Первые "Ночные охотники" поступят в ЗВО в апреле

Первые "Ночные охотники" поступят в ЗВО в апреле

Западный военный округ (ЗВО) России примет в свой состав первые два вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник") в начале апреля, сообщил журналистам во вторник врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.

При этом в ноябре прошлого года в пресс-службе ЗВО заявляли, что округ начнет получать эти машины летом 2013 года.

"Ночной охотник" оснащен комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и приборов, которые позволяют использовать его круглосуточно, в сложных метеоусловиях и на предельно малых высотах. Особенности конструкции гарантируют высокую живучесть винтокрылой машины и выживаемость экипажа в условиях активного огневого противодействия.


"Инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступил к приему двух Ми-28Н на базе ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону). Поступление этого типа вертолетов значительно расширит возможности армейской авиации в регионе. В первой половине апреля два экипажа на вертолетах Ми-28Н из состава Центра подготовки и переучивания летного состава армейской авиации (Торжок) выполнят перебазирование принятых вертолетов на базу учебного центра", — сообщил Дробышевский.

В Торжке первые экипажи в ЗВО после переучивания и сдачи необходимых нормативов получат допуск к полетам на вертолетах этого типа и самостоятельно совершат перелет на базовые аэродромы. "На сегодняшний день, экипажи Ми-28Н уже завершили теоретическую подготовку, обучение пилотированию, навигации и боевому применению на новых специализированных тренажерах СТВ-28", — отметил майор.

Ми-28Н "Ночной охотник" предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей. На вертолете используются пушка калибра 30 миллиметров, противотанковый ракетный комплекс "Атака-В", ракеты класса "воздух-воздух" и другое вооружение. "Ночной охотник" разработан и серийно производится предприятиями, входящими в холдинг "Вертолеты России".
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 67
  1. awg75 3 апреля 2013 13:19
    отличный вертолёт-не понимаю что с ним так тянут. надо много техники и разной
    1. Bronis 3 апреля 2013 13:59
      Кстати, если сравнивать с другими образцами вооружений, не так уж и тянут. Их уже больше 60 шт. (из 96) и контракт исполняется без существенных сбоев. Везде бы так...
      1. zanoza 3 апреля 2013 14:11
        В добрый путь! good
    2. Avenger711 3 апреля 2013 15:57
      А их оказывается не больше 10 шт в год. производить могут. Видимо поэтому и разбавляют Ми-35.
      Avenger711
      1. Greyfox 3 апреля 2013 16:20
        ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35)

        Данные за 2012 год (блог ЦАСТ).. Так что могут.Другое дело насколько позволительно армии иметь такое разнотипье по вертолетам?
        ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52)

        То что заказ на Ка-52 увеличен по сравнению с первоначальными планами косвенно свидетельствует о том,что армию не совсем устраивает "Сырой охотник".
      2. commentor 3 апреля 2013 16:32
        Ми-35 отличный вертолет и спектр задач у него шире, чем у Ми-28Н.
        commentor
        1. пацантрэ 3 апреля 2013 17:05
          Полноценным ударным вертолётом я бы его всё же не назвал.
    3. МОЯ МЫСЛЬ 3 апреля 2013 17:51
      Что тут не понятного, пишут что сыромятина, часто ломаеться, много болячек, отказы электроники, Все как у любой новой машинки.
      1. APASUS 3 апреля 2013 19:01
        Цитата: МОЯ МЫСЛЬ
        Что тут не понятного, пишут что сыромятина, часто ломаеться, много болячек, отказы электроники, Все как у любой новой машинки

        И очень спорное утверждение
        "Ночной охотник" оснащен комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и приборов, которые позволяют использовать его круглосуточно,

        Надфтулочную РЛС так довести до серийного образца не смогли.........а бес нее,это не совсем................
    4. Разумный,2,3 4 апреля 2013 07:51
      Как 2,их в войсках уже больше 50.
      Разумный,2,3
    5. Geisenberg 4 апреля 2013 12:50
      Все из-за денег ...
  2. Santa Bear 3 апреля 2013 13:19
    отличная новость! чем больше- тем лучше. правда настораживает слегка нетипичное для наших темпов перевооружения опережение сроков..никак готовится чего нехорошее скоро? и кстати,кто знает- а что слышно о надвтулочной РЛС для Ночных охотников?
    Santa Bear
  3. Опасный 3 апреля 2013 13:22
    Смешное количество конечно, 2 штуки, но начало положено (наконец-то) и будем надеяться, что дальнейшие поставки будут идти без срывов точно в срок
    1. evgenii67 3 апреля 2013 13:44
      Цитата: Опасный
      Смешное количество конечно, 2 штуки, но начало положено (наконец-то) и будем надеяться, что дальнейшие поставки будут идти без срывов точно в срок

      Будем надеяться что общее количество закупаемой техники для ЗВО будет не смешным, а пока радоваться не стану мы не Белоруссия, чтобы радоваться таким объемам.
  4. Romn 3 апреля 2013 13:29
    Радует что хоть понемногу все двигается в лучшую сторону
    1. evgenii67 3 апреля 2013 13:50
      Цитата: Romn
      Радует что хоть понемногу все двигается в лучшую сторону

      Радоваться будем тогда, когда весь парк Ми-24 сможем заменить на Ка-52 и Ми-28, желательно 1 к 1, а пока у нас столько старой техники которую надо списывать, причем с каждым годом все больше и больше, а закупаем мы по прежнему поштучно sad
      1. Vadivak 3 апреля 2013 14:59
        Цитата: evgenii67
        весь парк Ми-24 сможем заменить на Ка-52 и Ми-28,


        Не получится, Ми-24 десантно- штурмовой у него своя ниша, его если и поменяют то на Ми-35
        1. evgenii67 3 апреля 2013 15:24
          Цитата: Vadivak
          Не получится, Ми-24 десантно- штурмовой у него своя ниша

          Он же единственный (со своими модификациями) до недавнего времени ударный вертолет России.(если не считать Ми-8АМТШ)
          Цитата: Vadivak
          его если и поменяют то на Ми-35

          hi тогда для замены какого ветралета закупают Ми-28, Ка-52? Что касается ниши, к черту ниши и весь этот универсализм (так как нишу переброску десанта и одновременно поджарить кого нибудь с воздуха может выполнить Ми-8АМТШ) Должно быть разделение, хороший мощный ударник такие как Ми-28 и Ка-52 (еще бы вооружение на них нормальное) и хороший транспортник, многоцелевик которым является Ми-8 его модификации.
        2. Avenger711 3 апреля 2013 15:59
          Идите назад в свои 70-ые с вашими десантно-штурмовыми. Никому в мире они нафиг не нужны, а Ми-24 и без пассажиров толком не летал никогда.
          Avenger711
          1. leon-iv 3 апреля 2013 16:02
            Ми-24 и без пассажиров толком не летал никогда.
            Вот это наброс))))
  5. Владимирец 3 апреля 2013 13:34
    Кто в курсе, сколько всего их планируется поставить в ЗВО?
    1. Александр романов 3 апреля 2013 13:37
      Цитата: Владимирец
      Кто в курсе, сколько всего их планируется поставить в ЗВО?

      А хрен его знает.общее количество вертолетов .которые собираются поставить в ВВС есть.а сколько из них МИ 28 request
      1. Владимирец 3 апреля 2013 13:48
        Цитата: Александр романов
        А хрен его знает.

        Вот-вот, а то такой помпой: ПЕРВЫЕ два вертолёта поступили... Может они и последние?
        1. злойхомяк 3 апреля 2013 14:32
          Конечно, ведь эскадрильи то у нас по 2 вертолета wink
          злойхомяк
    2. baltika-18 3 апреля 2013 14:30
      Цитата: Владимирец
      Кто в курсе, сколько всего их планируется поставить в ЗВО?

      Вообще в войска.
      К 2020 году планируется 167 единиц.
      На начало 2012 года в войсках находилось 27 единиц.
      Реально ли поставить?Реально,были бы деньги.
      Проблемы с финансированием были во времена Сердюкова,даже были разговоры о прекращении закупок этой модели.
      Но как мы видим поставки всё-таки идут.
      Ка-52 планируется 180 единиц.
      На начало 2012 года в войсках было около 30 единиц.
      Много это или мало познаётся в сравнении.Армия США заказала 634 ударных вертолёта АН-64Е.
      1. leon-iv 3 апреля 2013 14:41
        Армия США заказала 634 ударных вертолёта АН-64Е.
        А сколько из них будут новой постройки? tongue
      2. Bronis 3 апреля 2013 15:01
        167 единиц Ми-28? пока только 2 контракта на 96 (-1) бортов. Ка-52 - 140 шт. Или что-то пропустил?
      3. злойхомяк 3 апреля 2013 15:03
        Вообще то на начало 12 года в войсках должно быть поболе. примерно 10 в Торжке, примерно 16 в Буденновске и штук 12-15 в Кореновске. Судя по производству на начало 2012 года в войсках должно было быть примерно 40 бортов, точнее 39 - 05 Буденновский потерян.
        По ка52 на начало 2012 года в войсках должно быть 19 бортов 8 - в Торжке и 11 в Черниговке
        Ми-28 - 12,24,32-38 и Ка-52 - 061-063,51-53 в подсечет не вошли, так как не серийные
        злойхомяк
        1. Армата 3 апреля 2013 17:47
          Цитата: злойхомяк
          Вообще то на начало 12 года в войсках должно быть поболе. примерно 10 в Торжке, примерно 16 в Буденновске и штук 12-15 в Кореновске. Судя по производству на начало 2012 года в войсках должно было быть примерно 40 бортов, точнее 39 - 05 Буденновский потерян.
          По ка52 на начало 2012 года в войсках должно быть 19 бортов 8 - в Торжке и 11 в Черниговке
          Ми-28 - 12,24,32-38 и Ка-52 - 061-063,51-53 в подсечет не вошли, так как не серийные
          Ого! А откуда такие знания и про корабли и про вертолеты? А и главное про танки, даже с фотками? laughing
          1. злойхомяк 3 апреля 2013 18:48
            Фотки из сети вестимо. http://forums.airforce.ru/matchast/3943-mi-28n-istoriya-serii/
            тут например энтузиасты собирают реестр 28-х
            злойхомяк
            1. Армата 3 апреля 2013 19:09
              Цитата: злойхомяк
              Фотки из сети вестимо. http://forums.airforce.ru/matchast/3943-mi-28n-istoriya-serii/
              тут например энтузиасты собирают реестр 28-х
              Ну вот и показатель ещё одного спеца по инфе из сети. Мальчик если вам завтра в инете покажут мороженку с фикалиями и скажут что это шоколад тоже будете всем доказывать что это так и типа сам пробовал? Вы несли чушь про танки. Теперь здесь выступаете как псевдоспец, или инет академик.
              1. злойхомяк 3 апреля 2013 19:59
                Цитата: Механик
                Ну вот и показатель ещё одного спеца по инфе из сети.

                Аххх вы меня разоблачили бггг...
                Цитата: Механик
                Мальчик если вам завтра в инете покажут мороженку с фикалиями и скажут что это шоколад тоже будете всем доказывать что это так и типа сам пробовал?
                Не стоит право слово пытаться переходить на личности. К тому же может вам и кажется, что помимо вас в интернетах только дети малые, но это только кажется. На счет мороженного ничем не могу помочь, обратитесь к любителям мороженного.
                Цитата: Механик
                Вы несли чушь про танки.

                Будьте так добры предоставьте пожалуйста цитату моей "чуши" про танки, за одно и объясните мне неразумному в чем ее(чуши) суть.
                Цитата: Механик
                Теперь здесь выступаете как псевдоспец, или инет академик.
                Я что то не так подсчитал? Ошибся в количестве Ми 28 или Ка52, опровергните меня, вы же несомненно лучше знаете и не из интернетов вестимо!
                злойхомяк
      4. Avenger711 3 апреля 2013 16:01
        Откуда 27 единиц? Ми-28Н уже полсотни было на начало 2012, или половина так и осталась у испытателей.
        Avenger711
        1. Ботановед 3 апреля 2013 20:14
          Ми-28Н уже полсотни было на начало 2012,

          64 штуки.
  6. gavko 3 апреля 2013 13:38
    Ми-28 (по классификации НАТО — Havoc, буквально — «Опустошитель») — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

  7. BOOMER 3 апреля 2013 13:58
    вот он красавчик !
  8. Аликово 3 апреля 2013 13:59
    Технические характеристики
    Экипаж: 2 человека
    Длина фюзеляжа: 17,05 м
    Высота: 3,82
    Ширина с консолями крыла 5,88 м
    Диаметр несущего винта: 17,2 м
    Диаметр рулевого винта: 3,85 м
    Масса:
    пустого: 8095 кг
    нормальная взлётная масса: 10900 кг
    максимальная взлетная масса: 12100 кг
    Масса боевой нагрузки: 2300 кг
    Масса топлива: 1500 кг
    Силовая установка:
    Тип двигателя: турбовальный
    Модель: Мотор Сич ВК-2500-02
    Мощность:
    на чрезвычайном режиме: 2700 л. с.
    на взлетном режиме: 2200 л. с.
    на крейсерском режиме: 1500 л. с.
    Лётные характеристики
    Максимальная скорость: 320 км/ч
    при горизонтальном полете: 300 км/ч
    крейсерская: 270 км/ч
    Дальность полета:
    максимальная 450 км
    с ПТБ: 1087 км
    Статический потолок: 3600 м
    Динамический потолок: 5000 м
    Скороподъёмность: 13,6 м/с
    Аликово
  9. Netto 3 апреля 2013 14:03
    Интересно а надвтулочная РЛС осталась в опытных вариантах?
    Netto
    1. Hemi Cuda 3 апреля 2013 14:37
      Тут недавно выкладывали картинку с рлски редкостная гадость а не картинка, если их без рлс поставят то это уже не ночной охотник а если с рлс не доведенной до ума то от неё толку нет.
      1. Hemi Cuda 3 апреля 2013 14:59
        Нашел это изображение.
      2. Hemi Cuda 3 апреля 2013 15:05
        Нашел эти шедевры живописи.


        1. злойхомяк 3 апреля 2013 15:13
          И че вам не нравится?
          злойхомяк
          1. Hemi Cuda 3 апреля 2013 15:16
            Картинка намного четче должна быть, vaf отписал что от вибрации такая мазня так что пока результат неважный.
            1. злойхомяк 3 апреля 2013 15:30
              Это РЛС, не забывайте даже самые мощьные из них, отнюдь не фотографии делают. Взгляните на картинку получаемую Ирбисом (чето ща не нашел фото но точно было в сети), тоже не фонтан, а это здоровенный и мощный ПФАР, а не мелкая тарелочка над втулкой винта. Кстати в статье из которой ваши фото как раз говорится, что вибрацию победили переделав систему подвеса. Где то сканы народ выкладывал, толи на а-базе толи на отваге. Прочтите очень интересно.
              злойхомяк
              1. Avenger711 3 апреля 2013 16:04
                "Ирбису" достаточно навести ракетку на самолет в небе, а не танки отдельные выбирать.
                Avenger711
                1. злойхомяк 3 апреля 2013 16:23
                  Я говорю о режиме картографирования земли и работе по земле.
                  злойхомяк
      3. злойхомяк 3 апреля 2013 15:15
        Ога конечно, то есть Кобра, Тигр, Ройвалк, Мангуста с производными - не ночные вертолеты по вашему мнению?
        злойхомяк
        1. Hemi Cuda 3 апреля 2013 15:40
          Чтобы стать как задумано всепогодным круглосуточным вертолётом ему нужна нормально работающая рлс а ночным он уже и так является и не только он.
          1. злойхомяк 3 апреля 2013 15:48
            Ну так я и спрашиваю, все выше перечисленные - не нормальные, не всепогодные и не всесуточные? То есть только апачь у нас нормальный вертолет? и только в версии выше D? Как же бедный КМП США с коброй то мучается?
            злойхомяк
            1. Hemi Cuda 3 апреля 2013 15:57
              Мы про рлс для ми-28н говорим или все вертолёты будем обсуждать?
              1. злойхомяк 3 апреля 2013 16:27
                Стоп. Вы сами делаете категоричные заявления, мол без РЛС никуда, когда углубляемся в вопрос почему то это вас напрягает? Так РЛС - маст би или таки один из вариантов расширения функционала?
                злойхомяк
                1. Hemi Cuda 3 апреля 2013 16:39
                  Цитата: злойхомяк
                  Стоп. Вы сами делаете категоричные заявления, мол без РЛС никуда, когда углубляемся в вопрос почему то это вас напрягает?

                  Тролите хоть и не тольсто в вопрос даже не начали углублятся, рлс обязательна а судя по изображениям её ещё пилить и пилить.
                  1. злойхомяк 3 апреля 2013 16:49
                    О как. Если РЛС обязательно, то почему она только на Апаче реализована?
                    Так че не так на картинке, опасные объекты распознаны, безопасное направление распознано, ЛЭП найдены и взяты на сопровождение и тд.. Если авторы выложили эти фото вы не находите что они удовлетворены результатом?
                    злойхомяк
  10. Sergey_K 3 апреля 2013 14:08
    Господа, у меня вопрос, я часто смотрел видео с участием AH и заметил что в 99% кобра кружит по окружности вокруг цели и долбит в ее центр. В видео же с МИ 24, 28, КА 52 вертолеты всегда атакуют на бреющем полете. Как штурмовики. Почему так? В МИ24 основных модификаций нет поворотной пушки, тут все ясно. А вот в МИ28 она есть но используется как и на МИ24. Почему?
    1. leon-iv 3 апреля 2013 14:42
      Почему?
      Жить хотят)))
      А по факту залп НУРС это тебе не стрельба из пушки.
    2. baltika-18 3 апреля 2013 15:12
      Цитата: Sergey_K
      Господа, у меня вопрос, я часто смотрел видео с участием AH и заметил что в 99% кобра кружит по окружности вокруг цели и долбит в ее центр. В видео же с МИ 24, 28, КА 52 вертолеты всегда атакуют на бреющем полете. Как штурмовики. Почему так?

      Просто видео такого видимо нет.
      А методика работы по кругу разрабатывалась в Торжке,в центре вертолётного применения.Ми-28Н и Ка-52 прекрасно справляются с этим.Особенно Ка-52 из-за своей соосной схемы.Скорость движения при этом до 130 км/ч.
    3. Avenger711 3 апреля 2013 16:05
      Потому что прицельно стрелять из нестабилизированного орудия в полете невозможно в принципе.
      Avenger711
      1. злойхомяк 3 апреля 2013 16:28
        Ой а что, таки пушка на Ми-28Н не стабилизирована?
        злойхомяк
        1. leon-iv 3 апреля 2013 16:42
          Потому что прицельно стрелять из нестабилизированного орудия в полете невозможно в принципе.

          Ой а что, таки пушка на Ми-28Н не стабилизирована?

          У меня с экрана течет жЫр
  11. Алексей М 3 апреля 2013 14:30
    Надо именные эскадрильи организовывать имени спонсора.Эскадрилья Абрамовича, Эскадрилья Дерибаски ,Прохорова и тп. Тогда вертолётов и техники будет у нас навалом.А кто не хочет пусть письио Путину пишет и шарф шёлковый готовит.
    А вертолёт хороший! А какой лучше Ми-28 или Ка -50?
    1. Красноярец 3 апреля 2013 15:06
      Ка-50 канул в лету,а у ми-28 и ка-52 немного разное предназначение.
      Красноярец
      1. Avenger711 3 апреля 2013 16:09
        Чтобы Ка-52 работал, как командир ему надо кем-то командовать, но раз Ка-50 нет, то и работать Ка-52 будет в тех же режимах, что и Ми-28. Точнее задачи будет выполнять те же, но поскольку пилот соосника в отличие от пилота классики не должен перманентно работать всеми конечностями, то и распределение ролей в экипаже получается другое, пилот и летает и стреляет, а второй член экипажа, занят тактической обстановкой.
        Avenger711
    2. luiswoo 5 апреля 2013 09:36
      Ми-28 или Ка -50?

      Ми-28 тупо дешевле, а по лётным характеристикам - К-50. Если бы не цена и проблемы с электроникой последнего, о Ми-28 можно было бы и не услышать...
  12. Хиус-124 3 апреля 2013 15:20
    Бред какой-то...., ждешь новостей типа " Завершена поставка...... или " Все эскадрилии ЗВО, ЮВО,ДВО перевооружены......" , а тут 2 шт.!!!??? request recourse Респект за видео и фото! good
    Хиус-124
  13. Хиус-124 3 апреля 2013 15:24
    Цитата: Алексей М
    Надо именные эскадрильи организовывать имени спонсора.Эскадрилья Абрамовича, Эскадрилья Дерибаски ,Прохорова и тп. Тогда вертолётов и техники будет у нас навалом.А кто не хочет пусть письио Путину пишет и шарф шёлковый готовит.
    А вертолёт хороший! А какой лучше Ми-28 или Ка -50?

    ЛУЧШИЙ - МиКа-5028 !!! laughing hi
    Хиус-124
  14. Жмуркис 3 апреля 2013 17:03
    Про 2 вертолёта с помпой говорят, что б отвлечь внимание от других 2 или 4 вертолётов, что уже поставили втихарьца или поставят в ближайшее время и заныкают в ангары. Пыль в глаза вобщем, смотрите мол, у нас никаких секретов нету. Ага, при Путине как бывшем ГБшнике секретов нет? Ну ну...
    Жмуркис
    1. evgenii67 3 апреля 2013 17:22
      Цитата: Жмуркис
      Про 2 вертолёта с помпой говорят, что б отвлечь внимание от других 2 или 4 вертолётов, что уже поставили втихарьца или поставят в ближайшее время и заныкают в ангары. Пыль в глаза вобщем, смотрите мол, у нас никаких секретов нету. Ага, при Путине как бывшем ГБшнике секретов нет? Ну ну...

      и на этих заныканых в ангарах будут летать Джеймс Бонды русские Иваны
      1. Жмуркис 3 апреля 2013 17:56
        2 вертолёта и будут на виду всегда, просто меняться будут, ну типа того.
        Жмуркис
  15. Army1 3 апреля 2013 18:54
    Интересно, что с комплексом "Гермес" воздушного базирования?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F0%EC%E5%F1_%28%F0%E0%EA%E5%F2%ED%FB%E9_%EA%
    EE%EC%EF%EB%E5%EA%F1%29
    Закупят ли его?
  16. darksoul 3 апреля 2013 20:30
    молодцы, давайте больше....у нас на юге охотников уже много)))
  17. 120352 4 апреля 2013 00:19
    Где же он так долго летал - то?! Ведь уже давно выпускают, а до ЗВО только что долетел. Хотя, конечно, актуальнее сегодня выстраивать глубокоэшелонированную оборону в южном, исламском направлении. Основная угроза пришла, да-да, УЖЕ ПРИШЛА оттуда в виде мигрантов=пятой коленны. По команде из Саудовской Аравии всё может произойти за одну ночь. И вертолёты нас, увы, не спасут. Рубежом обороны станет каждый дом, каждая квартира.
    Ну, а вертолёты, конечно. хорошо, особенно МИ- 28Н. Слепые-то, т.е. не способные решать боевые задачи в темное время суток, уже и не нужны.
    120352
    1. Su24 5 апреля 2013 12:38
      Основная угроза это США и НАТО, уважаемый, не путайте геополитику со своими фобиями. Выйдете на свежий воздух, погуляйте, хорошо на улице.
  18. синоби 4 апреля 2013 05:16
    Какой то он угловатый весь.Непривычно как то.Но больше в войска,ещё больше!
  19. макс702 4 апреля 2013 11:03
    Глядел на него живьем на выставке , ну показалось очнь грубо и небрежно сделан особенно это было заметно на фоне других вертолетов как наших так и зарубежных. будто не на заводе сделан, а где то в мехмастерской. панели криво косо ,может это был один из начальных образцов ..
  20. Крэнг 4 апреля 2013 21:34
    Видел такой агрегат и даже трогал руками. Ничего в нем такого особенного нет. Воплощение идеи вчерашнего дня и "наш ответ" AH-64 "Апач". На мой взгляд серия Ми-24 была более прогрессивна. "Крокодил" имеет более выгодные с точки зрения аэродинамики и малозаметности формы, убирающееся шасси и десантный отсек, который может быть переделан под бомбоотсек или ракетный отсек. Что до Ми-28Н, то на фото показал обычный Ми-28. Ночной вариант Ми-28Н должен иметь на втулке несущего винта РЛС кругового обзора "Арбалет". Видимо создать РЛС так и не смогли.... Сам по себе Ми-28 уступает вертолету Ка-50, от которого отказались впореки мнению 90% летчиков которые летали на обоих аппаратах. Решили "на от**бись" закупить партию Ка-52 "Аллигатор".
    Крэнг
    1. Su24 5 апреля 2013 12:42
      Модификация "Н" не обязательно подразумевает надвтулочную РЛС.
  21. Святослав72 4 апреля 2013 22:13
    У Ми-28Н - была проблема с пуском ракет в зависании, двигло вырубалось, это ещё год или полтора было темой для разговоров. Тем более, сама структура и место "ударного вертолёта" плохо понимаема у военных, "мыслят тачанками" и бронепоездами, не понимают куда его засовывать. Ещё цена была в два - три раза завышена, хорошие откаты мешали брать массово, брали вместо двух-трёх один. Электронщики подводили, видимо "искали лампы" для "новых систем". Народ! это-же кормушка которая сама по себе никуда не денется, такова реальность.
    Святослав72

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня