Американцы создадут конвертоплан третьего поколения

Американская компания Bell Helicopter 10 апреля 2013 года представила проект конвертоплана третьего поколения, который получил название Bell V-280 Valor. С новым проектом компания намерена принять участие в тендере Армии США на создание среднего многоцелевого вертолета или конвертоплана, который в 2030-х годах должен будет заменить парк устаревших UH-60 Black Hawk. Летный прототип перспективного конвертоплана планируется собрать к 2017 году.

По каким признакам Bell Helicopter произвела деление конвертопланов на поколения, не уточняется. В настоящее время единственным серийно производящимся летательным аппаратом такого типа является V-22 Osprey. Вероятно эти машины компания относит ко второму поколению. Не исключено, что первым поколением конвертопланов Bell Helicopter считает машины XV-3 и XV-15, разрабатывавшиеся компанией в 1950-1970-х годах. В настоящее время компания совместно с итальянской AgustaWestland создает конвертоплан AW609, предназначенный для гражданского рынка.

Согласно описанию Bell Helicopter, V-280 Valor сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус аппарата составит 926-1481 километр при перегоночной дальности равной 3,9 тысячи километров. Особенностью конструкции нового конвертоплана станет неподвижное размещение двигателей; переходе в самолетный режим полета поворачиваться будут только воздушные винты. Такая конструкция позволит упростить высадку и посадку десанта, а также увеличит угол обстрела из пулеметов, установленных в дверных проемах.


Перспективный конвертоплан планируется оснастить электро-дистанционной системой управления с тройным дублированием каналов. Valor получит также убирающееся шасси, две боковых двери шириной 1,8 метра для быстрой высадки или посадки десанта. Еще одной отличительной чертой машины станет V-образное массивное хвостовое оперение, позволяющее стабилизировать полет в самолетном режиме и несколько уменьшить эффективную площадь рассеяния Valor.

Bell Helicopter представила две базовые версии перспективного конвертоплана: транспортную и ударную. Первая предназначена для перевозки до 11 человек десанта или различных грузов (грузоподъемность не уточняется). Радиус зоны полета этой машины составит 463 километра. Ударная версия позиционируется в качестве замены боевым вертолетам AH-64 Apache. Эта машина сможет нести высокоточное оружие в подвесных контейнерах, а в носовой части на специальной турели разместится пушка.

В настоящее время Bell Helicopter в консорциуме с Boeing выпускает конвертопланы V-22. Эти машины в самолетном режиме способны развивать скорость до 565 километров в час (крейсерская скорость ─ 446 километров в час), а их боевой радиус составляет 722 километра. V-22 предназначен для перевозки 32 военнослужащих или грузов общей массой до девяти тонн. Osprey может быть вооружен пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, а также шестиствольным 7,62-миллиметровым пулеметом в подвесном контейнере.

Американцы создадут конвертоплан третьего поколения
Американцы создадут конвертоплан третьего поколения
Американцы создадут конвертоплан третьего поколения
Американцы создадут конвертоплан третьего поколения
Американцы создадут конвертоплан третьего поколения

Bell V-280 Valor
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 21
  1. Wedmak 11 апреля 2013 12:56
    Как все красиво на видео. Особенно масштаб поражает.... laughing
    1. Владимирец 11 апреля 2013 13:02
      Цитата: Wedmak
      Как все красиво на видео.

      Ага, только работы ДШК с ближайшей горочки не хватает или Стрелы, а так, конечно, всё гут.
      1. crazyrom 12 апреля 2013 05:13
        Американцы создадут конвертоплан третьего поколения

        Да создадут, ещё как создадут! Вот только закончат создавать Ф-35, и сразу создадут конвертоплан. Денег ведь дофига, мозгов тем более. Ан нет, погодите, деньги ведь уже давно кончились... Да и мозги обратно растекаются!
    2. Манагер 11 апреля 2013 13:03
      Цитата: Wedmak
      Как все красиво на видео. Особенно масштаб поражает....

      Hollyvood!
    3. Манагер 11 апреля 2013 13:04
      Hollyvood! Мать его!
      1. Atlon 11 апреля 2013 13:53
        Цитата: Манагер
        Hollyvood! Мать его!

        Да не, зачем столько патетики? Всё проще и дешевле...
        Atlon
    4. vladsolo56 11 апреля 2013 13:38
      вообще-то это мультик laughing
      и как видно из начала ролика мультик для детей подростков
      vladsolo56
    5. Atlon 11 апреля 2013 13:50
      Они аватара насмотрелись... А вообще, четвёртая статья за двое суток об очередной вундервафле, уже не смешно... Что бы это значило? В связи с секвестром бюджета, денег на распил не всем хватит? Вытаскивают из рукавов, специально припасённые для такого случая, наперегонки друг с другом, "новейшие" "нано"проекты? laughing
      Atlon
      1. Папакико 11 апреля 2013 16:34
        Цитата: Atlon
        Они аватара насмотрелись...

        3D Мозги напроч выносит!
        Главное пейзажи на видео.
        По наличию комплекса ПВО ОСА, это явно не Афганистан, это Узбекистан-Таджикистан. Весьма тонкий и не прозаичный намёк.
    6. avt 11 апреля 2013 15:44
      Цитата: Wedmak
      Как все красиво на видео. Особенно масштаб поражает....

      Ага ,разводилово продолжается . laughing Ну а пока нет ....надцатого поколения супер пепелацев - закупают 8ки в Афган под вой своих сенатоов о не патриотичности. laughing
      avt
  2. opkozak 11 апреля 2013 12:58
    Американские военные приступили к тестовым полетам конвертопланов Эм-ви-22 "Оспри" (MV-22 Osprey) над территорией Японии, несмотря на продолжающиеся протесты местного населения. Об этом сегодня сообщили японские СМИ. Тренировочные полеты проходят над акваторией Японского моря вблизи военной базы Ямагути (префектура Ямагути). В настоящее время в воздухе находятся четыре конвертоплана из 12 размещенных на базе.
    Тренировочные полеты проходят над акваторией Японского моря вблизи военной базы Ямагути (префектура Ямагути). В настоящее время в воздухе находятся четыре конвертоплана из 12 размещенных на базе. В задачу пилотов "Оспри" входит проверка безопасной работы всех систем аппарата. По сообщению японского минобороны, никаких технических проблем на конвертопланах не выявлено.
    opkozak
  3. MacTavish 11 апреля 2013 13:04
    Попахивает очередным распилом средств налогоплатильщиков на очередную вундервафлю laughing
    MacTavish
    1. Пупырчатый 11 апреля 2013 13:19
      Израильские пилоты, испытывавшие эти машины, были от них в восторге.
      1. Курбаши 11 апреля 2013 13:34
        Цитата: Пупырчатый
        Израильские пилоты, испытывавшие эти машины, были от них в восторге.

        Согласен но цена-качество? Стоимость оспрея не позволяет ставить его на поток пока.
        Курбаши
  4. Курбаши 11 апреля 2013 13:04
    Все гладко и красиво на бумаге... а вот на деле... думаю у конвертопланой еще много детский болезней даже у третьего поколения я уже молчу про его стоимость... не лучшее решение при широкомаштабной войне если убыль пойдет реальная а не как сейчас при колониальных война.
    Курбаши
  5. Olegovi4 11 апреля 2013 13:34
    То денег нет,сокращают армию, полёты и т.д. и тут же бабах - третье поколение конвертопланов.
  6. Тамбовские мы... 11 апреля 2013 13:35
    А нам-бы хорошо ЭКРАНОПЛАН реанимировать.
    Тамбовские мы...
    1. Atlon 11 апреля 2013 13:59
      Цитата: Тамбовские мы...
      Тамбовские мы..

      Привет земляк!
      Atlon
      1. Тамбовские мы... 11 апреля 2013 14:04
        Привет! Я только по отцу и родне тамбовский. А вообще из Ростова-на-Дону. Но всё равно приятно.:)
        Тамбовские мы...
        1. Atlon 11 апреля 2013 14:09
          Цитата: Тамбовские мы...
          А вообще из Ростова-на-Дону. Но всё равно приятно.:)

          А я там часто бываю! ;) Друзья в Ростове. А отец в Краснодаре. Впрочем, сорри за офф. Больше не будем. winked
          Atlon
  7. knn54 11 апреля 2013 13:50
    "V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте".
    Сенатор Джон Маккейн
    Пока все сырое и дорогое.Но своя ниша есть-МЧС,спецназ и гражданская авиация.
  8. Atlon 11 апреля 2013 13:58
    1961 год, аэропорт Быково, мировые рекорды для конвертопланов:
    высота с грузами от 1 т до 15 т - 2588 м и максимальный груз, поднятый на 2000 м - 16485 кг, Д.К.Ефремов на винтокрыле Ка-22. Винтокрыл Ка-22, как обычный транспортный самолет, имеет большой фюзеляж, крыло, хвостовое оперение и два двигателя с тянущими винтами - пропеллерами. Но у этой машины имеются два несущих винта, как у вертолета. Ка-22 может производить взлет и посадку вертикально. Полетный вес Ка-22 - 35 т. Скорость - 350 км/ч.
    Atlon
    1. Тамбовские мы... 11 апреля 2013 14:07
      Мы много направлений в технике основали.
      Тамбовские мы...
    2. Бурелом 11 апреля 2013 15:58
      "При регистрации первых мировых рекордов в Международной авиационной федерации (FAI) винтокрылые аппараты не подразделялись по взлетной массе, не учитывалось также использование дополнительных движителей, что ставило летательные аппараты в неравные условия. В 1953 году FAI в соответствии со спортивным кодексом была разработана и утверждена новая классификация мировых вертолетных рекордов, учитывающая особенности винтокрылых аппаратов различных схем. В соответствии с этой классификацией все винтокрылые аппараты, отнесенные к классу Е (classe E — Giravions-Rotor Planes), подразделялись на четыре подкласса:
      — Е-1 — вертолеты;
      Е-2 — винтокрылы;
      — Е-3 — автожиры;
      Е-4 — конвертопланы"
      "В рекордном полете 24 ноября 1961 года груз массой 16485 кг был поднят на высоту 2588 кг. Это позволило установить и зарегистрировать семь мировых рекордов: высоты полета 2588 м без груза и с грузом 1000, 2000, 5000, 10000 и 15000 кг и подъема максимального груза 16485 кг на высоту 2000 м, ставших абсолютными мировыми рекордами в подклассе Е-2 для винтокрыла и не превзойденных до настоящего времени."
      Бурелом
    3. svp67 11 апреля 2013 20:21
      А вот наша разработка 70-х годов, называлась МИ-30
  9. Тамбовские мы... 11 апреля 2013 14:12
    На картинках только компьютерная графика. А реальные фото есть? Или это как с полётами на Луну?
    Тамбовские мы...
  10. Алексей Приказчиков 11 апреля 2013 14:31
    Нам бы тоже пора шевелится за конвертопланами будущее.
    Алексей Приказчиков
    1. Рустайгер 11 апреля 2013 15:04
      Цитата: Алексей Приказчиков
      за конвертопланами будущее

      А в чём собсна их принципиальное отличие от вертолётов с двумя несущими винтами, только расположенных впереди и сзади?
      В чём "прорыв"? Не думаю, что в маневренности. Может в скорости? Тогда тем более нет смысла разрабатывать такой аппарат, задачи могут выполнить и самолёты-"штурмовики" или те же "вертикально-взлётники"?
      Рустайгер
  11. rpek32 11 апреля 2013 14:38
    Бгг шасси от блэк хока, винты от оспри, и айпадик в руках у воена laughing

    Мне одному сий пепелац газельку напоминает?

    И Пы. Сы. Не надоело им уже аннонсировать и разрабатывать новые вундервафли? Прям гонка вооружений какая-то laughing
  12. Region65 11 апреля 2013 15:24
    американцы завернут в конверты план четвертого поколения и покинут планозаводы в Афганистане
    Region65
  13. spirit 11 апреля 2013 15:26
    крутить только винт а не весь двигатель,думаю разумная идея!но что то мне подсказывает что из за сложности этого "ломаного вала"всё будет очень хлипеньким и ненадёжным))
  14. Бурелом 11 апреля 2013 16:06
    Лента.вру при переводе ничего не накосячила?Что часто с ней случается.
    Бурелом
  15. suharev-52 11 апреля 2013 18:51
    Продолжаем любоваться компьютерными фантазиями американцев. Надеюсь что в этот раз в Кремле не обделаются и не развалят в очередной раз государство? С уважением.
  16. maxbrov74 11 апреля 2013 21:28
    Вау!!!... наверное нужно бы сказать и с трепетом вознести очи во славу творцам демократии. Да вы- отцы-основатели! Да вы -могучие и неповторимые! Да в тлен превратятся все вороги ваши с вами несогласные! Ибо сокрушит их непременно данный вертопрах - чудо демолиберодарастического вдохновения. Трепещим несчастные т.к. дык видимо крах наш близок.
  17. Lone gunman 11 апреля 2013 22:04
    да, классный концепт, но что-то мне это напоминает,не уже ли все технологии проданы?!
  18. nnz226 12 апреля 2013 01:20
    Опять красивые картинки, почти, как видеоклипы с лазером на "Боинге", аж дух захватывало от "могучества передовой америкосовской технической мысли"! В итоге -пшик. 100 млрд доляров и 10 лет работы - на ветер!!! И забили америкосы на такой лазер. Так что есть у них нонешний конвертоплан, но скока денег уйдёт на разработку описанного?
  19. Хамсин 12 апреля 2013 21:37
    Тема с конвертопланами поднималась уже, тупиковый вариант развития. Наши еще в 70х от этой техники отошли, сложно дорого мало эффективно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня