Новая разработка Группы ЭЙР

На Международном салоне «Комплексная безопасность 2013» Группа ЭЙР из Москвы представит новейшую разработку – привязной беспилотный носитель вентиляторного типа Аir 400X – CARRIER среднего класса.

Новая разработка Группы ЭЙР

вертикального взлета (посадки) Аir 170X – OperA


Как сообщил генеральный директор фирмы Алексей Аравин, «это будет действующий образец, который планируется разместить в рамках экспозиции Салона».


Носитель, по его словам, предназначен для размещения полезной нагрузки, решающей задачи мониторинга окружающего воздушного пространства и водной поверхности, а также ретрансляции информации различного содержания.По словам руководителя фирмы, двигатели носителя тягой 128 кг с вертикальным взлетом (посадкой) обеспечивают подъем полезной нагрузки массой 60-70 кг на высоту 50 м. Носитель всепогоден и может эксплуатироваться в течение 24 часов при скорости ветра до 15 м/с. Платформа Аir 400X – CARRIER оснащена системами стабилизации в полете и GPS- навигации.Кроме того, по словам А. Аравина, на Салоне будут представлены беспилотные летательные аппараты (БЛА) нового поколения вентиляторного типа.Так, Аir 250 представляет собой летательный аппарат повышенной маневренности, который может применяться с площадок ограниченных размеров и транспортных средств без дополнительных устройств для вертикального взлёта и посадки. Среди других его отличий: возможность применения внутри строений, лесных массивов, горных ущелий и пещер, а также посадки в зоне патрулирования и применение со стационарных точек наблюдения.БЛА оснащен одним двигателем вентиляторного типа, размещенный внутри корпуса аппарата, что обеспечивает безопасность при его эксплуатации. Способен осуществлять полёт по маршруту и возвращаться к месту взлета.При массе 5 кг может нести оптическую гиростабилизированную фото-видео систему массой до 2 кг с углом обзора 270 град. Горизонтальный полет может проходить с крейсерской (максимальной) скоростью 120 (160) км/ч в течение 3-4 часов с двигателем внутреннего сгорания или до 30 мин. с электродвигателем.

Аir 170X – OperA – БЛА вертикального взлета (посадки) типа и отличается от предыдущего аппарата наличием восьми двигателей вентиляторного типа. Может исполняться в вариантах «А» и «Б» массой 8 и 11 кг с грузоподъемностью 1-2 и 2-4 кг соответственно. Время полёта БЛА для варианта «А» («Б») составляет 30-40 (20-30) мин. При габаритных размерах 910х860х350 мм.

Группа ЭЙР (air group ) специализируется на разработке и производстве носителей и БЛА нового поколения с двигателем вентиляторного типа. Эти аппараты отличаются минимальным временем развертывания, повышенной грузоподъемностью, компактностью и вертикальным взлетом (посадкой), повышенной маневренностью, безопасностью и лёгкостью управления в ходе эксплуатации. Способны, в зависимости от типоразмера и энергооснащенности, на качественно новом уровне выполнять те же задачи, что и БЛА самолетного и вертолётного типа.

Как сообщил генеральный директор фирмы А. Аравин, в настоящее время идет работа по созданию БЛА легкого типа. Кроме того, специалисты фирмы работают по созданию оптической 2-х компонентной оптической системы, представляющей собой комплекс оптико-электронных устройств, ранее исполняемых раздельно.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. р_у_с_с_к_и_й 6 апреля 2013 08:08
    Вот это отличная новость! Сейчас рынок беспилотников один из самых динамично развивающихся, так что надо подтягивать свои позиции! Только один вопрос, неужели по-русски нельзя было назвать?
    1. Хантер Томсон 6 апреля 2013 10:22
      Откройте свою фирму, постройте свой проект, и назовите "Марфушка" или как вам нравится. А в современном мире, на глобальном рынке, лучше оставить тумбу юмбу. Тумба юмба вредит маркетингу.
      Хантер Томсон
      1. аксакал 6 апреля 2013 12:25
        Цитата: Хантер Томсон
        Откройте свою фирму, постройте свой проект, и назовите "Марфушка" или как вам нравится. А в современном мире, на глобальном рынке, лучше оставить тумбу юмбу. Тумба юмба вредит маркетингу.
        - это большой вопрос - вредит ли тумба-юмба маркетингу?
        1. Хантер Томсон 6 апреля 2013 13:46
          Вредит вредит, а в современном мире и немецкий с французским - тумба юмба. Так или иначе, английский - язык мирового общения.
          Хантер Томсон
          1. Краповый32 6 апреля 2013 16:00
            Хантер Томсон


            И что ? Дело не в название а в пользе сего изобретения yes
          2. Andrey58 7 апреля 2013 13:41
            Английский - это бедный язык мелких лавочников.
            Andrey58
      2. Корсар 6 апреля 2013 14:44
        Цитата: Хантер Томсон
        Тумба юмба вредит маркетингу.
        А Калашников,РПГ и тд и тп - тоже неудачные маркетинговые ходы ?
    2. nakaz 6 апреля 2013 13:26
      Наши зашевелились и все больше заставляют почесывать голову американским конструкторам.
      А по иностранному назвали специально чтобы США жизнь медом не казалась.
      nakaz
  2. Алан 6 апреля 2013 08:16
    Хорошо то что немало еще людей и организаций занимаются реальными делами а не спекуляцией. Технические моменты данного аппарата оставляю на суд спецов.
    1. kris 6 апреля 2013 12:19
      Цитата: Алан
      Хорошо то что немало еще людей и организаций занимаются реальными делами а не спекуляцией.

      Очень много в стране толковых людей. Богата талантами Россия.
      Но авиапромом рулят РАСПИЛЬЩИКИ - погосяны и мантуровы.


  3. лехатормоз 6 апреля 2013 08:21
    Передовую технику надо двигать в наши войска.
    Но реальность к сожалению хуже некуда - все новейшие и востребованные достижения наших инженеров и ученых за редким исключением недоходят
    реального воплощения в жизнь.
    Слишком велика инерция мышления у чиновников разных мастей как в армии так и на гражданке.
    лехатормоз
    1. Smac111 6 апреля 2013 08:29
      Намечается не плохой тандем по БЛА это МЧС и Вооруженные Силы России тем более ими руководил и руководит один человек.
  4. Ragnarek 6 апреля 2013 08:35
    интересный гаджет. а если туда еще пару ракет или пулемет, вообще красота получится
  5. Sleptsoff 6 апреля 2013 09:44
    Фирма вроде россиянская, а название на буржуйском
    Sleptsoff
  6. spymaster 6 апреля 2013 10:23
    Очень интересноый аппарат...особенно мне понравилось,что он может и в здании и в лесу легко маневрировать...я так понимаю,что маневренность один из важнейших плюсов этого образца.Могут наши - главное,чтобы не замяли производство как всегда.
    spymaster
  7. AK-47 6 апреля 2013 11:03
    ...представит новейшую разработку – привязной беспилотный носитель вентиляторного типа...

    ????
    Ещё в 2010 г. Всероссийский НИИ пожарной охраны МЧС провёл успешные испытания аналогичного устройства.
    AK-47
  8. rumpeljschtizhen 6 апреля 2013 12:02
    http://roboair.ru/galereya--gallery
    вот их сайт они больше точно уже года 2-3 работают
  9. Простой 6 апреля 2013 12:20
    .................................




    1. Sleptsoff 7 апреля 2013 09:31
      Не проще купить у штатовцев, у них подобные вещи уже продаются вместе с компьютерными играми в качестве бонуса.
      Sleptsoff
  10. Algor73 6 апреля 2013 12:25
    На первый взгляд неплохо. Но как покажет в реальный, боевых, условиях? Для МЧС то что надо, но для МО - сомнительно. Радует хоть то, что разработки ведутся. А будут разработки, то и результат какой-то будет.
    Algor73
    1. Аскет 6 апреля 2013 16:27
      Цитата: Algor73
      Для МЧС то что надо,


      Охотников за таранью отлавливают беспилотники

      1. Аскет 6 апреля 2013 16:36
        МЧС России до декабря 2013 года планирует завершить испытания и принять на вооружение новые беспилотники.

        Беспилотный комплекс ZALA 421-16 ЕМ
        Как отмечается, ZALA 421-16 ЕМ весит чуть более шести килограммов, может находиться в воздухе до двух часов и развивает скорость до 110 километров в час. Радиус действия БПЛА — 25 километров, максимальная высота полета — три километра



        Беспилотный комплекс ZALA 421-04М
        Этот аппарат весит 5,2 килограмма и развивает скорость до 120 километров в час. В воздухе беспилотник может находиться в течение 80 минут, радиус его действия достигает 25 километров.



        беспилотник «Иркут-200»
        МЧС заказало партию более крупных беспилотников «Иркут-200», которые способны поднимать до 50 килограммов полезной нагрузки. Автономность этого аппарат достигает 12 часов

  11. throst 6 апреля 2013 12:28
    Цитата: Sleptsoff
    Фирма вроде россиянская, а название на буржуйском

    хы. Bork, Scarlet, Vitek, Erik Krause - российские фирмы. как это ни странно.))
    throst
    1. rereture 6 апреля 2013 23:57
      Цитата: throst
      Vitek
      ну это хоть понятно - Витёк laughing
      rereture
  12. Dozor 6 апреля 2013 14:42
    как беден русский язык или не моден?
    Dozor
    1. gregor6549 7 апреля 2013 10:29
      "Велик могучим русский языка.." писал в свое время известный пародист В. Иванов. И ведь был прав
  13. НИКТО КРОМЕ НАС 6 апреля 2013 18:34
    Это для МВД,для армии такой не подойдёт....
    НИКТО КРОМЕ НАС
  14. darksoul 6 апреля 2013 20:02
    Нашим разработчиком большой плюс, но хотелось бы дождаться первого опытного образца БПЛА Альтиус, который должен стать первым Российским ударным БПЛА....удачи ....с нетерпением ждем эту птичку
    1. Sleptsoff 7 апреля 2013 09:38
      Нашим разработчикам? Пауки и ступы подобных конструкций уже не первый год в штатах летают. Очередной копипаст с нашей стороны.
      Sleptsoff
  15. RRiv 6 апреля 2013 20:52
    А тем временем:
    Огромные беспилотные самолеты будут вести наблюдение за передвижениями войск на границе Польши. Страна будет включена в программу НАТО AGS (Alliance Ground Surveillance), целью которой является наблюдение за наземными объектами с воздуха, сообщает в пятницу газета «Rzeczpospolita».
    Совет директоров NAGSMO, организации, управляющей программой НАТО AGS, приняла заявление Министерства национальной обороны Польши об участии в этом проекте. Пресс-секретарь ведомства Яцек Соньта говорит, что агентство приняло решение о подготовке соответствующих документов.
    «После их пересылки в Польшу они будут подвергнуты обсуждениям и международным согласованием как минимум на протяжении шести месяцев», — сообщает Соньта. Польша может быть принята в программу в начале 2014 года.
    AGS представляет собой систему радаров, предназначенную для ведения наблюдения за наземными объектами, размещенных на борту беспилотных самолетов RQ-4 «Global Hawk». Данные с них передаются в оперативную базу AGS, а дальше — в разведывательные подразделения войск, участвующих в проекте.
    Данные министерства национальной обороны Польши говорят о том, что в этом проекте могут принять участие несколько польских компаний, которые занимаются производством радаров, например, «Bumar Elektronika», «Netline», «WI» и «Transbit».
  16. Удав КАА 7 апреля 2013 10:21
    НИКТО КРОМЕ НАС
    Это для МВД,для армии такой не подойдёт..
    Не знаю, как для армии, а вот для ВМФ, после соответствующей доработки, думаю, самое то будет. На корабле место ограничено, по-самолетному (кроме ТАКРов) большой БПЛА на вертолетную площадку не посадишь. Думаю, что скоро "вентиляторы" поступят на вооружение наших кораблей 1-2 класса.
    К слову о погосянах и мантуровых.
    Они люди государственные и обязаны думать о том, чем рабочих предприятий авиапрома кормить. Поэтому заказы будут отдавать гос. фирмам. А у частника купят то, что НИИ и КБ не смогли придумать. А пока это только "перепевка" штатовских игрушек. Они же не разработали боевой БПЛА с заданными ТТХ. Да чтобы отвечал требованиям автономности (интеллект борта), малозаметности (стелс), приличной полезной нагрузки и тп.
  17. CCCP-2 7 апреля 2013 20:35
    а по русски никак нельзя назвать?
    CCCP-2
  18. Vtel 7 апреля 2013 20:43
    Хорошо если такой ветролет в жаркую погоду на диваном зависнет.
    Vtel

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня