Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

ДОСААФ: обновленные советские "кукурузники" вновь поднимутся в небо

ДОСААФ: обновленные советские "кукурузники" вновь поднимутся в небо

Какова вероятность того, что подготовка специалистов, способных справиться с новейшей армейской техникой, ляжет на плечи ДОСААФ, почему легендарные "кукурузники" вновь поднимутся в небо, рассказал председатель организации генерал-полковник в отставке Сергей Маев.

Реформирование российских Вооруженных Сил, начатое еще в 2008 году, по мнению вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, должно полностью изменить Россию. Наряду с решением социальных проблем военнослужащих и реструктуризацией армии, главным на сегодня является процесс перевооружения и поставка новейших образцов военной техники.

Безусловно, в этой связи возникает вопрос — кто этой техникой будет управлять и кто будет готовить для нее специалистов? Еще во времена СССР начальное военно-техническое образование юноши и девушки могли получить в Добровольном обществе содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ), "штамповавшем" для армии миллионы специалистов.


ДОСААФ и сегодня ежегодно готовит для Минобороны РФ около ста тысяч потенциальных водителей танков, летчиков, стрелков.

О том, какова вероятность того, что подготовка специалистов, способных справиться с новейшей армейской техникой, ляжет на плечи ДОСААФ, почему легендарные "кукурузники" вновь поднимутся в небо, но только теперь уже с американскими двигателями, корреспонденту РИА Новости Сергею Гарифуллину рассказал председатель организации генерал-полковник в отставке Сергей Маев.

— Сергей Александрович, сколько центров военно-патриотического воспитания на базе ДОСААФ функционирует сегодня? Возможно ли в ближайшие годы создание таких центров в каждом субъекте РФ?

— На сегодняшний день в восьми федеральных округах России насчитывается 47 центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе. Стоит отметить, что на базе ДОСААФ созданы 25 таких центров. Естественно, задачу по созданию новых центров никто не отменял — она прописана в ряде документов правительства РФ. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, замечу, что центры ДОСААФ в каждом субъекте РФ — это не утопия, а цель, к которой мы планомерно стремимся.

— Как происходит финансирование ДОСААФ?

— Доходная часть централизованного бюджета ДОСААФ формируется на основе федеральных субсидий от Минобороны России, Министерства образования и науки РФ и Минспорта. Также оборонное общество получает прибыль от предпринимательской деятельности: сдача в аренду объектов недвижимости Центрального совета ДОСААФ России и поступления от целевого денежного фонда на развитие Общества. Мы получаем обязательные отчисления от регионов и организаций центрального подчинения, а также от предпринимательской деятельности авиационных организаций.

В данном контексте актуально рассказать и о расходной статье бюджета ДОСААФ. Мы выделяем денежные средства на ряд программ, связанных с обучением граждан РФ по военно-учетным специальностям, готовим специалистов массовых технических профессий (СМТП) и приобретаем оборудование, вкладываем средства в развитие военно-патриотического воспитания и спорта, а также ежегодно приобретаем автомобили для обучения СМТП.

ДОСААФ финансирует авиационно-спортивные организации и делает капитальный и текущий ремонт недвижимости Общества.

— В начале января 2013 года в Коми разбились два парашютиста сыктывкарского авиаклуба ДОСААФ. В предыдущие годы происходили подобные случаи?

— В 2012 году в авиационных организациях ДОСААФ России погибли шесть парашютистов. По сравнению с 2010 и 2011 годами количество жертв немного снизилось.

Я бы хотел с сожалением отметить, что 90 процентов происшествий с летальным исходом происходят из-за человеческого фактора. Как правило, это связано с неправильной эксплуатацией авиационной техники, выполнением маневров на низкой высоте, что приводит к запредельному увеличению вертикальной скорости снижения. Из-за этого парашютисты не успевают погасить скорость до требуемых параметров и гибнут. Поэтому наряду с улучшением подготовки техники для прыжков с парашютом, мы особое внимание уделяем таким важным критериям безопасности, как морально-психологическая готовность спортсменов и дисциплина в воздухе.

— Еще об одном трагическом событии. В октябре 2012 года известная российская парашютистка Ирина Синицина погибла при попытке установить очередной мировой рекорд по скайдайвингу в США. Планирует ли ДОСААФ увековечить ее память?

— Летом 2013 года команда "Жемчужины России" планирует установить новый женский мировой рекорд в категории "Большие формации". Уже сформирован оргкомитет и начались подготовительные мероприятия. Осуществление этого рекорда и будет посвящено памяти основательницы "Жемчужин России" и превосходной парашютистки Ирины Синициной.

— Сергей Шойгу еще в должности губернатора Подмосковья побывал в подмосковной Балашихе на авиационно-ремонтном заводе ДОСААФ, где ранее производили Ан-2, и распорядился возобновить производство "кукурузников". На какой стадии сейчас находится процесс "реинкарнации" легендарного советского самолета?

ДОСААФ: обновленные советские "кукурузники" вновь поднимутся в небо

Ан-2 - легендарный "кукурузник"


— На стадии ремоторизации. Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2. Модернизация этого самолета предполагает замену старого мотора на американский двигатель Honeywell. Сегодня в России уже практически не производят двигатели для малой авиации, поэтому приходится прибегать к помощи зарубежных компаний. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета.

Один из вариантов осуществления ремоторизации — передача комплекса работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.

Сейчас вопрос о передаче комплекса находится на стадии переговоров. В случае их успешного для оборонного общества завершения, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.

— В связи с масштабным перевооружением армии актуален вопрос, будет ли ДОСААФ готовить механиков-водителей для новой бронетехники на платформе "Армата"?

— Бронетехники на платформе "Армата" еще пока нет, поэтому говорить о подготовке таких специалистов пока рановато. Однако я не исключаю, что через несколько лет она появится. И решение этого вопроса, как и вопроса подготовки специалистов, которые смогут "на ты" обращаться с поступающей в войска новой техникой, может лечь в том числе и на плечи ДОСААФ.

— Премьер Медведев в прошлом году поддержал идею Дмитрия Рогозина привлекать ДОСААФ к тушению лесных пожаров. Будет ли ваша организация задействована в ликвидации пожаров в текущем году?

— В настоящее время ДОСААФ России ведет переговоры с министерством природных ресурсов РФ о привлечении авиационной техники оборонного общества для лесного патрулирования с воздуха. Предполагается, что организация будет выполнять ряд заданий по воздушной лесоохране в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Для этих целей будут привлечены самолеты Ан-2, Л-410, а также вертолеты Ми-2. Всего, по нашей оценке, уже в этом году в ликвидации лесных пожаров будут задействованы более 100 самолетов и вертолетов ДОСААФ.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 45
  1. Фкенщь13 18 марта 2013 17:04
    Ан-3 http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-3
    1. Алекс28 18 марта 2013 17:49
      Цитата: Фкенщь13
      Ан-3

      Не привычно как-то смотреть на кукурузник с острым носом,а так ничего,для ДОСААФ в самый раз. yes
      1. Папакико 18 марта 2013 18:35
        Цитата: Allex28
        Не привычно как-то смотреть на кукурузник с острым носом,а так ничего,для ДОСААФ в самый раз.

        Я плакаль crying

        замену старого мотора на американский двигатель Honeywell

        Этож-ж-ж-ж-ж какой запас заложил в своё детище Антонов!? fellow
        Ещё подясь на его базе зробят Ударный БП по технологии "стелс".
        crying crying

        Осталось "Легендарный ПО-2" реанимировать. good
      2. Вурнары 18 марта 2013 21:07
        Главное движемся в правильном направлении,Шойгу молодец!
        Вурнары
  2. terp 50 18 марта 2013 17:05
    ... давно пора!
    terp 50
    1. А. Яга 18 марта 2013 17:12
      Да. Хорошая новость! good
  3. avt 18 марта 2013 17:07
    Ему сносу нет! Давно надо было с омским газотурбинным движком клепать . Но думаю предпочтут амеровский лицензионный .
    avt
    1. regin 18 марта 2013 17:13
      газотурбинным?Простите,я не в курсе,это реально?
  4. стер 18 марта 2013 17:08
    Идея хорошая, но каково будет воплощение?
  5. regin 18 марта 2013 17:08
    Ан-2....млин ,а АПЛ пятого поколения,может я что нить пропустил))))))
    1. smel 18 марта 2013 17:13
      Кстати... От топоров в 21-м веке всё равно не отказались. Этот инструмент будет необходим долго
    2. Алекс28 18 марта 2013 17:16
      Цитата: regin
      Ан-2....млин ,а АПЛ пятого поколения,может я что нить пропустил))))))Есть СУ-29 и т,д,

      Ура,теперь наши школьники будут прыгать с парашютом из АПЛ 5го поколения или на худой конец с СУ-29 laughing Думайте,что пишете.
    3. Олег147741 18 марта 2013 17:17
      Цитата: regin
      АПЛ пятого поколения,может я что нить пропустил))))))Есть СУ-29 и т,д,

      А десантуру они будут десантировать с СУ-29 Хотя такого самолёта я не знаю. Есть МиГ 29 и СУ 27.
      1. Алекс28 18 марта 2013 17:23
        Цитата: Олег147741
        А десантуру они будут десантировать с СУ-29

        Да есть такой самолет,но как с него прыгать?Вот вопрос. crying
        1. Олег147741 18 марта 2013 17:31
          Прошу прощения, Алекс, за невнимательность. это не ваша фраза,
          десантуру они будут десантировать с СУ-29.
          Я имел ввиду что это надёжный, простой самолёт, то что надо для подрастающего поколения. Детей надо беречь, но в тоже самое время и обучать чтобы они были настоящими мужиками!
        2. Тихий 18 марта 2013 19:59
          Поместить две гондолы на крыльях вплотную к пилотской кабине ... lol , воткнуть в каждую по одному шарапутисту и на взлёт ( если сумеет оторваться с таким грузом и набрать высоту ). Команду " пошёл " летун продублирует ударом киянки по башке каждому из прыгающих !!!! wassat negative fool laughing
          Тихий
      2. regin 18 марта 2013 18:56
        Если кто не заметил про СУ-29 ни чего не комментировал,так как изменил текст.про 29-ю имел ввиду другое,Удачи
  6. Красноярец 18 марта 2013 17:10
    Зашибись,вернули в производство антиквариат.Срочно развернуть производство т-34,кв-2 и ис-2!Больше архаизма в нашу армию!
    Красноярец
    1. Алекс28 18 марта 2013 17:29
      Цитата: Красноярец
      Зашибись,вернули в производство антиквариат.Срочно развернуть производство т-34,кв-2 и ис-2!Больше архаизма в нашу армию!

      Статью внимательнее читайте.Автор:На стадии ремоторизации. Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2. Модернизация этого самолета предполагает замену старого мотора на американский двигатель Honeywell. Сегодня в России уже практически не производят двигатели для малой авиации, поэтому приходится прибегать к помощи зарубежных компаний. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета.
      1. НИКТО КРОМЕ НАС 18 марта 2013 20:53
        Американский двигатель??? Патриотов на сайте передёрнуло....хотя как говорит г. Железняк из ЕдРа "не надо быть квасным патриотом".......по поводу обучения своих дочурок в Англии....А самолёт хороший ,я на нём первые прыжки совершал......В ДОСААФ.....
        НИКТО КРОМЕ НАС
        1. Армеец 19 марта 2013 07:23
          Сам первые прыжки совершал с АН-2 в ДОСААФ.Но всё же считаю,что двигатель должен быть свой.Воспитывать патриотов на п ендосовском оборудовании как-то не очень...Свой авиапром надо загружать заказами,а не ,,фалконы,, покупать как урод-Медведев.ИМХО. возможно кто-то скажет что самолёты бизнес-авиации и меньше и экономичнее, но мы чёрт возьми имеем СВОЮ нефть и можем себе позволить ,как ДЕРЖАВА летать на ИЛах
          Армеец
          1. kostella85 19 марта 2013 08:31
            Цитата: Армеец
            .Но всё же считаю,что двигатель должен быть свой.

            А я считаю какой лучше, экономичнее, а самое главное безопаснее, пусть тот и ставят!!! На камазы тоже движки, КПП, мосты, колеса "иностранные" ставят. На уралы - кабины ивеко,на мазах - кабины ман. Так-что ничего страшного!!!
    2. Тихий 18 марта 2013 20:21
      Зашибись,вернули в производство антиквариат

      А Вы уважаемый хоть раз с парашютом прыгали ???, или как в том анекдоте :
      ... Встречаются утром у лифта два соседа. Один другого спрашивает " Простите , а у вас дома большая кастрюля есть ?? " , мужик подумав отвечает " Да , есть " ... " А она большая ".... " Да , есть и большая" , " А синего цвета есть ? " ... " Да есть "... " А цветочки на ней нарисованы ?" Мужик не выдерживает - " А что Вам вообще нужно-то ?" ..... !!!!! " Да я так , просто беседу поддержать " !!!!!! laughing fellow lol

      Вы тоже решили беседу поддержать ??? hi
      Тихий
    3. kostella85 19 марта 2013 08:25
      На Аляске все еще Дугласы ДС летают(модернезированые естественно), ровестники нашего АН-2. Планер у АН-2 отличный, так что пускай летает с новыми моторами! Отличная новость!!! good
  7. aviamed90 18 марта 2013 17:15
    Статья ни о чём! Кто поверит господину Маеву? Тем более, что у него рыльце в очень большом пушку (спросите у ребят из ДОСААФ (РОСТО)). Он руководил этой организацией много лет. Где результат? Сплошные финансовые скандалы в руководсте организации, нищенские зарплаты у рядовых сотрудников (в том числе и тех самых пилотов Ан-2), техника старая, перспектив никаких (государство никак не определится - куда же пристегнуть ДОСААФ (может приватизировать?)).
    Ан-2, конечно, хорошо, но в нынешнем положении Общества, это информация сродни вере в "светлое будущее для всех и каждого".
    Лучше бы автор взял интервью у рядовых сотрудников Общества! Они лучше владеют информацией.
    1. Авантюринка 19 марта 2013 10:30
      Плюс!
      А на все просьбы о каком-то финансировании (про бензин я вообще молчу) - ответ "зарабатывайте". А на ком, простите? На школьниках?
  8. B_KypTke 18 марта 2013 17:17
    Жаль конечно , что двигатели для кукурузников будем покупать у 3.14ндосов.
    Малая авиация вроде сейчас на подъеме а двигателей нет...жаль создаем рабочие места за рубежом.
    1. вакса 18 марта 2013 17:49
      Ничего, амеры тоже создают нам рабочие места, причем не для производства "рабочих лошадок" местного и регионального значения, а в ракетной области, покупая наши РД-180 для атласов. Все производить нельзя, даже СССР это не смог.
  9. Vadivak 18 марта 2013 17:33
    Двигатель АШ-62ИР, Базовый поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 1938 года. , тот самы который стоял на И-16 и И-153 "Чайка" в свою очередь ведет родословную от «Райт Циклон (Wright R-1820)».
    Двигатель имел 12 серий и достиг ресурса в 600 часов. То что поршневой старичок свое отработал верно, Honeywell. нам предлагает свой движок турбовинтовой TPE331-12U, а это керосин что удешевит эксплуатацию Первые испытательные полеты показали, что применение импортного двигателя и винта улучшило как взлетно-посадочные, так и летные характеристики самолета, который стал еще более устойчивым и управляемым на всех режимах полета.

    Но почему не пошла в 2000 г. Ан-3Т с более мощным турбовинтовым двигателем ТВД-20? До 2009 г. этот самолет выпускался на омском ПО "Полет", сейчас несколько самолетов этой модификации эксплуатируются в МЧС России и в авиакомпании "Полярные авиалинии".
    1. Алекс28 18 марта 2013 17:55
      Цитата: Vadivak
      Но почему не пошла в 2000 г. Ан-3Т с более мощным турбовинтовым двигателем ТВД-20? До 2009 г. этот самолет выпускался на омском ПО "Полет", сейчас несколько самолетов этой модификации эксплуатируются в МЧС России и в авиакомпании "Полярные авиалинии".

      Ответ лежит в годе ввода в эксплуатацию.Тогда даже на кукурузники денег не было,ну а сейчас наверное новый двигатель обладает лучшими характеристиками.
    2. Тихий 18 марта 2013 20:35
      авиакомпании "Полярные авиалинии".

      Показывали фильм как наши восстановили " Антонова " и совершили в Антарктиде перелёт !!! Зимуюшие там супостаты просто охринели !!!!!!
      Тихий
      1. stranik72 18 марта 2013 21:30
        Ага, а потом двигатель "сдох" и этот АН-3Т по-моему до си пор там и зимует.
        stranik72
  10. WS 18 марта 2013 17:46
    Было бы где садиться, везде уже коттеджи или микрорайоны. Извиняюсь за пессимизм !
    WS
    1. Алекс28 18 марта 2013 19:35
      Цитата: WS
      Было бы где садиться, везде уже коттеджи или микрорайоны. Извиняюсь за пессимизм !

      Всю Россию застроили? fellow Когда успели?Или Вы опять к Москве примеряетесь?Хочу Вас удивить,но помимо Москвы и сПБ в России есть и другие населенные пункты,и что характерно там то-же люди живут.Будем надеяться,что там аэродромы и будут строить,а вернее восстанавливать,потому,что при СССР в практически любом нас.пункте начиная с рай.центра был свой аэродром,правда почти все они были грунтовые,но АН-2 машина не прихотливая ей и грунт пойдет.
      1. Авантюринка 19 марта 2013 10:32
        Цитата: Allex28
        Всю Россию застроили?

        У нас в Ессентуках хотели застроить не раз. Отбивались всеми частями организма. Хорошо, что удалось. А сколько таких, кто не смог удержать землю? Ставрополь не спас аэроклуб.
  11. Чёный 18 марта 2013 17:55
    ДОСААФ требует не только возрождения, а расширения.
    Пусть юные ребятки свой "сперматокоз" и адреналобол направляют в нужное русло.
    УДАРИМ КУКУРУЗНИКОМ ПО ЗАЦЕПИНГУ!!!
  12. Algor73 18 марта 2013 18:03
    Для ДОСААФов такие самолеты в самый раз. Подобного и не спроектируеш, чтобы и надежен, и тихоходный, и сесть-взлететь с опушки-поля. Только обидно, что двигатели американские.
    Algor73
  13. d.gksueyjd 18 марта 2013 18:37
    Сейчас, когда срок службы в ВС РФ -1 год, возрождение ДОСАФ и введение в выпускных классах НВП просто необходимо. Разговоры о том, почему бы на АН-2 не поставить турбовинтовой двигатель начались еще в 80. Ответ прост, а кому это надо!
  14. Иван Тарасов 18 марта 2013 18:44
    Надо бы у нас в России выпуск наладить.
    Самолет еще послужит не один десяток лет.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rAKam5VbUlA
    1. Терский 18 марта 2013 19:22
      Цитата: Иван Тарасов
      Надо бы у нас в России выпуск наладить.

      Их в России по состоянию на 2012г. 1400 самолетов , проще и дешевле провести ремоторизацию, а планеру АН-2, дейсвительно сносу нет.
      1. IGR 18 марта 2013 22:45
        ДОСААФ сейчас - мини МО РФ времен Табуреткина. Продали все.
        Кончились А.И. Покрышкины.
        Тоже с АН-2 - движкам 70 лет, обычная "Звезда" на 9 горшков - наверняка где-то в Сибири на складах тысячи тысяч на консервации, с агрегатами сложнее - заводов нет. Плоскости перкалью обтянуты. Последние планера делали в Польше (сам из Львова забирал). Мы ремонтировались в Шахтах Ростовской области (если кто есть с завода - низкий поклон!). Планер неубиваемый и ремонтабельный в любых условиях.
        ОДНАКО: все это железо, а подготовка специалистов это нечто другое. Аэроклубов бесплатных нет, центров подготовки срочников-летчиков нет, училища ДОСААФ разрушены. Так, что все бла-бла-бла статейного генерала и останется бла-бла-бла (дайте денег, дайте денег...)
        Нужен новый Александр Иванович Покрышкин, который мог по фронтовому, жестко решить вопрос и создать махину ДОСААФ СССР.
        IGR
  15. Garrin 18 марта 2013 18:52
    Это конечно из разряда мечтаний, но неплохо бы несколько эскадрилий АНов и пестицидами по маковым плантациям в Афгане пройтись. feel
    1. Терский 18 марта 2013 19:24
      Цитата: Garrin
      по маковым плантациям в Афгане пройтись

      Игорь, приветствую! Там сейчас "планеры" с/х авиации США "пилотируют" , простые "крестьяне" Афгана радостные и довольные:
      1. Garrin 18 марта 2013 19:31
        Цитата: Терский
        Игорь, прветствую! Там сейчас "планеры" с/х авиации США "пилотируют" , главное простые "крестьяне" Афгана радостные и довольные

        Здорово, Братка! Видимо адекватным ответом планерам, станут наши "Воздушные змеи" smile
  16. КПА 18 марта 2013 19:39
    Подготовка ДОСААФ полезна для Родины,только в военкомате на это не особо глядят.Пошлют туда откуда разнарядка пришла.У меня однокласник три морских специальности до армии получил,а в армии пулеметчиком в пехоте служил. laughing Везде нужно планирование,а в мобработе планирование в квадрате. fellow
  17. Тихий 18 марта 2013 19:51
    90 процентов происшествий с летальным исходом происходят из-за человеческого фактора. Как правило, это связано с неправильной эксплуатацией авиационной техники, выполнением маневров на низкой высоте


    Старую школу подготовки где ребят готовили поэтапно , уничтожили а в новой - заплати и делай что хошь !!!! wassat Раньше чтоб на " крыло " допустили надо было прыжков 250-300 сделать в том числе не менее 50-и на УТ-15 !!!!
    Тихий
  18. Асгард 18 марта 2013 20:06
    Самолет хороший. Слов нет. Сам прыгал с него в ДОСААФ. Конструкция отработанная. Если летчики нормальные, то разбиться практически невозможно... Планирует как планер, у него самая низкая нагрузка на крыло...и короткая посадка, не требует подготовленных аэродромов....Как видим одни +++

    Но одновременно - это наступившее будущее как ПРОШЛОЕ, счас в моду вошло фэнтази...рассказы про будущее, но мало отличимое от первобытного общества....
    А вспомним, что мы читали...фантастику, про полеты в космос, освоение планет, новые технологии и материалы. Помните популярный журнал "Техника-молодежи", "Юный техник", "Искатель"- советское будущее рисовалось прекрасней, чем капиталистическое настоящее...

    За последнее время(годов так с 80-х)) Весь мир не создал ничего нового, развитие сотовой, компьютеров, полеты в космос имеют свое рождение 50-60-е года прошлого века.....

    ХОТЯ то лучшее, что есть у нас: -Автомат Тимофеевича(Калашникова), самолет АН-2, Кино советского периода, Часы(ходят до сих пор))..., надо хранить и на их основе развивать здесь у нас производство....
    1. Авантюринка 19 марта 2013 10:40
      Цитата: Асгард
      Весь мир не создал ничего нового, развитие сотовой, компьютеров, полеты в космос имеют свое рождение 50-60-е года прошлого века.....

      Обществу потребления не нужны великие свершения, если они не приносят хотя бы 200 % прибыли в ближайшей перспективе. .
  19. stranik72 18 марта 2013 21:09
    Vadivak
    Омско-Антоновская модернизация не получилась по 2-м причинам.
    Решили сэкономить на доработке и просчитались с центровкой, в связи с этим на посадке самолёт стал сложнее чем МиГ-29 (мнение КВС АН-3Т из МЧС Ростова на Дону). Да и на рулении проблемы, нужно на 30 см передвинуть основные стойки вперёд, а это деньги.
    Двигатель дорогой с небольшим ресурсом, зарубежный дешевле.
    stranik72
  20. VadimSt 18 марта 2013 21:39
    Цитата: Папакико
    Осталось "Легендарный ПО-2" реанимировать.


    АН-2 отличная техника! Мы уже забыли, что такое сельскохозяйственная авиация, внутриобластные авиа перевозки, пожарные авиа отряды и т.д. Все, кто прыгал с парашютом, наверняка связывают свой первый прыжок именно с АН-2.

    Сегодня малая авиация ассоциируется исключительно с VIP-персонами и всякими Cessna и т.д.. Для России, с ее просторами и потребностями в малой авиации, реанимация АН-2 актуальна и сегодня.
  21. amp 18 марта 2013 21:55
    Нормальный самолёт для своих задач.
    У американцев Б52, построенные в 50 - е до сих пор на вооружении, а тут речь даже не об армии идёт.
    amp
  22. crambol 18 марта 2013 22:16
    [quote] обновленные советские "кукурузники" вновь поднимутся в небо[quote]

    В прошлом году уже была статья. С огромным удовольствием повторяю свой коммент:
  23. crambol 18 марта 2013 22:19
    [quote] обновленные советские "кукурузники" вновь поднимутся в небо[quote]

    В прошлом году уже была статья. С огромным удовольствием повторяю свой коммент:
  24. crambol 18 марта 2013 22:28
    [quote] обновленные советские "кукурузники" вновь поднимутся в небо[quote]

    В прошлом году уже была статья. С огромным удовольствием повторяю свой коммент:

    [quote]Грядет возвращение "Кукурузника"?
    Машина классная. В глубинке при отсутствии ВПП ей нет равных по "вездеходности, надежности, универсальности. Были бы мани, возобновил бы выпуск. Честное слово! И пусть олигархи дохнут от зависти!
    [/quote]

    Похоже, моя мечта сбывается (ну естественно первая, а олигархи пусть пока живут)!
  25. дмитрич 19 марта 2013 05:47
    при дурки свое загубили в Омске,теперь пин досовское закупаем.
  26. Xunta 19 марта 2013 12:55
    У меня вот тут в Пензе ДОСААФ под боком, да и сам я сижу в офисном здании(бывшей гостинице ДОСААФ) И вот что я вам скажу... Нет тут никакой подготовки, ни лётчиков и стрелков ни водителей танков... а есть фактически частная лавочка по зарабатыванию денег! Авто школа фактически.. платная с привлечением небольшого количества курсантов... (видимо бесплатно) Продажа мед. справок на оружие, на права, и т.д. А ну ещё прыжки с парашутом (платное развлечение). Нет ДОСААФ сейчас.... а есть хапуги чиновники, ну собственно как и везде. Если я не прав подскажите мне пожалуста как мне бесплатно ну или хотябы недорого научиться очень хорошо стрелять через систему ДОСААФ (на мой взгляд это первоочередная обязанность)...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня