Military Review

About Russian trade with other countries

2
About Russian trade with other countriesRussia's trade with other countries of the world allows judging the trade activity of our business sector and the state itself. Today, on many labels and price lists of goods in Russia, you can find information about where this product came from. Modern Russian labeling equipment allows you to create labels that provide information about Russian goods.


If we talk about the amount of Russia's trade with foreign countries, here in the first place is the European Union. At the end of last year, trade between the EU and the Russian Federation was fixed at 138 billion dollars. Of course, here you need to understand that the EU includes several large trading partners in Russia, the largest of which is Germany. Today it makes up almost 70% of the total trade with the European Union. In addition to Germany, France can be considered a major trading partner of Russia in Europe.

One of the highest indicators of Russia's trade with other countries belong to China. At the end of last year, it amounted to more than 85 billion dollars. Both sides (both Russian and Chinese) are confident that as early as next year the trade turnover between the countries could reach the value of 100 billions of dollars. Although even with such an impressive indicator, it cannot be considered transcendental. Here you can compare the turnover of China and the United States. It is about 0,4 trillion dollars, which puts the bar on what you should strive for. The Russian turnover of goods with the United States has recently begun to decline. Today, it is about 40 billion dollars, which, apparently, is exactly 10 times less than the US trade turnover with China. The reason for the fall in the intensity of mutual trade lies in the fact that Russia and the United States decided to take the path of confrontation, which inevitably affected trade between Moscow and Washington. One of those products that Russia decided to give up was American meat. The thing is that the specialists of Rospotrebnadzor found in the meat from the United States such an additive as ractopamine, which causes rapid muscle growth in animals. Until now, supplies from the USA of meat and meat products in Russia are banned.

But trade contacts are being established with other countries. For example, trade with the BRICS countries has increased significantly over the past few years.
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Genoezec
    Genoezec 31 March 2013 10: 27 New
    0
    What is so little here?
    1. AVV
      AVV 13 July 2013 12: 14 New
      0
      I would like more than with China and America!

О российском товарообороте с другими странами

О российском товарообороте с другими странамиТорговля России с другими странами мира позволяет судить о торговой активности нашего делового сектора и самого государства. Сегодня на многих этикетках и ценниках товаров в России можно найти информацию о том, откуда к нам этот товар прибыл. Современное российское этикетировочное оборудование позволяет создавать этикетки, которые предоставляют информацию о российских товарах.

Если говорить о суммах товарооборота России с зарубежными странами, то здесь на первом месте стоит Европейских союз. По итогам прошлого года между ЕС и Российской Федерацией зафиксирован товарооборот на уровне 138 миллиардов долларов. Безусловно, здесь нужно понимать, что в ЕС входят сразу несколько крупных торговых партнёров в России, самым крупным из которых является Германия. Сегодня он составляет почти 70% от общего показателя торговли с Евросоюзом. Помимо Германии к крупным торговым партнёрам России в Европе можно отнести Францию.

Одни из самых высоких показателей товарооборота России с другими государствами относятся к Китаю. По итогам прошлого года он составил более 85 миллиардов долларов. Обе стороны (и российская, и китайская) уверены в том, что уже в следующем году товарооборот между странами может достичь значения в 100 миллиардов долларов. Хотя даже при таком внушительном показателе его нельзя считать заоблачным. Здесь можно сравнить товарооборот Китая и США. Он составляет около 0,4 триллиона долларов, что ставит планку того, к чему стоит стремиться. Российский оборот товаров с США за последнее время стал сокращаться. Сегодня он составляет около 40 миллиардов долларов, что, как видно, ровно в 10 раз меньше товарооборота США с Китаем. Причина падения интенсивности взаимной торговли заключается в том, что Россия и США решили встать на путь конфронтации, что неминуемо коснулось и торговли между Москвой и Вашингтоном. Одним из тех товаров, от которого Россия решила отказаться, стало американское мясо. Всё дело в том, что специалисты Роспотребнадзора обнаружили в мясе из США такую добавку как рактопамин, которая вызывает бурный мышечный рост у животных. До сих пор поставки из США мяса и мясной продукции в России под запретом.


Зато налаживаются торговые контакты с другими странами. Например, со странами БРИКС товарооборот за последние несколько лет существенно вырос.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Genoezec 31 марта 2013 10:27
    Чё тут так мало?
    Genoezec
    1. AVV 13 июля 2013 12:14
      Хотелось бы больше ,чем с Китаем и Америкой !
      AVV

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня