Military Review

Military Industrial Council

18
Military Industrial CouncilAt the end of March, the 2013 of the year in Moscow hosted a military-industrial conference, at which for the first time in a long time all the key figures influencing the work of the Russian defense-industrial complex were brought together. Formally, this event was devoted to the 60 anniversary of the national military-industrial complex, and in fact, at this meeting, high-ranking officials and "production captains" discussed the further development of the national defense industry.


Deputy Prime Minister of the Russian Government Dmitry Rogozin, who oversees the Russian defense complex, said in a subsequent conversation with Russian President Vladimir Putin that in the future such meetings are expected to be brought to the all-Russian level and made annual. Joint meetings of key players of the Russian military industrial complex will have to serve to strengthen the spirit of corporate solidarity, summarize and develop plans for the future.

The format of annual meetings of representatives of production, both public and private sector and the military elite has long been practiced, for example, in the United States. However, in the case of America, such meetings are held under the auspices of corporations that dominate certain spheres and are often combined with exhibitions where Pentagon customers can find promising projects of private firms.

In our case, such relationships are built on the basis of the already established power vertical and include both weekly meetings of the military industrial commission and scheduled regular conference calls with representatives of the leadership of the Russian regions, leaders and owners of defense enterprises and industrial associations working in the interests of the military. .

But in order to figure out which weapon and in what quantity our country needs, Dmitry Rogozin called for a thorough assessment of possible military risks, external threats, and potential adversaries. And only after such an analysis will the country be able to clearly determine which armed forces it needs to build and maintain. It seems that in the discussion of this issue it is necessary to involve a wide expert community, excluding the very common practice of “preparing generals for a past war”. In addition to the technical aspect, such a threat assessment should trigger the development of strategic and tactical schemes for the use of the Russian army in case of possible military conflicts. In general, without developing a scheme for the use of troops in reality, it is impossible to understand which weapons must be used and which research works should be directed first of all.

Dmitry Rogozin stressed that the presence of military force and the threat of its use is still a real factor in solving economic and, consequently, political issues in the world. He also added that so far in international relations there are certain ideological vestiges inherited from the Cold War. One of the brightest organizational rudiments of that period is the existence of the NATO bloc created in opposition to the combined military power of the USSR and Eastern Europe and continuing to exist, despite the collapse of the Warsaw Pact.
Originator:
http://voennovosti.ru/
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. elmi
    elmi April 4 2013 11: 43 New
    +2
    I’m interested in Dmitry Rogozin what he really did for the army, what he says is beautifully familiar to everyone, but I don’t see any real affairs yet
    1. old rocket man
      old rocket man April 4 2013 12: 59 New
      +3
      [quote = elmi] I’m interested in Dmitry Rogozin what he really did for the army, [
      And what do you think he should (and can) do for the army?
      Ragozin’s job is to coordinate the work of the military-industrial complex and eliminate the contradictions between the Moscow Region and industry, and "do" should the ministry of defense and that same industry.
      No need to shake the air.
      1. elmi
        elmi April 4 2013 13: 24 New
        +3
        I evaluate politicians by their deeds, and not by their promises. I have nothing against Rogozin, on the contrary, I like him as a politician, but I don’t know anything about what he did, so I ask, I’m interested.
        Quote: old rocket
        No need to shake the air.

        I express my opinion and question and no one forbids doing this on this site, so do not plug
  2. old rocket man
    old rocket man April 4 2013 13: 29 New
    -2
    Quote: elmi
    I express my opinion and question and no one forbids doing this on this site, so do not plug

    And no one shuts you up, just before you ask a question, think about it, maybe it will disappear.
  3. elmi
    elmi April 4 2013 13: 37 New
    +2
    Quote: old rocket
    And no one shuts you up, just before you ask a question, think about it, maybe it will disappear.

    But didn’t you advise me:
    Quote: old rocket
    No need to shake the air.

    Quote: old rocket
    Before asking a question, think, maybe it will disappear.

    If I fell away I wouldn’t be jealous
    1. old rocket man
      old rocket man April 4 2013 13: 59 New
      -2
      [quote = elmi]
      But you are not obliged (and do not do this) to follow all the tips laughing
      ]
      1. elmi
        elmi April 4 2013 14: 08 New
        +2
        Good advice we accept, stupid aside
        1. old rocket man
          old rocket man April 4 2013 14: 21 New
          -1
          Quote: elmi
          Good advice we accept, stupid aside

          Rude, dear
    2. Reasonable, 2,3
      Reasonable, 2,3 April 5 2013 04: 18 New
      0
      Well, why is attached to a person ?.
  4. elmi
    elmi April 4 2013 14: 24 New
    +2
    Quote: old rocket
    Rude, dear

    You are mistaken, not a word of insult. Besides, I was not the first to start
  5. engineer74
    engineer74 April 4 2013 14: 45 New
    +4
    "the existence of a NATO bloc created in opposition to the combined military power of the USSR and Eastern Europe"
    How much can you brainwash ??? am NATO was created in 1949, ATS in 1955 !!!
  6. elmi
    elmi April 4 2013 15: 01 New
    +3
    Why don't we recreate the semblance of a block of ATS countries? or expand the CSTO with the involvement of a number of friendly countries, which is worth China.
    1. engineer74
      engineer74 April 4 2013 15: 13 New
      +2
      Do you have a global unifying idea? smile Although with China everything is slowly but surely moving in this direction ...
      1. elmi
        elmi April 4 2013 15: 25 New
        +3
        I think that many do not like the unipolar world. When there were 2 blocks there was some kind of balance-counterbalance, but now this is not there and many regret it. As for the idea, I think that nothing unites nations like the danger of war, individually we are weak, together strong.
        1. engineer74
          engineer74 April 4 2013 15: 42 New
          +1
          I think two blocks based on the ideology of consumption cannot be sustained by any planet, so all the same, some kind of alternative to global liberalism is needed. IMHO
          1. elmi
            elmi April 4 2013 15: 52 New
            +4
            Perhaps it is America and NATO countries that are imposing their orders on the world, that is, America has become a world policeman. Often bending the stick, and defending their interests. But we need to create a larger military bloc akin to the CSTO, then NATO would have been reckoned with before we impose yet another “democracy" on any country - usually sympathetic to Russia
            1. mladenec
              mladenec April 5 2013 12: 39 New
              +1
              Do you have a global unifying idea

              What about the idea to survive ?, because in the theory of the golden billion there are no countries such as Russia and China !!!
              1. engineer74
                engineer74 April 5 2013 13: 13 New
                0
                Everyone wants to live and unite according to their interests: east on the basis of religion, west on the growth of consumption, etc. We need an idea that will unite, at least neighbors, around Russia. We cannot give them as much “grub” as the West promises, such community and unambiguity as Islam. So we need the idea of ​​development and pursuit of some understandable goals. Something like this...

                So I'm interested in maybe someone has an IDEA lying around, such a plan? smile

Военно-промышленная дума

Военно-промышленная думаВ конце марта 2013 года в Москве прошла военно-промышленная конференция, на которой впервые за долгое время были собраны вместе все ключевые фигуры, влияющие на работу российского оборонно-промышленного комплекса. Формально это событие было посвящено 60-летию образования отечественного ВПК, а на деле на этой встрече высокопоставленные чиновники и «капитаны производства» обсуждали вопросы дальнейшего развития отечественной оборонки.

Вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин, курирующий российский оборонный комплекс, в последующей беседе с президентом России Владимиром Путиным рассказал, что в будущем такие встречи предполагается выводить на общероссийский уровень и делать ежегодными. Совместные собрания ключевых игроков российского ВПК должны будут послужить укреплению духа корпоративной солидарности, подведения итогов и разработке планов на будущее.

Формат ежегодных встреч представителей производства, как государственного, так и частного сектора и военной элиты давно уже практикуется, например, в США. Правда в случае с Америкой такие собрания проходят под эгидой объединений корпораций, доминирующих в тех или иных сферах и зачастую совмещаются с выставками, где заказчики из Пентагона могут найти перспективные проекты частных фирм.


В нашем случае такие взаимоотношения строятся на основе уже созданной вертикали власти и включают в себя как еженедельные заседания военно-промышленной комиссии, так и планирующиеся регулярные селекторные совещания с представителями руководства российских регионов, руководителями и владельцами предприятий оборонки и объединений промышленников, работающих в интересах военного ведомства.

Но для того, чтобы разобраться, какое же оружие и в каком количестве нужно нашей стране, Дмитрий Рогозин призвал провести тщательную оценку возможных военных рисков, внешних угроз, вероятных противников. И только после такого анализа страна сможет четко определить, какие вооруженные силы ей необходимо строить и содержать. Представляется, что в обсуждении этого вопроса необходимо задействовать широкое экспертное сообщество, исключив весьма распространенную практику «подготовки генералов к прошедшей войне». Помимо технического аспекта такая оценка угроз должна послужить толчком к разработке стратегических и тактических схем применения российской армии в случае возможных военных конфликтов. В общем-то, без разработки схемы применения войск в реальности невозможно понять, какое оружие при этом необходимо использовать, на какие научно-исследовательские работы необходимо направлять деньги в первую очередь.

Дмитрий Рогозин подчеркнул, что наличие военной силы и угроза ее применения по-прежнему остается реальным фактором решения экономических, а следовательно и политических вопросов в мире. Также он добавил, что до сих пор в международных отношениях присутствуют и определенные идеологические рудименты, оставшиеся по наследству от холодной войны. Одним из самых ярких организационных рудиментов того периода является существование блока НАТО, созданного в противовес объединенной военной мощи СССР и Восточной Европы и продолжающего существовать, несмотря на распад Варшавского договора.
Первоисточник: http://voennovosti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. elmi 4 апреля 2013 11:43
    Мне вот интересно Дмитрий Рогозин что реально сделал для армии, то что он красиво говорит знакомо всем, но вот реальных дел пока не вижу
    1. старый ракетчик 4 апреля 2013 12:59
      [quote=elmi]Мне вот интересно Дмитрий Рогозин что реально сделал для армии, [
      А что,по вашему,он должен(и может)сделать для армии?
      Дело Рагозина-координировать работу ВПК и устранять противоречия между МО и промышленностью,а "делать" должно министерство обороны и та самая промышленность.
      Не надо сотрясать воздух.
      1. elmi 4 апреля 2013 13:24
        Я оцениваю политиков по выполненным делам, а не по обещаниям. Я ничего против Рогозина не имею, наоборот он мне нравится как политик, но вот ничего не знаю что он сделал, вот и спрашиваю, интересуюсь.
        Цитата: старый ракетчик
        Не надо сотрясать воздух.

        Я выражаю своё мнение и вопрос и никто не запрещает этого делать на этом сайте, так что не надо затыкать
  2. старый ракетчик 4 апреля 2013 13:29
    Цитата: elmi
    Я выражаю своё мнение и вопрос и никто не запрещает этого делать на этом сайте, так что не надо затыкать

    А никто вас не затыкает,просто прежде чем задавать вопрос-подумайте,может он и отпадет.
  3. elmi 4 апреля 2013 13:37
    Цитата: старый ракетчик
    А никто вас не затыкает,просто прежде чем задавать вопрос-подумайте,может он и отпадет.

    А не мне ли вы советовали:
    Цитата: старый ракетчик
    Не надо сотрясать воздух.

    Цитата: старый ракетчик
    прежде чем задавать вопрос-подумайте,может он и отпадет.

    Если б отпал бы незадовал бы
    1. старый ракетчик 4 апреля 2013 13:59
      [quote=elmi]
      Но вы же не обязаны(и не делаете этого) выполнять все советы laughing
      ]
      1. elmi 4 апреля 2013 14:08
        Дельные советы принимаем, глупые в сторону
        1. старый ракетчик 4 апреля 2013 14:21
          Цитата: elmi
          Дельные советы принимаем, глупые в сторону

          Хамите,увжаемый
    2. Разумный,2,3 5 апреля 2013 04:18
      Ну зачем к человеку привязался?.
      Разумный,2,3
  4. elmi 4 апреля 2013 14:24
    Цитата: старый ракетчик
    Хамите,увжаемый

    Ошибаетесь, ни слова оскорбления. К тому ж не я первый начал
  5. инженер74 4 апреля 2013 14:45
    "существование блока НАТО, созданного в противовес объединенной военной мощи СССР и Восточной Европы"
    Сколько можно промывать мозги??? am НАТО создано в 1949, ОВД в 1955!!!
  6. elmi 4 апреля 2013 15:01
    Почему бы нам не воссоздать подобие блока стран ОВД? или расширить ОДКБ с привлечением ряда дружественных стран, Китай чего стоит.
    1. инженер74 4 апреля 2013 15:13
      У Вас есть глобальная объединяющия идея? smile Хотя с Китаем все медленно, но верно двигается в эту сторону...
      1. elmi 4 апреля 2013 15:25
        Думаю что многим не нравится однополярный мир. Когда было 2 блока было какое то равновесие-противовес, сейчас же этого нет и многие сожалеют об этом. Насчёт идеи думаю что ничто так не объединяет народы как опасность войны, поодиночке мы слабы, вместе сильны.
        1. инженер74 4 апреля 2013 15:42
          Думаю два блока, основанных на идеологии потребления, ни какая планета не выдержит, так что, всетаки нужна какая то альтернатива глобальному либерализму. ИМХО
          1. elmi 4 апреля 2013 15:52
            Возможно, как раз Америка и страны НАТО навязывают всему миру свои порядки, т.есть Америка превратилась в мирового полицейского. Зачастую перегибая палку, и отстаивая свои интересы. Нам же надо создать больший военный блок сродни ОДКБ, тогда НАТО с нами бы считалось прежде чем навязать очередную"демократию" какой нибудь стране - как правило симпатизирующей России
            1. mladenec 5 апреля 2013 12:39
              У Вас есть глобальная объединяющия идея

              А как насчет идеи Выжить?, ибо в теории золотого миллиарда нет таких стран как Россия, и Китай!!!
              mladenec
              1. инженер74 5 апреля 2013 13:13
                Жить все хотят и объединяются по интересам: восток на почве религии, запад на росте потребления и т.д. Нужна идея которая объединит, хотя бы соседей, вокруг России. Мы не можем им дать столько "жратвы", сколько обещает Запад, такой общности и однозначности, как Ислам. Значит нам нужна идея развития и следования к каким то понятным целям. Как то так...

                Вот я и интересуюсь может у кого завалялась ИДЕЯ, такого плана? smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня