На стороне сирийских боевиков воюют бывшие солдаты армии США

65
На стороне сирийских боевиков воюют бывшие солдаты армии США

Бывший солдат армии Соединенных Штатов арестован по обвинению в пособничестве террористической группировке. 30-летний ветеран отправился в Сирию и вступил в ряды одного из подразделений «Аль-Каиды». Дело расследует ФБР.

По данным следствия, Эрик Харрун из Феникса, штат Аризона, присоединился к отряду боевиков фронта «Аль-Нусра» и участвовал в подготовке к обстрелу сирийских правительственных сил.

Несмотря на то, что Вашингтон также выступает против режима Башара Асада, власти США считают, что боевики «Аль-Нусры» представляли «Аль-Каиду» в период войны в Ираке. Эту исламистскую группу Вашингтон признает международной террористической организацией.

Согласно заявлению Министерства юстиции, Харруну предъявлено обвинение в «сговоре с целью применить смертоносное оружие за пределами Соединенных Штатов». Максимальным наказанием за подобное преступление является пожизненное лишение свободы.

Харрун служил в армии США с 2000 по 2003 год. В январе 2013 года он уехал в Сирию и вступил в «Аль-Нусру». В сети даже появилось видео, на котором Харрун принимает участие в учениях по стрельбе из гранатомета. По мнению экспертов, американские граждане потянулись воевать в Сирию вслед за британцами, об участии которых в боевых действиях стало известно в начале текущего года.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Невский
    +15
    29 марта 2013 14:33
    Это из-за сиквестера бюджета и урезания ветеранских программ, или интернациональный либеральный долг!? laughing
    1. +10
      29 марта 2013 14:46
      Позиционные бои в Дарайя


      Боевик ССА поймал пулю
    2. +14
      29 марта 2013 15:06
      Убит осколком в голову полевой командир террористов Хамуд Абу Саид


      Смерть расчета СПГ боевиков


      Солдат FSA неудачный выстрел с гранатомета
      1. 0
        29 марта 2013 15:18
        [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=NH-IjRqMU3g]
      2. +17
        29 марта 2013 15:21
        Выложу ещё раз (веселит он меня,самое смешное -- если бы этот "миномётчик" угадал какой стороной нужно запихивать мину то остался бы без головы good ).
        1. 0
          29 марта 2013 15:24
          [media=http:///www.youtube.com/watch?v=NH-IjRqMU3g]
        2. -19
          29 марта 2013 15:36
          На самом деле, веселого сдесь ничего нет, какой бы этот человек не был.
          1. Hudo
            +12
            29 марта 2013 16:59
            Где Вы на видео увидели ЧЕЛОВЕКА????
          2. -5
            29 марта 2013 17:13
            Судя по реакции на мой комент, могу предположить, что нравственность наших сограждан не на самом высоком уровне.В связи с этим, перед глазами всплывает фото довольных амереканских солдат испоражняющихся на трупы убитых врагов.
            1. Hudo
              +11
              29 марта 2013 17:21
              Цитата: dany
              Судя по реакции на мой комент, могу предположить, что нравственность наших сограждан не на самом высоком уровне.В связи с этим, перед глазами всплывает фото довольных амереканских солдат испоражняющихся на трупы убитых врагов.


              Вы, слегка, заблудились! Припомните фильм «А зори здесь тихие», снятый по одноименной повести Бориса Васильева, и сравните тогдашних фашистов и этих пришлых убийц, насильников и грабителей. Как же к месту здесь слова старшины Васкова... «Не люди они, не человеки, не звери даже — фашисты!
              1. -2
                29 марта 2013 17:37
                Вам весело смотреть на смерть? Я вам сочувствую.
                1. Hudo
                  +4
                  29 марта 2013 17:44
                  Цитата: dany
                  Вам весело смотреть на смерть? Я вам сочувствую.


                  Вы, вновь делаете неверные выводы. Радости, никакой то собственно и нет, а есть просто констатация свершившегося факта -- пойдя за чужой шерстью -- вернулся сам стриженым. И чувство свершившегося правосудия, также присутствует.
                  1. -2
                    29 марта 2013 18:18
                    С Вашим чувством свершившегося правосуди я полностью согласен, и если Вас это не веселит, то Вы нормальный в отличии от автора выложевшего видио, которому весело.
                    1. +6
                      29 марта 2013 18:29
                      Цитата: dany
                      С Вашим чувством свершившегося правосуди я полностью согласен, и если Вас это не веселит, то Вы нормальный в отличии от автора выложевшего видио, которому весело.

                      Уважаемый,Вы на военном информационном ресурсе -- здесь у многих своеобразное чувство юмора. smile
                      1. -1
                        29 марта 2013 18:34
                        Сдесь наверно Вы правы, извиняюсь если кого то обидил.
                      2. +1
                        29 марта 2013 18:57
                        Цитата: dany
                        Сдесь наверно Вы правы, извиняюсь если кого то обидил

                        Да всё нормально! drinks
                      3. +5
                        29 марта 2013 22:52
                        Цитата: dany
                        Сдесь наверно Вы правы


                        Здесь Вам не тут.. Когда солдата ругают, надо стать смирно и покраснеть. laughing
                    2. Hudo
                      +5
                      29 марта 2013 18:30
                      Цитата: dany
                      С Вашим чувством свершившегося правосуди я полностью согласен, и если Вас это не веселит, то Вы нормальный в отличии от автора выложевшего видио, которому весело


                      Но и повода посыпать голову пеплом в знак траура, я как бы не вижу, чем больше боевиков будут мочить в Сирии -- тем сирийскому народу большее облегчение выйдет.
                      1. -1
                        29 марта 2013 18:50
                        Причем тут траур, не надо из крайности в крайность..
                2. +6
                  29 марта 2013 21:48
                  А ему весело было пускать мину (82 мм) в никуда?А может под огонь попадет ребёнок 7 лет и останется без ноги! Как ему потом жить, и в чем он виноват? В том , что этому х_ру пофиг куда стрелять, и он мало "дунул" или плохо "ширнулся"?
            2. 11Goor11
              +5
              29 марта 2013 19:00
              dany
              Судя по реакции на мой комент, могу предположить, что нравственность наших сограждан не на самом высоком уровне

              Недавно такие гранатомётчики обстреляли в Дамаске университет, погибло 16 человек - ребята учится пошли, а такие вот выродки, которые на видео подорвались, "вышли на работу" - баксы отрабатывать так что, в том что мы видим в этом ролике - это реально высшая справедливость - хотели ничего не подозревающих людей убить, а грохнули себя сами..
          3. +1
            29 марта 2013 17:26
            Цитата: dany
            На самом деле, веселого сдесь ничего нет, какой бы этот человек не был.

            По настоящему правым можно считать того человека убеждения которого не меняются ни в какой ситуации.Скажите,если бы этот тип которого Вы назвали человеком отрезал голову кому нибудь из Ваших родственников только потому что он не ваххабит Вы бы были таким же гуманным по отношению к нему?
            1. -1
              29 марта 2013 17:34
              Я бы убил его, так сделали бы и Вы в такой ситуации. Речь не об этом. Как вообще можно весилится видя смерть?
              1. +3
                29 марта 2013 18:03
                Цитата: dany
                Как вообще можно весилится видя смерть?

                А что Вас в этом удивляет?Победа в войне или в бою всегда приносит радость победителям (если не верите -- посмотрите хронику ВОВ),а это по сути тоже убийство.А на этом видео -- та же победа (пусть маленькая и случайная).Возможно прежде чем меня осуждать Вам стоит где нибудь повоевать,уверен -- тогда бы мы вместе посмеялись с этого придурка.
                1. 0
                  29 марта 2013 18:32
                  Не воевал. И слава Богу. Надеюсь не прийдется, не хочется веселится видя смерть.
                  1. +2
                    29 марта 2013 18:56
                    Цитата: dany
                    Не воевал. И слава Богу. Надеюсь не прийдется, не хочется веселится видя смерть.

                    И я надеюсь на то что воевать Вам не придётся.Мир и покой Вам!
              2. sergey700
                0
                29 марта 2013 23:18
                враг,хотел чьей-то смерти,если бы не собственная смерть сколько бы горя он принёс в чью то семью (как-то так)..а в идеале распечатайте Васермана,он доступно объясняет такую ситуацию..(псих.войн.)
          4. +1
            29 марта 2013 18:37
            На самом деле есть. Был бы человек - не полез бы.
        3. 0
          29 марта 2013 18:37
          Тоесть без варианотов, пойкойнег стал таковым по воле аллаха, аминь !
        4. +2
          29 марта 2013 21:42
          Хохочу до икоты....
      3. Башкаус
        0
        29 марта 2013 17:14
        Кто нибудь может сказать основные причины разрыва снаряда?
        Ну в нижележащем ролике понятно, крендель засунул снаряд кверх ногами, а у этого что не так? или обычная "осечка", то тогда как часто такое бывает в принципе?
        1. +1
          29 марта 2013 17:28
          Цитата: Башкаус
          Кто нибудь может сказать основные причины разрыва снаряда?

          Вы о гранатомётчике?
          1. Hudo
            0
            29 марта 2013 17:40
            Цитата: Arkan
            Вы о гранатомётчике?


            Здесь всё просто. Граната при выстреле встретила на пути препятствие не полностью вылетев из ствола. И, естественно, недотёпу швырнуло в противоположную сторону, а травму, скорее всего, нанесло выступающими деталями РПГ (рукояти, прицел).
        2. Hudo
          +1
          29 марта 2013 17:30
          Цитата: Башкаус
          Кто нибудь может сказать основные причины разрыва снаряда?
          Ну в нижележащем ролике понятно, крендель засунул снаряд кверх ногами, а у этого что не так? или обычная "осечка", то тогда как часто такое бывает в принципе?


          ОПАСНЫМИ В ОБРАЩЕНИИ СЧИТАЮТСЯ
          Боеприпасы в окончательном снаряжении упавшие с высоты более 1 м (для выстрелов со взрывателями РГМ-2 и РГМ-2М - с высоты более 0,85 м);
          со следами ударов и законченности на снарядах, минах, гранатах, патронах, имитационных средствах;
          со взрывателями,у которых повреждены или помяты мембраны;
          окончательно снаряженные выстрелы, снаряды, мины, ракеты, гранаты, подвергшиеся действию пожара, взрыва, а также побывавшие в авиа-, авто- и железнодорожных катастрофах.

          Считаю, что именно в этом причина произошедшего на последнем видео.
          1. +1
            29 марта 2013 17:47
            Цитата: Hudo
            Считаю, что именно в этом причина произошедшего на последнем видео

            На видео видно что мину в трубу но вложил не правильно,а боеприпас явно не советский,у нас взрыватели инерционные и без предварительного импульса (или случайного падения,Вы правы) они просто не сработают.А что касается гранатомётчика -- мне кажется в трубе был посторонний предмет (когда он чистил трубу мне показалось что ему что то мешало) или это просто учебное пособие (у нас в школе такой был,с заваренной трубой),но тут уж могу ошибиться.Кроме того -- спецслужбы могли поставить боевикам боеприпасы с сюрпризами (распространённая практика -- тол вместо пороха в патронах,одноразовые гранатомёты которые взрываются при выстреле....)
            1. Hudo
              0
              29 марта 2013 18:06
              Цитата: Arkan
              На видео видно что мину в трубу но вложил не правильно,а боеприпас явно не советский


              Возможно, Вы правы.
              По видео с гранатомётчиком, я, лично, увидел то, что гранатомётчик, укрываясь за укрытием, не учёл того, что ось трубы РПГ, значительно ниже линии прицеливания... ну и результат, описанный мною выше. Я был свидетелем подобного случая, солдат гранатомётчик при выстреле пренебрёг тем, что сзади у него находится препятствие препятствующее свободному выходу газов. Солдатика швырнуло метров на шесть вперёд, а сверху добротно огрело трубой по спине. Слава Богу обошлось без серьёзных последствий.
              1. +1
                29 марта 2013 18:16
                Цитата: Hudo
                Я, лично, увидел то, что гранатомётчик, укрываясь за укрытием, не учёл того, что ось трубы РПГ, значительно ниже линии прицеливания...

                Возможно ,препятсвия с этого ракурса я не вижу,но такая ситуация вполне возможна -- попадалось видео где боевик упёр срез ствола СПГ-9 в каменную кладку за которой прятался... Своим "выстрелом" он вскрыл позицию,и боевики которые ему попытались помочь попали под пулемётную очередь... good
                1. Hudo
                  +1
                  29 марта 2013 18:25
                  Цитата: Arkan
                  Возможно ,препятсвия с этого ракурса я не вижу,но такая ситуация вполне возможна -- попадалось видео где боевик упёр срез ствола СПГ-9 в каменную кладку за которой прятался... Своим "выстрелом" он вскрыл позицию,и боевики которые ему попытались помочь попали под пулемётную очередь... good



                  Мне очень не по душе то, что инструкторы этих долбней, начнут лучше учить своих подопечных на весьма наглядных примерах
                  1. +1
                    29 марта 2013 18:43
                    Цитата: Hudo
                    Мне очень не по душе то, что инструкторы этих долбней, начнут лучше учить своих подопечных на весьма наглядных примерах

                    Это местное "мясо" которое которое боевики "вербуют" в захваченных районах,их толком не обучают (отвлечь на себя войска,пока оборудываются позиции,ходы сообщений,пункты боепитания и т.д -- это и есть их задача) .Настоящие боевики давно обучены за пределами Сирии и,как правило,имеют боевой опыт.
      4. 0
        29 марта 2013 18:35
        ... очень жестко, бро.
  2. +2
    29 марта 2013 14:42
    Он решил заработать американские деньги не много fool другим путем.
    1. bask
      +2
      29 марта 2013 15:11
      а стороне сирийских боевиков воюют бывшие солдаты армии США

      На стороне Сирийской армии должны воевать СПЕЦЫ.. из Российской армии.
      И и подразделения из Чечни...10--15 тыс в полне хватит.
      1. 0
        29 марта 2013 17:00
        Цитата: bask
        а стороне Сирийской армии должны воевать СПЕЦЫ.. из Российской армии.
        И и подразделения из Чечни...10--15 тыс в полне хватит.

        Думаю, если предложить Кадырову отправить в Сирию тысяч 5 для начала добровольцев и хорошо им заплатить, думаю они раздолбали бы этих сепаратистов.
  3. +5
    29 марта 2013 14:44
    Цитата: Невский
    Это из-за сиквестера бюджета и урезания ветеранских программ, или интернациональный либеральный долг!?

    Это, из-за чрезмерного промывания мозгов и дезориентации во времени и пространстве! Наверное, некоторые носители западной идеологии, уже перестают понимать куда, с кем, для чего и против кого. Пусть читают Маяковского - Что такое хорошо и что такое плохо?
  4. bord731
    +2
    29 марта 2013 14:47
    Цитата: Невский
    Согласно заявлению Министерства юстиции, Харруну предъявлено обвинение в «сговоре с целью применить смертоносное оружие за пределами Соединенных Штатов». Максимальным наказанием за подобное преступление является пожизненное лишение свободы.

    Он "бедняжка" не знал что нужно было пройти , сначала, подготовку в Иордании.... Глядишь и не судили бы... lol
  5. +4
    29 марта 2013 14:48
    Америкосы подались на заработки в Сирию,хочется пожелать им заработать побольше свинца.
    1. SPBOBL
      +5
      29 марта 2013 14:59
      Не говорите... вся правящая элита США заслуживает свинцовых наград ...и начинать с яо в японии, вьетнам, сирия, ливия можно долго перечислять
      1. +1
        29 марта 2013 15:16
        Еще их жильем обеспечить надо... цинковыми квартирами очень малой площади.
        1. 0
          29 марта 2013 15:20
          Так они уже пластиковыми затарились.
  6. +1
    29 марта 2013 14:57
    А вот интересно, если намекнуть Рамзану Кадырову, так сказать частным порядком, набрать пару-тройку тысяч головорезов повоевать за "небольшую" плату где нибудь в одной из зарубежных стран, например в Сирии на стороне Асада, было бы это нарушением международных правил???? И как бы это все повлияло на расстановку сил в этой не названной стране?
  7. +1
    29 марта 2013 15:16
    Ну они же решили сократить расходы на оборону . Интересно чем займутся эти солдатики после того как их выкинут со службы ?
  8. замбой
    +5
    29 марта 2013 15:31
    Военнослужащие Сирийской армии дают отпор террористам во многих провинциях
    март 28, 2013

    Дамаск

    В провинции Дамаск в районах Тель-Курди, Аль-Утейба, Адра и Джобар в ходе спецопераций армейские подразделения разгромили базы и убежища террористов вместе с их оружием и боеприпасами. Среди уничтоженных боевиков - главари группировок Омар Ат-Тохи, Ясир Аль-Бойдани, а также террористы Самир Муэйка, Абдеррахман Киляни, Муса Киляни, Ахмад Абу Шахин, Асаад Ради, Мухаммад Аль-Хакта и Ахмад Барбур.

    В поселке Ждейдет Артуз террористы обстреляли пассажирский микроавтобус. Погибло 2 гражданина (в том числе, ребенок), 1 человек получил ранения.

    Дейр-эз-Зор

    В городе Дейр-эз-Зор на мосту Ад-Дарра армейское подразделение вступило в бой с террористической группировкой. В результате уничтожено 9 террористов, другие бандиты получили ранения.

    В квартале Ад-Джбейля военные ликвидировали большинство членов террористической группировки.

    На мосту Ас-Сияса армейские подразделения обстреляли колонну автомашин с террористами. В результате разгромлены 7 автомобилей вместе с боевиками.

    В квартале Хсарат военнослужащие уничтожили и ранили большинство членов террористической группировки. Среди ликвидированных бандитов – Ахмад Саер Ан-Наиф и Али Иса Ад-Джараа.

    В провинции Дейр-эз-Зор в городе Меядин во время закладки террористами взрывного устройства у входа в больницу "Ан-Нур" оно сдетонировало, уничтожив нескольких злоумышленников.

    В селении Аль-Массраб в ходе столкновения между двумя террористическими группировками из-за дележа краденого горючего были убиты несколько боевиков.

    Алеппо

    В провинции Алеппо в районах Анадан, Хандарат, Мазраат Аль-Лябабиди, Хан-Туман, Хан Аль-Асаль и Шкейф армейские подразделения преследовали террористические группировки, уничтожив и ранив множество их членов.

    В городе Алеппо в районах Аль-Калляса, Ас-Суккари, Бустан Аль-Баша, Шейх-Саид, Хан Аль-Асиля в ходе спецопераций армейские подразделения уничтожили и ранили большое количество террористов.

    Идлеб

    В провинции Идлеб в поселке Хиш в ходе спецопераций армейские подразделения разгромили убежища главарей террористических формирований, принадлежавших организации "Джебхат Ан-Нусра". В результате уничтожены несколько автомобилей, один из которых был оснащен тяжелым пулеметом.

    Армейский источник сообщил корреспонденту САНА, что в ходе операции уничтожены и ранены главари бандформирований.

    В населенных пунктах Маарет-Мисрин, Сермин, Бинниш, Таум, Тафтаназ, Ан-Нейраб, Харбнуш, Аль-Хусейния, Ждейда и Серакиб армейские подразделения преследовали террористические группировки. Боевикам были нанесены сокрушительные удары.

    Хомс

    В провинции Хомс в поселках и селениях Растан Аль-Фукани, Дабаа, Кадеш, Ад-Даар Аль-Кабира военнослужащие преследовали террористические группировки, уничтожив и ранив множество их членов.

    В поселке Кадеш было разгромлено 4 автомобиля с тяжелыми пулеметами вместе с террористами.

    В поселке Аль-Хосн армейское подразделение разгромило склад оружия и боеприпасов. Ответственный источник сообщил, что вместе со складом были уничтожены и ранены многие террористы.

    Хама

    В провинции Хама в поселке Кафр-Набуда военнослужащие разгромили мастерскую по производству взрывных устройств, ракетную установку, принадлежавшую "Джебхат Ан-Нусре", и 3 убежища главарей террористических группировок. Саперы разминировали 43 взрывных устройства, заложенные террористами на улицах поселка.

    В населенных пунктах Аль-Ксабия, Тель-Хуаш и Аль-Джабрия армейские подразделения разгромили несколько убежищ террористов, уничтожив многих боевиков из "Джебхат Ан-Нусры".
  9. +1
    29 марта 2013 15:33
    И сколько там еще таких "интернационалистов"? Не удивительно, что пока не удается их уничтожить...
    1. 0
      29 марта 2013 17:02
      Цитата: svp67
      И сколько там еще таких "интернационалистов"? Не удивительно, что пока не удается их уничтожить...

      Ещё предложил бы Рамзану Кадырову за хорошие деньги надрать уши сирийской опозиции и они бы это сделали с большим удовольствием
  10. pinecone
    0
    29 марта 2013 17:16
    Цитата: botur
    Америкосы подались на заработки в Сирию


    Не все. В таких конфликтах мотивы бывают разные. Среди американцев, как и среди граждан других государств прибывших в Сирию, чтобы выступить с оружием в руках против законной власти, находятся лица исповедующие ислам самого крайнего толка и готовые пожертвовать собой ради религиозных убеждений. Встречаются и просто подсаженые на иглу, которые едут за регулярные дозы, а есть и служивые, отправленные туда в спецкомандировку.
  11. +1
    29 марта 2013 17:57
    Ну и кто такой умный минус поставил мне ?
    1. +2
      29 марта 2013 18:22
      Цитата: Краповый32
      Ну и кто такой умный минус поставил мне ?

      Кто ж признается? laughing Но статус кво уже установлен .
      1. +2
        29 марта 2013 18:42
        мир не без добрых людей hi
  12. +2
    29 марта 2013 18:25
    То что бывшие военнослужащие армии матрасников воюют на стороне гоблинов-хоббитов, нет ни чего удивительного. А вот дэбил, заряжавший миномёт, это круто
    1. +7
      29 марта 2013 18:49
      Цитата: horoh
      То что бывшие военнослужащие армии матрасников воюют на стороне гоблинов-хоббитов, нет ни чего удивительного

      Я бы в эту армию ни за какие деньги не завербовался,в этом стаде опасно просто находится,не то что воевать. laughing
      1. +2
        29 марта 2013 19:04
        Аркан, абсолютно с Вами согласен.
  13. +2
    29 марта 2013 19:11
    Да, судя по видео в комментах, это не ваххабиты а ЛОХХОБИТЫ laughing
  14. +6
    29 марта 2013 19:18
    Типо штурм -- судя по отсутствию дополнительного боекомплекта укреплённую высоту они планировали взять минут за десять.(Кстати -- вовремя свалили со склона.Жаль.)
    1. +4
      30 марта 2013 00:40
      Понравилась подборка.А не поделитесь ссылкой где можно побольше посмотреть? в нете много мусора, хороших, интересных роликов мало.
      1. +1
        30 марта 2013 00:54
        Да пожалуйста. smile http://www.youtube.com/channel/UC-MmwMCUqGUP1bzp7Mkxzkw?sub_confirmation=1
        1. +4
          30 марта 2013 01:20
          Спасибо. hi
  15. +4
    29 марта 2013 20:31
    Вот что бывает, когда танк попадает не в те руки....

  16. +4
    29 марта 2013 20:39
    Кирдык тачанке и ее экипажу

    1. +4
      30 марта 2013 01:03
      Поделитесь сылочкой таких роликов, хочется посмотреть ещё
  17. +5
    29 марта 2013 22:15
    Видео прекрасно показывает что интеллектом боевики не изуродованы! Кроме Аллах акбар ни чего сказать то не могут. На это и рассчитывали, те кто устроил эту войну. Люди со слабым разумом легко верят что воюют за Аллаха. Хотя Аллах к войне ни когда не призывал!
    1. +1
      30 марта 2013 00:45
      когда впоймали одного наемника и спросили почему он тут воюет,он заявил,что воюет с евреями в израиле,спросили,а как же ты невидишь что тут все по арабски написано,он сказал что читать не умеет)вот таие вот войны алаха) кстати ,там много надписей на стенах встречается касательно России ,и оставляют их недобитые чеченцы
    2. sibircat
      0
      12 апреля 2013 12:35
      Цитата: Хамсин
      Видео прекрасно показывает что интеллектом боевики не изуродованы!


      Кукловоды их в Бога не верят.
  18. +6
    29 марта 2013 23:58
    Даа - это не в войнушки играть, многие не верят что на войне смерть может прийти к нему, а эти ролики хорошо показывают и даже отрезвляют заблудшие души.
  19. 120352
    +2
    30 марта 2013 01:28
    Сдаётся мне, что эти "бывшие солдаты американской армии" только официально бывшие, а на деле продолжают получать зарплату по основному месту работы. Уж очень хочется их хозяевам завладеть сирийской нефтью!
    1. 0
      30 марта 2013 01:38
      Цитата: 120352
      Сдаётся мне, что эти "бывшие солдаты американской армии" только официально бывшие, а на деле продолжают получать зарплату по основному месту работы. Уж очень хочется их хозяевам завладеть сирийской нефтью!

      Весьма вероятно!После нашумевшей истории с сожжением Корана в США нужно быть не просто американцем,а самым тупым американцем чтобы вот так запросто поехать и завербоваться в одно из подразделений Аль-Каиды.
  20. 0
    30 марта 2013 21:51
    А вот уже эти упыри не промахиваются





    1. 0
      30 марта 2013 23:46
      Цитата: darksoul
      А вот уже эти упыри не промахиваются

      Да,с этим не поспоришь.Первое видео старое,снято года полтора назад когда сирийская армия боевиков не уничтожала а пыталась арестовать и предать суду.Второй ролик сравнительно свежий -- "Вампир" есть "Вампир" англичане признали пробитие этим оружием ЛОБОВОЙ брони танка "Челенжер-2" в Ираке -- а это один из самых защищённых танков НАТО (комулятивная струя оторвала пальцы ног механику-водителю).Последний ролик тоже довольно старый,информация о том бое противоречива,но вероятнее всего все три сирийских танка были либо повреждены либо уничтожены полностью -- армия ещё не знала с чем имеет дело...