Military Review

AMP multipurpose tank shell

17
AMP multipurpose tank shell



The U.S. Army continues to make notable efforts to replace several types of 120mm tank shells with one multipurpose shell. The latest result of these efforts is the AMP (Advanced Multi-Purpose) projectile. It will replace the current multipurpose M830A1 (and its improved version M908), the HEAT (cumulative anti-tank) round, and the M1028 ("shotgun") round. The AMP will have a contact fuse, a delay fuse and an air blast capability. This will allow the gunner to quickly select the most suitable type of detonation for hitting a specific type of target (infantry, light armored vehicles and structures). The AMP will be able to punch through reinforced concrete walls and kill or injure infantry over 500 meters away.

[Center]


Currently, there are similar shells, for example DM11 (used by the German army and the US Marine Corps) which are effective against infantry and structures. DM11 was used in Iraq and Afghanistan. DM11 is one of the few new multipurpose tank shells and has proven to be very useful. The design of the new projectile is more adapted to defeat the infantry and the fortified positions of the enemy than his tanks.

[/ Center]

New multipurpose shells began to appear in the 1990's. But then there were still a lot of old shells with some multi-purpose functions. Thus, over the past decades, about 19000 American multipurpose 120-mm tank shells М830А1 have been upgraded (to the level of МХNUMX shells) in order to use them against bunkers, buildings and non-armored vehicles. In addition, production of the 908-mm M2002 projectile containing 120 1028-mm tungsten balls, capable of killing or injuring at a distance of up to 1100 meters from the tank, began in 10. This projectile, as well as the M700, is very often used on the American M-908 tank in Iraq.



Israel has been a pioneer in the use of multipurpose tank ammunition and has been actively using their versions in Palestinian territories for over a decade. These multipurpose shells make the tank much more useful in urban battles. Enemy militants often hide in buildings or vegetation. Multipurpose projectile can pierce a building, and the M1028 can destroy any leading shelling due to light constructions or vegetation. AMP will be able to explode behind obstacles destroying infantry, previously inaccessible to fire from a tank gun. AMP successfully passed the tests that confirmed the declared characteristics, but it takes another year or even more to bring it to combat use.

Originator:
http://www.strategypage.com/htmw/htarm/articles/20130406.aspx
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Canep
    Canep April 10 2013 09: 48
    +5
    Universal does not mean good, some of the aircraft designers said: - "A duck can fly, swim, dive, and walk," but they do all this badly. "
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov April 10 2013 10: 05
      -1
      Yes, and when is it possible to reduce the cost by universalism? Or that all will now work only for the army?
      1. atesterev
        atesterev April 10 2013 12: 00
        +3
        The Yankees have a wealth of experience making the F-35 cheaper by universalization.
      2. anomalocaris
        anomalocaris April 10 2013 13: 47
        +3
        "He who does not want to feed his army will feed someone else's" N. Buonaparte.
    2. Professor
      April 10 2013 12: 13
      -2
      1. Tested in battle.
      2. Instead of producing, storing, stocking and carrying three different types of shells, one can be used.
      3. Experience the MP-HE / DM11 test results.
      http://www.dtic.mil/ndia/2012armaments/Tuesday14105ewert.pdf good
      1. StolzSS
        StolzSS April 10 2013 13: 57
        +5
        What are you doing ?? in what battle ??? Palestinian infantry mowed down with shrapnel and rejoice ... What do you do with this shell with a shell ??? Oh yes forgot the Yankees on Apaches you will call))))
        1. anomalocaris
          anomalocaris April 10 2013 14: 11
          0
          Uh-huh. And on the opposite side, a grandfather with a karamultuk (and a couple of guys with a "Needle") will be drawn and he will shoot down an AH-64 Longbow fuck ... hi
        2. Professor
          April 10 2013 14: 14
          0
          What are you doing ?? in what battle ???

          On the Kursk fool

          What will you do against this tank with this shell ???

          For those who are in the tank and who at school have not learned to read, I will quote from this article:
          This will allow the gunner to quickly select the most suitable type of detonation to hit a specific type of target (infantry, light armored vehicles and structures).

          ... for the purpose of using them against bunkers, buildings and unarmored vehicles.
          That's clearer? And good old scrap will be used against the tank. No one has canceled it.
          1. anomalocaris
            anomalocaris April 10 2013 14: 24
            +2
            Do you mean BOPS? If yes, then this is far from scrap, it is much more complicated.
            A universal shell of a tank gun can only be an HE shell with a programmable fuse.
            1. Professor
              April 10 2013 14: 38
              -1
              Do you mean BOPS? If yes, then this is far from scrap, it is much more complicated.

              Scrap, albeit with bells and whistles.


              A universal shell of a tank gun can only be an HE shell with a programmable fuse.

              Of course, although some, having seen the word "universal" without reading the article, decide that it will replace everything and everyone.
            2. Professor
              April 10 2013 14: 39
              +2
              Do you mean BOPS? If yes, then this is far from scrap, it is much more complicated.

              Scrap, albeit with bells and whistles.


              A universal shell of a tank gun can only be an HE shell with a programmable fuse.

              Of course, although some, having seen the word "universal" without reading the article, decide that it will replace everything and everyone.
        3. krot00f
          krot00f April 10 2013 21: 30
          +1
          Let's shoot crowbars on infantry? Nobody says that shrapnel-perfect ammunition, the probability of defeating manpower is higher, that's all. Each ammunition has its own goals and objectives.
  2. Ascetic
    Ascetic April 10 2013 20: 36
    +2


    Patent No. 2018779. 1994 Vladimir Odintsov to the fragmentation-beam projectile.
    The idea of ​​the projectile was put forward in 1972, more than 40 years ago, by the associate professor of Bauman Moscow State Technical University Vladimir Odintsov, was unfriendly, for a long time it passed as "Odintsov’s worthless invention." A more evil definition was used - "nonsense."
    in the patent, for the first time, a description of a fragmentation-beam projectile for a smoothbore tank gun equipped with a drop-down stabilizer is given. The author at the same time raised the question of the need for international patenting of the projectile. To put it mildly, this proposal was met very cool.
    In 2010, what happened was to be expected. The well-known German arms company Rheinmetall Defense developed and put into production the 120-mm DM11 tank fragmentation-fragmentation projectile for the Leopard and Abrams tanks. The projectile is designed as a multi-purpose, providing both fragmentation action from the trajectory, and penetrating high-explosive. The appearance of the projectile and the main features exactly match our patent No. 2018779.
    The DM11 projectile is mass-produced, adopted for use by the Abrams tank of the US Marine Corps and has already been successfully used in Afghanistan since 2011. In January, General Motors (USA) and Rheinmetall Defense (Germany) set up venture company Defense Munition Internation (DMI) to develop and manufacture new tank shells. An important role in it is assigned to the improvement of the DM2012 projectile.
    Intensive development of 120-mm tank fragmentation-beam shells is also underway in the United States and Israel. In the USA, the Picatinny Arsenal, together with the GD-OTS and ATK firms, developed the Spotter shell in caliber (XM1065) and subcaliber (XM1068) versions. The projectile is protected by US patents No. 6983699 from 10.01.06/7451704/18.11.08, No. 8109213 from 07.02.12/120/4 and No. XNUMX from XNUMX/XNUMX/XNUMX. In Israel, the XNUMX-mm HE-MP-T fragmentation-beam projectile for the Merkava XNUMX tank ammunition was developed by Israel Military Industries (IMI).
    In 2012, the Federal Agency for the Legal Protection of the Results of Intellectual Activity of the Military, Special and Dual Purpose at the Ministry of Justice of the Russian Federation (FAPRID) drew the attention to the intolerable situation with the protection of domestic intellectual property on the shell. On his initiative, an agreement was entered into with the MGTU and 13 of September 2012, an international application for the PCT / RU2012 / 000653 projectile was submitted to the World Intellectual Property Organization.
    There will be a difficult struggle for domestic priority.
    From an IEE article Tank fragment-beam projectile: invented in Russia - produced in Germany from 15.3.2013/XNUMX/XNUMX

    Vytropuzhsk tank fragmentation-beam projectile
    Author (s): Odintsov Vladimir Alekseevich (RU)
    Patentee (s): State educational institution of higher professional education "Bauman Moscow State Technical University" (RU)

    link
  3. ramsi
    ramsi April 10 2013 20: 51
    0
    Well, this cannot be, because it can never be
  4. krot00f
    krot00f April 10 2013 20: 55
    0
    Quote: anomalocaris
    Do you mean BOPS? If yes, then this is far from scrap, it is much more complicated.
    A universal shell of a tank gun can only be an HE shell with a programmable fuse.

    So this is it (OFS), and it is simply called differently, they stuck a couple of striking elements, .. the filling of the explosives then remained the same, Another question is whether it fulfills the assigned tasks as well as they advertise. Multipurpose projectile can only be high-explosive, And all the arrows, balls, etc. - Special ammunition. Regarding DM-11 in the section of the General Pharmacopoeia with the GPE block. And flawed, the head sensor of the target is not visible. Deterioration At KM is bad.
  5. krot00f
    krot00f April 10 2013 21: 11
    +1
    Patent No. 2018779. 1994 Vladimir Odintsov to the fragmentation-beam projectile.
    The idea of ​​the projectile was put forward in 1972, more than 40 years ago, by the associate professor of Bauman Moscow State Technical University Vladimir Odintsov, was unfriendly, for a long time it passed as "Odintsov’s worthless invention." A more evil definition was used - "nonsense."

    In my opinion, at that time (1994), ammunition with GPE-special was already developed, and the patent clearly shows that the contours of the head fuse correspond to 3VM-17,18. In the USSR, everything was in common. And now the owners are ..))) Hello Baumunke.
  6. bootlegger
    bootlegger April 10 2013 23: 19
    0
    The most versatile is a large-caliber projectile. Made on the basis of a thick-walled high-explosive fragmentation fool of 152 mm caliber, somewhere. With some adaptation and a remote fuse, it can grind the infantry and destroy the tank and destroy the bunker. And let the ammunition of such a tank be in two times less, but it will be replaced by 2-3 types of shells.
    1. krot00f
      krot00f April 11 2013 12: 18
      0
      I liked it with a thick-walled fool.) A large caliber is good of course. Better is generally 205.) with SBN. The main highlight is the Rhine metal is an air blast, and therefore the probability of covering with fragments is much higher. And this is a whole system of Air blasting, which includes almost the development of a new combat compartment, And what about the old T-72s? Well, if you don’t think of buying shells from the Jews, by the way, they applied the Soviet concept — shortcomings in bulk.
      1. bootlegger
        bootlegger April 11 2013 20: 00
        0
        A remote fuse is an air blast, and in general, what kind of blast you want, even underwater.
        And in 125 mm you can only cram what you fit in. And the canary for a penny (that would sing and not eat) still does not work). request
  7. krot00f
    krot00f April 16 2013 13: 10
    0
    Mnda tell me more in the torpedo the remote fuse,))) The remote fuse is a component in the method of air blasting, it works according to the time "counts" for a tank gun because the flight path is almost straight mortar in general to extinguish the light, in the MLRS the third. The price tag is generally funny, they talk so much about the initial costs, And nothing that the price depends on the volume of the batch of products, make a couple of million systems, they will be penny. Rhine metal is a monopoly in this area, a German company. Soon the whole world will buy shells from them, Here is the country of the vanquished for you. Even Jews climb into this market, well, everything is clear where the profit is. In Russia, the price of the final product is huge for two reasons - everyone knows them. I will only name a decent one,) they are trying to rebuild the plant for money for products. So for 125mm you need a system, you can upgrade it to put it in 152, 205, etc. This is a different machine, a different platform, more serious tasks. And lastly, the dimensions of the fuse are the same.
  8. combat 58
    combat 58 4 August 2014 21: 25
    0
    who said that there is no reception against scrap ??? you can really put any shell under the tail of a shell with small but very effective means [email protected]

Многоцелевой танковый снаряд AMP

Многоцелевой танковый снаряд AMP


Армия США продолжает прикладывать заметные усилия с целью заменить несколько типов 120-мм танковых снарядов одним многоцелевым снарядом. Последним результатом этих усилий является снаряд AMP (Advanced Multi-Purpose, продвинутый, многофункциональный). Он придет на смену нынешнему многоцелевому M830A1 (и его улучшенной версии M908), снаряду HEAT (кумулятивный противотанковый), а также снаряду M1028 ("дробовик"). AMP будет обладать контактным взрывателем, взрывателем с задержкой и возможностью воздушного взрыва. Это позволит наводчику быстро выбрать наиболее подходящий тип детонации для поражения конкретного типа целей (пехота, легкая бронетехника и сооружения). AMP сможет пробивать железобетонные стены и убивать или ранить пехоту на расстоянии более 500 метров.

[center]Многоцелевой танковый снаряд AMP



В настоящее время существуют подобные снаряды, например DM11 (используется немецкой армией и корпусом морской пехоты США) являющийся эффективным против пехоты и сооружений. DM11 использовался в Ираке и Афганистане. DM11 является одним из немногих новых многоцелевых танковых снарядов и оказался очень полезным. Конструкция нового снаряда больше приспособлена для поражения пехоты и укрепленных позиций противника нежели его танков.

Многоцелевой танковый снаряд AMP[/center]

Новые многоцелевые снаряды начали появляться в 1990-х годах. Но тогда ещё было еще много старых снарядов с некоторыми многоцелевыми функциями. Таким образом за последние десятилетия около 19000 американских многоцелевых 120-мм танковых снарядов М830А1 были модернизированы (до уровня снарядов М908) с целью использования их против бункеров, зданий и не бронированных транспортных средств. Кроме того, в 2002-ом году началось производство 120-мм снаряда М1028 содержащего 1100 10-мм вольфрамовых шариков, способных убить или ранить на расстоянии до 700 метров от танка. Этот снаряд, а также М908 очень часто используются на американском танке М-1 в Ираке.

Многоцелевой танковый снаряд AMP

Израиль является пионером в применении многоцелевых танковых боеприпасов и уже более десяти лет активно использует их версии на палестинских территориях. Эти многоцелевые снаряды делают танк гораздо более полезней в городских боях. Вражеские боевики часто укрываются в зданиях или растительности. Многоцелевой снаряд может пробить здание, а М1028 может уничтожить любого ведущего обстрел из за легких конструкций или растительности. AMP сможет взорваться за препятствиями уничтожая пехоту, ранее недосягаемую для огня из танковой пушки. AMP успешно прошел испытания, подтвердившие заявленные характеристики, однако требуется ещё год или даже больше чтобы довести его до боевого применения.

Многоцелевой танковый снаряд AMP

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Canep 10 апреля 2013 09:48
    Универсальное не значит хорошее, кто то из авиаконструкторов сказал: - "Утка может летать, плавать, нырять, и ходить", но все это она делат плохо".
    1. Алексей Приказчиков 10 апреля 2013 10:05
      Да а когда есть возможность все удешевить путем универсальности? Или что все теперь только на армию работать будем?
      Алексей Приказчиков
      1. atesterev 10 апреля 2013 12:00
        Янкесы имеют богатый опыт удешевления аэроплана F-35 путём универсализации.
      2. anomalocaris 10 апреля 2013 13:47
        "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" Н.Буонапарте.
        anomalocaris
    2. профессор 10 апреля 2013 12:13
      1. Проверено в бою.
      2. Вместо того что бы производить, хранить, снабжать и таскать три разных вида снарядов можно использовать один.
      3. Полюбопытствуйте результатами испытаний MP-HE / DM11.
      http://www.dtic.mil/ndia/2012armaments/Tuesday14105ewert.pdf good
      1. StolzSS 10 апреля 2013 13:57
        Что вы лапочете?? в каком бою??? Палестинскую пехоту шрапнелью покосили и радуются... Что вы против танка этим снарядом сделаете??? Ах да забыл янки на апачах позовёте))))
        StolzSS
        1. anomalocaris 10 апреля 2013 14:11
          Угу. А с противоположной стороны нарисуется дедушка с карамультуком (и пара пацанов с "Иглой") и собьёт AH-64 Longbow нахрен... hi
          anomalocaris
        2. профессор 10 апреля 2013 14:14
          Что вы лапочете?? в каком бою???

          На Курской дуге fool

          Что вы против танка этим снарядом сделаете???

          Для тех кто в танкe и кто в школе не научился читать процитирую из этой статьи:
          Это позволит наводчику быстро выбрать наиболее подходящий тип детонации для поражения конкретного типа целей (пехота, легкая бронетехника и сооружения).

          ...с целью использования их против бункеров, зданий и не бронированных транспортных средств.
          Так понятней? А против танка применят старый, добрый лом. Его никто не отменял.
          1. anomalocaris 10 апреля 2013 14:24
            Это вы имеете ввиду БОПС? Если да, то это далеко не лом, он намного сложнее.
            А универсальным снарядом танковой пушки может быть только ОФ снаряд с программируемым взрывателем.
            anomalocaris
            1. профессор 10 апреля 2013 14:38
              Это вы имеете ввиду БОПС? Если да, то это далеко не лом, он намного сложнее.

              Лом хоть и с наворотами.


              А универсальным снарядом танковой пушки может быть только ОФ снаряд с программируемым взрывателем.

              Разумеется, хотя некоторые увидив слово "универсальный" не читая статьи решают, что он заменит всё и вся.
            2. профессор 10 апреля 2013 14:39
              Это вы имеете ввиду БОПС? Если да, то это далеко не лом, он намного сложнее.

              Лом хоть и с наворотами.


              А универсальным снарядом танковой пушки может быть только ОФ снаряд с программируемым взрывателем.

              Разумеется, хотя некоторые увидив слово "универсальный" не читая статьи решают, что он заменит всё и вся.
        3. krot00f 10 апреля 2013 21:30
          Давайте ломами по пехоте стрелять? Никто не говорит что шрапнельный-идеальный боеприпас вероятность поражения живой силы у него выше вот и все. У каждого боеприпаса свои цели и задачи.
          krot00f
  2. Аскет 10 апреля 2013 20:36


    патент № 2018779. от 1994г. Владимира Одинцова на осколочно-пучковый снвряд.
    Идея снаряда была выдвинута в 1972 году, более 40 лет назад, доцентом МГТУ имени Баумана Владимиром Одинцовым, встречена недружелюбно, долгое время проходила как «никчемная выдумка Одинцова». Употреблялось и более злое определение – «бред».
    в патенте впервые дано описание осколочно-пучкового снаряда для гладкоствольной танковой пушки, снабженного раскрывающимся стабилизатором. Автор тогда же поднял вопрос о необходимости международного патентования снаряда. Мягко говоря, это предложение было встречено весьма прохладно.
    В 2010 году произошло то, что давно следовало ожидать. Известная германская оружейная фирма «Рейнметалл» (Rheinmetall Defence) разработала и сдала в производство 120-мм танковый осколочно-пучковый снаряд DM11 для танков «Леопард» и «Абрамс». Снаряд выполнен как многоцелевой, обеспечивающий как осколочное действие с траектории, так и проникающе-фугасное. Облик снаряда и основные признаки точно соответствуют нашему патенту № 2018779.
    Снаряд DM11 выпускается серийно, принят на вооружение танка «Абрамс» Корпуса морской пехоты США и уже успешно применяется в Афганистане с 2011 года. В январе 2012 года компаниями «Дженерал моторс» (США) и «Рейнметалл дефенс» (Германия) создана венчурная компания Defence Munition Internation (DMI) для разработки и производства новых танковых снарядов. Важная роль в ней отводится совершенствованию снаряда DM11.
    Интенсивная разработка 120-мм танковых осколочно-пучковых снарядов ведется также в США и Израиле. В США Пикатиннским арсеналом совместно с фирмами GD-OTS и ATK разработан снаряд Spotter в калиберном (ХМ1065) и подкалиберном (ХМ1068) вариантах. Снаряд защищен патентами США № 6983699 от 10.01.06, № 7451704 от 18.11.08 и № 8109213 от 07.02.12. В Израиле 120-мм танковый осколочно-пучковый снаряд НЕ-МР-Т для боекомплекта танка «Меркава 4» разработан фирмой Israel Military Industries (IMI).
    В 2012 году на нетерпимое положение с защитой отечественной интеллектуальной собственности на снаряд обратило внимание Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения при Министерстве юстиции РФ (ФАПРИД). По его инициативе был заключен договор с МГТУ и 13 сентября 2012 года подана международная заявка на снаряд РСТ/RU2012/000653 во Всемирную организацию интеллектуальной собственности.
    Предстоит нелегкая борьба за отечественный приоритет.
    Из статьи НВО Танковый осколочно-пучковый снаряд: изобретен в России – производится в Германии от 15.3.2013г.

    Танковый осколочно-пучковый снаряд "выдропужск"
    Автор(ы): Одинцов Владимир Алексеевич (RU)
    Патентообладатель(и): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана" (RU)

    ссылка
  3. ramsi 10 апреля 2013 20:51
    ну не может такого быть, потому что не может быть никогда
    ramsi
  4. krot00f 10 апреля 2013 20:55
    Цитата: anomalocaris
    Это вы имеете ввиду БОПС? Если да, то это далеко не лом, он намного сложнее.
    А универсальным снарядом танковой пушки может быть только ОФ снаряд с программируемым взрывателем.

    Так это он (ОФС) и есть просто называется по другому ну всунули пару поражающих элементов,.. наполнение ВВ то осталось таким же, Другой вопрос выполняет ли он поставленные задачи так хорошо как рекламируют. Многоцелевой снаряд может быть только Осколочно-Фугасным, А все стрелки, шарики, и тп.--- Специальные боеприпасы. Касательно ДМ-11 на разрезе ОФС с блоком ГПЭ. И ущербный, не видно головного датчика цели Осколочность На КМ плохая.
    krot00f
  5. krot00f 10 апреля 2013 21:11
    патент № 2018779. от 1994г. Владимира Одинцова на осколочно-пучковый снвряд.
    Идея снаряда была выдвинута в 1972 году, более 40 лет назад, доцентом МГТУ имени Баумана Владимиром Одинцовым, встречена недружелюбно, долгое время проходила как «никчемная выдумка Одинцова». Употреблялось и более злое определение – «бред».

    По-мойму уже были разработаны в то время(1994) боеприпасы с ГПЭ- специальные, И в патенте ясно видно что обводы головного взрывателя соответствуют 3ВМ-17,18. В СССР все общее было А теперь собственники находятся..))) Привет Баумунке.
    krot00f
  6. bootlegger 10 апреля 2013 23:19
    Самое универсальное это снаряд крупного калибра.Сделанный на основе толстостенной осколочно-фугасной дуры калибра 152 мм, где нибудь.При некоторой адаптации и дистанционном взрывателе она и пехоту перемолоть может и танк из строя вывести и дзот снести.И пусть боезапас такого танка будет в два раза меньше ,но зато заменять она будет 2-3 типа снарядов.
    1. krot00f 11 апреля 2013 12:18
      С толстостенной дурой понравилось.) Крупный калибр это хорошо конечно. Лучше вообще 205.) с СБЧ. Основная то изюминка У Рейн металл это воздушный подрыв, потому и вероятность накрыть осколками намного выше. А это уже целая система Воздушного подрыва, которая включает в себя чуть ли не разработку нового боевого отделения, А старенькие Т-72 чем стрелять будут? Хорошо если не додумаются у Евреев снаряды покупать, Они кстати советскую концепцию применили-недостатков навалом.
      krot00f
      1. bootlegger 11 апреля 2013 20:00
        Дистанционный взрыватель это и есть воздушный подрыв.И вообще, какой хотите подрыв,хоть подводный.
        А в 125 мм можно запихнуть только то ,что влезет.И канарейка за копейку(что бы пела и не ела)все равно не получится ). request
  7. krot00f 16 апреля 2013 13:10
    Мнда скажи еще в торпеде дистанционный взрыватель,))) Дистанционный взрыватель это компанент в методе реализации воздушного подрыва, он работает по времени "секунды считает" он для танковой пушки прокатывает потому что траектория полета почти прямая, В гаубичном выстреле все уже по другому, в минометном вообще туши свет, в РСЗО третье. С ценником вообще смешно получается, так много говорят о начальных расходах, А ничего что цена зависит от обьема партии изделий, сделай пару миллионов систем они копеечными будут. Рейн металл- монополист в этой области, Немецкая фирма. Скоро весь мир у них будет снаряды покупать, Вот тебе и страна побежденных. Еще евреи в этот рынок лезут- ну тут все понятно где прибыль там они. В России цена конечного изделия огромна по двум причинам-- их все знают. Назову только приличную,) за деньги на изделия пытаются завод заново построить. Итак для 125мм нужна система, можно модернизировать всунуть в 152, 205, и Т.Д. Это другая машина, другая платформа, более серьезные задачи. А последнее, габариты взрывателя одинаковые.
    krot00f
  8. сombat 58 4 августа 2014 21:25
    кто сказал что против лома нет приема??? реально можно пустить коту под хвост любой снаряд малыми но весьма эффективными средствами dzhurabek.mukashev@mail.ru
    сombat 58

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня