Wargaming готовится к вводу новых игровых режимов в свои ММО‑проекты

Статья размещена на правах информационного сотрудничества

1 апреля 2013 — Компания Wargaming, ведущий разработчик и издатель на рынке онлайн-игр, рада сообщить о работе над новыми игровыми режимами для World of Tanks и World of Warplanes. В ближайшем будущем любителей ММО-проектов компании ожидает встреча с зомби. Новые игровые режимы призваны обогатить геймплей и внести в игровой процесс элемент неожиданности.




«Поначалу эта инициатива была воспринята с улыбкой, — рассказывает глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Однако, взвесив все за и против, мы пришли к выводу, что идея имеет все шансы понравиться игрокам. Нововведения смогут не только улучшить игровой процесс, но и привлечь в проекты новую аудиторию».


В World of Tanks появится новый игровой режим «Зомби-эскорт». Перед игроками будет стоять задача добраться из точки А в точку Б, отбиваясь от наводнивших «Мир танков» зомби. Для выполнения миссий потребуются недюжинные навыки, а опасность заражения экипажа подтолкнет игроков изобретать новые тактические маневры. Помимо повреждения внешних модулей, ходячие мертвецы будут мешать движению машин и блокировать пушки своими телами.

World of Warplanes получит зомби в качестве естественных элементов геймплея, первый из которых — зомби-стрелки. После выведения из строя хвостовой стрелок у штурмовиков будет превращаться в зомби, начиная наносить вдвое больший урон по противнику. При этом искусственный интеллект будет «запоминать» убийцу, заставляя нежить с особым рвением выцеливать «обидчика» и вести огонь до его полного уничтожения.

Вторым важным нововведением станут «древесные зомби» — гроза игроков, которые предпочитают отрываться от погони, используя лесные массивы. Чем ближе к деревьям пролетает пилот, тем больше вероятность поймать на крыло древесного монстра. Дополнительный груз будет приводить к кренам, а также заметной потере скорости и маневренности.

«Если зомби запрыгнул на одно крыло, советую повторно пролететь мимо деревьев и постараться поймать еще одного на второе. Это позволит вам хоть как-то сбалансировать машину», — делится впечатлениями продюсер World of Warplanes Антон Ситников.

«Мы с нетерпением ждем возможности представить игрокам новые режимы, — подытожил глава Wargaming Виктор Кислый. — Пускай это звучит необычно, но зомби в наших играх — быть!»

Зомби атакуют World of Tanks и World of Warplanes с выходом ближайших обновлений ММО-проектов.

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

Подробнее на сайте: www.wargaming.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти