Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра

Судя по появившимся на веб-ресурсе russianplanes.net фотографиям, сделанным 15 марта 2013 года, вертолетный парк Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (учебной авиационной группы на аэродроме "Сокол" в Саратовской области) пополнился новыми учебно-тренировочными вертолетами типов "Ансат-У" и Ка-226.80.

В частности, в Сызранский центр поступили шесть новых вертолетов "Ансат-У" производства ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) - машины с желтыми бортовыми номерами с "41" по "46", сданные в конце 2012 года. Всего таким образом, Министерству обороны с КВЗ было поставлено уже 19 серийных вертолетов "Ансат-У" - шесть были сданы в 2009 году, два - в 2010 году, пять - в 2011 году и шесть - в 2012 году. Из них первые три вертолета (бортовые номера "28", "29 и "30") находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а остальные 16 машин с 2010 года поступили в состав Сызранского училища (бортовые номера с "31" по "46"). 11 вертолетов выпуска 2011 и 2012 годов были изготовлены КВЗ по контракту от 1 марта 2011 года, предусматривающего постройку для Министерства обороны России 32 машин "Ансат-У" с поставкой в 2011-2018 годах. Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляет 127,72246 млн рублей без НДС.

Также на аэродром "Сокол" в течение 2012 года поступили шесть новых вертолетов Ка-226.80 производства ОАО "Кумертаусское авиационное производственное объединение" (КумАПП). Две из этих машин были построены в 2011 году, а четыре - в 2012 году. Таким образом, Министерству обороны России к настоящему времени поставлено десять серийных вертолетов Ка-226.80 - первые четыре машины выпуска 2011 года поступили в учебный центр в Торжке или остались в распоряжении ОАО "Камов". Производство Ка-226.80 осуществляется КумАПП по контракту с Министерством обороны России от 1 марта 2011 года на поставку 16 машин в 2011-2013 годах. Из запечатленных в Сызрани вертолетов Ка-226.80 один имеет бортовой номер "51 красный", а два имеют бумажные наклейки, свидетельствующие, что этим машинам должны быть присвоены бортовые номера "64" и "66".


Обращает внимание хранение новых вертолетов "Ансат-У" и Ка-226.80 на аэродроме "Сокол" в специальных быстроразвертываемых укрытиях.


Вертолет "Ансат-У" (бортовой номер "46 желтый") постройки 2012 года, поступивший в состав Сызранского учебного центра. Сокол, Саратовская область, 15.03.2013






Вертолеты "Ансат-У" постройки 2012 года, поступившие в состав Сызранского учебного центра. Сокол, Саратовская область, 15.03.2013





Вертолеты Ка-226.80, поступившие в состав Сызранского учебного центра. Сокол, Саратовская область, 15.03.2013
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Dwarfik 25 марта 2013 13:07
    В таком вертолете у нас огромная потребность! Как можно больше для различных нужд , и войска и гражданка.
    1. DEfindER 25 марта 2013 16:46
      Считаю что для гражданки реально Ансаты нужны, а вот в войска, я бы не стал торопиться, всё таки на них Канадские движки стоят, не знаю почему Казанцы так решили, есть же российские варианты. Да и в боевых условиях не известно как забугорная техника себя поведёт..
  2. Красноярец 25 марта 2013 13:09
    Вертолетики радуют,а особенно радует то,что они не будут портится на улице.
    Красноярец
  3. Snegovok 25 марта 2013 13:26
    Это что же, у нас ангары для вертолетов стали строить или это временное место хранения?? Кто-нибудь в теме?
    1. SASCHAmIXEEW 25 марта 2013 13:39
      Я думаю это разборные мобильные ангары.Судя по тому чем они накрыты..
      SASCHAmIXEEW
  4. Алексей Приказчиков 25 марта 2013 13:40
    Опачки ангары, неужели это свершилось.
    Алексей Приказчиков
  5. PPSh 25 марта 2013 13:44
    А двигатели - французские...
    1. DEfindER 25 марта 2013 16:51
      Цитата: PPSh
      А двигатели - французские...

      Судя по вики Канадские - PW-207К (Pratt & Whitney)
      кстати они же делаеют движки для боевой авиации США
  6. Евгений46 25 марта 2013 13:46
    вечные Ми-2 и Ка-26 потихоньку уходят на пенсию smile
  7. Дмитрий 2246 25 марта 2013 13:56
    Будут вертолеты - будут пилоты! Количество перейдет в качество!
  8. avt 25 марта 2013 14:02
    Вроде уже было request Но все равно смотреть приятно ,красивые фото .
    avt
  9. Ruslan_F38 25 марта 2013 14:04
    Хорошая новость конечно. Хотелось бы и боевых раз в пять побольше.
    Ruslan_F38
  10. White 25 марта 2013 14:10
    Это же как надо ненавидеть Украину, что бы в порыве гордости ставить на вертолеты для ВВС - Американские двигатели. А как же аргументы по поводу врагов и поставок запчастей.
    White
    1. Татарус 25 марта 2013 15:43
      Цитата: White
      Это же как надо ненавидеть Украину,


      Вы лучше напомните нам, за что ее любить. Украина все что могла гадкого сделать России то и сделала. Я не про народ, я про государство.
      1. sanyabasik 25 марта 2013 16:01
        Цитата: Татарус
        Я не про народ, я про государство.


        Россия, как государство, для своего народа тоже не особо...
        Я про народ, я не про олигархов..
  11. Кастор_ка 25 марта 2013 14:26
    А на МИ-2 то как туловком похож, только вытянут по современному (по американчески)))
  12. Lone gunman 25 марта 2013 15:28
    новость радует...
  13. Comrade1945 25 марта 2013 20:18
    Давно пора! drinks
    А то МИ-2 (честь ему и хвала) скоро начнут в воздухе разваливаться
Картина дня