Программа создания российско-индийского истребителя 5 поколения будет представлена на авиасалоне в Малайзи. Специалисты "Сухого" обучили коллег Индии

Программа создания российско-индийского истребителя 5 поколения будет представлена на авиасалоне в Малайзи. Специалисты "Сухого" обучили коллег Индии


С моделью российско-индийского перспективного многофункционального истребителя пятого поколения (ПМИ, FGFA) смогут ознакомиться посетители открывающейся 26 марта в Лангкави (Малайзия) международной выставке аэрокосмической и военно-морской промышленности «LIMA 2013». Впервые выполненная в масштабе 1 к 10 специалистами ОКБ Сухого и окрашенная в цвета ВВС Индии полутораметровая модель самолета была представлена в феврале этого года на международном авиасалоне AERO INDIA 2013, а затем на стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на авиасалоне «Авалон» в Австралии.

Программа создания российско-индийского истребителя 5 поколения будет представлена на авиасалоне в Малайзи. Специалисты "Сухого" обучили коллег Индии



Разработка и производство истребителя пятого поколения (ПМИ/FGFA) — крупнейший совместный проект в области российско-индийского военно-технического сотрудничества. Соответствующее соглашение было подписано 18 октября 2007 г. в Москве в рамках 7-го заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. В настоящее время завершается выполнение подписанного в декабре 2010 г. ФГУП «Рособоронэкспорт», компаниями Хиндустан Аэронаутикс Лимитед (Hindustan Aeronautics Limited) и «Сухой» контракта на разработку эскизно-технического проекта самолета. Ведется подготовка к заключению контракта на опытно-конструкторские работы (ОКР). В ходе работ первого этапа российская сторона провела обучение индийских специалистов, предоставила исходные данные и программное обеспечение для создания единой рабочей среды. Индийская рабочая группа специалистов с января 2012 года работает в России, российские специалисты — в Индии. Налажен обмен необходимой информацией. Разрабатываемый сторонами ПМИ будет иметь некоторые отличия от российского прототипа, связанные со специфическими требованиями индийских ВВС.

На корпоративном стенде ОАК на выставке в Лангкави также будут показаны другие разработки «Сухого» — истребитель Су-30МК и пассажирский среднемагистральный лайнер «Сухой Суперджет 100». В регионе ЮВА истребители марки «Су» находятся на вооружении трех стран — Вьетнама, Малайзии и Индонезии. В феврале в рамках контракта на поставку в 2012-2015 гг. 12-ти «Суперджетов» индонезийскому авиаперевозчику Sky Aviation передана первая машина.

LIMA (Langkawi International Maritime and Aerospace Exhibition) — крупнейшая международная выставка авиакосмической и военно-морской техники Азиатско-Тихоокеанского региона. Она проводится при поддержке правительства и министерства обороны Малайзии. В 2011 г. в экспозиции выставки приняли участие 400 фирм из 35 стран. Ее посетили более 150 тыс. человек.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 52
  1. Hudo 23 марта 2013 07:39
    Хочу пожелать самую малость -- побыстрее пройти трудный путь от модели 1 к 10-ти, к успешному серийному образцу.
    Hudo
    1. Алехандро 23 марта 2013 08:31
      Цитата: Hudo
      Хочу пожелать самую малость -- побыстрее пройти трудный путь от модели 1 к 10-ти, к успешному серийному образцу.

      Поддерживаю. В отличии от Китая, Индия и контракты не разрывает и пиратским копированием не занимается да и общей границы у нас с ней нет. В общем - надёжный партнёр по бизнесу. Нужно поддерживать и развивать взаимовыгодное сотрудничество.
      Алехандро
      1. Ботановед 23 марта 2013 09:23
        Нужно Индию вооружать себя не забывая! Побыстрее бы в войсках увидеть Т-50!
        1. elmi 23 марта 2013 11:25
          Цитата: Ботановед
          Нужно Индию вооружать себя не забывая! Побыстрее бы в войсках увидеть Т-50!

          Поддерживаю. Но если будут сыпаться иностранные заказы, своей армии будем поспевать строить? ведь у нас только 1 завод по производству СУ. Надо строить ещё заводы, как строят сейчас 2 завода по выпуску С400, потом возможно и С 500 в дополнение к основному.
          1. vaf 23 марта 2013 14:03
            Цитата: elmi
            ведь у нас только 1 завод по производству СУ.


            Если вы про именно семейство "Су", то заводов ДВА! wink
            vaf
            1. elmi 23 марта 2013 15:09
              А я думал что только на востоке имеется. Всё равно не мешалобы больше иметь
            2. Jurkovs 23 марта 2013 17:55
              А про Новосибирский завод забыли, или думаете если он сегодня выпускает Су-34, то больше уже ничего не может.
              1. elmi 23 марта 2013 22:08
                Наоборот, чем больше самолётов будет тем лучше
        2. vaf 23 марта 2013 11:37
          Цитата: Ботановед
          Нужно Индию вооружать себя не забывая!


          Привет ,уважаемый! Так чем и... "занимаются"... wassat ( в смысле бабок)! fellow
          Сначала контракт на эскизный проект в 3 года-бабки, сейчас контракт на ОКР-опять бабки, потом контракт на рабочую докуметацию-и снова..бабки. ну и далее по ГОСТу-бабки.бабки,бабки. Чем не.."жизть" wassat Воооо good
          так гдядишь..и компенсируют все.."затраты" на Супер-Пупер lol
          А что бы .."не спрыгнули" пока можно им и модельки выкатывать. wassat

          Цитата: Ботановед
          Побыстрее бы в войсках увидеть Т-50!


          Ну два очень больших "начальника" (Болдырев и Зелин) .."обещались" в марте 2013 Т-50 в колличестве аж 5-ти штук(???) в ГЛИЦ на ГОСы belay

          А по факту никак 5-ку..."выкатить" не могут, а уже март почти закончился... recourse

          vaf
          1. Ботановед 23 марта 2013 22:55
            [quote=vaf]

            Приветствую!

            Ну два очень больших "начальника" (Болдырев и Зелин) .."обещались" в марте 2013 Т-50 в колличестве аж 5-ти штук(???) в ГЛИЦ на ГОСы belay

            А по факту никак 5-ку..."выкатить" не могут, а уже март почти закончился... recourse

            Что, руководство языком метет как веником, или проблемы у производителя? belay
    2. densyaophyng 23 марта 2013 23:37
      Путин Владимир самолет летать небо сам голый Индия своя
      densyaophyng
      1. 755962 24 марта 2013 00:29
        А вот у янки опять пичалька...
        Сегодня облачно, война отменяется: на F-35 нельзя летать в облачную погоду

        F-35 ещё даже близко не приблизился к полному функционированию — он может летать только в солнечную погоду. Он не может летать ночью. Не может летать в облачную погоду или в грозу. И знаем мы это из отчёта, написанного министру обороны директором эксплуатационных испытаний и оценки Дж. Майклом Гилмором 15 февраля 2013 года.

        Резюме доклада Гилмора о том, каковы «текущие ограничения» F-35 на данный момент:

        - Оперативные ограничения самолёта не позволяют аппарату совершать полёты ночью, или в «приборных» метеорологических условиях, поэтому пилоты должны избегать облачной и другой непогоды. Эти ограничения имеют место быть, поскольку испытания не были завершены для сертификации полётов по ночам и по приборам.

        - Самолёту в данный момент также запрещено летать в составе тесных групп, выполнять пилотажные фигуры, проводить сваливание на крыло, хотя всё из перечисленного, как предполагается, должно быть включено в ознакомительный этап переходного периода обучения.

        - F-35 пока не имеет возможности выполнять тренировки в этих фазах, как и не имеет каких-либо боевых возможностей, поскольку его система ещё в ранней стадии своего развития.

        - Также, едва ли чему можно научиться в ходе оценочной практики такой незрелой системы

        - Радар, вмонтированный в шлем пилота дисплей и интерфейсы управления радио- и навигационными функциями кабины должны быть улучшены.

        http://mixednews.ru/archives/33637
        755962
  2. Wedmak 23 марта 2013 08:20
    Интересно, на фото одноместный, на картинке двухместный. А наши бы на основе спарки индийского проекта закатали бы себе УБ версию ПАК ФА. Ставки на Т-50 большие, учить пилотов надо. Вот и получился бы плавный переход с Як-130 на УБ ПАК ФА, а далее и на серийный одноместный.
    Да и собственно, нам спарка и в боевом варианте пригодится.
    1. Гэмэр 23 марта 2013 09:45
      Цитата: Wedmak
      А наши бы на основе спарки индийского проекта закатали бы себе УБ версию ПАК ФА.

      Интересно, сделают ли из Т-50 фронтовой бомбер, по типу СУ-34?
      Гэмэр
      1. vaf 23 марта 2013 11:25
        Цитата: Гэмэр
        сделают ли из Т-50 фронтовой бомбер, по типу СУ-34?


        Тёзка, а зачем? request
        vaf
        1. Гэмэр 23 марта 2013 15:18
          Цитата: vaf
          Тёзка, а зачем?

          Нет, ну сейчас то точно незачем... request Су-34 еще 24 не заменил. Но после выработки ресурса 34-х, можно же начать унификацию... Только добавить бронированную капсулу, пенополиуретан и еще чего-нибудь... Понятно, что с внешней подвеской "стелсолвость" страдает, но во внутреннем отсеке много не спрячешь... Однако, несколько противорадиолокационных и в качестве "прорывателя ПВО" ему не будет равных. Ясно, что Т-50 будет многофункциональным, но бросать его на ПВО жалко (вернее не самолет, а квалифицированных пилотов жалко)...
          Уважаемый ВАФ, готов выслушать Вашу критику... но мечтать мне все равно не запретить! hi
          Гэмэр
          1. Wedmak 23 марта 2013 15:29
            То что вы говорите - это уже другой самолет. Совсем. Даже есть возьмут за основу Т-50(что вряд ли), то от прототипа останется дай бог если пол-планера, а скорее всего только отдельные элементы.
            Для себя, сравните Су-27КУБ(или даже Су-27, который и является основой для всего семейства) и Су-34, и убедитесь - объем переработки весьма большой. А тут...
      2. леликас 23 марта 2013 11:29
        Цитата: Гэмэр
        Интересно, сделают ли из Т-50 фронтовой бомбер, по типу СУ-34

        Вряд-ли - золотой бомбер выйдет,да и хрупкий очень .
    2. vaf 23 марта 2013 11:38
      Цитата: Wedmak
      Вот и получился бы плавный переход с Як-130 на УБ ПАК ФА,


      Денис.это полная бессмыслица! Никогда такого не будет!
      vaf
      1. Wedmak 23 марта 2013 11:44
        Денис.это полная бессмыслица! Никогда такого не будет!

        Почему бессмыслица? Як настолько хорошо справляется с ролью учебного, что после него можно садить молодого летчика на Т-50?
        1. vaf 23 марта 2013 12:04
          Цитата: Wedmak
          Почему бессмыслица?


          1. Эргономика кабины.
          2. Двигатели.
          3.Системы (энерговооружения,СУВ,АО,ПРнК,БРЭО,РТС и т.д.).
          4. Габариты и вес.
          5. Лётные ограничения.
          Хватит или ещё??? wink

          Цитата: Wedmak
          что после него можно садить молодого летчика на Т-50?


          лучше сразу. ....."закопать"! soldier
          vaf
          1. Wedmak 23 марта 2013 12:34
            Хватит или ещё???

            Еще... )) Так получается что на Т-50, не будет учебной спарки? Как так? Я думал, Як-130 - учимся летать т.п. далее, кто куда, кто на Сушки, кто на ПАК ФА. Но ведь последние одноместные, и на них тоже надо учится. Ограничатся тренажерами?
            1. vaf 23 марта 2013 13:05
              Цитата: Wedmak
              Так получается что на Т-50, не будет учебной спарки?


              Нет не будет! Скорее всего (такие были планы) начать производство Су-35УБ для переучивания на Т-50-ый!
              На сегодня это единственный экземпляр-Су-35УБ good



              Цитата: Wedmak
              Я думал, Як-130 - учимся летать т.п.


              Правильно думал но именно...учимся, а вот далее..только через УБ на боевой тип!
              vaf
          2. olegff68 23 марта 2013 13:02
            Сергей не могли бы Вы подсказать несведущему в авиации - почему у ПАК ФА (как и у всех СУ 27го семейства) открытые , неокрашенные мотогондолы и не влияет ли это на заметность в и.к. и радио диапазонах ? Извините что не в тему. hi
            1. vaf 23 марта 2013 13:26
              Цитата: olegff68
              почему у ПАК ФА (как и у всех СУ 27го семейства) открытые , неокрашенные мотогондолы


              Движки, не интергрированные в фюзеляж и ничем не прикрытые — это "фишка Сухого", т.е. часть «аэродинамически нестабильного планера», придающего ему уникальные аэродинамические возможности. good

              На истребителях 4-гои ++++ поколения никто их прятать не собирался, еще меньше — красить титановый кожух, подвергающийся сильнейшему нагреву. recourse

              Как только для Т-50 будут готовы «двигатели второй фазы испытаний», в фюзеляж будут вмонтированы соответствующей формы панели, закрывающие движки и снижающие радиолокационную заметность самолета. bully
              И тогда будет как на Игле wink

              vaf
  3. kvodrato 23 марта 2013 08:39
    Индия хороший друг России.
    kvodrato
    1. самоход 23 марта 2013 09:02
      все они хорошие до поры, до времени request
      1. evgenii67 23 марта 2013 09:51
        Цитата: kvodrato
        Индия хороший друг России.
        +

        Цитата: самоход
        все они хорошие до поры, до времени

        индийский народ-очень мудрый народ.В одной из древнеиндийской мудрости прописано (дословно не помню): не направлять оружие против того, кто тебе его делает.
    2. avt 23 марта 2013 10:57
      Цитата: kvodrato
      Индия хороший друг России.

      Вот только не надо обольщаться . Хороший партнер - да .Но свой интерес они четко отслеживают и впрягаться если что за нас точно не будут . Только бизнес ,ничего личного .
      avt
      1. леликас 23 марта 2013 11:28
        Цитата: avt
        Цитата: kvodrato
        Индия хороший друг России.

        Вот только не надо обольщаться . Хороший партнер - да .Но свой интерес они четко отслеживают и впрягаться если что за нас точно не будут . Только бизнес ,ничего личного .

        Тут как раз важнее что-бы не впрягались против нас.
        А пока они своими деньгами не давали загнуться нашим заводам - другие кореша скупали еденичные экземпляры и копипастят их теперь .
  4. amp 23 марта 2013 08:41
    А что в этом самолёте будет индийского?
    amp
    1. Hemi Cuda 23 марта 2013 08:55
      Думаю бабло,софт, электроника.
      1. ViPirozhnikow 23 марта 2013 09:42
        Именно так. Совместная разработка самолета пятого поколения подразумевает, что Россия разрабатывает аэродинамическую схему, двигатели и вооружение, а Индия - электронную начинку.
        1. afire 23 марта 2013 10:27
          скорее не полностью софт, а собственные необходимости: опознавание, индикация, язык техники
  5. VadimSt 23 марта 2013 09:29
    Смотрины нужны, но до этого, необходимо иметь не опытные, а серийные образцы на вооружении своей армии. И не поштучно, а как нужно. А так, как сапожник без сапог!
    Представляем, показываем, рассказываем - мне от этого, спокойней не становится. Перевооружение Российской армии, вот, что действительно волнует, если не тревожит, народ.
  6. akendram 23 марта 2013 09:30
    Интересно для индусов будет"урезанная "версия или такая же,как для наших ВС
  7. 6o6er 23 марта 2013 09:53
    Индусы уже отказываются от сотрудничества с Россией по всем направлениям как это и не печально, теряем огромный рынок...
    А по поводу спарки все понимают кроме наших что на современном самолёте нужно два пилота один пилотирует другой воюет...
    6o6er
    1. olp 23 марта 2013 10:51
      А по поводу спарки все понимают кроме наших что на современном самолёте нужно два пилота один пилотирует другой воюет...

      ничего подобного
      два лётчика нужны в первую очередь для многоцелевых истребителей-бомбардировщиков, ибо наводить управляемые бомбы и ракеты непосредственно лётчику неудобно, а в воздушном бою всё гораздо проще все ракеты воздух-воздух с самонаведением

      другое дело что многоцелевые истребители-бомбардировщики более универсальны и поэтому популярны
      но более специализированные самолёты при этом эффективнее
      Су-35С гораздо лучше Су-30 как истребитель, а Су-34 как бомбардировщик
      хотя содержание парка узкоспециализированных самолётов гораздо выгоднее при общем относительно малом парке самолётов
      olp
      1. olp 23 марта 2013 12:03
        хотя содержание парка узкоспециализированных самолётов гораздо выгоднее при общем относительно малом парке самолётов

        Упс ошибся, хотел написать многоцелевых
        olp
  8. WWW.budanov 23 марта 2013 10:16
    Что-то не понятно, в бортовых знаках! Не получится ли так, что ПВО примет его за "чужого". Кстати, из моей истории на флоте... Выходил из порта на пару часов "ходовые испытания", так мне диспетчер не дал "добро" на обратный "заход", т.к. ВЫХОДИЛ покрашенным бортом, а ЗАХОДИЛ другим, еще ржавым и без "знаков различия"!!!!!!!!!!!!!
    WWW.budanov
    1. Гэмэр 23 марта 2013 10:54
      Цитата: WWW.budanov
      ВЫХОДИЛ покрашенным бортом, а ЗАХОДИЛ другим, еще ржавым и без "знаков различия"!!!!!!!!!!!!!

      laughing +++ good
      Надо было заходить покрашенным... Задним ходом! И диспетчера развеселили бы, и обозначились за своего!
      Гэмэр
    2. Andy 23 марта 2013 12:28
      Цитата: WWW.budanov
      ВЫХОДИЛ покрашенным бортом, а ЗАХОДИЛ другим, еще ржавым и без "знаков различия"!!!!!!!!!!!!!


      эт как в анекдоте-договор: мы,бригада маляров с одной стороны и капитан с другой... laughing
  9. VadimSt 23 марта 2013 11:00
    Цитата: Гэмэр
    Надо было заходить покрашенным...Задним ходом!

    + Супер! М. Задорнов отдыхает. А говорят мы вырождаемся в своей индивидуальности, но на такие логические умозаключения, способны только славяне.
    Пару минут прошло, а я как вспомню ответ, снова смех разбирает.
    1. Гэмэр 24 марта 2013 03:50
      Цитата: VadimSt
      на такие логические умозаключения, способны только славяне.

      drinks ++++
      Гэмэр
  10. Удав КАА 23 марта 2013 11:06
    Цитата: Гэмэр
    Интересно, сделают ли из Т-50 фронтовой бомбер, по типу СУ-34?

    На сколько мне известно, Т-50 -- истребитель завоевания господства в воздухе. Его главная задача противостоять ИА 5-го поколения супостата. Если во внутренние отсеки войдут нужные УАБы и ракеты "воздух -- поверхность", поставят требуемое прицельное оборудование ("выстрелил и забыл" в военных конфликтах высокой интенсивности -- дорого и быстро кончается, тк вместе с ракетой улетают ее мозги), тогда, видимо, возможен СУ-34 пятого поколения. Возникает вопрос: сверхзвук? (УАБы тяжелее и габаритнее ракет воздушного боя), нужен более мощный движок (опять вес! ) и так по кругу. А идею бомбера 5-го поколения поддерживаю обеими руками. Вот только спецы ВВС выбрали малозаметность, бомбовую нагрузку (летающее крыло) прицельный комплекс со всеми наваротами на борту. Поэтому сверх звука у бомбера -- не будет.
  11. 6o6er 23 марта 2013 12:55
    Что вы привязались к 5 поколению? Ну не соответствует Т-50 ему, нет у него не двигателя, не оружия, не БРЭО о незаметности я вообще молчу, на него ставят всё тоже что и на су35 а по лётным характеристикам он с ним не сопоставим... можно минусовать "патриоты"!!! а по поводу спарки, есть такой лётчик испытатель Костин, вот он сказал что если я ели справляюсь, то что говорить о обычных пилотах... так что ненадо... у человека две руки и этим всё сказано, в авиасимуляторы переиграли ?
    6o6er
    1. olp 23 марта 2013 20:59
      можно минусовать "патриоты"!!!

      да вы просто храбрец, как на амбразуру ура-патриотизма кинулись, только вот сами минусованием явно не гнушаетесь


      Что вы привязались к 5 поколению? Ну не соответствует Т-50 ему, нет у него не двигателя, не оружия, не БРЭО о незаметности я вообще молчу, на него ставят всё тоже что и на су35 а по лётным характеристикам он с ним не сопоставим...

      АЛ-41Ф1 для вас не двигатель? и чем он не соответствует требованиям?


      не оружия

      а новые модификации Р-77, Р-73, х-38 и др. это для вас не современное оружие?


      не БРЭО

      а то что Т-50-4 с полным комплектом БРЭО вы cлышали? и Т-50-5 скоро ожидается.

      о незаметности

      действительно лучше молчите, всё равно вы о ней ничего не знаете

      на него ставят всё тоже что и на су35

      мде.. вы хотите чтобы Су-35 лишили современного оружия ради вашей прихоти? наоборот надо радоваться что все наши новые самолёты могут использовать вес перечень боеприпасов

      а по поводу спарки, есть такой лётчик испытатель Костин

      а ещё есть 12 бортов Су-35С, на которых уже летают лётчики и авионика кабины которого почти полностью соответствует кабине Т-50

      ак что ненадо... у человека две руки и этим всё сказано, в авиасимуляторы переиграли ?

      ну что вы.. мне до вас, заслуженного лётчика, очень далеко
      olp
  12. APOCALIPTIC 23 марта 2013 19:27
    Цитата: 6o6er
    Что вы привязались к 5 поколению? Ну не соответствует Т-50 ему, нет у него не двигателя, не оружия, не БРЭО о незаметности я вообще молчу, на него ставят всё тоже что и на су35 а по лётным характеристикам он с ним не сопоставим... можно минусовать "патриоты"!!! а по поводу спарки, есть такой лётчик испытатель Костин, вот он сказал что если я ели справляюсь, то что говорить о обычных пилотах... так что ненадо... у человека две руки и этим всё сказано, в авиасимуляторы переиграли ?


    не тот саит написал,наминусирует щас ,,ура патреоты,, ради пагоноф генералских ,надобно так Т-50 всех порвёт-п е н до сы дураки во плюсики бы посипались,а правда тут никому не ненужна
    APOCALIPTIC
  13. 6o6er 24 марта 2013 13:24
    Цитата: olp
    АЛ-41Ф1 для вас не двигатель? и чем он не соответствует требованиям?

    гы гы))) двигатель новьё))) отличие от 31 что ресурс увеличили и немного тягу)))
    Цитата: olp
    а новые модификации Р-77, Р-73, х-38 и др. это для вас не современное оружие?

    Современное конечно начали разработку ещё при ссср)))
    Цитата: olp
    действительно лучше молчите, всё равно вы о ней ничего не знаете

    Куда же мне до вашей осведомлённости, а что он уже почти весь цельнометаллический и от композитов ничего не осталось вас не смущает???)))
    Цитата: olp
    мде.. вы хотите чтобы Су-35 лишили современного оружия ради вашей прихоти? наоборот надо радоваться что все наши новые самолёты могут использовать вес перечень боеприпасов

    Не нарадуюсь никак )))
    Цитата: olp
    а ещё есть 12 бортов Су-35С, на которых уже летают лётчики и авионика кабины которого почти полностью соответствует кабине Т-50

    И что? это говорит о том что и одному нормально? на спарку в нашей стране и не перейдут)))
    6o6er
    1. olp 24 марта 2013 17:03
      гы гы))) двигатель новьё))) отличие от 31 что ресурс увеличили и немного тягу)))

      АЛ-31Ф1М1(особенно в модификациях М2 или крайне перспективного М3) устаревшим может назвать только
      а про ресурс и тягу так это вообще смешно, в этом и смысл любого развития двигателя

      Современное конечно начали разработку ещё при ссср)))

      ха.. и до сих пор одни из лучших в мире, не говоря уж о том что важно не когда начали, а когда закончили, ибо закончили используя технологии не 80-90-ых


      Куда же мне до вашей осведомлённости, а что он уже почти весь цельнометаллический и от композитов ничего не осталось вас не смущает???)))

      вот видите вы всё поняли верно
      а про цельнометаллический корпус вы откровенно врёте

      Не нарадуюсь никак )))

      вот.. уже лучше


      И что? это говорит о том что и одному нормально? на спарку в нашей стране и не перейдут)))

      выше ваф выложил спарку Су-35УБ , с учётом того что его кабина как я уже говорил идентична кабине Т-50 он вполне справится с ролью учебного и для Су-35С и для Т-50
      что вас здесь смущает абсолютно непонятно
      наверное наличие спарки Т-50 это было бы круто, только это никак не влияет на принадлежность Т-50 к попсовому 5-му поколению,которое определяется конкретными техническими требованиями, а не абстрактным годом начала разработок
      olp

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня