Military Review

Rostec and Royal DSM will cooperate in the field of biotechnology, functional materials and the production of armor components

6
Rostec and Royal DSM will cooperate in the field of biotechnology, functional materials and the production of armor componentsState Corporation Rostec and the Netherlands company Royal DSM have signed a memorandum of cooperation in the field of biotechnology, functional materials and the production of ballistic materials for use in armor protection. The parties will explore the possibility of producing biofuels, advanced materials for fiber-optic networks, as well as composite materials with unique properties.


A memorandum of cooperation was signed in Amsterdam in the presence of Russian President Vladimir Putin and Dutch Prime Minister Mark Rutte.

The memorandum was signed by Vladimir Artyakov, Deputy General Director of the Corporation, on behalf of Rostec, and by General Director and Chairman of the Board of Directors Feike Sibesma on behalf of Royal DSM.

“Together with our partners, we will be able to establish in Russia the production of unique materials that will find application in a wide variety of areas, including such promising ones as biotechnologies and functional materials,” said Vladimir Rostiek’s Deputy General Director, Vladimir Artyakov. long term. ”

In particular, it is planned to use the technology of the Netherlands company to improve the performance of fiber-optic networks. The parties mentioned the production of green chemistry products (including bioethanol, biogas) as another area of ​​potential partnership.

“This year has been declared the year of friendship between Holland and Russia, which gives an additional impetus to cooperation between DSM and Rostec,” said Feike Sibesma, CEO and Chairman of the Board of Directors of the Netherlands company. “I hope our joint work will be fruitful.”

Holding company RT-Chemcomposite, a member of Rostec, and Royal DSM, represented by its subsidiary DSM Dyneema, will consider the possibility of establishing in Russia a production of UD-sheets of UHMWPE fibers according to the technology of the Netherlands company for armor, in particular, for body armor, helmets, transport facilities and helicopters. Products will be supplied both to Russian consumers and to the markets of the CIS countries.

“The holding company RT-Chemcomposite has a wealth of experience in the development and production of world-class innovative high-tech products in the field of polymer composite materials,” said Sergey Sokol, the holding’s general director. “International cooperation will speed up the process of bringing competitive products from various industries to the market.”

Russian Technologies State Corporation (Rostec) - Russian corporation, established in 2007 year to promote the development, production and export of high-tech industrial products for civil and military purposes. It includes 663 organizations, of which 8 holding companies in the military-industrial complex are currently formed, and 5 in civilian industries. Rostec organizations are located on the territory of 60 subjects of the Russian Federation and supply products to markets in more than 70 countries of the world. Net profit in 2011 amounted to 45,6 billion rubles, tax deductions to the budgets of all levels reached 100 billion rubles.

OJSC RT-Chemcomposite - Rostec holding company, which includes enterprises and research centers specializing in innovative developments in the field of creating new materials, unique designs, technologies, as well as mass production of high-tech products for space, aviation equipment, military equipment and weapons, land and water transport, energy, chemical production for many industries.

Royal DSM - an international scientific company that introduces innovative solutions in the field of medicines, medical devices, as well as developing high-tech materials in the field of biomaterials, alternative energy and transport. The staff worldwide has 23,5 thousand people. Annual revenue is estimated at 9 billion euros.
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tronin.maxim
    tronin.maxim April 9 2013 10: 43 New
    0
    What can I say, good news! We are waiting for reports and results. smile
    1. Hemi cuda
      Hemi cuda April 9 2013 11: 27 New
      +1
      The result is as usual eleven lard sawed and mastered)
  2. Vladimirets
    Vladimirets April 9 2013 10: 53 New
    +2
    "State Corporation Rostec and the Dutch company Royal DSM signed a memorandum of cooperation in the field of biotechnology, functional materials and production of ballistic materials for use in armor protection."

    The Dutch, biotechnology, armor protection ... what Together they will bring such hemp out that you won’t take it with a single scythe, just blow it up.
  3. JonnyT
    JonnyT April 9 2013 10: 55 New
    +1
    What's the point ??? They won’t let us see their secrets, but we will have harmful production. Let the goy kids get poisoned !!!
    Russian Technologies State Corporation (Rostec) is a Russian corporation created in 2007 to promote the development, production, and export of high-tech industrial products for civilian and military purposes.
    Looks in the states are very interested in our military polymers and composites. With bourgeois you need to keep your ear sharp - constantly expect fraud!
  4. zambo
    zambo April 9 2013 11: 10 New
    +2
    Yesterday I watched live on air as in the presence of Putin and their prime minister signed these documents, not only Russian Technologies. In total, approximately 30 different agreements were signed in all areas of activity. Vekselberg (it seems he was) signing the document, almost bowed to the ground, shaking hands, a funny moment.

    In historical terms, it reminded the voyage of Peter the Great, he also considered technology and specialists who were not in Russia, he traveled. Then this business went to the benefit of Russia, today it is unknown ...

    Although it must be admitted that in some areas we are lagging behind and, God forbid, that Putin did not go in vain.
  5. shpuntik
    shpuntik April 9 2013 11: 11 New
    +3
    Joint Venture Titanium Tulip.
    1. aksakal
      aksakal April 9 2013 15: 03 New
      0
      Quote: shpuntik

      shpuntik


      Today, 11: 11



      Joint Venture Titanium Tulip.

      - "composite rose" is better

Ростех и Royal DSM будут сотрудничать в области биотехнологий, функциональных материалов и производства компонентов брони

Ростех и Royal DSM будут сотрудничать в области биотехнологий, функциональных материалов и производства компонентов брониГоскорпорация Ростех и нидерландская компания Royal DSM подписали меморандум о сотрудничестве в области биотехнологий, функциональных материалов и производства баллистических материалов для применения в бронезащите. Стороны изучат возможность производства биотоплива, новейших материалов для волоконно-оптических сетей, а также композиционных материалов, обладающих уникальными свойствами.

Меморандум о сотрудничестве был подписан в Амстердаме в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина и премьер-министра Нидерландов Марка Рютте.

Со стороны Ростеха меморандум подписал заместитель генерального директора Корпорации Владимир Артяков, со стороны Royal DSM – генеральный директор и председатель совета директоров Фейке Сибесма.


«Совместно с нашими партнерами мы сможем наладить в России производство уникальных материалов, которые найдут применение в самых разных областях, в том числе таких перспективных, как биотехнологии и функциональные материалы, - отметил заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков – Наше партнерство является стратегическим и рассчитано на долгую перспективу».

В частности, предполагается использовать технологии нидерландской компании для улучшения показателей волоконно-оптических сетей. В качестве еще одной сферы потенциального партнерства стороны упомянули производство продуктов зеленой химии (в том числе биоэтанола, биогаза).

«Нынешний год объявлен годом дружбы между Голландией и Россией, это дает дополнительный импульс сотрудничеству между DSM и Ростехом, – отметил генеральный директор и председатель совета директоров нидерландской компании Фейке Сибесма. – Я надеюсь, что наша совместная работа будет плодотворной».

Холдинговая компания «РТ-Химкомпозит», входящая в Ростех, и Royal DSM в лице дочерней компании DSM Dyneema, рассмотрят возможность основания в России производства UD-листов из СВМПЭ волокон по технологии нидерландской компании для брони, в частности, для бронежилетов, шлемов, транспортных средств и вертолетов. Продукция будет поставляться как российским потребителям, так и на рынки стран СНГ.

«У холдинга «РТ-Химкомпозит» есть богатый опыт в разработке и производстве инновационной высокотехнологичной продукции мирового уровня в сфере полимерных композитных материалов, - подчеркнул генеральный директор холдинга Сергей Сокол. - Международная кооперация позволит ускорить процесс вывода на рынок конкурентоспособной продукции разных отраслей промышленности».

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

ОАО «РТ-Химкомпозит» - холдинговая компания Ростеха, в состав которой входят предприятия и научные центры, специализирующиеся на инновационных разработках в области создания новых материалов, уникальных конструкций, технологий, а также серийном производстве наукоемкой продукции для космоса, авиационной техники, военной техники и вооружения, наземного и водного транспорта, энергетики, химического производства для многих отраслей промышленности.

Royal DSM - международная научная компания, внедряющая в производство инновационные решения в области лекарственных препаратов, медицинских приборов, а также разрабатывающая высокотехнологичные материалы в сфере биоматериалов, альтернативной энергии и транспорта. Штат сотрудников по всему миру насчитывает 23,5 тыс. человек. Ежегодный доход оценивается в 9 млрд евро.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. tronin.maxim 9 апреля 2013 10:43
    Ну что сказать , хорошая новость! Ждем отчеты и результаты. smile
    1. Hemi Cuda 9 апреля 2013 11:27
      Результат как обычно надцать лярдов по пилили и освоили)
  2. Владимирец 9 апреля 2013 10:53
    "Госкорпорация Ростех и нидерландская компания Royal DSM подписали меморандум о сотрудничестве в области биотехнологий, функциональных материалов и производства баллистических материалов для применения в бронезащите."

    Голландцы, биотехнологии, бронезащита... what Это они вместе такую коноплю выведут, что её ни одной косой не возьмёшь, только взрывать.
  3. JonnyT 9 апреля 2013 10:55
    А смысл??? Секреты свои буржую не дадут посмотреть,а вредное производство у нас будет. Пущай детишки гоев травятся!!!
    Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.
    Видать в штатах очень заинтеросовались нашими военными полимерами и композитами. С буржуем надо ухо в остро держать - постоянно ожидать подставы!
  4. замбой 9 апреля 2013 11:10
    Вчера в прямом эфире смотрел как в присутствии Путина и их премьера подписывали эти документы, не только «Ростехнология». Всего было подписано примерно 30 различных соглашений во всех сферах деятельности. Вексельберг (кажется это он был) подписав документ, чуть-ли не до земли Путину поклонился, пожимая руку, смешной момент.

    В историческом плане напомнило вояж Петра Первого, тот тоже ведь считай за технологиями и специалистами, которых в России не было, ездил. Тогда это дело пошло на пользу России, сегодня - неизвестно...

    Хотя надо признать, что по некоторым направлениям мы отстаём и, дай Бог, чтобы Путин съездил не напрасно.
    замбой
  5. shpuntik 9 апреля 2013 11:11
    Совместное предприятие "Титановый тюльпан".
    shpuntik
    1. аксакал 9 апреля 2013 15:03
      Цитата: shpuntik

      shpuntik


      Сегодня, 11:11



      Совместное предприятие "Титановый тюльпан".

      - "композитная роза" лучше

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня