Ан-70 в новой окраске

9 апреля 2013 года на киевском аэродроме Святошино Серийного завода "Антонов" состоялся первый полет второго (и единственного наличного) прототипа военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) после перекраски его на Серийном заводе "Антонов" в темно-серую однотонную окраску, соответствующую нынешнему стандарту ВВС России.

Второй прототип Ан-70 (заводской номер 770102) был построен на киевском авиационном заводе "Авиант" (ныне Серийный завод "Антонов") и совершил первый полет 8 декабря 1996 года. С июля 2010 года по август 2012 года прошел в Святошино на Серийном заводе "Антонов" ремонт и модернизацию, в том числе в соответствии с новыми требованиями министерства обороны России. Летные испытания данного самолета были возобновлены в Киеве 27 сентября 2012 года, а в декабре машина была передана для первого этапа совместных испытаний в интересах министерств обороны России и Украины, с чем и связана ее перекраска.

Ан-70 в новой окраске
Ан-70 в новой окраске

Ан-70 в новой окраске
Ан-70 в новой окраске
Ан-70 в новой окраске
Ан-70 в новой окраске
Ан-70 в новой окраске
Ан-70 в новой окраске

Второй опытный летный образец самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) в первом полете после перекраски в темно-серую однотонную окраску.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 131
  1. elmi 10 апреля 2013 12:50
    Хороший защитный цвет, а перекрасить не когда не поздно
    1. zanoza 10 апреля 2013 13:09
      "Самолет Ан-70 достаточно дорогая и ненужная для нас вещь"-
      Владимир Михайлов, главком ВВС России.
      И к чему это сообщение о новой покраске самолёта? request
      1. Пахом 10 апреля 2013 13:21
        Так красивый же. Ну и украинцы намекают, что он хорошо бы смотрелся в ВВС РФ
        Пахом
        1. domokl 10 апреля 2013 14:06
          Цитата: Пахом
          Так красивый же. Ну и украинцы намекают, что он хорошо бы смотрелся в ВВС РФ
          Реально красивый самолет..Только вот спекулируя им украинцы увлеклись.Теперь Ил 476 тоже красиво раскрашивют laughing
          1. Setrac 10 апреля 2013 21:30
            Непонятно с какой стати Россия должна открыть свой рынок вооружения другому государству?
        2. Avenger711 10 апреля 2013 18:17
          Ага, готовы все отдать. Думаю, если затребовать продажу всех доков, то Украина уже согласится, жрать-то надо, а сало без ей давно кончилось.
          Avenger711
          1. akulinich 10 апреля 2013 23:36
            Ми ще своїм салом вАС нагодуємо, хлопчіки! fellow
            akulinich
        3. alex_asch 11 апреля 2013 01:34
          скорее, намекают на ВВС стран НАТО
      2. fktrcfylh.h09 10 апреля 2013 16:14
        хотят, чтобы Россия купила, да денег на новые разработки дала, да за свои же деньги выкупала свои же права
        1. олега 10 апреля 2013 18:18
          Права в студию! winked
          олега
      3. zanoza 10 апреля 2013 18:34
        Повторюсь, для тех кто не понял меня и минуснул. Нет СЕГОДНЯ политического решения закупать для ВВС РФ Ан-70, плохо это или нет, меня не спрашивали.

        Будут закупать, то, я думаю, в нашей стране найдётся и краска, и люди, чтобы его покрасить.

        Потому, мне всё равно в какой цвет покрасили опытный образец самолёта на украинском заводе. Не думаю, что цвет влияет на полётные характеристики самолёта.
      4. phantom359 10 апреля 2013 23:13
        Ну и Главком ваш, воровать бюджетные деньги намного интересней и дешевле.
        phantom359
    2. VashEstambid 10 апреля 2013 13:17
      Наконец то покрасили в цвет как у ВВС США, Радует good . Так выглядет чертовски круто!! drinks
      VashEstambid
      1. Пахом 10 апреля 2013 13:33
        Не США, а Китая. Они больше любят темно-серый.
        Пахом
      2. White 10 апреля 2013 13:48
        Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140..... видели они тоже покрашены в серый цвет. А с Ан-70 это мне кажется скорее под МАКС-2013 сделали.

        Ми-28 в серо

        Су-34
        White
        1. Deniska 10 апреля 2013 15:00
          "...темно-серую однотонную окраску, соответствующую нынешнему стандарту ВВС России. "
          1. White 10 апреля 2013 15:07
            Я не знаю тонкостей но мне на глаз кажется что все образци разных отенков тот же ИЛ-476 покрасили в светлый

            Ил-476
            White
        2. Орда 10 апреля 2013 17:11
          серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.Кто это придумал и ЗАЧЕМ это было сделано??? Ответ только один,те кто такое придумал СТЕЛЮТСЯ перед американским образом жизни.Например Т-50 раскрашен просто прекрасно и камуфлирован ,и художественное оформление на уровне,если перекрасить в цвет раптора,то смотреться будет противно,и лакейство плебейское перед УЩЕРБНЫМ пинд_осовским вкусом.
          Орда
          1. пацантрэ 10 апреля 2013 18:49
            У вас на фото арт Т-50,а не он сам.У них же и окраска другая.К тому же смотрятся эти серые цвета вполне неплохо.Тот же Су-34 снизу покрашен в голубой,а сверху - в серый.В этом есть смысл - маскировка ибо.
            1. Орда 10 апреля 2013 20:29
              т-50т-50


              это тоже "арт"? под АРТОМ вы понимаете самолёт отдельно,краска отдельно?

              К тому же смотрятся эти серые цвета вполне неплохо


              камуфляж смотрится лучше
              Орда
              1. пацантрэ 10 апреля 2013 21:42
                Цитата: Орда
                это тоже "арт"? под АРТОМ вы понимаете самолёт отдельно,краска отдельно?


                Это - нет.Под артом я понимаю просто любительскую рисунок ПАК ФА еще до того,как его показали.Возможно,основанный на каких-то знаниях и схемах.Но на первой картинке - не ПАК ФА,не фото вообще.И камуфляж не его.

                Цитата: Орда
                камуфляж смотрится лучше

                нет.
            2. shpuntik 11 апреля 2013 04:30
              пацантрэ (2) Вчера, 18:49 ↑
              У вас на фото арт Т-50,а не он сам.

              Вглядывался, смотрел: лётчик вроде есть, сопки как под Комсомольском зимой, не нашёл криминала. Интересно мне стало: как определили что это Арт?
              shpuntik
          2. rumpeljschtizhen 10 апреля 2013 19:37
            серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.

            Бред городите..уважаемый...мы многое переняли во время Великой отечсетвенной у нашего противника Германии...и было это не в западло а потому что лудшее и экономически выгодное надо перенимать
            1. Орда 10 апреля 2013 20:38
              мы многое переняли во время Великой отечсетвенной у нашего противника Германии.


              когда мы цвета немецкие перенимали? пример приведите.
              Орда
          3. Евгений46 11 апреля 2013 01:24
            Цитата: Орда
            серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена,

            ошибаетесь и крупно ошибаетесь:

            Ил-38
            1. Орда 11 апреля 2013 07:10
              ошибаетесь и крупно ошибаетесь:


              я про амерские тёмно серые говорю fool
              Орда
              1. Евгений46 11 апреля 2013 09:53
                Цитата: Орда
                я про амерские тёмно серые говорю

                читал, что при полёте самолёт или вертолёт, раскрашенный таким образом, размывается на фоне земной поверхности. И согласитесь, будет очень хорошо, если мы сумеем камуфляж в наших ВВС привести к единому образцу
        3. shpuntik 10 апреля 2013 17:30
          Винты жовто-блакитные! Фашизм не пройдёт :-)
          shpuntik
          1. shpuntik 10 апреля 2013 18:11
            Кто мне минус поставил? love Что винты не жовто-блакитные? Или фашизм пройдёт??? Что за западэнэц объявился, и тут гадит, надо же какой мелкий человек...
            shpuntik
            1. stranik72 10 апреля 2013 20:31
              Я поставил минус за упоминание слова фашизм, ибо оно приведено не по сути сабжа, да и Украина с этим словом ни как, и рядом не стояла. Насчёт винтов, тоже непонятно, что вы этим хотели подчеркнуть, если цвет, то глупо, винты-то как раз разработка РФ и производятся у нас. В общем дуркуй в другом месте.
              stranik72
              1. shpuntik 10 апреля 2013 21:58
                Спасибо за пояснение. Иногда позволяю себе иносказания. Как говорил один герой фильма: "Люди вставляют золотые зубы, а что делать??" Это был ответ на комментарий. Субъект здесь.

                White Сегодня, 13:48 ↑
                Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140.....

                stranik72 Сегодня, 20:31 ↑ Я поставил минус за упоминание слова фашизм, ибо оно приведено не по сути сабжа,
                shpuntik
            2. vaf 11 апреля 2013 00:15
              Цитата: shpuntik
              Кто мне минус поставил?


              И я поставил,жаль что нельзя больше!
              Почему? Stranik72всё очень доходчиво объяснил тебе.повторяться не буду! fool
              vaf
              1. shpuntik 11 апреля 2013 00:52
                Хорошо, что сознались! А, то я давно такого "срача", из за банки с краской не видел... bully И тут крути у виска не крути: оно или есть, или его нет. :-) Выше я ответил и пояснил.
                Для маршала могу ещё раз. Был "коммент": White Вчера, 13:48 ↑
                Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140..... видели они тоже покрашены в серый цвет.

                Если Вы согласны, что это фашизм, я Вам отвечаю: нет, он (фашизм) - не пройдёт!!! Потому-что винты сине-жёлтые, сиречь жовто-блакитные, цвета национального флага Украины. Когда винты крутятся этого не видно :-) Если вы юмора не понимаете, то как я могу помочь? Против автора ничего не имел ввиду, слово фашизм - там не кстати. Это и хотел сказать. Не делю цвета на свои и чужие-просто западло быть одним цветом с американцами. Примерно так.
                Орда Вчера, 17:11 ↑
                серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.
                shpuntik
  2. Умник 10 апреля 2013 12:54
    ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДЕТ!!КРАСАВЕЦ!
  3. Kair501 10 апреля 2013 12:57
    четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, выпускаемый Airbus Military.
    Первый экземпляр A400M был продемонстрирован 26 июня 2008 года мы только испытываем а европейцы уже скамуниздили и сделали аналог (копию)
    1. Пахом 10 апреля 2013 13:19
      В каком смысле? Какое отношение А-400 имеет к 70-му?
      Пахом
      1. avt 10 апреля 2013 13:44
        Цитата: Пахом
        В каком смысле? Какое отношение А-400 имеет к 70-му?

        В прямом ,c немцами пропихивали его в НАТО как Ан-7х на замену их двухмоторному Трансалю кажется ,если не путаю,но там решили свои деньги оставить у себя и сделали вот это ,,чудо" ,гораздо хуже чем Ан-70 . Предлагали его китайцам в замен их копий Ан-12 ,но те то же бортанули . Жаль конечно аэроплан ,но похоже судьба его предопределена negative . Увы.
        avt
        1. saturn.mmm 10 апреля 2013 14:50
          Цитата: avt
          Жаль конечно аэроплан ,но похоже судьба его предопределена . Увы.

          Чисто политическое решение, самолет как нельзя лучше подходит для транспортников ВВС РФ относительно малый разбег, пробег. Возможность взлета с грунтовых полос и хорошие транспортные характеристики, думаю к этому самолету еще РФ вернется, альтернативы нет, разве что покупать А 400М дороже и по характеристикам хуже. Ну вообще то европейцы могут с другой стороны предложение сделать, если уже не сделали.
          1. avt 10 апреля 2013 15:00
            Цитата: saturn.mmm
            думаю к этому самолету еще РФ вернется, альтернативы нет, разве что покупать А 400М дороже и по характеристикам хуже.

            Альтернатива есть ,завода нет ,Казань уже ручкой помахала на телевидении когда туда Шойгу приезжал ,у них нюх на эти дела. Скорее всего будут Илы делать 476 и МТА с индейцами request Да ,про политическое решение ,пожалуй тоже соглашусь ,ну а А-400 laughing Это из области фантастики ,жиденький аэроплан ,не смогли даже свое ТЗ negative выполнить,не говоря уже о детских болезнях .
            avt
            1. fktrcfylh.h09 10 апреля 2013 16:22
              каким образом Казань может ручкой помахать федеральному заводу?

              одно дело, что там мощности все заняты уже..
        2. Пахом 10 апреля 2013 14:56
          Чем же он хуже ан-70?
          Пахом
          1. saturn.mmm 10 апреля 2013 15:02
            Цитата: Пахом
            Чем же он хуже ан-70?

            Летно-техническими характеристиками.
            1. Пахом 10 апреля 2013 15:40
              Пруф? Какими характеристиками, если он только вот-вот испытания прошел?
              Пахом
              1. saturn.mmm 10 апреля 2013 17:04
                Цитата: Пахом
                Какими характеристиками, если он только вот-вот испытания прошел?

                Первый полет Ан-70 в 1994 году.
                По поводу схожести А-400 с Ан-70 вот ссылка там кое что об этом пишут. http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html
      2. saturn.mmm 10 апреля 2013 14:55
        Цитата: Пахом
        Какое отношение А-400 имеет к 70-му?

        Самое прямое, там полностью Антоновская разработка планера.
        1. Пахом 10 апреля 2013 15:41
          Одна история удивительнее другой просто.
          Пахом
      3. fktrcfylh.h09 10 апреля 2013 16:19
        техдокументацию сдали в НАТО, а проектировали на деньги России
      4. shpuntik 10 апреля 2013 17:35
        Насколько знаю, винты спёрли. Когда развал был, безденежье, пообещали (немцы) сделать совместное производство: получили доступ к чертежам-результат видно невооружённым взглядом.
        shpuntik
    2. kaprall 10 апреля 2013 13:33
      АН-70 был "готов" ещё в девяностых, но кому-то там не захотелось сотрудничать со свободной(от кого?) Украиной. Кстати, после долгих мытаний всё-таки здравый смысл победил,но увы, ниша занята А-400. Теперь ради, что ценой... Жаль, была бы хорошая замена АН-12
      kaprall
      1. Пахом 10 апреля 2013 15:51
        А кто с украинцами еще в этом мире хочет сотрудничать? wink
        Пахом
        1. saturn.mmm 10 апреля 2013 17:15
          Цитата: Пахом
          А кто с украинцами еще в этом мире хочет сотрудничать?

          Зря Вы так.
    3. politruk419 11 апреля 2013 02:37
      Ребят, авиаторы! Объясните мне, подводнику, для чего у эрбаса А400М винты серповидные? У нас на лодках они такие для снижения шумности и кавитации.... а для чего самолёту "серпы"?
      politruk419
  4. Манагер 10 апреля 2013 12:57
    Кто то говорил что этот цвет, это цвет кожи пришельцев (Иллюминатов которые нами правят). Поэтому этот цвет активно используется странами нато.
    P.S. Не подумайте плохого, я здоров и в здравом уме =) Просто на сайте кто то такое писал а я тупо сплагиатил.
    1. Волхов 10 апреля 2013 13:45
      Сейчас активизируется мировая война между системами сионизма и нацизма и цвет унифицируют, чтобы своих узнавать. США, РФ, КНР, НАТО - одноцветные.
      Наци не видны, а их провинции в национальных цветах.
      Волхов
    2. мамба 10 апреля 2013 13:53
      Цитата: Манагер
      этот цвет, это цвет кожи пришельцев (Иллюминатов которые нами правят).

      Не путайте кислое с мягким. Серые пришельцы - это наиболее часто встречающаяся раса в уфологии. http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=1947 Отметились частыми похищениями людей, жестокими экспериментами над ними, установкой имплантов, контролирующих психику людей. Подчиняются другой расе пришельцев: рептоидам, которые крайне враждебны к людям, считают людей за скот и, по некоторым данным, используют в пищу.
      По другим расам пришельцев: http://n-l-o.narod.ru/rasa.htm
      Иллюминаты - это члены германского тайного общества профессора Адама Вейсхаупта (1776). В настоящее время под "иллюминатами" подразумеваются многие современные закрытые группы масонского типа, например, розенкрейцеры или баварские илллюминаты. Их цель - установление "Нового Мирового Порядка" (НМП). Суть термина в том, что некая интеллектуальная элита мирового сообщества становится намного предпочтительнее, нежели национальное самоопределение отдельных государств. При НМП всё определяется влиятельной группой международных государственных деятелей, международных банкиров, бизнесменов, медиа-магнатов и других влияющих на политику отдельных стран лиц. Идеологически НМП проявляется в глобализационных процессах в мире, сопровождающихся концентрацией мировых капиталов и формирования особого общественного мнения с помощью средств массовой информации, при котором НМП должен считаться наиболее верным путём развития всего человечества.
      мамба
      1. Canep 10 апреля 2013 14:45
        А может серая краска просто дешевле, вот и все, и никаких пришельцев, сионистов, нацистов, и т.п.
        1. wlad59 10 апреля 2013 14:55
          Не пишите всякую хренотень.... после первых испытательных полетов, самолет красится в цвета ЗАКАЗЧИКА. (это общемировая практика)
          wlad59
        2. Deniska 10 апреля 2013 15:03
          ))) светло-серую грунтовку смешали с черной краской вот и получился темно-серый цвет, а заодно и прогрунтовали и покрасили ))
      2. saturn.mmm 10 апреля 2013 15:09
        Цитата: мамба
        Серые пришельцы - это наиболее часто встречающаяся раса

        Как грибы называются не подскажете?
        1. Манагер 10 апреля 2013 15:48
          Цитата: saturn.mmm
          Как грибы называются не подскажете?


          Я вот больше не понимаю дуболомов, которые на отрез отказываются признавать то,что не все так просто в этом мире и то что уж точно мы не одни.
          Я например совсем не уверен что какая то расса пришельцев нами управляет, но при этом я на 101% уверен в их существовании и в их интересе к нашей планете.И считаю вообще глупо это отрицать. Если бы люди хоть на год отказались бы от всех благ (Авто, интернет, электричество в целом) то я думаю это дало бы не плохие шансы на переосознание мира в целом.Но кто,ж такое позволит и захочет...
          1. saturn.mmm 10 апреля 2013 16:35
            Цитата: Манагер
            Я вот больше не понимаю дуболомов

            Очень много людей верят в еврейских богов, кто то в Будду а кто то в Хари-Кришну и в этом ничего плохого я не вижу. Если появится новое учение о пришельцах то оно тоже наверное имеет право быть, главное что бы это учение не было в ущерб окружающим и не несло зло. С развитием технологий молодежи все труднее привить веру в бога, рассказы как Абрам родил Каина и Авеля сейчас не убеждают, а тема о пришельцах более подходящая ко времени(я Вам минусы не ставил)
        2. rpek32 10 апреля 2013 15:53
          Как грибы называются не подскажете?

          Псилоцибин.
          1. мамба 10 апреля 2013 17:06
            Цитата: rpek32
            Псилоцибин

            Это вещество, содержащееся в них так называется, а грибы, растущие в России - это Псилоци́бе полуланцетови́дная. Обладает психоактивным действием. На вкус и воздействие не пробовал. А насчёт пришельцев, встречаться с ними - Бог миловал, а ссылки на информацию о них я дал.
            мамба
            1. rpek32 10 апреля 2013 17:09
              Прушки это обыкновенные.
              Пробовал 1 раз по молодости. Пиво/вино гораздо лучше
            2. saturn.mmm 10 апреля 2013 17:29
              Цитата: мамба
              Это вещество, содержащееся в них так называется, а грибы, растущие в России - это Псилоци́бе полуланцетови́дная: Обладает психоактивным действием.

              Спасибо за информацию.
              Был у нас препод, так он объяснял наличие пришельцев тем что площадь ступней меньше чем корпуса а ноги в автобусе все равно кто то оттаптывает.
            3. вакса 10 апреля 2013 17:43
              Воздействие на мозг необратимо.
            4. Ботановед 10 апреля 2013 20:16
              Цитата: мамба
              Псилоци́бе полуланцетови́дная. Обладает психоактивным действием. На вкус и воздействие не пробовал.



              Одна шляпка = минут 40 очень ярких галлюцинаций (мультиков). Популярна среди моряков Чукотского побережья , где и собирается.
  5. TSOOBER 10 апреля 2013 12:58
    красивый самолет! Обидно если войска останутся без
    него!
  6. Algor73 10 апреля 2013 12:58
    Надеюсь, что взаимные трения в этом проекте уже позади и первый полет в новой окреске станет первым полетом взаимновыгодых идей двух государств не только в области авиастроения, но и во всех отношениях Украины и России.
    Algor73
    1. Несвет Незаря 10 апреля 2013 13:20
      Цитата: Algor73
      Надеюсь, что взаимные трения в этом проекте уже позади и первый полет в новой окреске станет первым полетом взаимновыгодых идей двух государств не только в области авиастроения, но и во всех отношениях Украины и России.


      Пока жив не буду считать Тамбовщину, Кубань, Смоленщину, Алтай и Украину отдельными государствами. На бытовом уровне, для каждого нормального русского в России и украинца (русского живущего на Украине) с Украины, правительство и рада Украины - это недоразумение. А власть (правительства и депутатов) этих граждан Украины узурпационная и сепаратистская. Была бы моя воля я бы ни копейки не вкладывал в Украину и забил бы на братства, тогда быстрее бы все вернулось на круги своя. мы вкладываем в харьков а бэндеровцы и эсэсовцы пенсии получают из украинского бюджета... Тягнибок оплевал всех соседей. Батьковщина хочет в ЕС.... Ну так и пусть идут в ЕС. Дадут им там денег на николаевские верфи и харьковские самолеты?
      Несвет Незаря
      1. kaprall 10 апреля 2013 13:39
        О чём вы, дядя, прямо как жена от вас ушла.... Надо работать на перспективу, а не плакать о прошедшем.. Не с Китаем же самолёты делать... Те сразу замутят своё и с хвоста. У украины хороший потенциал, ещё с Сов.времён. Так это и надо использовать. Схожи с вами в мыслях генералы уже похеряли этот проект в мутных 90-х..
        kaprall
        1. Несвет Незаря 10 апреля 2013 14:50
          Цитата: kaprall
          О чём вы, дядя, прямо как жена от вас ушла.... Надо работать на перспективу, а не плакать о прошедшем.. Не с Китаем же самолёты делать... Те сразу замутят своё и с хвоста. У украины хороший потенциал, ещё с Сов.времён. Так это и надо использовать. Схожи с вами в мыслях генералы уже похеряли этот проект в мутных 90-х..


          Китай для себя ворует - это как то лучше выглядит на фоне украинских технологических подарков Европе и США... Где гарантии что "братские" бэндеровцы не покажут кукишь и не сдадут наработанные позиции конкурентам? Нет ни каких гарантий. Потому что вся украинская власть появилась случайно. В геополитике Украина играет роль разменной пешки. Стабильности там не будет ни когда. Давать укрополитикам рычаг влияния, я бы поосторожничал. Братство - это когда один огород. А когда огороды разные - это соседство. Почему опять лезем восстанавливать соседскую промышленность? В Самаре, воронеже и Перми мало людей, земли и не восстановленных производственных площадей?
          Несвет Незаря
        2. saturn.mmm 10 апреля 2013 15:15
          Цитата: kaprall
          У украины хороший потенциал, ещё с Сов.времён.

          Со всем в принципе согласен, правда название страны все таки надо писать с большой буквы.
      2. gladiatorakz 10 апреля 2013 20:08
        Цитата: Несвет Незаря
        Была бы моя воля я бы ни копейки не вкладывал в Украину и забил бы на братства

        Хорошо что у тебя воли нет. Живи уж как привык, стратег. Ты один в семье? Братские чувства видать тебе чужды. С такими как ты и врагов не надо.
        gladiatorakz
      3. shpuntik 11 апреля 2013 01:46
        Согласен во многом и поддерживаю. Украинцы сами виноваты в шельмовании России. Вместо того, что бы закидать тухлыми яйцами "оранжистов", шли на "майдан". Повелись на антироссийскую пропаганду. Так и до гражданской войны не далеко. Что историю забыли: "белые"-"красные", типичный развод! Даже здесь на форуме минуса фигачат, как на войне. Из за чего? Из-за банки с краской! Окститесь!
        Читайте Гоголя, кто русский:Остапу и Андрию казалось чрезвычайно странным, что при них же приходила на Сечь гибель народа, и хоть бы кто-нибудь спросил: откуда эти люди, кто они и как их зовут. Они приходили сюда, как будто бы возвращаясь в свой собственный дом, из которого только за час пред тем вышли. Пришедший являлся только к кошевому; который обыкновенно говорил:
        - Здравствуй! Что, во Христа веруешь?
        - Верую! - отвечал приходивший.
        - И в троицу святую веруешь?
        - Верую!
        - И в церковь ходишь?
        - Хожу!
        - А ну, перекрестись!
        Пришедший крестился.
        - Ну, хорошо, - отвечал кошевой, - ступай же в который сам знаешь курень.
        Этим оканчивалась вся церемония.

        У меня брат на Волыни, в Луцке живёт, русский, афганец и что хорошего? Остался там после института, женился, получил квартиру и т. д. Но "забужанин" он и останется "забужанином". Украина будет или с Польшей или с Россией, другого не дано. Водораздел, на 80-90%, проходит здесь: католик-православный. И Наполеон припёрся с "двунадесятью языками", и тевтонские ордена с литовцами, и шведы-это всё латиняне. ИМХО.
        shpuntik
  7. 3dmaxsev 10 апреля 2013 12:59
    Да скорее бы уже в серию пошел! Сколько уже тянуть можно!?
    3dmaxsev
    1. wlad59 10 апреля 2013 14:57
      Самолет уже пошел в серию. (гос. испытания закончены) Пошли бы на него заказы...
      wlad59
  8. мамба 10 апреля 2013 13:01
    Красивый самолёт. Жаль, что судьба его не сложилась. А мог бы послужить на благо России и Украины. Надеюсь, что так и будет.
    Меня, как человека далёкого от авиации, несколько смущает большая ширина лопастей винтов. Учитывая их количество и соосность, лобовое сопротивление, видимо, великовато будет?
    мамба
    1. mizantrop 10 апреля 2013 13:31
      Это так называемый винто-вентиляторный агрегат. Он так и должен выглядеть. Обладает рядом преимуществ по сравнению с "классической" схемой.
    2. wlad59 10 апреля 2013 14:15
      Благодаря этим винтам (разработанным по-моему в Ступино) АН-70 и обладает такими свойствами, которые и не снились другим транспортникам. ((Благодаря им идет такой обдув крыла, что самолет может взлетать и садится на взлетке 300-600 метров.
      wlad59
    3. saturn.mmm 10 апреля 2013 15:21
      Цитата: мамба
      Меня, как человека далёкого от авиации, несколько смущает большая ширина лопастей винтов. Учитывая их количество и соосность, лобовое сопротивление, видимо, великовато будет?

      Получился экономичней европейского А-400 и грузоподъемность выше на 10 тон. Самолет замечательный.
  9. Zubr 10 апреля 2013 13:06
    Да, машина получилась красивая, да и ЛТХ не дурственные.
  10. pa_nik 10 апреля 2013 13:10
    КрасАвец! Жаль, история не имеет сослагательного наклонения.. recourse А могли бы.. Иэхх... crying
    pa_nik
  11. svp67 10 апреля 2013 13:14
    Вы только подумайте, стоило только лишь покрасить его в "нужный" цвет и машина стала - вообще класс. Может политикам в Киеве пора тоже задуматься о "перекраске" в нужный цвет...
  12. Fastblast 10 апреля 2013 13:18
    Отличная и красивейшая машина!
    Очень надеюсь на сотрудничество наших стран по этой птичке!
    Fastblast
  13. abc_alex 10 апреля 2013 13:24
    Полагаю, бессмысленны надежды на его принятие нашими ВВС. Слишком велика вероятность повторения оранжевого периода в истории Украины.
    1. Bronis 10 апреля 2013 13:42
      Одно время, вроде, права на него собирались выкупать и в России производить. Но потом затихло. То ли с локализацией проблемы, то ли не договорились, то ли просто передумали... или утка
  14. Vtel 10 апреля 2013 13:41
    Красиво! Прям "Черный ворон"
    Vtel
  15. Nayhas 10 апреля 2013 13:47
    Туполев бесконечно прав: "Хорошо летать могут только красивые самолеты". У Ан-70 этого не отнять...
  16. BOOMER 10 апреля 2013 13:48
    красавец !!!
  17. Gladius 10 апреля 2013 13:59
    Блин, красивая птица - ничем не уступает натовским. В своей нише очень перспективный самолет. Жаль, что он стал заложником политических трений между двумя странами. Надеюсь, Украина с Россией смогут все же преодолеть разногласия и дадут жизнь этой прекрасной машине.
    1. Canep 10 апреля 2013 14:51
      Цитата: Gladius
      Блин, красивая птица - ничем не уступает натовским

      Их аналог - уродливый С-130 Геркулес, а говоришь не уступает, превосходит!
  18. svp67 10 апреля 2013 14:07
    Цитата: abc_alex
    Полагаю, бессмысленны надежды на его принятие нашими ВВС. Слишком велика вероятность повторения оранжевого периода в истории Украины.



    Дело в том, что тут особой проблемы то и нет. КБ "Антонов" да это Украина, а вот основная производственная база, самолета, на смену которому он предназначен, а именно Ан12 располагается в Воронеже,а это уже Россия. Ну так в СССР сложилось...
    1. wlad59 10 апреля 2013 14:22
      Не совсем верно.... основная проблема, а она осталась еще со времен распада Союза, в том что крыло для большегрузных самолетов (АН-124, АН-70, ИЛ-76) делалось в Ташкенте на ТАПО им. Чкалова. И все оснастка и оборудование остались там. А узбеки ни продать, ни отдать не хотят. ((так, что самолет есть, а где делать крыло... ?
      wlad59
      1. олега 10 апреля 2013 14:37
        Было бы желание,а крыло сделать не проблема...А самолётик красавец!
        олега
        1. wlad59 10 апреля 2013 15:13
          Конечно нет.... ((проблема найти 1 млрд.$ на закупку оборудования!
          wlad59
    2. НАПОЛЕОН 10 апреля 2013 14:39
      интересно где это в воронеже. там тоже всё загнулось
      НАПОЛЕОН
      1. wlad59 10 апреля 2013 14:53
        Если и будут собирать АН-70 (что очень хотелось бы, потому что это действительно классный самолет), то это возможно только в Ульяновске или в Киеве. Но Ульяновск уже загружен ИЛ-476, остается...
        wlad59
      2. maxvet 10 апреля 2013 17:21
        да вроде делают по 2-3 самолета в год
        maxvet
  19. ATATA 10 апреля 2013 14:33
    Онанировать на красоту можно до бесконечности.
    Пока у власти на Украине коллаборационисты, что либо закупать там, это ставить себя в зависимость от врагов России. hi
    1. олега 10 апреля 2013 14:39
      Цитата: ATATA
      Онанировать на красоту можно до бесконечности.
      Пока у власти на Украине коллаборационисты, что либо закупать там, это ставить себя в зависимость от врагов России. hi

      Покупайте у Китая... wink
      олега
      1. ATATA 10 апреля 2013 15:31
        Цитата: олега
        Покупайте у Китая.

        Сами с усами.
        1. opkozak 10 апреля 2013 18:11
          Ну у бразильянцев, тогда. По бартеру 10 панцырей (вроде. как уже договор подвписан)- 1 крыло. Там люди много самолетов в год строят ( больше 200). Так. что по крылу в квартал забацают.
          А АНом 225 в Россию доставить. Или тоже денег Украине за перевозку жалко?.
          opkozak
  20. олега 10 апреля 2013 14:50
    Просто если реально смотреть на вещи,ни Украина,ни Россия воевать с друг другом не будут никогда,а то что ведётся такая политика и у вас и у нас -это типа кто первый парень на дискатеке...А сомаль классный по всем ттд!
    олега
  21. Alex66 10 апреля 2013 14:53
    Производство всех систем вооружений России одной трудно осилить, нам нужна Украина и Белоруссия и они это понимают, а мы нужны им. Жаль но руководство Украины пытается сыграть на противоречиях России с Европой для извлечения максимальных выгод. Украинцам надо понять, что они нужны для борьбы против России, т.е. они нужны до тех пор пока Россия существует. Но это касается и всех республик бывшего СССР и им надо помнить об этом.
  22. plotnikov561956 10 апреля 2013 14:54
    Нет Украины в ТС ...нет никаких совместных проектов..какой может быть разговор ..аналогичная картина и по газовому транзиту...в 2013 году доля украинского транзита впервые установилась ниже отметки 50% и это будет иметь продолжение..подобные дела и по вертолетным двигателям ,Николаевским верфям(Стоят без заказов),можно продолжать долго...только зачем..Определись Украина ,с кем Вы...
    1. White 10 апреля 2013 15:03
      Белоруссия в ТС и только сегодня была статья чтобы отказаться закупать у них колесные шасси, а в комментариях все дружно этому радовались. По мне так если это обоюдо выгодно почему этим не заниматься? И про врагов вы например ставите на вертолет Ансант американские двигатели и ничего, а как все радовались рекордам Ми-38
      White
    2. олега 10 апреля 2013 15:03
      Цитата: plotnikov561956
      Нет Украины в ТС ...нет никаких совместных проектов..какой может быть разговор ..аналогичная картина и по газовому транзиту...в 2013 году доля украинского транзита впервые установилась ниже отметки 50% и это будет иметь продолжение..подобные дела и по вертолетным двигателям ,Николаевским верфям(Стоят без заказов),можно продолжать долго...только зачем..Определись Украина ,с кем Вы...

      А просто Украиной быть нельзя,нужно только определиться? Интересно,Франция тоже в тс? winked
      олега
      1. plotnikov561956 10 апреля 2013 16:01
        Да.Вы никак забыли про украинские "Буки"в Грузии...анти-российскую риторику на протяжении 20 лет..шествия СС и бандеровцев во Львове..памятники Шухевичу и Бандере...
        Продолжать...? А...зачем...?
      2. katran666 10 апреля 2013 16:12
        ответ простой - НЕТ ,НЕЛЬЗЯ, не нравится - в сад...
        вы там будете петь? - вы там будете слушать!
  23. Chicot 1 10 апреля 2013 14:59
    Самолет отличный и нужный. Жаль, что стал жертвой политической возни промежду верхов России и Украины. А ведь о замене ветерана Ан-12 нужно думать уже сегодня. И не только думать, но и что-то реально для этого предпринимать...
    А окрас тоже ничего так. Смотрится... Жаль, но скорее всего он никоим образом не изменит несчастливую судьбу Ан-70 в лучшую сторону. А значит замена старине Ан-12 придет еще не скоро...
    1. wlad59 10 апреля 2013 15:06
      Повторюсь: после начала летных испытаний самолет красится в цвета ЗАКАЗЧИКА!!! Т.е. заказчик МО России. (во всяком случае именно этого самолета) Что будет дальше???
      wlad59
      1. Устин 10 апреля 2013 15:33
        Уточню.Обычно не после начала, а после окончания испытаний производится окончательная покраска самолета по Т.У. Заказчика.Аккурат перед приемкой изделия Заказчиком. Причем это делается именно в такой последовательности во все мире.
        1. crambol 10 апреля 2013 16:01
          Объясню. Украинским конструкторам (дай им Бог здоровья!) очень хочется, чтобы эта симпатичная и оч. нужная машина вошла в серию. А это может обеспечить только Россия. Я тоже этого хочу.
        2. wlad59 10 апреля 2013 16:53
          Все верно.... просто я хотел подчеркнуть, что заказчик МО России. ((а значит у АН-70 есть будущее!
          wlad59
      2. shpuntik 10 апреля 2013 17:45
        Ничего не будет. Самолёт перевели с одной весовой категории в другую-это основная ошибка. Вместо замены Ан-12, стал конкурентом Ил-76. Затянули торговлю. За это время производство Ил-76 перевели в Россию. Не надо было верить немцам. Этот случай с Ан-70, как лакмусовая бумажка: с кем быть Украине.
        shpuntik
  24. LaGlobal 10 апреля 2013 15:45
    ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ЛАСТОЧКА!
  25. Serov 10 апреля 2013 15:55
    Красивый опорат
    Serov
  26. SPIRITofFREEDOM 10 апреля 2013 16:46
    А коршуны драные в белом доме сидят и ручки потирают что поссорили столь братские народы!
    SPIRITofFREEDOM
  27. Evrepid 10 апреля 2013 16:51
    Хорош. Даже жалко что не полетал на нем. :)
    Горбатенький, чем то на "Руслан" похож на 7-й фотографии. Если на двигатели не обращать внимание.
  28. waisson 10 апреля 2013 16:56
    радуйтесь что хоть окраску натовскую принял good а то представляете если бы юдашкина пригласили окрас я думаю был эх и гламурный hi
    waisson
  29. Забво 10 апреля 2013 17:18
    Я думаю на базе АН 70 можно создать прекрасный пассажирский самолёт для тех мест где полностью отсутствует понятие бетонный аэродром. К примеру труднодоступные районы Дальнего Востока..
    1. Хороший человек 10 апреля 2013 21:14
      для этого есть ан-140 который там уже летает
      Хороший человек
  30. Иван Тарасов 10 апреля 2013 17:19
    Самолет Ан -70 очень нужен нашим ВВС.
    Поскорее бы завершилась его доводка...
    1. WS 10 апреля 2013 17:41
      Так всё таки отказались наши или нет от 70 ки ?
      WS
  31. shpuntik 10 апреля 2013 17:55
    Ещё один пример, как одно неправильное решение на десятилетие меняет жизнь тысяч людей. В своё время это называли вредительством. Я говорю о переводе самолёта из одной весовой категории в другую. Раньше как-то не обращал внимания на этот факт, думал немцы объегорили антоновцев: сфоткали чертежи и всё, а теперь всё видится по иному. Получается конкурента Ил-76 хотели сделать? Или я ошибаюсь? Вот цитата с интересной статьи:
    "Но главное – на борт он должен был брать до 35 тонн груза. Это было то, что нужно.
    Но тут впервые вмешалась политика. Ан-70 подгадал родиться, когда страна уже рушилась. Рушился и ее оборонно-промышленный комплекс. Возможно, поэтому работа киевских конструкторов сразу не задалась. В процессе проектирования требования ВВС выбросили в корзину. Вес самолета значительно вырос. Правда, выросла и грузоподъемность – до 47 тонн. Однако беда в том, что такой самолет средним военно-транспортным уже считаться не может, это «ниша» тяжелых машин. В этой «нише» Ан-70 давно поджидал хорошо известный Ил-76 различных модификаций." Ссылка: http://svpressa.ru/society/article/64930/
    shpuntik
    1. олега 10 апреля 2013 18:46
      Тут не конкурент ИЛ-476,а совершенно другой самолёт!Почему китайцы практически содрав свой Y-20 сделали габариты грузового отсека выше и шире?И горб налипили сверху?А а потому,что ИЛ разработка старая,для десанта ,бтр+два уаза для начальства и досвидос!А град,панцырь,тот-же т-90-фиг,если траки болгаркой подрезать....
      олега
  32. Seaman 10 апреля 2013 17:57
    Хороший аппарат! Жаль, что стал яблоком раздора.
  33. Seaman 10 апреля 2013 17:58
    Хороший аппарат! Жаль, что стал яблоком раздора.
  34. sokoloff4791 10 апреля 2013 19:15
    НИ КОМУ НЕ ВЕРИТЬ И ДЕЛАТЬ СВОЕ!!!!!!!! ТОЛЬКО ЦИНИЧНЫЙ ПРОГМАТИЗМ am
    sokoloff4791
  35. stranik72 10 апреля 2013 20:17
    Цитата: zanoza
    Владимир Михайлов, главком ВВС России.И к чему это сообщение о новой покраске самолёта?

    Прежде чем давать такие коментарии посмотрели бы, кто в ВВС России сегодня главком. А глупости по конюктурным соображениям говорить все горазды. А жаль за 6 лет после ухода михайлова, в принципе ничего в ВВС не изменилось.
    stranik72
  36. gladiatorakz 10 апреля 2013 20:20
    Отличный самолет!!! Красавец!!! Именно с него начнется развитие совместных проектов! И с годами все больше и больше Россия вместе с Украиной начнут воплощать масштабные взаимовыгодные проекты!
    gladiatorakz
  37. wlad59 10 апреля 2013 20:32
    Сегодня прошло еще одно подтверждение, что АН-70 будут собираться и продаваться. "...10 апреля, AEX.RU – Сегодня в Москве председатель госкомиссии Минобороны России Владислав Брусков объявил о завершении государственных испытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27, предназначенного для установки на самолеты Ан-70..." - если бы на проекте АН-70 для МО России был поставлен крест, то никаких бы гос. испытаний не было. ((винтовентилятор для АН-70 - это то, что делает его уникальным транспортником: благодаря обдуву крыла, самолет может взлетать и садиться на пятячке.
    wlad59
  38. romb 10 апреля 2013 21:21
    Красивая машина! Будет очень обидно, если проект окажется жертвой политических разногласии.
  39. Шип 10 апреля 2013 21:29
    Красавец!!! fellow
  40. гарримур 10 апреля 2013 21:41
    красава самик, из него еще ганшип сделать, типа амеровских си130, зеленку похать для нашей спецуры в горах,оох украинцы молодцы знают чем пронять молодцы
  41. Гесер 10 апреля 2013 22:02
    Самолет красив,а цвет...стремно под амеров и тех кто с ними же косить.если эта краска дает малозаметность,тогда другой коленкор...
    Гесер
  42. Naval 10 апреля 2013 22:33
    Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали. Не зря предатель гетьман Мазепа стал национальным героем. И с самолетом кинут, как пить дать, кинут, стоит только намекнуть, что это вредит евроинтеграции.
    1. phantom359 10 апреля 2013 23:20
      Цитата: Naval
      Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали. Не зря предатель гетьман Мазепа стал национальным героем. И с самолетом кинут, как пить дать, кинут, стоит только намекнуть, что это вредит евроинтеграции.

      Какой герой, что Вы мелете? И кидал в России не меньше, особенно в МО, один ваш сердюков со своими б,,,ми чего стоит. Не нужно по отмороженным судить о всех украинцах.
      phantom359
      1. Naval 11 апреля 2013 00:13
        А чей портрет по вашему нарисован на банкноте, не был бы героем не рисовали бы hi О всех украинцах не говорю, сам родом оттуда, да и родня вся там, но вот "галицийское" влияние очень сильно, поэтому и нет веры.. no
        А со своими лиходеями мы как нибудь справимся сами, без помощи европейских демократизаторов.
        1. гарримур 11 апреля 2013 00:39
          нее самик сам так и просится в руки наших летунов, видно сделан для "наших" все ж АНТ это ИМЯ всего СССР, по мне так самое то для вдв и спецуры, ну а дальше все как обычно на кухне у русских)) но получить его надо в любом случае))
          особенно 3е фото, на фоне куполов, впечатлило, как наш 50й не давно, ну надо его забрать полюбому, хотяб ради школы
    2. Хороший человек 11 апреля 2013 00:20
      Цитата: Naval
      Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали.

      РФ уже второй раз раз выходит из этого проекта и сто-пятсот раз грозилась из него выйти...
      Хороший человек
  43. phantom359 10 апреля 2013 23:17
    Самолет отличный. давно пора поставить в войска, учитывая, что в России упор делают на ВДВ, как на главную ударную силу.
    phantom359
  44. евген 10 апреля 2013 23:21
    В самом деле кинут.Легко.Придет до влады обезбашенный сынок советского офицера,позвонят ему из Вашингтона,и он сразу производство свернет,и поставку запчастей.Как впрочем и теперешний,дважды несидевший.Хрен поймешь,что у него в башке.Но явно не забота о стране.Маргарин.
    1. SIT 11 апреля 2013 11:57
      Цитата: евген
      В самом деле кинут.Легко.Придет до влады обезбашенный сынок советского офицера,позвонят ему из Вашингтона,и он сразу производство свернет,и поставку запчастей

      Поэтому надо тихой сапой восстанавливать ВСЕ производственные связи между Россией и Украиной, а не только в авиапромышленности. Если они дефакто будут восстановлены, то выполнение такого приказа из Вашингтона сразу выбросит на улицу миллионы безработных украинцев, т.к. потянет за собой и проблемы с доверием партнеру в других отраслях . Допустим в понедельник очередной "самостийный" и "незалежный" лидер, получив пинок из госдепа, издает указ о сворачивании производства , в среду увольняют кучу народу по всей Украине, а в пятницу Севастополь, Одесса, Харьков,Николаев, Кривой Рог,Донецк становятся областными центрами РФ ввиду 100% волеизъявления жителей на стихийном референдуме. В субботу и до вечера воскресенья жители этих городов и окрестностей запивают украинскую горилку русской водкой, крутя фиги в сторону запада.
      SIT
  45. Уркодав 11 апреля 2013 00:15
    Я так понимаю, что тон окраски боевой техники-это главная беда современной российской армии. Браво Шойгу! Так держать!
    Уркодав
  46. НЛО 11 апреля 2013 02:00
    Цитата: gladiatorakz
    Отличный самолет!!! Красавец!!! Именно с него начнется развитие совместных проектов! И с годами все больше и больше Россия вместе с Украиной начнут воплощать масштабные взаимовыгодные проекты!

    Сомниваюсь. Коммерческие отношения России и Украины как в анекдоте :"Вчера клеили обои с женой,бл...ь,чуть не развелись".
  47. VadimSt 11 апреля 2013 02:06
    Самолет хороший, в чем заслуга, прежде всего коллектива КБ, а вот менеджеры от власти - хреновые!
    Нужно определятся и выбирать партнера - "не на одну ночь"!
  48. rpek32 11 апреля 2013 03:31
    Цитата: Ботановед
    Одна шляпка = минут 40 очень ярких галлюцинаций (мультиков). Популярна среди моряков Чукотского побережья , где и собирается.

    какая-то ядреная. в Коми чтоб "поперло" надо 30 штук съесть
  49. андрей юрьевич 11 апреля 2013 04:11
    цвет реально должен соответствовать региону.где используется данный вид техники...
  50. Sharingan 11 апреля 2013 10:08
    Ни фига не понятно: будут ВВС РФ закупать Ан-70 или нет?
    Согласно последней инфе от 29 марта сего года, которую я видел, покупать не будут.
  51. Sharingan 11 апреля 2013 11:14
    И вообще, это не украинский, а советский самолет. Так то :)
  52. yarvol 11 апреля 2013 13:39
    Ан-70 Украинский. И главное его отличие от ИЛ, что он может перевозить 98% номенклатуры вооружений Российской армии, а ИЛ-476 только 70%, не говоря уже о гораздо большей(почти в два раза)экономичности и лучших ТТХ. Так, что думаю комментарии по этому поводу излишни, а вопрос покупать или нет, сейчас решают политики.http://zn.ua/UKRAINE/otkazavshis-ot-an-70-rossiya-proigraet-v-t

    ehnicheskom-plane-ekspert-120111_.html
    yarvol
    1. Sharingan 11 апреля 2013 14:01
      Ан-70 благополучно перекочевал из СССР в Украину. А то какие то двойные стандарты: как Голодомор - так это Россия, а как самолет - так Украина. Нет, господа, так не годится :)))

      Все что сделала Украина - это перекрасила его в серый цвет :))))
      1. yarvol 11 апреля 2013 15:15
        В любом случае самолет хороший, если не лучший в своем классе.
        yarvol
        1. lilit.193 19 апреля 2013 11:18
          Цитата: yarvol
          В любом случае самолет хороший, если не лучший в своем классе.

          Да, жалко, что от него отказались.
          lilit.193

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня