Первые 3 самолета Ил-76МД-90А Минобороны получит в 2014 году

Первые 3 самолета Ил-76МД-90А Минобороны получит в 2014 году

Поставка Минобороны РФ первых трех тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А запланирована производителем на 2014 год, сообщает пресс-служба ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина".

"В настоящее время на ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" ведется постройка первых трех серийных Ил-76МД-90А, поставка которых заказчику планируется в 2014 году", — говорится в сообщении.

Кроме того, там сообщается, что 18 марта в подмосковном Жуковском состоялся первый испытательный полет российского модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. "Самолет находился в воздухе 1 час 55 минут на высотах от 2 до 10 тысяч метров. Вся заявленная программа была выполнена полностью и включала в себя оценку прочностных характеристик воздушного судна, отработку системы автоматического управления, навигационного комплекса, систем "стеклянной кабины", — отмечается в релизе.


Ранее, 13 марта, сообщалось, что испытательный полет военно-транспортного самолета Ил-476 (или Ил-76МД-90А) по совместной с Минобороны РФ программе, который должен был открыть серию из 22 полетов в подмосковном Жуковском, перенесен на неопределенный срок из-за снегопада.

Ил-476 является глубокой модернизацией известного военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, самолет имеет современную цифровую стеклянную кабину, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси. В октябре 2012 года ОАК и Минобороны РФ заключили контракт на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые планируется изготовить на "Авиастаре" до 2018 года.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. klimpopov 19 марта 2013 09:33
    Так его под требования МО доработали или поступят так называемые базовые комплектации в гражданском варианте?
    1. ShturmKGB 19 марта 2013 09:58
      В 2014 году только 3 самолета? надежда что по нарастающей будет расти производство...маловато будет!
      1. р_у_с_с_к_и_й 19 марта 2013 10:20
        Если 39 должны до 2018, то за оставшиеся 4 года, ровно по 9 самолетов в год. Сейчас схему производства отработают, надеюсь как в пословице будет: долго запрягаем, да бысро едем!
      2. vaf 19 марта 2013 15:45
        Цитата: ShturmKGB
        надежда что по нарастающей будет расти производство


        К сожалению это..нереально, в современных реалиях! request
        vaf
    2. vaf 19 марта 2013 15:28
      Цитата: klimpopov
      Так его под требования МО доработали


      Вот этот первый...нет..так и летает полностью гражданский...какие будут следующие..не знаю,это прилетит ССИ ..расскажет..но вроде бы с ТТТ по военным всё решили,осталось сделать"

      А заметил..уже не в 2013-м, а в 2014году...что дальше будет? wassat

      vaf
    3. vaf 19 марта 2013 20:46
      Цитата: klimpopov
      гражданском варианте?


      Этот ..чисто.."гражданский"! soldier

      vaf
  2. avt 19 марта 2013 09:43
    Цитата: klimpopov
    Так его под требования МО доработали или поступят так называемые базовые комплектации в гражданском варианте?
    Похоже пока гражданский вариант , вроде говорили второй экземпляр ,он же первый летный .
    avt
  3. valokordin 19 марта 2013 09:50
    Всё это хорошо, но почему не строят АН-124, это же лучший транспортный самолёт, или дело в лицензии Украины, или чи шо?
    1. ShturmKGB 19 марта 2013 09:56
      Ан-124 и Ил-476 разной грузоподъемности самолеты, все равно что грузовую газель и КАМАЗ сравнивать...
    2. klimpopov 19 марта 2013 10:19
      А, простите, где Руслана строить? И дело не в лицензии Украины. Негде и неисчего. Были разговоры о том что Мо возможно они понадобятся, но потом отказались "не рентабельно" (ну или что то в этом духе) и дальше разговоров дело не пошло, а между тем европейская Белуга давно захватывает рынок крупногобаритных перевозок... И без Руслана нашей космической отрасли придется ой как не сладко...
      "Белуг" по мне так уродливый самолет, красивые транспортники только у наших и США ИМХО.
      Белуга...



      Для сравнения...
      1. ultra 19 марта 2013 11:11
        Цитата: klimpopov
        Белуг" по мне так уродливый самолет, красивые транспортники только у наших и США ИМХО.
        Ну это всё-таки это специализированный самолёт,создан для перевозки крупногабаритных компонентов(крыльев,частей фюзеляжа,и др)между заводами компании Airbus!Да и построено всего пять штук! hi
        1. klimpopov 19 марта 2013 11:35
          Ну уже разговор идет о применении в более широком профиле... И как говорят заказы есть на нее...
        2. regin 19 марта 2013 11:42
          [quote=ultra]"Белуг" по мне так уродливый самолет[/q
          +Опередили))))Просто взглянуть на стойки шасси,шариков там поместится мама не горюй))))
      2. Армеец 19 марта 2013 12:29
        Вот вам ещё один американец из 60-х.,,Гуппи,,(guppies)
        Армеец
        1. Ботановед 19 марта 2013 14:10
          Гуппи

          И что, эта хрень действительно летала?
          1. Chicot 1 19 марта 2013 20:01
            Цитата: Ботановед
            эта хрень действительно летала?


            Это, уважаемый Ботановед, не "хрень" (как Вы выразились), а грузовой (транспортный) вариант бомбардировщика В-29. Летал он очень хорошо. И был достаточно удачным самолетом... wink
            Был кстати, на базе В-29 еще и пассажирский лайнер. Назывался он "Стратокрузер". И если не ошибаюсь, то он был первым серийным дальнемагестральным (летал через Атлантику), чья пассажировместимость достигла сотни человек... Ну, если не самым первым, то уж одним из первых точно...
            1. vaf 19 марта 2013 20:35
              Цитата: Chicot 1
              Ну, если не самым первым, то уж одним из первых точно...


              Васиий,приветствую! Не ошибаешься+! drinks

              Вот,кстати,фото экипажа ..после первого испытательного полёта soldier



              vaf
  4. Snegovok 19 марта 2013 10:01
    Больше всего умиляет фраза при постройке новых самолетов это "жидкокристаллические панели" Цепляются за неё как за спасательный круг. Если есть экраны значит уже априори супер современно
    1. Костяк 19 марта 2013 10:12
      Кстати, не всегда ЖК выигрывает у стрелочного. Нка ярком солнце на ЖКИ ни черта не видно, зато стрелочные - всегда на высоте! По информативности, конечно цифровым дисплеям нет равных.
      1. regin 19 марта 2013 10:40
        Поверьте все там видно отлично,поэтому и стеклянная))))
      2. regin 19 марта 2013 11:16
        А вообще как-то вот так,не для ИЛ-76,но в основном.
        1. vaf 19 марта 2013 15:48
          Цитата: regin
          А вообще как-то вот так,не для ИЛ-76,но в основном.


          Володя,это фото командира на Су-24, в ВМСК, и кабина там...очень далеко не.."стеклянная"! wassat drinks
          vaf
          1. regin 19 марта 2013 15:57
            Приветствую Сергей.Да я курсе)))))я шлем хотел показать,что от солнца в кабине на ЖК все нормально видно laughing
            1. vaf 19 марта 2013 20:21
              Цитата: regin
              ,что от солнца в кабине на ЖК все нормально видно


              ну тогда надо было для наглядности кабину Ил-476 и показывать! wink

              vaf
              1. regin 19 марта 2013 23:19
                Согласен Сергей.Ясно же что у самолетов таких типов остекление кабины не сопоставимо с истребительным фонарем.
                Цитата: Костяк

                Кстати, не всегда ЖК выигрывает у стрелочного. Нка ярком солнце на ЖКИ ни черта не видно

                Мне показалось что он имел ввиду истребители(или другие имеющие фонарь кабины)но не конкретно ИЛ-476(и других исполинов) smile
      3. vaf 19 марта 2013 20:31
        Цитата: Костяк
        Нка ярком солнце на ЖКИ ни черта не видно,


        Для этого и существует такая "приспособа" как шторки! wink

        vaf
        1. regin 19 марта 2013 23:37
          Не пристегнут,тонировка,ксенон не штатный(шутка)
    2. р_у_с_с_к_и_й 19 марта 2013 10:13
      Самолёт сам по себе надёжный и простой в обращении, заменили двигатели, поставили современные приборы, что ещё для счастья надо-то?
      1. vaf 19 марта 2013 20:25
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        Самолёт сам по себе надёжный и простой


        Самое главное..надёжный и проверенный в деле!+! drinks

        vaf
    3. vaf 19 марта 2013 20:39
      Цитата: Snegovok
      Если есть экраны значит уже априори супер современно


      Ну здесь.."такова СЕЛЯВА" wassat , а если без шуток то.....что имеем,то и ..имеем! recourse

      vaf
      1. regin 19 марта 2013 23:27
        Зато как ночью читаются(не ил -476)но все же
  5. Святой 19 марта 2013 10:36
    Н да, нам до Америке как до луны...
    Святой
    1. SASCHAmIXEEW 19 марта 2013 12:34
      Ты не святой, ты грешной! ТВОЯ америка в глубокой финансовой Ж...пе!!!!!! как в окопе!!! И выхода из нее не видно.....!
      SASCHAmIXEEW
  6. zen1963 19 марта 2013 10:38
    Что,не смогли навредить Мантуровы и Погосяны?Они все деньги на "Суперджет" ухлопали,который оказался никому не нужен!Так Погосян продолжает продавливать свое "корыто" в ущерб другим отечественным хорошим самолетам.А Путин почему молчит?
    zen1963
    1. regin 19 марта 2013 11:27
      Цитата: zen1963
      А Путин почему молчит?

      А вы как думаете?)))))) bully
    2. djon3volta 19 марта 2013 11:50
      Цитата: zen1963
      "Суперджет" ухлопали,который оказался никому не нужен!

      Сухой Суперджет 100. Ни один самолёт в мире не оброс в своём детском возрасте таким количеством легенд, домыслов, страшных тайн, мифов и прорицаний, как этот.
      У нас в стране чертовски много людей разбирающихся в авиации. Случись какое событие в мире самолётов и тут же сотни экспертных мнений, оценок специалистов, анализ профессионалов. Каждый, кто видел на картинке летающую машину тяжелее воздуха, мнит себя если не авиаконсультантом, так авиакритиком. Вот только заняты они в большинстве своём в областях, сильно удалённых от авиации.
      В мае 2008 года Суперджет взлетел, вопреки всем пророчествам и домыслам злопыхателей. Первенец «Гражданских самолётов Сухого» ещё не остановился на взлётно-посадочной полосе после премьерного полёта, а «специалисты» уже заявляли, что это будет единственный, полетевший экземпляр, прогнозировали срыв сроков выпуска и полные двигатели камней, некачественный металл заклёпок и недостаточно прозрачные иллюминаторы. Суперджет полетел в Ле-Бурже и в Фарнборо, а «авиакритики» голосили, что такой самолёт никому не нужен и его никто не купит. Суперджет получил соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности, а «специалисты» заявляли, что в Европу из России на нём никто не будет летать. Суперджет гоняли по воде и морозили в Якутии на лютом холоде, Суперджет испытывался в ЦАГИ на прочность и летал в Архангельске в условиях обледенения, сертифицировался в высокогорье Армении и продувался сильнейшими ветрами в Исландии, а «критики» всё твердили, что самолёт недоиспытан и ненадёжен, что на нём страшно летать и будет всего один туалет, чего для борьбы со страхом недостаточно.

      ну и тд для таких как ты можешь почитать тут http://sdelanounas.ru/blogs/30471/#cut
      djon3volta
    3. SASCHAmIXEEW 19 марта 2013 12:43
      А Путин где то слепой, а где то глухонемой, не ужели не ясно, что существуют лобби дающие деньги, а погосян видимо лутчше продвигает свой товар, а джета на 80% закардонная, так что лоббируют иноцы!!! А про наш НК-95 ничего не слышно ,вроде ИУД из правительства убрали и задание по двигателю давали и что?
      SASCHAmIXEEW
    4. злойхомяк 19 марта 2013 14:18
      Ога это же понятно, что авиастар вопреки ОАК Ил76МД-90А делает. Ну мужики скинулись и запилили самолетик, вопреки злому Погосяну, а он то понятно боится что Ил-76 будет конкурентом суперджету laughing laughing laughing
      злойхомяк
  7. regin 19 марта 2013 10:39
    Начало отличное,интересно в начале или конце 2014?Жадность конечно плохо,но хотелось бы в начале))))) smile
  8. Vorchun 19 марта 2013 10:57
    Как то не очень нравится : будут, сделают, получат, построят, и др. т.п. , хочется побольше в настоящем времени, а не в будущем.
    1. djon3volta 19 марта 2013 11:54
      Цитата: Vorchun
      хочется побольше в настоящем времени

      прям завтра,ну вкрайнем случае послезавтра будет штук 100 самолётов! soldier
      djon3volta
      1. Армата 19 марта 2013 18:42
        Цитата: djon3volta
        прям завтра,ну вкрайнем случае послезавтра будет штук 100 самолётов
        А когда? И главное где? Бериевцы до сих пор не могут стенд для планера отладить. Для Ильюшина сдали. Для МС фиг знает ещё когда. Скажи если такой умный как разорваться чтоб все сделать? А ну да для СУ 30 МКИ сказали вперед всех поставить.
        1. vaf 19 марта 2013 20:42
          Цитата: Механик
          Скажи если такой умный как разорваться чтоб все сделать?


          Женя,сейчас он скажет, что к ВВП надо.."ходоков заслать" lol

          vaf
  9. Татарус 19 марта 2013 11:13
    Цитата: klimpopov
    "Белуг" по мне так уродливый самолет


    И правда. Кошмарик летающий. Такой на посадку пойдет от его вида вороны передохнут.
  10. Дмитрий 2246 19 марта 2013 11:27
    Хороший самолёт. Неплохая серия в 39. Думаю это не всё.
  11. Hrad 19 марта 2013 11:59
    Китайцы, по своему обыкновению, переделали Ил-76 и сделали Xian Y-20. Однако, конкуренция для Ил-476 или, если хотите, Ил-76МД-90А. Китайцы новые самолёты как блины пекут, а в России одни долгострои, дрязги между ведомствами и перманентные "реформы", которые ведут только к одтоку государственных денег в личные карманы разных руководителей. В рамках реформ, конечно, надо и Ан-2 снова начать производить. А то новое надо будет придумывать, а думать - голова болит. Да и старичков можно старъём потешить.
  12. d.gksueyjd 19 марта 2013 12:41
    Появление новых самолетов в РФ это хорошо, но по 3 самолета в год, в эскадрильи 8-10, в полку 24- 30. Вывод на перевооружение 1 полка - 10 лет, при этом на летающие сейчас машины уже продлили сроки эксплуатации.
    Да, это Вам не мелочь по дачам тырить!
    1. злойхомяк 19 марта 2013 14:20
      Сразу видно крупного производственника
      злойхомяк
      1. d.gksueyjd 19 марта 2013 14:41
        Я не крупный производственник, просто в РФ нет промышленности, в 90 все на металлолом сдали вместе с боеспособными самолетами! Изготовление 12 и больше самолетов в год норма для авиапредприятия в СССР!
        1. злойхомяк 19 марта 2013 15:59
          Хм, а к примеру темп производства не может возрасти по мере освоения, не. Религия не позволяет видимо.
          просто в РФ нет промышленности
          Зуб даете? А если найду? laughing
          злойхомяк
      2. vaf 19 марта 2013 15:52
        Цитата: злойхомяк
        Сразу видно крупного производственника


        Зря иронизируете,т.к. d.gksueyjd по большому счёту..прав! hi
        vaf
    2. vaf 19 марта 2013 15:51
      Цитата: d.gksueyjd
      но по 3 самолета в год


      Почему в год? В ДВА! wink
      vaf
      1. regin 19 марта 2013 16:00
        Более того,еще год чтобы в состав ввести)))))Как с серийными кораблями)
        1. vaf 19 марта 2013 16:38
          Цитата: regin
          )Как с серийными кораблями)


          Это точно...и если так было, ну как на Флоте, то тогда у нас бы не было авиации никогда! crying
          vaf
          1. Армата 19 марта 2013 18:45
            Мужики не страдайте. Тут недавно от одного слышал что танк и корабль сделать , как нефиг делать по сравнению с самолетом.
            1. vaf 19 марта 2013 20:28
              Цитата: Механик
              Мужики не страдайте.


              wassat lol good drinks

              vaf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня