Путин предложил чаще выдавать кредиты на оружие

Путин предложил чаще выдавать кредиты на оружие

Президент России Владимир Путин предложил чаще выдавать кредиты на российское оружие для его продвижения на международном рынке. Об этом в среду, 3 апреля, сообщает РИА Новости.

По словам главы государства, кредиты надо выдавать на рыночных условиях а не по идеологическим причинам, как это делалось в Советском Союзе. «У нас такая работа на рыночной базе выстроена, нужно ее развивать. Это сегодня нормальная мировая практика, в том числе и в странах с признанной рыночной экономикой», — заявил президент на заседании комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами.

Как отметил президент, рост экспорта российского оружия по итогам 2012 года составил 12 процентов и достиг 15,2 миллиарда долларов. При этом, подчеркнул Путин, на Россию сейчас приходится больше четверти мирового рынка оружия. «С небольшим отрывом» Россию обходят только США, остальные же страны продают оружия «в разы меньше».


Российское вооружение и военная техника, по словам президента, поставляются в 66 стран мира, еще с 85 странами заключены соглашения о военно-техническом сотрудничестве. Портфель заказов на продукцию российского оборонно-промышленного комплекса оценивается в 46,3 миллиарда долларов.

По данным Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), Россия в 2012 году продала за рубеж оружия и военной техники на восемь миллиардов долларов. Военный экспорт США составил чуть больше — 8,76 миллиарда долларов. Впервые с момента окончания холодной войны в пятерку крупнейших мировых экспортеров оружия вошел Китай, который опережают Германия и Франция.

Ранее сообщалось, что за последние три года Россия одобрила военных кредитов на семь миллиардов долларов. Среди основных покупателей российского оружия в кредит значатся Венесуэла, Аргентина, Индонезия, Шри-Ланка и Вьетнам. В начале 2013 года кредит на миллиард долларов на покупку российских бронетранспортеров, зенитных ракетных комплексов и вертолетов у России взял Бангладеш.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 78
  1. самоход 3 апреля 2013 17:35
    а будут ли эти кредиты возвращаться? request или простят?
    1. esaul 3 апреля 2013 17:43
      Цитата: самоход
      а будут ли эти кредиты возвращаться? или простят?

      Приветствую, самоход hi
      На мой взгляд, разъяснение даётся фразой из статьи

      По словам главы государства, кредиты надо выдавать на рыночных условиях а не по идеологическим причинам, как это делалось в Советском Союзе.

      Время дармовых плюшек прошло....И здесь абсолютно грамотное разъяснение для тех ( не в ваш адрес, самоход) для тех, кто любит заламывать руки - " Сколько можно делать для других?!"

      Это сегодня нормальная мировая практика, в том числе и в странах с признанной рыночной экономикой», — заявил президент на заседании комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами.

      Сколько МОНО, столько и НУНО....!
      1. Мельчаков 3 апреля 2013 17:48
        Цитата: esaul
        МОНО, столько и НУНО

        Приходит человек к логопеду. Отрывает дверь.
        -Мона?
        -Не мона, а нуно.
        Мельчаков
        1. esaul 3 апреля 2013 18:14
          Цитата: Мельчаков
          -Не мона, а нуно.

          Вот и я - о том, Максим. drinks Добрый вечер hi
          1. Мельчаков 3 апреля 2013 18:20
            Цитата: esaul
            Цитата: Мельчаков
            -Не мона, а нуно.

            Вот и я - о том, Максим. drinks Добрый вечер hi

            И вам не хворать. hi
            Мельчаков
      2. kris 3 апреля 2013 19:45
        Президент России Владимир Путин предложил чаще выдавать кредиты на российское оружие для его продвижения на международном рынке

        вот это прорыв! laughing свежее решение на оружейном рынке ! laughing
        затаились в страхе потерять лидерство на оружейном рынке !!!! laughing

        Давно уже работают по этой схеме.
        Венесуэла , Индонезия и т.д.

        Как отметил президент, рост экспорта российского оружия по итогам 2012 года составил 12 процентов и достиг 15,2 миллиарда долларов. При этом, подчеркнул Путин, на Россию сейчас приходится больше четверти мирового рынка оружия. «С небольшим отрывом» Россию обходят только США, остальные же страны продают оружия «в разы меньше».

        По предварительным данным ЦАМТО, объем идентифицированного военного экспорта США в 2012 году составил 25,517 млрд дол или 36,54% от общемирового объема экспорта ПВН.

        В 2013 году (на основе уже заключенных контрактов и заявленных намерений по закупке) объем экспорта США прогнозируется в сумме 24,114 млрд дол (40,05% от объема мирового экспорта).
        Следует отметить, что США имеют самый крупный портфель долгосрочных заказов, который существенно пополнился по результатам первой половины 2012 года. Даже без учета новых краткосрочных контрактов, уже сейчас, согласно имеющемуся портфелю заказов и намерениям по прямой поставке, военный экспорт США начнет существенно возрастать с середины рассматриваемого периода: в 2014 году – 32,653 млрд дол (51,57% от общемирового) и в 2015 году – 32,238 млрд дол (41,6% от общемирового) . В дальнейшем вполне вероятен выход на уровень ежегодного экспорта в объеме 35 млрд дол и более (вплоть до 40 млрд дол) за счет практической реализации поставок по долгосрочным контрактам, прежде всего, со странами Ближнего Востока.
        Второе место в рейтинге ЦАМТО по объему экспорта вооружений в 2012 году занимает Россия – 13,293 млрд дол или 19% от общемировых поставок.
        Россия имеет значительно меньшее количество долгосрочных контрактов по сравнению с США. По состоянию на текущий момент с учетом имеющихся контрактов и намерений по прямой поставке, военный экспорт России в 2013 году прогнозируется в сумме 9,438 млрд дол (15,68% от общемирового), в 2014 году - 4,95 млрд дол (7,41%) и в 2015 году 5,077 млрд дол (6,55%).
        1. Сухов 3 апреля 2013 22:04
          Цитата: kris
          Президент России Владимир Путин предложил чаще выдавать кредиты на российское оружие для его продвижения на международном рынке

          Зачем мировой рынок? Зачем в долг? fool
          Продайте своим гражданам!!! drinks
          Многие хотят купить немножко оружия... fellow
          Для большинства - это мечта детства! soldier
          Я например лично для сэбе купил немножко... без кредита... за живые деньги... Да что там говорить, согласен даже на предоплату... laughing
          Еще надо сравнить какой рынок более емкий мировой или отечественный... hi

          С Уважением .... wassat
          1. Симон 3 апреля 2013 23:22
            А, что купи авианосец или немного танков с самолетами. laughing laughing wassat
    2. zart_arn 3 апреля 2013 18:18
      Давать кредиты можно и нужно, только добавлю, РУБЛЯМИ!
      1. haron 3 апреля 2013 20:25
        Можно и рублями - это с одной стороны.
        С другой производить допустим : стрелковое, орудия, вообще все что возможно адаптировать - в вариантах натовского стандарта.
        Рынок расширится оч значительно.
        1. Симон 3 апреля 2013 23:26
          Так наше стрелковое оружие уже выпускается по требованию заказчика. Патроны тоже уже выпускаются под натовский и американский стандарты.
      2. elmi 3 апреля 2013 22:28
        И желательно с низкими процентными ставками
    3. Vadivak 3 апреля 2013 21:11
      Цитата: самоход
      а будут ли эти кредиты возвращаться? или простят?

      У президента опыт такого кредитования имеется
      5 августа 2003 президент РФ Владимир Путин, находящийся с визитом в Малайзии, подписал соглашение о поставке этой стране многофункциональных истребителей Су-30МКМ на сумму в 900 млн. долларов.

      По мнению обозревателей, таким образом Россия стала основным поставщиком авиационной техники в эту страну и существенно укрепила свои позиции в целом на рынке вооружений Юго-Восточной Азии, поскольку можно говорить о первой в истории "победе" отечественного истребителя над американской боевой машиной F/A-18 Super Hornet в неформальном тендере.

      Малайзия, по сведениям, просочившимся в СМИ, до половины общей суммы оплатит товарами, точнее, пальмовым маслом
      1. Nick 3 апреля 2013 21:38
        Цитата: Vadivak
        Малайзия, по сведениям, просочившимся в СМИ, до половины общей суммы оплатит товарами, точнее, пальмовым маслом

        И что?... В мире потребность в пальмовом масле десятки миллионов тонн. Россия ежегодно закупает свыше 600 тыс. тонн пальмового масла. Цена на пальмовое масло колеблется в пределах 800-850 $/t.
        Мы им вооружение, они нам годовую потребность пальмового масла закрывают, исключили из взаиморасчета иностранную валюту. По-моему все отлично...
        1. Vadivak 4 апреля 2013 09:41
          Цитата: Nick
          В мире потребность в пальмовом масле десятки миллионов тонн.


          В СССР ее чего-то не было этой потребности, потому что мы ели натуральный продукт а не эту дрянь. Менять оружие на выжимку из дерева извините у меня бы рука не поднялась
          1. Sirocco 4 апреля 2013 11:28
            Цитата: Vadivak
            . Менять оружие на выжимку из дерева

            Пальмовое масло получают из мякоти, обволакивающей плоды, простым способом: плоды варят, давят и отжимают. Мякоть содержит около 49 % пальмового масла, а ядро - около 50 % пальмоядрового масла. С таким же успехом можно сказать, подсолнечное масло это тоже выжимка из дерева. Подсолнечное масло производится (извлекается) из семечек одним из двух основных способов: 1 - отжим (физический способ), 2 - экстрагирование (химический способ).
      2. cherkas.oe 3 апреля 2013 22:30
        Цитата: Vadivak
        , точнее, пальмовым маслом

        Отрава, какую еще поискать и его вся пищевая промышленность благодаря фирме "Эфка" г.Алексеевка Белгородской обл. использует теперь во всех продуктах в которых раньше использовали растительное и сливочное масло.
        1. Симон 3 апреля 2013 23:31
          Все правильно, у пальмового масла температура плавления больше 40 градусов, из-за этого оно в нашем организме не переваривается и засоряет стенки сосудов, что приводит к атеросклерозу. fool
          1. Sirocco 4 апреля 2013 03:24
            Цитата: Симон
            из-за этого оно в нашем организме не переваривается и засоряет стенки сосудов, что приводит к атеросклерозу.

            Вы перегибаете палку, Вячеслав, с таким подходом можно более половины продуктов убирать с рынка. В нашем организме то что не переваривается то выхоит через прямую кишку. Если бы все переваривалось то и задница нам бы не понадобилась laughing Подход Владимира Владимировича я считаю грамотным. 1. Развитие производства. 2. В перспективе увеличение рабочих мест. 3. И как за военным локомотивом потянется вся наша экономика, легкая и тяжелая промышленность. 4. Вспомните 80-е как обрушили цены на нефть. некоторые страны продавали нефть с минимальной прибылью, для чего? для того чтобы подтолкнуть СССР к падению. Так и нам надо недрать цену, а количеством с качеством(товарооборотом).И почаще улыбаться покупателю, делать бонусы, и лотереи разигрывать laughing Нам же приятно, когда за кассой порядочный вежливый продавец!!!!! wink
            1. Vadivak 4 апреля 2013 09:44
              Цитата: Sirocco
              Подход Владимира Владимировича я считаю грамотным. 1. Развитие производства. 2. В перспективе увеличение рабочих мест.


              Все верно. Это капитализм. Увеличиваем доход сокращаем численность рабочих мест путем потребления дряни и вымирания. Я не знаю пальмового сливочного масла
              1. Sirocco 4 апреля 2013 11:14
                Цитата: Vadivak
                Я не знаю пальмового сливочного масла

                Цитата: Vadivak
                . Увеличиваем доход сокращаем численность рабочих мест путем потребления дряни и вымирания.

                Пальмовое масло идёт на приготовление маргарина, заменителей сливочного масла, спреда, значительно продлевая срок хранения этих продуктов. Вступая в ВТО мы принимаем их правила игры. И, пальма пришла к нам с западными технологиями производства. То что это ГУТ я не говорил. Но, мы едим то, что нам предлагают. Я в свое время работал на МЖК и знаю о чем говорю. Ну нет у нас в России в достаточном количестве МОЛОКА, как и животноводства с сельским хозяйством в целом.
                2.Увеличивая продажу с минимальной накруткой, тем самым 2. В перспективе увеличение рабочих мест. подчеркиваю перспектива. Спрос рождает предложение, Соответственно с повышением спроса происходит автоматически увеличение производства этого товара, и как следствие увеличение рабочих мест, с закупкой, ли бо модернизацией оборудования. Как то так.
    4. Разумный,2,3 4 апреля 2013 03:45
      Не хило! Ну и кто ещё ебн любит?.Кредиты будут возращаться,А где запчасти будут брать? сша Всех Достало-Поэтому надо думать не возвращении кредиов, А о том ,что бы наше оружие наводнило как боле стран. А потом разберёмся
      Разумный,2,3
    5. Коля 4 апреля 2013 03:45
      Кредиты можно, но только в рублях!
    6. buga1979 4 апреля 2013 06:12
      да все правильно лучше дать зеленые бумашки в долг и загрузить промышленость чем потом они обесценятся и мы не чего не поимеем
      buga1979
  2. angolaforever 3 апреля 2013 17:37
    Все таки техника России очень достойная, а некоторая лучшая в мире, неудивительно что ее хотят покупать.
    angolaforever
  3. evgenii67 3 апреля 2013 17:37
    Кредиты, кредиты, расплачиваться с нами бананами в течение 10 лет. Может нашей армии кредиты(беспроцентные, безвозмездные, так чтобы не отдавать) на миллиарды зелени дополнительно выдавать.
    1. Ботановед 3 апреля 2013 19:40
      расплачиваться с нами бананами в течение 10 лет

      Если уж обсуждаем кредиты, то я бы такие (на оружие) давал и без процентов на сколько угодно лет всем подряд.
      Поясню:
      Сегодня наши доходы от нефти и газа оседают в стабфонде. Эти деньги (а вернее - бумажки гособязательств США) лежат мертвым грузом, не принося стране вообще ничего. Их можно так же закопать в землю, с тем же результатом. То есть у нас этих денег как бы и нет.
      Даем эти деньги, которых у нас как бы и нет, Брунею, Зимбабве, Бутану и другим смешным странам. И в этот самый момент наши предприятия получают деньги! То есть деньги, которых в стране нет, становятся деньгами наших предприятий. Они выпускают продукцию, отгружают, и заводы живут и развиваются.

      Смотрим, какая выгода:
      1 - деньги идут не на экономику США (стабфонд), а на экономику России.
      2 - мы закрываем темные углы мирового рынка оружия, оставляя эти страны за собой.
      3 - они нам еще и должны остаются столько же денег, сколько мы уже получили. Фактически, мы на кредит в 1 миллиард получили 1 миллиард на нашу промышленность, да еще 1 миллиард нам еще должны остались.
      4 - наши конкуренты лишились всего того рынка, куда мы продали свое оружие. Что , в принципе, приятно.


      Так что я за такие кредиты. drinks
      1. Tatanka Yotanka 3 апреля 2013 22:13
        Цитата: Ботановед
        Так что я за такие кредиты.

        радужная картина, а счего Вы взяли ,что это будет из стабфонда,его деятельность секрет великий,и вообще Российский ли он если все хранится не у нас а у врага в Форт ноксе и им нельзя распоряжатся по своему разумению
        и вообще я схему не понял,эти деньги же не условно ,а живыми надо дать,чтоб они нам их через год с процентами вернули за оружие, тоже самое сходить в банк,взять справку что у меня там деньги лежат и в магазин за покупками
        1. Vadivak 4 апреля 2013 09:46
          Цитата: Tatanka Yotanka
          его деятельность секрет великий,и вообще Российский ли он


          Стас привет. Есть повод веселиться, скоро он будет акционерным обществом
    2. лис 3 апреля 2013 19:51
      Цитата: evgenii67
      Кредиты, кредиты, расплачиваться с нами бананами в течение 10 лет.

      а можно посмотреть в недалёкое будущее:при обрушении бакса,долги всё равно вернут,а вот куда "заныканные" тонны неликвидной зелени девать?так,что полюбому вплюсах.
  4. Волхов 3 апреля 2013 17:40
    А розничные кредиты для внутреннего рынка?
    Волхов
    1. esaul 3 апреля 2013 17:49
      Цитата: Волхов
      А розничные кредиты для внутреннего рынка?

      Васи-или-ий ! Так кричал Кеша...Не хотите брать по розничным ставкам - берите по "оптовым" fellow Но, для этого, как минимум, надо быть отраслеобразующем субъектом..." Я так думаю...!". А вообще - на хрен Вам это ярмо? wink
      1. Волхов 4 апреля 2013 01:15
        Цитата: esaul
        надо быть отраслеобразующем субъектом...

        Так броневик без башни - неграм можно, а нам нет... В кредит АДУНОК белорусский подошёл бы.
        Волхов
  5. zao74 3 апреля 2013 17:48
    Если не будут отдавать кредит, надо будет брать территориями.
    1. krasin 3 апреля 2013 17:58
      Свои освоить не можем!А чужие и подавно.Нет уж Путин сказал- работа на рыночной базе .Д.Восток стоит топчется ,Сибирь пустует.Одобрям.!
      1. Alexej 3 апреля 2013 18:14
        Цитата: krasin
        Свои освоить не можем!А чужие и подавно.

        Зачем осваивать? Можно будет там баз военных натыкать, локационных станций и гонять солдат по командировкам... Словом расширять свое влияние надобно. Толковый ход--пойти навстречу тем, кто хочет идти на встречу нам. "Мы могли бы вести войну, против тех -кто против нас, так-как те кто против тех, кто против нас--не справляются с ними без нас..." smile
    2. dany 3 апреля 2013 18:04
      По мимо территорий есть много, разных ништяков как в геополитическом так и в финансовом плане.
      1. krasin 3 апреля 2013 20:42
        На данный момент Арктику и Антарктику закрепить.Наплодим баз у папуасов и будем в каждой дыре затычка.-ни дня без войны.
    3. shpuntik 3 апреля 2013 18:38
      На Кубе можно было бы пляж устроить, за 10 миллиардов долларов прощённых. Построили бы санаторий для вояк отставных, им там на пенсию спокойно жить можно, пусть бы косточки погрели :-) Там и ром отличный, медицина...
      shpuntik
      1. zao74 3 апреля 2013 19:04
        А какие там кубинки, м-м-м...
        1. Терский 3 апреля 2013 20:37
          Цитата: zao74
          А какие там кубинки, м-м-м...

          Вообщето не кубинки м-м-м..а креолки ....
          1. Сухов 3 апреля 2013 22:23
            Цитата: Терский
            Вообщето не кубинки м-м-м..а креолки ....

            Может он про тех креолок что из Кубинки которая под Москвой?
            wassat
  6. Prinse 3 апреля 2013 18:08
    Правильно! Рынки надо завоевать, а потом получать за обслуживание и модернизацию $$$
    Prinse
  7. mosgeo1 3 апреля 2013 18:10
    В странах с призрачной рыночной экономикой, это крайний выход! Экономику на некоторый период времени можно поправить, как в прочем и торговлей ресурсами страны, но на чужом горе не наживешься. Это же не охотничье оружие!
    mosgeo1
    1. Alexej 3 апреля 2013 18:22
      Цитата: mosgeo1
      но на чужом горе не наживешься

      Какое еще такое горе? request Нам союзники нужны, нам рынки нужны... А это оружие (которое не охотничье) как раз и является гарантом спокойствия. "Хочешь мира--готовься к войне."
    2. Сухов 3 апреля 2013 22:31
      Цитата: mosgeo1
      на чужом горе не наживешься. Это же не охотничье оружие!

      Правильно! Но никто не отменял аксиому:
      Хочешь мира - готовься к Войне!
      hi
  8. cerko 3 апреля 2013 18:35
    если мы не будем продавать вооружение мы не узнаем как оно себя покажет в процессе боевой эксплуатации
  9. shpuntik 3 апреля 2013 18:45
    Только кредиты надо к золоту привязывать, или "корзине" из благородных металлов. Так как отдавать будут в долларах, а к ним доверие закончилось. Двадцать лет назад на доллар можно было купить в два раза больше. И это не только относительно рубля, по металлам понятно...
    shpuntik
  10. pinecone 3 апреля 2013 18:46
    .
    Цитата: Alexej
    Нам союзники нужны

    Индонезия уже побывала в союзниках в советские времена. Толку ноль, одни потери. Вьетнам теперь тоже не тот, что был раньше, Аргентина далеко и смотрит в другую сторону, Бангладеш страна неплатежеспосбная, Шри Ланка, дай Бог если чаем расплатится, и на том спасибо. Действительно, лучше бы свою армию финансировали как следует, чем сомнительные кредиты иностранцам раздавать.
    К сожалению, РФ страна не самостоятельная, поддержала экономические санкции против Ирана, который вполне мог бы стать ведущим импортёром русского оружия.
    pinecone
    1. opkozak 3 апреля 2013 19:16
      Бангладеш занимает второе место в мире по продукции из джута. Половиками и картофельными мешками рассчитаются.
      Торговля

      Экспорт: $11,16 млрд
      Статьи экспорта: одежда, джут и изделия из него, рыба и рыбопродукты
      Партнёры по экспорту: США 25 %, Германия 12,6 %, Великобритания 9,8 %, Франция 4,9 %
      Импорт: $14,75
      Статьи импорта: техника, электроника, оборудование
      Партнёры по импорту: Китай 17,7 %, Индия 12,5 %, Кувейт 7,9 %, Сингапур 5,5 %, Гонконг 4,1 %

      opkozak
    2. лис 3 апреля 2013 19:54
      Цитата: pinecone
      лучше бы свою армию финансировали как следует, чем сомнительные кредиты иностранцам раздавать

      у нас в стране зряплаты в рублях дают...а вот куда зелень спихнуть? лучше так ,чем никак.
  11. shpuntik 3 апреля 2013 18:51
    Что-то цифры разнятся: "По данным Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), Россия в 2012 году продала за рубеж оружия и военной техники на восемь миллиардов долларов". Но: "Как отметил президент, рост экспорта российского оружия по итогам 2012 года составил 12 процентов и достиг 15,2 миллиарда долларов". Где-то 7 миллиардов потерялись. Или это копейки?
    shpuntik
    1. cerko 3 апреля 2013 18:55
      может стокгольму не все знать пологается...
    2. max73 3 апреля 2013 19:06
      а когда шведы в нашу сторону считали?)))
  12. pinecone 3 апреля 2013 18:53
    Цитата: shpuntik
    Двадцать лет назад на доллар можно было купить в два раза больше

    Двадцать лет назад цена золота в долларах США была в шесть раз меньше, чем сейчас.
    pinecone
  13. saryman 3 апреля 2013 18:54
    Цитата: pinecone
    .
    Цитата: Alexej
    Нам союзники нужны

    Индонезия уже побывала в союзниках в советские времена. Толку ноль, одни потери. Вьетнам теперь тоже не тот, что был раньше, Аргентина далеко и смотрит в другую сторону, Бангладеш страна неплатежеспосбная, Шри Ланка, дай Бог если чаем расплатится, и на том спасибо. Действительно, лучше бы свою армию финансировали как следует, чем сомнительные кредиты иностранцам раздавать.
    К сожалению, РФ страна не самостоятельная, поддержала экономические санкции против Ирана, который вполне мог бы стать ведущим импортёром русского оружия.

    Хм действительно, экономически развитые страны маловероятно будут кредиты брать да и вообще технику у нас покупать , а развивающиеся страны как Индонезия и так уже поуши должна (Индонезия взяла кредит на покупку французских гаубиц) и не только нам.Так что это бесперспективно!!
    saryman
  14. saryman 3 апреля 2013 18:55
    Цитата: pinecone
    .
    Цитата: Alexej
    Нам союзники нужны

    Индонезия уже побывала в союзниках в советские времена. Толку ноль, одни потери. Вьетнам теперь тоже не тот, что был раньше, Аргентина далеко и смотрит в другую сторону, Бангладеш страна неплатежеспосбная, Шри Ланка, дай Бог если чаем расплатится, и на том спасибо. Действительно, лучше бы свою армию финансировали как следует, чем сомнительные кредиты иностранцам раздавать.
    К сожалению, РФ страна не самостоятельная, поддержала экономические санкции против Ирана, который вполне мог бы стать ведущим импортёром русского оружия.

    Хм действительно, экономически развитые страны маловероятно будут кредиты брать да и вообще технику у нас покупать , а развивающиеся страны как Индонезия и так уже поуши должна и не только нам.Так что это бесперспективно!!
    saryman
  15. horoh 3 апреля 2013 18:59
    Согласен, кредиты нужно давать, тем более на вооружение. Но в рублях, хватит за фантики!!!
  16. Асгард 3 апреля 2013 19:07
    Как то я подозрительно отношусь к призывам Перезидента РФ.....
    Ни одна гос.программа не привела к задекларируемым целям.Уровень жизни вырос??? Да........, наверное, благодаря кредитам)))
    Счас шмякнится.....Примут Закон о банкротстве физ.лиц и отнимут последнюю квартиру(полученную еще Вашей мамой)) Дачу(что построил Отец)) за купленный в кредит автомобиль....кстати и его заберут....потому что, ТО предприятие Военно Промышленного Комплекса тоже возьмет кредит (на коммерческой основе-как призывает пРезидент)) и оно неменуемо разорится-поскольку % в Российском секторе Экономики-астрономический......И Вы потеряете работу......

    Как конкурировать -когда предприятие за деньги должно переплачивать, когда за энергоносители платят зачастую цену больше, чем конкуренты??? Почему то в США бензин дешевле на заправках, чем у страны-которая этот бензин делает сама из собственной нефти??? А там ставка по кредиту для предприятия уровня "Боинг"-0,75% годовых......
    Зачем предприятию брать кредит??? все равно оно не может продать свое оружие-ОРУЖИЕ продает ГОСУДАРСТВО...Так сделайте заказ и оплатите вперед и пусть гос-во зарабатывает, а не ноет, что ВПК задрал цены_это они со зла на государство, что заставляет брать кредиты в Банках под!-15% годовых и государству же..., потом продавать себе в убыток!!!!)))) Так как это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ......

    У нас руководители - дурачки(мягко скажу)) либо ВПК хотят разорить преднамеренно))) что еще у нас было живо))
    Как то грустно мне с таким управлением........А ВАМ?
    1. Мельчаков 3 апреля 2013 19:18
      Цитата: Асгард
      Почему то в США бензин дешевле на заправках, чем у страны-которая этот бензин делает сама из собственной нефти???

      http://www.worldscrizis.ru/10_pochemu_benzin_v_ssha_deshevle_chem_v_rossii_speci
      alnaya_glava_dlya_liberalov.html
      Вот. Тут есть пару здравых мыслей.
      Мельчаков
      1. Асгард 3 апреля 2013 19:48
        Там написано не здраво. Одни штампы....
        Не взят уровень зарплат. Объемы экономики. Транспортную составляющую.
        Статья для хомячков. А вот уровень правительства(где сидит Резидент банков)) там можно принимать законы-где все это отрегулировать......

        Вы почитайте "гениальный" закон о Госрезерве подписанный Путиным Владимиром Владимировичем)) за которого Кудрина -экономисты Мира назвали гениальным" министром финансов.....
        ..................там перечисление стран идет по латинице, а в России -русский президент должен внося закон на ратификацию должен перечислять страны согласно Азбуке....Надо же смотреть, что подписываешь)))не надо быть идиотом......то есть тупо подписал перевод Закона РФ с англосакского на Русский))))

        Кстати читал гранки президентского закона о Развитии штатов Сибири и Дальнего Востока.....где предполагается отменить действие Конституции и ряда законов РФ.....Кстати и территория уже освобождена от войск(случайно получилось)))

        Но ставлю вам + за хороший предлог высказаться(о чем наболело)))
        1. Мельчаков 3 апреля 2013 19:56
          Цитата: Асгард
          гранки президентского закона о Развитии штатов Сибири и Дальнего Востока

          Ой, чё это? Можно ссылку, заинтриговало.
          Не взят уровень зарплат. Объемы экономики. Транспортную составляющую.

          Ну-у. Тут мы им не конкуренты.
          Мельчаков
    2. Чёный 3 апреля 2013 20:47
      Цитата: Асгард
      Как то грустно мне с таким управлением........А ВАМ?

      Вы правы. Хочется перемен, но ВВП, видимо "управленец кризиса". И это очередная серия из однообразно- тупого " мы хотим как лучше!,," с неизбежным известным финалом. кредит на оружие - деньги на ветер, это просто нотариальное дарение.
    3. shpuntik 4 апреля 2013 14:12
      Правильно, всё дело в величине процента. С его помощью можно отнять собственность. Давняя история.. "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост." (Второзаконие 23:19). Просто некоторые ошибаются в толковании этих слов.
      http://www.pravoslavie.ru/answers/6353.htm
      http://www.bible.com.ua/answers/r/36/303251
      Некоторые видят в присвоении богатств промежуточный этап, вспомогательный. Конечный результат, по их мнению, должен быть таким: https://www.youtube.com/watch?v=iz2knEpQ_18
      Примерно так, как в результате Второй Мировой образовалось гос-во Израиль... Ну это, на мой взгляд, морской и выпуклый :-)
      shpuntik
  17. svp67 3 апреля 2013 19:17
    Такой способ продажи оружия можно назвать - "агрессивным" или лучше наступательным, и им давно пользуются США, пора "переигрывать" их и на этом поле, тем более, что наш "товар", то есть оружие, по многим параметрам предпочтительней для потенциальных покупателей...
  18. max73 3 апреля 2013 19:20
    а я бы предложил гражданам России давать кредиты на оружие.....но!....с обязательной проверкой на наркоту(что,в принципе, уже есть) ..и на алкоголь...ещё б и национальность...но сомневаюсь....
    1. Мельчаков 3 апреля 2013 19:39
      Цитата: max73
      а я бы предложил гражданам России давать кредиты на оружие.....но!....с обязательной проверкой на наркоту(что,в принципе, уже есть) ..и на алкоголь...ещё б и национальность...но сомневаюсь....

      Только после службы в армии. С условием проверки(полной) раз в год, и оружия и владельца.
      Мельчаков
  19. Dwarfik 3 апреля 2013 19:29
    Добрый! Кредиты чаще выдавать конечно хорошо, но 90% их процентов скорее всего не отдадут. Не лучше ли продавать оружие скажем в обмен на что-то тоже выгодное нам! Выдали оружие на пару миллиардов, раз! базку ВМФ лет на 15 поставили без! арендной платы в счет кредита. И всем хорошо сразу.
  20. treskoed 3 апреля 2013 19:34
    Кредиты на оружие рисковые, особенно, когда в итоге бравший кредит проиграет. Нужно быть уверенным, что даём будущим победителям, а если дали - способствовать победе!
    1. Ботановед 3 апреля 2013 19:49
      Кредиты на оружие рисковые

      Я выше отписал. Дав кредит, наша страна получает эти деньги. Все равно, что вы пришли в банк купить у банка золото и берете у этого банка кредит на покупку. Банк золото продал (наварился), кредит вам дал (вы ему еще и должны остались), а зачем вам золото - никого не парит. Банк уже в плюсе.
  21. Karabin 3 апреля 2013 20:07
    Путин предложил чаще выдавать кредиты на оружие

    А почему не сразу подарить оружие? Ведь значительно дешевле будет. Кредиты нам один хрен не вернут и Путин их спишет,как списал Ираку, Афганистану , КНДР и странам Африки. Зачем излишняя волокита? Согласования, обоснования, перечисления, страхование, горы бумаги? Дарственная и все дела, получите - распишитесь.
    1. Ботановед 3 апреля 2013 21:13
      А почему не сразу подарить оружие?

      Какое? Завод еще его сделать должен. На какие деньги? Которых нет. Что взамен подеренному оружию? Ничего.
      А так идут деньги, завод работает, и страна нам еще должна деньги. Даже если не отдаст - можем торговаться, чем богаты.
  22. darksoul 3 апреля 2013 20:25
    Как бы все не пошло по старому сценарию.....кредит - отсрочка - списание долгов
  23. матРосс 3 апреля 2013 21:15
    Цитата: Karabin
    А почему не сразу подарить оружие? Ведь значительно дешевле будет

    Что-то мне подсказывает, что за все "прощенные" нашим дорогим друзьям кредиты, мы от них от каждого какой-то гешефт таки поимели. Или почти от каждого. Когда тебе кто-то должен - с ним вопросы порешать всё же проще - межгосударственные отношения не исключение. Региональная поддержка, контракты будущие, пролёты-заходы-заправки, разведпозиции в конце концов и т.п.
    1. Karabin 3 апреля 2013 23:22
      Цитата: матРосс
      мы от них от каждого какой-то гешефт таки поимели.

      Еще бы. Они нас очень уважают. И готовы опять рискнуть и взять невозвратный кредит по новой.
  24. Хиус-124 3 апреля 2013 22:06
    Цитата: Ботановед
    расплачиваться с нами бананами в течение 10 лет

    Если уж обсуждаем кредиты, то я бы такие (на оружие) давал и без процентов на сколько угодно лет всем подряд.
    Поясню:
    Сегодня наши доходы от нефти и газа оседают в стабфонде. Эти деньги (а вернее - бумажки гособязательств США) лежат мертвым грузом, не принося стране вообще ничего. Их можно так же закопать в землю, с тем же результатом. То есть у нас этих денег как бы и нет.
    Даем эти деньги, которых у нас как бы и нет, Брунею, Зимбабве, Бутану и другим смешным странам. И в этот самый момент наши предприятия получают деньги! То есть деньги, которых в стране нет, становятся деньгами наших предприятий. Они выпускают продукцию, отгружают, и заводы живут и развиваются.

    Смотрим, какая выгода:
    1 - деньги идут не на экономику США (стабфонд), а на экономику России.
    2 - мы закрываем темные углы мирового рынка оружия, оставляя эти страны за собой.
    3 - они нам еще и должны остаются столько же денег, сколько мы уже получили. Фактически, мы на кредит в 1 миллиард получили 1 миллиард на нашу промышленность, да еще 1 миллиард нам еще должны остались.
    4 - наши конкуренты лишились всего того рынка, куда мы продали свое оружие. Что , в принципе, приятно.


    Так что я за такие кредиты. drinks

    Поддерживаю. В дополнение к кредитам : ввести палочную систему ( как у гаишников ) для МИДа. Сколько у нас послов, консулов, всяких атташе в десятках стран сидит, чем занимаются? Пусть по 1 автомату (танку, бмп... ) в день (месяц, год...) продают (навязывают, подсовывают....) hi
    Хиус-124
  25. amp 3 апреля 2013 22:43
    Но только платёжеспособным странам.
    amp
  26. Genady1976 3 апреля 2013 22:44
    Лучше бы предложил прожиточный минимум поднять до нормального а не
    6.385р на душу.
    Genady1976
  27. avega 4 апреля 2013 00:34
    Не знаю как Вам , но данная тематика заставляет задумыватся....
    1 на каких условиях предоставляется кредит и не будет ли он прощен по умолчанию каким нибудь представителем нашей власти?
    2 кому будет продаватся оружие? Понятно , что соблюдая все международные нормы... но тем не менее ...
    3 учитывая, что во власти сидят не одни сердюковы- их в разы больше! Насколько это будет выгодно непосредственно жителям Нашей страны? В том числе людям которые данное вооружение разрабатывали...
    Склоняюсь к тому , что процент от прибыли все равно будет распилен на верхах... а у нас старушки ВОВ как жили в нищете, так и будут жить... Все будет работать по принципу стада))) Вы есть ))) и мы вас будем доить....
    avega
  28. Jeber 4 апреля 2013 01:25
    главное чтобы деньги вернули!
    Jeber
  29. sergey261180 4 апреля 2013 19:55
    Когда этот закончится! Сколько можно разбазаривать народные деньги! Сперва дадут кредит, потом простят. За признание Южной Осетии какому-то острову аж 500 миллионов баксов отвалили. Если бы эти гады хотя-бы один день на настоящей работе поработали, а лучше бесплатно - ничего бы не раздавали.
    sergey261180
  30. savastyanov 4 апреля 2013 22:54
    Нельзя продавать военные технологии, которые могут получить потенциальные враги
    savastyanov

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня