"Сухой" подписал с Малайзией контракт на обслуживание парка Су-30МКМ

"Сухой" подписал с Малайзией контракт на обслуживание парка Су-30МКМ

Компания "Сухой" и министерство обороны Малайзии на выставке LIMA-2013 подписали контракт стоимостью примерно 100 миллионов долларов на техобслуживание парка истребителей Су-30МКМ, сообщил в четверг представитель оргкомитета авиасалона.

Контракт предусматривает поставку запчастей, сервисное и техническое обслуживание 18 самолетов, поставленных в 2007-2009 годах. Он дает возможность продлить ресурс двигателей, организовать требуемое по нормативам техобслуживание и повысить эксплуатационную готовность Су-30МКМ Малайзии.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 44
  1. Владимирец 28 марта 2013 11:39
    Очень выгодное дело. good
    1. evgenii67 28 марта 2013 12:17
      Цитата: Владимирец
      Очень выгодное дело.

      а главное нужное, а то получается самолеты приобрели, а обслуживать сами не в состоянии. Любая техника требует должного обслуживания.
    2. vaf 28 марта 2013 13:11
      Цитата: Владимирец
      Очень выгодное дело.


      Это как вы говорите.."выгодное дело" всегда заключается при подписании контракта на покупку.
      Оформляется или Дополнительным соглашением или Новым контрактом, который называется "Техническое сопровождение и обеспечение основного контракта"!
      Эта новость может свидетельствовать только обо дном, что....что вообщем больше сообщить нечего!!!

      Как вы представляете себе приобретение самолёта, без его дальнейшего тех.обслуживания???? Ведь существую почасовые регламентные работы.,формы ПО,регламенты двигателей и т.д. и т.п.

      И ресурс двигателей АЛ-31 не продляют. могут продлить только календарь!
      единственные двигатели ку которых продляли ресурс были АИ-20М и Д-30КП-2...давали по 600 часов, после выполнения необходимых осмотров и всё!

      Вывод-или в очередной раз СМИ "взялись" не за своё дело ,либо....ну я уже об этом написал.

      что же подождём дальше, а пока....только Витязи радуют, как всегда fellow
      vaf
      1. Рустам 28 марта 2013 14:34
        Кстати о птичках Малазийцы давно хотели подписать это соглашение - но Рособоронэкспорт постоянно откладывал и ставил нереальнве ценники

        но когда уже положение стало критическим а именно- Как стало известно корр.АРМС-ТАСС на салоне, в настоящее время эксплуатационная готовность парка Су-30МКМ ниже требуемого норматива в 75-80 проц. Реально из 18 машин в боеготовом состоянии находятся 10 самолетов и еще два истребителя имеют лимит на полеты из-за выработки межремонтного ресурса двигателей.

        Подписанный контракт дает возможность продлить ресурс двигателей, организовать требуемое по нормативам техническое обслуживание и повысить эксплуатационную готовность парка малайзийских Су-30МКМ.

        ______________

        Тут уж пришлось подписать- да только после этого они никогда не купят новую партию СУ-30 как нам тут недавно писали- им замарочек с МИГ-29 и СУ-30МКМ хватило с лихвой

        послепродажное обслуживание всегда считалось у нас второстепенным делом - вот почему многие страны стараються поменьше связываться с нами зная какие в будущем их ждут проблеммы с обслуживанием,поставкой запчасте и логистикой

        они лучше купять вот это ! как на фото (кстати Малазицы и склоняються к покупке сиего аппарата от фирмы Боинг или французского Рафаль которые обещает построить завод по сборке в Малазии)

        фото - F-18 Hornet на авиасалоне LIMA-2013
        1. vaf 28 марта 2013 15:43
          Цитата: Рустам
          Малазийцы давно хотели подписать это соглашение - но Рособоронэкспорт постоянно откладывал и ставил нереальнве ценники


          Привет Рустам! когда был "Росвор" с белым авиационным генералом Котёлкиным. то даже при нём "такого" не было!!!

          За одно это весь Рособоронэкспорт надо ......... am сам понимаешь!!!!

          И вообще..орагнизация этого салона с нашей стороны..ещё хуже чем на предтдущих......но подаётся с какой помпой fellow

          Привезли "модельки" и пытаются кого-то ими убедить????

          Самое главное Супер-Пупер (то же в виде модельки) и "неродившийся МС-21....всё остальное..побоку.

          В курсе, что Малазийцы меняют свои Миг-29-е



          на Тайфуны



          или Супер-Хорнеты



          или Рафали



          Малазийцы объявили тендер, а наш Миг-35 где?? Правильно..там..... даже модельки нет....Погосян рулит!!!

          Всё не влезло...в следующем коменте продолжение.
          vaf
          1. vaf 28 марта 2013 15:47
            Цитата: vaf
            в следующем коменте продолжение.


            А Французы вообще завод обещали построить в Малазии по выпуску Рафалей
            вот как надо.."работать", а не .."хитрые кредиты" раздавать!

            Но народу на сайте нравится..."верной дорогой идём ..товариздчи" crying

            Ну и по твоему фото wink если бы уже быть точным, то это не Хорнет F-18,а
            Супер Хорнет F/A-18F drinks

            [/center

            Это только наши "способны" 30-летние Су-27-е на выставки вооружения .."возить" и за счёт только мастерства пилотов.."выезжать"!! fellow

            [center]


            поэтому с каждым Салоном "скатываемся" всё дальше и глубже crying и за fellow считаем "подарок" в виде 24 Як-130-х нище -бродской стране!!!
            vaf
            1. Su24 28 марта 2013 23:40
              Ну да, спорю, если бы прошла новость, что мы за границей собираемся строить кому-то завод для выпуска истребителей возмущений и вонищи было ещё больше, чем в случае с кредитом.
            2. Su24 28 марта 2013 23:41
              Ну да, спорю, если бы прошла новость, что мы за границей собираемся строить кому-то завод для выпуска истребителей возмущений и вонищи было ещё больше, чем в случае с кредитом.
    3. Несвет Незаря 28 марта 2013 15:19
      Продавать продавать продавать самолеты и вертолеты в Индию и чем больше тем лучше!
      Несвет Незаря
      1. Рустам 28 марта 2013 15:39
        Продавать продавать продавать самолеты и вертолеты в Индию
        ________________

        Проснитесь нас обокрали wink речь идет о ВВС Малазии !



        СУ-30МКМ
      2. Рустам 28 марта 2013 15:40
        Продавать продавать продавать самолеты и вертолеты в Индию
        ________________

        Проснитесь нас обокрали wink речь идет о ВВС Малазии !



        СУ-30МКМ
      3. Рустам 28 марта 2013 15:40
        Продавать продавать продавать самолеты и вертолеты в Индию
        ________________

        Проснитесь нас обокрали wink речь идет о ВВС Малазии !



        СУ-30МКМ
      4. Рустам 28 марта 2013 15:41
        Продавать продавать продавать самолеты и вертолеты в Индию
        ________________

        Проснитесь нас обокрали wink речь идет о ВВС Малазии !



        СУ-30МКМ
      5. Рустам 28 марта 2013 15:42
        Продавать продавать продавать самолеты и вертолеты в Индию
        ________________

        Проснитесь нас обокрали wink речь идет о ВВС Малазии
    4. vaf 28 марта 2013 19:12
      Цитата: Владимирец
      Очень выгодное дело.


      Ага, особенно в "свете" вчерашних выступлений господина В.Комардина...... "Еще и экономические соображения подключаются: здесь, в Малайзии, с нашей помощью уже(!!!) создан(!!!) центр техобслуживания(!!!), учебно-тренировочный центр для пилотов, в него также деньги большие вложены."

      Вот и ОТВЕТ на вопрос...."где (вернее куда и кому деньги) Зин" wassat

      Вообще ..СУПЕР......"хапнуть" ещё 100 лямов зелени...ни на чём wassat

      Точно Бендоравские "Рога и Копыта" по сравнению с ОАК & компани....ясли для новорождённых laughing
      vaf
    5. APASUS 28 марта 2013 20:37
      Цитата: Владимирец
      Очень выгодное дело.

      А до этого их кто обслуживал и ремонтировал?
      В интернет магазине запчасти заказывали?
    6. APASUS 28 марта 2013 20:38
      Цитата: Владимирец
      Очень выгодное дело.

      А до этого их кто обслуживал и ремонтировал?
      В интернет магазине запчасти заказывали?
    7. APASUS 28 марта 2013 20:38
      Цитата: Владимирец
      Очень выгодное дело.

      А до этого их кто обслуживал и ремонтировал?
      В интернет магазине запчасти заказывали?
  2. Snegovok 28 марта 2013 11:48
    Это конечно хорошо, но ПАК ФА уже планируют перенести на 2016 год.. это немного неприятно хотя и следовало этого ожидать http://vz.ru/news/2013/3/28/626347.html
    1. vaf 28 марта 2013 13:14
      Цитата: Snegovok
      Это конечно хорошо, но ПАК ФА уже планируют перенести на 2016 год..


      уже об этом целый год рассказываю, что те сроки, которые "озвучили"...некоторые Высокопоставленные лица это.......повторяться не буду!

      Но на сайте ведь главное что... fellow ,хорошая новость.да мы лучшие,да мы всех порвём, да мы.да мы, да мы.......

      В действительности всё гораздо ..прозаичнее!!!
      vaf
      1. regin 28 марта 2013 13:56
        Приветствую Сергей.Была же инфа что на Т-50 буду делать квадратные ракеты laughing
        1. vaf 28 марта 2013 15:51
          Цитата: regin
          Была же инфа что на Т-50 буду делать квадратные ракеты


          Привет,володя! Шутка удалась+! drinks ( вот в чём оказывается задержка recourse )

          vaf
        2. vaf 28 марта 2013 15:52
          Цитата: regin
          Была же инфа что на Т-50 буду делать квадратные ракеты


          Привет,володя! Шутка удалась+! drinks ( вот в чём оказывается задержка recourse )

          vaf
      2. Ботановед 28 марта 2013 15:35
        хорошая новость.да мы лучшие,да мы всех порвём, да мы.да мы, да мы.......

        Ну а как жить то без хороших новостей? Посмотришь в ящик - то Березовского никак не помянут, то табуреткинских баб никак не допросят crying ... то Шойгу гуляет по заводу и челюсь руками придерживает, чтобы об пол не разбилась...
        Так и затосковать недолго.
        А я в тоске опасный... (В.Высоцкий).
        1. vaf 28 марта 2013 16:01
          Цитата: Ботановед
          Ну а как жить то без хороших новостей?



          Согласен,но новость должна приносить радость и удовлетворение и надежду на то. что не повторится.."позор" 08.08.08.

          Вчера.. fellow за вертолёт, но для чего такой вертолёт? Для шоу и показух? Да..просто СУПЕР, а вот как насчёт..повоевать, ведь вроде бы как для этого создавался???
          И...рекламная пауза.... request

          Какие Вихри,какие Гермесы.....забудь как о страшном сне....а ты говоришь..новости!!!

          А тосковать не стоит.....ведь в конце концов должен же когда нибудь и кому нибудь надоесть этот.."бедлам"!!!

          Или как вчера уважаемый Аскет выразился..пока по харе (в очередной раз) не получим...делов не будет! good

          Вот только .."по харе" уж больно дорого обходиться нашему народу, в лице народа и родных и близких погибших!!! soldier
          vaf
          1. regin 28 марта 2013 16:24
            Цитата: vaf
            Вот только .."по харе" уж больно дорого обходиться нашему народу

            Может получиться что получим последний раз(((((((((((
          2. Ботановед 28 марта 2013 18:28
            Какие Вихри,какие Гермесы

            , а два ракетных завода собрались ваять... Искандеры будут делать и что еще?
            Сегодня даже Мавтвиенко наехала на Погосяна... обидно стало за сотни миллиардов - " а самолетов нет" belay . А если их слепят пару сотен, суперов - пуперов - опять Бангладешу раздавать?
            Млин, на что надеются наши правители? Ведь их как мусор выметут после первого же серьезного конфликта fool
        2. vaf 28 марта 2013 16:02
          Цитата: Ботановед
          Ну а как жить то без хороших новостей?



          Согласен,но новость должна приносить радость и удовлетворение и надежду на то. что не повторится.."позор" 08.08.08.

          Вчера.. fellow за вертолёт, но для чего такой вертолёт? Для шоу и показух? Да..просто СУПЕР, а вот как насчёт..повоевать, ведь вроде бы как для этого создавался???
          И...рекламная пауза.... request

          Какие Вихри,какие Гермесы.....забудь как о страшном сне....а ты говоришь..новости!!!

          А тосковать не стоит.....ведь в конце концов должен же когда нибудь и кому нибудь надоесть этот.."бедлам"!!!

          Или как вчера уважаемый Аскет выразился..пока по харе (в очередной раз) не получим...делов не будет! good

          Вот только .."по харе" уж больно дорого обходиться нашему народу, в лице народа и родных и близких погибших!!! soldier
          vaf
    2. Prishtina 29 марта 2013 08:50
      это не совсем соответствует действительности... в ВВС РФ заявили о том что первые серийные Т-50 поступят в строевые части 2016г.... Далее игра слов и попытка отработать сенсацию... т.к. в тех же ВВС не однократно говорили о том, что 2015г- год принятия на вооружение и начало производства... Вполне логично что в 2016 получим первые строевые.
      В общем - Сенсация не удалась.
      Prishtina
    3. Prishtina 29 марта 2013 08:50
      это не совсем соответствует действительности... в ВВС РФ заявили о том что первые серийные Т-50 поступят в строевые части 2016г.... Далее игра слов и попытка отработать сенсацию... т.к. в тех же ВВС не однократно говорили о том, что 2015г- год принятия на вооружение и начало производства... Вполне логично что в 2016 получим первые строевые.
      В общем - Сенсация не удалась.
      Prishtina
    4. Prishtina 29 марта 2013 08:50
      это не совсем соответствует действительности... в ВВС РФ заявили о том что первые серийные Т-50 поступят в строевые части 2016г.... Далее игра слов и попытка отработать сенсацию... т.к. в тех же ВВС не однократно говорили о том, что 2015г- год принятия на вооружение и начало производства... Вполне логично что в 2016 получим первые строевые.
      В общем - Сенсация не удалась.
      Prishtina
  3. АртМарк 28 марта 2013 11:58
    Выгодное дело , но еще лучше со всеми такой договор заключить . good hi
    АртМарк
  4. Prishtina 28 марта 2013 13:58
    МЦИ ПАК ФА Т-50  №054МЦИ ПАК ФА Т-50 №054
    Prishtina
    1. Опасный 28 марта 2013 15:02
      Вы это сейчас к чему?
      1. regin 28 марта 2013 16:23
        Цитата: Опасный
        Вы это сейчас к чему?

        ++++++++Я два часа ждал к чему это. laughing
  5. saturn.mmm 28 марта 2013 19:28
    Цитата: vaf
    Какие Вихри,какие Гермесы.....забудь как о страшном сне....а ты говоришь..новости!!!

    Все силы государства брошены на изготовление 24-х нефтедобывающих платформ.
  6. saturn.mmm 28 марта 2013 19:28
    Цитата: vaf
    Какие Вихри,какие Гермесы.....забудь как о страшном сне....а ты говоришь..новости!!!

    Все силы государства брошены на изготовление 24-х нефтедобывающих платформ.
    1. vaf 28 марта 2013 19:51
      Цитата: saturn.mmm
      Все силы государства брошены на изготовление 24-х нефтедобывающих платформ.


      "Павлины говоришь?...Хееэх" Это по Сухову wink Лигу Чемпионов надеюсь смотрите? drinks

      vaf
      1. аксакал 28 марта 2013 21:53
        Приветствую, ВАФ!
        Пост ты мой прочитал, а ответов так и не дал. Я сижу и жду, там пусто-((((. Таки я не понял - есть и "вихрь", слышал и о "Гермесе", есть и арбалет, есть и сам КА-52. Вместе собрать - получается вещь. Что мешает? Крепления не подходЯт? Водки не хватило дотумкать, в какой последовательности собирать? Или и "Вихрь", и "Гермес" и "Арбалет" - это вообще миражи - плоды больной фантазии перепившихся генералов от ВПК? Если так, то нужно составлять каталог, типа это мираж, а это есть на самом деле.
        Поясни, ВАФ. Есть комплектующие, нет сборки - как такое может быть?
      2. аксакал 28 марта 2013 21:54
        Приветствую, ВАФ!
        Пост ты мой прочитал, а ответов так и не дал. Я сижу и жду, там пусто-((((. Таки я не понял - есть и "вихрь", слышал и о "Гермесе", есть и арбалет, есть и сам КА-52. Вместе собрать - получается вещь. Что мешает? Крепления не подходЯт? Водки не хватило дотумкать, в какой последовательности собирать? Или и "Вихрь", и "Гермес" и "Арбалет" - это вообще миражи - плоды больной фантазии перепившихся генералов от ВПК? Если так, то нужно составлять каталог, типа это мираж, а это есть на самом деле.
        Поясни, ВАФ. Есть комплектующие, нет сборки - как такое может быть?
      3. SerAll 28 марта 2013 22:20
        Нет! только хоккей... Смотреть как за мой счет играют "бразильцы"... увольте...
        мне хватило Аршавина...
      4. regin 28 марта 2013 23:13
        Цитата: vaf
        Лигу Чемпионов надеюсь смотрите

        А я конявый drinks
  7. laicon 28 марта 2013 22:44
    [[/quote]
    а что за штука синяя на пилоне?
    laicon
    1. regin 28 марта 2013 23:06
      Цитата: laicon
      а что за штука синяя на пилоне?

      Это створка шасси
    2. regin 28 марта 2013 23:09
      Посмотрите внимательней))))
      1. laicon 29 марта 2013 00:17
        ага,спасибо,просто не видел с такого ракурса и показалось как то странным feel
        laicon
  8. laicon 28 марта 2013 22:44
    [[/quote]
    а что за штука синяя на пилоне?
    laicon
  9. voronov 28 марта 2013 23:47
    Хорошая новость
  10. Su24 28 марта 2013 23:56
    Су-30 и МиГ-29 это самолёты разных классов! МиГ - лёгкий истребитель, Су - тяжёлый. Именно поэтому и дальность и нагрузка уступает. По возможностям РЛС (Барс на Су-30 и Жук-А на МиГ-29) то МиГ-35 ещё и превосходит в плане борьбы с воздушными целями. Стоимость их также различна, Су раза в полтора дороже.
  11. Несвет Незаря 29 марта 2013 15:30
    Цитата: Несвет Незаря
    Продавать продавать продавать самолеты и вертолеты в Индию и чем больше тем лучше!

    И за что мне минусы? За то что я за развитие российского авиапрома? Жесть ... Ха ха ха....
    Несвет Незаря

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня