Во Львовской области разрушили ещё два памятника лидерам УПА

196
Во Львовской области разрушили ещё два памятника лидерам УПА

В ночь на 7 апреля в Львовской области неизвестные разрушили два памятника лидерам УПА - в селе Гордыня Самборского района и в городе Моршине, передает УНИАН.

Как сообщила секретарь сельского совета села Гордыня Мария Возняк, в ночь на 7 апреля был разрушен памятник Героям УПА Евгену Коновальцу и Степану Бандере на улице Сечевых Стрельцов, установленный напротив сельсовета в 1991 году.

В ночь на 7 апреля также была разрушена Стела Героев с барельефами героев ОУН-УПА Романа Шухевича, Евгения Коновальца и Степана Бандеры. Об этом сообщил депутат Стрыйского районного совета Львовской области Марьян Берездецкий.

"Неизвестные, судя по всему - большим молотом, разбили Стелу Героев, которая установлена возле Центра реабилитации ветеранов УПА и репрессированных "Говерла" в городе Моршине", - сказал Берездецкий.

В ГУ МВД Украины в Львовской области сообщили, что на места происшествий выезжали правоохранители, расследуются все обстоятельства разрушения памятников.

Как сообщалось, также в ночь на 7 апреля в селе Великоселки Каменка-Бугского района Львовской области неизвестные разрушили памятник лидеру ОУН Степану Бандере. В ночь на 6 марта в селе Воля-Задеревацкая Стрыйского района была повреждена мемориальная табличка и памятник Степану Бандере, а в ночь на 7 марта – барельеф Романа Шухевича в селе Билогорща возле Львова.
196 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +122
    9 апреля 2013 10:58
    О, цэ добрэ!
    1. +90
      9 апреля 2013 11:07
      Цитата: fzr1000
      О, цэ добрэ!


      Наградить!
      1. +89
        9 апреля 2013 11:25
        Галиция, оказывается, не безнадёжна. Это радует.
        1. +67
          9 апреля 2013 11:30
          Очень сильно надеюсь, что втрой памятник это уже тенденция! hi
          1. +72
            9 апреля 2013 11:57
            Очень сильно надеюсь, что втрой памятник это уже тенденция!

            Хорошо бы ввести в тенденцию окучивать кувалдой установщиков таких памятников.
            1. +17
              9 апреля 2013 19:55
              Цитата: Корсар5912
              Хорошо бы ввести в тенденцию окучивать кувалдой установщиков таких памятников.

              Для облегчения труда и экономии времени предлогаю отправить ребятам партию отбойных молотков
            2. 0
              14 апреля 2013 00:16
              Целиком и полностью поддерживаю.
              1. +1
                15 апреля 2013 02:37
                Предлагаю во время проведения весеннего субботника снести все памятники этой нечисти на территории Украины. good
          2. Наталия
            +57
            9 апреля 2013 12:12
            В ночь на 7 апреля в Львовской области неизвестные разрушили два памятника лидерам УПА

            Это говорит о том, что у украинцев просыпается национальное самосознание и не желание мериться с фашистскими (ложными) ценностями которые преподносятся под соусом патриотизма. У Украины должна быть своя собственная история и она не должна иметь ни чего общего с фашистами и их прихвостнями.
            Молодцы украинцы так держать, а наградить действительно стоило бы тех кто это организовал, отличная работа я восхищена good
            Это я и называю здоровый подход к истории и национальной идеи. Молодцы wink
            Потому что Украина ни чего общего с фашистами и их прихвостнями не имеет и иметь не может. Пришла пора избавляться от вредных, нездоровых идей.
            1. Че
              +3
              12 апреля 2013 17:24
              Молодцы славяне не подвели, честь и хвала патриотам.
          3. +27
            9 апреля 2013 16:48
            Еще бы третий какой грохнули, для закономерности. А потом собрать те "памятники" в каком нибудь музее, в отдельном зале, и назвать тот зал Зал УПА...
            1. +8
              9 апреля 2013 18:44
              Зал УПА.


              Ухохотался! laughing Пять баллов!
            2. Тихий
              +5
              9 апреля 2013 20:16
              На переплавку !!! Срочно !!!!
        2. +29
          9 апреля 2013 12:02
          Украина продолжает войну с памятниками...Хотя такой мрази памятники не ставят...А вот само действие показательно.Значит появились те,у кого в головах кроме идеологии и мысли зарождаются...
          1. uke
            uke
            +3
            10 апреля 2013 07:33
            верное решение
        3. 11Goor11
          +16
          9 апреля 2013 14:46
          Галиция, оказывается, не безнадёжна. Это радует.

          Ох ребята, не будьте такими наивными.
          Я более чем уверен, что это настоящая провокация.
          Уж очень похоже как фашисты переодетые в польскую форму атаковали "что-то там" на территории Германии, и это "ужасное, коварство поляков" послужило хорошим поводом для Гитлера.
          В нашем случае ни какой речи о настоящей войне не идёт. Но о войне информационной...
          Вот представьте какой сейчас поднимется визг о "красных вандалах", и какой процент населения из "неопределившихся" определится ПРОТИВ разрушителей памятников.
          А на кого укажут пальцем, как на "уничтожителей культуры"?
          Вот и похожа эта радость на то, как взять и раздавить десяток таких милых насекомых.
          1. +7
            9 апреля 2013 17:00
            Цитата: 11Goor11
            Я более чем уверен, что это настоящая провокация.

            Не исключено...
            События следующих нескольких дней покажут - какова тенденция...
            А пока - что случилось, то случилось...
            Не могу не ляпнуть:"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели..."
            Кто возмёт командование парадом на себя?
            soldier
          2. +4
            9 апреля 2013 22:55
            Цитата: 11Goor11

            Ох ребята, не будьте такими наивными.
            Я более чем уверен, что это настоящая провокация.

            Соглашусь полностью. Теперь надо ждать "ответок" только не на памятниках а на живых людях.
          3. Misantrop
            +10
            9 апреля 2013 23:04
            Я более чем уверен, что это настоящая провокация.
            Уж очень похоже как фашисты переодетые в польскую форму атаковали "что-то там" на территории Германии, и это "ужасное, коварство поляков" послужило хорошим поводом для Гитлера.
            Именно. Особенно настораживает, что все это производилось молча, под покровом ночи и НИКТО НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ. Организованных сил, способных на это в том регионе просто НЕТ. Зато тех, кто мог бы взять эти сооружения под охрану после первого же случая - предостаточно. И при этом акции продолжаются. Причем, что характерно, почерк один и тот же. УПАрям срочно понадобился имидж мучеников. Явно что-то затевают. Они после выборов ждали, что им начнут активно противодействовать, а властям - пофигу. Вот и изобретают. А так как мыслей в голове не густо, то и решения примитивно-стандартные...
          4. -3
            10 апреля 2013 03:29
            Это была провокация чтобы задеть национальное сознание. Ведь дело не в памятниках, а в тех кто в эти памятники верит. Без значительного материального ущерба задели фанатов за живое. Скорее всего из Германии корни растут.
          5. магадан
            0
            16 апреля 2013 06:08
            Согласен. 100%-я провокация.
        4. +1
          9 апреля 2013 14:57
          Та не .. то залётные ...
        5. +1
          12 апреля 2013 08:52
          Народ просто так не задуришь! Эти гады так на сви нячили, что люди долго помнить будут.
      2. +11
        9 апреля 2013 14:18
        Цитата: fzr1000
        Наградить!

        Есть ещё нормальные пацаны на Львовщине good
        1. Igorboss16
          +6
          9 апреля 2013 14:47
          Наградить медалями за это их надо! hi молодцы!
        2. MG42
          +6
          12 апреля 2013 05:16
          Это не львовские памятники рушили, это скорей всего ответная реакция на публичное разрушение памятника Ленину в Ахтырке Сумской обл. депутатами партии "Свобода" в частности Мирошниченко и его шавками нанятыми.
          Ленин мстит. soldier
      3. +5
        9 апреля 2013 16:13
        Ой как хорошо!!!.. Неужели?!
        Боюсь даже загадывать...

        Но факт - есть ещё люди!
        1. CaptainBlack
          +5
          10 апреля 2013 05:31
          Дай Бог! Боюсь, на 9 Мая сволота отомстит! Там их ещё, тварей продажных, хватает!!! angry
          1. +1
            13 апреля 2013 19:03
            Вот этого бы КУВАЛДОЙ по БАШКЕ! В России и странах бывшего СССР началось бы ВсеНАРОДНОЕ гуляние, не меньше! У него даже есть чёрная метка, куда надо попасть! Ох, прости меня Господи!...
      4. +4
        9 апреля 2013 19:14
        Две кувалды ржавеют без дела,может отослать хлопчикам??Гарны кувалды!
      5. +3
        10 апреля 2013 06:15
        ПРОСТОЙ НАРОД ВСЕ ПОМНИТ! БЕСПАМЕТСТВОМ СТРАДАЮТ ЛИШЬ" ТИПА ЭЛИТА" .БАНДЕРА НЕ ПРИЖИВЕТСЯ.БАНДИТ ОН И В АФРИКЕ БАНДИТ!
    2. +6
      9 апреля 2013 12:46
      Да отож!!!!
    3. garik404
      +37
      9 апреля 2013 12:57
      Ооочень приятная тенденция, не так ли?
      - В ночь на 6 марта в селе Воля-Задеревацкая Стрыйского р-на неизвестные повредили памятник и барельеф лидеру ОУН Степану Бандере.
      - 7 марта, во Львове возле музея в районе Белогорща неизвестные злоумышленники повредили мемориальную таблицу главному командиру УПА Роману Шухевичу.
      - 11 марта в Ровенской области в городе Здолбунив неизвестные молотком повредили мемориальную доску лидеру ОУН Степану Бандере, а на стене рядом с ней нарисовали свастику черной краской.
      - В ночь на 7 апреля в селе Великоселки Каменка-Бугского района Львовской области неизвестные разрушили памятник предводителю ОУН Степану Бандере.
      - В ночь на 7 апреля в Львовской области неизвестные разрушили два памятника лидерам УПА - в селе Гордыня Самборского района и в городе Моршине
      1. Наталия
        +16
        9 апреля 2013 13:58
        Цитата: garik404
        Ооочень приятная тенденция, не так ли?

        Превосходная тенденция.)
      2. +7
        9 апреля 2013 16:50
        жаль сносят по партизански, а надо с привлечением общественности
      3. Че
        +1
        12 апреля 2013 17:28
        Прекрасно помню Каменку Бугскую, полигонили как то. Хорошие места - для хороших людей. Славяне проснулись, значит будем жить. laughing
    4. 0
      9 апреля 2013 13:06
      Задушим фашистскую сволочь!
      Название вдохновляющее - "ещё два" - значит не первые и не последние!
    5. +15
      9 апреля 2013 13:08
      Задушим фашистскую сволочь!
      Название вдохновляющее - "ещё два" - значит не первые и не последние!
    6. Несвет Незаря
      +4
      9 апреля 2013 14:12
      Героям сала! Украине сала!
      1. Несвет Незаря
        +3
        9 апреля 2013 14:40
        Цитата: Несвет Незаря
        Героям сала! Украине сала!


        Это шутка)))) все кто ставит минус - БЭНДЕРОВЦЫ!!! ))))
        1. -7
          9 апреля 2013 14:47
          Сала побольше и на халяву
        2. +1
          9 апреля 2013 19:50
          И здесь нашлись два урода
    7. Комодо
      +7
      9 апреля 2013 15:12
      А есть еще такие памятники на Украине? Просветите, пожалуйста. С указанием координат ,если можно.
      Что то давно я на Украине не был.
      Кувалду через таможню пропустят?
      1. +6
        9 апреля 2013 17:03
        Цитата: Комодо
        А есть еще такие памятники на Украине?

        "Командир! Требую очередные целеуказания!"
        belay
        1. garik404
          0
          9 апреля 2013 17:32
          Один - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D1%85%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%A0%
          D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.
          D0.9F.D0.B0.D0.BC.D1.8F.D1.82.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.A0.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D
          0.BD.D1.83_.D0.A8.D1.83.D1.85.D0.B5.D0.B2.D0.B8.D1.87.D1.83

          Два - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0
          %B8_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%83_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1
          %80%D0%B5
        2. garik404
          +10
          9 апреля 2013 17:36
          К сожалению, памятников таких - как говна собачьего после талого снега весной

          http://ru.wikipedia.org/wiki/Памятники_Степану_Бандере

          http://ru.wikipedia.org/wiki/Шухевич,_Роман_Иосифович
          1. Комодо
            +7
            9 апреля 2013 17:40
            Еще 43 штуки осталось! Всем хватит,налетай!!. Всем особо отличившимся медальки: "За освобождение Украины от ...даже не знаю как их назвать".
            Фото и видеофакты присылать в наградной комитет по адресу: http://letters.kremlin.ru/
          2. +5
            9 апреля 2013 22:29
            Сержант внутренних войск Полищук, убивший Шухевича, получил благодарность и премию 1000 рублей.

            Памятник товарищу Полищуку хорошо бы поставить.
        3. +3
          10 апреля 2013 01:20
          Да вы что. У меня тут машину на границе перевернули, искали биту. Почему именнно биту я правда и сам не понял. А вы говорите кувалду.
          1. 0
            13 апреля 2013 19:18
            А что, в Украине биту купить нельзя? Надо ОСОБОЕ разрешение?
      2. +5
        9 апреля 2013 21:55
        Проще там на месте купить, а еще можно и за работу людям заплатить... wink
        1. newnutella
          0
          10 апреля 2013 09:44
          Боюсь, что это всего лишь провокация. Великие умы галицкие в деле...меня от имен и фамилий ихних голов сельсоветов аж передергнуло!! Это вам не Иван Петренко или Петр Стыцько...ну ну
        2. newnutella
          +5
          10 апреля 2013 09:46
          Боюсь, что это всего лишь провокация. Великие умы галицкие в деле...меня от имен и фамилий ихних голов сельсоветов аж передергнуло!! Это вам не Иван Петренко или Петр Стыцько...ну ну украинцы нашлись
      3. Илья Коваленко
        0
        13 апреля 2013 05:36
        г. Бережаны Тернопольской области;
        г. Борислав Львовской области
        г. Бучач Тернопольской области
        г. Великие Мосты Львовской области
        с. Великосёлки Львовской области
        с. Вербов Тернопольской области
        с. Гордыня Львовской области
        с. Горишний Львовской области
        г. Городенка Ивано-Франковской области
        с. Грабовка Ивано-Франковской области
        г. Дрогобыч Львовской области
        г. Дубляны Львовской области
        г.Залещики Тернопольской области
        г. Здолбунов Ровенской области
        г. Ивано-Франковск
        г. Калуш Ивано-Франковской области
        с. Каменка-Бугская Львовской области
        с. Козовка Тернопольской области
        г. Коломыя Ивано-Франковской области
        г. Кременец Тернопольской области
        г. Львов
        с. Никитинцы Ивано-Франковской области
        г. Моршин Львовской области
        г. Мостиска Львовской области
        с. Подволочиск Тернопольской области
        г. Самбор Львовской области
        г.Сколе Львовской области
        г. Старый Самбор Львовской области
        с. Средний Березов Ивано-Франковской области
        с. Старый Угринов Ивано-Франковской области

        УДАЧИ :)
    8. +4
      15 апреля 2013 14:11
      Надо брать пример с таких ребят и распространить этот опыт на прибалтике, молдавии
  2. замбой
    +39
    9 апреля 2013 10:59
    Работают наши парни, молодцы! Теперь ещё головы современным бенде-е-еровцам отбить надо.
    1. +11
      9 апреля 2013 11:25
      В цвет.мет. здать, сколько бронзы там laughing
    2. +7
      9 апреля 2013 13:39
      А для того что бы обить современным бендеровцам головы в Украине нужно во власти навести порядок, т.е. пора Верховной Раде взяться за ум. Я одного не пойму, что Партия регионов и коммунисты, на пару с Президентом, сопли все жуют, есть же в парламенте большинство, вот и действовали бы, или они боятся, что их не поддержит народ, судя по разбитым памятникам фашистким прихвостням, поддержит.
  3. Grishka100watt
    +29
    9 апреля 2013 10:59
    Мужики, если официальная власть этому потворствует, то остается только такой метод! Поддерживаю!
    1. +21
      9 апреля 2013 11:19
      Цитата: Grishka100watt
      Мужики, если официальная власть этому потворствует

      Я так понял -это из комментариев официальной власти
      "Неизвестные, судя по всему - большим молотом, разбили Стелу Героев, которая установлена возле Центра реабилитации ветеранов УПА и репрессированных "Говерла" в городе Моршине", - сказал Берездецкий.
      Вот кому еще надо навалять,хорошенько навалять.
      1. замбой
        +15
        9 апреля 2013 11:32
        Вопрос администраторам: "А есть возможность узнать кто статью "заминусовал?" Народ должен знать современных "героев" УПА, тем более на сайте шакалят...
        1. +16
          9 апреля 2013 11:37
          Цитата: замбой
          А есть возможность узнать кто статью "заминусовал?

          Минусовщик выложит свои комент и вы сами поимете,кто минус поставил статье.Сейчас он еще по коментам пробежится-это максимум ,что может сделать поклонник бандеровских прихвостней.
          1. +16
            9 апреля 2013 12:27
            Цитата: Александр романов
            что может сделать поклонник бандеровских прихвостней

            Так обвинят во всем Россию,и пойдут на митинги отрабатывать 20 бакинских.Будут требовать с нас компенсацию и т.д.А парни молодцы,да и девчонки наверно там были))))
            1. Наталия
              +10
              9 апреля 2013 12:35
              Цитата: regin
              Так обвинят во всем Россию,и пойдут на митинги отрабатывать 20 бакинских.Будут требовать с нас компенсацию и т.д.

              Скорее всего.... какой нибудь Тягнибок увидит в этом Руку Кремля, и назовет это провокацией...)))
              1. +3
                9 апреля 2013 16:32
                Цитата: Наталия
                и назовет это провокацией...))

                +Да там таких (задумался) smile ирина фарион например взять,это вообще недотрансмеганевменяемое ОНО...Их сейчас слушают,кричат ура(по мове не знаю).а что дальше?Да ни чего.Совершенно ни чего)
          2. Наталия
            +7
            9 апреля 2013 12:31
            Цитата: Александр романов
            Минусовщик выложит свои комент и вы сами поимете,кто минус поставил статье.Сейчас он еще по коментам пробежится-это максимум ,что может сделать поклонник бандеровских прихвостней.

            Привет Саш.)
            Да я уверена ближе к вечеру, нарисуется некто кого вышеизложенное не устраивает, и это может быть не обязательно украинец....
            1. +12
              9 апреля 2013 12:56
              Цитата: Наталия
              Да я уверена ближе к вечеру, нарисуется некто кого вышеизложенное не устраивает, и это может быть не обязательно украинец....

              Привет Наташа! Обязательно появится и обязательно под флагом украины,им за это деньги платят.
              1. +2
                9 апреля 2013 16:36
                Цитата: Александр романов
                Привет Наташа

                Ты уж извини good Наталия и Наташа разные имена)))уже когда то кому то писал.Имя превосходное,а вот опыт у меня связанный именем((((( crying
                1. Наталия
                  +4
                  9 апреля 2013 16:46
                  Цитата: regin
                  Наталия и Наташа разные имена)))уже когда то кому то писал.

                  ......да забейте Вы....меня и так и так устраивает!
                  1. +3
                    9 апреля 2013 16:50
                    Цитата: Наталия
                    ......да забейте Вы

                    Привычка,пока ни как))))) love
                    1. Наталия
                      +2
                      9 апреля 2013 17:37
                      Цитата: regin
                      Привычка,пока ни как)))))

                      спасибо wink
      2. МихаилВл
        0
        11 апреля 2013 11:31
        > Вот кому еще надо навалять,хорошенько навалять.
        Да-да, той же кувалдой и навалять ))))))
  4. maxvet
    +19
    9 апреля 2013 11:00
    вот этих парней то и посадят,а надо бы наградить
    1. +8
      9 апреля 2013 11:29
      Народ помнит предателей бандитов и воздает им по заслугам. Жалко, что патриоты пострадают из-за этих мразей.
      1. Илья Коваленко
        +1
        13 апреля 2013 05:43
        Патриотов много.Мест в тюрьмах у них нехватит! soldier
    2. +7
      9 апреля 2013 12:20
      Цитата: maxvet
      вот этих парней то и посадят,а надо бы наградить

      Так у нас же тоже елкину окрасили камушек.Правда кто знает кто это сделал,там на восстановления денег наверно больше чем бюджет города (шучу)так по мне его взорвать было бы намного лучше.
      1. +7
        9 апреля 2013 17:04
        Цитата: regin
        мне его взорвать было бы намного лучше

        Вопрос времени...
        wink
        1. -2
          9 апреля 2013 17:41
          Цитата: stalkerwalker
          Вопрос времени...

          Не побоюсь сказать,что это будет начало конца ельце-путинского режима drinks
  5. +27
    9 апреля 2013 11:00
    Так это хорошо!!!
    Друзья мои. Значит не все так плохо, как нам думалось!
    Есть в УКРАИНЕ- незалежной нормальные МУЖИКИ!!! good
    1. SASCHAmIXEEW
      +10
      9 апреля 2013 11:39
      Они всегда там были!Просто к власти прорываются такие же , ушлепки, как и у нас!
    2. Балко
      +18
      9 апреля 2013 14:32
      Вы напрасно считаете, что в Украине ЕЩЁ есть нормальные люди. Большинство Украины именно нормальные адекватные люди.. в той же ЗУ их тоже большинство...
      И УПАри, наконец стали осознавать, что ВСЯ Украина никогда не будет прогибаться под нацистов.
      Есть еще одна приятная новость:

      Галицкая нация планирует получить автономию
      05 Апреля 2013
      Вскоре Галичина может стать автономной республикой в составе Украины! Эта вероятность стала возможной в связи с вступлением в силу ЗакоУкраины «О всеукраинском и местных референдумах».
      Инициативная группа уже начала свою работу, и все свои действия осуществляет в соответствии с действующим законодательством и даже с опережением требований предусмотренных правовыми нормами.

      Так, согласно требованиям закона, инициативная группа всеукраинского референдума относительно создания автономной республики «Галичина» подготовила письменные уведомления главам районной и городской совет в которых указаны время, место и цель собрания. Также инициативная группа (в числе 20 человек) подготовила приглашение более 200 делегатам. Председатель инициативной группы Ярослав Монастырский заверил, что приглашение адресованы «прежде всего, людям которые являются моральными авторитетами, активистами общественной и культурной жизни, в том числе – знаковые писатели, музыканты, журналисты, ученые, лидеры организаций третьего сектора и лица с теологическим образованием». Секретарь инициативной группы Степан Хмель подтвердил существование этого списка и того, что в числе делегатов находятся «признанные руководители Галицкой нации».

      После предварительного согласования времени, приемлемого для абсолютного большинства первичных делегатов, будет официально сообщено время и место собрания, - заверил Ярослав Монастырский. Более того, уже проводятся консультации и систематизируются наработки которые будут переданы будущей «Конституанті», в случае позитивного результата всеукраинского референдума. А в том, что результат будет положительный, члены инициативной группы уверены. «Мы долгое время проводим работу с лидерами сред привлекая их к созданию Галицкой самоидентификации», - говорит Ярослав Монастырский, - «очевидно напряжение во всеукраинском масштабе. Несовпадение государственных и культурных традиций, конфессиональной и языковой доминанты - не могут раствориться в воздухе. Представьте себе семью, которая разрослась в племя (несколько семей), но продолжает жить совместно на родительском подворье. Они имеют много общего, но, одновременно, чем-то разняться между собой. Обычно, люди умные, в таких случаях расходятся по новым подворьям - творят собственную хату, таким образом, цементируя межсемейные связи. Ведь если выбирать между проблемами в общем дома и добрососедским сожительством, - выбор кажется очевидным. Опять же эта аналогия адресована, прежде всего, тем, кто попал под доминантное влияние экс-СССР и идеологический абсурд ранней независимости Украины. Те ж, кто помнит об аннексии Галиции и ее насильственном присоединении к УССР, в подобных аналогиях не нуждаются...».

      Таким образом, административно-территориальное устройство Украины может измениться в ближайшее время. Это будет касаться жителей Галичины (которые на сегодня составляют около 10% от всего населения Украины), но решать быть этому или нет – будут все жители Украины, в том числе и ты, уважаемый читатель.

      galychyna.info

      От «Альтернативы»: Мы уверены, что на всеукраинском референдуме вся русская украйна, с радостью и единогласно, поддержит эту прекрасную и нужную инициативу нашей соседки – галичанской нации.

      ДАЁШЬ ПРАВО ГАЛИЧИНЕ НА НАЦИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВПЛОТЬ ДО ОТДЕЛЕНИЯ!
      1. +4
        9 апреля 2013 16:53
        А так же Крыму, Донбассу,да и вообше...
        1. +3
          9 апреля 2013 17:45
          Цитата: cumastra1
          А так же Крыму

          Будет прецедент,тогда им ни кто не помешает.Все дело времени.)))
        2. Skavron
          +2
          10 апреля 2013 10:12
          А так же Крыму,

          ну Крым уже как бы автономный, а вот федерализация Украины необходима
      2. +1
        9 апреля 2013 19:56
        Пускай "вляпаются" куда хотят!
      3. 11Goor11
        +2
        9 апреля 2013 20:42
        Пусть Гейропа заберёт себе своих геев, ох, в смысле - галицаев.
      4. Skavron
        +2
        10 апреля 2013 10:13
        О це, добре...дуже добре
  6. +12
    9 апреля 2013 11:00
    ющенко и госдеп растроились поди, все дело жизни разрушают!
    "Неизвестные, судя по всему - большим молотом, разбили Стелу Героев
    Ребята оторвались по полной! Народ высказал свое мнение о "героях" молотом!
    1. +2
      9 апреля 2013 17:27
      Еще бы тому же ющенке и тянигнивбоку высказали мнение... с намеком. До госдепа далеко, а эти рядом, можно и приложить.
  7. avt
    +19
    9 апреля 2013 11:00
    Видать достали нацисты крепко .
    1. +10
      9 апреля 2013 11:36
      Они ещё при жизни достали - сколько кровушки у народа попили. Именно бандеровцы и зверствовали больше всех прочих при бегстве фашистов, уже чувствуя, что войну проиграли. Наверняка потомки пострадавших не смогли вытерпеть издевательств над памятью предков.
      Не удивлюсь, если и мемориал венгерским эсэсовцам в Воронежской области пострадает аккурат к майским праздникам. hi
      1. 0
        9 апреля 2013 12:19
        Цитата: Ghen75
        мемориал венгерским эсэсовцам в Воронежской области

        Что и такое есть в России? Да быть такого не может...
        1. +9
          9 апреля 2013 12:57
          Цитата: ziqzaq
          Что и такое есть в России? Да быть такого не может...

          К сожалению, может. Нет, я не против захоронений, но ставить мемориалы венгерским СС на земле, на которой они зверствовали, по воспоминаниям похлеще самих немцев и румынов - этого я не приемлю
          http://news.mail.ru/inregions/center/36/politics/11755547/
    2. +5
      9 апреля 2013 14:24
      И Центр реабилитации фашистких прихвостней взорвать к чертям собачим для кучи!
  8. +10
    9 апреля 2013 11:01
    судя по всему - большим молотом...
    Ай кто-то молодец!По дороге из лондона в москву-да через львовскую область!
  9. +14
    9 апреля 2013 11:01
    Отлично! Надо ущё уголовное дело завести на тех, кто их поставил!
  10. +9
    9 апреля 2013 11:03
    Видать разум всётаки побеждает. Тем кто расстраивается из за разрушения памятников "героям", у Украины есть кем гордится, навскидку молодогвардейцы, а если поискать найдётся ещё больше Героев, именно с большой буквы.
  11. +10
    9 апреля 2013 11:04
    Правильно сделали, что разрушили. Респект вам!
  12. +22
    9 апреля 2013 11:05
    ... и водрузить флаги с серпом и молотом над управой ... над облсоветом. и гяуляйтеров повесить.
    1. Армеец
      +5
      9 апреля 2013 11:26
      Цитата: tarks
      и водрузить флаги с серпом и молотом над управой

      Красава брат +.Что ещё раз подтверждает истину,что у ,,упырей от политики,, свои герои ,а у НАРОДА-СВОИ
    2. SASCHAmIXEEW
      +4
      9 апреля 2013 11:45
      Если народ поднимется,то так и будет!
  13. +13
    9 апреля 2013 11:08
    Рушить памятники предателям, карателям и упырям не преступление,
    преступление ставить им памятники. Прыщенко преступник.
  14. Бандера
    +16
    9 апреля 2013 11:08
    Ну что ж, око за око. Разрушили в Сумах памятник Ленину, вот ответ. Война идеологий.
    1. мамба
      +14
      9 апреля 2013 11:18
      Памятник Ленину в украинском городе Ахтырка Сумской области был уничтожен руками националистов из партии «Свобода». Разрушителями руководил лично депутат Верховной рады Игорь Мирошниченко. Подробности: http://www.ntv.ru/novosti/464717/

      А в ответ:
      1. Костя-пешеход
        +2
        9 апреля 2013 16:28
        Я тут на ленте ру читал, что голивуд экранизирует Зловещие мертвецы, как бы и к этому гражданину-разрушителю хозяин мавзолея не наведался или СМЕРШ не направил, всё же страшно с того света гостей встречать. Можно и бендернуться (наделать в штаны).
  15. sergunec
    +13
    9 апреля 2013 11:09
    Паходу есть нормальные люди ещё в Украине!Респект пацанчикам.
    1. +15
      9 апреля 2013 15:01
      СЛАВА,УКРАИНСКИМ ПАРТИЗАНАМ!!!
    2. +1
      10 апреля 2013 00:27
      Если-бы их не было, Окрайна еще бы во времена Ющенко в НАТО уже сидела. Или ты думаешь, в мире ВСЕ само по себе происходит? Но если Россия и дальше "в носу будет ковыряться", сопротивляющиеся просто закончатся. От безнадежности. Полистай политическую географию Украины. НАС - меньшинство.
  16. Ванёк
    +17
    9 апреля 2013 11:12
    Соответствующему памятнику - соответствующее обращение!
  17. +8
    9 апреля 2013 11:15
    Тем молотом, та по башке тому, кто принимал решение по установке памятников этим вы..ледкам.
    1. +21
      9 апреля 2013 11:47
      Цитата: zao74
      Тем молотом, та по башке тому

      Особенно вот этой.
      1. замбой
        +16
        9 апреля 2013 11:51
        Это младшая сестра "нашей" Л.Алексеевой?
        1. +5
          9 апреля 2013 14:39
          Цитата: замбой
          Это младшая сестра "нашей" Л.Алексеевой?

          Гражданка усов по определению не может быть "нашей"
          Ранее уже указывал на это обстоятельство, но повторю
          "При принятии присяги на верность США есть такой пунктик:
          Обязательный элемент принятия гражданства США. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги: «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».
          Отказ под присягой от прежнего гражданства был введен Конгрессом США в 1802.
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%EE_%E3%F0%E0%E6%E4%E0%ED%F1%F2%E2%


          E5_%D1%D8%C0"
        2. +1
          9 апреля 2013 14:50
          Кстати, от цю "даму" надо было отправить в Чечню ещё во времена военных компаний. Чтоб она там на месте непосредственно защищала "бедных и обездоленных" чеченских "повстанцев"... МАТЬ ИХ ТАК!!!
          1. +5
            9 апреля 2013 17:08
            Цитата: KILLAvolt
            надо было отправить в Чечню ещё во времена военных компаний

            ... на пару с Новодворской...
        3. 0
          9 апреля 2013 16:55
          ой бабай-ага, не приснись, не приснись...
        4. 0
          9 апреля 2013 16:57
          Посмотрите на американскую шпионку, а потом сравните с нашей Аней Чапман, нет им нас не победить.
        5. +4
          9 апреля 2013 19:20
          Это старуха Шапокляк! Основной девиз: - "Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя".
          1. +2
            10 апреля 2013 07:20
            Цитата: VadimSt
            Это старуха Шапокляк! Основной девиз: - "Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя".
            И на старуху бывает проруха...
        6. Heccrbq
          +2
          10 апреля 2013 17:02
          Я своими глазами видел ее интервью,где эта радовалась при сообщениях о наших потерях в Чечне.
      2. WS
        +3
        9 апреля 2013 15:34
        Я подумал что кто то картинку из ВИЯ, вставил. Слава истиным патриотам УКРАИНЫ ! УРА !
      3. +4
        9 апреля 2013 19:17
        Видимо, именно так, видел образ панночки, в повести "Вий", Н.В.Гоголь. Полу-человек, полу-упырь!
      4. Илья Коваленко
        0
        13 апреля 2013 06:10
        Зря я посмотрел на эту картинку laughing .Теперь теперь без бутылки водки не засну wink .
    2. +8
      9 апреля 2013 11:56
      по-логике, если памятнику- молотом, то "принимающим решение по установке"- серпом по.....да по-любому, на самом деле, месту!

      Опа!!! Я заголовок неправильно прочитал: не "два" памятника, а "ЕЩЕ два"!!!!!!
  18. +14
    9 апреля 2013 11:17
    А братскому народу пламенный привет!
  19. Логик
    +12
    9 апреля 2013 11:22
    ибо не праведное не не может быть примером! разрушили памятник предателям - уравновесили добро.
  20. +12
    9 апреля 2013 11:22
    Это был ответ Советских партизан фашистским недобиткам good красавцы мужики . Надеюсь что это полыхнет по всей нынешней Украине .
  21. dmitry46
    +8
    9 апреля 2013 11:22
    не памятники надо рушить, а с населением работать! вдолбить в их головы что такое хорошо что такое плохо!
    новости +
    1. Граница К
      +3
      9 апреля 2013 12:33
      Вот если бы не дали установить эти памятники тогда да
  22. xmike
    +2
    9 апреля 2013 11:28
    Предлагаю поставить на эти места памятник Богдану Сташинскому
  23. Vtel
    +9
    9 апреля 2013 11:29
    Молодцы! Шо наших партизан еще немцы боялись.
  24. +9
    9 апреля 2013 11:35
    Бэндэря, ихняя партия "Свобода" попробывала и начала разрушать памятники в других регионах Украины. Кое где получилось. Пошла как бы "система" в их действиях. Результат их работы- пошла обратная реакция на их действия.
    1. мамба
      +14
      9 апреля 2013 11:41
      Вот общий план:

      А вот крупный план:
      1. Костя-пешеход
        0
        9 апреля 2013 16:20
        А чё это бандера японскими эроглифами выпи-СЯН? Неужели Гали-дзэн-и уже кирилицу забыли? Вот Гадзилы под русских!

        Срочно Отца Кирилла на перекрещение Украины! Нет! Лучше китайцев! Они им покажут где дзэн, а где Джеки Чэн!
      2. +4
        10 апреля 2013 02:08
        Цитата: мамба
        А вот крупный план:
        А ВОТ НАШ ОТВЕТ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ХАРАКТЕРА.ЗАПОРОЖЬЕ. НАШЕ ВРЕМЯ. СИМВОЛЫ ГОРОДА.КЛИКАБЕЛЬНО.
        1. MG42
          +3
          12 апреля 2013 05:25
          Чем то похож на архитектурно на главный памятник Ленину в Харькове на самой большой площади в еуропе
  25. mayor46
    +3
    9 апреля 2013 11:38
    Отличная новость!!!
    А сколько ещё осталось....? Кто знает?
  26. +11
    9 апреля 2013 11:42
    Привет каждому! Вандализм-это плохо, но я не называю вандализмом разрушение этих памятников, скорее это акт демонтажа от народа, а вандализмом я буду называть установкой подобных памятников, почему считаю вандализмом установкой таких памятников, потому что такие действия способствуют уничтожения наше памяти о настоящих героях.
  27. +6
    9 апреля 2013 11:44
    Цитата: dmitry46
    вдолбить в их головы что такое хорошо что такое плохо!

    В такой чугуний - бесполезно.
    1. +10
      9 апреля 2013 12:04
      Кувалда даёт хорошие результаты даже при работе с чугунием.
  28. +2
    9 апреля 2013 11:48
    И Судоплатову
  29. +3
    9 апреля 2013 11:49
    Цитата: xmike
    Предлагаю поставить на эти места памятник Богдану Сташинскому

    И Судоплатову
  30. +14
    9 апреля 2013 11:54
    Самое интересное, президенты игнорируют, как бы не замечают пропаганды, установки памятников, переименование улиц, факельно-барабанных шествий по всем территориям Украины.

    Последнее- 416 ветеранов УПА и около 15 участников дивизии "Галичина" получат во Львове надбавку к пенсии в размере одна тысяча гривен.Увеличенные выплаты ветераны получат уже с 1 апреля. Решение депутатов Львова.

    http://topwar.ru/uploads/images/2013/141/otgl780.jpg

    Главный герой "Белое солнце пустыни" - "а пулемета у тебя нету?"
    1. Политехник
      +13
      9 апреля 2013 14:15
      Забыли приписать СС. Дивизия СС Галичина. Специально игнорируют видимо эту маленькую детальку.
      1. +4
        9 апреля 2013 17:32
        Цитата: Политехник
        Забыли приписать СС.

        Цитата: Политехник
        Специально игнорируют видимо эту маленькую детальку.

        За эту детальку глотку рвать надо во веки веков
      2. +5
        10 апреля 2013 01:07
        Самый юмор в том что правильное звучание сего "героического" соединения, разорванного в лохмотья за несколько дней, 18 Infanteriedivizion der SS "Galizien". А прикол вот в чем. Слово der, означает "при". То есть, при СС, а не в составе СС. На петлицах не две "зиг"-руны, а "лева" с тремя коронами. В СС положено было служить только чистопородным АРИЙЦАМ! А эти - рылом не вышли. "При" СС, то есть "прихвостнями", это завсегда пожалуйста. И ведь до сих пор гордятся, . А немецкий язык надо было лучшее учить, лучшее. А то кроме vorwärts и feuer, ничего и не слышали. В общем, типичная "туземная" дивизия бледнолицых "сахибов". Да, и название. Не "Галичина", а именно "Галиция". Австро-венгерский, т.е. немецкий вариант звучания, а не "державницкий". Так сказать, привыкайте ребята. Вот, куда бы согласился на вторжение "бундесов", так это в Галицию. Надо восстанавливть 4 Рейх! И срочно. laughing Жалко, немцы уже не те... Не построят и не воспитают... recourse
        1. +2
          10 апреля 2013 09:59
          Совершенно верно именно ПРИ это относится и к нашим прибалтийским "друзьям". Но как они старались это ПРИ отработать!!!
  31. +5
    9 апреля 2013 12:03
    Красавцы! Умнички! Есть все таки правда и справедливость на Земле!
  32. WWW.budanov
    +4
    9 апреля 2013 12:16
    Мужики, как фото свое вставить? (не получается)А то б я гавкнул на любителей УПА!!!
    1. замбой
      0
      9 апреля 2013 13:36
      В добавлении комментария вверху рядом со смайликом жмёшь "картинку" и загружаешь.
  33. +6
    9 апреля 2013 12:31
    О цэ гарне дило! Ось так цим пацюкам! good
  34. +5
    9 апреля 2013 13:03
    Этот Дом реабилитации бы ещё колючкой опутать и сжечь - как в Катыни они сделали!
  35. garik404
    +15
    9 апреля 2013 13:21
    Цитата: Karavan

    Наградить!
  36. в запасе
    +4
    9 апреля 2013 13:33
    Да знаковая новость, надеюсь это начало конца украинских фашистов. good
  37. +3
    9 апреля 2013 13:36
    Ну как "АУкнулось",так и откликнулось....
  38. +5
    9 апреля 2013 13:42
    Вся местная власть в Галичине/5 западных обл. Украины/ полностью принадлежит националистам из "Свободы"/по укр Воля/ и надо иметь большую смелость, живя там, назвать пособников немцев в годы оккупации своим именем; в теории украинского национализма они герои.
    1. +1
      9 апреля 2013 20:29
      Цитата: Семён Альбертович
      и надо иметь большую смелость, живя там

      Так и по сей день приходят "хлопцы" и указывают как голосовать и кого выбирать. Люди по сей день боятся, ибо защиты не найти.
  39. jambo79
    +8
    9 апреля 2013 13:53
    Слава Богу, что даже в этой до жути "самостийной и незалежной" стране, есть здравомыслящие люди, которые также как и я не приемлют установку памятников убийцам, насильникам и предателям Родины. «Слава героям!» good.
  40. +5
    9 апреля 2013 14:01
    Во Львовской области разрушили ещё два памятника лидерам УПА

    Я всегда считал, что в Украине есть светлые головы!
  41. Dim1
    +4
    9 апреля 2013 14:29
    Еще бы Тягнибока с его бандой куда-нибудь в Апалачи переселить...
  42. sven27
    +2
    9 апреля 2013 14:43
    Лучшая новость за сегодня все бы читал и читал....
  43. Аликово
    +5
    9 апреля 2013 14:57
    кто бы на прибалтике так поступит.
  44. +2
    9 апреля 2013 15:00
    Приветствую всех, статье плюс, ребятам сделавшим благое дело +100!!!
  45. +3
    9 апреля 2013 15:01
    Статье плюс, ребятам сделавшим благое дело, + 100!!! Молодцы!!!
  46. +2
    9 апреля 2013 15:05
    Бог не Тимошка - видит немножко... Браво ребятам.
  47. 0
    9 апреля 2013 15:10
    Новость замечательная,но смущает их-этих памятников количество!Сколько их там понатыкано?На какие средства?
    И ещё:если звёзды зажигаются,значит это кому-то нужно.Если есть такое количество памятников,то сколько же тех,кому это по душе?
    1. +2
      9 апреля 2013 20:25
      Цитата: zennon
      смущает их-этих памятников количество!Сколько их там понатыкано?На какие средства?

      В основном натыкивали на деньги местных советов. Как и дополнительные пенсии ветеранам УПа. И может быть и не было бы такой лавины, если бы свободовцы не начали внаглую приезжать в чужие города и рушить памятники Ленину и осквернять у себя памятники советским воинам. Лучше всего сказал об этом Царьков:

      Осквернение памятников националистам на Западной Украине является нормальной реакцией общества на увековечивание памяти коллаборационистов, которые не заслуживают памятников. Об этом в эксклюзивном комментарии «Глаголу» заявил депутат Верховной Рады Украины VI созыва, первый секретарь Одесского обкома КПУ Евгений Царьков.
      «Кто стоит за этим нападением, пусть думает Тягнибок. Это нормальная реакция как для страны, которая географически находится в центре Европе. И которая понесла столь много потерь во время Второй мировой войны», – уверен Евгений Царьков.
      «По-моему, ненормально, что в стране, во Львове, в Тернополе, в Ивано-Франковске, стоят памятники Бандере. Я думаю, что в любой другой европейское стране невозможно себе такое представить – в той же Польше. Это наследие «оранжевого» маразма», – отметил коммунист.
      В то же время Евгений Царьков подчеркнул, что нападение на памятники коллаборационистам в последнее время стали тенденцией, прежде всего, на Западной Украине. По данным Компартии, таких нападений в недавнем прошлом произошло больше сотни.
      http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/227794
  48. Бондарь
    +1
    9 апреля 2013 15:38
    неожиданно!реально- МОЛОДЦЫ!
  49. +2
    9 апреля 2013 15:40
    молодцы ребята. Так держать!!!
  50. Костя-пешеход
    +1
    9 апреля 2013 16:14
    Молодцы-хлопци! Перекуёте мечи на орала, будущее спасибо Вам скажет!
    Это дело нужно замочить чисто-украинским, перестаю "Оболонь" игнорировать, пойду затаварюсь!

  51. redwar6
    +2
    9 апреля 2013 16:18
    Я на половину украинец,мой родственник был партизаном,советским партизаном.Как на половину украинец признателен тем,кто это сделал,лично бы пожал руку каждому.
  52. 0
    9 апреля 2013 16:32
    Сообщение конечно приятное,но таки похоже что провокация.Будем посмотреть дальнейшие развитие событий.
    1. +2
      10 апреля 2013 00:39
      Провокация как раз идет со стороны "бэндэрии". Сколько живем- столько и провоцируют. Это ответная реакция на разрушение памятников Ленину. Людей просто накипело и "достало". Предел.
  53. +1
    9 апреля 2013 16:46
    не буду писать слова похвалы ребятам за сие деяние,они молодцы и надо продолжать в таком же духе за тех,кто отдал себя ради свободы.но вопрос национализма все еще стоит и это самое ужасное,когда у ребенка,который не подкован "мозгами" имеется выбор,при этом не зная историю.также необходимо проверить откуда растут ноги у такого рода организаций,чтобы и этот момент обрубить.в любом случае,это прекрасная новость на сегодня!
  54. Спасатель
    +2
    9 апреля 2013 17:50
    О це я називаю коррегуючі дїї. Брати як прапор змінити на радянський?
  55. +2
    9 апреля 2013 18:04
    Ни одного комента от нациков.опять наверно в леса подались,в землянах засели. good
    1. 0
      10 апреля 2013 01:18
      Недавно в Николаеве проходил "Русский марш". "Свободовцы" кипятились, грозились не допустить. А по факту? Хоть бы одна зараза "нарисовалась" и снежку бросила. Ну, чтобы потом...
  56. BorisBM
    +1
    9 апреля 2013 18:29
    Полностью одобряем и поддерживаем действия украинских товарищей.Давно пора фашиствующей нацтоналистической твари указать их законное место и в Украине и в истории.
  57. biglow
    +1
    9 апреля 2013 19:26
    остались еще в галиции нормальные люди.От нациков ниодного гневного комента,вы где ?Схроны наверно пошли копать ? laughing
  58. biglow
    0
    9 апреля 2013 19:27
    где мой кометн
  59. Балко
    +2
    9 апреля 2013 19:31
    Цитата: zennon
    Новость замечательная,но смущает их-этих памятников количество!Сколько их там понатыкано?На какие средства?
    И ещё:если звёзды зажигаются,значит это кому-то нужно.Если есть такое количество памятников,то сколько же тех,кому это по душе?

    Судить по прошедшим выборам довольно проблематично... В общей сложности по Украине и закордонным округам, за "Свободу" - 10,44% (2 млн 129 тыс. 906 голосов); Как они сами утверждают, почти половину (47%) от общего числа они получили на Западе Украины. То есть, 1млн 1тыс. 55 чел. Ну, можно округлить до 1,5 миллиона
    На ЗУ проживает около 11.6 млн. человек. Вот и смотрите сами.. Да, нужно учесть еще и тот момент, что многие в Украине проголосовали за них от безысходности... Программа у них такая, что те же коммунисты нервно курят в уголке.)))
    1. +4
      9 апреля 2013 20:33
      Цитата: Балко
      Программа у них такая, что те же коммунисты нервно курят в уголке.

      Да они списали практически полностью всю программу у коммунистов. Другое дело, что Тягнибок призывает к решительным действиям, а люди уже просто устали от этого амебного состояния властей. Вот и тянутся, не говоря уже о том, что молодежи изрядно мозги промыли за последнее время.
  60. +3
    9 апреля 2013 19:45
    Наградить бы надо хлопцев.Не место таким уродам в памятниках красоватся
  61. +2
    9 апреля 2013 20:40
    ООООООООООООООООООООООО!!!
    Товарищи!
    Я ликую laughing
  62. КГБ
    +3
    9 апреля 2013 21:23
    Бей фашистских прихвостней!!!
  63. +2
    9 апреля 2013 21:35
    Цитата: GELEZNII_KAPUT
    Очень сильно надеюсь, что втрой памятник это уже тенденция! hi

    Это скорее народная забава такая: одни ставят - другие рушат, потом - наоборот. laughing
  64. +2
    9 апреля 2013 21:37
    fellow fellow fellowУРА!!!! Бей фашистских прихвостней!!!
  65. amp
    amp
    +2
    9 апреля 2013 22:04
    Молодцы! Так держать!
  66. +2
    9 апреля 2013 22:08
    Жаль,жаль что украинский народ и правительство Украины-две различные общности.А вот бендеровцам-поделом!
  67. Stalin1982
    +1
    9 апреля 2013 22:32
    Так держать!
  68. +2
    9 апреля 2013 22:47
    Может кто пропустил, я повторюсь
    В Одессе идет сбор подписей за запрещение символики УПА в Одессе и Одесской области, а также их последователей.
    В Керчи прошел митинг комсомольцев за запрет фашистов и их прихвостней.

    И хотя наша "оппа" и пытается проводить митинги "Вставай, Украина!" но результат этих митингов у них восторга не вызывает. Безусловно, заявляют, что приходят десятки тысяч. Только вот эту цифру смело можно делить на 10. Да еще и не забыть, что специально везут на автобусах людей из Львова. Кроме того, очень хорошо "показал свое личико" Кличко. Не секрет, что многие приходили, чтоб увидеть его вживую, но....
    "Лидер партии "УДАР" Виталий Кличко проводит консультации за рубежом от имени представителей оппозиции и поэтому не присутствует на акциях оппозиции, сообщил народный депутат Украины, член фракции "УДАРа" в парламенте Валерий Карапунцов.

    "По мере возможности, я так понимаю, Виталий Владимирович будет принимать участие, но не забывайте, что поддержка оппозиционных сил – это поддержка граждан, общества, в первую очередь независимых средств массовой информации и международных партнеров, которые поддерживают демократические силы, – заявил "УДАРовец" в комментарии ТСН.

    По словам народного депутата от "УДАРа" Валерия Карпунцова, такую "общественную нагрузку" Кличко получил от всех трех оппозиционных сил. Вместе с тем, информация о том, с кем именно и где встречается Кличко за границей в открытых источниках отсутствует.

    Как известно, Кличко присутствовал лишь на 3 из 9 оппозиционных акций – в Ивано-Франковске 28 марта, в Киеве – 7 апреля и в Луцке – 9 апреля.
    http://obozrevatel.com/politics/23761-v-udare-obyasnili-pochemu-klichko-proguliv
    aet-aktsii-oppozitsii.htm
    ххххх
    Все таки народ уже на своей шкуре почувствовал чего стоит поддержка зарубежных деятелей, и это здорово отвращает его от подобных акций.
  69. +3
    9 апреля 2013 23:37
    Здорово, что везде есть нормальные люди!!!

    ДОЛОЙ НАЦИСТОВ И ИХ СИМВОЛИКУ!!!
  70. +1
    9 апреля 2013 23:56
    Цитата: Vesnik
    416 ветеранов УПА и около 15 участников дивизии "Галичина"

    Что ж их так много еще?! Непорядок!
    1. biglow
      +1
      10 апреля 2013 17:19
      Цитата: НЛО
      Цитата: Vesnik
      416 ветеранов УПА и около 15 участников дивизии "Галичина"

      Что ж их так много еще?! Непорядок!

      там половина ветеранов самозванцы,кто их будет проверять
  71. +4
    10 апреля 2013 01:20
    Цитата: Misantrop
    Особенно настораживает, что все это производилось молча, под покровом ночи и НИКТО НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ.
    Дело Гляйвице живет и побеждает. У них ни фига не выходит с акцией (какое профашистское слово, Хатынью попахивает) "Вставай Украина" - показатель импотенциии, когда что-то не встает, вот и нужно пацанам на Западной указать, что, мол, их кумиров обижают. Против Яйценюка уже антисемитизм проявили, будут шухер в Киеве организовывать. А случай в Тернополе с Потапом и Настей, когда их яйцами забросали - это только репитиция. Не наш это метод с памятниками воевать, а как раз галицийский....
  72. +4
    10 апреля 2013 01:22
    Чего то и одного "щирого" защитника неофашистских ценностей не видать.
    1. +4
      10 апреля 2013 01:37
      Да их вообще не так много на Украине, как иногда может показаться. Но вони от них много.
  73. +1
    10 апреля 2013 06:54
    Галицкая нация планирует получить автономию...
    Мде..вот так вот укры..сейчас из укров выделится ещё более древняя и основоположная нация ,галлы:))))
    а нацистов надо долбить независимо от их нации,нет у них нации...
  74. +1
    10 апреля 2013 07:42
    Впавшим в эйфорию от статьи, рекомендую включить мозг и задаться вопросом - "Кому это выгодно?!"
    Если процесс анализа пойдет в правильном направлении, на выходе будет получен ответ - "Националистам"!
    А если попытаться вникнуть (у кого получится!)в ситуацию, происходящую на западе Украины, то получим почти полную аналогию с поджогом рейхстага нацистами!
    1. +1
      10 апреля 2013 09:40
      Нет худа без добра ,не сокрушайтесь так сильно, оно уже произошло и вам уже его не изменить своим трезвым течением мысли .Мне на такое дело и взрывчатки хлопцам из заначки не жалко.
    2. +1
      14 апреля 2013 22:45
      Попробуйте переформулировать вопрос на - "Кому это не выгодно?" и получите более правильный ответ - националистам оуновцам.
  75. 0
    11 апреля 2013 05:29
    Слава украинским партизанам.
  76. 0
    11 апреля 2013 09:05
    Оказывается, не всё ещё потеряно! Молодцы ребята! Так держать!
  77. 0
    11 апреля 2013 09:07
    Оказывается, не всё ещё потеряно! Молодцы ребята! Так держать!
  78. 0
    11 апреля 2013 12:44
    Интересно когда на Украине поймут ,что на западе их никто не ждет и никому они там не нужны, там своих проблем хватает.
    1. rodevaan
      0
      12 апреля 2013 16:15
      Цитата: Standard Oil
      Интересно когда на Украине поймут ,что на западе их никто не ждет и никому они там не нужны, там своих проблем хватает.


      - Когда у них пелена наших 90-х слетит и когда власть сменится, как у нас в свое время и придет более адекватный лидер. Тогда и у них просветление в этой политике начнется.
  79. CreepyUknow
    0
    11 апреля 2013 14:10
    Ок. Теперь пора на их месте ставить памятники жертвам УПА и тем воинам, кто погиб от рук этих нелюдей, в том числе, и после Войны.
  80. akulla999
    0
    11 апреля 2013 15:11
    Всё правльно сделали !!!!!
  81. Kostia1970
    0
    11 апреля 2013 17:55
    Есть еще порох в пороховницах!
  82. +2
    11 апреля 2013 21:13
    Цитата: GELEZNII_KAPUT
    втрой памятник это уже тенденция!

    Это уже далеко не второй. Вполне резонная ответка нацикам. Сегодня появилась новость, что эти твари осквернили памятник жертвам УПА, так что этот бандеровский истукан явно не последний.
  83. 0
    11 апреля 2013 21:30
    Цитата: Standard Oil
    Интересно когда на Украине поймут ,что на западе их никто не ждет и никому они там не нужны, там своих проблем хватает.


    понимание сути событий иногда приходит слишком поздно crying
  84. 0
    11 апреля 2013 23:18
    7 апреля был разрушен памятник Героям УПА

    те еще герои, правильно сделали мужики
  85. Костя-пешеход
    0
    12 апреля 2013 00:55
    Сегодня обалдел, прочитав новости от других ваффен-цц, что сейм Латвии заверил ветеранов, носящих советские награды, что их преследовать не будут, после принятия нового закона о символике. Как говорит Петросян о-а-оо-а-ооо!????????
    Помимо того, что эта мразь, посмела уравнять символику Советской-Красной Армии с фашисткой, так он ещё такая "демократическая". Да двуликие aнyсы или бешеные шавки, разве их каменные отёсаные глыбы достойны нашей Балтийской земли?

  86. rodevaan
    0
    12 апреля 2013 06:16
    Как я уже говорил ранее - и среди западенцев есть адекватные и нормальные люди, а не фашиствующие мрази, которым все это до смерти надоело.
  87. Banzai
    0
    12 апреля 2013 13:09
    Как я уже говорил ранее - и среди м0скалей есть адекватные и нормальные люди, а не фашиствующие мрази, которым все это до смерти надоело.

    Вы, уважаемые больше слушайте что вам зомбоящек вещает про злобных фашиствующих западенцев тирэ бандеровцев, про злобных бандеровцев тирэ УПА тире ОУН которые безжалостно убивали и насиловали невинных поляков, евреев, младенцев, и, что самое возмутительное, светозарных джыдаев тирэ освободителей РККА, МГБ, нквд и иже с ними...
    ни у одного Руссского человека не возникает, да и не может возникнуть, мысль что может быть все не так как им п***т телеящик..
    извините, накипело

    бугага слово "м0скаль" в мат фильте.. ооочень демократично 5+
    1. +5
      12 апреля 2013 14:52
      Да, ладно, Banzai, не все на Руси караси, есть и окуни.
      Кто бывал на западе Украины лет 30-40 назад, когда были живы очевидцы оккупации, те знают, что больше всех от ОУН и УПА пострадали не евреи, поляки и мос кали, а именно украинцы.
      Это украинцев насильно вербовали в УПА и Галичину, это украинцы не желавшие сотрудничать с националистами были первыми жертвами террора.
      Это украинцев, воевавших в РККА на фронте против Гитлера, в бессильной злобе вырезали вместе с семьями озверевшие незалежники.
      Какую поганую совесть надо иметь, чтоб ставить памятники этим бешеным псам?
    2. rodevaan
      0
      12 апреля 2013 16:10
      Цитата: Banzai
      Как я уже говорил ранее - и среди м0скалей есть адекватные и нормальные люди, а не фашиствующие мрази, которым все это до смерти надоело.

      Вы, уважаемые больше слушайте что вам зомбоящек вещает про злобных фашиствующих западенцев тирэ бандеровцев, про злобных бандеровцев тирэ УПА тире ОУН которые безжалостно убивали и насиловали невинных поляков, евреев, младенцев, и, что самое возмутительное, светозарных джыдаев тирэ освободителей РККА, МГБ, нквд и иже с ними...
      ни у одного Руссского человека не возникает, да и не может возникнуть, мысль что может быть все не так как им п***т телеящик..
      извините, накипело

      бугага слово "м0скаль" в мат фильте.. ооочень демократично 5+


      - А я и не слушаю зомбоящик, и вам не советую. Я обычно с людьми общаюсь, и на основании этого делаю выводы, собственно говоря о чем и пишу. У меня на Украине родственники, и я часто там бываю, так что информацию черпаю, что называется из первых рук.
      Кстати, я кажется ни разу не назвал украинцев "хох-лами" (слово кстати с негативным оттенком и также фильтруется +5 демократично), так что выпад по поводу моего поста и "моска-лей" мне не совсем понятен с вашей стороны. То что это слово в фильтре - это правильно, так как оно с негативным, а не с нейтральным акцентом, как западенец (означает лишь принадлежность к западным областям Украины).
  88. +1
    13 апреля 2013 06:01
    Молодцы в Украине снесли памятники, а Екатеринбурге не нашлось не одного нормального мужика чтобы снести памятник ЕБН. Не тот Екатеринбкрг какой был во времена Свердловска. Я там в 1985 году целый месяц отдыхал и очень даже были нормальные парни, с которыми я был знаком.
  89. +1
    13 апреля 2013 08:54
    у нас на вахте в Томской обл (лугинецкое месторождение) работали мужики с Ивано-Франковской области в прошлом году. Нормальные мужики, по русски говорят)) Как то их кто то (один молодой 23года парнишка) по пьянке бандеровцами назвал....что там началось )))) Восстание ов на лугинцах)) Набили морду тому кто их бандеровцами назвал, наши российские мужики смотрели на это дело и еще сами добавили после этого)

    Смысл в том что я еще тогда подумал раз они так рьяно в морду бьют значит еще не всем там мозги промыли
  90. Pere Lachaise
    0
    14 апреля 2013 17:10
    Вы делаете такиие глаза.. Будто бы раньше такого не было, и люди там ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО глупы. Я вас уверяю, пропаганды нацизма больше, чем поддержки его на самом деле.
    1. 0
      14 апреля 2013 22:36
      Я вас уверяю, пропаганды нацизма больше, чем поддержки его на самом деле.[/quote]
    2. 0
      14 апреля 2013 22:38
      Со временем количественные изменения перерастают в качественные...
  91. 0
    15 апреля 2013 15:19
    Это конечно все "гуд" Но честно сказать лысй уже тоже достал ( Ленин) в какое село не заедь почти везде стоит "ЗИГУЕТ", не очень то уже в наше время( А то что в мавзолее лежит я вообще молчу(((
  92. 0
    15 апреля 2013 18:21
    Эту новость я ждал 20 лет. Не верилось, что такое ещё случится, но Слава Богу! Этот факт о многом говорит!