Сербия попросила Россию помочь с модернизацией армии

Сербия попросила Россию помочь с модернизацией армииПремьер-министр Сербии Ивиц Дачич в среду, 10 апреля, встретился с министром обороны России Сергеем Шойгу. Как сообщает РИА Новости стороны обсудили вопросы военно-технического сотрудничества.

«Существует большая потребность, чтобы сербская армия модернизировалась и закупала современные виды вооружений», — заявил на встрече Дачич.

В ходе общения с Дачичем премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что Россия предоставила Сербии государственный кредит в полмиллиарда долларов на льготных условиях. На какие цели предоставлен кредит, не уточняется.


В ноябре 2012 года сообщалось, что Россия и Сербия намерены совместно производить бронемашины для поставок на экспорт (в том числе в Кению и Бангладеш). Собирать бронетехнику планировалось на заводе в сербском городе Велика-Плана.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. Владимирец 11 апреля 2013 13:04
    Сербам пособить бы надо конечно.
    1. СКС 11 апреля 2013 13:07
      -"Собирать бронетехнику планировалось на заводе в сербском городе Велика-Плана."

      Цитата: Владимирец
      Сербам пособить бы надо конечно.


      Подсобить то надо, но у нас в стране рабочие места тоже нужны...!
      СКС
      1. Владимирец 11 апреля 2013 13:16
        Цитата: СКС
        Подсобить то надо, но у нас в стране рабочие места тоже нужны...!

        Вы, конечно, правы, но на фоне раздачи практически 100% невозвратных кредитов всяким Бангладешам на закупку нашей техники и операций по разворовыванию бюджета под кодовыми названиями "Сочи2014", "Саммит АТЭС", "Оборонсервис" наверно можно найти средства и на, чего уж греха таить, гуманитарную помощь немногочисленным союзникам.
        Если мы и правда претендуем на звание сверхдержавы. wink
        1. СКС 11 апреля 2013 13:19
          Цитата: Владимирец
          Цитата: СКС
          Подсобить то надо, но у нас в стране рабочие места тоже нужны...!

          Вы, конечно, правы, но на фоне раздачи практически 100% невозвратных кредитов всяким Бангладешам на закупку нашей техники и операций по разворовыванию бюджета под кодовыми названиями "Сочи2014", "Саммит АТЭС", "Оборонсервис" наверно можно найти средства и на, чего уж греха таить, гуманитарную помощь немногочисленным союзникам.
          Если мы и правда претендуем на звание сверхдержавы. wink


          Евгений, согласен, если смотреть в масштабах вами перечисленных кормушек! yes
          СКС
        2. НАПОЛЕОН 11 апреля 2013 15:38
          сербия без пяти минут в нато .какой союзник? нам им нечего предложить сербы фактически отказались откосова ради членства в европейском союзе.
          НАПОЛЕОН
          1. FATEMOGAN 11 апреля 2013 19:54
            Цитата: НАПОЛЕОН
            сербия без пяти минут в нато .какой союзник?

            где вы такую лабуду вычитали ? Сербия куда и ломится, так в ЕС а не Нато, не надо народ в заблуждение вводить !!!
            и пару слов о фактах, во время Великой Отечественной Войны против нас воевала вся Европа, и только две страны насколько им тяжело не было, так и не сдались, не пошли воевать против нас, и это говорит о многом, это Сербы и Греки. так что Сербы наши братья, настоящие, проверенные огнём и кровью.
            FATEMOGAN
            1. Heccrbq 11 апреля 2013 22:17
              Вообще существует мнение ,что Балканы колыбель славянства,сербские братья нам так же близки как белорусы и украинцы.
              Heccrbq
          2. domokl 12 апреля 2013 05:44
            Цитата: НАПОЛЕОН
            сербия без пяти минут в нато .какой союзник
            Бред..Зачем говорить то,чего нет?Сербы нами уже однажды были брошены на произвол судьбы,кровью за нашу трусость заплатили...Но не озлобились,относятся к нам с уважением и надеждой.А кредит,который мы дали поможет сербам .И не просто поможет,а возможно спасет страну от краха.
            Деньги ,конечно надо считать,но иногда,надо просто помочь...Делай добро и бросай его в воду...Оно вернётся и вернётся многократно...
      2. Sirocco 11 апреля 2013 14:00
        Цитата: СКС
        Подсобить то надо, но у нас в стране рабочие места тоже нужны...!

        Вот как раз поэтому и надо помочь!!! Реализуем братушкам технику и вооружение, и будем новое производить. Чем больше тем нам лучше. laughing
        1. НАПОЛЕОН 11 апреля 2013 15:47
          они хотят даром за деньги они и у немцев купят тем более она не дешевле будет.а кредит можно и простить мы так и делаем.
          НАПОЛЕОН
      3. Симон 11 апреля 2013 14:21
        Да, у нас в России работы хоть отбавляй, ум министрам только приложить надо, а не сидеть в министерских креслах и протирать штаны. А сербам помочь обязательно надо, все-таки братский народ. yes
      4. вакса 11 апреля 2013 16:38
        Еще больше нам нужны квалифицированные рабочие и специалисты.
    2. evgenii67 11 апреля 2013 14:15
      Русские и Сербы -братья на Век! Футбольным языком выражусь "цепкий сербский защитник"помочь надо сербским защитникам Отечества!
    3. donchepano 11 апреля 2013 14:15
      Цитата: Владимирец
      Сербам пособить бы надо конечно.


      ОБЯЗАТЕЛЬНО надо помочь!
      Они единственные в восточной европе кто смог давать сдачи НАТОвцам хотя конечно силы были заведомо неравны.
      donchepano
    4. alexander rus. 11 апреля 2013 14:53
      Да сколько можно подсоблять этим "балканским союзникам"!Они все примкнули к НАТО. А где была и с кем дружила Югославия после ВОВ ? Опять наступаем на те-же грабли? В свою экономику нужно влаживать деньги, а не "друзьям на час".
      alexander rus.
      1. Дядька 11 апреля 2013 17:17
        Цитата: alexander rus.
        Да сколько можно подсоблять этим "балканским союзникам"

        Продаются американцам их правительства, это и у нас было, вспомните Горбача или Ельцина. А народ оказывается "агнцем на заклание". Вот именно ради братского православного народа и надо помочь.
      2. А. Яга 11 апреля 2013 20:24
        Цитата: alexander rus.
        В свою экономику нужно влаживать деньги, а не "друзьям на час".


        Это вклад в свою экономику, только окупаемость очень длительная. Как говорят банкиры - длинные деньги.
    5. Fantomac 11 апреля 2013 15:20
      Конечно нужно пособить, Сербы про себя говорят, мы Русские на балканах. Это преданные союзники России, чтобы не произошло проверенно временем.
    6. Корсар 11 апреля 2013 15:25
      Цитата: Владимирец
      Сербам пособить бы надо конечно.
      Юги единственные из славян НИКОГДА не отворачивались от России-это факт.Но как быть с устремлениями нынешнего руководства Сербии в Евросоюз и как следствие в НАТО?(Как хитро Западные либерасты грешное с праведным связывают!!!)ВСЁ НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО,БЕЗ СУЕТЫ ОБМОЗГОВАТЬ ! what
    7. НАПОЛЕОН 11 апреля 2013 15:41
      всегда удивляла щедрость нашего народа .скажите они голодают? они лучше живут чем вы.
      НАПОЛЕОН
    8. киргиз 11 апреля 2013 19:35
      Цитата: Владимирец
      Сербам пособить бы надо конечно.

      у них вроде как новые друзья есть
      1. Genady1976 11 апреля 2013 23:00
        Конечно надо дать всего и побольше можно и в кредит
        братья как ни как.
        Genady1976
  2. _arbit 11 апреля 2013 13:07
    ну.. сначала сдать, потом пособить..
    _arbit
    1. Александр романов 11 апреля 2013 13:25
      Цитата: _arbit
      ну.. сначала сдать,

      Ну и кто кого сдал?
      1. Тамбовские мы... 11 апреля 2013 14:23
        Понятно кто... ЕБН и клика.
        Тамбовские мы...
  3. gorko83 11 апреля 2013 13:08
    Вот это хорошо. Надо укреплять союз с братскими народами, к тому же в Сербии неплохой военно- промышленный комплекс!!!
    gorko83
    1. Olegovi4 11 апреля 2013 13:30
      Блин, похож на зкскурсионный автобус)))
      1. COBOK 11 апреля 2013 13:47
        С полным БК на экскурсию по Вашингтону, Брюсселю... (хотя могем и Сербией поссориться из-за путевок)
      2. Симон 11 апреля 2013 14:25
        Хорошая идея, надо только эту идею воплатить в жизнь. Спецназ на экскурсию гонять. laughing
      3. Рустайгер 11 апреля 2013 15:15
        Цитата: Olegovi4
        Блин, похож на зкскурсионный автобус

        Особенно удивили огромные заклёпочки как на барже начала 20 века.
        А про технологию сварки металла инженеры, сотворившие сей "гламурный" бэтэр, не знали. Может это какая-то особая навеска?

        А если ещё и покрасить в розовенький цвет, то Федя Бондарчук обязательно использует в каком-нибудь своём фантастическом фильме what
        Рустайгер
      4. Тамбовские мы... 11 апреля 2013 15:43
        Для безопасных экскурсий по воинствующей Гейропе.
        Тамбовские мы...
  4. toldanger 11 апреля 2013 13:08
    Помогать тоже надо с умом. Главное не в ущерб своей армии.
    toldanger
  5. JonnyT 11 апреля 2013 13:08
    Кто медведя подпускает для работы в таких областях??? Пущай айфономи занимается и прочей дребеденью!
    1. click80 11 апреля 2013 14:53
      угу, изготовление айфонов, айпадов из дерева, где нить в районе колымы, под особо строгим контролем УФСИН. ну или можно поближе к европе в "гостинице" на "вологодском пятаке".
  6. koksalek 11 апреля 2013 13:12
    Как бы не пришлось потом этот кредит простить и забыть, есть такая модная тенденция
    1. Александр романов 11 апреля 2013 13:26
      Цитата: koksalek
      Как бы не пришлось потом этот кредит простить и забыть

      Кому-кому,а Сербам можно простить пол миллиарда,для ВМФ 10 миллиардов нашли,платим в совете европы и еще черт знает где.
      1. Владимирец 11 апреля 2013 14:04
        Цитата: Александр романов
        для ВМФ 10 миллиардов нашли

        Александр, если бы для ВМФ... wink
      2. Симон 11 апреля 2013 14:32
        Да, они и так много потеряли в последнюю войну, когда НАТО с амерами на них навалились. Они только толпой и умеют воевать с более слабым противником и то сербы осрамили амеров, сбили ихний секретный самолет невидимку.
  7. лис 11 апреля 2013 13:18
    о помощи:ЛЮБОЙ КАПРИЗ-ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ(лучше золотом)
    1. Александр романов 11 апреля 2013 13:27
      Цитата: лис
      о помощи:ЛЮБОЙ КАПРИЗ-ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ(лучше золотом)

      Это уже не помощь-это барыжнечество.
      1. antiaircrafter 11 апреля 2013 14:59
        Цитата: Александр романов
        барыжнечество.

        Барыжества - это купил-продал.
        Когда сделал-продал - это честный заработок, имеешь право получить за свой труд деьги.
  8. Тамбовские мы... 11 апреля 2013 13:28
    Помочь обязательно надо, особенно после предательства ЕБН-а
    Тамбовские мы...
    1. Рустайгер 11 апреля 2013 13:58
      Помочь обязательно надо, особенно после предательства ЕБН-а

      Значит ещё не потеряли веру в помощь со стороны братьев-славян
      Мне одному кажется, что сербы обратились даже не к России, как к государству, а именно к Шойгу, как к человеку?
      Ведь в 90-х его ведомство было единственным, которое реально помогало сербам. А военным не дали оказать "посильную помощь" по примеру Испании, Кореи и Вьетнама (список большой).
      Возможно, если бы не предательство ельцинюги, то не было бы "подерьмократизованных" Ливии, Сирии и т.д. . . .
      Рустайгер
  9. lubin 11 апреля 2013 13:36
    Помочь необходимо. но производство. У нас что заказы негде разместить или оборонка на 100% загружена. Хотя если подумать о перспективе то в полне может быть.
    lubin
    1. Симон 11 апреля 2013 14:38
      Все зависит от министров, табуреткиных не будет, тогда у нас все будет. hi
  10. lars 11 апреля 2013 13:51
    Вот то-то и самое грустное - что мы почти ничего не знаем о том, сколько и куда разбазариваются наши "кровные", бюджетные - всё втихую или ложь на лжи, а потом лица бледненьких овечек или оправдания достойные для ребёнка с умственной отсталостью. И ведь сделать ничего не можем, а только "поедаем" новости типа - "заместитель министра украл (подозревается) столько то миллионов (сот миллионов) am
    lars
  11. Zubr 11 апреля 2013 14:00
    Да братушкам помочь надобно,и это в наших интересах. Да и технику выпускать у них можно, думаю после развала варшавского договора, у них сохранились заводы на которых производилась техника, в том числе и для СССР. А что удивляться в Чехословакии когда то выпускали лёгкую бронетехнику.
    1. Симон 11 апреля 2013 14:39
      Да, если натовцы с амерами не разбомбмли.
    2. COBOK 11 апреля 2013 14:48
      Пол Европы с немалой помощью чешской бронетехники захвачено было (потом,правда, советской бронетехникой выбили захватчиков).
    3. НАПОЛЕОН 11 апреля 2013 15:58
      они даже в варшавский договор не входили belay
      НАПОЛЕОН
  12. CreepyUknow 11 апреля 2013 14:02
    Помочь надо. Но не в разрушении армии, что было у нас при г-не Сердюкове.
    CreepyUknow
  13. pinecone 11 апреля 2013 14:39
    Оказать помощь и превратить сербскую армию в полноценыый боевой организм надо обязательно. Нельзя забывать, что во Второй Мировой войне Народно-освободительная армия Югославии сражалась против нашего общего врага и сковывала до 20 немецких дивизий.
    pinecone
    1. НАПОЛЕОН 11 апреля 2013 16:00
      а как поможем они прямяком в нато tongue
      НАПОЛЕОН
  14. Smerch 11 апреля 2013 14:54
    Надо помогать...
  15. mojohed 11 апреля 2013 14:57
    Да уж. в конце 90-х их Штаты с Нато забомбили, а сербы так и не ответили ничем. Не сбили самолеты, что их бомбили. Не атаковали на границе натовские форпосты. а надо бы было. Чего уж было тогда им терять, но прогнулись. Да и страшно видимо было стоять до конца. Допустили этим геноцид сербов и размедение под боком косовской нарко-бандито-вольницы. Сколько не помогай - толку не будет. Видимо тлетворное влияние итальянско-греческой культуры ведения военных действий на балканы имеет полное влияние. Как в первую мировую особых результатов не было, так и во вторую только к концу мировой войны что-то получилось у них. а в 98 так вообще сдались без боя.
    mojohed
  16. donchepano 11 апреля 2013 14:59
    Цитата: pinecone

    Оказать помощь и превратить сербскую армию в полноценыый боевой организм надо обязательно. Нельзя забывать, что во Второй Мировой войне Народно-освободительная армия Югославии сражалась против нашего общего врага и сковывала до 20 немецких дивизий.

    Вот так вот...Вам сц....ки америкосцы!! Хотя бы один Ф 117 сербы отняли
    donchepano
  17. стер 11 апреля 2013 15:43
    Что ж, политическое решение принято. А никто из властей РФ не хочет помочь бездетным детям, или бедным многодетным семьям? Никто не хочет вложить деньги в прокладку газопровода к деревням, где до сих пор топят печи? Дороги починить. только не как обычно, а по-настоящему? Или вкладываться в свой народ невыгодно и не толерантно?
  18. замбой 11 апреля 2013 15:45
    Сербы, Черногорцы и Белоруссы - единственные из братьев-славян, кто Нас никогда не предавал.
    замбой
    1. alexander rus. 11 апреля 2013 16:53
      Сербы и Черногорцы давно нам не братья. А вот БЕЛОРУСЫ- НАШИ ЕДИНОКРОВНЫЕ БРАТУШКИ!!! Нужно отделять мух от котлет.
      alexander rus.
  19. Ragnarek 11 апреля 2013 15:58
    Сербия одной ногой в нато и ес, с какого помогать то? пусть их хозяева и помогают.После того как они прогнулись во время войны под НАТО после того как передали палачам своего президента и военных - чего им помогать то?
    Да идут они нах такие "братушки" и болгар с собой пусть прихватят.
    А теперь минусите если мозгов подумать объективно не хватает
    1. Vtel 11 апреля 2013 16:20
      Не народ сербский прогнулся, а властьпридержащие, как и у нас не раз было. Сербы наши православные братья навек!
      Vtel
      1. Ragnarek 11 апреля 2013 16:26
        Да чего ты пургу то несешь "народ не прогнулся" - а кто выбирает правительство? сейчас президент сербии не знает как по мягче сказать о сдаче косово.
        Посмотри по истории - из всех славянских народов только русский удачно воевал, и только русский всем помогал а не наоборот
  20. ПАЦИФИСТ 11 апреля 2013 16:14
    кредит дать можно и нужна, если на покупку оружия у нас совсем хорошо .Производит технику совместно и её продавать тут тоже не плохо.Всё что для экономики страны полезно нужна давать кредиты, делать совместные предприятия и там производить технику. Главное чтоб это не влияло на безопасность страны и её экономики
  21. ZLU 11 апреля 2013 16:39
    Главное мне кажется чтоб секреты нашего оружия не утекли за бугор
    ZLU
  22. Canep 11 апреля 2013 17:00
    Помочь надо обязательно, толь лучше было если бы кто-то не бухал в 99-м а реальную помощь предоставил бы. Десантники тогда аэродром захватили считай силами роты, и все в пустую, ушли.
    1. Ragnarek 11 апреля 2013 17:45
      тогда болгары воздушный коридор закрыли, а ЕБН окакался. Вот и все. Н адип уровне поддержка быбла и есть на должном уровне. Путин правильно сказал: "Нельзя быть большими сербами чем сами сербы"
      Всем "братушкам" - за Родину иногда и повоевать не грех, не все на Русь надеятся
      1. alexander rus. 11 апреля 2013 17:56
        Вот и ещё пример о наших "друзьях болгарах".
        alexander rus.
  23. Avenger711 11 апреля 2013 18:18
    Любой каприз за их деньги.
    Avenger711
  24. МРоманович 11 апреля 2013 18:54
    Странная ситуация. И хочется и колется. С одной стороны братский народ, а с другой кредит стране, которая намерена влиться в компанию наших потенциальных противников. И почему запад никак не препятствует этому событию, даже мельком? Или сербам велели запросить кредит на ощутимую сумму, или наши как то решили переиграть буржуев, или что то еще. Одним словом, у меня мозги не выдерживают нагрузки, когда думаю об этой ситуации. А может у меня просто мания преследования и я ошибаюсь?
  25. suharev-52 11 апреля 2013 19:49
    Сербам выделяется так называемый - связанный кредит. То есть только для закупки нашей техники и её обслуживание. Так что пусть вступают в НАТО, что так беспокоит некоторых. Только пора бы уж и мозги включать. С уважением.
  26. maxbrov74 11 апреля 2013 21:19
    Не пойму, зачем России помогать без пяти члену ЕС и НАТО с их прозападными либерастами у руля?
  27. Макс Отто 11 апреля 2013 21:45
    А действительно, нафига им помогать? Они ж один хрен вступят в ЕС и НАТО, ну на 300% уверен, врагов мало что ли? Лучше о себе подумали бы, лето скоро, а в лесах не спокойно будет... А кредит можно и дать, но на условиях не вступления в их ЕС и НАТО.
  28. Kostia1970 14 апреля 2013 09:54
    Время "собирать камни" давно уже пришло, лучше позже, чем никогда....
    Kostia1970
  29. habalog 14 апреля 2013 11:52
    Нужно дать кредит!
    Схема вывода токсичного бакса из нашей экономики просто ГЕНИАЛЬНА! На американские баксы вооружать наших союзников.
    Давайте вдумаемся. В другом случае бакс бы пролежал в фондах и, через 10 лет, превратился бы в бумагу.
    А так - продали техники (реальные деньги заводам и рабочим), избавились от токсина, а нам еще и должны остались. Где то я читал, что чаще товарами просят вернуть, нежели валютой. А это поддержка региональных производств.
    good
  30. Юзверъ 14 апреля 2013 14:53
    Нету никаких братских народов. Не может быть никакой дружбы между странами. У стран есть интересы. Раздражают новости, когда Российская власть направляет кому-то гуманитарную помощь, кредиты, которые не возвращают или мы сами прощаем и т.п. Раздражают потому, что Россия постоянно кому-то помогает, а в дальнейшем остаётся одна против стаи. О России вспоминают только когда кому-то нужны средства или пушечное мясо в виде русских солдат. Русских со всех республик бывшего Советского Союза и Российской Империи гонят, т.к. русские – имперская нация. За пределами России проживает около 100 млн. русских людей и др. представителей коренных народов РФ, но вместо того, чтобы выработать программы по переселению их в Россию и выделить на это средства Россия постоянно кому-то помогает, только не своим. Все те, кого Россия освобождала теперь называют её оккупантом чтобы выбить кусок хлеба у «Империи Добра», а те же немцы уже снимают фильмы, где показывают, как немцы дарили шоколад русским детям во времена ВОВ, а русские в ответ на такое насиловали немок в Германии. Россия точно такая же акула как скажем США или Китай, но при этом пытается вести вегетарианский образ жизни и заниматься филантропией из-за чего не раз чуть не сдохла. От того и говорят, что Россию умом не понять. Рано или поздно нас это погубит. Не зря нас называют Иванами, ибо ничему Россия так и не научилась за последний век.
    Кстати. Недавно в какой-то передаче по тв (вроде Момент Истины) говорилось, что незадолго до того, как началась война в Сербии, представитель Сербии звонил Черномырдину с просьбой принять Сербию в состав Российской Федерации, но ему отказали. Дали понять, что они оборзели.
    Юзверъ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня