МЧС получило первый летающий госпиталь Ан-148

МЧС получило первый летающий госпиталь Ан-148Воронежское акционерное самолетостроительное общество («ВАСО»), входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, 10 апреля передало МЧС России первый летающий госпиталь Ан-148-100ЕМ. Об этом сообщается в пресс-релизе «ВАСО».

«В соответствии с техническими требованиями заказчика мы изготовили пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских», — цитирует пресс-служба предприятия руководителя программы Ан-148 на «ВАСО» Игоря Абрамова.

Как отмечается, каждый медицинский модуль на борту Ан-148 оснащен новейшим медицинским оборудованием, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. Сам самолет может использоваться даже в сложных метеоусловиях и в ночное время, а также взлетать и садиться на грунтовых аэродромах. По заказу МЧС Ан-148 также оснастили спутниковой связью и доступом в интернет.


Самостоятельно изменить комплектацию самолета можно за 10-15 минут. Медицинское оборудование и часть кресел можно перевозить в багажном отделении самолета.



Ранее сообщалось, что МЧС планирует в 2013 году вооружиться двумя самолетами-трансформерами Ан-148-100ЕМ.

Ан-148 может перевозить от 68 до 85 пассажиров. Крейсерская скорость самолета достигает 870 километров в час, дальность полета — 5000 километров.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 31
  1. awerkiev 12 апреля 2013 11:11
    Это радует! Дождались так сказать!
    awerkiev
    1. ShturmKGB 12 апреля 2013 11:14
      Хорошо что в России производится...
      1. Sirocco 12 апреля 2013 11:48
        Господа, каждый день хорошие новости, прут как из рога изобилия. Ущипните меня laughing
        1. zanoza 12 апреля 2013 12:16
          Видимо он внутри как-то так выглядит. Компоновка медико-эвакуационного варианта

          http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1168/
          1. НАПОЛЕОН 12 апреля 2013 22:14
            интересно а лежачих удобно заносить?сомневаюсь.прохода нет.назначение самолёта непонятно как летающая операционная нет для транспортировки тяжело больных также в не подходит.
            НАПОЛЕОН
  2. svp67 12 апреля 2013 11:17
    Для армии, не что подобное то же не помешало бы прикупить...
    1. saturn.mmm 12 апреля 2013 11:42
      Цитата: svp67
      Для армии, не что подобное то же не помешало бы прикупить...

      Для армии надо прикупать Ан-70. Огромная страна и отсутствие во многих местах нормальных аэродромов требует именно такого рода самолетов, по сути он и создавался под российские реалии.
      1. vaf 12 апреля 2013 12:31
        Цитата: saturn.mmm
        Для армии надо прикупать Ан-70.


        Только +! Но суперМиша так не считает, поэтому и идёт вся эта "шняга". которая вынуждает Антоновцев делать такие заявления!!!

        Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН" со ссылкой на президента ГП "Антонова" Дмитрия Киву, испытания модернизированного российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 временно приостановлены по вине российских партнеров.

        "С ноября прошлого года российские представители не участвуют в испытаниях Ан-70. Мы неоднократно официально приглашали их на испытания, но никакого официального ответа от российской стороны не получили. Офицер Минобороны России, который отвечает за это направление, сообщил по телефону, что никаких указаний на этот счет нет. В этой связи я решил приостановить испытания Ан-70", - сообщил Д.Кива на международной выставке вооружений в Рио-де-Жанейро.

        так что не будет у нас Ан-70...если только не.....скажет своё слово великий и Всемогущий!
        К сожалению в нашей стране без этого НИКАК, везде всё только с помощью ВВП-что с деревом, что с самолётами crying

        vaf
        1. saturn.mmm 12 апреля 2013 12:49
          Цитата: vaf
          К сожалению в нашей стране без этого НИКАК, везде всё только с помощью ВВП-что с деревом, что с самолётами

          А Главком ВВС совсем веса не имеет, или ему все равно, вроде как он должен решать какие самолеты нужны ВВС а не супер Миша, я что то в этой кухне никак не могу разобраться.
          1. regin 12 апреля 2013 13:26
            Цитата: saturn.mmm
            ВВС а не супер Миша

            Лоббированием занимается как раз Миша,Нам МИГи тоже очень нужны,но их нет.Миша Вовчику позвонит,и все мы узнаем по первому каналу))))
        2. Hyppopotut 12 апреля 2013 14:52
          Российской стороной более года назад официально было заявлено об отказе участвовать в работах по Ан 70, т.к. работы по проекту, которому более 20 лет, постоянно срываются Украиной...
  3. Владимирец 12 апреля 2013 11:17
    "Сам самолет может использоваться даже в сложных метеоусловиях и в ночное время,"

    Про ночное время улыбнуло. smile
  4. NAV-STAR 12 апреля 2013 11:17
    Антоновские транспортники - самые лучшие в своем классе, а 148 еще и самый счастливый.
    1. neri73-r 12 апреля 2013 11:29
      "Руслан" не менее счастливый!
      1. vaf 12 апреля 2013 12:48
        Цитата: neri73-r
        "Руслан" не менее счастливый!


        Если бы поставил в скобки "счастливый" было бы правдиво,+!

        А так в чём счастье? В том, что Волга-Днепр создать маленький "свищной" заводик в Германии и будет там продлевать жизнь всех коммерческих Русланов, вкоючая и модернизацию?
        ну а наши..добивать оставшиеся на вооружении в ВВС и "пытаться" реанимировать те, что на хранении?

        Шляпа полная, ну конечно если не читать "Сделано у нас" wassat
        vaf
  5. dmitry46 12 апреля 2013 11:20
    всегда с большим уважением относился в сотрудника МЧС и их не легкому труду! очень радует что врачи МЧС получают новую технику думаю она хоть не много но упростит их труд по спасению жизней и здоровья граждан!
    dmitry46
  6. Wedmak 12 апреля 2013 11:21
    Первый из Праймов.... laughing
    1. vaf 12 апреля 2013 12:17
      Цитата: Wedmak
      Первый из Праймов.


      Денис,ну ты..."жёстко" wink ! А ведь по своей сути это семейство машин 148.158 и 178 уникальны по своей сути и какими бы "помидорками" не кидались "уряпатриоты" в сторону Антоновцев-лучше транспортных самолётов кроме Антонова и Ильюшина никто не выпускал.
      Очень хорошо, что на братской Украине нет такого монстра как ОАК во главе с супер-манагером Мишей.который "гребёт" всё под себя!
      Кстати и СЛО Россия то же берёт себе 148-е машины,



      сейчас идёт этап доводки,



      а вот Супер-пупер...только банананамам,да текиловцам и то....на супер льготных условиях!

      Это ИМХО,так что в бессмысленный спор "хто и у кого длинше и ширее" прошу не втягивать!
      Однозначно 148-й по всем критериям это САМОЛЁТ, а супер-пупер- слабенькие "корявенькие" понты-на сегодняшний день!
      vaf
      1. Wedmak 12 апреля 2013 12:29
        Приветствую.
        Ну почему же "жестко"? Я полностью согласен, что в нише транспортников лучше Антоновцев и Ильюшенцев нет. И в ближайшее время не будет, но.. с одним условием. Если руководство Украины прекратят идти в две стороны одновременно и поддержат(а наши хоть разродились бы уже новым двигателем!) свой авиапром в лице КБ Антонова. Тогда взлетит много хороших машин.
        1. vaf 12 апреля 2013 12:41
          Цитата: Wedmak
          Если руководство Украины прекратят идти в две стороны одновременно


          Здесь не совсем согласен,т.к....но это опускаем!

          А про двигатель? Это ты имеешь ввиду Салют? Так там всё равно только коопрерация с Мотор Сичем-там есть три варианта,тем более, что 3-й это самый затратный и самый долгостроечный!
          А вот первый и второй-полностью приемлемы,т.к. мы сами таким образом работаем со всеми.что с индусами. что с китайцами, а вот почему-то с братьями-Украинцами так нельзя?
          Поэтому до того момента, если вообще смогут ли наши "разродиться" собственным двигателем" ещё....столько же 10-ков лет!
          Уже ведь "пробовали" .."поиграть" в самостоятельность с ВК-2500...разве не мало?
          Или будут продолжать наступать на грабли в тёмной комнате,как та негритянка?
          vaf
        2. White 12 апреля 2013 12:47
          Белоруссия определилась но вот пару дней назад была новость и идеи отказаться от их колесных шасси.
          Мне непонятно почему экономическое и техническое сотрудничество зависит исключительно от политической составляющей.

          P.S. больше здесь ничего писать не буду а то опять переведем тему о авиации в ПОЛИТИКУ.
          White
      2. White 12 апреля 2013 12:41
        Читал интервю Погосяна так он сказал - как только RRJ в Аэрофлоте пролетает 2 года так сразу в СЛО и помчит.
        White
      3. Hemi Cuda 12 апреля 2013 19:15
        На левом берегу в районе ВАСО часто их в небе видел очень бодрый самолёт.
  7. Невский 12 апреля 2013 11:31
    Цитата: ShturmKGB
    Хорошо что в России производится...


    Тебе отвечаю, почему:

    Невский
  8. Умник 12 апреля 2013 11:32
    Очень полезная вещь в хозяйстве
  9. desiscia 12 апреля 2013 12:00
    "Антонов" рулит
    desiscia
  10. gladiatorakz 12 апреля 2013 12:35
    Отличная новость! Совместный самолет! Выгодно и Украине и России. Так самолеты постепенно сближают наши страны.
    gladiatorakz
  11. NickitaDembelnulsa 12 апреля 2013 13:13
    Как это первый и единственный самолет-госпиталь!? Да вот же он: Ил-76МД в модификации госпиталя, прозвище "Скальпель"
    NickitaDembelnulsa
  12. NickitaDembelnulsa 12 апреля 2013 13:14
    Как это единственный самолет-госпиталь!?. Вот же он: Ил-76МД воздушный госпиталь. Прозвище "Скальпель"!
    NickitaDembelnulsa
  13. NickitaDembelnulsa 12 апреля 2013 13:17
    Вот модули медицинские.
    NickitaDembelnulsa
  14. regin 12 апреля 2013 13:39
    Думаю что нам нам надо в эксплуатацию вводить все типы наших самолетов,чтобы наша страна летала на наших машинах.Популизация своего авиапрома дело стратегической важности.И не смотреть на бобики и автобусы.Ох мечты))) smile
  15. Chicot 1 12 апреля 2013 15:30
    А вот это действительно хорошо! Жаль то, что у Ан-70 никак не складывается. То денег нет, то производственных мощностей не изыщут, то политики палки в колеса ставят... А ведь самолет более чем необходимый...
    "Сто сорок восьмому" желаю по настоящему счастливой летной карьеры. Тем более в таком по истине благородном и нужном амплуа, как летающий госпиталь...
  16. НАПОЛЕОН 12 апреля 2013 22:10
    интересно сколько уже сделано ан-148.и что слышно о катастрофе которая произошла не так давно с аном148 какой вывод комиссии.
    НАПОЛЕОН

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня