Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра

Судя по появившимся на веб-ресурсе russianplanes.net фотографиям, сделанным 15 марта 2013 года, вертолетный парк Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (учебной авиационной группы на аэродроме "Сокол" в Саратовской области) пополнился новыми учебно-тренировочными вертолетами типов "Ансат-У" и Ка-226.80.

В частности, в Сызранский центр поступили шесть новых вертолетов "Ансат-У" производства ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) - машины с желтыми бортовыми номерами с "41" по "46", сданные в конце 2012 года. Всего таким образом, Министерству обороны с КВЗ было поставлено уже 19 серийных вертолетов "Ансат-У" - шесть были сданы в 2009 году, два - в 2010 году, пять - в 2011 году и шесть - в 2012 году. Из них первые три вертолета (бортовые номера "28", "29 и "30") находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а остальные 16 машин с 2010 года поступили в состав Сызранского училища (бортовые номера с "31" по "46"). 11 вертолетов выпуска 2011 и 2012 годов были изготовлены КВЗ по контракту от 1 марта 2011 года, предусматривающего постройку для Министерства обороны России 32 машин "Ансат-У" с поставкой в 2011-2018 годах. Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляет 127,72246 млн рублей без НДС.

Также на аэродром "Сокол" в течение 2012 года поступили шесть новых вертолетов Ка-226.80 производства ОАО "Кумертаусское авиационное производственное объединение" (КумАПП). Две из этих машин были построены в 2011 году, а четыре - в 2012 году. Таким образом, Министерству обороны России к настоящему времени поставлено десять серийных вертолетов Ка-226.80 - первые четыре машины выпуска 2011 года поступили в учебный центр в Торжке или остались в распоряжении ОАО "Камов". Производство Ка-226.80 осуществляется КумАПП по контракту с Министерством обороны России от 1 марта 2011 года на поставку 16 машин в 2011-2013 годах. Из запечатленных в Сызрани вертолетов Ка-226.80 один имеет бортовой номер "51 красный", а два имеют бумажные наклейки, свидетельствующие, что этим машинам должны быть присвоены бортовые номера "64" и "66".


Обращает внимание хранение новых вертолетов "Ансат-У" и Ка-226.80 на аэродроме "Сокол" в специальных быстроразвертываемых укрытиях.

Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра

Вертолет "Ансат-У" (бортовой номер "46 желтый") постройки 2012 года, поступивший в состав Сызранского учебного центра. Сокол, Саратовская область, 15.03.2013


Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра
Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра
Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра
Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра

Вертолеты "Ансат-У" постройки 2012 года, поступившие в состав Сызранского учебного центра. Сокол, Саратовская область, 15.03.2013


Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра
Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра
Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра

Вертолеты Ка-226.80, поступившие в состав Сызранского учебного центра. Сокол, Саратовская область, 15.03.2013
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Dwarfik 25 марта 2013 13:07
    В таком вертолете у нас огромная потребность! Как можно больше для различных нужд , и войска и гражданка.
    1. DEfindER 25 марта 2013 16:46
      Считаю что для гражданки реально Ансаты нужны, а вот в войска, я бы не стал торопиться, всё таки на них Канадские движки стоят, не знаю почему Казанцы так решили, есть же российские варианты. Да и в боевых условиях не известно как забугорная техника себя поведёт..
  2. Красноярец 25 марта 2013 13:09
    Вертолетики радуют,а особенно радует то,что они не будут портится на улице.
    Красноярец
  3. Snegovok 25 марта 2013 13:26
    Это что же, у нас ангары для вертолетов стали строить или это временное место хранения?? Кто-нибудь в теме?
    1. SASCHAmIXEEW 25 марта 2013 13:39
      Я думаю это разборные мобильные ангары.Судя по тому чем они накрыты..
      SASCHAmIXEEW
  4. Алексей Приказчиков 25 марта 2013 13:40
    Опачки ангары, неужели это свершилось.
    Алексей Приказчиков
  5. PPSh 25 марта 2013 13:44
    А двигатели - французские...
    1. DEfindER 25 марта 2013 16:51
      Цитата: PPSh
      А двигатели - французские...

      Судя по вики Канадские - PW-207К (Pratt & Whitney)
      кстати они же делаеют движки для боевой авиации США
  6. Евгений46 25 марта 2013 13:46
    вечные Ми-2 и Ка-26 потихоньку уходят на пенсию smile
  7. Дмитрий 2246 25 марта 2013 13:56
    Будут вертолеты - будут пилоты! Количество перейдет в качество!
  8. avt 25 марта 2013 14:02
    Вроде уже было request Но все равно смотреть приятно ,красивые фото .
    avt
  9. Ruslan_F38 25 марта 2013 14:04
    Хорошая новость конечно. Хотелось бы и боевых раз в пять побольше.
    Ruslan_F38
  10. White 25 марта 2013 14:10
    Это же как надо ненавидеть Украину, что бы в порыве гордости ставить на вертолеты для ВВС - Американские двигатели. А как же аргументы по поводу врагов и поставок запчастей.
    White
    1. Татарус 25 марта 2013 15:43
      Цитата: White
      Это же как надо ненавидеть Украину,


      Вы лучше напомните нам, за что ее любить. Украина все что могла гадкого сделать России то и сделала. Я не про народ, я про государство.
      1. sanyabasik 25 марта 2013 16:01
        Цитата: Татарус
        Я не про народ, я про государство.


        Россия, как государство, для своего народа тоже не особо...
        Я про народ, я не про олигархов..
  11. Кастор_ка 25 марта 2013 14:26
    А на МИ-2 то как туловком похож, только вытянут по современному (по американчески)))
  12. Lone gunman 25 марта 2013 15:28
    новость радует...
  13. Comrade1945 25 марта 2013 20:18
    Давно пора! drinks
    А то МИ-2 (честь ему и хвала) скоро начнут в воздухе разваливаться

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня