету, почему то мне кажется (крещусь), что самое раритетное и ценное уже всё "утилизировано" в америки, личные коллекции хенералов и прочие достойные места.
      Mikado
      1. Bosk 15 марта 2013 16:48
        Да уж Люгеров и Маузеров я думаю и днём с огнём ненайти будит...
  11. rereture 15 марта 2013 11:28
    Вероятно, приобрести оружие со складов Министерства обороны России сможет не каждый. Дело в том, что простому населению запрещена продажа боевого короткоствольного и автоматического оружия


    Вообще-то по нашему законодательству оружие возрастом 100 и более лет признается антиквариатом а его порча попадает под 243 ст УК РФ.

    Ах да,его еще регистрировать не нужно.
    rereture
    1. Bosk 15 марта 2013 14:18
      К сожалению законодательство думано для граждан государства а не для самого государства...
  12. fenix57 15 марта 2013 11:30
    Да ну Вас. Как правило оружие у тех, кто не должен его носить. Извините.сайт минус мне- пацан умер разведка эй--------
    fenix57
  13. NickitaDembelnulsa 15 марта 2013 11:32
    Я б Томпсон купил бы, американский который. Классный автомат. А вот жаль что про хранилища эти мы так мало знаем. Сколько там стволов, какие они...
    NickitaDembelnulsa
    1. SIT 15 марта 2013 18:12
      Цитата: NickitaDembelnulsa
      Я б Томпсон купил бы, американский который. Классный автомат. А вот жаль что про хранилища эти мы так мало знаем. Сколько там стволов, какие они...

      Это вам во Владивосток надо. Там на складах этих Томпсонов и Кольтов 1911 немеряно. В кабине каждого лендлизовского Студебекера стоял Томпсон, а в бардачке лежал Кольт.
      Автомат к стати не очень. Стреляет с открытого затвора, а рукоятка заряжания сверху. Когда дашь очередь в помещении , то от ударной волны 45го калибра штукатурка со стен сыпится и прям в ствольную коробку. Хотя у нас на складах они уже военного образца. Там рукоятка заряжания справа.
      SIT
  14. rereture 15 марта 2013 11:34
    А вообще,как мне кажется, будут впаривать скорее всего оружие произведенное до 1913 года.
    rereture
    1. PROXOR 15 марта 2013 11:37
      Цитата: rereture
      А вообще,как мне кажется, будут впаривать скорее всего оружие произведенное до 1913 года.

      А ну отлично! Значит кавалериский вариант винтовки Мосина подойдет.
      1. rereture 15 марта 2013 11:58
        Я бы купил даже с наценкой wink
        rereture
  15. USNik 15 марта 2013 11:39
    Эхх, скс да ППС в придачу-бы...
    USNik
  16. pa_nik 15 марта 2013 11:42
    Вот и я думаю... чего-то не хватает.. Так вот же ОН - мой Максимка, на фото!! laughing
    pa_nik
  17. Бубон 15 марта 2013 12:00
    Люгер, Люгер забронируйте пожалуйста.
    Бубон
  18. marsel1524 15 марта 2013 12:08
    Не откажусь от Бердана №2, сохранились ли?
  19. Мареман Василич 15 марта 2013 12:14
    Гы,русское оружие-сила.
  20. Wedmak 15 марта 2013 12:14
    Предлагаю сайту topwar.ru, скооперироваться с МО и открыть интернет-магазин старинного оружия со складов МО. Расхватают в момент!
  21. KOSMOS 15 марта 2013 12:15
    Цитата: lvn321
    Хочу маузер. Два, нет три штуки. И пулемет.

    Да, парочка не помешает!
  22. Ошин 15 марта 2013 12:24
    СКС желательно))) хорошая вещь!
    Ошин
  23. Синдбад 15 марта 2013 12:35
    Докатились, Минобороны легально вооружает коллекционеров население
  24. treskoed 15 марта 2013 12:47
    Под маркой коллекционного можно будет и действующее иметь. Купил коллекционный экземпляр легально, а действующий - нелегально. Получается отмывка.
  25. Minigun 15 марта 2013 12:47
    Эх поиметь бы несколько разных экземпляров был бы не против!
  26. Angriff 15 марта 2013 12:48
    Цитата: rereture
    А вообще,как мне кажется, будут впаривать скорее всего оружие произведенное до 1913 года.

    Ну тоже хорошо. Там много чего интересного есть. Вообще как мне кажется разумно - лучше пусть уж продают, чем тупо под пресс. Жалко что многое из страны уйдёт буржуинским коолекционерам.
    А вообще с удовольствием бы приобрёл Люгер или Наган с царским клеймами, причём не ради короткоствола, а ради истории. Ну может иногда в тире их "выгуливать". :)
    Angriff
  27. avb 15 марта 2013 12:53
    Приобрел бы СВТ! Хорошая штука.Интересно а берданы есть?
    avb
    1. Heccrbq 15 марта 2013 13:10
      Один мусчина продавал СВТ за 100 т р и ведь купили ,хотя и ствол был сильно похожен и дерево, но это реально раритет !
      Heccrbq
    2. zennon 15 марта 2013 14:25
      Да,СВТ это вещь!Особенно в снайперском исполнении.Мне рассказывали,что были "снайперки" даже с ореховым ложем.Хотя может это гон...
  28. Angriff 15 марта 2013 12:56
    Цитата: avb
    риобрел бы СВТ!

    Дык СВТ в охотварианте продаётся. Вятские Поляны пилят прилив для штыка и в путь. На общих основаниях для продажи нарезного оружия.
    Angriff
  29. 120352 15 марта 2013 13:17
    Мосинку хочу! С оптикой!
    120352
  30. CreepyUknow 15 марта 2013 14:08
    Ну и здорово. таки надо учиться получать деньги с того, с чего имеешь возможность)))
    CreepyUknow
  31. fed2912 15 марта 2013 14:19
    С СКС-ом я служил еще в 1990 году... Вещь отличная. Так что, навряд ли их на продажу пустят. Разве что в виде охотничьих, с отпиленными штыками.
    А вот длинноствольный "маузер" с большим магазином - мечта...
    1. zennon 15 марта 2013 14:57
      Это какой Маузер-артилерийский?Немцы в 1-ую мировую выпускали ограниченную партию с длиннючим стволом.Не путать с Люгером!Кстати артилерийским его называли не из за длинны ствола,а потому что вооружали им расчёты артилеристов и он мог крепиться на орудиях.Бороться с пехотой.
      1. saygon66 15 марта 2013 16:39
        -АПС переделанныи под "резинку" стоил 30 тыр, Маузер будет подороже, МГ-34, под страйкбол где-то в районе 45тыр. Достанется не всем..
  32. Bosk 15 марта 2013 14:23
    А если взять максимку на конной тяге...его надо будит оформлять как прицеп?,скажем у нас у некоторых колекционеров колекционные танки проходят в техпаспортах как трактора...
  33. cherkas.oe 15 марта 2013 15:20
    Я бы трехлинейку прикупил с удовольствием, токо не кастрированную, а так, на пол сточки шунтированную, для охоты.
  34. BigRiver 15 марта 2013 15:37
    "Льюис" хачу, как у товарища Сухова... А к нему P-08 c простым магазином.
  35. Marssik 15 марта 2013 15:41
    в 88 году на складах ГРАУ этого добра было ставить некуда ,стелажи ППШ в пуш.сале терялись в далеке.
  36. saygon66 15 марта 2013 16:33
    - Инициатива здравая! Страшно подумать, чего будут стоить эти раритеты! Как-то, куртка бельгийского парашютиста 59-го года выпуска обошлась в 2 с лишним "рубля" . "Георгиевское" оружие будет стоить неподъемно...
  37. Bosk 15 марта 2013 16:50
    Интересно а Шашки-сабли все уже переплавили?
  38. niki233 15 марта 2013 16:51
    прочитал коменты ,блин какие все ДОБРЫЕ good
  39. kaprall 15 марта 2013 16:53
    Куплю тогда по-дешёвке БТР-Д drinks
    kaprall
  40. Algor73 15 марта 2013 16:56
    Все мужчины испитывают слабость к оружию. И я в том числе. Но все-равно хочеться настоящее, без деактивации. Уже возраст не тот, что-бы им вертеть перед глазами окружающих, но осознавать, что оно у тебя дома есть - это, наверное, как для женщин брилианты...
    Algor73
    1. фигвам 15 марта 2013 17:31
      Согласен деактивированное оружие это как кастрированный, а раритетные стволы - это красота...
    2. Bosk 15 марта 2013 18:20
      Ну нескажите-нескажите,у моего друга деактивизированный Калаш есть...так его сын норму по зборке -разборке давно уже на 5+++ выполняет с закрытыми глазами.
      1. Algor73 15 марта 2013 20:35
        Ну разве что для сборки-разборки. Но это совсем другое. Настоящее оружие, даже холодное, оно как взгляд кобры - и красота, и мощь, и восхищяешся им, и оно тебя словно гипнотизирует. Не обязательно им пользоваться, главное им обладать.
        Algor73
        1. Bosk 15 марта 2013 22:18
          Во... ОБЛАДАТЬ!,кортко..доходчиво и чисто по мужски!
  41. МАГ 15 марта 2013 17:17
    Был на складе в части так там шашек штук 500 половина с зазубринами мосинки ппш максимы всего не перечислить и еще м16 штук 10 говорили для разведки на случай войны! Минометы на заставе стояли 120-1943 года выпуска 82-42 и 44 года
    1. Bosk 15 марта 2013 18:22
      Вот шашки..це дело,огнестрелы в своё время уже порядком принадоели а вот к холодному оружию признаюсь неравнодушен.
  42. Эдуард72 15 марта 2013 17:19
    Путина с Менделем пустите в продажу намного экономичней будет
    1. Гражданка 16 марта 2013 00:18
      Кто-то выше огород копать хотел, туда бы их. Я б посмотрела на это)
      Гражданка
  43. maestro123 15 марта 2013 18:16
    С удовольствием купил бы за разумную цену !
  44. suharev-52 15 марта 2013 18:25
    Интересная инициатива, только разрешат ли населению? Будем надеятся. Ну а насчёт переплавки? Дело знакомое. Раньше на металлург поступало навалом в полувагонах. Сейчас идёт пресованное в брикеты, а то до печи доходило от силы 10%. С уважением.
  45. cool.ya-nikola 15 марта 2013 18:29
    Цитата: Stiletto

    А "Воевод", в частности, на складах не осталось?

    Алексей, не удивлюсь, если и остались! Вообще-то склады МО, это, такой Клондайк, что мама не горюй!....
    cool.ya-nikola
  46. cool.ya-nikola 15 марта 2013 18:31
    А вот еще - из той-же серии
    cool.ya-nikola
  47. cool.ya-nikola 15 марта 2013 18:49
    Цитата: Stiletto
    А "Воевод", в частности, на складах не осталось?

    Алексей, знаете, не удивлюсь, если и остались! Вообще, склады МО, это такой "Клондайк", что там можно отыскать решительно все! Посмотрите на сайте Ланы Сатор Заброшенные здания, бомбоубежища, военные объекты, мертвая техника и многое другое - Лес, полный тайн. Vol.II
    lana-sator.livejournal.com, или Ворота Родины открыты :: «Бастион» выживание в экстремальных условиях arxevarius.com.ua

    - уверен, получите хоть небольшое представление о сокровищах складов МО.
    cool.ya-nikola
  48. puskarinkis 15 марта 2013 20:11
    Сердце кровью обливается, когда представляю, что музейные и коллекционные образцы оружие уничтожают. Деактивация тоже не вызывает восторга. Я бы точно приобрёл "Маузер", Р-08, ТТ, а так же МР38(40), ППС, СКС, боюсь, что на всё что хочется, денег не хватило бы! Хотя, некоторые образцы у нас можно преобрести - не так давно видел в "оружейном фонде" Мосинки по 400 лит (примерно 160 баксов). Для этого нужно иметь охотничий билет. Можно и ТТ взять, но цены высоки... Интересно, будет ли предусмотрена возможность приобретения оружия иностранцами? Интернет магазин или что-то вроде аукциона, естесственно с предьявлением разрешения на владение\ношение и прочим контролем, как это делается в европе.
  49. Comrade1945 15 марта 2013 20:24
    Читаю статью и сердце кровью обливается crying
    КАК ЖЕ ХОЧУ НА ЭТИ СКЛАДЫ, да чтоб ещё сказали: "бери сколько унесёшь"

    Эхххх, мать...

    P.S
    Уничтожать ТАКИЕ образцы - дело глупое и неблагодарное... неблагородное даже!
  50. Кэптен45 15 марта 2013 21:33
    "Большая популярность пистолетов Маузера среди путешественников, охотников и просто любителей оружия привела к широкому распространению его во многих странах мира, в том числе в России, несмотря на первоначально довольно высокую цену, составлявшую 238 рублей 87 копеек, что по состоянию на 15 сентября 2012 года составило бы 323 тысячи 83 российских рубля. Тем не менее, в 1907 году удалось снизить в разы и в том же году Маузер попал в число рекомендованных систем пистолетов, которые разрешалось приобретать офицерам вместо револьвера образца 1895 г. К тому моменту он стоил уже 40 рублей (54 100 в нынешних деньгах), что примерно соответствовало жалованию подпоручика, а после введения в 1909 году царской надбавки, когда величина жалования самого младшего из офицерских чинов мирного времени достигла 70 рублей, Маузер мог купить практически каждый представитель офицерского корпуса." Из статьи "Маузер" на сайте "Русский портал"
  51. ДВП 15 марта 2013 21:46
    Неужели здравый смысл победил?! А если бы еще ( мечтать, так мечтать) отследить оружие, с которым воевал отец , дед, прадед ?! Преступно уничтожать историю, пусть эти раритеты окажутся в понимающих , любящих руках
    ДВП
  52. Kotleopold 15 марта 2013 22:16
    Мне пару хороших радиостанций, 3 "Максима" и 2 "Маузера" (2-й для друга feel ) с сурьёзным боезапасом.
  53. Andrey58 15 марта 2013 22:23
    Не будет макетов. Переделка боевого в макеты теперь запрещена. Вся надежда на братьев украинцев.
    Andrey58
  54. Avisarra 15 марта 2013 22:53
    одну 34 -ку, пару Мигов , несколько огнеметов feel для начала хватит laughing
  55. костяныч 15 марта 2013 23:49
    мосинку бы хорошо купить пусть даже древнюю лишь бы стрелять могла
    а наган образца 1905 года до сих пор используется в ВОХР
    1. Andrey58 16 марта 2013 01:13
      Военные мосинки - не самая хорошая вещь. Сделаны криво и сталь на стволах ни к чёрту.
      Наган образца 1895 г.
      Andrey58
    2. Bosk 16 марта 2013 02:08
      И в кого стрелять будим?,при её длине ствола она-же и лося и пол леса прострелит насквозь...с её убойной дальностью тока по Луне стрелять...,ну тока если казачий вариант да напильничьком пулю обработать...но это опять статья...
  56. perepilka 16 марта 2013 00:10
    А не надо. У мну ножик есть.А если до дела дойдёт, так огнестрел казённый выдадут.
  57. jagdpanzer 16 марта 2013 01:21
    Цитата: cool.ya-nikola
    Алексей, знаете, не удивлюсь, если и остались! Вообще, склады МО, это такой "Клондайк", что там можно отыскать решительно все! Посмотрите на сайте Ланы Сатор Заброшенные здания, бомбоубежища, военные объекты, мертвая техника и многое другое - Лес, полный тайн. Vol.II
    lana-sator.livejournal.com, или Ворота Родины открыты :: «Бастион» выживание в экстремальных условиях arxevarius.com.ua
    - уверен, получите хоть небольшое представление о сокровищах складов МО.

    офигеть ссылка..выглядит удручающе
  58. 50508.8 16 марта 2013 01:31
    Продавать, это хорошо, но купить смогут немногие, а деактивировать оружие - только портить, к тому же оружие, имеющее историческую ценность, хотя, стволы имеющие историческую и коллекционную ценность могут быть сданы в музеи или быть проданными коллекционерам, желательно в России.
    1. Bosk 16 марта 2013 02:10
      Деактивизировать конешно нехорошо....но уж лучьше пусть деактиват у меня на стене висит чем в плавильных печах плавится.
    2. Andrey58 16 марта 2013 10:25
      Цитата: 50508.8
      хотя, стволы имеющие историческую и коллекционную ценность могут быть сданы в музеи

      Будете смеяться, но уже достаточно давно "умным" решением какого-то мудака должностного лица из МВД музеям предписано деактивировать находящееся у них оружие.
      Andrey58
  59. elmi 16 марта 2013 02:48
    Зачем продавать, когда можно было бы раздать в музеи и военно- патриотические клубы, воспитывать молодёжь. Потом окупится с торицей
  60. Geisenberg 16 марта 2013 03:33
    Мне маузер Феликса заверните или наган Василия Ивановича ...
    1. elmi 16 марта 2013 21:23
      По вашему в музеях историческое оружие в боевом состоянии?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня