Индонезия, Вьетнам и Малайзия продолжат покупать самолеты КБ "Сухого"

Индонезия, Вьетнам и Малайзия продолжат покупать самолеты КБ "Сухого"

Три государства Юго-восточной Азии — Индонезия, Вьетнам и Малайзия — продолжат закупать военные самолеты, произведенные ОАО "Компания Сухой", такое предположение во вторник высказал заместитель директора Центра анализа стратеги и технологии (АСТ) Константин Макиенко.

"Индонезия уже объявила о намерении сформировать вторую эскадрилью истребителей Су, которая будет насчитывать 16 машин", — отметил эксперт. По его словам, вероятно, Джакарта перейдет от закупок Су-30МК2 к приобретению новейших Су-35. "Всего же потребности этого государства можно оценить в 40-44 машины, однако формирование такого парка сдерживается финансовыми ограничениями", — сказал Макиенко.

Он добавил, что Вьетнам, скорее всего, будет покупать истребители "Сухого" после того, как стало известно о покупке Пекином более 20 Су-35. Ханою важно не допустить значительного превосходства китайских ВВС над вьетнамскими. "Для парирования растущего китайского потенциала Вьетнаму необходима закупка еще, по крайней мере, 24 "сухих", причем, как и в случае с Индонезией, нет смысла продолжать приобретение Су-30МК2, и на повестку дня встанет закупка Су-35", — уверен замглавы АСТ.


По его словам, в настоящее время руководство Малайзии пока не отказалось от намеченных ранее планов закупить еще 18 многофункциональных истребителей. Пока препятствием для этого служат ограниченные финансовые возможности этой страны. "Однако если закупка все же будет одобрена, для гомогенизации парка Королевских ВВС естественным решением было бы приобретение еще одной партии Су-30МКМ", — отметил Макиенко.

В регионе Юго-Восточной Азии истребители марки "Су" в настоящее время находятся на вооружении трех стран — Вьетнама, Малайзии и Индонезии. Во Вьетнаме общий парк составляет 12 истребителей Су-27СК/УБК и 24 истребителей Су-30МК2В. На вооружении ВВС Индонезии в настоящее время стоят 12 истребителей Су-27 и Су-30, общее количество законтрактованных самолетов составляет 16 единиц. Малайзия в 2003 году заключила контракт на поставку 18 Су-30МКМ, который был выполнен в 2007-2009 годах.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. regin 26 марта 2013 18:23
    Да сколько уже можно всех обеспечивать?Им эти контракты важней чем собственную страну поставить на крыло(((((((
    1. B_KypTke 26 марта 2013 18:55
      На крыло страну ставить надо, спору нет. Но и продавать высокотехнологичную продукцию тоже надо, создавая все новые и новые рабочие места в наукоемких секторах экономики. Один раз попросят , получат отказ будут изыскивать новые варианты , а вариантов навалом конкуренция высока как никогда. Еврофайтер , СААБ, 3.14ндосня , все свое жало хотян на наши рынки засунуть. Самим же нам надо идти вперед насыщать свои ВВС не только поколением 4 хоть и ++ но делать все большую ставку на поколение V , раз уж мы напряглись вложились в их разработку а для этого нужны ресурсы и немалые. Станка печатного у нас нет.
      Да и цифра 60 самолетов пятого поколения скорее всего занижена раз в пять , что бы не пугать супостатиков. А когда наладим производство пятых на полную ....кто же нас остановит?
      1. regin 26 марта 2013 19:01
        Цитата: B_KypTke
        Самим же нам надо идти вперед насыщать свои ВВС не только поколением 4 хоть и ++ но делать все большую ставку на поколение V

        Вы уж простите,а для пятого экземпляра радар сделать ни как не могут.И на него ставку делать нет смысла,его доводить надо ,не делая ошибок(ФУ-35)
        Цитата: B_KypTke
        Да и цифра 60 самолетов пятого поколения скорее всего занижена раз в пять

        Для Индии да.
        1. B_KypTke 26 марта 2013 19:11
          Дружище, откуда столько скепсиса..радар давно готов как и радары в кромках крыла и задней полусфере..и мало того уже идет отработка комплекса вооружений.
          1. vaf 26 марта 2013 19:33
            Цитата: B_KypTke
            .радар давно готов как и радары в кромках крыла и задней полусфере..и мало того уже идет отработка комплекса вооружений.


            Дружище.откуда такая... fellow ШЛЯПА??? :belay

            НИИМП может максимум максиморум сделать 3-4-е Н-036 ..не более, поэтому и 5-ка .."зависла"

            Причём тут "крыльевые" если они используются только для госопознавания???

            Ну про .."отработку комплекса вооружения"..это вы вообще...ну очень круто, в смысле ..быстро хотите!!!

            Пока до сих пор идёт этап ЛКИ в связи с некоторыми ....изменениями в..... bully

            фото мартовских полётов на испытания....занятие исполнительного.....



            лётная "программа" в воздухе......

            vaf
            1. regin 26 марта 2013 20:00
              Не пойму на фото первое,капоты как бы установлены на движках?
              1. vaf 26 марта 2013 20:23
                Цитата: regin
                ,капоты как бы установлены на движках?


                Нет Володя,там капотов как таковых не будет, а будут ..панели, но это уже на следующих моторах, а сейчас..всё как есть, просто фото такое и кажется, что ....ну как ты и пишешь, а так..даже не крашены!

                vaf
            2. B_KypTke 26 марта 2013 20:04
              Дружище.откуда такая... ШЛЯПА???
              Не пойму для чего тогда именно L-диапозон , для госопознования?Дружище.
            3. B_KypTke 26 марта 2013 20:05
              Дружище.откуда такая... ШЛЯПА???
              Не пойму для чего тогда именно L-диапозон , для госопознования?Дружище.
              1. vaf 26 марта 2013 20:16
                Цитата: B_KypTke
                Не пойму для чего тогда именно L-диапозон , для госопознования?


                ИМЕННО!+! wink
                vaf
                1. B_KypTke 26 марта 2013 20:24
                  Дык а что система свой-чужой накой тогда...?
                  1. vaf 26 марта 2013 20:38
                    Цитата: B_KypTke
                    Дык а что система свой-чужой накой тогда.


                    Так а запросчик то где стоит? wink
                    vaf
                    1. B_KypTke 26 марта 2013 21:13
                      крыльевые РЛС с АФАР L-диапазона для установки в предкрылке крыла. Разрабатывается НИИП им. В.В.Тихомирова. На первом лётном экземпляре Т-50-1 отсутствует. Летом 2009 г. существовал как минимум прототип-макет, возможно действующий

                      И все это для опознания госпринадлежности...хм тогда я Станиславский.
                      1. vaf 26 марта 2013 21:22
                        Цитата: B_KypTke
                        тогда я Станиславский.


                        Искренне завидую+! wink

                        Цитата: B_KypTke
                        И все это для опознания госпринадлежности


                        Именно,т.к. L- диапазон это обыкновенный прямо шумовой сигнал с офигетельной задержкой и если доводилось когда нибудь видеть засветку "свой-чужой" то она как минимум раз в 100 больше, чем засветка от цели!

                        И как вы собираетесь в таком случае (не зависимо от разрешающей способности локатора выполнять прицеливание и взятие на АС????), не говоря уже о преобразовании этого отражённого сигнала в цифровой wassat
                        vaf
                      2. B_KypTke 26 марта 2013 21:52
                        Кроме основной БРЛС так же была представлена дополнительная РЛС L-диапазона, размещаемая в предкрылке планера. Применение дополнительной РЛС, разнесённой с основной как по положению, так и по частотному диапазону, позволит не только увеличить помехозащищённость и боевую живучесть конструкции. Это в значительной степени нейтрализует технологии снижения заметности самолётов противника, работающие лишь в определённом диапазоне длин волн. Предполагается, что подобные РЛС смогут быть размещены в любых конструктивных элементах планера.

                        Но вот нигде не упомянуто о том , что это ВСЕ для опознования свой - чужой.
                        А упор делается как раз на то,что L-диапазон помогает различать цели , которые закомуфлированы от Х-диапазона (стелс машины) и соответственно скрыться от радаров,работающих в разных диапазонах гораздо сложнее. Да и плюс к этому при выходе из строя основного радара эти используются как вспомогательные. У меня лично такая информация о крыльевых радарах с АФАР.
                        Спорить, Сергей , в принципе не хотелось но вот непонятка покоя не дает

                        Список источников:

                        .ОАО "Компания "Сухой". Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
                        Military.tomsk.ru. Т-50 / И-21 / ПАК ФА. Отечественная военная техника (после 1945 г.)
                        Paralay.com. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
                        Popmech.ru. Российский невидимка: Истребитель пятого поколения
                        Missiles.ru. ОАО "КТРВ" представляет на МАКС-2009 новые образцы ракетного вооружения
            4. Shoma-1970 26 марта 2013 20:13
              Обалденная программа!!!!! good
              Shoma-1970
            5. Александр-Томск 26 марта 2013 20:21
              Не откроете секрет когда жеж наконец появится не прототип а настоящий боевой? Нетерпится жеж, обещаю янкесам информацию за бочку варенья и пачку печенья не сливать good
              По новости: главное чтоб деньги от реализации этих замечательных аппаратов пошли на нужды авиастроения России, а не в осели в офшфорах очередного Кипра.
              P.S. По сайту: админы надо как-то совершенстовать рабочесть сайта, нетбук не справляется в популярных темах, хотя вроде не такой уж старый (год) recourse
              Александр-Томск
              1. vaf 26 марта 2013 20:44
                Цитата: Александр-Томск
                появится не прототип а настоящий боевой?


                Не скоро.....т.к. ещё..."работы"...валом..начать и ..кончить bully

                Пока только ( по вашей просьбе wink ) скоростной ..фотожаб.."сманстрячил" lol
                правда ..неудачный, но...всё бегом,что бы...успеть wassat



                А если серьёзно, то...перечень задач на ПАК ФА возложен огромнейший и он должен быть полностью реализован, а не как на Хряпе или Пингвине.....

                Вот поэтому и испытывают весь перечень вооружения сейчас на Су-35-х...что бы потом.."легче" было для Т-50-го! soldier

                vaf
        2. vaf 26 марта 2013 20:12
          Цитата: regin
          а для пятого экземпляра радар сделать ни как не могут.


          Володя..обещают..вот -вот закончить для 5-ки!

          Цитата: regin
          И на него ставку делать нет смысла,его доводить надо ,не делая ошибок(ФУ-35)


          Абсолютно верно...самолёт должен быть готовым комплексом, а не...."понтами"-это нельзя,туда не может, тут с ограничениями, а здесь вообще..пока ..низя...."хороший истребитель "...сваяли wassat
          Про Пингвин не буду,т.к. ты уже всё сказал drinks

          vaf
          1. regin 26 марта 2013 20:26
            Спасибо Сергей drinks Да не пойму что все радуются что продаем так яростно,мне лично обидно что из 10 аппаратов нам поступает только 1((((
            1. vaf 26 марта 2013 20:51
              Цитата: regin
              Да не пойму что все радуются что продаем так яростно,мне лично обидно что из 10 аппаратов нам поступает только 1


              Ты знаешь, я то же этого не пойму....с одной стороны все понимают, что баксы это бумага и вот-вот амеры "сдохнут", ,но тут же fellow по поводу того, что за эти самые баксы мы продаём то, о чём сами только мечтаем recourse

              Умом мысли не понять.....ну а избытость мнений, что если бы не коммерческие поставки за бугор, то мы бы сдохли (это типа..Запад нам поможет)....особенно на фоне АХЕРЕННЕЙШИХ ХИЩЕНИЙ..это так звучит......ну не совсем звучит(это я что бы не огорчить некоторых проводников данных идей), ну и про .."место под солнцем"...вообще ПЕСНЯ, хотя может быть не в курсе, что только для .."бедных" стран, там всё наше, а вот для "богатеньких" там остаётся только планер и двигатели ,ну и системы обеспечения (топливная и энерго)+ Локатор(база) а всё остальное....меняется на импортнючее!!!
              vaf
            2. kot11180 26 марта 2013 21:22
              конечно обидно, но чем больше продаем, тем больше производство, тем больше прибыль, меньше цена серийной машины для нас
              1. vaf 26 марта 2013 21:33
                Цитата: kot11180
                но чем больше продаем, тем больше производство, тем больше прибыль, меньше цена серийной машины для нас


                Только чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ, не более!+! wink
                vaf
                1. kot11180 27 марта 2013 20:52
                  почему же теоретически, чем больше серия тем цена одной машины меньше, да и технология производства отрабатывается
      2. Bort Radist 26 марта 2013 20:03
        Цитата: B_KypTke
        На крыло страну ставить надо, спору нет. Но и продавать высокотехнологичную продукцию тоже надо,

        Балансировка это сложно,
        Посмотрите - вот он
        без страховки идет.
        Чуть правее наклон -
        упадет, пропадет!
        Чуть левее наклон -
        все равно не спасти...
        Но спокойно, - ему остается пройти
        всего две четверти пути!

        Он смеялся над славою бренной,
        Но хотел быть только первым -
        Такого попробуй угробь!
        Не по проволоке над ареной, -
        Он по нервам - нам по нервам -
        Шел под барабанную дробь!
        В. Высоцкий
        1. vaf 26 марта 2013 20:53
          Цитата: Bort Radist
          Он по нервам - нам по нервам -
          Шел под барабанную дробь!
          В. Высоцкий


          ++++++++++++++++++++++++++++! drinks
          vaf
      3. Корсар 26 марта 2013 21:02
        Цитата: B_KypTke
        Станка печатного у нас нет.
        Станок у нас есть,но благодаря политике руководства страны,мы им пользуемся довольно разумно и ограничено.А по поводу развития России-главное набрать ускорение и тогда.....!
        У НАС ЕСТЬ БУДУЩЕЕ !
      4. пацантрэ 27 марта 2013 10:45
        Цитата: B_KypTke
        Да и цифра 60 самолетов пятого поколения скорее всего занижена раз в пять , что бы не пугать супостатиков. А когда наладим производство пятых на полную ....кто же нас остановит?


        А то,что это цифра до 2020 года,это ничего?
    2. 11черный 26 марта 2013 20:04
      Цитата: regin
      Да сколько уже можно всех обеспечивать?Им эти контракты важней чем собственную страну поставить на крыло(((((((

      конечно это так и свою армию надо ставить на первое место, НО, если мы отдадим эти рынки сбыта то этим странам придется закупать самолеты у США или еще хуже китайские копии наших т.е. и сами денег на развитие нашей армии не получим и конкурентам поможем ... вы же не этого хотите.
      1. Shoma-1970 26 марта 2013 20:10
        Какое нам дело до ихнего баланса, главное чтоб у СУхого были твердые контракты, что бы и другое вооружение закупали и по больше! hi
        Shoma-1970
        1. негоро 26 марта 2013 20:24
          Чужой баланс -чужие проблемы,а нам ещё авиазавод построить(реанимировать)не помешает,что б работали в первую очередь для своих ВВС.
          негоро
      2. regin 26 марта 2013 20:16
        Цитата: 11черный
        вы же не этого хотите

        Не хочу чтобы наше небо оставалось голым.Наши потребности в 10-15 раз выше чем все контракты. За последние 20 лет произведено более 400шт,на наши ВВС 20-30 новых. sad
  2. ak orda 26 марта 2013 18:38
    Прекрасный истребитель, не устаю восхищаться! Нам бы тоже такие, друзья а кто-нибудь знает есть ли в Казахстане Су-35?
    ak orda
    1. regin 26 марта 2013 18:42
      Цитата: ak orda
      есть ли в Казахстане Су-35

      Нет,и не предвидится.Их всего 10 шт.до 2015 года продажи за бугор не будет.
    2. B_KypTke 26 марта 2013 18:57
      Так как мы и вы члены ОДКБ , то если есть у России считай есть и у вас...будь спок , братан.
      1. ak orda 26 марта 2013 19:10
        спасибо бро!
        ak orda
    3. vaf 26 марта 2013 19:04
      Цитата: ak orda
      Нам бы тоже такие, друзья а кто-нибудь знает есть ли в Казахстане Су-35?


      Нет, в ВВС Казахстана только Су-27УБМ2, модернизированные братьями белорусами до варианта КН



      Но ,кстати, ничем не уступает Су-27МК... good

      vaf
      1. ak orda 26 марта 2013 19:09
        Вот это красотищеееееее good Отличное фото!
        ak orda
        1. vaf 26 марта 2013 19:39
          Цитата: ak orda
          Вот это красотищеееееее


          Красотище то, что на нём уже ..Саттелит висит, а у нас...всё обещают, да на ..выставках можно посмотреть request

          vaf
          1. ak orda 26 марта 2013 19:42
            Уверен, что все впереди. Недаром ведь приняли программу модернизации российской армии, в ютюбе видел видео, там говорилось не только об истребителях для нужд России, но и об Искандерах, боевых вертолетах и подлодках.
            ak orda
          2. Лопатов 26 марта 2013 19:43
            лайтинг



            Как они это снимают?
            1. Громобой 26 марта 2013 20:00
              В небе и на земле---профи!
              1. Лопатов 26 марта 2013 20:04
                это практически высший пилотаж



                Или эта, кликабельно
              2. vaf 26 марта 2013 21:37
                Цитата: Громобой
                В небе и на земле---профи!


                Алексей,привет! Ты...про небо фото..."забыл"+ drinks



                vaf
                1. Громобой 26 марта 2013 21:46
                  Привет,Сергей!Точно,"забыл"... ))) Исправляюсь.Тут,вам,товарищи и Небо и Космос fellow )))))))))))))))))))))
            2. vaf 26 марта 2013 20:07
              Цитата: Лопатов
              Как они это снимают?


              Как обычно....с третьего самолёта wink +! А интегральная схема позволяет выполнять полёты и маневры на скоростях менее эволютивных,т.е. выполнить совместный полёт и вираж на скорости около 350-400 км/час..никаких проблем. даже в посадочную конфигурацию переходить не надо! good

              vaf
              1. Лопатов 26 марта 2013 20:17
                Да я не о том.
                Иногда сам фотографируешь, ну для домашнего сойдёт, а профи отойдёт чуть в сторону, и можно на обложку журнала. Вопрос в принципе был риторическим, некоторые умеют найти красоту во всём.
                1. Сашок 26 марта 2013 20:49
                  Красава..! На обои пойдет. smile
                  Сашок
                2. vaf 26 марта 2013 20:57
                  Цитата: Лопатов
                  Вопрос в принципе был риторическим, некоторые умеют найти красоту во всём.


                  Согласен на все 100%!+! drinks
                  vaf
                  1. Лопатов 26 марта 2013 21:36
                    Тоже уважаю умеющих
      2. regin 26 марта 2013 19:09
        Сергей,Н036 сделали вроде как 3 шт,где они все?знаю только что на Т-50-4 установлен.
        1. vaf 26 марта 2013 19:42
          Цитата: regin
          сделали вроде как 3 шт,где они все?


          Сделали только 2-е....стоят на 3-ке и 4-ке, ...5-ю уже вроде бы доделывают и планируют в.."ближайшее время" bully отправить для установки на 5-ку....к концу года обещают ещё один локатор...пока всё recourse

          vaf
          1. TSOOBER 26 марта 2013 20:02
            А чего так "туго " с радаром! Вроде как мелкосерийное начали или белают на коленке при помощи напильника и паяльника?
            1. vaf 26 марта 2013 20:58
              Цитата: TSOOBER
              А чего так "туго " с радаром!


              Очень сложен, ведь это целый комплекс и 3-х станций..много проблем надо решать, да и с "начинкой"..не очень! bully
              vaf
  3. APASUS 26 марта 2013 19:04
    Молодцы !
    Похоже эти страны не ждут - когда права человека и нефть заинтересует американцев!!!
  4. saw486 26 марта 2013 19:21
    Самолеты это здорово! Куда делась одна из лучших разработок (в свое время) фотокамера "Зенит", которую выпускали в Красногорске?
    saw486
    1. regin 26 марта 2013 19:31
      Цитата: saw486
      фотокамера "Зенит"

      неизвестно.у самого ЗЕНИТ-12ХР.классная машинка+
    2. B_KypTke 26 марта 2013 19:42
      Туда же куда и катушечный магнитофон - приставка Олимп 005ду: Агатовые подшипники , 6 стеклоферитовых головок , пульт ДУ , диапазон воспроизводимых частот: 15 - 20 000 герц , сенсорное управление , 3 мотора ,программирование списка воспроизведения , и все это уже в 1982 году делали в Союзе. А теперь как и твой фотик и иже с ними в астрале...спасибо горбатой @#$&..зде.
    3. православный воин 27 марта 2013 02:41
      "Зениты" - это малая часть того, что красногорцы делали! Там ведь больше на оборонку работали. Линзы для телескопов, спутников и пр., фоторазработки для КГБ... А в 90-е там в цехах рыбу коптили!
      В Москве к началу 2000-х все фотомастерские были закрыты и только в Красногорске работала одна мастерская с тремя мастерами.
      P.S. Сам занимаюсь фотоделом. Коллекционирую советские фотоаппараты и понемногу ремотом занимаюсь советской фототехники. hi
      православный воин
  5. 120352 26 марта 2013 19:40
    А мы сами-то будем хоть как-то вооружаться?
    120352
  6. BARMEN 26 марта 2013 20:34
    Чёт слышал ВВП по приезду в Комсомольск-на-Амуре вообще пакет прикупил Сухого. Так чтоль? Просветите для спортивного интереса. laughing
    BARMEN
  7. elmi 26 марта 2013 23:11
    На самолётах нельзя экономить, хорошо бы в 1 очередь свою армию насытить потом продовать другим, или одновременно, но тогда придётся расширять производство, строить дополнительные заводы
  8. Tan4ik 27 марта 2013 08:20
    Да я тоже того мнения,чтобы сначала хорошо вооружить и подготовить свою армию,а потом уж чуть с "урезанными" характеристиками продавать остальным.
  9. svp67 27 марта 2013 09:22
    А все таки молодцы наши. Вот так и надо деньги зарабатывать, еще бы надо, что бы с умом их тратили - например пустить их на скорейшею реализацию проекта ПАК-ФА для наших ВВС или для обновления производственной базы авиопрома. Тогда бы вообще все было хорошо...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня