FAI зарегистрировала мировые рекорды российского Ми-38

FAI зарегистрировала мировые рекорды российского Ми-38

Международная авиационная федерация (FAI) зарегистрировала мировые рекорды, установленные на российском вертолете Ми-38, сообщает пресс-служба компании ОАО "Вертолёты России".

"Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2", — говорится в сообщении компании.

В конце августа 2012 года на чемпионате мира по вертолетному спорту команда Московского вертолетного завода имени Миля установила сразу три мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 килограммов. Наши вертолетчики поднялись на высоту 8620 метров без груза, после этого на высоту три километра за шесть минут, а затем на высоту шесть километров за 10 минут 52 секунды. Вслед за этим в сентябре прошлого года вертолетчики с завода Миля установили еще два рекорда: рекорд высоты полета (7895 метров) с грузом 1000 килограммов и рекорд высоты полета (7020 метров) с грузом 2000 килограммов.


Ми-38 — российский многоцелевой вертолёт средней дальности, который разработан заводом имени Миля. На нем установлены два американских двигателя ГТ-2хPWTS мощностью 2500 л.с. Ми-38 может развивать максимальную скорость до 320 километров в час, дальность полета составляет 1,3 тысяч км километров. Летательный аппарат может перевозить до 30 пассажиров (или до 5 тонн груза внутри кабины), а также до 6 тонн на внешней подвеске. Экипаж Ми-38 состоит из двух человек. В настоящее время машина проходит испытания.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 49
  1. afire 21 марта 2013 17:59
    молодцы конечно, но вот На нем установлены два американских двигателя ГТ-2хPWTS точно не Российское, и как быть? а наш ли рекорд? отчасти только
  2. Дмитрий 2246 21 марта 2013 18:00
    Это смена Ми-17? Или попытка выйти на американский рынок? Характеристики впечатляют.
    1. avt 21 марта 2013 18:14
      Цитата: Дмитрий 2246
      Это смена Ми-17? Или попытка выйти на американский рынок? Характеристики впечатляют.

      Нет , промежуточный между восьмеркой и МИ-26 .Что то долго его в строй вводят . Может из за импортных движков амеровских ? request
      avt
    2. evgenii67 21 марта 2013 19:03
      заменить Ми-8 (17) смогут только Ми-8 (17) эти пташки (и их последующие модернизации) еще долго будут летать, а Ми 38, как выразился avt между восьмеркой и МИ-26
      1. Владимирец 21 марта 2013 19:56
        Цитата: evgenii67
        а Ми 38, как выразился avt между восьмеркой и МИ-26

        Между Ми-8 и Ми-26 был Ми-6, теперь вот на замену ему Ми-38, мне кажется это очень хорошо. Прискорбно, что с амеровскими движками, но, как говорится, за неимением горничной имеют дворника. Всяко лучше. чем никак, а кооперация в гражданском авиастроении обычная штука.
        1. аксакал 21 марта 2013 20:22
          Цитата: Владимирец
          за неимением горничной имеют дворника.
          - не очень понимаю идиомы. what Поясните, а что хуже - иметь дворника или иметь горничную? По моему, равноценно, в первом случае - чистый двор, во втором - внутренне убранство дома.

          Цитата: Владимирец
          Прискорбно, что с амеровскими движками, но, как говорится
          - согласен, но не лучше ли тогда кооперацию замутить с теми же украиницами, с Мотор сич? Дать техзадание, и пусть разрабатывают, если валюту хотят. А то как-то с амерскими движками неуютно. Мало ли что в них?
          1. Basilevs 21 марта 2013 22:23
            Цитата: Владимирец
            за неимением горничной имеют дворника


            Имеют в смысле е...т, чего ж тут неясно??
          2. kostyan77708 22 марта 2013 06:51
            была ж вроде тема что наши движки для вертушек разработали и отказались от двигателей Мотор Сич или я что то путаю?
          3. Владимирец 22 марта 2013 07:57
            Цитата: аксакал
            - не очень понимаю идиомы. Поясните, а что хуже - иметь дворника или иметь горничную? По моему, равноценно, в первом случае - чистый двор, во втором - внутренне убранство дома.

            Ниже Базилевс разъяснил. wink
            Цитата: аксакал
            - согласен, но не лучше ли тогда кооперацию замутить с теми же украиницами, с Мотор сич? Дать техзадание, и пусть разрабатывают, если валюту хотят.

            Может и лучше, но, видимо, политика какая то не такая у обоих сторон.
          4. Region65 22 марта 2013 09:39
            Цитата: аксакал
            а что хуже - иметь дворника или иметь горничную?
            ну если имеющий - мужчина, то как то лучше бы ему иметь горничную, ну а если мужчина живет в Гейропе то по уже принятому закону ему и дворника иметь теперь не считается похабством:)
            Region65
    3. starshina78 21 марта 2013 19:14
      А почему движки америкосовские ? Наших нет ?
      1. PROXOR 22 марта 2013 09:11
        Цитата: starshina78
        А почему движки америкосовские ? Наших нет ?

        Тот же вопрос.Зачем вводить себя в зависимость от полосатых.
  3. болот 21 марта 2013 18:01
    Красивый вертолет,наблюдаю за развитием Ми-38.Хорошее будущее может быть у него.
  4. pribolt 21 марта 2013 18:02
    Новость порадовала , единственное про американские двигатели опустило на землю.
    pribolt
  5. elmi 21 марта 2013 18:09
    Радует что в вертолётостроении мы впереди планеты всей
  6. Olegovi4 21 марта 2013 18:18
    А наши двигатели разве не могут так поднимать эту птичку? Или экспортный проект?
    1. Mikelanjelo 21 марта 2013 18:46
      Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Пратт энд Уитни Кэнада». Но на серийные будут ставить и российские ТВ7-117В. Они даже мощнее:

      PW127TS
      Взлетный режим 2500л.с
      Максимальный режим 3600л.с

      ТВ7-117В
      Взлетный режим 2800л.с
      Максимальный режим 3750л.с
      1. 755962 21 марта 2013 19:49
        Ну «Пратт энд Уитни Кэнада» будут ставить на экспортную продукцию ....
        755962
      2. аксакал 21 марта 2013 20:23
        Цитата: Mikelanjelo
        ТВ7-117В
        Взлетный режим 2800л.с
        Максимальный режим 3750л.с

        - это уже порадовало, спасибо. good
      3. Mr.dobryi kot 23 марта 2013 13:25
        подскажите пожалуйста,каким образом будет происходить переодическое обслуживание двигателей?какое предприятие будет проводить кап.ремонт?завод изготовитель или в России есть АРЗ который будет этим заниматься?
        Mr.dobryi kot
  7. Тамбовские мы... 21 марта 2013 18:26
    Амерские движки? Предательство...
    Тамбовские мы...
  8. Conepatus 21 марта 2013 18:28
    Судя по дальности полета,амеровские движки экономичнее,чем "Мотор Сич"
    Conepatus
    1. самоход 21 марта 2013 18:34
      а российский ВК-2500?
  9. BARKAS 21 марта 2013 18:32
    Американские двигатели похоже просто спасли этот проект если эту машину готовят на экспорт то не чего в этом страшного нет а вот то что не слышно об успехах наших производителей авиационных двигателей это очень плохо.
  10. Дмитрий23RUS 21 марта 2013 18:42
    На нем установлены два американских двигателя ГТ-2хPWTS мощьностью 2500 л.с. negative negative negative Улыбку после этого, как рукой сняло. Жуть наши разучились строить нормальные двигатели, это товарищи полная жопа. Прям расстроило. no recourse
    Дмитрий23RUS
    1. WS 21 марта 2013 19:00
      На Ансате чужой, на Ка-226 тоже зарубежный двигатель, на Супере на 50 % чужой двигатель, приехали , здрасте я ваша Тётя блин.
      WS
    2. гурт 22 марта 2013 03:30
      Дмитрий23RUS ....а чего ожидал,у нас же сейчас 70% народа офисменеджеры да юристы,на долю инженеров придется едва ли % 20
  11. WS 21 марта 2013 18:57
    Для данного вертолёта готовили двигатели ТВ7-117 (поправьте обозначение если есть неточность).
    Очень необычный капризный редуктор у данного вертолёта.

    В 2008 году были очень оптимистичные планы, сейчас действительно как то глухо.

    Когда я его увидел первый раз, честно говоря эта корова мне не понравилась, сейчас по моему ничего. (Такое же чувство я испытал когда увидел первый ВАЗ-2111)
    WS
  12. APASUS 21 марта 2013 19:09
    Я так понимаю движки купили у американцев для продвижения на внешний рынок
    1. WS 21 марта 2013 19:28
      Вроде как хотели совместно с лягушатниками производить данный вертолёт, факт что у данного вертолёта на трансмиссии стояли футорки под французские датчики давления и температуры.
      WS
  13. Lecha57 21 марта 2013 19:50
    Судя по их рекламе, их вертолёт не превзойдённый, но к нашим - в подмётки не годится.
  14. druidcat 21 марта 2013 20:28
    Все лучше, чем ничего. Так держать, может наши вертолеты с америкосьеми двигателями продаваться будут хорошо за границей.
    druidcat
    1. Conepatus 21 марта 2013 21:55
      Так их и так хороше берут.Ми8/17 на ура расходяться.
      Conepatus
  15. stranik72 21 марта 2013 20:29
    1.Двигатели канадские (появились на основе романтизма отношений с западным миром где нас ждут с "распростёртыми" обятиями) был разработан в очень короткий срок на основе самолётного двигателя разработки 60-х годов. Поставили канадцы для МИ-38 двигатели просто модернизированные с частью деталей 2-й категории. На самом деле у него много недостатков и расход повышенный по сравнению с нашими масла, да и не очень экономичен. И несмотря на это РФ пыталась заупить лицензию на его производство, канадцы отказались.
    С нашим двигателем есть проблемы, пришлось переделывать редуктор, у наших двигателей направление вращения другое. Ну и самое главное за 20 лет в вертолётном двигателестроении мы потеряли конструкторский задел, да и тонус, востанавливать будем долго. Так, что наверное МИ-38 с отечественными двигателями увидим в серии не скоро.
    stranik72
  16. Algor73 21 марта 2013 20:35
    Надо кооперироваться не с американцамы, это же конкуренты во всех областях. Конечно, ихни движки хорошие, но вертолёти "Ми" мир завоевывали не с ними.
    Algor73
  17. Зевс 21 марта 2013 21:00
    Красааавчеги!!!))))
  18. RUS-36 21 марта 2013 22:01
    Движки американские, сами сделать свои не можем ?! или не хотим платить своей стране,?! Печально за страну с таким потенциалом, а движки сделать, тем более на вертолеты... нет слов
    RUS-36
    1. ГШ-18 21 марта 2013 22:59
      Цитата: RUS-36
      Движки американские, сами сделать свои не можем ?! или не хотим платить своей стране,?! Печально за страну с таким потенциалом, а движки сделать, тем более на вертолеты...

      Уважаемый, согласен с вами. Но для разминки не плохо было бы сделать пару хороших движков для Российского легкового автопрома...
      1. леликас 22 марта 2013 01:07
        Готов получить все минусы - но движки его уже не спасут - проще и дешевле перестать вливать в него бабло и дать ему спокойно умереть .(речь про автопром),
        1. studentmati 22 марта 2013 01:10
          Лёш, а что будем делать на войне, если придётся? Движки кто нам даст?
          1. леликас 22 марта 2013 01:23
            ",, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы”.
            Карл Маркс
            - сами и продадут . Но по уму нужно свое делать или с Украиной кооперироваться если сами пока не можем.
    2. гурт 22 марта 2013 03:35
      RUS-36 за двадцать лет разрухи многое подрастеряли,ну и народишки соседские длинными руками неплохо по закромам прошлись.....
  19. карбофос 21 марта 2013 22:48
    Ребята зато их Атласы на наших РД-180 летают, и они еще заказывают laughing
  20. ГШ-18 21 марта 2013 22:53
    Движки американские, сами сделать свои не можем ?! или не хотим платить своей стране,?! Печально за страну с таким потенциалом, а движки сделать, тем более на вертолеты... нет слов

    Цитата статьи: "На нем установлены два американских двигателя ГТ-2хPWTS мощностью 2500 л.с. Ми-38 может развивать максимальную скорость до 320 километров в час, дальность полета составляет 1,3 тысяч км километров. Летательный аппарат может перевозить до 30 пассажиров (или до 5 тонн груза внутри кабины), а также до 6 тонн на внешней подвеске. Экипаж Ми-38 состоит из двух человек."

    Респект милевцам! А то что движки американские, дык это их (милевцев) организационное решение (однозначно обоснованное), ничего плохого здесь не вижу. Ведь в итоге отличная машина получилась! hi
  21. солидол 22 марта 2013 01:42
    Парни, не понимаю паники. Сейчас в Питере строят суперсрвременный завод Климов по производству движков. абсолютно с нуля....уверен, что их просто пока не хватает. Смотрите сколько аллигаторов и ночных охтников за последний год построили...И все на своих движках.... http://www.rbcdaily.ru/industry/562949981601742
    солидол
  22. солидол 22 марта 2013 01:45
    Новый завод ... http://www.rbcdaily.ru/industry/562949981601742
    солидол
  23. SHOGUN 22 марта 2013 02:33
    Что ж такое? Ведь были же люди как люди?! И вдруг все стали кретины! Парадокс! ©
    Страна разрабатывает для истребителя двигатель 5-го поколения! А на вертолет поставить нечего? Не понимаю!!! fool
    SHOGUN
  24. povkonavt 22 марта 2013 03:27
    Вертолет прикольный, но нужно разрабатывать свои движки, иначе никак
  25. SHOGUN 22 марта 2013 03:55
    Ну вот, понеслась. Уважаемый минусовщик. Если Вам не понятен мой гротеск, то хотя бы прокомментировали свой минус. С меня не убудет. Но я бы с удовольствием почитал, что вы об этом думаете.
    SHOGUN
  26. fzr1000 22 марта 2013 07:35
    С 9 по 13 апреля 2012 года в ОКБ ОАО "Климов" прошел этап макета по двигателю ТВ7-117В и теперь готов к началу сертификационных испытаний. Российский двигатель оказался мощнее и экономичнее канадского аналога Pratt&Whitney PW127T/S, также применяемого на вертолете Ми-38. Все члены комиссии, в которую вошли представители АР МАК, подписали протоколы секций о готовности двигателя к началу сертификации. Одновременно был успешно проведен этап макета и по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, разработанного специально для двигателя ТВ7-117В.
  27. Dwarfik 22 марта 2013 08:50
    Про двигатели спасибо! а то хорошая информация изрядно подпортилась после слов - американский двигатель.
  28. Синдбад 22 марта 2013 09:26
    Цитата: elmi
    Радует что в вертолётостроении мы впереди планеты всей

    По вооружению мы и так впереди планеты всей.
  29. LTL70 22 марта 2013 09:31
    Цитата: Дмитрий 2246
    Это смена Ми-17? Или попытка выйти на американский рынок? Характеристики впечатляют.

    Смена модификации неизбежна, а не на американский рынок , а в свои силы!
  30. ОлегЮган 22 марта 2013 15:47
    Американские движки видимо поставили из за того, что свое производство загружено по самое не балуй. Вот амеровкие взяли на попробовать laughing
    ОлегЮган
  31. komendor 23 марта 2013 15:33
    Да успокойтесь вы про движки то. Что они вам сделали то. Много причин может быть почему их поставили. Это не повод к панике. У нас на работе тоже ставятся эл. двиг. американские. Нашли аналог в РОСИИ стали ставить. Так сначала америкосы на свои двиг. прилично цены сброисли а потом наши покупатели стали требовать чтоб привода были с зарубежными движками. Спрашиваем почему, оказалось в наших подшипники стоят китайские и срок их маленький особенно где холодно. Заводов то нет по изготовлению подшипников. Приватизировали и продали. Вроде где то новый у нас строят. Может и движки будут качественнее. А у америкосов тоже проблемы, заказов мало, мы им помогаем , там тоже работяги движки собирают и жить хотят. А уж обслуживать , вертолетные , и ремонтировать мы сможем . Думаю не тупые мы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня