Вертолет Ми-8 разбился на взлете

21
Вертолет Ми-8 разбился на взлетеНа аэродроме "Хабаровск-центральный" разбился вертолет Ми-8, принадлежащий одной из местных воинский частей. О происшествии сообщило Главное военное следственное управление СК РФ, не уточнив наличие жертв или пострадавших.
Происшествие произошло в 16:04 14 марта, заявили в пресс-службе Следственного комитета. "Перед взлетом, во время опробования систем Ми-8, произошли внезапный крен вертолета и касание лопастями несущего винта поверхности земли, в результате чего повреждены лопасти несущего винта, оторвана хвостовая балка, разрушен рулевой винт", - говорится в сообщении.

В одной из воинских частей изъята документация. Следователи допрашивают экипаж воздушного судна и технический персонал. "По факту авиационного происшествия возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним")", - говорится в сообщении, опубликованным военным следственным управлением СК РФ по Восточному военному округу. Этой статьей предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.

Ми-8, разработанный в начале 1960-х гг. в ОКБ имени Миля, является одним из самых массовых вертолетов в истории авиации. Несколько десятков модификаций этой машины используется гражданскими авиакомпаниями и армиями более чем 50 стран мира.

Экипаж Ми-8 составляет три человека, вертолет способен брать на борт в зависимости от модификации 25 - 30 пассажиров, военные версии машины могут оснащаться ракетным вооружением или средствами радиоэлектронной боорьбы.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    21 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +14
      16 марта 2013 10:32
      Слава богу экипаж жив! А на ошибках учатся.
      1. +2
        16 марта 2013 12:07
        Не для обычных вояк, если ошибка, то скорее попросят либо компенсировать либо уволят.
      2. +1
        16 марта 2013 13:25
        Цитата: Дмитрий 2246
        Слава богу экипаж жив! А на ошибках учатся.

        Слава Богу!
        Но нет худа без добра.
        Если будут восстанавливать, возможно проведут модернизацию.
      3. +1
        16 марта 2013 14:32
        Вот американцы повыпендриваться на Апаче пытались.

        [media=http://www.youtube.com/watch?v=vbE67cKHa80]
    2. WS
      +1
      16 марта 2013 11:22
      Может ли такое произойти если что то не так с гироскопами ?
      Вопрос знающим,выше на картинке обведено, что это такое ? Ещё одна ВСУ ?
      Буду признателен за ответ !
      1. stranik72
        +5
        16 марта 2013 11:30
        Обведён воздухозаборник керосинового обогреваетеля КО-50. Боюсь, что прчина "стандартная" попадание в левое вращение, ошибка экипажа.
        1. vaf
          vaf
          +5
          16 марта 2013 13:26
          Цитата: stranik72
          Боюсь, что прчина "стандартная" попадание в левое вращение, ошибка экипажа.


          Согласен,+! Слава богу,что все живы...правда "новость" подана....коряво!
        2. Avenger711
          0
          16 марта 2013 14:05
          прчина "стандартная" попадание в левое вращение


          Вы все еще хотите видеть в армии Ми-28?
          1. vaf
            vaf
            +3
            16 марта 2013 14:26
            Цитата: Avenger711
            Вы все еще хотите видеть в армии Ми-28?


            Если спрашиваете моё мнение, то я ДА,хочу! soldier
    3. +17
      16 марта 2013 12:53
      Сегодня мои товарищи разбились в Ханкале, пусть земля им будет пухом(((((((((((((((((((((((
      1. vaf
        vaf
        +6
        16 марта 2013 15:32
        Цитата: Rodriques
        Сегодня мои товарищи разбились в Ханкале


        Прими искренние соболезнования....крепись soldier

        Вечная память погибшим товарищам!!!! soldier
    4. +8
      16 марта 2013 13:38
      Цитата: Rodriques
      Сегодня мои товарищи разбились в Ханкале, пусть земля им будет пухом(((((((((((((((((((((((

      Вечная память погибшим ребятам!!!
    5. Capt.Stryker
      +8
      16 марта 2013 14:22
      Если вот так вот выё... понтоваться...
      ...то и последствия будут такие как в картинке для статьи. am
    6. Region65
      +5
      16 марта 2013 16:06
      по признакам преступления, предусмотренного статьей 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним")", ...вот интересное у нас все таки государство....в отношении вояк, которые вынуждены летать на старье заводят дела, а в отношении жирных зажравшихся воров и предателей Родины типа Анатоле Табуреткина-Сердюкова, из-за которого старье это присутствует только руки разводят....
      1. Algor73
        +1
        16 марта 2013 17:08
        Уголовное дело возбудили по факту, а не относительно конкретных лиц. Проведут расследование, тогда и будем говорить, кто виноват, вертолет или экипаж.
    7. +3
      16 марта 2013 16:11
      Ошибка экипажа или нет пусть выясняет следствие. И выясняет объективно, а не просто списывает все на пресловутый " человеческий фактор"... Немногим выше прозвучало мнение, что причиной данной аварии послужило т.н. "левое вращение". Возможно, что и так. Тем более, что машины одновинтовой схемы имеют нехорошую привычку (пусть и относительно редко) в него попадать... Но здесь есть еще один нюанс, на который по моему мнению стоит обратить внимание...
      Вертолет явно не из тех, что "первой свежести"... Зато, во всякие Пальмоленды и Лумумбии отправляют новые вертушки... Или все эти шитые белыми нитками "партнеры" и "друзья" важнее собственной армейской авиации и ее пилотов?..
      1. vaf
        vaf
        +2
        16 марта 2013 20:07
        Цитата: Chicot 1
        (пусть и относительно редко)



        Василий,приветствую! К сожалению это явление далеко не редкое, как хотелось бы, особенно у молодых и не опытных пилотов, да и при обучении "бывает " если инструктор.."промухает"!

        Цитата: Chicot 1
        Вертолет явно не из тех, что "первой свежести"


        Здесь ты не прав, т.к. на фото Ми-8МТВ-1, машина 2000-х годов, относительно свежая, тем более для военных "переделок" из Ми-8МТ в МТВ не занимались...они сразу чистыми получали с КАПО.

        В остальном согласен ПОЛНОСТЬЮ!
        1. +2
          16 марта 2013 22:53
          Вечер добрый, Сергей! drinks
          В твоем лице прислушаюсь к мнению профессионала... winked
    8. BARMEN
      +3
      16 марта 2013 16:29
      laughing У нас на фабрику один перевозчик. Но как нелётная....По осень-весна, так заказываем афганцев. Хоть и дорого-но качественно. Видимость-5-10м. Пурга. Вертушка-личная. Камуфляж. Восьмёрка. Трезвыми-ни разу не видел. С разбегу-и вперёд. Четыре года мотаемся-ничего!! Правдо кто в первый раз-не для слабонервных. wassat А мне поприколу!!! Службу напоминает!!! good soldier
      1. vaf
        vaf
        +2
        16 марта 2013 20:23
        Цитата: BARMEN
        .По осень-весна, так заказываем афганцев.


        Опыт никуда не денешь, тем более Афганский!+! drinks Вот только наши "чинуши" никак не хотят его использывать при подготовке молодых пилотов официально,через КБП. так если кто из инструкторов в зоне (в личку) покажет и научит!

        Цитата: BARMEN
        Вертушка-личная. Камуфляж. Восьмёрка.


        ну ,наверно всё таки. коммерческая wink

        Цитата: BARMEN
        Трезвыми-ни разу не видел.


        100 грам на..расчёт..не влияют! soldier
        1. BARMEN
          +1
          16 марта 2013 20:46
          Ну понятно, что зарегестрирована на ООО какое-нибудь. Но суть не меняет. Ребята, по сплетням, сами собирали и копили. По возрасту и чегой-то ещё в начале 2000 не прокатило. Вот с тех времён и рысачат. Вахты и на охоты возят. По прошлому году полётный час что-то около 80-90.000т.р.
          1. vaf
            vaf
            +1
            16 марта 2013 22:13
            Цитата: BARMEN
            Ребята, по сплетням, сами собирали и копили.


            Здесь вполне,+! История знает примеры, но вот что бы летаь..(под чёрным флагом не канает, уж поверь) нужна обязательная регистрация, а в "малую авиацию" 8-ка не.."вписывается" никак, максимум Ми-2!

            Цитата: BARMEN
            По прошлому году полётный час что-то около 80-90.000т.р.


            Дороговато однако "берут", правда может из-за "специфики" вашего Района и условий, а так обычно ..1,5-2 штуки "бакинских" за час!
            1. BARMEN
              +2
              17 марта 2013 16:59
              bully Под флагом-нет. Но.....))))) wassat В Оглонги за икрой мотались.))))))) А ценник ,сегодня спрашивал-100-120.000.т.р. Такса. И пох.....)))) скидка -при налёте часов. request
              1. vaf
                vaf
                +2
                17 марта 2013 20:10
                Цитата: BARMEN
                Под флагом-нет. Но.


                В лихие 90-е то же на .."рыбло" с "небольшим" садком на Ми-2 летали..главное не переборщить..что бы .."носом не клюнуть" или лопастями за воду не зацепить.
                И то же на .."частнике", но на реальном и без всякого "флага"! bully

                Цитата: BARMEN
                А ценник ,сегодня спрашивал-100-120.000.т.р. Такса. И пох


                Ну здесь..хозяин -барин..не хочешь ищи дешевле wassat хоты ребят понять можно..и "овёс" задрали цену так. что скоро по цене 92 бензина продавать будут, плюс "ремонт" и З/П в "верх пошли" сильно!

                Увидишь.....передай пламенный привет и...что-бы количество взлётов совпадало с количеством посадок!!! drinks
    9. BARMEN
      0
      16 марта 2013 16:29
      laughing У нас на фабрику один перевозчик. Но как нелётная....По осень-весна, так заказываем афганцев. Хоть и дорого-но качественно. Видимость-5-10м. Пурга. Вертушка-личная. Камуфляж. Восьмёрка. Трезвыми-ни разу не видел. С разбегу-и вперёд. Четыре года мотаемся-ничего!! Правдо кто в первый раз-не для слабонервных. wassat А мне поприколу!!! Службу напоминает!!! good soldier
    10. BARMEN
      0
      16 марта 2013 18:16
      what чёт проблема с модемом....

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»