Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта на флоте

Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта на флоте

Министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок таким образом, чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ, а лишь затем осуществлялось их финансирование.

Это требование прозвучало в среду, когда министр, находящийся на Камчатке с рабочей поездкой, посетил стоящую в плавучем доке БПД-71 ОАО "Северо-восточный ремонтный центр" СВРЦ атомную подводную лодку проекта 971 "Братск", уже шесть лет находящуюся на ремонте. СВРЦ является градообразующим предприятием Вилючинска.

"Необходимо делать сначала инвентаризацию, а только затем производить финансирование, а не наоборот. Этот процесс необходимо подчинить логике", — сказал Шойгу. Он выразил возмущение тем, что "в течение шести лет экипаж, который сейчас состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая".


Как пояснил источник в Минобороны РФ, "с 2008 года на ремонт "Братска" было выделено свыше 250 миллионов рублей". "СВРЦ научился осваивать деньги, но не ремонтировать. В результате вместо того, чтобы вывести "Братск" на швартовые испытания еще в декабре 2012 года, промышленность на выделенные деньги вместо ремонта выполнила лишь инвентаризацию и теперь предлагает вместо ремонта его модернизировать и за другую плату — несколько миллиардов рублей", — сказал он.

"В связи с неспособностью СВРЦ выполнить этот ремонт, принято решение летом 2013 года отправить "Братск" на ремонт на другой завод", — сообщил собеседник агентства.

Говоря про состояние дел на СВРЦ, он отметил, что после его акционирования предприятие потеряло рабочих, из-за хронического недофинансирования большая часть производственных мощностей устарела.

"Пример тому — БПД —71. На поддержание его в исправном состоянии за 20 последних лет было выделено всего 90 миллионов рублей при том, что реально необходимо 40 миллионов рублей в год", — сказал он.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. лехатормоз 27 марта 2013 10:24
    ШОЙГУ -бедолагу надо избавить от всей этой текучки с ремонтом закупками и ценообразованием.
    Иначе с утра до вечера будет только бумажки подписывать и печатью хлопать по столу.
    На армию времени не останется.
    лехатормоз
    1. Vadivak 27 марта 2013 10:34
      Цитата: ..
      чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ, а лишь затем осуществлялось их финансирование.


      Как все запущено.....А что по другому можно? Дэбилу ясно- Сначала смета, потом работа

      Цитата: лехатормоз
      ШОЙГУ -бедолагу надо избавить от всей этой текучки с ремонтом закупками и ценообразованием.


      Леш он что убогии? Назвался министром работай. Устинов пахал как лошадь до 4 утра, знал даже фамилии слесарей на Ижевском заводе, вот уровень министра
      1. лехатормоз 27 марта 2013 10:40
        Устинов колоритная фигура - выбивал для АРМИИ все что нужно - да согласен при этом еще помнил слесаря с ИЖЕВСКОГО ЗАВОДА.
        Можно ли такое сказать про СЕРДЮКОВА?Тьфу ты черта вспомнил.
        лехатормоз
      2. Армата 27 марта 2013 10:55
        Цитата: Vadivak
        Как все запущено.....А что по другому можно? Дэбилу ясно- Сначала смета, потом работа
        Приветствую мужики. Вадим а ты знаешь как смета осваивается? Здесь надо восстанавливать приемку как в СССР. Если пробы с пайки труб содержат меньше чем 27% серебра то пошли нафиг. Медью паяют только трубы у которых мибрация меньше 40 герц. Сейчас такого нету. Паяют максимум 5% припоем. Вот вам и экономия даже на мелочах.
        1. Vadivak 27 марта 2013 12:14
          Цитата: Механик
          Вадим а ты знаешь как смета осваивается?


          Спасибо Женя я знал что ты профи
          1. Армата 27 марта 2013 12:52
            Цитата: Vadivak
            Спасибо Женя я знал что ты профи
            Тебе спасибо за лесные отзывы. drinks Прям в краску вогнал. feel
    2. 123dv 27 марта 2013 10:42
      А помните, как в фильме " Свой среди чужих, чужой среди своих" один из героев воскликнул в сердцах - ...Да не могу я заниматься этой бухгалтерией!!!!....
      И воткнул саблю в стол....
    3. ruton 27 марта 2013 11:51
      Ребят. по-помоему работа министра в этом и заключается, чтобы у танкиста был танк а у моряка корабль, а боевым управлением и войсками должен заниматься Генеральный Штаб. Министр обороны должен быть хозяйственником и разбираться во всех таких вопросах. Вот по-этому Устинов был с этой стороны безупречен. hi
  2. svp67 27 марта 2013 10:37
    Цитата: лехатормоз
    ШОЙГУ -бедолагу надо избавить от всей этой текучки с ремонтом закупками и ценообразованием.
    Иначе с утра до вечера будет только бумажки подписывать и печатью хлопать по столу.На армию времени не останется.



    То есть пусть Армия воюет, тем что дадут? Нет, армейские спецы должны инициировать техзадание и внимательно следить за сроками и качеством производимой продукции
  3. andrejwz 27 марта 2013 10:37
    Министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок таким образом, чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ, а лишь затем осуществлялось их финансирование.
    Казабось бы, очевидная истина. Разве бывает по другому?
    У нас в России бывает все. И, главное, никто ни за что не отвечает. А потом возмущаеся, - когда же это закончится.
  4. avt 27 марта 2013 10:37
    Цитата: лехатормоз
    ШОЙГУ -бедолагу надо избавить от всей этой текучки с ремонтом закупками и ценообразованием.

    ,,.....иначе не останется времени на отдых .." Это типа как в особенностях национальной охоты ? Я не большой спец в Миноборонных делах ,а что собственно министру делать ? Вроде он не главнокомандующий ,не начальник генштаба . request Типа ,,смотрящий " получается ? Вот как то Устинов ,хоть и маршала ему Леня дал , был в общем гражданским ,а наворочил такого ,что вот до сих пор хватает . Что то это похоже на переброску тяжелых не решенных вопросов с уходом от ответственности ,поиск здоровой головы для переброски головной боли с больной . request
    avt
  5. zavesa01 27 марта 2013 10:42
    СВРЦ когдо - то был серьезным предприятием, а сейчас хре..вень..кий заводик. почти все похерено. В 90-е проект 1124 пять лет ремонтировали причем ушел своим ходом, а приволокли за ноздрю.
    zavesa01
    1. З.А.М. 27 марта 2013 11:23
      zavesa01
      Цитата: zavesa01
      СВРЦ когдо - то был серьезным предприятием, а сейчас хре..вень..кий заводик. почти все похерено.

      "В связи с неспособностью СВРЦ выполнить этот ремонт, принято решение летом 2013 года отправить "Братск" на ремонт на другой завод", — сообщил собеседник агентства." Ну вот сейчас от заказов на нём окончательно откажутся, как с лодкой, и всё, будет - "когда-то БЫЛО предприятие."
      Может как-то по другому надо? Разобраться почему 5 лет инвентаризировали, кудЫ денюШки пошли. Может и предприятие-то не приделах? Когда разбираться-то начнут, с ВЫВОДАМИ? А то, не нравится "заводик", в другой лодку отбуксируем. А люди с "заводика"? Тем более градообразующего? А другой "заводик" луЧЧе? Или проверим практикой, длинной в 5 лет?
      Нет. Что-то не так.
  6. Владимирец 27 марта 2013 10:43
    "В связи с неспособностью СВРЦ выполнить этот ремонт, принято решение летом 2013 года отправить "Братск" на ремонт на другой завод"
    "с 2008 года на ремонт "Братска" было выделено свыше 250 миллионов рублей"


    Где деньги, Зин? request
  7. Удав КАА 27 марта 2013 10:54
    Ситуация знакома до боли. Кто не стоял в заводе (доке) тот не испил чашу флотской службы до дна. Составлением рем ведомостей начинался долгий путь борьбы и побед. Ведомости всегда составлял механик (закаперщик!) и командиры БЧ на сумму, которую выделили на ремонт. Порой забывали что-то включить, потом кэп вертелся и пропихивал, либо договаривался со строителем о доп работах (тоже по доп ведомости). Но всегда : сначала обсчитывали "сколько вешать в граммах", а потом тратили народные деньги. Сейчас деньги стали "бюджетные", поэтому промы их бессовестно дербанят. С приходом ЧС научились "осваивать", а не ремонтировать.
    Если ремонт был длительным, то на борту оставались спецы БЧ-5, а гидроакустики, минеры, радиометристы, офицеры, часть мичманов по графику стажировались (приписывались) на других корпусах. При выходе соседа в полигоны БП они всегда ходили приписными. Таким образом не теряли навыков, получали плавующие и тп. На борту всегда оставался костяк, который "держал"лодку.
    В советское время должностные лица отвечали головой за срыв сроков ремонта. Каждый стратег был расписан по дням. Ходили много: коэффициент напряженности доходил до 72% ! Когда не хватало офицеров (болезнь, отпуск,учеба...) брали с других корпусов. Командиры упирались, скрипели зубами, в сердцах крушили графины, ... но продолжали тянуть тяжелую командирскую лямку. Так было!
  8. bubla5 27 марта 2013 10:57
    Это же российская действительность ,все научились осваивать деньги,проще и грубо говоря воровать безнаказанно
    1. cosmos111 27 марта 2013 11:38
      Нужно минестерство по вооружениям.Во главе с Д.Рогозиным.А за распилы и кражу государственных средств.пожизненное заключение с конфискацией имущества.
      1. dmitry46 27 марта 2013 11:50
        "министерство по вооружениям"?!?! а министерство по форменной одежды военнослужащих не надо во главе с Юдашкиным???
        dmitry46
      2. dmitry46 27 марта 2013 11:51
        "министерство по вооружениям"?!?! а министерство по форменной одежде военнослужащих не надо во главе с Юдашкиным???
        dmitry46
  9. Grishka100watt 27 марта 2013 11:30
    Разгребаем после эффиктивных собственников..
    Grishka100watt
  10. mr.Net 27 марта 2013 11:34
    Термин "воровство" ноне заменен на "превышение должностных полномочий" .
    Подумаешь, превысил полномочия на 250 лямов - с кем не бывает?
    mr.Net
  11. dmitry46 27 марта 2013 11:41
    отправят "Братск" на другой завод а бабки то где??? Где 250 миллионов рублей ??!?!?! опять спиз..ли?!?!?
    У нас СКП за что зарплату получает??????
    dmitry46
  12. Ruslan_F38 27 марта 2013 12:45
    Сколько техники ржавеет вместо того что бы служить и решать боевые задачи для России, из-за ых жуликов!
    Ruslan_F38
  13. rudolff 27 марта 2013 14:46
    Вчера только была статья по Дагдизелю, а сегодня вот с этим заводом... Страна большая, а от Кавказа до Вилючинска проблемы одни и те же. Воруют! И хрен кто за это отвечает!
  14. zavesa01 27 марта 2013 15:12
    Цитата: З.А.М.
    Может и предприятие-то не приделах?

    "Заводик" относится к МО вот от туда ноги и растут. Заказов 0 финансирования 0 ну и по накатанной. Хотели вообще то ли закрыть то ли продать за ненадобностью. Путин лично, во время последнего приезда, разгребать местный бардак приказывал. Тогда же и запретил закрытие завода мотивировав тем что сейчас построить подобный будет проблематично.
    Други еще раз говорю в конце90-х продали ТРИ пр. 1135 по миллиону рублей за штуку. (Это полтора крузака) Причем одному корпусу было всего 7 лет. Все на ходу, требовалась замена частиВДГ и текущие ремонтыГДГД. Это не считая 5 шт. пр. 1124. Тоже ходовых. Один пр. 97п вообще с моря пришел (арктика) и списали.
    zavesa01

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня