Ульяновское суворовское училище вернули в подчинение ВДВ

Ульяновское суворовское училище вернули в подчинение ВДВ

Ульяновское суворовское военное училище, выведенное около трех лет назад из подчинения Воздушно-десантных войск (ВДВ), вновь подчинили командующему этими войсками; в учебной программе ульяновских суворовцев теперь появятся прыжки с парашютом и строевая подготовка.

"В соответствии с приказом министра обороны РФ, Ульяновское гвардейское дважды краснознаменное суворовское военное училище вновь передается в ведение командующего ВДВ. В учебной программе училища планируется восстановить ранее упраздненные военные дисциплины, такие как "Строевая подготовка и общевоинские уставы" и профильные — "Воздушно-десантная подготовка" с последующим обязательным совершением прыжка с парашютом", — сообщил РИА Новости в четверг представитель Минобороны по ВДВ полковник Александр Кучеренко.

По его данным, в 2013 году в училище наберут 80 абитуриентов. "В настоящее время все учебные суворовские роты укомплектованы полностью. Общее количество обучаемых составляет около 500, 109 из них — дети из патронажных семей и сироты", — добавил Кучеренко.


Представитель Минобороны уточнил, что конкурс в ульяновское училище остается традиционно высоким — семь человек на место. Ульяновское гвардейское суворовское военное училище, единственное среди суворовских и кадетских училищ, имеет звание "гвардейское".
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. лехатормоз 21 марта 2013 17:56
    В РОССИИ много брошенных детей. СУВОРОВСКОЕ училище прекрасное место для них .Это учреждение поможет им найти свое место в жизни и даст возможность стать ПОЛНОПРАВНЫМИ ГРАЖДАНАМИ нашей страны.
    лехатормоз
    1. Joonkey 21 марта 2013 18:14
      Абсолютно согласен, чем увеличивать количество детских домов и колоний, лучше создать дополнительно несколько Суворовских училищ. Нужно взрастить хотя бы одно поколение патриотов...
      1. mehanik27 22 марта 2013 00:15
        Зачем нужно увеличивать количество СВУ????И так наклепали кадетских корпусов.
    2. ник 1 и 2 21 марта 2013 21:20
      Цитата: лехатормоз
      ОЛНОПРАВНЫМИ ГРАЖДАНАМИ


      И ПОЛНОЦЕННЫМИ
      ник 1 и 2
    3. mehanik27 22 марта 2013 00:14
      Поверьте мне ,как кадету,ни очень то туда идут эти брошенные дети.
  2. avt 21 марта 2013 18:10
    good Молодцы ! Кадры надо с малолетства подбирать и готовить .
    avt
    1. mehanik27 22 марта 2013 00:16
      Подскажите в реалиях современности каких кадров и куда там готовить?
  3. elmi 21 марта 2013 18:25
    Сейчас очень многие переименуются в Суворовские училища, колледжи и т.д. Пример- в Астрахани раньше была школа милиции, сейчас переименовали в Суворовское военное училище МВД. Ничего против полиции не имею, но считаю что столь святое для воинской славы- Суворовское, должны носить воинские формирования, училища и т.д. выпускники которых в случае войны будут воевать с противником. Суворов - для армии, Ушаков - для флота, Дзержинский - для разведчиков, ну и т. д. в этом русле.
    1. Lavr75 22 марта 2013 00:27
      Согласен, только для флота-Нахимов, а Дзержинский для ФСБшников, для разведчиков наверное кто-то другой.
      1. Evgeniy1 22 марта 2013 10:13
        Для раведчиков Штирлиц)))
        Evgeniy1
  4. GG2012 21 марта 2013 18:55
    " ... Конкурс в ульяновское училище остается традиционно высоким — семь человек на место..."
    Мне кажется, что кадетские училища - это не то место, где надо хвастаться высоким конкурсом на одно место.
    Лучше бы достроили новых учебных и жилых корпусов, и увеличили способность ежегодно принимать и выпускать до 1000 пацанов.

    Сколько бы юных и горячих душ, уберегли бы от криминала, наркотиков и алкоголя!

    Суворовские училища - Исключительно полезное для Родины дело.

    PS Нагнуть бы с десяток олигархов, что б скинули баблом, и построили десятка два новых суворовских училищ.
    И им прощение грехов, ... и Родине польза.
    GG2012
  5. Iraclius 21 марта 2013 18:57
    Общее количество обучаемых составляет около 500

    Ух ты! А мужики-то и не знали. belay
    Чего только в СМИ не напишут. А то, что осталось всего три роты - молчок. Остальные - тю-тю - в 2011 г. приехали в Екатеринбург.
    Про то, что земля на котором находилось училище (бывшее Ульяновское гвардейское танковое училище) уже продано - молчок. А остатки суворовцев с территории опять-таки бывшего Ульяновского ВВТУ тоже планируют перевести (планировали при сердюке, точнее) - молчок.
    Зато, опять отдали под крыло бригаде ВДВ.
    Охохо! Тишь, да благодать на Руси... what
  6. Тамбовские мы... 21 марта 2013 19:05
    Цитата: elmi
    в Астрахани раньше была школа милиции, сейчас переименовали в Суворовское военное училище МВД.


    Полицаи, сиречь - охранные отряды для усмирения городских жителей, ну ни каким боком не могут быть последователями ВОЕННЫХ СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ!
    Тамбовские мы...
    1. treskoed 21 марта 2013 22:05
      Но ведь Суворов в своё время усмирил Пугачёва!
      1. pavlo007 22 марта 2013 00:16
        Он не успел. Это байка. Поляков мочил, да, ну да этих не жалко, поляк это вообще не человек, это некая инфекция в Европе. Сколько мы и немцы не пытаемся изводить пшеков - они как глисты вылезают и отравляют мир на континенте - английское протухшее пушечное мясо (до сих пор этого просечь не могут).
        pavlo007
    2. pavlo007 22 марта 2013 00:16
      Согласен, это вообще бред и оскорбление для настоящих офицеров, что полицаи и тюремщики имеют погоны и звания аналогичные им, хотя это по факту специальные звания, не признаваемые в войсках при переходе из МВД.
      Необходимо вернуть или установить звания не согласующиеся с армейскими - околоточных надзирателей, городовых и прочее.
      Как то коробит от того, что некий капитан и старлей запытали до смерти очередного мирного гражданина России.
      pavlo007
  7. mashinist 21 марта 2013 19:31
    Супер так и надо продолжать исправлять Сердюковскую политику
    1. pavlo007 22 марта 2013 00:21
      Ещё бы вернули нормальное обучение, а то сейчас в суворовских полная гомосятина и гуманизец - типа вместо офицеров дамы воспитательницы, военные дисциплины исключили, по красной площади ходить нельзя, типа детки перенапрягутся.
      pavlo007
  8. Zic 21 марта 2013 19:39
    Надеюсь натовцы не закроют это училище laughing
    Zic
  9. vjatsergey 21 марта 2013 20:15
    желательно набирать бы в эти училища только детей без родителей, набирать в подвалах, на вокзалах и т.д.
    1. stranik72 21 марта 2013 20:45
      ""желательно набирать бы в эти училища только детей без родителей, набирать в подвалах, на вокзалах и т.д.""
      Желательно, только к великому сожалению, большинству из этих ребят даже освоить чтение проблематично. С 2008 года ведётся работа по таким , когда находят сразу в поликлинику, там определяют состояние здоровья и прочее, так вот больше половины к сожалению с очень серьёзными, зачастую неизлечимыми отклонениями, так что мысль хорошая, но?
      stranik72
  10. treskoed 21 марта 2013 21:13
    Если такой конкурс, значит не всё потеряно! И нужно сделать так, чтобы если не все, то большинство желающих смогли учиться в Суворовских. Не факт, что потом все станут офицерами, но достойными гражданами и патриотами - да!
  11. Kadet-1975 21 марта 2013 23:33
    Читаю комментарии и складывается впечатление,что их авторы имеют весьма смутное представление об истинном назначении кадетских корпусов и их современных копий -СВУ.Некоторые авторы ошибочно считают СВУ неким исправительным учреждением для беспризорников,бомжей и "мажоров" из богатых семей,чуть ли не богодельней какой-то.В то время,как СВУ - это элитное военно-учебное заведение для подготовки будущих офицеров.Не случайно,что в 70-е годы конкурс при поступлении,например,в Казанское СВУ составлял 15 человек на место.Вторая особенность - государство создало СВУ для детей военных,детей-сирот или детей из неполных семей.Таких ребят в моём суворовском взводе из 30 человек было 15.Все отлично учились,занимались спортом и служили в армии.
    Kadet-1975
    1. mehanik27 22 марта 2013 00:18
      В мое время сироты уже сами туда не шли,а вот детей у которых отец военнослужащий погиб хватало.
    2. AleksUkr 25 марта 2013 12:37
      В СВУ в 2013 году принимают, как правило, только детей военнослужащих, внуков и правнуков ветеранов.Практически простому смертному туда доступа НЕТ. Это тоже из приказа СЕРДЮКОВА.
    3. AleksUkr 25 марта 2013 12:41
      Для сведения: Если раньше, до сердюковщины, было обязательным после СВУ поступление в ВВУ, то сейчас - НЕТ. Иди куда душа желает.Но уровень образования, по сравнению с простой ,особенно сельской, уже получил. Но это тоже хорошо. Все-таки юноша ушел не на улицу.
      1. mehanik27 25 марта 2013 21:43
        Довожу до вашего сведения,в СССР то обязаловки не было куда кадету поступать,по крайней мере в 80-х года уже точно..Формально была мандатная комиссия по выпуску,на которой распределяли выпускников согласно разнарядке для поступления в военные училища.Но это в общем то не обязывало поступать.В РФ уже был абсурд,когда при поступлении в ВВУЗы сухопутных войск,куда суворовцы по определению должны были поступать без экзаменов их стали заставлять сдавать экзамены на общих основаниях.И тоже обязаловки не было...Так что при чем тут Сердюков???Мразина он порядочная,но к этому вопросу никакого отношения не имеет.
        обязаловка была,когда суворовцы чуть ли не всей ротой по выпуску уходили в определенное училище...но это уже было давно и неправда.
  12. mehanik27 22 марта 2013 00:36
    Ах как у нас в стране любят популизм и громкие слова.А на этом сайте вдвойне.Мало того что Ульяновская кадетка самая молодая,не считая Северо-кавказской,Так еще и ведет свою историю от не менее славного Ульяновского гвардейского танкового училища..Учитывая,что выпускников готовили и так для поступления в все военные ВУЗы страны,не понятно зачем было отдавать его в подчинение именно ВДВ,ведь и так не мало выпускников из всех училищ поступали в Р-два-куку.И это было единственное гвардейское СВУ и единственно где было 9 рот(в России).Сейчас же по факту все СВУ превращены в унылое гвно. Поэтому все эти телодвижения с возрождениями,передачами и так далее у меня вызывают лишь смех...После того как я увидел толстых теток,что в моем училище управляли взводами и деток 10 лет в джинсиковых костюмчиках желание отдать своего ребенка туда отпало напрочь
  13. СУХОЙ 22 марта 2013 08:08
    интересно, к чему бы это , все потихоничку готовятся, набирают, подготавливают. Нельзя что ли объявить людям нормально , что есть мол большашя угроза безопастности страны и что нужны подготовленные кадры, или что? Консперация? smile
    СУХОЙ
  14. Dwarfik 22 марта 2013 08:43
    Доброе! Новость очень порадовала, очень правильно, что ребята из патронажных семей и тем более сироты будут ни клей нюхать по улицам, а будут достойными членами общества и заниматься крайне полезным делом!!!
    Вообще привлекать этих детей к общественно полезным делам очень правильно!
  15. Ragnarek 22 марта 2013 12:54
    меня как ульяновца это радует
  16. Павел Ильиченко 5 апреля 2014 21:23
    А когда будет набор в Училище и с какого возраста берут ???
    Павел Ильиченко

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня