«Севмаш» назвал сроки передачи «Викрамадитьи» Индии

«Севмаш» назвал сроки передачи «Викрамадитьи» ИндииАвианосец «Викрамадитья» (бывший крейсер «Адмирал Горшков»), который Индия купила у России, выйдет на ходовые испытания в Белое море 3 июля. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя завода «Севмаш», с 3 августа по 30 сентября в Баренцевом море на авианосце пройдут летные испытания самолетов и вертолетов, а 15 ноября корабль планируется передать заказчику.

По словам собеседника агентства, корабль отправят в Индию коротким путем — не вокруг Африки, а через Суэцкий канал. «После сдачи авианосца рабочие и инженеры "Севмаша", согласно контракту, в течение года будут обеспечивать гарантийное обслуживание, а затем на протяжении 20 лет — послегарантийное техническое сопровождение эксплуатации корабля», — рассказал представитель завода.

Первоначально Индия должна была получить «Викрамадитью» еще в 2008 году — контракт на поставку корабля стоимостью 1,5 миллиарда долларов подписали в 2004 году. Впоследствии стоимость сделки выросла до 2,3 миллиарда долларов, а сроки передачи корабля сдвинулись на конец 2012 года. Однако в ходе испытаний авианосца летом-осенью 2012 года в Баренцевом море специалисты «Севмаша» выявили неполадки семи из восьми паровых котлов корабля из-за частичного разрушения теплоизоляции: по просьбе индийской стороны теплоизоляцию выполнили из кирпичной кладки, хотя Россия настаивала на стандартной изоляции из асбеста.


В ходе ремонта, завершившегося на «Севмаше» в начале 2013 года, на «Викрамадитье» установили асбестовую термоизоляцию паровых котлов.

Вместе с авианосцем «Викрамадитья» ВМС Индии получат от России палубные вертолеты Ка-27 и Ка-31, а также истребители МиГ-29К/КУБ.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 45
  1. mike_z 28 марта 2013 11:46
    Насколько я помню "Горшков" был не продан, а ПОДАРЕН Индии, с условием, что Индия заплатит за ремонт и модернизацию, разместив этот заказ в России. Посмотрим, что будет на этот раз... На асбест Индия уже согласилась, дожали, видимо... На что ещё согласится, что бы отвязаться наконец от нас?
    1. Владимирец 28 марта 2013 11:51
      Цитата: mike_z
      Насколько я помню "Горшков" был не продан, а ПОДАРЕН Индии, с условием, что Индия заплатит за ремонт и модернизацию, разместив этот заказ в России.

      Конечно подарен, с условием, что они нам несколько миллиардов американских денег подарят. wink
      1. bulvas 28 марта 2013 11:55
        Конечно подарен ...

        пусть уже забирают, дареному коню, как известно ...
      2. FED 28 марта 2013 12:07
        Это уже напоминает Питерский стадион ))))))))))))
        FED
      3. stalkerwalker 28 марта 2013 12:30
        Индусов можно понять: асбест, как известно, канцерогенно опасный материал.
        Не думаю, однако, что кирпичи для котлов приобретали на ближайшей стройбазе Северодвинска. Хотя и это не исключается, ввиду того организационного бардака, который царит на"СевМаше" и "Звёздочке" в последние годы.
        Чего только стоит одна эпопея с "Приразломной", которую "отремонтировали" в Мурманске за рекордно короткие сроки, с соответствующим бонусом, а потом, вывели на шельф с теми же бригадами сварщиков из Северодвинска. И там буровая совмещала в течение полугода бурение и доводочные/сварочные работы.
        hi
        1. Владимирец 28 марта 2013 12:32
          Цитата: stalkerwalker
          Не думаю, однако, что кирпичи для котлов приобретали на ближайшей стройбазе Северодвинска.

          Кирпичи покупали в Китае, своих не делаем.
          1. BARKAS 28 марта 2013 13:00
            С асбестом и кирпичем вообще дело темное концерогенную разновидность кирпича Россия не производит совсем у нас только хризотиловый асбест что касается огнеупорного кирпича так нужную марку и китайцы не производят почему к ним обратились не понятно можно было заказать партию с необходимыми характеристиками у своего производителя заводы работают.
            1. baltika-18 28 марта 2013 13:15
              Цитата: BARKAS

              С асбестом и кирпичем вообще дело темное концерогенную разновидность кирпича Россия не производит совсем у нас только хризотиловый асбест что касается огнеупорного кирпича так нужную марку и китайцы не производят почему к ним обратились не понятно можно было заказать партию с необходимыми характеристиками у своего производителя заводы работают.

              Так с китайцами может какая откатная схема работала.Кто ж его знает?
            2. Летунъ 28 марта 2013 13:20
              Цитата: BARKAS
              так нужную марку и китайцы не производят почему к ним обратились не понятно

              Да всё тут понятно, китайский наверняка подешевле, отчитались подороже. Откат в карманчик.
            3. Николай С. 28 марта 2013 14:07
              В 90х года у нашей фирмы было с индусами некое СП в Ахмедадабе. Тогда они асбестоцементные плиты широко применяли для строительства перегородок в жилых помещениях и не парились.
            4. Generalissimus 28 марта 2013 20:07
              Амфиболовый асбест (голубой асбест) – кислотоустойчив и не выводится из легких, что приводит к возникновению различных патологий, запрещен во всем мире.

              Хризотиловый асбест (белый асбест) – растворяется и выводится из организма за 14 дней, благодаря чему и не способен приводить к возникновению серьезных заболеваний легких при контролируемом использовании, что подтверждается многочисленными российскими и иностранными исследованиями.
              В России традиционно используется именно хризотиловый асбест, который, как уже было сказано, при контролируемом использовании не представляет угрозы для человека. Именно поэтому возникает вопрос о целесообразности требований индийской стороны, учитывая тот факт, что в Индии хризотиловый асбест используется без ограничений.

              В мире не найдено полноценного аналога асбестовому волокну, а также то, что хризотил-асбест признан материалом, безопасным при контролируемом использовании, НО «Хризотиловая Ассоциация» предостерегает от легкомысленных действий в этой области. Очень жаль, что еще один горький для отечественного оборонно-промышленного комплекса опыт пополнил эту копилку.

              В то же время, произошедшее, в очередной раз доказывает уникальные свойства асбеста.

              Этот минерал очень прочен и обладает огнеупорными свойствами. Асбестосодержащие материалы широко и успешно используются в самых различных областях, например в строительстве, автомобильной и оборонной промышленности и ракетостроении.
              -----------------------
              Фактически, данная проблема стала геморроем для Индии исключительно по их собственной вине из-за следования моде
            5. Generalissimus 28 марта 2013 20:07
              Амфиболовый асбест (голубой асбест) – кислотоустойчив и не выводится из легких, что приводит к возникновению различных патологий, запрещен во всем мире.

              Хризотиловый асбест (белый асбест) – растворяется и выводится из организма за 14 дней, благодаря чему и не способен приводить к возникновению серьезных заболеваний легких при контролируемом использовании, что подтверждается многочисленными российскими и иностранными исследованиями.
              В России традиционно используется именно хризотиловый асбест, который, как уже было сказано, при контролируемом использовании не представляет угрозы для человека. Именно поэтому возникает вопрос о целесообразности требований индийской стороны, учитывая тот факт, что в Индии хризотиловый асбест используется без ограничений.

              В мире не найдено полноценного аналога асбестовому волокну, а также то, что хризотил-асбест признан материалом, безопасным при контролируемом использовании, НО «Хризотиловая Ассоциация» предостерегает от легкомысленных действий в этой области. Очень жаль, что еще один горький для отечественного оборонно-промышленного комплекса опыт пополнил эту копилку.

              В то же время, произошедшее, в очередной раз доказывает уникальные свойства асбеста.

              Этот минерал очень прочен и обладает огнеупорными свойствами. Асбестосодержащие материалы широко и успешно используются в самых различных областях, например в строительстве, автомобильной и оборонной промышленности и ракетостроении.

              Фактически, данная проблема стала геморроем для Индии исключительно по их собственной вине из-за следования надуманным страхам перед белым асбестом.
            6. Generalissimus 28 марта 2013 20:08
              Амфиболовый асбест (голубой асбест) – кислотоустойчив и не выводится из легких, что приводит к возникновению различных патологий, запрещен во всем мире.

              Хризотиловый асбест (белый асбест) – растворяется и выводится из организма за 14 дней, благодаря чему и не способен приводить к возникновению серьезных заболеваний легких при контролируемом использовании, что подтверждается многочисленными российскими и иностранными исследованиями.
              В России традиционно используется именно хризотиловый асбест, который, как уже было сказано, при контролируемом использовании не представляет угрозы для человека. Именно поэтому возникает вопрос о целесообразности требований индийской стороны, учитывая тот факт, что в Индии хризотиловый асбест используется без ограничений.

              В мире не найдено полноценного аналога асбестовому волокну, а также то, что хризотил-асбест признан материалом, безопасным при контролируемом использовании, НО «Хризотиловая Ассоциация» предостерегает от легкомысленных действий в этой области. Очень жаль, что еще один горький для отечественного оборонно-промышленного комплекса опыт пополнил эту копилку.

              Этот минерал очень прочен и обладает огнеупорными свойствами. Асбестосодержащие материалы широко и успешно используются в самых различных областях, например в строительстве, автомобильной и оборонной промышленности и ракетостроении.

              Фактически, данная проблема стала геморроем для Индии исключительно по их собственной вине из-за следования надуманным страхам перед белым асбестом.
            7. Generalissimus 28 марта 2013 20:08
              А м ф и б о ло в ы й асбест (голубой асбест) – кислотоустойчив и не выводится из легких, что приводит к возникновению различных патологий, запрещен во всем мире.

              Хризотиловый асбест (белый асбест) – растворяется и выводится из организма за 14 дней, благодаря чему и не способен приводить к возникновению серьезных заболеваний легких при контролируемом использовании, что подтверждается многочисленными российскими и иностранными исследованиями.
              В России традиционно используется именно хризотиловый асбест, который, как уже было сказано, при контролируемом использовании не представляет угрозы для человека. Именно поэтому возникает вопрос о целесообразности требований индийской стороны, учитывая тот факт, что в Индии хризотиловый асбест используется без ограничений.

              В мире не найдено полноценного аналога асбестовому волокну, а также то, что хризотил-асбест признан материалом, безопасным при контролируемом использовании, НО «Хризотиловая Ассоциация» предостерегает от легкомысленных действий в этой области. Очень жаль, что еще один горький для отечественного оборонно-промышленного комплекса опыт пополнил эту копилку.

              Этот минерал очень прочен и обладает огнеупорными свойствами. Асбестосодержащие материалы широко и успешно используются в самых различных областях, например в строительстве, автомобильной и оборонной промышленности и ракетостроении.

              Фактически, данная проблема стала геморроем для Индии исключительно по их собственной вине из-за следования надуманным страхам перед белым асбестом.
    2. Летунъ 28 марта 2013 13:16
      Цитата: mike_z
      На асбест Индия уже согласилась, дожали, видимо... На что ещё согласится, что бы отвязаться наконец от нас?

      На комплектацию корабля вёслами, ну так, на всякий случай lol
    3. Несвет Незаря 28 марта 2013 15:21
      Читал мнение что наши специально саботируют ремонт чтоб Индия от него отказалась... Во владике он бы нам самим не помешал.
      Несвет Незаря
      1. mike_z 28 марта 2013 17:12
        Цитата: Несвет Незаря
        наши специально саботируют ремонт чтоб Индия от него отказалась...

        Нет, этого нет. А кладка там полетела фактически из-за повышенной вибрации, некоторые агрегаты поменяли, а в расчёты по виброустойчивости вкралась ошибка.
      2. mike_z 28 марта 2013 17:13
        Цитата: Несвет Незаря
        наши специально саботируют ремонт чтоб Индия от него отказалась...

        Нет, этого нет. А кладка там полетела фактически из-за повышенной вибрации, некоторые агрегаты поменяли, а в расчёты по виброустойчивости вкралась ошибка.
  2. Fregate 28 марта 2013 11:54
    Индийцы заждались уже.
    1. strannik595 28 марта 2013 11:56
      теплоизоляцию выполнили из кирпичной кладки.............надо было еще саманной глиной с соломой обмазать и на солнце просушить...и резиновые катапульты установить на палубе.......у индусов богатый опыт по консультациям в строительстве авианосцев, морская сверхдержава как никак
    2. andrejwz 29 марта 2013 08:26
      Цитата: Fregate
      Индийцы заждались уже.

      Они вам, что жаловались?
  3. sens17 28 марта 2013 11:59
    К ноябрю случится что-нибудь еще, и так до тех пор, пока его снова в Горшкова не переименуют и страну приписки вернут.
    sens17
    1. krest.ros 28 марта 2013 17:53
      Дай Бог! Незачем его отдавать. Русские корабли не продаются. Лучше потопить корабль, чем отдать кому-то за бугор.
      krest.ros
    2. krest.ros 28 марта 2013 17:54
      Дай Бог! Незачем его отдавать. Русские корабли не продаются. Лучше потопить корабль, чем отдать кому-то за бугор.
      krest.ros
  4. bulvas 28 марта 2013 12:01
    Цитата: sens17
    пока его снова в Горшкова не переименуют.


    Действительно, как известно, переименовывать корабли - плохая примета
  5. АртМарк 28 марта 2013 12:04
    А когда для ВМФ РФ будут такие строить????Деньги это хорошо , но ВМФ РФ тоже нужны пару таких, но посовременнее !!!! soldier
    АртМарк
    1. Gato 28 марта 2013 14:55
      А зачем? Кого пугать?
      1. Shoma-1970 28 марта 2013 21:50
        Цитата: Gato
        А зачем? Кого пугать?

        Уважаемый!!! Если Россия собирается строить авианосцы, то у всех во главе с США , и "симпатизирующих" им возникает странный вопрос " а для чего они Вам-на кого Вы собираетесь нападать"???. Хочется послать всех на ! на кого хотим на того и нападем! И никого ума не хватает спросить у янки для чего Вам 10 атомных авианосцев?

        А я отвечаю-это противовес С Ш А !!!
        Shoma-1970
      2. Shoma-1970 28 марта 2013 21:54
        Цитата: Gato
        А зачем? Кого пугать?

        Уважаемый!!! Если Россия собирается строить авианосцы, то у всех во главе с США , и "симпатизирующих" им возникает странный вопрос " а для чего они Вам-на кого Вы собираетесь нападать"???. Хочется послать всех на ! на кого хотим на того и нападем! И никого ума не хватает спросить у янки для чего Вам 10 атомных авианосцев?

        А я отвечаю-это противовес С Ш А !!!
        Shoma-1970
  6. regin 28 марта 2013 12:29
    Все мы передаем,верхушка всех предала. sad
  7. viruskvartirus 28 марта 2013 13:43
    Капец...я в шоке от коментов, жесть вобще. Вы хоть в курсе что с авианосцем который сами индусы строят вообще задница http://topwar.ru/21486-indiyskiy-avianosec-okonchatelno-prevratilsya-v-dorogosto
    yaschiy-dolgostroy.html и с учетом того что Китайцы свой допиливают "Викрамадитья" полностью готовый и укомплектованный им нужен позарез.
    1. Wedmak 28 марта 2013 13:49
      с учетом того что Китайцы свой допиливают

      Допилить-то допиливают. Даже вон плавает иногда... А авиакрыло для него у китайцев есть?
      1. pavlo007 28 марта 2013 14:10
        А у нас на Кузе есть авиакрыло, а? больше десятка сбродной солянки на нем никогда не базировалось. Летчиков палубников в разы меньше чем космонавтов.
        Китайцы подрючатся и начнут на конвейере своих готовить, а вот у нас перспектив 0, пока путин правит.
        pavlo007
        1. Wedmak 28 марта 2013 14:19
          Ну, если скажу есть, то буду прав чисто по факту. В реале все не так радужно, но все же, какое-никакое, но есть.
          Летчиков палубников в разы меньше чем космонавтов.

          Нашли с чем сравнить, сколько у нас запусковв космос и сколько кораблей с ЛА на борту?
          Китайцы подрючатся и начнут на конвейере своих готовить

          Не очень длинный конвейер получится. Как таковой авиагруппы для авианосца у них нет. Сам авианосец тоже один.Выглядит-то он хорошо, но вот в какой боеготовности на самом деле - неизвестно. Нафига козе боян, пока не понятно.
          а вот у нас перспектив 0, пока путин правит.

          А при каком правителе будут перспективы? Если назовете хоть одного, при котором перспектив будет хоть чуть выше 0, с аргументами... я стану либералом. wassat
          1. zao74 28 марта 2013 15:04
            Мгм...Один раз не либераст? Мне хоть называй, хоть не называй, в либерастию не подамся.
          2. SerAll 28 марта 2013 21:55
            Сталин устроит? Я бы очень хотел что бы он вернулся и поднял страну с колен! повесил чинушей казнокрадов и навел подядок в армии, на флоте, в больницах и... ГИБДД!!!
          3. SerAll 28 марта 2013 21:55
            Сталин устроит? Я бы очень хотел что бы он вернулся и поднял страну с колен! повесил чинушей казнокрадов и навел подядок в армии, на флоте, в больницах и... ГИБДД!!!
          4. SerAll 28 марта 2013 21:56
            Сталин устроит? Я бы очень хотел что бы он вернулся и поднял страну с колен! повесил чинушей казнокрадов и навел подядок в армии, на флоте, в больницах и... ГИБДД!!! fellow
          5. pavlo007 29 марта 2013 00:54
            Очень сильное заявление, что я либерал.Для меня идеал, если бы патриотически настроенные военные захватили власть и отправили бы достраивать трансполярную магистраль ВСЕХ членов едра вместе семьями. Но это, увы, грезы. Вы: Ватсон, мыслили в правильном направлении, но ошиблись со знаком.
            Это самая главная путинско-сурковская ложь, которая внедрена Вам в неокрепшее/задубевшее сознание - если не путин, то конец, если ты не за путина, то ты на болотной. Сделано это только для того, что бы ваш Бог не потерял возможность далее грабить Россию.
            Именно путин является главным злом для России, целенаправлено уничтожающим нашу Родину.
            Даже в команде КПРФ есть достаточное количество грамотных людей, которые смогли бы развивать страну, при всем моем неприятии красного цвета в политике.

            Ах да, для Вас идеал Набиулина, Греф, Чубайс и Сердюков.
            Может хоть один путиноид найдет в себе мужество и ответит, почему эти люди являются ЗОЛОТЫМ ФОНДОМ команды путина?

            ЗЫ Попытайтесь думать без помощи канала Россия24. Это очень увлекательное занятие.
            pavlo007
          6. pavlo007 29 марта 2013 00:54
            Очень сильное заявление, что я либерал.Для меня идеал, если бы патриотически настроенные военные захватили власть и отправили бы достраивать трансполярную магистраль ВСЕХ членов едра вместе семьями. Но это, увы, грезы. Вы: Ватсон, мыслили в правильном направлении, но ошиблись со знаком.
            Это самая главная путинско-сурковская ложь, которая внедрена Вам в неокрепшее/задубевшее сознание - если не путин, то конец, если ты не за путина, то ты на болотной. Сделано это только для того, что бы ваш Бог не потерял возможность далее грабить Россию.
            Именно путин является главным злом для России, целенаправлено уничтожающим нашу Родину.
            Даже в команде КПРФ есть достаточное количество грамотных людей, которые смогли бы развивать страну, при всем моем неприятии красного цвета в политике.

            Ах да, для Вас идеал Набиулина, Греф, Чубайс и Сердюков.
            Может хоть один путиноид найдет в себе мужество и ответит, почему эти люди являются ЗОЛОТЫМ ФОНДОМ команды путина?

            ЗЫ Попытайтесь думать без помощи канала Россия24. Это очень увлекательное занятие.
            pavlo007
        2. viruskvartirus 28 марта 2013 15:18
          Не люблю либеростов они глупые и тяжелее хрена ничего в руках не держали...да и задолбали напишет хрень какую нибудь и доволен.
          29 февраля 2012 подписан контракт с МО РФ на поставку 24 МиГ-29К/КУБ, 4 из которых спарки.
          Российский аналог комплекса "Нитка" к осени примет первые самолеты http://topwar.ru/25873-rossiyskiy-analog-kompleksa-nitka-k-oseni-primet-pervye-s
          amolety.html
      2. viruskvartirus 28 марта 2013 15:17
        Самолет говорят есть, Шэньян J-15 и даже типа успешно приземлился на "первый в стране авианосец "Ляонин"" бывший варяг "Варяг" плюс вроде с Украиной договорились по Нитке. Плюс строят по авианосец по своему проекту.
        1. regin 28 марта 2013 16:15
          Цитата: viruskvartirus
          вроде с Украиной договорились по Нитке

          Нужна им НИТКА была как собаке пятая лапка,они свой комплекс достраивают.
        2. regin 28 марта 2013 16:15
          Цитата: viruskvartirus
          вроде с Украиной договорились по Нитке

          Нужна им НИТКА была как собаке пятая лапка,они свой комплекс достраивают.
  8. krokodil25 28 марта 2013 15:01
    А у нас на Кузе есть авиакрыло, а?


    50 самолётов и вертолётов
    По проекту:[1]
    26 × МиГ-29К или Су-27К
    4 × Ка-27РЛД
    18 × Ка-27 или Ка-29
    2 × Ка-27ПС
    Фактически:[3]
    10 × Су-33
    2 × Су-25УТГ
  9. Veteran 28 марта 2013 15:46
    Основная проблема у Кузи не в авиакрыле, а в силовой установке. На боевой службе ему опасаются давать ход выше 18 узлов. Нужен ремонт и модернизация. А СУ-33, поскольку их производство свернуто, будут заменять на МИГи.
    1. regin 28 марта 2013 19:28
      Цитата: Veteran
      будут заменять на МИГи.

      +Уже собираются.у Сергея(vaf)фото были в сборочном цеху)
    2. pavlo007 29 марта 2013 01:01
      Вот вот. Мне мужики рассказывали, когда работали с ними по одному проекту, н я забыл - что у Кузи с силовой установкой? При каких обстоятельствах запороли и есть ли перспективы исправить без вскрытия?
      pavlo007
      1. mike_z 29 марта 2013 08:55
        [quote=pavlo007]что у Кузи с силовой установкой? При каких обстоятельствах запороли и есть ли перспективы исправить без вскрытия?
        Всё у него нормально с ЭУ. В строю. Готов дать ход. А то, что место постоянного базирования у стенки СРЗ, так это удобно. Ремонтные работы ведутся постоянно на разных механизмах и это тоже нормально. То, что модернизация нужна - несомненно! Но... пока у них на это денег нет. Но полёты обеспечить корабль способен - это главное. Хоть это...
  10. valokordin 28 марта 2013 16:00
    А почему бы Викрамудью не перегнать по Севморпути, заодно и испытать в жарких северных водах.
    1. мамба 28 марта 2013 16:17
      Цитата: valokordin
      А почему бы Викрамудью не перегнать по Севморпути

      Так ведь мимо Китая придётся плыть. Вдруг как с Ляонином не разойдутся в проливах? Или же китайцы захотят махнуться не глядя? laughing
      мамба
    2. мамба 28 марта 2013 16:17
      Цитата: valokordin
      А почему бы Викрамудью не перегнать по Севморпути

      Так ведь мимо Китая придётся плыть. Вдруг как с Ляонином не разойдутся в проливах? Или же китайцы захотят махнуться не глядя? laughing
      мамба
  11. saturn.mmm 28 марта 2013 19:07
    Цитата: Veteran
    Нужен ремонт и модернизация

    Так ремонтируют вроде как.
  12. saturn.mmm 28 марта 2013 19:07
    Цитата: Veteran
    Нужен ремонт и модернизация

    Так ремонтируют вроде как.
  13. saturn.mmm 28 марта 2013 19:39
    -----------------
  14. Veteran 28 марта 2013 21:22
    Так ремонтируют вроде как.
    В августе 2012 г. «Звездочка» завершила работы по восстановлению технической готовности ТАВКР. Но это был очередной «латальный» ремонт. Кузе нужен масштабный ремонт с модернизацией: замена силовой установки, ликвидация «Гранита», установка новых РЭС, ЗРК, БИУС, катапульты (зависит от вида новой СУ) и других систем. На это уйдет лет 5 – 7. Но сведений о начале такого масштабного ремонта пока не имеется.
    1. vadson 28 марта 2013 21:55
      погодите еще лет 7 погниет у стенки и будут списывать, скажут че нибудь типа нецелесообразно, морально устарел, нет задач и т.д. и т.п.
    2. pavlo007 29 марта 2013 01:07
      Что? действительно есть шансы, что катапульту поставят??? Я ж умом тронусь от счастья!!!!!!!!
      Что значит зависит от типа СУ? Разве может быть что то кроме ПТУ? Хоть и тяжко, но амеры хоть и с трудом, но поднимали катапультами крыло на АВ без ЯЭУ...
      pavlo007
    3. saturn.mmm 29 марта 2013 21:28
      Цитата: Veteran
      Но сведений о начале такого масштабного ремонта пока не имеется.

      Вероятно ждут когда освободит место индийский. Перегонят со "Звездочки" на "Севмаш" наверное.
      Толи сайт подглючивает, толи у меня комп..
  15. Veteran 28 марта 2013 22:26
    Цитата: vadson
    погодите еще лет 7 погниет у стенки и будут списывать

    Ну зачем же так пессимистично. Пока деньги есть - шансы на эту модернизацию тоже. В ремонт поставят, только вот когда он закончится - это вопрос, пример "Нахимова" очень неприятный. Правда, на нем сказалось смутное представление и неопределенность об его будущем боевом облике. С авианосцем такого быть не должно, но уж очень масштабные работы надо будет произвести.
  16. Veteran 29 марта 2013 16:14
    Цитата: pavlo007
    действительно есть шансы, что катапульту поставят???

    Цитата: pavlo007
    Что значит зависит от типа СУ?

    Энергетическая установка ТАВКР однозначно подлежит замене. Вариантов два – на газотурбинную или ядерную. Но от этого будет зависеть и вид катапульты. От трамплина не отказываются, но одна – две катапульты могут быть установлены на угловой палубе (как на недостроенном «Ульяновске»). Выбор катапульт зависит от выбора силовой установки: паровые катапульты требуют наличия ядерной ЭУ, а при применении газовых турбин единственным вариантом будет оснащение корабля электромагнитными катапультами, которые предстоит либо разработать самостоятельно, либо купить за рубежом, либо … нелегально скопировать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня