ВМФ России получит вторую «Ладу» в 2016 году

ВМФ России получит вторую «Ладу» в 2016 годуПетербургские «Адмиралтейские верфи» в конце 2013 года возобновят строительство второй подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор судостроительного предприятия Александр Бузаков. По его словам, «Адмиралтейские верфи» уже получили необходимое финансирование; передача подлодки ВМФ России запланирована на 2016 год.

Строительство подлодок проекта «Лада» было приостановлено в начале 2012 года после того, как головной корабль проекта ─ «Санкт-Петербург» ─ не сумел показать заявленные характеристики. В частности, Владимир Высоцкий, занимавший тогда пост главкома ВМФ России, заявил, что на «Санкт-Петербург» была установлена недоработанная силовая установка. В июле прошлого года главком ВМФ России Виктор Чирков объявил, что строительство подлодок проекта «Лада» будет возобновлено.

В настоящее время в эллинге «Адмиралтейских верфей» находятся две подводные лодки проекта «Лада» в разной степени готовности: «Кронштадт» и «Севастополь». По словам Бузакова, прочный корпус второй подводной лодки проекта 677 уже изготовлен.


Корабли проекта 677 водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности. На них устанавливаются воздухонезависимые силовые установки. Корабли способны развивать скорость до 21 узла и погружаться на глубину до 350 метров. В номенклатуру вооружений подводных лодок входят торпеды, ракето-торпеды и зенитные ракетные комплексы «Игла-1М».
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 80
  1. лис 19 марта 2013 17:14
    нравится мне это имя -Лада...может,потому ,что. я из Тольятти?...
    1. ShturmKGB 19 марта 2013 17:19
      Мало конечно, но и то неплохо...Лада...ммм, главное что бы качество не как у "жигулей" оказалось...
      1. DEfindER 19 марта 2013 18:02
        Цитата: ShturmKGB
        Мало конечно, но и то неплохо...Лада...ммм, главное что бы качество не как у "жигулей" оказалось...

        Сколько общался с людьми как с владельцами иномарок так и с отечественными авто, ломаются все, причём иномарки не меньше а иногда и чаще чем наши, но зато ремонт наших стоит раз так в 10 дешевле. К тому же наш автопром держит первое место среди продаж автомобилей, а столько людей ошибаться не могут :)
        1. Андрей57 19 марта 2013 18:42
          Ну да, ну да, только если убрать таможенные пошлины, то ВАЗ и года не просуществует, кроме того, не люди ошибаются в выборе авто, а политика ценообразования на авто такова, что им ничего другого не остаётся, как покупать ТАЗики, поскольку цены на нормальные машины искусственно задираются. Так что не хотелось бы чтобы у лодок качество было как у машин соответствующей марки, тем более, что нареканий у подводников к головной лодке очень много было, говорилось даже, что она так и останется в опытной эксплуатации...
          1. vaf 19 марта 2013 19:03
            Цитата: Андрей57
            Ну да, ну да, только если убрать таможенные пошлины, то ВАЗ и года не просуществует


            А это и будет,так как "лафа",которую выторговали по пошлинам при вступлении в ВТО как раз и кончится, вот поэтому сейчас Лады уже и стоят за 400 тыс.руб..и что-то ажиотажа и спроса (типа записаться в очередь..не наблюдается)!+! drinks
            vaf
        2. max-02215 19 марта 2013 18:52
          Ага, кто понимает, гонит с Владика японку(довольно преклонного возраста) бес каких либо проблемм по 5000-7000 км, а вот за ВВП , на всякий случай две новые "калины" везли....... Мы делаем отличные ракеты самолёты подвоные корабли, но увы легковые машины нет, а чего голову то им ломать, что произведут то и пипл схавает, а не захочет затолкаем))))
          max-02215
          1. maxvet 19 марта 2013 19:42
            есть такое понятие как регламент проезда руководящих лиц РФ,так вот по нему 3-х одинаковых "калин" могло бы быть и мало, вспомните кортежи президента-там еще фиг его знает на какой машине глава гос-ва,а здесь было объявлено что на желтой "калине",я к тому что не факт что запасные ехали за ним,а не перед,и еще удивлен таким комментам на этом сайте-такое ощущение что на мыле,где главное обосрать ВАЗ
            maxvet
            1. max-02215 19 марта 2013 21:35
              Так чего, обоое обсерать- "калины "ехали за ВВП на эвакуаторах, ну , блин , конспирация супер, а вообще к нашему автопрому подходит такое: не можешь - не мучай жопу, у уж посрал, так пусть хоть тврдый стул будет
              max-02215
            2. dima1970 20 марта 2013 01:14
              Приедь в тоглиатти и пообщайся с людьми, которые их делают, они всё про "качество" расскажут.
          2. arnulla 19 марта 2013 19:46
            А разве кто-то заталкивает? Че за бред?
          3. stranik72 19 марта 2013 19:51
            max-02215
            "Ага, кто понимает, гонит с Владика японку(довольно преклонного возраста) бес каких либо проблемм по 5000-7000 км".
            Ага только лафа, закончилась и сейчас уже "Лада" по продажам занимает в РФ 1-е место.
            stranik72
            1. wolk71 19 марта 2013 20:56
              А что 6 или 7 плохие машины были? А копейка? Есть экземпляры до сих пор ездят.
              1. bddrus 20 марта 2013 06:58
                всегда замечаю, что старых жигулей полно на ходу, а вот старых япошек - поискать еще надо - не доживают столько лет
            2. max-02215 19 марта 2013 21:39
              Вот вот, только качество от этого как было так и осталось, загони этот шедевр с конвеера на тех осмотр, сразу возникнет вопрос , за какое... я отдал такие деньги. "Волги", ещё с натягом стоили адекватно, но тазики....
              max-02215
              1. maloi3326 20 марта 2013 03:56
                а что Вы хотели -за такие деньги?
                maloi3326
          4. dima1970 20 марта 2013 01:12
            Тем, кто с правым рулём ездит при правостороннем движении так же надо признать, что не от качества авто, а от суммы денег в кармане. Покупка машины на помойке- суперкомплекс неполноценности с переходом в манию величия...
            1. max-02215 20 марта 2013 14:16
              Правый -левый, без разницы, не удобство при обгоне на трассе, а вот на счёт помойки бредни дилетанта- авто покупается на аукционах, причём в отличие от нас за скручивание пробега уголовная ответственность, а вот супер комплекс не полноценности это как раз ездить на тазике и кричать какие плохие японки, да ради бога катайтесь хоть на мопеде, но за уралом жучки вообще за машину не считаются, а ценятся именно машины японского автопрома до 2005 года- они вечные
              max-02215
        3. vaf 19 марта 2013 19:01
          [quote=DEfindER]ломаются все, причём иномарки не меньше а иногда и чаще чем наши, но зато ремонт наших стоит раз так в 10 дешевле.[/quote]

          Это таки ДА но смотря какие иномарки...ну а про то на чём ездить и как...это ..без комментариев

          [quote=DEfindER] К тому же наш автопром держит первое место среди продаж автомобилей, а столько людей ошибаться не могут :)[/quote

          но не по продажам же ЛАД wassat
          vaf
          1. arnulla 19 марта 2013 19:50
            Все иномарки ломаются.Повторяю ВСЕ.Которые чаще,которые реже.Качество современных товаров упало в сравнении с тем,производилось лет 20-30 назад.И авто здесь не исключение.Расчет на то,чтоб потребитель ВСЕГДА что-то покупал.Общество потребления,кули)))
            1. klimpopov 20 марта 2013 09:27
              Вот тут с Вами согласен. И даже если с машиной все ок, то надо чтобы потребитель всеравно купил новую, иначе загнуться заводы. Вот и делают на три года. Потребительская система однако...
          2. mark021105 19 марта 2013 19:55
            Лендровер Дефендер, 2009 г.в., Со второй половины 2011 года масляный насос, стартер, корзина сцепления с диском, стеклоочиститель, денфер, цапфа рулевой колонки, помпа, датчик подачи топлива. Вот далеко не полный перечень поломок, не считая мелочей... Только на словах английское качество...
            1. Ботановед 19 марта 2013 20:20
              Лендровер Дефендер

              Ну вы и выбрали машинку.... это же аглийская машина... request . Почитайте техрегламент: "Не совершайте ненужных поездок".
              1. max-02215 19 марта 2013 21:47
                TOYOTA HAICE 96 года за год поменял только колодки + масло через 7000, контрактный движек 25000-50000 рублей, попробуйте на ведре с гайками это поменять за эти деньги и сколько он проходит, кстати прошел в забайкалье на говносолярке более 15000. Так что купить за 300000- пробежный HAICE или новый тазик? Дальний Восток выбор сделал не в пользу тазов
                max-02215
                1. DEfindER 19 марта 2013 23:01
                  Цитата: max-02215
                  TOYOTA HAICE 96 года за год поменял только колодки + масло через 7000, контрактный движек 25000-50000 рублей, попробуйте на ведре с гайками это поменять за эти деньги и сколько он проходит, кстати прошел в забайкалье на говносолярке более 15000. Так что купить за 300000- пробежный HAICE или новый тазик? Дальний Восток выбор сделал не в пользу тазов

                  Машина машине рознь, вам повезло, но полно тайот которые из ремонта не вылазят, то одно то другое.. И полно примеров, когда наш тазик ездит без серъёзного ремонта лет 10. Недавно расказал один знакомый - ездил на Ваз 2109 лет 15, ни одной серъёзной поломки, при этом следил ухаживал за машиной, а как отдал сыну оболдую, так он её за месяц убил.. так что от хозяина тоже много зависит..
                  1. max-02215 19 марта 2013 23:23
                    вопрос сколько он прошел за эти 15 лет, думаю я за год прошел эти 15 лет, тут дело в том длч чего нужна машина- или для работы или для поездок в сад -300 км за лето, я не знаю TOYOT которые из ремонта не вылазят, если вы говорите о европейско- российской сборке, то охотно верю, но чистые а японцы ходили так и ходят с минимальными затратами , мало того, народ ихъ проджолжат покупать под грабительские пошлины, ну е только олигархи и депутаты хотчт ездить на нормальных авто
                    max-02215
                    1. DEfindER 20 марта 2013 09:30
                      Цитата: max-02215
                      сколько он прошел за эти 15 лет

                      отвечу сразу - он не знает что такое общественный транспорт, плюс самарские дороги одни из самых плохих в россии. Просто ухаживать надо за машиной и нормально её эксплуатировать.
                      Цитата: max-02215
                      я не знаю TOYOT которые из ремонта не вылазят

                      От владельцев Камри неоднократно слышал что проблемная машина. в сервисах говорят что не выдерживает наш климат..
                      1. regin 20 марта 2013 10:13
                        + Так как я сам в этой сфере.Но не в климате проблема поверьте.После ACV30 начали клепать сороковку у нас,вот тут и началось.Подвеска схожа,но пробивается на раз,электрика постоянная головная боль,да и вообще японы поняли что на одной надежности не заработать.как бы вот так.
                  2. vaf 19 марта 2013 23:36
                    Цитата: DEfindER
                    Недавно расказал один знакомый - ездил на Ваз 2109 лет 15


                    Ездил wassat анекдот на эту тему есть- Вася а можно я хоть стекло опущу, ведь лето,жарко очень....ты чё дура,хочешь что бы люди увидели,что у нас кондиционера нет wassat
                    vaf
                  3. dima1970 20 марта 2013 01:16
                    Лежал мужик под ней, вот и "не ломалась".
                  4. kostyan77708 20 марта 2013 08:31
                    у нас на тазиках только горячие южные парни ездят))
                    1. klimpopov 20 марта 2013 09:28
                      Четкий приор белий - белий и без пружин, наклейка адидас и красные макасины в комплект. Классика. wassat
                2. vaf 19 марта 2013 23:33
                  Цитата: max-02215
                  Дальний Восток выбор сделал не в пользу тазов


                  +++++и не только ДВ, а если брать Хайлакс, то...вот там точно ..очередь из желающих, ну и понимающих конечно! drinks
                  vaf
            2. vaf 19 марта 2013 23:31
              Цитата: mark021105
              Лендровер Дефендер, 2009 г.в.,


              Ага ты ещё скажи спасибо, что Ренжровер не имеешь!
              Я то же по.."малолетству" или по "глупости" ломанулся на амеровские машины....на век отбило. что к ним, ну и к немцам то же!
              vaf
              1. klimpopov 20 марта 2013 09:29
                А мне Додж нравился, хоть и жрал много, недолго у меня пробыл, но тачка классная.... была... crying И не ломался и вообще как танк был....
                1. vaf 20 марта 2013 17:27
                  Цитата: klimpopov
                  Додж нравился, хоть и жрал много, недолго у меня пробыл, но тачка классная.... была.


                  Дуранго хороший аппарат,спору нет. вот только по маслам..капризный.как мерины.да и по пробегу..не алё.....постоянная головная боль...мосты и коробка с раздаткой.
                  А так ..хороший аппарат!+!
                  vaf
            3. dima1970 20 марта 2013 01:15
              Качество уже китайское, один шильдик английский.
            4. kostyan77708 20 марта 2013 08:30
              А че там говорить если все авто производители (мерс, бмв, ауди и т.д) признали что им нету смысла выпускать машины с двигателями милионниками, как 10-15 лет назад, сей час выпустили, 2-3 года отъездила машина и добро пожаловать на сервис, при чем очень дорого и надолго, им гораздо выгоднее запчасти к ним продавать! Как пример взял мерса МЛ 320 1999 года, поменял при чем сам без хитрых ключей все расходники, рычаги, шаровые, ремень вроде и машина едет как новая, пробег 203 000 если еще и не скручен, в движок даже не залазил, а на машинах года 2008 - 2013 попробуй куда-нибудь залезть, все из алюминия и одноразовых болтов. и спец ключей гора должна быть, датчиков и всякой ненужной х..ни целая куча
          3. лис 19 марта 2013 19:57
            Цитата: vaf
            но не по продажам же ЛАД

            Вас огорчу...именно по продажам ЛАД...
            1. vaf 19 марта 2013 23:40
              Цитата: лис
              именно по продажам ЛАД...


              Ну бывает что ж.. у каждого свой вкус .....то Ведро выберут. то Ладу.......вот ...буду, но не имею ни одного знакомого у которого есть в доме Лада.......берут только когда детки за руль садятся на учёбу, что бы побились ..побтесались..все 5-ть гаражных болезней прошли и тут же.....отдают
              vaf
        4. dima1970 20 марта 2013 01:07
          Старая песенка: "Это я сам так хочу, а не денег не хватает.". Восемь лет, как пересел на иномарку, и стал ездить в сервис только на ТО, или из-за придурков, которые габариты не видят.
          1. bddrus 20 марта 2013 07:07
            а я и на девятке не ездил на ТО. За 10 лет - поменял выжимной подшипник и гранату привода ( из-за того что с порваным пыльником ездил)
            1. klimpopov 20 марта 2013 09:32
              Я извиняюсь конечно, но как Вам удалось? Я ходовку на зубиле раз в год менял, что то да отваливалось (не скрою ездил много), а гранаты это вообще труба, новые через раз хрустят... Хотя по ремонто пригодности ВАЗ впереди планеты всей wassat Копейка хорошая у меня была, вот в нее особо и не лазил...
        5. afire 20 марта 2013 08:44
          какой то ущербный анализ вы провели what
        6. klimpopov 20 марта 2013 09:23
          Вот мой опыт. У меня было все семейство ВАЗов, от копейки 1975го(кстати мне очень нравилась) до 10ки - пока ездил вроде ничего, но под капот постоянно. Пересел за Хендая Акцента (!) 2009 года - за зиму капот три раза открыл омывайку долить... Я для себя выводы сделал. Хотя отечественный автопром - это лотерея...

          Хочется чтобы с ПЛ была все таки не лотерея.
      2. Yankuz 19 марта 2013 18:30
        Забудьте про Жигулей - сейчас у нас на заводе французы со своим барахлом обосновались и видать надолго...
        Yankuz
      3. Олег147741 19 марта 2013 18:49
        Цитата: ShturmKGB
        Мало конечно, но и то неплохо...Лада...ммм, главное что бы качество не как у "жигулей" оказалось...

        Да не плохие сейчас Лады-Приоры и Калины. Есть недоделки, но сосед ездит с удовольствием, сам думаю взять нашу вместо какой-либо буржуйской. Тем более там самому шумоизоляцию салона за 2500руб. можно сделать и как в мерседесе. (Но извиняюсь, это не потеме, но в защиту!)
        1. vaf 19 марта 2013 19:05
          Цитата: Олег147741
          Тем более там самому шумоизоляцию салона за 2500руб. можно сделать и как в мерседесе


          Олег,уважаемый, никакой герлен не спасёт это ведро от скрипа,визга и вибрации!
          Тут защищай.не защищай....Г..есть..Г....!
          vaf
          1. Олег147741 19 марта 2013 19:25
            Цитата: vaf
            Тут защищай.не защищай....Г..есть..Г....!

            Ветеран(извините что не по имени, пытался "вычислить ", но дидукция подвела smile ), С огромным уважением к Вам и вашему профессионализму, но тут не соглашусь! Нормальная машина, не идеал, не спорю, но вместо Мицубиси Паджеро Спорт, который купил мой товарищ, я предпочту Приору, потому как для меня это средство передвижения и вполне нормальное. А разницу я найду на что потратить. Можно машину купить чтобы удивлять соседей, а можно чтобы ездить и не бояться что ночью её кто-то поцарапает.
            Но извиняюсь что отвлёкся! Ещё раз с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ моряков и нас тоже, потому как это же НАШИ подводники! smile
            1. vaf 19 марта 2013 23:48
              Цитата: Олег147741
              Мицубиси Паджеро Спорт, который купил мой товарищ


              Олег,доброй ночи! Ну это вашему товарищу не повезло по причине......дальше сами выбирите.
              Вон вверху на ленте один вообще Лендровер купил...ну бывает...
              Мицубиси уже по норма часу и стоимости зап.частей сравнилась с Вольво.

              Передвижение передвижению рознь...но я когда попал первый раз за границу в конце 70-х готов и прокатился на Опель Берлине с 2-х литровым мотором, а дома остался Москвич-412-й...сказал, что в жизни не сяду на оттечественный автомобиль..В ЖИЗНИ!!!!! Лучше пешком ходить или на общественном транспорте ездить!
              А машину надо покупать не для соседей. а для себя и для своей души и ..машина должна быть большой,что бы лучше было видно, чёрной, что бы страшно к ней было подходить и ставить в гараже или на платной стоянке, что бы не царапали во дворе, да и во дворе должны знать, что к дяди Серёжиной машине на пушечный выстрел нельзя подходить, но и ты должен вести себя соответственно с окружающими..со всеми ровно.без выпендрёжа. и тогда всё будет пучком!
              vaf
            2. klimpopov 20 марта 2013 09:34
              А я вот вместо приоры взял акцента и ненарадуюсь. А товарищь взял приору и жалеет, брали в одно время. Хотя может ему не повезло...
          2. Ботановед 19 марта 2013 20:23
            vaf
            у меня была 99-я, так самые хорошие воспоминания. Сразу скажу, что я не фрайер, и мне понты в машине не нужны. Но на трассе очень даже ходовая, и за 6 лет только сцепление поменял. Так что это дело вкуса и привычки.
            1. vaf 19 марта 2013 23:58
              Цитата: Ботановед
              у меня была 99-я, так самые хорошие воспоминания.


              Привет,уважаемый! Поздно заметил твой комент, выше отписал, у меня был 412-й и я млел от счакстья пока....дальше прочтёшь

              Цитата: Ботановед
              Сразу скажу, что я не фрайер, и мне понты в машине не нужны.


              у нас сейчас новое определение в ходу по фрайеру-фрайер это лох без материальных проблем!
              а понты......понты это хромированные кенгуртники и подножки.хромированные диски на 19-ть с резиной на 55 или 45 на 3,5 тонной машине..вот это ПОНТЫ!

              Надо тебя один раз с собой взять да из Ростова на Украину съездить в сторону Донецка,Красного Луча,Луганска...не волнуйся, я прицеп возьму...где то на 50-м километре погрузим твою 99-ю в прицеп и дальше поедем....трасса, а в горы, а на дикий пляж, а по хорошей грунтовке, а по полю, про зиму вообще не говорю...
              Так что можно долго рассуждать, но машина должна быть для удовольствия, а не для передвижения, для этого ..такси есть! drinks
              vaf
          3. afire 20 марта 2013 08:57
            покупал калину в 2008м новую, только на 4 год началось, но это не проблема машины, а уродов, которые на ВАЗ левак поставляют, например - коллектор на 2 и 3 цилиндре трубки по кругу лопнули, зимой с нова машина плохо заводилась, тормозные не в счет, подвеску убил за 3,5 года, так как ездил по лесам, но извините - отдать 10 за всё или 25 разница существенная, по движкам-слабое место это кпд двигла, уже пора бы чужой ставить,коль сами не можете двиг разработать нормальный, и устаканить его хорошо, что блеать весь кузов от него ходуном не ходил. А так нормуль) правда сейчас новая японка,извините....
        2. regin 19 марта 2013 22:58
          Цитата: Олег147741
          за 2500руб. можно сделать и как в мерседесе

          Ни когда не сравнивайте полуфабрикат с машиной.\Это не корректно.
          Я вам как мерсевод говорю....задевает такое сравнение.Если вы с периферии или области,то это разумно купить отечественный авто.Но только давайте без сравнения.
          1. kostyan77708 20 марта 2013 13:49
            Согласен на 100% с Вашим комментарием! 15 летний мерс лучше нового тазика, знаю, ездил и на том и на том! Точнее на одном езжу уже как 2,5 года (мерс) под другим (тазик) валялся постоянно
      4. ochakow703 19 марта 2013 19:18
        ... Как корабль вы назовете, так он и поплывет... (не я, это сказал капитан Врунгель)
      5. morpex 19 марта 2013 21:33
        Цитата: ShturmKGB
        .Лада...ммм, главное что бы качество не как у "жигулей" оказалось..

        Ну с этим можно и поспорить.Моей "шестерочке" уже 23 года.А бегает будь здоров! И это по нашим "дорогам".Пробег за 700 000 тыс.И кузов , и основные узлы не менял.
    2. Олег147741 19 марта 2013 18:47
      Цитата: лис
      нравится мне это имя -Лада...может,потому ,что. я из Тольятти?...

      Может и поэтому! А мне потому что Лад очень много, куда не глянь! А вдруг асоциация окажется правильной, вернее вещей!?
  2. avt 19 марта 2013 17:15
    Если разобрались с недостатками ,так только в перед в добрый час !
    avt
  3. ShturmKGB 19 марта 2013 17:18
    Мало конечно, но и то неплохо...
  4. pa_nik 19 марта 2013 17:18
    Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века. Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, видимо, проект доработан и согласован.
    Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Серия является развитием проекта 877 «Палтус». Низкий уровень шумности был достигнут благодаря применению всережимного главного гребного электродвигателя на постоянных магнитах, установкой виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ» и внедрению технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения «Молния». Такие дела... bully
    pa_nik
    1. evgenii67 19 марта 2013 17:51
      soldier
      Цитата: pa_nik
      Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских дизель-электрических подводных лодок

      Военная - Лада Эллада
    2. opkozak 19 марта 2013 20:41
      Во хоть один коммент нормальный, а то выше трепалы, вообще не по теме. Абсолютно без понятия об чем речь...

      К современной лодке применяются повышенные требования, учитывая возросшее количество и качество противолодочных средств. Немцы для лодок 212 серии нормальный движок сделали. Двигатель Siemens SINAVYCIS Permasin[1] — электродвигатель постоянного тока со встроенным регулятором частоты на IGBT-электронике мощностью 382 л.с.

      Кстати работаю в типографии так двигатель на IGBT-электронике 60 квт имеет длину 1 метр диаметр 50 см. обороты от 0 до 6000 плавно без шага. Магниты - разбирали мотор поменьше - неодимовые. Такие моторы очень надежны - у нас работает без какого либо ремонта 13 лет.
      opkozak
  5. knn54 19 марта 2013 17:26
    Главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий остановил производство этих лодок из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Последнюю проблему «Рубин» решил,но силовой агрегат по-прежнему не выдает требуемой мощности. Тем не менее, новый главком вице-адмирал Виктор Чирков дал команду достраивать лодки???
    P.S Использование массы различных типов и модификаций кораблей(в т.ч субмарин) только затруднит их эксплуатацию и ремонт
  6. zao74 19 марта 2013 17:51
    Различные типы и модификации кораблей предназначены для выполнения различных боевых задач. Но вот вопрос профессионалам: "Глубина погружения 350 метров не маловата?"
    1. Mother Russia 19 марта 2013 18:20
      Цитата: zao74
      Различные типы и модификации кораблей предназначены для выполнения различных боевых задач. Но вот вопрос профессионалам: "Глубина погружения 350 метров не маловата?"


      Для НАПЛ, действующих в прибрежных районах, в самый раз. Больше и не требуется.
      Mother Russia
    2. старый ракетчик 19 марта 2013 18:39
      zao74
      Попробую ответить,хотя в первой части своего коммента вы почти ответили на свой вопрос.
      Конечно,если сравнивать с АПЛ,то 350 метров маловато,но для ДПЛ ближней морской зоны,вполне достаточно,вот скорость надо бы побольше,но и 21 узел,если вы не "убийца авианосцев" и не охотник за АПЛ вполне удовлетворительно,тем более,что,будем надеяться,этот недостаток в последующих образцах будет устранен.
      Образно говоря,если у вас не лежат мешки с деньгами под кроватью,вы же не будете покупать дочери для поездок в магазин Лэнд-Крузер?
    3. opkozak 19 марта 2013 20:46
      Подводные лодки типа 212 (Германия_ имеют рабочую глубину 400 м, предельную 700 м.

      Лодка имеет двухкорпусную конструкцию. Лёгкий корпус — армированный стеклопластик. Прочный — маломагнитная сталь, состоит из двух цилиндрических секций разного диаметра. В носовой — оружие и экипаж, в кормовой — СЭУ.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0

      %B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_21

      2%D0%90
      opkozak
      1. Tektor 19 марта 2013 23:27
        212 (214) - жутко прожорливые: высокие эксплуатационные расходы... Накладненько-с.
  7. тлауикол 19 марта 2013 18:29
    странная серия - одна бракованая лодка ! кроме двигателей еще и БИУС не доработан и акустика ! неужели денег некуда девать ?и опять лет десять коту под хвост
  8. КАРБОН 19 марта 2013 18:30
    Да нет, 350м-это на уровне. Вот только строим их долго. Заложили "Кронштадт" в 2005 и "Севастополь" в 2006. Радует, что довели до ума ВНЭУ и теперь строительство пойдет быстрее.
    КАРБОН
    1. Олег147741 19 марта 2013 18:52
      Цитата: КАРБОН
      Вот только строим их долго. Заложили "Кронштадт" в 2005 и "Севастополь" в 2006.

      http://warfiles.ru/show-26569-kgb-korabl-glubokogo-bureniya.html
      Ссылочка. Обратите внимание когда заложили, и что там как спец.оборудование устанолвили и чем укомплектовали. И когда уже корабль оказался готов.
    2. alex86 19 марта 2013 22:21
      А вот вопрос (без приколов) - из чего следует, что ВНЭУ довели до ума? Понятно, что секретность, но поскольку подробностей никаких, то более вероятным видится выдавание желаемого за действительное, т.е. имеем хорошую дизель-электрическую ПЛ (что то же неплохо) и хотим установить ВНЭУ, которой пока нет.
  9. Андрей57 19 марта 2013 18:34
    Главное, это хорошо, если решили все проблемы с воздухонезависимой энергетической установкой. А то совсем недавно говорилось о серьёзных проблемах с ней и что головная лодка серии так и останется в опытной эксплуатации. hi
  10. Russian Sniper 19 марта 2013 18:50
    А планировали построить 20 штук серию из 6 подлодок 636.3 проекта и 14 подлодок 677 hi
    С такими темпом не уложатся к 2020 году. Дай бог чтобы достроили и сдали флоту лодки и корабли, которые уже заложили на стапелях. drinks
    Russian Sniper
  11. тлауикол 19 марта 2013 18:51
    Палтусы с Варшавянками надо строить массово, а не тратить время и народные деньги на сомнительный проект
  12. ABV 19 марта 2013 19:03
    Цитата--последний абзац:
    Корабли проекта 677 водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности. На них УСТАНАВЛИВАЮТСЯ воздухонезависимые силовые установки. Корабли способны развивать скорость до 21 узла и погружаться на глубину до 350 метров. В номенклатуру вооружений подводных лодок входят торпеды, ракето-торпеды и зенитные ракетные комплексы «Игла-1М».---------- Вот так!!!!!!!!
    Всё в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ!!!!!
    Лодок 677 много, очень малошумные и все они уже с ЭВНУ эксплуатируются...
    ABV
  13. vadson 19 марта 2013 19:12
    у меня вопрос, а кто сказал что внэу доработали. мне кажется ( перекрестился) что если и доведут наши манагеры первым делом индусам и китам продавать будут, там даж проект экспортный есть, она конешно разрабатывается но где инфа что она готова?
    так что мне кажется радоваться рановато
    1. Mikado 19 марта 2013 19:25
      Я так понимаю, высказывание генерального директора и статья приурочены ко дню подводника, чтобы поднять боевой дух. Но что там в реальности начнут достраивать через 9 месяцев и начнут ли вообще, большой вопрос. Как сказали что начнут, так и скажут что не будут, впервой чтоли.
      Mikado
    2. Tektor 19 марта 2013 23:32
      ВНЭУ, наверное, доработали, т.к. вернули 677 в план программы вооружений. Кроме того, открыто заявили, что разрабатывают проект многоцелевой НАПЛ с ВНЭУ пятого поколения!!! Да и Чирков однажды обмолвился, что удалось получить требуемую мощность...
      Пока есть проблемы именно с Санкт-Петербургом: не получается дать полную мощность на двигатель (только 70%, кажись), да и гидро-акустический комплекс хондрит... Конкретно эта лодка - хромает.
  14. kirieeleyson 19 марта 2013 20:39
    Обозначение проекта 677 «Лада»
    Классификация НАТО «Lada»
    Скорость (надводная) 10 узлов
    Скорость (подводная) 21 (20) узел
    Рабочая глубина погружения 250 м
    Предельная глубина погружения 300 м
    Автономность плавания 45 (30) суток
    Экипаж 35 (21) человек
    Размеры
    Водоизмещение надводное 1 765 (1 150) т
    Длина наибольшая (по КВЛ) 66,8 (58,8) м
    Ширина корпуса наиб. 7,1 (5,65) м
    Силовая установка
    дизельные двигатели Д49, с полным электродвижением
    Вооружение
    Торпедно-
    минное вооружение 6 ТА калибра 533 мм, 18 (16) торпед УСЭТ-80К, до 44 мин
    Ракетное вооружение ракето-торпеды вместо части торпед (10 вертикальных пусковых установок)
    ПВО ПУ ПЗРК «Игла-1М», 6 ракет
    Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Серия является развитием проекта 877 «Палтус». Низкий уровень шумности был достигнут благодаря применению всережимного главного гребного электродвигателя на постоянных магнитах, установкой виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ» и внедрению технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения «Молния».
    1. alex86 19 марта 2013 22:26
      Вот-вот, и где здесь ВНЭУ? А лодка, видимо, хорошая...
    2. kirieeleyson 19 марта 2013 22:56
      но мне думается, Это ТТХ Амура по большей части, что уже интересней.
    3. 77bor1973 20 марта 2013 07:47
      677-е будут в следующем году, а пока достроят три " варшавянки" - в этом году спуск первой ожидается .
      77bor1973
  15. darksoul 23 марта 2013 23:58
    в конце 2013 года возобновят строительство второй подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада». в 2016 сдадут


    Новость конечно хорошая, но если дизель столько строить....страшно подумать что будет если наши решатся в будущем авианосец построить....боюсь не дожить. Активнее надо, нашим политикам надо кроме запасов нефти и газа на карте территорию России показать, может тогда поймут что по меньшей мере глупо относиться так к нашей армии. Всем нам известно у России один друг: армия и флот

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня