Россия построит по проекту «Ясень» семь подлодок

Россия построит по проекту «Ясень» семь подлодокСерия многоцелевых атомных подводных лодок четвертого поколения проекта 885 «Ясень» будет включать в себя семь кораблей. Об этом в интервью РИА Новости заявил генеральный директор санкт-петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» Владимир Дорофеев. В разное время российское военное ведомство и предприятия оборонно-промышленного комплекса рассказывали, что в серию подлодок проекта «Ясень» могут войти пять, шесть, восемь и десять кораблей.

«Сейчас первый корабль серии ─ "Северодвинск" ─ проходит заводские ходовые испытания и в этом году должен быть в обязательном порядке передан Минобороны. Второй ─ "Казань" ─ сейчас находится на стапелях "Севмаша". Предстоит построить еще пять кораблей модернизированной серии», ─ заявил Дорофеев, отметив, что при строительстве серии подлодок по модернизированному проекту 885М значительные изменения в комплекс вооружения и другие системы вноситься не будут.

«Северодвинск» был заложен в декабре 1993 года и спущен на воду в июне 2010 года и с тех пор проходит испытания. Изначально передача корабля ВМФ России планировалась на конец 2012 года, однако была перенесена из-за необходимости провести дополнительные испытания систем вооружения. Второй корабль проекта «Ясень» ─ «Казань» ─ был заложен в июле 2009 года; его передача флоту намечена на 2015 год.


По словам Дорофеева, дата закладки третьего корабля проекта 885, который, как ожидается, получит имя «Уфа», пока не определена. «Это в определенной степени вопрос политический», ─ заявил гендиректор «Малахита», добавив, что технически строительство подлодки началось на следующий день после подписания контракта. К настоящему времени готовность нового корабля составляет уже десять процентов. Предположительно, церемония закладки «Уфы» состоится в 2013 году.

Подлодки проекта 885 "Ясень" водоизмещением 13,8 тысячи тонн способны развивать скорость свыше 30 узлов, погружаться на глубину до 600 метров и находиться в автономном плавании в течение ста суток. Экипаж субмарины рассчитан на 90 человек, включая 32 офицеров. Корабли вооружены десятью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра и пусковыми установками для крылатых ракет «Калибр» и «Оникс».
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81
  1. ПИСТОЛЕТ 20 марта 2013 17:36
    Не удивительно, они просто не успеют построить больше т.к. обещали что строительство 5 поколения будет к 2030 или чуть позже, а так зачет и по 7и, нехилая армада будет)
    ПИСТОЛЕТ
    1. dmitreach 20 марта 2013 18:11
      Сори что в верхнем посту вопрос размесщаю, просто вопрос головоломка...
      Помпезно объявлено, что ВСЕ Щуки пройдут модерн, а их несколько десятков (разных модификаций)... . Нахвалено, что дескать они из титана и корпуса там блестят, как у кота яй солнце! Однако титановых вроде только 2шт. было сделано (пр.945А «Кондор»; Б-239 «Карп» и Б-276 «Краб» ) или я путаю чего?
      Интересно что проект на столько удачный, что недоделанные корпуса легли в основу Борея и Ясеня...
      1. Красноярец 20 марта 2013 18:34
        проекты 945 и 945а титановые
        Красноярец
        1. dmitreach 20 марта 2013 18:50
          Вот откуда цифра 4! точно!
          2 АПЛ проекта 945А «Кондор»: К-336 «Окунь» («Псков»), К-534 «Зубатка» («Нижний Новгород»).
          2 АПЛ проекта 945 «Барракуда». Б-239 «Карп» и Б-276 «Краб» («Кострома»)
          Теперь понятно.
          Класно! Еще бы и Щуку-Б «Ирбис» индусам не отдали, как Нерпу! Больно проект удачный...
          В те годы, когда они строились, за такую инфу можно было получить по первой число... ныне - 5 минут Википедии... А вообще там с типами и модификациями черт ногу сломит, пока разберется.
          1. gispanec 21 марта 2013 00:07
            Цитата: dmitreach
            . Нахвалено, что дескать они из титана и корпуса там блестят, как у кота яй солнце! Однако титановых вроде только 2шт. было сделано (пр.945А «Кондор»; Б-239 «Карп» и Б-276 «Краб» ) или я путаю чего?



            вы ничего не путаете...вы просто несёте ахинею больного......
      2. ABV 20 марта 2013 20:38
        НЕ ВСЕ Щуки модернизируют, а тока Щуки-Б, 971 проекта-- по НАТО- Akula & Improved Akula, 671 РТМ не будут..
        ABV
    2. vaf 20 марта 2013 18:42
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      т.к. обещали что строительство 5 поколения будет к 2030 или чуть позже, а так зачет и по 7и, нехилая армада будет)


      СЧисто данные на ваше выражения про..."нехилую армаду", не более.....

      В субботу на верфи Newport News Shipbuilding (подразделение Huntington Ingalls Industries) заложена 12-ая(!!!!) атомная подводная лодка John Warner класса «Вирджиния»
      Лодка названа в честь бывшего американского сенатора Джона Уорнера.



      Лодка будет передана флоту в 2015 году.(!!!)

      vaf
      1. Ботановед 20 марта 2013 19:05
        Приветствую, vaf!
        Мне кажется, что развернули масштабную модернизацию подплава, и просто не хватает на все денег. Поэтому и пришлось урезать осетра.
        С другой стороны, модернизированные лодки 945 проекта и 971 позволят быстро насытить флот техникой, а если будем ждать Ясени до 20 года, все остальное может и утонуть у пирса request . Лучше уж так, чем в облаках летать.
        1. killganoff 20 марта 2013 22:27
          Развернули охереную пропаганду! по нашим 4-м поколениям слишком много косяков, даже слишком! Борей мягко говоря не тянет на 4-е поколение, а "Лада" с "Ясенем" скорее мертвы чем живы.
          1. Sashka 20 марта 2013 23:23
            Ну да... А американцы со своими Огайо и Лос Анджелесами 80-х годов постройки- ЖИВЕЕ всех ЖИВЫХ!!!!! Причем, мало кто знает, у них 62 ПЛ, а у нас 70... Ну это с учетом всех-всех... А у них спектр охвата мирового океана намного выше. Они агрессоры, а мы обороняемся...
            Так кто кого живее?!?!?!
            laughing
          2. 955535 21 марта 2013 11:40
            Интересно,что Вы скажете, когда "Ясень" примут в состав ВМФ? Этот "Мертвый", как Вы изволили выразиться, корабль уже выполнял пуски своего основного оружие. Проблемы, конечно есть, в нынешних реалиях это свойственно всем головным кораблям, но проблемы эти решаемы, победим.
            Второй "Ясень" и последующие будут построены по проекту 885М. И он снова будет головным, потому как по компоновке это совсем другой корабль.
      2. Владыка Ситх 20 марта 2013 19:22
        Привет тезка
        Было б удивительно не делать таких темпов при их махинациями на биржах, когда акции покупают и продают и все это заносится в ВВП, а отсюда и рейтинг доллара и страны. даже можно не вспоминать о ФРС и печатание доллара.

        Вы же не сравниваете 662,5 млрд. военный бюджет в США и 78 млрд. в России.
        1. Sashka 20 марта 2013 22:30
          Их Фэ-22 ну и ему подобный стоит в 5 раз дороже нашего... А по качеству он хуже. Вот и получается, что их бюджет практически равен нашему... Пусть даже я и не прав, но один наш солдат равен 100 их гееобразных вояк. Так что, человеческий фактор никто не отменял, и мы почти на равных с этими хлюпиками... Хотя недооценивать их нельзя...
      3. PN 20 марта 2013 21:35
        Какая чистота на стапеле! А у нас... как в стелелитейном цехе.
        PN
        1. Sashka 20 марта 2013 23:33
          Сидят буржуи, лицезреют... И гражданских больше чем военных на военном объекте... Да еб..л я такую чистоту!!! Это все показуха... "В тесноте, да не в обиде", "В го..не, но в родном"... laughing
        2. andrejwz 20 марта 2013 23:38
          Цитата: PN
          Какая чистота на стапеле! А у нас... как в стелелитейном цехе.

          Умение подать картинку. Странно, что кого то это до сих пор впечатляет до ощущения собственной неумытости. Если верить их картинкам и роликам, так у них и Абрамсы не победимые и рейнжеры неутомимые.
          А по сути статьи, работа идет, идет строительство и очень хорошо, что кому то кажется, что медленно, что можно сделать лучше. А по мне так главное, что движение началось, а обороты наберем.
        3. jjj 21 марта 2013 00:46
          А вы из какого: 55-го или 42-го?
          jjj
      4. Skarte 20 марта 2013 22:05
        Цели у нас с ними, разные....А Америки просто разогнала свои амбиции, а чем выше скорость тем и путь торможения длиннее! С одной стороны бубнят про урезание бюджета, с другой продолжают штамповать...Да не привыкли они жить по средствам, не привыкли-и-и-и
        Skarte
      5. Sashka 20 марта 2013 22:23
        Vaf, приветствую!!! Да.... Ничего не скажешь... американцы флот свой забубенили до не малых границ... И они мощнее... По крайней мере пока и в мировом океане... Но вот проблемы у них... Поверьте, скоро они и это свернут. Как говорил прорицатель Сергей Бодров (Царствие Небесное ему):" Скоро всей вашей Америке - кирдык." И это не голос нашиста или путиноида, просто все к этому идет. Видно уже все не вооруженным глазом, что у них выхода практически нет... Ну кроме глобального конфликта. Так вот, мало по- малу, а флот восстанавливается. И какого черта нас приписывают к странам третьего Мира... Лишь мельчайшая доля в Мире вооружается такими темпами: США, Китай, Россия, В. Британия, Япония... Может еще кто-то. Но некоторые из этих стран уже дают слабину: американцы и европейцы. Проанализируйте, что творится в Европе, США... Это же полный крах и деградация, они скоро сами будут стрелять друг друга( не в альянсе, а у себя в стране.). Так вот, то, как развивается в военном плане Россия- крайне МАЛО, но в наших условиях- это очень МНОГО. И тут уже решает вопрос наш свинский менталитет... Свинский по отношению друг к другу, к стране, окружающему Миру. Но этот менталитет способен еще и к объединению перед опасностью, к героизму, состраданию... Жаль, что это в РУССКОМ народе просыпается в критические ситуации, но этого у нас не отнять!!! И я, человек, который живет не в лучших условиях в своей стране, благодарен Президенту (многих из его окружения надо в Магадан), что мы вновь играем мускулами на международной арене, что появляется у нас что-то новое, что мы не последние в Мире, как это было при ЕБН...
        Время рассудит, кто прав... Но я уверен в своей Родине!!!!!
        1. ixsus 21 марта 2013 01:02
          Лишь мельчайшая доля в Мире вооружается такими темпами: США, Китай, Россия, В. Британия, Япония... Может еще кто-то.

          Еще Индия напрмер!
          ixsus
          1. Sashka 21 марта 2013 08:24
            И Индия... Входит в десятку. Если не ошибаюсь, на 9-м месте по расходам.
            1. ixsus 22 марта 2013 02:03
              Извините, был некомпетентен.
              ixsus
    3. Владыка Ситх 20 марта 2013 19:45
      К-560 «Северодвинск» 01160
      «Казань» 01161 24 июля 2009 палн выполнение заказа 2015
      «Уфа» 01162 будет заложена Лето 2013
  2. tronin.maxim 20 марта 2013 17:46
    Будем надеется что атомоходы будут построены вовремя.
  3. andrei332809 20 марта 2013 17:47
    да,семь не двадцать... но хоть что-то.будем надеяться,что планы воплотятся в железе,а не останутся словами
    1. saturn.mmm 20 марта 2013 20:40
      В разное время российское военное ведомство и предприятия оборонно-промышленного комплекса рассказывали, что в серию подлодок проекта «Ясень» могут войти пять, шесть, восемь и десять кораблей.
      Семь "Ясеней" построят потому что, раньше это число пропустили и еще это божье число, семь дней в неделе и так далее.
      Чем обосновывается стратегическая необходимось именно 7-ми подводных лодок?
      1. Sashka 20 марта 2013 22:38
        Пока нам проще фигачить ЯО, чем отбиваться "Ясенями". А по дальнейшему развитию ВПК можно и еще наделать МПЛАТРК-ов... drinks
      2. ТАГИР 21 марта 2013 07:56
        По одной на авианосец
        ТАГИР
  4. kvodrato 20 марта 2013 17:48
    Поскорее бы
    kvodrato
  5. стер 20 марта 2013 17:48
    Ну хотя бы семь. Может, потом перейдут на лодки 5 поколения?!
  6. 120352 20 марта 2013 17:49
    Приятная новость, но 7 это мало!
    120352
    1. Sirocco 21 марта 2013 06:31
      Москва не сразу строилась.
  7. jagdpanzer 20 марта 2013 17:52
    они бы хоть 7 построили, долго строят очень я понимаю что это не автомобиль но все же сроки длинные чересчур
    1. cherkas.oe 20 марта 2013 20:39
      Цитата: jagdpanzer
      но все же сроки длинные чересчур

      Производственных мощностей недостаточно, и уж очень далеко на севере они, что осложняет производственный процесс, амерам в этом плане проще и дешевле.
      1. PN 20 марта 2013 21:38
        Де не, мощностей достаточно. Во всяком случае про Севмаш могу сказать такое.
        PN
        1. jjj 21 марта 2013 00:51
          Согласен. Только люди кто в Скандинавии, кто в Питере, теперь вот в Астрахани зарабатывают, чтобы с кредитами расплатиться.
          jjj
      2. ixsus 21 марта 2013 01:07
        За 20 лет с заводов много народу ушло.
        ixsus
    2. Heccrbq 21 марта 2013 11:48
      А сколько сп----ят пока построят ,ууууууу!
      Heccrbq
  8. Stiletto 20 марта 2013 17:52
    Будет неплохо, если и эти семь в означенные сроки построят и введут (без переносов и отсрочек, как у нас часто бывает). Это уже будет серьезный задел на будущее.
  9. ПИСТОЛЕТ 20 марта 2013 17:53
    Цитата: 120352
    Приятная новость, но 7 это мало!


    Норм будет, недавно говорили что всех "Акул" и их модификации в добавок будут ремонтировать и в состав ВМФ
    ПИСТОЛЕТ
    1. regin 20 марта 2013 19:05
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      всех "Акул" и их модификации

      Их всего три.И с чем они ходить будут?Пустыми?К ним ракет нет.что-то вы напутали)
      1. ABV 20 марта 2013 20:44
        В
        Цитата: regin
        Цитата: ПИСТОЛЕТ
        всех "Акул" и их модификации

        Их всего три.И с чем они ходить будут?Пустыми?К ним ракет нет.что-то вы напутали)


        Он имел в виду "Акул" по Натовской классификации--это 971 Щука-Б по нашей...наши спецом так!!!! даже мы путаемся а уж враги -тем паче
        ABV
    2. ABV 20 марта 2013 20:42
      тока 971 проекта
      ABV
  10. Snegovok 20 марта 2013 17:56
    Это по крайней мере реальное количество, с учетом модернизации всех остальных подлодок о которых говорилось ранее очень не плохо получается.
  11. zart_arn 20 марта 2013 18:01
    Ребята, это хоть и небольшие, но все же атомоходы. Кто когда-либо был связан с судостроением и судоремонтом понимают, что это такое, вот ссылка, можно еще накопать при желании
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%E5_%EB%EE%E4%EA%E8_%EF%F0%
    EE%E5%EA%F2%E0_885_%AB%DF%F1%E5%ED%FC%BB
  12. avt 20 марта 2013 18:15
    Трудно головная идет . Дай бог разберутся ,может остальные побыстрей пойдут .
    avt
    1. regin 20 марта 2013 18:26
      Да вроде как восемь обещали request
  13. Misantrop 20 марта 2013 18:16
    7 штук маловато откровенно. Так как, кроме решения своих специфических задач этим лодкам придется прикрывать районы боевого патрулирования стратегических АПЛ (у тех - свои задачи, отбиваться от сил ПЛО НАТО свим оружием тем сложновато)
    Misantrop
    1. djon3volta 20 марта 2013 18:33
      послушай,после развала СССР на Россию никто не напал,или нападал но я не заметил?поэтому я не понимаю тех кто кричит - мало,надо быстрей и тп..я не пойму,что вы паникуйте все???почему на Россию не напали 5-10-15 лет назад?потому что?потому что у нас имеется ЯО ?так оно и сейчас имеется,так что расслабтесь,никто на нас в 2013 году не нападёт,и в 2014 тоже.и вообще на нас военными действиями врятли кто то осмелится идти в ближайшиее десятилетие.
      лодки строятся?строятся!что ещё не строится?всё что надо строится.даже АВТОВАЗ имеется,и ЛАДЫ не плохо продаются,помоему больше чем иномарки(да сто пудов просто неохота лезть статистику продаж искать).
      djon3volta
      1. zart_arn 20 марта 2013 18:40
        Вы правы, никто нападать не будет, слишком все это затратно и геморно. В современном мире наличие такого вооружения - не желание на кого-то нападать, а аргумент в пользу уважения другими и самоуважения.
      2. UrRRy 20 марта 2013 19:06
        ну в году так в 1912-м или в 1936-м на Россию тоже никто не нападал, а потом вдруг на тебе - случилось!...то что не напали вчера - не гарантия что не нападут завтра, и об этом "завтра" надо думать уже сегодня, ибо думать об этом при начале военных действий слишком поздно...мировая коньюктура меняется быстро, мир динамичен: сегодня у власти в США Обама - кто будет потом нам не известно, может и Гитлер (с другой фамилией естессно...) :)
        UrRRy
        1. djon3volta 20 марта 2013 20:56
          ну да ну да..не будь у КНДР даже маленькой ЯБ и с их угрозами,её растоптали бы давно,а так как у них есть ЯО то что то никому неохота в ядерном огне гореть первым ))) многие даже в фантазиях не представляют взрыв от 550 килотонной бомбы или от ВОЕВОДЫ в 2 мгт если она сдетанирует над Парижем,Стамбулом или Вашингтоном.это вам не 12 килотонн над Хиросимой.а вот те кто РЕАЛЬНО представляют,так и будут сидеть в овальных кабинетах и говорить в сторону России,на большее духу не хватет.
          djon3volta
        2. igor.borov775 21 марта 2013 02:06
          [quote=djon3volta]послушай,после развала СССР на Россию никто не напал,или нападал но я не заметил?поэтому я не понимаю тех кто кричит - мало,надо быстрей и тп..я не пойму,что вы паникуйте все???почему на Россию не напали 5-10-15 лет назад?потому что?потому что у нас имеется ЯО ?так оно и сейчас имеется,так что расслабтесь,никто на нас в 2013 году не нападёт,и в 2014 тоже.и вообще на нас военными действиями врятли кто то осмелится идти в ближайшиее десятилетие.
          Простите меня в каком мире живем откройте глаза,С 2008года нас потихоньку вытесняют из Африки и Азии там где у нас были свои интересы свои возможности что-то строить и возможность еще получить выгодный для нас экономический контракт,Или не видите, Мы теряем возможность что-то заработать и на эти деньги построить для себя дома, Предприятия лишаются контрактов,Даже наша заявка на то что нам принадлежит вызвала бурю негодования, Я имею ввиду шельф океана на севере,Или вы как эксперт тут на сайте приводились его высказывания У НАС ЭТОГО ДОБРА МНОГО НАМ ХВАТИТ- ЭТО О НЕФТЯНЫХ ПОЛЯХ что ушли в Норвегию, Только год назад спохватились что нас практически выталкивают потихоньку со всех районов,Или не видно,Плохо, Даже чисто символическое присутствие нескольких кораблей заставляет наших лучших друзей действовать с оглядкой, Это заметно на Ближнем востоке, Только сейчас стало очень видно что наши интересы должны хотя-бы чисто символически поддерживаться военной силой ,Просто сейчас мы не в силах даже такое продемонстрировать,Нас пытаются загнать на нашу территорию как в резервацию мол толкайтесь и не мешайте нам,Да и наша власть в угоду перезагрузки умудрилась наступить на собственные интересы в ИРАНЕ а они могли быть очень большие не только АЭС а многое другое, Пока мы теряем позиции где мы имели интерес,Это и КИПР где есть наезд на наши банковские операции за рубежом,У меня нет хорошего отношения к действиям либералов которые проталкивают не смотря что большинство не приемлет а они с упорством носорога утверждают программы что вызывает серьезные нарекания, Примеры Да их можно быстро найти хотя -бы ОБРАЗОВАНИЕ,
          1. Heccrbq 21 марта 2013 11:54
            Это большая ошибка ,делить верхушку гнилушку на либералов и кого то там еще ,это ширма,это пыль в глаза ,это комедия ,это спектакль для нас .Россия с 90 не имеет суверинетита ,у нас колониальная экономика ,обслуживающая метрополию ,все .Если мы поймем это ,то у нас будет будущее ,если нет ,то ....на войне как на войне.
            Heccrbq
      3. crambol 20 марта 2013 20:55
        Несколько сумбурно и экспансивно, но по сути верно. Плюс!
  14. ник 1 и 2 20 марта 2013 18:26
    Что значит : маловато будет?

    А скоко надо?

    Не че шиковать.

    Есть параметр - невосполнимых( или не приемлемых) потерь и БУДЕ!

    Надо ть учиться воевать не числом а умением!
    ник 1 и 2
    1. UrRRy 20 марта 2013 19:13
      подлодки - это ещё и рабочие места...даже если они воевать не будут - все равно польза: люди не без дела, совершенствуются навыки управления производством, рабочие оттачивают специальности, развиваются технологии, работают ученые....всех их отправлять играть на фондовой бирже конечно креативнее - но пользы ей-богу меньше
      UrRRy
      1. ник 1 и 2 20 марта 2013 19:37
        Цитата: UrRRy
        подлодки - это ещё и рабочие места...даже если они воевать не будут - все равно польза: люди не без дела, совершенствуются навыки


        А что - ирония не воспринимается? Что как в 1м классе?

        Ясное дело что рабочие места и т.д. и т.п. А че может = 1000шт. ? тогда уж всем хватит
        ник 1 и 2
        1. UrRRy 20 марта 2013 20:36
          "А что - ирония не воспринимается" (с)
          Невнятно изложенная ирония - не считается таковой :)
          UrRRy
    2. Misantrop 21 марта 2013 21:58
      Продемонстрируйте, КАК ИМЕННО можно защитить район патрулирования стратегических АПЛ при помощи одной тактической АПЛ. При условии, что противник может направить в район патрулирования несколько противолодочных ПЛ, а сверху район накрыт многометровыми ледяными полями. Мины там не поставишь, глубины 2- 4 км, буи с самолетов тоже не накидаешь
      Misantrop
  15. Зевс 20 марта 2013 18:31
    Странно. Была информация что будет построено десять штук.
  16. олег-урал 20 марта 2013 18:31
    dmitreach Титановых 4 штуки ( 2 945 проект, 2 945А),проект 971 построен на как удешевление 945 проекта , начинка та-же но корпус стальной. В основу "Борея" и "Ясеня " легли заготовки корпусов проекта 971 (стальные). Насчёт титановых ещё "Папа" и "Комсомолец". Номера проектов не помню, но в инете есть.
    олег-урал
  17. Army1 20 марта 2013 18:33
    Ну 7 до 2020 как и 90 су 34, а всего закупят 120, верфи освободятся построят больше. Вчера в статье про 885м писали про гиперзвуковые ракеты.
  18. тлауикол 20 марта 2013 18:46
    Ребята, кто-нибудь имеет фото-видео материалы подводного старта Ониксов, испытания, стрельбы ? поделитесь, пожалуйста hi
    1. dmitreach 20 марта 2013 18:57
      А вам зачем? soldier
      1. itkul 20 марта 2013 19:21
        Цитата: dmitreach
        А вам зачем?


        В ЦРУ для отчётности wink
        itkul
        1. ABV 20 марта 2013 20:47
          Цитата: itkul
          Цитата: dmitreach
          А вам зачем?


          В ЦРУ для отчётности wink


          меня тоже БНД просило...
          ABV
      2. тлауикол 21 марта 2013 03:25
        затем, что если мы строим семь АПЛ к которым нет ракет, то на..я ? 24 стакана на себе носить будет ?
    2. vaf 21 марта 2013 13:16
      Цитата: тлауикол
      фото-видео материалы подводного старта Ониксов, испытания, стрельбы ? поделитесь, пожалуйста



      Любуйся..на здоровье! bully







      vaf
      1. ЯКОБЫ 21 марта 2013 13:22
        Ах какие красавицы, я надеюсь в Империи Лжи уже кто-то обосрался от страха...
      2. тлауикол 21 марта 2013 16:28
        чем любоваться ? вчерашним пуском брамоса ? индусами с погруженной платформы ? первым опытным ?
        еще раз спрашиваю : ребята, есть информация по подводным испытаниям Оникса или мы лодки без ракет опять клепаем ? заранее спасибо !
  19. concept1 20 марта 2013 18:59
    Ясеней штук 20 надо ни как не меньше! Думаю так и будет! со временем под корректируют. Остальные наверно будут называться пр. Ясень 855м2 smile
  20. 123dv 20 марта 2013 18:59
    Это самое лучшее, что у нас когда-либо было.
    Огромный, красивый зверь.
    Если серия пойдёт, то все проблемы отвалятся по ходу. Завод нуждается в оплаченной серии, тогда и скорость и качество производства вырастают в разы.
    1. regin 20 марта 2013 19:13
      Цитата: 123dv
      производства вырастают в разы

      Так закладываем на том что осталось после развала,новые верфи надо строить,а новые можно построить когда Газпром и тому подобные перестанут качать себе в карман,и не пересажаем топ-манагеров.
  21. Lecha57 20 марта 2013 19:03
    Для походов атакующей стороны нужны подлодки с самым современным вооружением в количестве 50 - 60 единиц (большего нет). - Для обороняющей стороны - 2 - 3 подлодки (не считая других систем).
  22. Mr. Truth 20 марта 2013 19:28
    Странно, как их организуют? в дивизию сведут? куда отправят?
    Mr. Truth
  23. ABV 20 марта 2013 20:53
    Серия многоцелевых АПЛ проекта 885 "Ясень" будет состоять из семи, а не восьми единиц, сообщил в интервью "РИА Новости" генеральный директор ОАО "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" Владимир Дорофеев.
    В. Дорофеев также отметил, что все АПЛ проекта 971 (шифр "Щука-Б") пройдут средний ремонт и вместе с "Ясенем" станут основой группировки многоцелевых АПЛ ВМФ РФ в ближайшее десятилетие.

    ТОЛЬКО ЩУКИ-Б (по НАТО-Akula и Improved Akula) кто то спрашивал все ли Щуки, кто то путал "Акулы" с "Тайфунами" и наоборот laughing
    ABV
    1. jjj 21 марта 2013 00:59
      А "Гепард" это уже - 971Б
      jjj
  24. UAZ Patriot 20 марта 2013 21:48
    http://telegrafist.org/2013/03/19/46108/
  25. Zic 20 марта 2013 22:06
    Супер но было бы еще лучше если бы они еще плавать могли laughing
    Zic
    1. ТАГИР 21 марта 2013 07:58
      Плавает как известно только г--но
      ТАГИР
      1. Zic 21 марта 2013 12:07
        Ну я и говорю пусть это г--но сможет плавать.
        Zic
        1. MVS 21 марта 2013 12:15
          Цитата: Zic
          это г--но

          Обоснуйте.
          MVS
  26. d.gksueyjd 20 марта 2013 22:23
    Обнадеживающая информация, в последнее время - аж 3- ИЛ476, 65 - ЯК130! Видимо еще не все "приватизировали" если в РФ есть возможность строить такие корабли!
    1. regin 21 марта 2013 07:40
      Цитата: d.gksueyjd
      Обнадеживающая информация

      Согласен,но посмотрите на сроки,одна печаль,и это в самой богатейшей стране(((((
  27. Сторож 20 марта 2013 22:44
    Только бы Тихоокеанский флот не обделили, хотя-бы 3 "Ясеня", но для Тихого океана этого крайне мало.
  28. КАРБОН 21 марта 2013 00:33
    7-"Ясеней", 2-"Баракуды", 2-"Кондора", 12-"Щук" по всей видимости 7"Антеев"-30 лодок на 2020 год. Жалко, что "Нерпу" отдали и решили достроить "Белгород" по научной части.
    КАРБОН
  29. Onil 21 марта 2013 01:02
    На ТОФ что не пошлют,все испортят-изгадят.
  30. elmi 21 марта 2013 01:04
    Главное что бы наши надводные корабли, в случае "обострения" прикрывали стратегические лодки .
  31. horoh 21 марта 2013 07:37
    7 штук это маловато будет. По больше бы.
    1. ТАГИР 21 марта 2013 07:59
      По одной на АУГ
      ТАГИР

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня