Курсанты военной академии имени Жуковского начнут обучаться на Як-130

Курсанты военной академии имени Жуковского начнут обучаться на Як-130

Первые курсанты военной академии имени Жуковского в конце марта нынешнего когда начнут проходить обучение на отечественных самолетах Як-130, сообщило Минобороны РФ во вторник.

"В конце марта 2013 года курсанты Борисоглебской учебной авиационной базы военного учебно-научного центра ВВС "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (ВУНЦ ВВС "ВВА") впервые начнут летную практику на новых учебно-боевых самолетах Як-130", — отмечается в сообщении.

В настоящее время основу авиапарка этого учебного заведения составляют самолеты L-39 "Альбатрос" чешского производства, однако постепенно они будут заменяться машинами Як-130. По мнению летно-инструкторского состава центра, новый самолет значительно проще в управлении, устойчив на всех эксплуатационных режимах, в том числе его практически невозможно свалить в "штопор". Як-130 требует меньше трудозатрат на обслуживание и подготовку к вылету благодаря использованию информационных технологий.


Согласно действующей государственной программе вооружений на 2011-2020 годы, военные планируют закупить 65 самолетов Як-130 до 2017 года.

Як-130 — это учебно-боевой самолет, разработанный ОКБ имени Яковлева. Он оборудован цифровой комплексной системой управления, которая позволяет переходить на автоматическое управление. Также самолет оснащен активной системой безопасности полёта, благодаря которой в учебных целях можно перепрограммировать характеристики устойчивости и управляемости. Як-130 позволяет готовить пилотов на самолёты 4 и 5 поколений.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 14
  1. Красноярец 19 марта 2013 12:59
    Ура товарищи!
    Красноярец
    1. klimpopov 19 марта 2013 13:49
      А что Ура? То что старые машины на новые меняют? И все в будущем времени?
      Закономерное событие - смена парка техники...
      1. vaf 19 марта 2013 14:56
        Цитата: klimpopov
        А что Ура?


        Точно Клим,то же не понял..к чему fellow ????

        В фильме курсант сидит на тренажёре сталого-доброго Дельфина и ююникак не может зайти на посадку..уже инструктор орёт 100 метров снижайся...куда..ручку от себя!!! Это что курсант не знает куда вниз а куда вверх????

        25 человек(!!!?????) половина отсеется при первых полётах, ну треть......100 часов на 25 человек..это кого готовят-то????
        vaf
  2. d.gksueyjd 19 марта 2013 13:19
    Рано радоваться! Сколько уже сейчас як-130? Что такое 65 самолетов - это 2 учебных полка, ДВА и то планируется к 2020. МО РФ планирует списать старое вооружение, может пока еще рано, может наоборот провести ревизию и переконсервировать - не дай бог пригодится.
    1. Владимирец 19 марта 2013 13:35
      Цитата: d.gksueyjd
      может наоборот провести ревизию и переконсервировать - не дай бог пригодится.

      А что Вы в ВВС переконсервировать собрались? У нас что, куча технически исправных и годных к эксплуатации самолётов где-то стоит? "А мужики то и не знают..." (с).
      1. regin 19 марта 2013 14:06
        Да и консервация у нас в наше время это скорей могила для самолета,нет уж пусть летают,обучаются)+
    2. vaf 19 марта 2013 14:58
      Цитата: d.gksueyjd
      Рано радоваться! Сколько уже сейчас як-130?


      Да причём тут сколько самолётов? wassat

      Сколько ЛЁТЧИКОВ готовится!!!! Вот где..ГОРЕ crying , а вы всё про..самолёты!
      vaf
  3. stranik72 19 марта 2013 13:48
    Как самолёт первоночального обучения - дороговат, всё-таки на 1-х курсах, на первоночальной вывозной программе я бы (если бы был насяльника) использовал, что-то типа ЯК-18, определиться будет ли (способен) курсант вообще летать. А далее уже и на ЯК-130 переходить и на нём же заканчивать курсантскую программу. На боевой тип, в зависимости от способностей и желания уже в центрах БП переучиваться.
    stranik72
    1. regin 19 марта 2013 14:11
      Если будущее кукурузников,то да))))тем более с первого курса у на нет летной программы(VAF)только с третьего.
      1. stranik72 19 марта 2013 15:39
        regin
        Читайте внимательнее, не на 1-м курсе, а с 1-х курсов, для первоначального обучения даже если ты проучился и 6 лет, а летать начал на 7-м году обучения, то для лётного дела это курс 1-й. Далее по Вашей реплике, лётный час на ЯК-130 стоит где-то тыс 5 у.е (по самым скромным посчётам) на Л-39 2 тыс. у.е (цифра на 2012 г), на ЯК-18 200 у.е. Из 25 курсантов если брать советские стандарты, как минимум 7..10 человек к лётному делу окажутся не способными. Для того, что бы убедиться в этом и самое гланое убедить курсанта в среднем нужно часов 10 налёта, вот и считай. А если человек способен к лётному делу он способен затем освоить и более современный тип.
        stranik72
        1. vaf 19 марта 2013 16:32
          Цитата: stranik72
          Читайте внимательнее, не на 1-м курсе, а с 1-х курсов, для первоначального обучения даже если ты проучился и 6 лет, а летать начал на 7-м году обучения, то для лётного дела это курс 1-й.


          Абсолютно не верно и неправильно! negative

          Цитата: stranik72
          Из 25 курсантов если брать советские стандарты, как минимум 7..10 человек к лётному делу окажутся не способными.


          Где-то так и оказывалось, но по всем причинам, а не только по...."отсутствия чувства земли"! good

          Цитата: stranik72
          Для того, что бы убедиться в этом и самое гланое убедить курсанта в среднем нужно часов 10 налёта


          Бывало и больше, в большинстве случаев....и курсанта не надо в этом убеждать!

          Цитата: stranik72
          А если человек способен к лётному делу он способен затем освоить и более современный тип.


          Так раньше так и было...а сейчас..главное fellow и "успешное рехформирование"!
          vaf
        2. valokordin 19 марта 2013 16:34
          Вообще надо летать с 1 курса или в ДОСААФ на поршневых, тогда поймёшь, что из тебя получится. В моё время в Сызрани учили с 1 курса на МИ-1, на 3 курс переводили с налётом 100 часов, затем 50 часов на МИ-4 и ты готовый лётчик, не асс конечно. Из моих друзей на 1-2 году службы никто не разбился затем погибли двое на МИ-4- из столкновения с гусями, второй отказ бустера поперечного управления. Так что учили нас хорошо за 3 года. Несколько выпускников переучивались на реактивные самолёты и летали до пенсии. Всё зависит от здоровья и качества обучения. А сопромат и высшую математику освоить можно без ущерба полётам. А если курсант будет летать 5 лет, хоть и дороговато, но ничего это даже лучше.
          1. vaf 19 марта 2013 16:45
            [quote=valokordin]Вообще надо летать с 1 курса или в ДОСААФ на поршневых,[/quote]

            ++++++++++++++++++++++!!!! drinks Что кстати раньше и было, только мы на первом курсе уже имели налёт 40 часов! А сейчас....100 часов на всех 25-ть человек belay

            [quote=valokordin]А сопромат и высшую математику освоить можно без ущерба полётам.[/quote]

            У нас 3-е "слетели" со второго курса по..несдачи сопромата! :request

            [quote=valokordin]А если курсант будет летать 5 лет, хоть и дороговато[/quote

            Зато это уже будет готовый лётчик, а не.....эрзац, который нужно ещё в ЦБП доучивать,переучивать, а скорее всего ..учить по новой.т.к. пока в отпуск пока в полк,пока разнарядка в ЦБП, всё что "знали" в школе..уже ..забыли! recourse
            vaf
  4. Explorar 19 марта 2013 14:11
    Ура, хотя бы потому, что начали перевооружать новыми машинами. Относительно 90-х и 2000-х это большой шаг вперед!
    Explorar
    1. regin 19 марта 2013 14:39
      И не говори,у нас все большими измеряется,как и количеством олигархов на это время,а о обороне страны ни кто не хотел замечать нужду,у всех хата с краю(((((
    2. vaf 19 марта 2013 15:04
      Цитата: Explorar
      Ура, хотя бы потому, что начали перевооружать новыми машинами.


      Да не перевооружаются учебными машинами......не путайте..божий дар с яишницей! wassat
      vaf
  5. вася 19 марта 2013 16:43
    А кто захочет поступать? А кто из них подойдет по уровню образования и физ. подготовки?
    Это в СССР было священный долг и лучшие их лучших. Долг обломили а лучшие, согласно агитации - ВДВ.
    Нет пропаганды ВС. Нет Рассказа о том, что в некоторые виды ВС должны идти САМЫЕ УМНЫЕ, в некоторые САМЫЕ СИЛЬНЫЕ, в некоторые САМЫЕ ВЫНОСЛИВЫЕ, А В НЕКОТОРЫЕ САМЫИ ХИТРЫЕ.
    Ну снимите реальные фильмы о событиях в Праге, Будапеште, Вильнюсе,Тбилисе, Алма-Ате, Баку. Уже нет идеалогии. Есть куча тех, кто учавствовал в событиях с обеих сторон. Зачем выделяют деньги уроду Михалкову на порнографию, а на фильмы с реальной историей нечего не дают.
    Не могут показать в реале как русских резали? Американские ужастики показывали. Документальных кадров куча.
    1. regin 19 марта 2013 17:05
      Цитата: вася
      Не могут показать в реале как русских резали? Американские ужастики показывали. Документальных кадров куча

      Извините,но у нас менталитет совершенно противоположный,или хотите быть как они?А вообще мы здесь про авиацию.
  6. valokordin 19 марта 2013 16:57
    Цитата: вася
    Зачем выделяют деньги уроду Михалкову на порнографию, а на фильмы с реальной историей нечего не дают.
    Не могут показать в реале как русских резали? Американские ужастики показывали. Документальных кадров куча.

    Этим моральным уродам, которые утомились солнцем и 9 ротой, этим денег давать вообще не надо, даже туалетной бумаги.о что касается событий в Будапеште, не показывают эти белобилетники как убивали наших солдат офицеров там, а нашим не разрешали применять оружие, как резали горло и вешали за ноги коммунистов, своих полицейских. Как сбивали наши самолёты, проводившие разведку и не имевшим право применять оружие. Нет это самые настоящие враги народа и правильно их ставили в своё время к стенке.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня