Ан-70 в новой окраске

9 апреля 2013 года на киевском аэродроме Святошино Серийного завода "Антонов" состоялся первый полет второго (и единственного наличного) прототипа военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) после перекраски его на Серийном заводе "Антонов" в темно-серую однотонную окраску, соответствующую нынешнему стандарту ВВС России.

Второй прототип Ан-70 (заводской номер 770102) был построен на киевском авиационном заводе "Авиант" (ныне Серийный завод "Антонов") и совершил первый полет 8 декабря 1996 года. С июля 2010 года по август 2012 года прошел в Святошино на Серийном заводе "Антонов" ремонт и модернизацию, в том числе в соответствии с новыми требованиями министерства обороны России. Летные испытания данного самолета были возобновлены в Киеве 27 сентября 2012 года, а в декабре машина была передана для первого этапа совместных испытаний в интересах министерств обороны России и Украины, с чем и связана ее перекраска.










Второй опытный летный образец самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) в первом полете после перекраски в темно-серую однотонную окраску.
Первоисточник:
http://bmpd.livejournal.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

131 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. elmi Офлайн
    elmi (Эльмир) 10 апреля 2013 12:50
    +20
    Хороший защитный цвет, а перекрасить не когда не поздно
    1. zanoza Офлайн
      zanoza (Igor) 10 апреля 2013 13:09
      +3
      "Самолет Ан-70 достаточно дорогая и ненужная для нас вещь"-
      Владимир Михайлов, главком ВВС России.
      И к чему это сообщение о новой покраске самолёта? request
      1. Пахом
        Пахом 10 апреля 2013 13:21
        +19
        Так красивый же. Ну и украинцы намекают, что он хорошо бы смотрелся в ВВС РФ
        1. domokl Офлайн
          domokl (Александр) 10 апреля 2013 14:06
          +24
          Цитата: Пахом
          Так красивый же. Ну и украинцы намекают, что он хорошо бы смотрелся в ВВС РФ
          Реально красивый самолет..Только вот спекулируя им украинцы увлеклись.Теперь Ил 476 тоже красиво раскрашивют laughing
          1. Setrac Офлайн
            Setrac (Сергей) 10 апреля 2013 21:30
            +3
            Непонятно с какой стати Россия должна открыть свой рынок вооружения другому государству?
        2. Avenger711
          Avenger711 10 апреля 2013 18:17
          0
          Ага, готовы все отдать. Думаю, если затребовать продажу всех доков, то Украина уже согласится, жрать-то надо, а сало без ей давно кончилось.
          1. akulinich
            akulinich 10 апреля 2013 23:36
            +6
            Ми ще своїм салом вАС нагодуємо, хлопчіки! fellow
        3. alex_asch Офлайн
          alex_asch (Штык_Нож) 11 апреля 2013 01:34
          +2
          скорее, намекают на ВВС стран НАТО
      2. fktrcfylh.h09 Офлайн
        fktrcfylh.h09 (Александр Федотов) 10 апреля 2013 16:14
        +2
        хотят, чтобы Россия купила, да денег на новые разработки дала, да за свои же деньги выкупала свои же права
        1. олега
          олега 10 апреля 2013 18:18
          0
          Права в студию! winked
      3. zanoza Офлайн
        zanoza (Igor) 10 апреля 2013 18:34
        +2
        Повторюсь, для тех кто не понял меня и минуснул. Нет СЕГОДНЯ политического решения закупать для ВВС РФ Ан-70, плохо это или нет, меня не спрашивали.

        Будут закупать, то, я думаю, в нашей стране найдётся и краска, и люди, чтобы его покрасить.

        Потому, мне всё равно в какой цвет покрасили опытный образец самолёта на украинском заводе. Не думаю, что цвет влияет на полётные характеристики самолёта.
      4. phantom359
        phantom359 10 апреля 2013 23:13
        +1
        Ну и Главком ваш, воровать бюджетные деньги намного интересней и дешевле.
    2. VashEstambid
      VashEstambid 10 апреля 2013 13:17
      -35
      Наконец то покрасили в цвет как у ВВС США, Радует good . Так выглядет чертовски круто!! drinks
      1. Пахом
        Пахом 10 апреля 2013 13:33
        -12
        Не США, а Китая. Они больше любят темно-серый.
      2. White
        White 10 апреля 2013 13:48
        +17
        Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140..... видели они тоже покрашены в серый цвет. А с Ан-70 это мне кажется скорее под МАКС-2013 сделали.

        Ми-28 в серо

        Су-34
        1. Deniska Офлайн
          Deniska (Денис) 10 апреля 2013 15:00
          +3
          "...темно-серую однотонную окраску, соответствующую нынешнему стандарту ВВС России. "
          1. White
            White 10 апреля 2013 15:07
            +5
            Я не знаю тонкостей но мне на глаз кажется что все образци разных отенков тот же ИЛ-476 покрасили в светлый

            Ил-476
        2. Орда
          Орда 10 апреля 2013 17:11
          0
          серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.Кто это придумал и ЗАЧЕМ это было сделано??? Ответ только один,те кто такое придумал СТЕЛЮТСЯ перед американским образом жизни.Например Т-50 раскрашен просто прекрасно и камуфлирован ,и художественное оформление на уровне,если перекрасить в цвет раптора,то смотреться будет противно,и лакейство плебейское перед УЩЕРБНЫМ пинд_осовским вкусом.
          1. пацантрэ Офлайн
            пацантрэ (Антон) 10 апреля 2013 18:49
            +1
            У вас на фото арт Т-50,а не он сам.У них же и окраска другая.К тому же смотрятся эти серые цвета вполне неплохо.Тот же Су-34 снизу покрашен в голубой,а сверху - в серый.В этом есть смысл - маскировка ибо.
            1. Орда
              Орда 10 апреля 2013 20:29
              +1
              т-50т-50


              это тоже "арт"? под АРТОМ вы понимаете самолёт отдельно,краска отдельно?

              К тому же смотрятся эти серые цвета вполне неплохо


              камуфляж смотрится лучше
              1. пацантрэ Офлайн
                пацантрэ (Антон) 10 апреля 2013 21:42
                +2
                Цитата: Орда
                это тоже "арт"? под АРТОМ вы понимаете самолёт отдельно,краска отдельно?


                Это - нет.Под артом я понимаю просто любительскую рисунок ПАК ФА еще до того,как его показали.Возможно,основанный на каких-то знаниях и схемах.Но на первой картинке - не ПАК ФА,не фото вообще.И камуфляж не его.

                Цитата: Орда
                камуфляж смотрится лучше

                нет.
            2. shpuntik
              shpuntik 11 апреля 2013 04:30
              +1
              пацантрэ (2) Вчера, 18:49 ↑
              У вас на фото арт Т-50,а не он сам.

              Вглядывался, смотрел: лётчик вроде есть, сопки как под Комсомольском зимой, не нашёл криминала. Интересно мне стало: как определили что это Арт?
          2. rumpeljschtizhen Офлайн
            rumpeljschtizhen (Анатолий) 10 апреля 2013 19:37
            0
            серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.

            Бред городите..уважаемый...мы многое переняли во время Великой отечсетвенной у нашего противника Германии...и было это не в западло а потому что лудшее и экономически выгодное надо перенимать
            1. Орда
              Орда 10 апреля 2013 20:38
              0
              мы многое переняли во время Великой отечсетвенной у нашего противника Германии.


              когда мы цвета немецкие перенимали? пример приведите.
          3. Евгений46 Офлайн
            Евгений46 (Евгений) 11 апреля 2013 01:24
            +2
            Цитата: Орда
            серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена,

            ошибаетесь и крупно ошибаетесь:

            Ил-38
            1. Орда
              Орда 11 апреля 2013 07:10
              -1
              ошибаетесь и крупно ошибаетесь:


              я про амерские тёмно серые говорю fool
              1. Евгений46 Офлайн
                Евгений46 (Евгений) 11 апреля 2013 09:53
                0
                Цитата: Орда
                я про амерские тёмно серые говорю

                читал, что при полёте самолёт или вертолёт, раскрашенный таким образом, размывается на фоне земной поверхности. И согласитесь, будет очень хорошо, если мы сумеем камуфляж в наших ВВС привести к единому образцу
        3. shpuntik
          shpuntik 10 апреля 2013 17:30
          -4
          Винты жовто-блакитные! Фашизм не пройдёт :-)
          1. shpuntik
            shpuntik 10 апреля 2013 18:11
            0
            Кто мне минус поставил? love Что винты не жовто-блакитные? Или фашизм пройдёт??? Что за западэнэц объявился, и тут гадит, надо же какой мелкий человек...
            1. stranik72
              stranik72 10 апреля 2013 20:31
              +9
              Я поставил минус за упоминание слова фашизм, ибо оно приведено не по сути сабжа, да и Украина с этим словом ни как, и рядом не стояла. Насчёт винтов, тоже непонятно, что вы этим хотели подчеркнуть, если цвет, то глупо, винты-то как раз разработка РФ и производятся у нас. В общем дуркуй в другом месте.
              1. shpuntik
                shpuntik 10 апреля 2013 21:58
                +2
                Спасибо за пояснение. Иногда позволяю себе иносказания. Как говорил один герой фильма: "Люди вставляют золотые зубы, а что делать??" Это был ответ на комментарий. Субъект здесь.

                White Сегодня, 13:48 ↑
                Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140.....

                stranik72 Сегодня, 20:31 ↑ Я поставил минус за упоминание слова фашизм, ибо оно приведено не по сути сабжа,
            2. vaf
              vaf 11 апреля 2013 00:15
              -1
              Цитата: shpuntik
              Кто мне минус поставил?


              И я поставил,жаль что нельзя больше!
              Почему? Stranik72всё очень доходчиво объяснил тебе.повторяться не буду! fool
              1. shpuntik
                shpuntik 11 апреля 2013 00:52
                +1
                Хорошо, что сознались! А, то я давно такого "срача", из за банки с краской не видел... bully И тут крути у виска не крути: оно или есть, или его нет. :-) Выше я ответил и пояснил.
                Для маршала могу ещё раз. Был "коммент": White Вчера, 13:48 ↑
                Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140..... видели они тоже покрашены в серый цвет.

                Если Вы согласны, что это фашизм, я Вам отвечаю: нет, он (фашизм) - не пройдёт!!! Потому-что винты сине-жёлтые, сиречь жовто-блакитные, цвета национального флага Украины. Когда винты крутятся этого не видно :-) Если вы юмора не понимаете, то как я могу помочь? Против автора ничего не имел ввиду, слово фашизм - там не кстати. Это и хотел сказать. Не делю цвета на свои и чужие-просто западло быть одним цветом с американцами. Примерно так.
                Орда Вчера, 17:11 ↑
                серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.
  2. Умник Офлайн
    Умник (Вася) 10 апреля 2013 12:54
    +10
    ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДЕТ!!КРАСАВЕЦ!
  3. Kair501 Офлайн
    Kair501 (Вячеслав) 10 апреля 2013 12:57
    +2
    четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, выпускаемый Airbus Military.
    Первый экземпляр A400M был продемонстрирован 26 июня 2008 года мы только испытываем а европейцы уже скамуниздили и сделали аналог (копию)
    1. Пахом
      Пахом 10 апреля 2013 13:19
      +5
      В каком смысле? Какое отношение А-400 имеет к 70-му?
      1. avt Онлайн
        avt 10 апреля 2013 13:44
        +6
        Цитата: Пахом
        В каком смысле? Какое отношение А-400 имеет к 70-му?

        В прямом ,c немцами пропихивали его в НАТО как Ан-7х на замену их двухмоторному Трансалю кажется ,если не путаю,но там решили свои деньги оставить у себя и сделали вот это ,,чудо" ,гораздо хуже чем Ан-70 . Предлагали его китайцам в замен их копий Ан-12 ,но те то же бортанули . Жаль конечно аэроплан ,но похоже судьба его предопределена negative . Увы.
        1. saturn.mmm Офлайн
          saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 14:50
          +2
          Цитата: avt
          Жаль конечно аэроплан ,но похоже судьба его предопределена . Увы.

          Чисто политическое решение, самолет как нельзя лучше подходит для транспортников ВВС РФ относительно малый разбег, пробег. Возможность взлета с грунтовых полос и хорошие транспортные характеристики, думаю к этому самолету еще РФ вернется, альтернативы нет, разве что покупать А 400М дороже и по характеристикам хуже. Ну вообще то европейцы могут с другой стороны предложение сделать, если уже не сделали.
          1. avt Онлайн
            avt 10 апреля 2013 15:00
            0
            Цитата: saturn.mmm
            думаю к этому самолету еще РФ вернется, альтернативы нет, разве что покупать А 400М дороже и по характеристикам хуже.

            Альтернатива есть ,завода нет ,Казань уже ручкой помахала на телевидении когда туда Шойгу приезжал ,у них нюх на эти дела. Скорее всего будут Илы делать 476 и МТА с индейцами request Да ,про политическое решение ,пожалуй тоже соглашусь ,ну а А-400 laughing Это из области фантастики ,жиденький аэроплан ,не смогли даже свое ТЗ negative выполнить,не говоря уже о детских болезнях .
            1. fktrcfylh.h09 Офлайн
              fktrcfylh.h09 (Александр Федотов) 10 апреля 2013 16:22
              0
              каким образом Казань может ручкой помахать федеральному заводу?

              одно дело, что там мощности все заняты уже..
        2. Пахом
          Пахом 10 апреля 2013 14:56
          0
          Чем же он хуже ан-70?
          1. saturn.mmm Офлайн
            saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 15:02
            +4
            Цитата: Пахом
            Чем же он хуже ан-70?

            Летно-техническими характеристиками.
            1. Пахом
              Пахом 10 апреля 2013 15:40
              0
              Пруф? Какими характеристиками, если он только вот-вот испытания прошел?
              1. saturn.mmm Офлайн
                saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 17:04
                0
                Цитата: Пахом
                Какими характеристиками, если он только вот-вот испытания прошел?

                Первый полет Ан-70 в 1994 году.
                По поводу схожести А-400 с Ан-70 вот ссылка там кое что об этом пишут. http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html
      2. saturn.mmm Офлайн
        saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 14:55
        +1
        Цитата: Пахом
        Какое отношение А-400 имеет к 70-му?

        Самое прямое, там полностью Антоновская разработка планера.
        1. Пахом
          Пахом 10 апреля 2013 15:41
          +1
          Одна история удивительнее другой просто.
      3. fktrcfylh.h09 Офлайн
        fktrcfylh.h09 (Александр Федотов) 10 апреля 2013 16:19
        0
        техдокументацию сдали в НАТО, а проектировали на деньги России
      4. shpuntik
        shpuntik 10 апреля 2013 17:35
        +1
        Насколько знаю, винты спёрли. Когда развал был, безденежье, пообещали (немцы) сделать совместное производство: получили доступ к чертежам-результат видно невооружённым взглядом.
    2. kaprall
      kaprall 10 апреля 2013 13:33
      +3
      АН-70 был "готов" ещё в девяностых, но кому-то там не захотелось сотрудничать со свободной(от кого?) Украиной. Кстати, после долгих мытаний всё-таки здравый смысл победил,но увы, ниша занята А-400. Теперь ради, что ценой... Жаль, была бы хорошая замена АН-12
      1. Пахом
        Пахом 10 апреля 2013 15:51
        0
        А кто с украинцами еще в этом мире хочет сотрудничать? wink
        1. saturn.mmm Офлайн
          saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 17:15
          +5
          Цитата: Пахом
          А кто с украинцами еще в этом мире хочет сотрудничать?

          Зря Вы так.
    3. politruk419
      politruk419 11 апреля 2013 02:37
      0
      Ребят, авиаторы! Объясните мне, подводнику, для чего у эрбаса А400М винты серповидные? У нас на лодках они такие для снижения шумности и кавитации.... а для чего самолёту "серпы"?
  4. Манагер Офлайн
    Манагер (Максим ) 10 апреля 2013 12:57
    +6
    Кто то говорил что этот цвет, это цвет кожи пришельцев (Иллюминатов которые нами правят). Поэтому этот цвет активно используется странами нато.
    P.S. Не подумайте плохого, я здоров и в здравом уме =) Просто на сайте кто то такое писал а я тупо сплагиатил.
    1. Волхов
      Волхов 10 апреля 2013 13:45
      0
      Сейчас активизируется мировая война между системами сионизма и нацизма и цвет унифицируют, чтобы своих узнавать. США, РФ, КНР, НАТО - одноцветные.
      Наци не видны, а их провинции в национальных цветах.
    2. мамба
      мамба 10 апреля 2013 13:53
      +2
      Цитата: Манагер
      этот цвет, это цвет кожи пришельцев (Иллюминатов которые нами правят).

      Не путайте кислое с мягким. Серые пришельцы - это наиболее часто встречающаяся раса в уфологии. http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=1947 Отметились частыми похищениями людей, жестокими экспериментами над ними, установкой имплантов, контролирующих психику людей. Подчиняются другой расе пришельцев: рептоидам, которые крайне враждебны к людям, считают людей за скот и, по некоторым данным, используют в пищу.
      По другим расам пришельцев: http://n-l-o.narod.ru/rasa.htm
      Иллюминаты - это члены германского тайного общества профессора Адама Вейсхаупта (1776). В настоящее время под "иллюминатами" подразумеваются многие современные закрытые группы масонского типа, например, розенкрейцеры или баварские илллюминаты. Их цель - установление "Нового Мирового Порядка" (НМП). Суть термина в том, что некая интеллектуальная элита мирового сообщества становится намного предпочтительнее, нежели национальное самоопределение отдельных государств. При НМП всё определяется влиятельной группой международных государственных деятелей, международных банкиров, бизнесменов, медиа-магнатов и других влияющих на политику отдельных стран лиц. Идеологически НМП проявляется в глобализационных процессах в мире, сопровождающихся концентрацией мировых капиталов и формирования особого общественного мнения с помощью средств массовой информации, при котором НМП должен считаться наиболее верным путём развития всего человечества.
      1. Canep Офлайн
        Canep (Сергей) 10 апреля 2013 14:45
        +1
        А может серая краска просто дешевле, вот и все, и никаких пришельцев, сионистов, нацистов, и т.п.
        1. wlad59
          wlad59 10 апреля 2013 14:55
          +6
          Не пишите всякую хренотень.... после первых испытательных полетов, самолет красится в цвета ЗАКАЗЧИКА. (это общемировая практика)
        2. Deniska Офлайн
          Deniska (Денис) 10 апреля 2013 15:03
          -3
          ))) светло-серую грунтовку смешали с черной краской вот и получился темно-серый цвет, а заодно и прогрунтовали и покрасили ))
      2. saturn.mmm Офлайн
        saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 15:09
        +3
        Цитата: мамба
        Серые пришельцы - это наиболее часто встречающаяся раса

        Как грибы называются не подскажете?
        1. Манагер Офлайн
          Манагер (Максим ) 10 апреля 2013 15:48
          +2
          Цитата: saturn.mmm
          Как грибы называются не подскажете?


          Я вот больше не понимаю дуболомов, которые на отрез отказываются признавать то,что не все так просто в этом мире и то что уж точно мы не одни.
          Я например совсем не уверен что какая то расса пришельцев нами управляет, но при этом я на 101% уверен в их существовании и в их интересе к нашей планете.И считаю вообще глупо это отрицать. Если бы люди хоть на год отказались бы от всех благ (Авто, интернет, электричество в целом) то я думаю это дало бы не плохие шансы на переосознание мира в целом.Но кто,ж такое позволит и захочет...
          1. saturn.mmm Офлайн
            saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 16:35
            +2
            Цитата: Манагер
            Я вот больше не понимаю дуболомов

            Очень много людей верят в еврейских богов, кто то в Будду а кто то в Хари-Кришну и в этом ничего плохого я не вижу. Если появится новое учение о пришельцах то оно тоже наверное имеет право быть, главное что бы это учение не было в ущерб окружающим и не несло зло. С развитием технологий молодежи все труднее привить веру в бога, рассказы как Абрам родил Каина и Авеля сейчас не убеждают, а тема о пришельцах более подходящая ко времени(я Вам минусы не ставил)
        2. rpek32 Офлайн
          rpek32 (Владимир) 10 апреля 2013 15:53
          +2
          Как грибы называются не подскажете?

          Псилоцибин.
          1. мамба
            мамба 10 апреля 2013 17:06
            +3
            Цитата: rpek32
            Псилоцибин

            Это вещество, содержащееся в них так называется, а грибы, растущие в России - это Псилоци́бе полуланцетови́дная. Обладает психоактивным действием. На вкус и воздействие не пробовал. А насчёт пришельцев, встречаться с ними - Бог миловал, а ссылки на информацию о них я дал.
            1. rpek32 Офлайн
              rpek32 (Владимир) 10 апреля 2013 17:09
              +2
              Прушки это обыкновенные.
              Пробовал 1 раз по молодости. Пиво/вино гораздо лучше
            2. saturn.mmm Офлайн
              saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 17:29
              0
              Цитата: мамба
              Это вещество, содержащееся в них так называется, а грибы, растущие в России - это Псилоци́бе полуланцетови́дная: Обладает психоактивным действием.

              Спасибо за информацию.
              Был у нас препод, так он объяснял наличие пришельцев тем что площадь ступней меньше чем корпуса а ноги в автобусе все равно кто то оттаптывает.
            3. вакса Офлайн
              вакса (Валерий Зюков) 10 апреля 2013 17:43
              0
              Воздействие на мозг необратимо.
            4. Ботановед Офлайн
              Ботановед (Ботановед) 10 апреля 2013 20:16
              +1
              Цитата: мамба
              Псилоци́бе полуланцетови́дная. Обладает психоактивным действием. На вкус и воздействие не пробовал.



              Одна шляпка = минут 40 очень ярких галлюцинаций (мультиков). Популярна среди моряков Чукотского побережья , где и собирается.
  5. TSOOBER Офлайн
    TSOOBER (ИГОРЬ) 10 апреля 2013 12:58
    +2
    красивый самолет! Обидно если войска останутся без
    него!
  6. Algor73
    Algor73 10 апреля 2013 12:58
    +10
    Надеюсь, что взаимные трения в этом проекте уже позади и первый полет в новой окреске станет первым полетом взаимновыгодых идей двух государств не только в области авиастроения, но и во всех отношениях Украины и России.
    1. Несвет Незаря
      Несвет Незаря 10 апреля 2013 13:20
      +9
      Цитата: Algor73
      Надеюсь, что взаимные трения в этом проекте уже позади и первый полет в новой окреске станет первым полетом взаимновыгодых идей двух государств не только в области авиастроения, но и во всех отношениях Украины и России.


      Пока жив не буду считать Тамбовщину, Кубань, Смоленщину, Алтай и Украину отдельными государствами. На бытовом уровне, для каждого нормального русского в России и украинца (русского живущего на Украине) с Украины, правительство и рада Украины - это недоразумение. А власть (правительства и депутатов) этих граждан Украины узурпационная и сепаратистская. Была бы моя воля я бы ни копейки не вкладывал в Украину и забил бы на братства, тогда быстрее бы все вернулось на круги своя. мы вкладываем в харьков а бэндеровцы и эсэсовцы пенсии получают из украинского бюджета... Тягнибок оплевал всех соседей. Батьковщина хочет в ЕС.... Ну так и пусть идут в ЕС. Дадут им там денег на николаевские верфи и харьковские самолеты?
      1. kaprall
        kaprall 10 апреля 2013 13:39
        +1
        О чём вы, дядя, прямо как жена от вас ушла.... Надо работать на перспективу, а не плакать о прошедшем.. Не с Китаем же самолёты делать... Те сразу замутят своё и с хвоста. У украины хороший потенциал, ещё с Сов.времён. Так это и надо использовать. Схожи с вами в мыслях генералы уже похеряли этот проект в мутных 90-х..
        1. Несвет Незаря
          Несвет Незаря 10 апреля 2013 14:50
          +4
          Цитата: kaprall
          О чём вы, дядя, прямо как жена от вас ушла.... Надо работать на перспективу, а не плакать о прошедшем.. Не с Китаем же самолёты делать... Те сразу замутят своё и с хвоста. У украины хороший потенциал, ещё с Сов.времён. Так это и надо использовать. Схожи с вами в мыслях генералы уже похеряли этот проект в мутных 90-х..


          Китай для себя ворует - это как то лучше выглядит на фоне украинских технологических подарков Европе и США... Где гарантии что "братские" бэндеровцы не покажут кукишь и не сдадут наработанные позиции конкурентам? Нет ни каких гарантий. Потому что вся украинская власть появилась случайно. В геополитике Украина играет роль разменной пешки. Стабильности там не будет ни когда. Давать укрополитикам рычаг влияния, я бы поосторожничал. Братство - это когда один огород. А когда огороды разные - это соседство. Почему опять лезем восстанавливать соседскую промышленность? В Самаре, воронеже и Перми мало людей, земли и не восстановленных производственных площадей?
        2. saturn.mmm Офлайн
          saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 15:15
          +2
          Цитата: kaprall
          У украины хороший потенциал, ещё с Сов.времён.

          Со всем в принципе согласен, правда название страны все таки надо писать с большой буквы.
      2. gladiatorakz
        gladiatorakz 10 апреля 2013 20:08
        +1
        Цитата: Несвет Незаря
        Была бы моя воля я бы ни копейки не вкладывал в Украину и забил бы на братства

        Хорошо что у тебя воли нет. Живи уж как привык, стратег. Ты один в семье? Братские чувства видать тебе чужды. С такими как ты и врагов не надо.
      3. shpuntik
        shpuntik 11 апреля 2013 01:46
        +1
        Согласен во многом и поддерживаю. Украинцы сами виноваты в шельмовании России. Вместо того, что бы закидать тухлыми яйцами "оранжистов", шли на "майдан". Повелись на антироссийскую пропаганду. Так и до гражданской войны не далеко. Что историю забыли: "белые"-"красные", типичный развод! Даже здесь на форуме минуса фигачат, как на войне. Из за чего? Из-за банки с краской! Окститесь!
        Читайте Гоголя, кто русский:Остапу и Андрию казалось чрезвычайно странным, что при них же приходила на Сечь гибель народа, и хоть бы кто-нибудь спросил: откуда эти люди, кто они и как их зовут. Они приходили сюда, как будто бы возвращаясь в свой собственный дом, из которого только за час пред тем вышли. Пришедший являлся только к кошевому; который обыкновенно говорил:
        - Здравствуй! Что, во Христа веруешь?
        - Верую! - отвечал приходивший.
        - И в троицу святую веруешь?
        - Верую!
        - И в церковь ходишь?
        - Хожу!
        - А ну, перекрестись!
        Пришедший крестился.
        - Ну, хорошо, - отвечал кошевой, - ступай же в который сам знаешь курень.
        Этим оканчивалась вся церемония.

        У меня брат на Волыни, в Луцке живёт, русский, афганец и что хорошего? Остался там после института, женился, получил квартиру и т. д. Но "забужанин" он и останется "забужанином". Украина будет или с Польшей или с Россией, другого не дано. Водораздел, на 80-90%, проходит здесь: католик-православный. И Наполеон припёрся с "двунадесятью языками", и тевтонские ордена с литовцами, и шведы-это всё латиняне. ИМХО.
  7. 3dmaxsev
    3dmaxsev 10 апреля 2013 12:59
    +5
    Да скорее бы уже в серию пошел! Сколько уже тянуть можно!?
    1. wlad59
      wlad59 10 апреля 2013 14:57
      +3
      Самолет уже пошел в серию. (гос. испытания закончены) Пошли бы на него заказы...
  8. мамба
    мамба 10 апреля 2013 13:01
    +2
    Красивый самолёт. Жаль, что судьба его не сложилась. А мог бы послужить на благо России и Украины. Надеюсь, что так и будет.
    Меня, как человека далёкого от авиации, несколько смущает большая ширина лопастей винтов. Учитывая их количество и соосность, лобовое сопротивление, видимо, великовато будет?
    1. mizantrop Офлайн
      mizantrop 10 апреля 2013 13:31
      +2
      Это так называемый винто-вентиляторный агрегат. Он так и должен выглядеть. Обладает рядом преимуществ по сравнению с "классической" схемой.
    2. wlad59
      wlad59 10 апреля 2013 14:15
      +5
      Благодаря этим винтам (разработанным по-моему в Ступино) АН-70 и обладает такими свойствами, которые и не снились другим транспортникам. ((Благодаря им идет такой обдув крыла, что самолет может взлетать и садится на взлетке 300-600 метров.
    3. saturn.mmm Офлайн
      saturn.mmm (михаил) 10 апреля 2013 15:21
      +3
      Цитата: мамба
      Меня, как человека далёкого от авиации, несколько смущает большая ширина лопастей винтов. Учитывая их количество и соосность, лобовое сопротивление, видимо, великовато будет?

      Получился экономичней европейского А-400 и грузоподъемность выше на 10 тон. Самолет замечательный.
  9. Zubr Офлайн
    Zubr 10 апреля 2013 13:06
    +5
    Да, машина получилась красивая, да и ЛТХ не дурственные.
  10. pa_nik
    pa_nik 10 апреля 2013 13:10
    +2
    КрасАвец! Жаль, история не имеет сослагательного наклонения.. recourse А могли бы.. Иэхх... crying
  11. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 10 апреля 2013 13:14
    +3
    Вы только подумайте, стоило только лишь покрасить его в "нужный" цвет и машина стала - вообще класс. Может политикам в Киеве пора тоже задуматься о "перекраске" в нужный цвет...
  12. Fastblast
    Fastblast 10 апреля 2013 13:18
    +8
    Отличная и красивейшая машина!
    Очень надеюсь на сотрудничество наших стран по этой птичке!
  13. abc_alex Офлайн
    abc_alex (Алексей) 10 апреля 2013 13:24
    +5
    Полагаю, бессмысленны надежды на его принятие нашими ВВС. Слишком велика вероятность повторения оранжевого периода в истории Украины.
    1. Bronis Офлайн
      Bronis 10 апреля 2013 13:42
      +1
      Одно время, вроде, права на него собирались выкупать и в России производить. Но потом затихло. То ли с локализацией проблемы, то ли не договорились, то ли просто передумали... или утка
  14. Vtel
    Vtel 10 апреля 2013 13:41
    0
    Красиво! Прям "Черный ворон"
  15. Nayhas Офлайн
    Nayhas (Евгений) 10 апреля 2013 13:47
    +5
    Туполев бесконечно прав: "Хорошо летать могут только красивые самолеты". У Ан-70 этого не отнять...
  16. BOOMER Офлайн
    BOOMER (Артём) 10 апреля 2013 13:48
    +3
    красавец !!!
  17. Gladius Офлайн
    Gladius (Сергей) 10 апреля 2013 13:59
    +4
    Блин, красивая птица - ничем не уступает натовским. В своей нише очень перспективный самолет. Жаль, что он стал заложником политических трений между двумя странами. Надеюсь, Украина с Россией смогут все же преодолеть разногласия и дадут жизнь этой прекрасной машине.
    1. Canep Офлайн
      Canep (Сергей) 10 апреля 2013 14:51
      +1
      Цитата: Gladius
      Блин, красивая птица - ничем не уступает натовским

      Их аналог - уродливый С-130 Геркулес, а говоришь не уступает, превосходит!
  18. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 10 апреля 2013 14:07
    +2
    Цитата: abc_alex
    Полагаю, бессмысленны надежды на его принятие нашими ВВС. Слишком велика вероятность повторения оранжевого периода в истории Украины.



    Дело в том, что тут особой проблемы то и нет. КБ "Антонов" да это Украина, а вот основная производственная база, самолета, на смену которому он предназначен, а именно Ан12 располагается в Воронеже,а это уже Россия. Ну так в СССР сложилось...
    1. wlad59
      wlad59 10 апреля 2013 14:22
      +2
      Не совсем верно.... основная проблема, а она осталась еще со времен распада Союза, в том что крыло для большегрузных самолетов (АН-124, АН-70, ИЛ-76) делалось в Ташкенте на ТАПО им. Чкалова. И все оснастка и оборудование остались там. А узбеки ни продать, ни отдать не хотят. ((так, что самолет есть, а где делать крыло... ?
      1. олега
        олега 10 апреля 2013 14:37
        +4
        Было бы желание,а крыло сделать не проблема...А самолётик красавец!
        1. wlad59
          wlad59 10 апреля 2013 15:13
          +1
          Конечно нет.... ((проблема найти 1 млрд.$ на закупку оборудования!
    2. НАПОЛЕОН
      НАПОЛЕОН 10 апреля 2013 14:39
      0
      интересно где это в воронеже. там тоже всё загнулось
      1. wlad59
        wlad59 10 апреля 2013 14:53
        0
        Если и будут собирать АН-70 (что очень хотелось бы, потому что это действительно классный самолет), то это возможно только в Ульяновске или в Киеве. Но Ульяновск уже загружен ИЛ-476, остается...
      2. maxvet
        maxvet 10 апреля 2013 17:21
        0
        да вроде делают по 2-3 самолета в год
  19. ATATA Офлайн
    ATATA (Алексей) 10 апреля 2013 14:33
    -2
    Онанировать на красоту можно до бесконечности.
    Пока у власти на Украине коллаборационисты, что либо закупать там, это ставить себя в зависимость от врагов России. hi
    1. олега
      олега 10 апреля 2013 14:39
      +5
      Цитата: ATATA
      Онанировать на красоту можно до бесконечности.
      Пока у власти на Украине коллаборационисты, что либо закупать там, это ставить себя в зависимость от врагов России. hi

      Покупайте у Китая... wink
      1. ATATA Офлайн
        ATATA (Алексей) 10 апреля 2013 15:31
        0
        Цитата: олега
        Покупайте у Китая.

        Сами с усами.
        1. opkozak
          opkozak 10 апреля 2013 18:11
          -1
          Ну у бразильянцев, тогда. По бартеру 10 панцырей (вроде. как уже договор подвписан)- 1 крыло. Там люди много самолетов в год строят ( больше 200). Так. что по крылу в квартал забацают.
          А АНом 225 в Россию доставить. Или тоже денег Украине за перевозку жалко?.
  20. олега
    олега 10 апреля 2013 14:50
    +6
    Просто если реально смотреть на вещи,ни Украина,ни Россия воевать с друг другом не будут никогда,а то что ведётся такая политика и у вас и у нас -это типа кто первый парень на дискатеке...А сомаль классный по всем ттд!
  21. Alex66 Офлайн
    Alex66 (Александр) 10 апреля 2013 14:53
    0
    Производство всех систем вооружений России одной трудно осилить, нам нужна Украина и Белоруссия и они это понимают, а мы нужны им. Жаль но руководство Украины пытается сыграть на противоречиях России с Европой для извлечения максимальных выгод. Украинцам надо понять, что они нужны для борьбы против России, т.е. они нужны до тех пор пока Россия существует. Но это касается и всех республик бывшего СССР и им надо помнить об этом.
  22. plotnikov561956 Онлайн
    plotnikov561956 (Павел) 10 апреля 2013 14:54
    -1
    Нет Украины в ТС ...нет никаких совместных проектов..какой может быть разговор ..аналогичная картина и по газовому транзиту...в 2013 году доля украинского транзита впервые установилась ниже отметки 50% и это будет иметь продолжение..подобные дела и по вертолетным двигателям ,Николаевским верфям(Стоят без заказов),можно продолжать долго...только зачем..Определись Украина ,с кем Вы...
    1. White
      White 10 апреля 2013 15:03
      +8
      Белоруссия в ТС и только сегодня была статья чтобы отказаться закупать у них колесные шасси, а в комментариях все дружно этому радовались. По мне так если это обоюдо выгодно почему этим не заниматься? И про врагов вы например ставите на вертолет Ансант американские двигатели и ничего, а как все радовались рекордам Ми-38
    2. олега
      олега 10 апреля 2013 15:03
      +6
      Цитата: plotnikov561956
      Нет Украины в ТС ...нет никаких совместных проектов..какой может быть разговор ..аналогичная картина и по газовому транзиту...в 2013 году доля украинского транзита впервые установилась ниже отметки 50% и это будет иметь продолжение..подобные дела и по вертолетным двигателям ,Николаевским верфям(Стоят без заказов),можно продолжать долго...только зачем..Определись Украина ,с кем Вы...

      А просто Украиной быть нельзя,нужно только определиться? Интересно,Франция тоже в тс? winked
      1. plotnikov561956 Онлайн
        plotnikov561956 (Павел) 10 апреля 2013 16:01
        0
        Да.Вы никак забыли про украинские "Буки"в Грузии...анти-российскую риторику на протяжении 20 лет..шествия СС и бандеровцев во Львове..памятники Шухевичу и Бандере...
        Продолжать...? А...зачем...?
      2. katran666 Офлайн
        katran666 10 апреля 2013 16:12
        -4
        ответ простой - НЕТ ,НЕЛЬЗЯ, не нравится - в сад...
        вы там будете петь? - вы там будете слушать!
  23. Chicot 1 Офлайн
    Chicot 1 (Василий) 10 апреля 2013 14:59
    +8
    Самолет отличный и нужный. Жаль, что стал жертвой политической возни промежду верхов России и Украины. А ведь о замене ветерана Ан-12 нужно думать уже сегодня. И не только думать, но и что-то реально для этого предпринимать...
    А окрас тоже ничего так. Смотрится... Жаль, но скорее всего он никоим образом не изменит несчастливую судьбу Ан-70 в лучшую сторону. А значит замена старине Ан-12 придет еще не скоро...
    1. wlad59
      wlad59 10 апреля 2013 15:06
      0
      Повторюсь: после начала летных испытаний самолет красится в цвета ЗАКАЗЧИКА!!! Т.е. заказчик МО России. (во всяком случае именно этого самолета) Что будет дальше???
      1. Устин Офлайн
        Устин 10 апреля 2013 15:33
        +5
        Уточню.Обычно не после начала, а после окончания испытаний производится окончательная покраска самолета по Т.У. Заказчика.Аккурат перед приемкой изделия Заказчиком. Причем это делается именно в такой последовательности во все мире.
        1. crambol Офлайн
          crambol (Георгий) 10 апреля 2013 16:01
          +5
          Объясню. Украинским конструкторам (дай им Бог здоровья!) очень хочется, чтобы эта симпатичная и оч. нужная машина вошла в серию. А это может обеспечить только Россия. Я тоже этого хочу.
        2. wlad59
          wlad59 10 апреля 2013 16:53
          +3
          Все верно.... просто я хотел подчеркнуть, что заказчик МО России. ((а значит у АН-70 есть будущее!
      2. shpuntik
        shpuntik 10 апреля 2013 17:45
        +5
        Ничего не будет. Самолёт перевели с одной весовой категории в другую-это основная ошибка. Вместо замены Ан-12, стал конкурентом Ил-76. Затянули торговлю. За это время производство Ил-76 перевели в Россию. Не надо было верить немцам. Этот случай с Ан-70, как лакмусовая бумажка: с кем быть Украине.
  24. LaGlobal Офлайн
    LaGlobal (Ярослав) 10 апреля 2013 15:45
    +1
    ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ЛАСТОЧКА!
  25. Serov
    Serov 10 апреля 2013 15:55
    0
    Красивый опорат
  26. SPIRITofFREEDOM
    SPIRITofFREEDOM 10 апреля 2013 16:46
    +3
    А коршуны драные в белом доме сидят и ручки потирают что поссорили столь братские народы!
  27. Evrepid Офлайн
    Evrepid (Алекс) 10 апреля 2013 16:51
    +1
    Хорош. Даже жалко что не полетал на нем. :)
    Горбатенький, чем то на "Руслан" похож на 7-й фотографии. Если на двигатели не обращать внимание.
  28. waisson
    waisson 10 апреля 2013 16:56
    0
    радуйтесь что хоть окраску натовскую принял good а то представляете если бы юдашкина пригласили окрас я думаю был эх и гламурный hi
  29. Забво Офлайн
    Забво 10 апреля 2013 17:18
    +1
    Я думаю на базе АН 70 можно создать прекрасный пассажирский самолёт для тех мест где полностью отсутствует понятие бетонный аэродром. К примеру труднодоступные районы Дальнего Востока..
    1. Хороший человек
      Хороший человек 10 апреля 2013 21:14
      +3
      для этого есть ан-140 который там уже летает
  30. Иван Тарасов 10 апреля 2013 17:19
    +1
    Самолет Ан -70 очень нужен нашим ВВС.
    Поскорее бы завершилась его доводка...
    1. WS Офлайн
      WS (Влад) 10 апреля 2013 17:41
      0
      Так всё таки отказались наши или нет от 70 ки ?
  31. shpuntik
    shpuntik 10 апреля 2013 17:55
    +1
    Ещё один пример, как одно неправильное решение на десятилетие меняет жизнь тысяч людей. В своё время это называли вредительством. Я говорю о переводе самолёта из одной весовой категории в другую. Раньше как-то не обращал внимания на этот факт, думал немцы объегорили антоновцев: сфоткали чертежи и всё, а теперь всё видится по иному. Получается конкурента Ил-76 хотели сделать? Или я ошибаюсь? Вот цитата с интересной статьи:
    "Но главное – на борт он должен был брать до 35 тонн груза. Это было то, что нужно.
    Но тут впервые вмешалась политика. Ан-70 подгадал родиться, когда страна уже рушилась. Рушился и ее оборонно-промышленный комплекс. Возможно, поэтому работа киевских конструкторов сразу не задалась. В процессе проектирования требования ВВС выбросили в корзину. Вес самолета значительно вырос. Правда, выросла и грузоподъемность – до 47 тонн. Однако беда в том, что такой самолет средним военно-транспортным уже считаться не может, это «ниша» тяжелых машин. В этой «нише» Ан-70 давно поджидал хорошо известный Ил-76 различных модификаций." Ссылка: http://svpressa.ru/society/article/64930/
    1. олега
      олега 10 апреля 2013 18:46
      +3
      Тут не конкурент ИЛ-476,а совершенно другой самолёт!Почему китайцы практически содрав свой Y-20 сделали габариты грузового отсека выше и шире?И горб налипили сверху?А а потому,что ИЛ разработка старая,для десанта ,бтр+два уаза для начальства и досвидос!А град,панцырь,тот-же т-90-фиг,если траки болгаркой подрезать....
  32. Seaman Офлайн
    Seaman 10 апреля 2013 17:57
    0
    Хороший аппарат! Жаль, что стал яблоком раздора.
  33. Seaman Офлайн
    Seaman 10 апреля 2013 17:58
    +1
    Хороший аппарат! Жаль, что стал яблоком раздора.
  34. sokoloff4791
    sokoloff4791 10 апреля 2013 19:15
    +1
    НИ КОМУ НЕ ВЕРИТЬ И ДЕЛАТЬ СВОЕ!!!!!!!! ТОЛЬКО ЦИНИЧНЫЙ ПРОГМАТИЗМ am
  35. stranik72
    stranik72 10 апреля 2013 20:17
    +1
    Цитата: zanoza
    Владимир Михайлов, главком ВВС России.И к чему это сообщение о новой покраске самолёта?

    Прежде чем давать такие коментарии посмотрели бы, кто в ВВС России сегодня главком. А глупости по конюктурным соображениям говорить все горазды. А жаль за 6 лет после ухода михайлова, в принципе ничего в ВВС не изменилось.
  36. gladiatorakz
    gladiatorakz 10 апреля 2013 20:20
    +1
    Отличный самолет!!! Красавец!!! Именно с него начнется развитие совместных проектов! И с годами все больше и больше Россия вместе с Украиной начнут воплощать масштабные взаимовыгодные проекты!
  37. wlad59
    wlad59 10 апреля 2013 20:32
    +3
    Сегодня прошло еще одно подтверждение, что АН-70 будут собираться и продаваться. "...10 апреля, AEX.RU – Сегодня в Москве председатель госкомиссии Минобороны России Владислав Брусков объявил о завершении государственных испытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27, предназначенного для установки на самолеты Ан-70..." - если бы на проекте АН-70 для МО России был поставлен крест, то никаких бы гос. испытаний не было. ((винтовентилятор для АН-70 - это то, что делает его уникальным транспортником: благодаря обдуву крыла, самолет может взлетать и садиться на пятячке.
  38. romb Офлайн
    romb (Рон) 10 апреля 2013 21:21
    0
    Красивая машина! Будет очень обидно, если проект окажется жертвой политических разногласии.
  39. Шип Офлайн
    Шип (Андрей) 10 апреля 2013 21:29
    0
    Красавец!!! fellow
  40. гарримур Офлайн
    гарримур (игорь) 10 апреля 2013 21:41
    +1
    красава самик, из него еще ганшип сделать, типа амеровских си130, зеленку похать для нашей спецуры в горах,оох украинцы молодцы знают чем пронять молодцы
  41. Гесер
    Гесер 10 апреля 2013 22:02
    0
    Самолет красив,а цвет...стремно под амеров и тех кто с ними же косить.если эта краска дает малозаметность,тогда другой коленкор...
  42. Naval Офлайн
    Naval (Александр) 10 апреля 2013 22:33
    +2
    Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали. Не зря предатель гетьман Мазепа стал национальным героем. И с самолетом кинут, как пить дать, кинут, стоит только намекнуть, что это вредит евроинтеграции.
    1. phantom359
      phantom359 10 апреля 2013 23:20
      +1
      Цитата: Naval
      Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали. Не зря предатель гетьман Мазепа стал национальным героем. И с самолетом кинут, как пить дать, кинут, стоит только намекнуть, что это вредит евроинтеграции.

      Какой герой, что Вы мелете? И кидал в России не меньше, особенно в МО, один ваш сердюков со своими б,,,ми чего стоит. Не нужно по отмороженным судить о всех украинцах.
      1. Naval Офлайн
        Naval (Александр) 11 апреля 2013 00:13
        +1
        А чей портрет по вашему нарисован на банкноте, не был бы героем не рисовали бы hi О всех украинцах не говорю, сам родом оттуда, да и родня вся там, но вот "галицийское" влияние очень сильно, поэтому и нет веры.. no
        А со своими лиходеями мы как нибудь справимся сами, без помощи европейских демократизаторов.
        1. гарримур Офлайн
          гарримур (игорь) 11 апреля 2013 00:39
          0
          нее самик сам так и просится в руки наших летунов, видно сделан для "наших" все ж АНТ это ИМЯ всего СССР, по мне так самое то для вдв и спецуры, ну а дальше все как обычно на кухне у русских)) но получить его надо в любом случае))
          особенно 3е фото, на фоне куполов, впечатлило, как наш 50й не давно, ну надо его забрать полюбому, хотяб ради школы
    2. Хороший человек
      Хороший человек 11 апреля 2013 00:20
      0
      Цитата: Naval
      Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали.

      РФ уже второй раз раз выходит из этого проекта и сто-пятсот раз грозилась из него выйти...
  43. phantom359
    phantom359 10 апреля 2013 23:17
    +2
    Самолет отличный. давно пора поставить в войска, учитывая, что в России упор делают на ВДВ, как на главную ударную силу.
  44. евген Офлайн
    евген (евген) 10 апреля 2013 23:21
    +2
    В самом деле кинут.Легко.Придет до влады обезбашенный сынок советского офицера,позвонят ему из Вашингтона,и он сразу производство свернет,и поставку запчастей.Как впрочем и теперешний,дважды несидевший.Хрен поймешь,что у него в башке.Но явно не забота о стране.Маргарин.
    1. SIT Офлайн
      SIT (Стас) 11 апреля 2013 11:57
      0
      Цитата: евген
      В самом деле кинут.Легко.Придет до влады обезбашенный сынок советского офицера,позвонят ему из Вашингтона,и он сразу производство свернет,и поставку запчастей

      Поэтому надо тихой сапой восстанавливать ВСЕ производственные связи между Россией и Украиной, а не только в авиапромышленности. Если они дефакто будут восстановлены, то выполнение такого приказа из Вашингтона сразу выбросит на улицу миллионы безработных украинцев, т.к. потянет за собой и проблемы с доверием партнеру в других отраслях . Допустим в понедельник очередной "самостийный" и "незалежный" лидер, получив пинок из госдепа, издает указ о сворачивании производства , в среду увольняют кучу народу по всей Украине, а в пятницу Севастополь, Одесса, Харьков,Николаев, Кривой Рог,Донецк становятся областными центрами РФ ввиду 100% волеизъявления жителей на стихийном референдуме. В субботу и до вечера воскресенья жители этих городов и окрестностей запивают украинскую горилку русской водкой, крутя фиги в сторону запада.
  45. Уркодав
    Уркодав 11 апреля 2013 00:15
    0
    Я так понимаю, что тон окраски боевой техники-это главная беда современной российской армии. Браво Шойгу! Так держать!
  46. НЛО Офлайн
    НЛО (Вадим) 11 апреля 2013 02:00
    +1
    Цитата: gladiatorakz
    Отличный самолет!!! Красавец!!! Именно с него начнется развитие совместных проектов! И с годами все больше и больше Россия вместе с Украиной начнут воплощать масштабные взаимовыгодные проекты!

    Сомниваюсь. Коммерческие отношения России и Украины как в анекдоте :"Вчера клеили обои с женой,бл...ь,чуть не развелись".
  47. VadimSt Офлайн
    VadimSt (Донбасс) 11 апреля 2013 02:06
    +1
    Самолет хороший, в чем заслуга, прежде всего коллектива КБ, а вот менеджеры от власти - хреновые!
    Нужно определятся и выбирать партнера - "не на одну ночь"!
  48. rpek32 Офлайн
    rpek32 (Владимир) 11 апреля 2013 03:31
    0
    Цитата: Ботановед
    Одна шляпка = минут 40 очень ярких галлюцинаций (мультиков). Популярна среди моряков Чукотского побережья , где и собирается.

    какая-то ядреная. в Коми чтоб "поперло" надо 30 штук съесть
  49. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 11 апреля 2013 04:11
    +1
    цвет реально должен соответствовать региону.где используется данный вид техники...
  50. Sharingan Офлайн
    Sharingan (Александр) 11 апреля 2013 10:08
    0
    Ни фига не понятно: будут ВВС РФ закупать Ан-70 или нет?
    Согласно последней инфе от 29 марта сего года, которую я видел, покупать не будут.
Картина дня