Петропавловск-Камчатский станет второй базой для "Мистралей"

Петропавловск-Камчатский станет второй базой для "Мистралей"

Вертолетоносцы типа "Мистраль" будут базироваться не только во Владивостоке, но и в Петропавловске-Камчатском, остальные точки рассматриваются, сообщил в интервью РИА Новости директор департамента государственного заказчика капитального строительства Минобороны России Роман Филимонов.

Контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на постройку двух французских вертолетоносцев "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый корабль поступит на вооружение российского флота в 2014 году, решение о строительстве третьего и четвертого корпусов кораблей в России отложено до 2016 года.

"Рассматривалось несколько вариантов (базирования), но выбор остановился на Владивостоке, так как там можно использовать уже имеющуюся транспортную инфраструктуру. В перспективе надо создать условия для временной стоянки, пополнения запасов, погрузки-выгрузки войск и отдыха экипажей в Петропавловске-Камчатском. Другие точки базирования — на стадии проработки и рассмотрения", — сказал Филимонов.


Сейчас начинается активное проектирование, подготовка производственной базы и производственных мощностей в регионе, отметил он. Минобороны планирует "выйти на широкий комплекс строительно-монтажных работ уже в начале следующего года". Согласно плану, необходимо сделать новый причальный фронт на оба корабля и развитую обеспечивающую инфраструктуру в 2015 году — к моменту готовности перехода первого "Мистраля" в Приморье.

"Организовав базирование "Мистралей" в крупном населенном пункте, мы решим целый комплекс социальных вопросов для их экипажей — прежде всего, обеспечение военнослужащих и их семей служебным жильем. В ближайшее время завершится создание значительного фонда служебного жилья в микрорайоне Владивостока Снеговая Падь", — подчеркнул собеседник агентства.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 117
  1. р_у_с_с_к_и_й 16 апреля 2013 15:50
    "Рассматривалось несколько вариантов (базирования), но выбор остановился на Владивостоке, так как там можно использовать уже имеющуюся транспортную инфраструктуру. В перспективе надо создать условия для временной стоянки, пополнения запасов, погрузки-выгрузки войск и отдыха экипажей в Петропавловске-Камчатском. Другие точки базирования — на стадии проработки и рассмотрения"

    Может с начало надо было выбрать точки базирования, и решить зачем они нужны, и только после этого их покупать, и то сначала подумать, не лучше ли загрузить отечественные мощности, а не зарубежные? Но, господин Сердюков не из таких личностей. Сначала надо подумать о своём кармане, а теперь голову ломай, чего с ними делать?
    1. itkul 16 апреля 2013 15:52
      Цитата: р_у_с_с_к_и_й
      не лучше ли загрузить отечественные мощности, а не зарубежные?


      А Вы серьёзно думаете,что у нас смогли бы сделать,что то подобное за 2 года.Кстати кто не в курсе,на Мистрали стоят Азиподы,и я думаю что при необходимости,она может идти задом наперёд ломая лёд.
      itkul
      1. avt 16 апреля 2013 16:06
        Цитата: itkul
        Кстати кто не в курсе,на Мистрали стоят Азиподы,и я думаю что при необходимости,она может идти задом наперёд ломая лёд.

        Ага и бить китов у кромки льдов . laughing Вот жаль мы по серости своей на ледоколы не додумались их поставить ..... А может еще не поздно ? laughing
        avt
        1. itkul 16 апреля 2013 16:29
          Цитата: avt
          Вот жаль мы по серости своей на ледоколы не додумались их поставить ..... А может еще не поздно ?


          На счёт серости,вы правы.Ну так ученье свет,а неученье тьма

          http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0
          %B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE)

          Норильский никель — контейнерное судно наивысшего ледокольного класса, с пониженным надводным бортом, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями, машинным отделением и надстройкой, расположенными в корме, с рубкой, обеспечивающей полный круговой обзор и оборудованное винторулевым комплексом Azipod, позволяющим реализовать концепцию судна двойного действия (Double Acting Ship): в открытой воде судно перемещается носовой частью вперёд, а по тонкому и рифлёному льду — кормой вперёд. Конструкция и ледовые усиления корпуса позволяют преодолевать гладкий лёд толщиной до 1,7 метра и рифлёный (барьерный) лёд толщиной до 1,5 метров со значительно меньшей установленной мощностью (13 МВт) и более низкими энергозатратами, чем обычное дизельное судно с аналогичным весом и конструкцией корпуса.
          itkul
          1. avt 16 апреля 2013 17:16
            Цитата: itkul
            На счёт серости,вы правы.Ну так ученье свет,а неученье тьма

            good laughing Не ,без иронии .Вот чем хороша военная тематика - здоровым консерватизмом .Я не спец по УДК ,но кроме франков кто нибудь это применял ? И зачем УДК сверх маневренность при имеющихся средствах высадки ? А по Норильску мыслю так ,вот как снабженец - самое то ,но пусть себя в эксплуатации покажет .Опять же цена-качество . request Ну никуда не деться ,всегда в военном деле нужно минимум затрат при максимуме выполнении функций ,вот что бы все делал а затрат на него не было бы ,гибнут корабли при боевых действиях request ,что уж тут не говори .
            avt
            1. itkul 16 апреля 2013 17:44
              Цитата: avt
              А по Норильску мыслю так ,вот как снабженец - самое то ,но пусть себя в эксплуатации покажет .Опять же цена-качество . request Ну никуда не деться ,всегда в военном деле нужно минимум затрат при максимуме выполнении функций


              Если по судну "Норильский никель" то он себя уже показал,их построена серия из 5 штук.Если по цена-качество,то VARTSILA мировой лидер в двигателестроении и в качестве сомневаться не приходится,известна же поговорка "скупой платит дважды",вспомните ситуацию с дизелями на "Сообразительном".Касаемо сверхманёвренности,а разве это плохо,когда корабль может развернуться на месте на 360 градусов,и пришвартоваться на любом причале без буксиров,работая азиподами и подруливающим устройством.
              itkul
              1. avt 16 апреля 2013 18:30
                Цитата: itkul
                Касаемо сверхманёвренности,а разве это плохо,когда корабль может развернуться на месте на 360 градусов,и пришвартоваться на любом причале без буксиров,работая азиподами и подруливающим устройством.

                Конечно хорошо , но опять же вопрос .УДК не просто транспорт ,это боевой корабль и как на боевую устойчивость его проверяли ? Кто моделировал работу в условиях применения поражающих средств машины в целом и механизмов в отдельности ? А может традиционная схема надежнее в эксплуатации при экстремальных плюс боевых условиях ? А так красиво ,спору нет и оригинально .А может простой ледокольный реверс понадежнее ? Да и как он доковой камерой лед то давить будет?
                avt
                1. itkul 16 апреля 2013 19:25
                  Цитата: avt
                  Да и как он доковой камерой лед то давить будет?


                  Ну вообщето доковая камера,это заполняемый бассейн
                  itkul
                2. dmitreach 16 апреля 2013 20:03
                  avt,
                  и как на боевую устойчивость его проверяли ?

                  АСУ норвежской компанией "L3 Волмарин"(стоит на трех УДК ) Информации мало, но речь заходила о том ,что Норвежцы не хотели поставлять систему связанную с контролем балласта корабля (перекачка жидкостей, например топлива). Даже заявлялось, что французы мечтают воткнуть свою систему(не факт что хуже), но… контракт подписан. С нашей стороны "Московское конструкторское бюро "Компас".
        2. Каа 16 апреля 2013 18:27
          Цитата: avt
          Ага и бить китов у кромки льдов
          Об этих Мистралях хорошо бы Сердюкова с Медведевым расспросить,они что, на них на Сейшелы ходить собрались?
          "Французские вертолетоносцы Mistral не соответствуют российским климатическим условиям. Такое мнение высказал вице-премьер Дмитрий Рогозин на общем собрании Академии военных наук в Москве, передает Интерфакс.
          По словам Рогозина, французская техника становится неработоспособной при температуре уже минус 7 градусов; саму идею импорта таких кораблей политик назвал «странной».

          В настоящее время Россия достигла соглашения с французской стороной о поставках двух вертолетоносцев Mistral. По неофициальным данным, корабли обошлись государству в 1,2 млрд. евро. Строительство третьего и четвертого корпусов, запланированное на текущий год, было перенесено на три года вперед.
          Минобороны в текущем составе скептически оценивает политику импорта, которое ведомство вело при предыдщем руководителе, Анатолии Сердюкове. На уходящей неделе стало известно, что оборонное ведомство отказывается от поставок итальянских бронемашин Iveco. Что касается Mistral, отказаться от этого проекта Минобороны мешает только степень понесенных затрат. По словам первого замглавы правительственной Военно-промышленной комиссии Ивана Харченко, при том количестве средств, которое было вложено в Mistral, потери в случае отказа от поставок будут еще больше, чем при доведении проекта до конца. http://oko-planet.su/politik/politikarm/162155-rogozin-nazval-korabli-mistral-kl
          imaticheski-neprigodnymi-dlya-rossii.html
          1. dmitreach 16 апреля 2013 20:07

            Фото 3 апреля 2013 года.
            1 октября 2012 года смотреть тут:
            http://www.sdelanounas.ru/blogs/32076/
            По факту лохань - годная. Плюсы перевешивают минусы.
      2. olp 16 апреля 2013 16:14
        А Вы серьёзно думаете,что у нас смогли бы сделать,что то подобное за 2 года

        а вы серьёзно думаете что нам нужно что-то подобное ближайшие 2 года?
        olp
        1. dmitreach 16 апреля 2013 20:14
          Тартуский Экспресс, знаете? Туда-обратно минимум два раза в месяц с ноября...

          Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 2 месяца)

          08.12.12 «Новочеркасск» и «Саратов» - из Средиземного моря.
          27.12.12 «Азов» и «Николай Фильченков» - в Средиземное море.
          01.01.13 «Новочеркасск» - в Средиземное море.
          09.01.13 «Азов» и «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.
          09.01.13 «Саратов» - в Средиземное море.
          12.01.13 «Новочеркасск» - из Средиземного моря.
          14.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
          17.01.13 «Азов» - в Средиземное море.

          взято тут:
          http://www.sdelanounas.ru/blogs/27784/

          http://www.sdelanounas.ru/blogs/31997/

          Очередной рейс «Сирийского экспресса»
          Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 4 месяца)

          08.12.12 «Новочеркасск» и «Саратов» - из Средиземного моря.
          27.12.12 «Азов» и «Николай Фильченков» - в Средиземное море.
          01.01.13 «Новочеркасск» - в Средиземное море.
          09.01.13 «Азов» и «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.
          09.01.13 «Саратов» - в Средиземное море.
          12.01.13 «Новочеркасск» - из Средиземного моря.
          14.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
          17.01.13 «Азов» - в Средиземное море.
          2?.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.
          04.02.13 «Азов» и «Саратов» - из Средиземного моря.
          07.02.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
          21.02.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.
          25.03.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
          12.04.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.
          1. avt 16 апреля 2013 20:51
            Цитата: dmitreach
            Тартуский Экспресс, знаете? Туда-обратно минимум два раза в месяц с ноября...

            Вот тут вы не правы ,гоняют не от того что Мистралей нет,а от того что ВООБЩЕ Советский Флот заканчивается . В те времена далекие ,теперь почти былинные ,после Отечественной ни одна ..... не останавливала транспортное судно под Красным флагом .Вспомните хотя бы ,,Анадырь",подрывали исподтишка как в Никарагуа ,но чтоб завернуть как с вертолетами для Сирии ,или выпендриться как финны request .
            avt
            1. dmitreach 16 апреля 2013 20:54
              avt,
              а от того что ВООБЩЕ Советский Флот заканчивается

              так вот-жешь... смена идет.
              не останавливала транспортное судно под Красным флагом

              Ну ныне и Турция самолеты сажает.... И Кипр, суда задерживает... Так что уж лучше Мистраль. request Такие времена...
      3. Vadivak 16 апреля 2013 16:17
        Цитата: itkul
        А Вы серьёзно думаете,что у нас смогли бы сделать,что то подобное за 2 года


        Сделать-то может и не сделаем, зато утопить его могли одной ракетой, захочешь не промажешь
        1. Ботановед 16 апреля 2013 16:50
          Цитата: Vadivak
          зато утопить его могли одной ракетой


          Эсминцы одной ракетой топили - и что, эсминцы больше не строим?
        2. dmitreach 16 апреля 2013 21:03
          Vadivak ,
          утопить его могли одной ракетой,
          Если его утопят, одной ракетой... то прилетит пару в ответ...
          НО!
          http://structure.mil.ru/structure/forces/navy.htm
          В настоящее время на ВМФ возложены следующие задачи:

          сдерживание от применения военной силы или угрозы ее применения в отношении РФ;
          защита военными методами суверенитета РФ, распространяющегося за пределы ее сухопутной территории на внутренние морские воды и территориальное море, суверенных прав в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, а также свободы открытого моря;
          создание и поддержание условий для обеспечения безопасности морехозяйственной деятельности РФ в Мировом океане;
          обеспечение военно-морского присутствия РФ в Мировом океане, демонстрация флага и военной силы, визиты кораблей и судов ВМФ;
          обеспечение участия в осуществляемых мировым сообществом военных, миротворческих и гуманитарных акциях, отвечающих интересам РФ.

          В зависимости от состояния военно-политической ситуации в мире и его регионах задачи ВМФ дифференцируются следующим образом:

          В мирное время:
          Далее огромная портянка, смотрите по ссылке...
          Суть сводится к тому, что для ВМФ России есть и иные задачи, кроме как быть частью СЯС. Для этих, КОНКЕТНЫХ целей, даже Петр - не в кассу. Ибо прописаны в СЯС - ПЛАРБ, трех поколений и ТАВКР там относителен.
          Стратегические ядерные силы Российской Федерации
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%AF%D0%A1#.D0.9C.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.BA.D
          0.B8.D0.B5_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.B3.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0
          .BA.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.B8.D0.BB.D1.8B.5B20.5D
      4. shpuntik 16 апреля 2013 18:20
        itkul Сегодня, 15:52
        А Вы серьёзно думаете,что у нас смогли бы сделать,что то подобное за 2 года.Кстати кто не в курсе,на Мистрали стоят Азиподы,и я думаю что при необходимости,она может идти задом наперёд ломая лёд.

        Тут и думать не надо. На "Адмирале" два стапеля пустуют. На одном из них сделали два танкера с пресловутыми азиподами. Водоизмещение танкера в три раза больше вертолётоносца. Насчёт "идти задом ломая лёд", скажу: азиподы не причём. Делается реверс винта и всё, как сто лет назад. :-) Только форма кормы влияет: сделана "челноком". Азиподы повышают мобильность: незаменимы для буксиров. По сути работы: как большой подвесной лодочный мотор, без пера руля. Кроме "Адмирала" вертолётоносцы могут строить другие верфи. Считаю это политическим решением.
        Основные характеристики:  Длина — 260 м; Ширина — 34 м; Осадка — 13,6 м; Скорость в открытой воде — 16 узлов; Cкорость кормой вперед во льду толщиной 1,2 метра — 3 узла; Общая мощность электроэнергетической установки — 25 MW; Двигательная установка – 2 поворотные винто-рулевые колонки типа Azipod — 2х8,5 MW; Экипаж – 35 человек.
        shpuntik
        1. itkul 16 апреля 2013 19:21
          Цитата: shpuntik
          Тут и думать не надо. На "Адмирале" два стапеля пустуют. На одном из них сделали два танкера с пресловутыми азиподами. Водоизмещение танкера в три раза больше вертолётоносца.


          Это Вы про танкера "Лавров" и "Ульянов",а не напомните электроника и механизмы,используемые на этих танкерах где сделаны.На сколько мне известно,наши ограничились корпусом
          itkul
          1. shpuntik 17 апреля 2013 01:09
            itkul Вчера, 19:21
            Это Вы про танкера "Лавров" и "Ульянов",а не напомните электроника и механизмы,используемые на этих танкерах где сделаны.На сколько мне известно,наши ограничились корпусом

            Могу. Вся начинка иностранная. Мало того, весь проект. По моему норвежский. Поэтому построили бы у себя Мистраль за два года, к бабке не ходи. Только чертежи подавай. bully
            shpuntik
      5. dmitreach 16 апреля 2013 20:01
        itkul,
        Азиподы,и я думаю что при необходимости,она может идти задом наперёд ломая лёд

        Ломать лед дает наличие ледового калсса, в России ледовые классы судов регламентируются Российским морским регистром судоходства.
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D
        0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
        Азиподы предполагают перспективное и многообещающие сотрудничество с Alstom (прямой конкурент Siemens и Bombardier). А вот дизеля, дружественной фирмы, принадлежащей STX Europe. Сотрудничество с принадлежащей им (STX Europe) - Wärtsilä насчитывает БОЛЕЕ ЧЕМ (!) полувековой срок.
    2. ShturmKGB 16 апреля 2013 16:16
      На данный момент положение во флоте такое, что не зазорно прикупить еще каких нибудь кораблей заморских...
      1. Одиссей 16 апреля 2013 18:27
        Цитата: ShturmKGB
        На данный момент положение во флоте такое, что не зазорно прикупить еще каких нибудь кораблей заморских..

        Если честно-то не зазорно.Но только не УДК.
        УДК-это как розочка на торте,сначала нужно иметь базы/кадры/другие корабли амфибийной группы.
    3. Army1 16 апреля 2013 18:01
      Зачем нам этот МИСТРАЛЬ? Если нужен корабль проекции силы, то он явно не дотягивает, если бдк, то великоват! Если выпендриваться, тоже облом, кораблик лягушатники придумали. Во время сердюка, Минобороны готово было похоже на бабу, что блестит, то надо купить: мисраль, ивеко и прочее.
      1. Красноярец 16 апреля 2013 18:41
        Французы строят Мистрали пару лет,мы бедный "Стерегущий" столько лет строили.
        Красноярец
        1. dmitreach 16 апреля 2013 20:28
          тут есть приятная новость... (правда спасибо стоит сказать Индии...)
          По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит шесть сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль этой серии, фрегат "Адмирал Григорович", был заложен на заводе 18 декабря 2010 года, второй корабль, "Адмирал Эссен", – 8 июля 2011 года, третий, "Адмирал Макаров", – 29 февраля 2012 года. Сейчас идёт формирование их корпусов. Шесть российских фрегатов ПСЗ "Янтарь" должен передать флоту в 2014-16 гг.

          Григоровича уже скоро (вероятно на день ВМФ) на воду спустят. Планируют принять в состав флота, в текущем году. НО!!!! ЭТО КОРАБЛЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ 4000... лодочка... и то благодаря тому, что индусам 6 штук напекли (на двух верфях)

          http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=143532
      2. Ruslan67 17 апреля 2013 03:08
        Цитата: Army1
        Во время сердюка, Минобороны готово было похоже на бабу, что блестит, то надо купить

        Лучше бы на сороку -что блестит скоммуниздить wassat
    4. d.gksueyjd 16 апреля 2013 20:23
      Вы чё, к г-ну сердюкову претензий со стороны Кремля и следствия нет - "свидетель" преступлений.Реформы проводились правильно.
      1. Красноярец 16 апреля 2013 20:42
        Если бы не Сердюков,то редька бы прошли реформы,они при нем начались.
        Красноярец
  2. avt 16 апреля 2013 15:51
    Мудро придумали ,Менструаль на Камчатку ,Супджет в Перьм . laughing Второй тогда логично или на Новую землю ,или в виде эксперимента вморозить в лед и сделать дрейфующую станцию .
    avt
  3. saymoo 16 апреля 2013 15:56
    Мистраль это хорошо. У ВМФ СССР и ВМФ России вообще не было УДК как класса кораблей, только низкокачественные плавучие скотобазы польской постройки, которые почему-то считаются БДК.
    saymoo
    1. redwolf_13 16 апреля 2013 16:18
      Не знал что "Иван Рогов" и его брат являлись скотовозами. Они и сегодня были бы очень неплохими кораблями.
      Да вот еще вопрос а зачем нам УДК? По принципу что бы было
      redwolf_13
      1. Михаил-89 16 апреля 2013 16:26
        По принципу, чтобы у ВМФ РФ появились хоть какие-то практические цели, акромя демонстрации флага. Впрочем это Горшкову нужно спасибо сказать.
        Михаил-89
      2. dmitreach 16 апреля 2013 20:34
        там говорят проблема с движками и валопроводами. разобрать/починить, как с Викромадитьей получится...
  4. pavlo007 16 апреля 2013 15:58
    Забавно то, что до сих пор никто не поведал концепцию применения сего чуда НАШИМ флотом...
    pavlo007
    1. saymoo 16 апреля 2013 16:01
      Вы слишком требовательны к представителям местной фауны.
      saymoo
      1. Михаил-89 16 апреля 2013 16:06
        Не подумайте что я тралль, но вот уж точно никто так и не назвал применение советского и российского флота вообще. А вот с появлением Мистралей появится возможность интервенции и поддержки за рубеж.
        Михаил-89
    2. itkul 16 апреля 2013 16:03
      Цитата: pavlo007
      Забавно то, что до сих пор никто не поведал концепцию применения сего чуда НАШИМ флотом.


      А какая концепция применения у китайских,корейских и японских БДК
      itkul
      1. Wasserfall 16 апреля 2013 16:04
        У японцев нет УДК таких, хьюга заточена под ПЛО.
        Wasserfall
      2. redwolf_13 16 апреля 2013 16:21
        Вот у этих ребят с идеей все в порядке. Им есть куда высаживать и где брать плацдармы. Куча просто идей
        redwolf_13
    3. siber 16 апреля 2013 16:16
      Участие в "Сирийском экспрессе" для начала.
    4. Ботановед 16 апреля 2013 16:55
      Цитата: pavlo007
      никто не поведал концепцию применения сего чуда НАШИМ флотом


      Наличие современной БИУС делает этот корабль вполне применимым на наших флотах. Лет через несколько (надеюсь), когда сами нормальные техники освоим, может и посчитаем лишним. Но сегодня список задач таких кораблей немалый - начиная от поддержки гуманитарных операций и заканчивая войнами. И его крупные размеры и отсутствие вооружения никак не связаны с плохими качествам. Он для другого.
    5. dmitreach 16 апреля 2013 20:36
      Забавно то, что до сих пор никто не поведал концепцию применения сего чуда НАШИМ флотом...


      Вааще-то с французскими Мистралями, кто-то из наших ходил многократно, ни класс, ни имя - точно не вспомню, искать долго. Но факт есть. Гуглите сами. Так -что проверяли уже МНОГОКРАТНО.
      1. crambol 16 апреля 2013 21:01
        Халявные командировки за счет принимающей фирмы. Знакомо дело!
        1. dmitreach 16 апреля 2013 21:08
          оГА... тоесть Петруша пол мира обошел из-за холявы?
          А эта тема, чиста покататься...
          http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=143516
          Большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота "Североморск" и большой десантный корабль (БДК) Черноморского флота "Азов" 16 апреля отработают основные виды взаимодействия при выполнении совместных задач в северной части Средиземного моря.

          ну конечно... ПЖиВ рулит.
  5. slavik_gross 16 апреля 2013 16:00
    А чооо на Чёрном море не фонтан... Там и Африка не далечее...
    1. saymoo 16 апреля 2013 16:11
      Крым и без всяких высадок можно захватить. УДК там совершенно ни к месту.
      saymoo
  6. Михаил-89 16 апреля 2013 16:01
    Наконец-то у ВМФ РФ появится длинная рука. Мистрали оче нужны.
    Михаил-89
    1. Vadivak 16 апреля 2013 16:19
      Цитата: Михаил-89
      Наконец-то у ВМФ РФ появится длинная рука. Мистрали оче нужны.


      Не очень-то она и длинная. Этож не авианосец.
      1. Михаил-89 16 апреля 2013 16:26
        Сейчас вообще никакой нет.
        Михаил-89
    2. Одиссей 16 апреля 2013 16:22
      Цитата: Михаил-89
      Наконец-то у ВМФ РФ появится длинная рука. Мистрали оче нужны.

      Откройте великую тайну-для чего ?
      1. Михаил-89 16 апреля 2013 16:38
        Для всего. Что бы россия могла действовать и нагибать вдали от дома. Да и УДК он универсален.
        Михаил-89
        1. Одиссей 16 апреля 2013 16:48
          Цитата: Михаил-89
          Что бы россия могла действовать и нагибать вдали от дома

          Кого ? У России есть зависимые от нее государства /военные базы на отдаленных морских театрах ?
          Цитата: Михаил-89
          Да и УДК он универсален

          Вы,вообще,знаете,что такое УДК и какие корабли сопровождения ему нужны ? Вы БПК 1155 будете его сопровождать ?
          Цитата: Михаил-89
          Для всего

          В целом,судя по Вашему ответам вопросов к Вам больше нет laughing
      2. d.gksueyjd 16 апреля 2013 20:34
        Цитата: Одиссей
        Откройте великую тайну-для чего ?

        Открываю, когда народ с топором выйдет на улицы - "дерьмократы" загружаются на "мистрали" и высаживаются прямо на розовый пляж, на Багамах. Очень удобное для этого "судно"!
      3. dmitreach 16 апреля 2013 20:39
        Одиссей,
        Откройте великую тайну-для чего ?

        Вот из принципа второй раз копипасту вклею!

        Тартуский Экспресс, знаете? Туда-обратно минимум два раза в месяц с ноября...

        Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 2 месяца)

        08.12.12 «Новочеркасск» и «Саратов» - из Средиземного моря.
        27.12.12 «Азов» и «Николай Фильченков» - в Средиземное море.
        01.01.13 «Новочеркасск» - в Средиземное море.
        09.01.13 «Азов» и «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.
        09.01.13 «Саратов» - в Средиземное море.
        12.01.13 «Новочеркасск» - из Средиземного моря.
        14.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
        17.01.13 «Азов» - в Средиземное море.

        взято тут:
        http://www.sdelanounas.ru/blogs/27784/

        http://www.sdelanounas.ru/blogs/31997/
        Очередной рейс «Сирийского экспресса»
        Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 4 месяца)

        08.12.12 «Новочеркасск» и «Саратов» - из Средиземного моря.
        27.12.12 «Азов» и «Николай Фильченков» - в Средиземное море.
        01.01.13 «Новочеркасск» - в Средиземное море.
        09.01.13 «Азов» и «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.
        09.01.13 «Саратов» - в Средиземное море.
        12.01.13 «Новочеркасск» - из Средиземного моря.
        14.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
        17.01.13 «Азов» - в Средиземное море.
        2?.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.
        04.02.13 «Азов» и «Саратов» - из Средиземного моря.
        07.02.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
        21.02.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.
        25.03.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
        12.04.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.

        ВЫ, и в праву уверены что гражданские суда справятся??? Случаи напомнить?
        1. Одиссей 16 апреля 2013 21:17
          Цитата: dmitreach
          Тартуский Экспресс, знаете? Туда-обратно минимум два раза в месяц с ноября.

          belay Вы что всерьез предлагаете отправить УДК в Черноморский ?
          При том,что Турция контролирует проливы,и у НАТО там стократное превосходство.
          Зачем ? Он там будет как акула в банке.
          Цитата: dmitreach
          Очередной рейс «Сирийского экспресса»
          Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 4 месяца)

          Помощь Асаду необходима (хотя нужно было Ливии помогать тогда не было бы проблем с Сирией),но функционирование "Сирийского экспресса" сейчас полностью зависит от Турции.Захочет она закрыть проливы,так тут Мистраль не поможет.Оставляет открытыми-тогда с доставкой грузов легко справятся БДК.
          1. dmitreach 16 апреля 2013 21:26
            Вы что всерьез предлагаете отправить УДК в Черноморский ?

            Ваще-то, по факту там "сборная флотов". Де факто, так сказать. good
            При том,что Турция контролирует проливы,и у НАТО там стократное превосходство.

            Контролирует она наминально, согласно Договорам. И при том, что пока их не нарушает. Для них опасный прецедент будет.
            Но главное! Сдается мне что Мистраль будет обитать в Средиземке, больше чем где-либо еще.
            функционирование "Сирийского экспресса" сейчас полностью зависит от Турции.

            Они не самоубийцы, ибо Тартуский Экспресс не "Карибский Кризис". С Россией все же считаются.
            Вот не давно ВВП к Эрдогану летал. Обсуждали тему занудства и прочих "палок в колеса".
            ВВП, Эрдокану:
            А мы Курдам оружие поставлять начнем...
            Эрдоган:
            stop crying
            Тартуский Экспресс вновь в пути...
            11 апреля из Новороссийска на боевую службу в Средиземное море вышли большие десантные корабли Балтийского флота «Александр Шабалин» и «Калининград».
            12 апреля БДК успешно прошли Черноморские проливы и вышли в Эгейское море.
            Таким образом, количество парных рейсов, выполненных нашими БДК, достигло 13.

            смотрим фоторепортаж известного турецкого морского фотографа Ахмета ГЮВЕНА (Ahmet GÜVEN) из города Чанаккале
            http://www.blackseanews.net/read/61354
            ПРОФИТ? - ПРОФИТ.
            1. Одиссей 17 апреля 2013 00:49
              Цитата: dmitreach
              Ваще-то, по факту там "сборная флотов". Де факто, так сказать.

              Где там ? "Сборная флотов" находиться в Средиземке с одной чисто утилитарной задачой-поддержка Асада.И то,скажем прямо,на расклад сил в Сирии она не особо влияет посему Запад относиться к ней равнодушно.
              Цитата: dmitreach
              Но главное! Сдается мне что Мистраль будет обитать в Средиземке, больше чем где-либо еще.

              Ну Вы и фантазер.
              ЧФ,БФ,СФ развернуты против НАТО.У СФ есть реальные боевые задачи помимо охраны своей морской зоны,у БФ и ЧФ-нет.Помещать Мистраль хоть в Балтийский,хоть в Черноморский равносильно тому,что выкинуть его,ну или использовать в качестве яхты.
              Единственная боевая задача для него есть в ТОФе,но выполнить он ее не может-нет других кораблей амфибийной группы.Это не говоря о базе и кадрах.
              1. dmitreach 17 апреля 2013 13:21
                "Сборная флотов" находиться в Средиземке с одной чисто утилитарной задачой-поддержка Асада

                Ну мы собственно об одном и том же говорим. Ясен-красен, что в средиземке. Вот только БДК 775 и с БФ в Новороссийск заходят. За "гуманитаркой".
                Ну Вы и фантазер.

                Третий раз расписание Тартуского экспресса в клеить? Перечислите-ка списочный состав из 17 вымпелов, которые давеча пыхтели в Средеземке, единовременно! Штабной корабль в эескадре, безусловно, лишний... Может я и фантазер, но и вы тянете только на анлитеГа, если очевидные факты игнорируете.
                Единственная боевая задача для него есть в ТОФе

                Соглашусь, отчасти. Потому их туда и отправят. Остальное строят. Обсуждаемая статья - в пример. Был бы Мистраль принят в состав любого из флотов, год назад - какую часть времени, к сегодняшнему дню, он провел бы у берегов Сирии?
  7. avt 16 апреля 2013 16:02
    Цитата: pavlo007
    Забавно то, что до сих пор никто не поведал концепцию применения сего чуда

    Концепцию применения сейчас следователи ищут ,но поскольку не 37й год ,смело можно утверждать что не найдут .
    avt
  8. Nikolko 16 апреля 2013 16:10
    ...1.2 миллиардов евро...За такое бабло можно было спроектировать и построить полноценный авианосец с ядерной установкой...Еще бы и денег немножко осталось
    Nikolko
    1. saymoo 16 апреля 2013 16:12
      В России? Вы шутите. У нас бы спроектировали очередное убожество с трамплином, без авиагруппы и с гранитами.
      И котлами.
      saymoo
      1. Михаил-89 16 апреля 2013 16:18
        У нас эта коптильня горшковским ТАКРом зовется.
        Михаил-89
        1. Wasserfall 16 апреля 2013 16:20
          И не имеет аналогов.
          Wasserfall
          1. saymoo 16 апреля 2013 16:22
            Да и задач тоже.
            saymoo
            1. olp 16 апреля 2013 16:26
              Да и задач тоже.

              а вот это ложь
              olp
              1. saymoo 16 апреля 2013 16:28
                Так какие задачи у ТАКРа? Стоять в ремонте? Ломать котлы в походе?
                saymoo
                1. olp 16 апреля 2013 16:30
                  Стоять в ремонте? Ломать котлы в походе?

                  ну так это главная задача всех американских авианосцев разве вы не знали?
                  а всё американское очень модное,значит таки да
                  olp
                  1. saymoo 16 апреля 2013 16:31
                    Причем здесь американские авианосцы, если речь идет о единственном ТАКРе в составе ВМФ РФ? Напомню вопрос: какие задачи у кузиного корыта?
                    saymoo
                    1. olp 16 апреля 2013 16:40
                      Причем здесь американские авианосцы, если речь идет о единственном ТАКРе в составе ВМФ РФ?

                      вы не больны? может у вас стресс или даже белочка раз вы не помните о чём говорили?
                      речь здесь о будущих авианосных кораблях, и их сравнение с Кузнецовым

                      Напомню вопрос: какие задачи у кузиного корыта?

                      ха.. не нервничайте и расслабьте сфинктер, мистер колобок.
                      здесь тролей не ценят, напоминать вы будете себе сидя на толчке.

                      коли хотите адекватного разговора сделайте над собой усилие и воздержитесь от тролинга.

                      ну и по поводу задач.. задачи у него такие же как у любого авианосного корабля (в частности авианосца), если вы не знаете типовые задачи авианосца, например американского значит объяснять вам что-то подробно бессмысленно, а если всё-таки знаете то для начала попытайтесь напомнить себе аргументировать это
                      Да и задач тоже.
                      olp
                      1. saymoo 16 апреля 2013 16:42
                        Цитата: olp
                        речь здесь о будущих авианосных кораблях, и их сравнение с Кузнецовым

                        Цитата: olp
                        вы не больны?

                        Я нет, а вот вы еще как больны. Сравнивать кузнецово корыто и полноценный авианосец здоровый человек не станет.
                        saymoo
                      2. olp 16 апреля 2013 16:48
                        Я нет, а вот вы еще как больны. Сравнивать кузнецово корыто и полноценный авианосец здоровый человек не станет.

                        ну так и я о том же wink
                        вот ещё одно подтверждение что вы больны и болезнь прогрессирует.. вы не помните что выше уже сравнили Кузнецова с "нормальным" авианосцем crying
                        olp
                      3. saymoo 16 апреля 2013 16:52
                        Цитата: olp
                        что вы больны и болезнь прогрессирует

                        Не проецируйте.
                        Цитата: olp
                        сравнили Кузнецова с "нормальным" авианосцем

                        Хорошая история.
                        saymoo
                      4. olp 16 апреля 2013 16:57
                        Не проецируйте.

                        с вас на себя?
                        ну хорошо не буду. спасибо за заботу о моём здоровье lol

                        Хорошая история.

                        для вашего повреждённого мозга наверняка
                        olp
                      5. saymoo 16 апреля 2013 16:59
                        Цитата: olp
                        для вашего повреждённого мозга наверняка

                        Смелое заявление. А пруф есть?
                        saymoo
                      6. olp 16 апреля 2013 17:07

                        Смелое заявление. А пруф есть?

                        конечно)
                        вот выписка из истории вашей болезни
                        olp
                      7. saymoo 16 апреля 2013 17:09
                        Скан истории болезни в студию, уважаемый.
                        saymoo
                      8. olp 16 апреля 2013 17:23
                        Скан истории болезни в студию, уважаемый.

                        olp
                      9. saymoo 16 апреля 2013 18:11
                        Петросян-петросянишка.
                        saymoo
                      10. Михаил-89 16 апреля 2013 16:49
                        Задачи нормального авианосца - ДРЛО, авиаудары по кораблям и наземке, доминирование и наказание.

                        Задачи Кузи - ??? Их нет. Авиагруппы нет. Может противокорабельные? Нет. Гранитов там нет.
                        Михаил-89
                      11. Wasserfall 16 апреля 2013 16:50
                        ПВО и ПЛО ордера еще.
                        Wasserfall
                      12. olp 16 апреля 2013 16:54
                        а разве вы не знали?

                        olp
                      13. saymoo 16 апреля 2013 17:05
                        Хороший фотошоп.
                        saymoo
                      14. saymoo 16 апреля 2013 16:55
                        Цитата: Михаил-89
                        Их нет

                        Как это нет? А кто же в ремонте будет стоять?
                        saymoo
                      15. olp 16 апреля 2013 16:59
                        Как это нет? А кто же в ремонте будет стоять?

                        как кто? нимицы b lcs-Ы
                        ЫЫ.. laughing
                        olp
                      16. saymoo 16 апреля 2013 17:00
                        Но ведь кузино корыто изначально и предназначалось для того чтобы стоять в ремонте.
                        saymoo
                      17. Одиссей 16 апреля 2013 17:07
                        Цитата: saymoo
                        Но ведь кузино корыто изначально и предназначалось для того чтобы стоять в ремонт

                        Вам не надоело троллить и бесконечно менять ники ?
                      18. saymoo 16 апреля 2013 17:09
                        Судя по вашим постам - вам постоянно мерещится один и тот же человек. Примите мексидола.
                        saymoo
                      19. Веселый пекарь 16 апреля 2013 17:20
                        Не поможет же.
                        Веселый пекарь
                      20. Одиссей 16 апреля 2013 17:24
                        Цитата: Веселый пекарь
                        Не поможет же

                        Веселый пекарь-Дата регистрации: 16 апреля 2013 17:09
                        Действительно-не поможет smile
                      21. saymoo 16 апреля 2013 17:30
                        Конечно не поможет. Вы же необучаемый.
                        saymoo
                    2. shpuntik 16 апреля 2013 18:39
                      saymoo (1) Сегодня, 16:31 ↑
                      Напомню вопрос: какие задачи у кузиного корыта?

                      Основная задача: сухость обмундирования морпехов. Они любят когда штаны сухие при высадке остаются. :-)
                      shpuntik
                2. shpuntik 16 апреля 2013 18:47
                  saymoo (1) Сегодня, 16:28 ↑
                  Так какие задачи у ТАКРа? Стоять в ремонте? Ломать котлы в походе?

                  Котлы сломали индийские требования. Заменили асбестосодержащие материалы, проверенные временем и советскими инженерами. Хороший пример того, как нарушение технологии может угробить весь проект. Смахивает на технологическую диверсию, но думаю это неспециально, европейский стандарт. Насчёт шельмования асбеста, поинтересуйтесь, там чистая экономика: продвижение других материалов.
                  shpuntik
              2. Михаил-89 16 апреля 2013 16:34
                Нет. Как раз задач у такого поделия нет. Даже не про Кузю в ее нынешнем "состоянии", а про концепцию. А на кузе даже гранитов нет. Там вообще ничерта нет кроме коптильни и пары сушек с утг.
                Михаил-89
          2. Михаил-89 16 апреля 2013 16:27
            Ну это основопологающий фактор, почему в СССР на их концепцию обратили внимание.
            Михаил-89
      2. redwolf_13 16 апреля 2013 16:30
        Да ладно. Прям убожество. Авианосец "Варяг" тоже убожество. А ну наверное "Линкольн" или "Рейган" вам очень нравиться. Вот только задайтесь целью почему нет ваших красавцев в северном море. Наши ТАКР есть а их нет. Только лодки.
        Катапульта замерзает. Всего 2 часа и все все 4 стоят замороженные. Сунулся как то крейсер на северные просторы так и за своих высоких мачт получил опять же обледенение. Сместилась точка остойчивости. А тут как назло шторм небольшой. И получилась шутка как с эсминцами 7 серии в 1940 году которые строили для Балтики и Черного моря а по пути сунули на северный и ТОФ. Пришлось дорабатывать. Днище заливали бетоном потому что киль гнулся на волне. Вот так же и получилось с амером.
        Как парни драпанули в тепло это надо было видеть быстро, чуть машины не сожгли
        redwolf_13
        1. saymoo 16 апреля 2013 16:34
          Цитата: redwolf_13
          А ну наверное "Линкольн" или "Рейган" вам очень нравиться

          У них есть полноценная авиагруппа с самолетами РЭБ и ДРЛО, в отличии от кузиного корыта с бесполезными гранитами и двумя с половиной сухярами без вооружения.
          Цитата: redwolf_13
          Катапульта замерзает. Всего 2 часа и все все 4 стоят замороженные.

          На этот случай придумали EMALS, который успешно проходит испытания.
          saymoo
          1. Михаил-89 16 апреля 2013 16:39
            Блинчик, поправлю тебя - там даже Гранитов уже нет.
            Михаил-89
            1. saymoo 16 апреля 2013 16:40
              Тем более. Такое вот бесполезное кузино корыто без задач.
              saymoo
        2. Николай Н 16 апреля 2013 18:54
          А что катапульту нельзя придумать чем обогреть? Низкие мачты с таким же успехом обледеневают как и высокие уж поверьте.Наверно все таки это не главные причины
          Николай Н
          1. Незнайка 16 апреля 2013 20:38
            В журнале "Арсенал XXI века" была статья на эту тему. Можете тут http://alternathistory.org.ua/k-voprosu-o-katapultakh-i-severnykh-vodakh посмотреть.

            Следует напомнить указанным экспертам, что ложе (желоб) паровой катапульты с размещенными в нём двумя стволами силовых цилиндров перед началом полетов подвергают разогреву до 180-200о С. с помощью штатной системы обогрева. Расположенные над желобом крышки оснащены надежной теплоизоляцией, не спасающей, однако, полностью от утечки тепла - температура на внешней поверхности крышек достигает 50о С. При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов. О готовности катапульты к стартам служит информация об удлинении каждого из стволов силовых цилиндров на 110-115 мм при длине трека 90 м. Штатный разогрев желоба выполняется в течение 24 часов с помощью паровых грелок системы обогрева, о которой, так некстати, упомянул выше эксперт Д.Ерофеев, назвав её разработку «мытарством», попутно упрекнув коллектив «Пролетарского завода»: «Пришлось решать проблему...обогрева катапульты в зимнее время». Очевидно, уважаемый эксперт должен знать, что система разогрева желоба является штатной, не является какой-то прихотью коллектива ЦНИИСМ в попытке расширить функциональные возможности катапульты в зимнее время и, особенно, в Арктике. Независимо от температуры окружающего воздуха такой разогрев является обязательным условием нормальной работы парового двигателя. Без такого разогрева трудно представить режимы термоциклирования силовых цилиндров при пусках - от 20 до 240о С с интервалом 8 60 сек.
            1. Николай Н 17 апреля 2013 20:01
              Так выходит дело не в обогреве катапульт?И не в обледенении уж точно. Все это решаемо однозначно. Нет необходимости вот и не ходят в холодные места smile
              Николай Н
    2. Wasserfall 16 апреля 2013 16:15
      6.2 ярда баксов за джорджа буша(CVN-77), и это по отработанному проекту. Так что не взлетит.
      Wasserfall
    3. dmitreach 16 апреля 2013 20:42
      Nikolko,
      За такое бабло можно было спроектировать и построить

      еще пару особнячков... Да КАКИХ!!!
  9. Landwarrior 16 апреля 2013 16:12
    О как! 3-й и 4-й уже до 2016 отложили what А такие першпективы рисовали wassat
    Толку не будет, вообщем no
  10. tarks 16 апреля 2013 16:13
    И где они его там разместят? В Вилючинске?
    1. Wasserfall 16 апреля 2013 16:18
      На бочках. И ушатают как "Минск" традиционно.
      Wasserfall
      1. dmitreach 16 апреля 2013 20:45
        http://topwar.ru/21493-remont-prichalov-bazy-tihookeanskogo-flota-vo-vladivostok
        e-foto.html

        Ремонт причалов базы Тихоокеанского флота во Владивостоке (фото)
  11. fedor 16 апреля 2013 16:21
    Французские "Мистрали" спроектированы для эксплуатации в "теплых" широтах и в условиях Камчатки могут быть использованы только в летнее время. Система базирования на ТОФ в ближайшие пять-семь лет не способна обеспечить стоянку у причалов этих кораблей, а система специально-технического обеспеченя надежную эксплуатацию, Россия не производит сотни видов масел для главных и вспомогательных двигателей, компрессоров, гидравлических систем, многочисленного оборудования, ЗИПов. Доставка на дальний восток всего этого чрезвычайно дорога и нецелесообразна. Единственный флот способный хоть как-то эксплуатировать эти корабли это Черноморский флот. Поверте офицеру почти 50 лет отдавшему флоту во всех уголках нашей страны.
    fedor
    1. saymoo 16 апреля 2013 16:24
      А вы видимо любитель поесть добра. Фарш мистраля - финский, привет вяртсиле, чьи силовые установки стояли на ряде наших кораблей, как в советское так и наше время. Никаких проблем с ГСМ там нет.
      saymoo
    2. tarks 16 апреля 2013 16:27
      НАШЕЙ страны?
      По существу: г.Сердюков за бешеные бабки очевидно приобрёл чемоданы без ручки. За содержание которых придётся платить ещё и ещё.
    3. itkul 16 апреля 2013 20:02
      Цитата: fedor
      Россия не производит сотни видов масел для главных и вспомогательных двигателей, компрессоров, гидравлических систем, многочисленного оборудования, ЗИПов


      У нас в Мурманском морском пароходстве,уже 30 лет эксплуатируют суда Финской постройки с дизелями VARTSILA и гидравлическими кранами,и никаких проблем с ГСМ не испытывают
      itkul
      1. Naval 16 апреля 2013 20:19
        Например: На "Мистрале" электрические гребные двигатели французкой фимы "ALSTOM", в трансформаторах используется силиконовое масло, французы требуют использовать только оригинальное.
        1. itkul 16 апреля 2013 20:28
          Цитата: Naval
          Например: На "Мистрале" электрические гребные двигатели французкой фимы "ALSTOM", в трансформаторах используется силиконовое масло, французы требуют использовать только оригинальное.


          Так здесь же выше написано,что азиподы у нас ипользуются на судах Норильского никеля,танкерах Совкомфлота,ну и на всех современных буксирах.Не вижу никаких проблем купить нужное колличество требуемого масла впрок,или покупать по мере надобности
          itkul
      2. dmitreach 16 апреля 2013 20:49

        itkul ,
        в Мурманском морском пароходстве,уже 30 лет эксплуатируют суда Финской постройки с дизелями VARTSILA

        Wärtsilä уже в районе 60 лет эксплуатируется в России/СCСР.
    4. dmitreach 16 апреля 2013 20:48
      fedor,
      Французские "Мистрали" спроектированы для эксплуатации в "теплых" широтах

      Сдается мне там будет "порт приписки". А реально жить они будут в Средиземке.
  12. Одиссей 16 апреля 2013 16:21
    Хорошо хоть стали задумываться-а зачем нам это бесполезное в наших условиях корыто ? И к пришли к парадоксальному выводу-как штабной корабль.
    Вот только осталось выяснить-штабным кораблем чего будет Мистраль ? Учитывая то,что у ТОФа нет ни одного нового/модернизированного корабля,а мизерное кол-во новых кораблей абсурдным образом отправляются на БФ,ЧФ-по видимому он будет штабом для самого себя.....
    1. dmitreach 16 апреля 2013 20:52
      а к 2014му? Три Адмирала палнируют ввести в строй, как раз таки в 14-ом.
      «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров». Но это так, к слову.
      1. Одиссей 16 апреля 2013 21:20
        Цитата: dmitreach
        а к 2014му? Три Адмирала палнируют ввести в строй, как раз таки в 14-ом.
        «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров». Но это так, к слову.

        Так их в ЧФ отправляют.А у ТОФа самый новый корабль 1991 года. crying
        И потом это все "обещалки" Мы их уже сто миллионов раз слышали.
        Посмотрим,что будет по-факту.
        1. dmitreach 16 апреля 2013 21:31
          Так их в ЧФ отправляют.

          последние пара-тройка лет, свидетельствуют о практики "сборной солянки флотов". И будет это до 2020, в ключительно, ибо жизнь такая. request
          И потом это все "обещалки"

          По факту - нет. Ибо 6 уже плавают под флагом Индии. Новьё - новее не бывает! Еще 3 в высокой степени готовности! И это учитывая что головной заложили 18 декабря 2010 года(летом на воду спустят)!!! На днях противоречивая инфа была что закладывают 4-ый.
          1. Одиссей 17 апреля 2013 00:55
            Цитата: dmitreach
            По факту - нет. Ибо 6 уже плавают под флагом Индии. Новьё - новее не бывает

            Извиняюсь за грубость речи-мне начхать,что там есть у Индии.По факту у нас нет ничего. А уж говорить,что надо сделать с теми,кто строит корабли для Индии в то время,как собственный флот пустой я не буду,чтобы не нарушать правил сайта.
            Повторюсь-в ключевом океанском ТОФ - нет не одного нового или модернизированного корабля. О каких задачах для Мистраля можно говорить в такой обстановке ?
            1. dmitreach 17 апреля 2013 13:09
              Извиняюсь за грубость речи-мне начхать,что там есть у Индии.

              А вот зря. По человечески я вас понимаю. Но факт остается фактом. Мы много чего потеряли с развалом СССР. В частности Заказчика, в лице МО. И если на определённое десятилетие его заменила Индия, сохранив своими заказами производство, КБ и спецов, то... и на том спасибо. Восстанавливать не с нуля начинаем, но запас получается уже не совсем советский, а с "индийскими специями..." Так что новые корабли будут в ближайшем году.
  13. Gladius 16 апреля 2013 16:30
    Раз уж закупили то надо их использовать с максимальной эфективностью. Приобретение конечно же спорное, но назад пути уже нет. Хотя этот кораблик был бы весьма кстати сейчас для переброски техники и различной аппаратуры в Сирию. А также есть мнение, что во время конфликта 08.08.08. Мистраль тоже пригодился бы для быстрой переброски десанта и техники при поддержке имеющихся на борту боевых вертолетов. Чего греха таить Россия на даном этапе не в состоянии в такие короткие сроки построить аналогичный УДК. Кроме того Франция передаст и технологии, которыми Россия в будущем сможет воспользоваться в судостроении. Мистрали могут нести длительную боевую службу в удаленных районах океана. Может использоваться в качестве плавучего госпиталя. Этот УДК может использоваться как корабль управления и может быть штабным кораблем соединения в перспективе когда появится достаточное количество новых боевых кораблей. В мире все так быстро меняется, что неизвестно где и какие интересы будут у России и вполне возможно, что такие корабли в недалеком будущем понадобятся.
  14. tarks 16 апреля 2013 16:31
    А вот в Балаклаве он бы красиво стал ...
    1. bddrus 16 апреля 2013 18:06
      так я понял что на ЧФ такой тоже планирует
      1. tarks 16 апреля 2013 20:11
        В Балаклаву Украина не пустит. no
  15. Одиссей 16 апреля 2013 16:39
    Цитата: Gladius
    Приобретение конечно же спорное, но назад пути уже нет.

    Давайте называть вещи своими именами-это "приобретение" чистое воровство плюс политика.
    Цитата: Gladius
    Этот УДК может использоваться как корабль управления и может быть штабным кораблем соединения в перспективе когда появится достаточное количество новых боевых кораблей.

    Приобретение УДК без наличия корабельной группы сопровождения,и матерьяльно-технической базы для единственного флота где для него есть задачи-ТОФа, это тотальный абсурд.
    1. Михаил-89 16 апреля 2013 16:43
      Чего? И что такое "группа сопровождения"? Не все еще корыта на ТОФе посгнивали, вот и сопровождение.
      Михаил-89
  16. Старый прапорщик 16 апреля 2013 16:55
    "В ближайшее время завершится создание значительного фонда служебного жилья в микрорайоне Владивостока Снеговая Падь", — подчеркнул собеседник агентства." Вот только что-то не ахти служивый народ туда жить рвется. Микрорайон расположен на окраине Владивостока на бывшем полигоне, матросики каждое лето разминирование производят. Качество жилья отвратительное, один дом треснул из-за просадки фундамента.
  17. злойхомяк 16 апреля 2013 17:32
    У какая у нас забавная тролль команда завелась :) разжигають, набрасывают по площадям, все в жанре. Но уж больно жирны, прям брыжет. Тоньше надо посоны работать, тоньше
    злойхомяк
  18. Strashila 16 апреля 2013 17:59
    Что отметить... порадуемся за очередной прикол от нашего МО. Эти слова только так можно расценивать "Рассматривалось несколько вариантов (базирования), но выбор остановился на Владивостоке, так как там можно использовать уже имеющуюся транспортную инфраструктуру. В перспективе надо создать условия для временной стоянки, пополнения запасов, погрузки-выгрузки войск и отдыха экипажей в Петропавловске-Камчатском. Другие точки базирования — на стадии проработки и рассмотрения", — сказал Филимонов. Ржачка... что топливная проблема решена на Камчатке... что проблема с питьевой водой решена для судов такого класса... из-за них (проблем) то, там и не было базирования таких кораблей. Положа руку на сердце, раз вляполись в Мистрали... то местом базирования надо рассматривать или Тартус в Сирии, или Камрань во Вьетнаме... ну и Кубу со счетов не сбрасывать.
  19. Доктор Зло 16 апреля 2013 18:36
    У меня вопрос к Министерству Обороны:почему именно во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском? Почему не в Севастополе? И климат подходящий и Сирия рядом.Складывается впечатление,что наши военачальники сами не знают зачем нужны "Мистрали".Решили сплавить с глаз долой,куда подальше.
    1. Красноярец 16 апреля 2013 19:32
      Нафига в луже под название черное море данное корыто?
      Красноярец
    2. dmitreach 16 апреля 2013 21:18
      согласно условию договора, спровоцированном обильным количеством кирпичей от заколебалтов s грызунами. request
  20. waisson 16 апреля 2013 18:49
    у карейцев из за сбоя в винде сорвался запуск ракеты а у нас глядиш вдруг внезапно в ответственный час откроются кингстоны
    waisson
  21. Николай Н 16 апреля 2013 18:58
    Цитата: Strashila
    Что отметить... порадуемся за очередной прикол от нашего МО. Эти слова только так можно расценивать "Рассматривалось несколько вариантов (базирования), но выбор остановился на Владивостоке, так как там можно использовать уже имеющуюся транспортную инфраструктуру. В перспективе надо создать условия для временной стоянки, пополнения запасов, погрузки-выгрузки войск и отдыха экипажей в Петропавловске-Камчатском. Другие точки базирования — на стадии проработки и рассмотрения", — сказал Филимонов. Ржачка... что топливная проблема решена на Камчатке... что проблема с питьевой водой решена для судов такого класса... из-за них (проблем) то, там и не было базирования таких кораблей. Положа руку на сердце, раз вляполись в Мистрали... то местом базирования надо рассматривать или Тартус в Сирии, или Камрань во Вьетнаме... ну и Кубу со счетов не сбрасывать.
    Не могу плюсы ставить. Полностью поддерживаю ваш пост.
    Николай Н
  22. 1st_user 16 апреля 2013 19:00
    Несколько месяцев назад была статья, что главная задача Мистралей - действовать по принципу "пришёл - ударил - ушёл", т.е. локальные быстрые удары. Кроме того, поступала информация, что сей корабль не рассчитан на жестокие морозы. Если всё это - не дезинформация, то наилучшим будет его базирование на Черноморском флоте. Но только если все данные верны.
    1st_user
  23. shpuntik 16 апреля 2013 19:11
    Надо пробовать встраивать вертолётоносцы в структуру флота. Только опытным путём эффективность проверяется. Больше двух кораблей и не надо, тем более серию-это же не катер береговой охраны. А, вот проектировать и строить, нужно было у нас. Политика... Кстати стапеля на верфях, в советское время, им не принадлежали: верфи платили за них аренду государству. Это было для того сделано, что бы простой стапеля был не выгоден, на нём всегда должен стоять строящийся корабль. Сейчас на них леса лежат...
    shpuntik
  24. Naval 16 апреля 2013 20:06
    Приходилось работать с "ALSTOM", техника сложная, сервисное обслуживание только французкое, запчасти то же оригинальные только, аналогов у других производителей не найти, большое количество UPS. Боюсь, что с нашим снабжением и уровнем подготовки младших специалистов, они постоят - постоят на бочках, да и спишутся на иголки. Слишком "ажурная" техника для наших мускулистых рук. request
    1. tarks 16 апреля 2013 20:14
      Военная техника - чем менее "ажурная" - тем более военная.
      Ажурной должна быть пропаганда.
    2. dmitreach 16 апреля 2013 21:15
      так у нас своих ГЭУ, с глюками хватает... у нас пол флота у стенки стоит по сей причине. что бы поломать КОРАБЛЬ, нужна не сверх-сложная ГЭУ, а срочник в БЧ-5.
      "ALSTOM" не виновата. Но движоки-то здоровские!
  25. Cyanide 16 апреля 2013 20:13
    Рад за русских. Теперь и у них есть полноценный amphibious assault ship. Не america-class конечно, но тоже неплохо.
    Cyanide
    1. tarks 16 апреля 2013 20:29
      Типа похвалил, соль синильной кислоты? И давно обамерикоклассился?
      1. Cyanide 16 апреля 2013 20:37
        Достаточно давно.
        Cyanide
  26. Ragnarek 16 апреля 2013 20:34
    да уже купили Мистраль, чего до сих пор волосы то рвать. Чай найдем им применение
    1. dmitreach 16 апреля 2013 21:12
      например такое:
      Инженерам поставлена задача разрабатывать БММП. Причино-следственная связь странная... но кроме новой БММП еще и КА-52к (корабельный), стали воять...
  27. d.gksueyjd 16 апреля 2013 21:01
    Цитата: Ragnarek
    да уже купили Мистраль, чего до сих пор волосы то рвать. Чай найдем им применение
    Когда народ с топором выйдет на улицы - "дерьмократы" загружаются на "мистрали" и высаживаются прямо на розовый пляж, на Багамах. Очень удобное для этого "судно"!
  28. crambol 16 апреля 2013 21:04
    Петропавловск-Камчатский станет второй базой для "Мистралей"


    А потом при попутном ветре оттолкнуть его в сторону окияна ...
  29. darksoul 16 апреля 2013 22:58
    Оборонка только с колен встает, нашим ребятам надо было работу давать. Непонятно зачем не понятно куда купили эти мистрали...http://army-news.ru/2011/01/mistral-dlya-rossii/ . Сердюков успел наследить везде
    1. dmitreach 16 апреля 2013 23:06
      Статья, по ссылке, очень дискуссионная, да еще и старая. Мистралей, с тех времен уже ТРИ, строят четвертый.
      Или еще пример:

      Правда неясно, как будет восстановлена работоспособность абортных ГЭД в случае их отказа без использования дока? А корабль без движения — это уже не корабль, а простейшая мишень. Единственное достоинство французского корабля — дальность плавания.

      Посмотрим списочный состав ВМФ России и кол-во приклеенных к причальной стенке кораблей, из-за отечественной ГЭУ?
      Или напомнить для какой цели у финнов строили «Фотия Крылова» (СБ 135) и «Николая Чикера» (СБ 131) — океанский спасательный буксир???
      1. dmitreach 16 апреля 2013 23:17
        Поэтому для России выгоднее было бы приобретение испанского десантного вертолётоносца-дока «Juan Carlos I»

        оГа, если бы Госдеп одобрил... Дело за малым. Омерига и так керпичаей "на гора" выдала и французам пальчиком грозила... Испанцы бы, в отличии от френчей - под козырек взяли. Геополитика штука тонкая. Особенно если сравнивать Испанию и Францию.
        1. dmitreach 16 апреля 2013 23:26
          Тем, кто следит за сериалом "Мисралька", пример манипуляции фактами по журналиZski. (Шутка)
          В оригинале статьи по сслке камрада, darksoul:
          В российско-французской сделке по «Мистралям» отчётлива видна только выгода для Франции. Саркози использует сделку по «Мистралю» как приманку, чтобы наладить деловые связи с Россией в более широком спектре. Этой сделкой Саркози хочет добиться гарантий для деловых контактов французского бизнеса с российским. Например, компания GDF Suez получит 9% акций «Северного потока». Президент Саркози подтвердил, что идут переговоры о продаже России четырёх десантных кораблей класса «Мистраль».


          Я не буду заморачиваться поиском первоисточника для этой писанины, но вполне возможно, что взято из иностранных СМИ. Могло выглядеть так(найдите 10 отличий):

          В французско-российской сделке по «Мистралям» отчётлива видна только выгода для России. Путин использует сделку по «Мистралю» как приманку, чтобы наладить деловые связи с Францией, в более широком спектре. Этой сделкой Путин хочет добиться гарантий для деловых контактов российского бизнеса с французским. Например, компания Nord Stream AG получит овер9000% акций «Северного потока».(хотя, казалось бы причем тут Шрёдер??)Президент Путин подтвердил, что идут переговоры о продаже России четырёх десантных кораблей класса «Мистраль».


          Короче, когда читаешь такую писанину, хочется знать что употребляет автор. Я пиво люблю.
  30. таксатор 17 апреля 2013 00:26
    Цитата: р_у_с_с_к_и_й
    "Рассматривалось несколько вариантов (базирования), но выбор остановился на Владивостоке, так как там можно использовать уже имеющуюся транспортную инфраструктуру. В перспективе надо создать условия для временной стоянки, пополнения запасов, погрузки-выгрузки войск и отдыха экипажей в Петропавловске-Камчатском. Другие точки базирования — на стадии проработки и рассмотрения"

    Может с начало надо было выбрать точки базирования, и решить зачем они нужны, и только после этого их покупать, и то сначала подумать, не лучше ли загрузить отечественные мощности, а не зарубежные? Но, господин Сердюков не из таких личностей. Сначала надо подумать о своём кармане, а теперь голову ломай, чего с ними делать?

    Это просто политически не выверенный обмен ферзя (нашей ракеты Союз в Куру) на ладью (французкого Мистраля). Можно сказать второй Горбачев постоял у штурвала, "пока не порвало".
    1. dmitreach 17 апреля 2013 00:40
      Это просто политически не выверенный обмен

      А что плохого в сотрудничестве с ESA(ЕКА), которое по большей части (в плане вклада) Германо-Французское? Мы с ними еще с 80-х, со времен Интеркосмоса сотрудничаем.
  31. НЛО 17 апреля 2013 04:50
    Давно ждал "драки" по теме "Мистралей". Сразу скажу - я "за"! Подобное приобретение нужно рассматривать отдельно от сердюковщины, а в свете общего развития страны, в частности Дальнего Востока.
    Цитата: olp
    а вы серьёзно думаете что нам нужно что-то подобное ближайшие 2 года?

    Что-то подобное нам нужно было еще вчера (Ливия, Сирия, к берегам Нигерии можно сходить, там постоянно наших моряков захватывают, Сомали.)
    Цитата: Army1
    Зачем нам этот МИСТРАЛЬ? Если нужен корабль проекции силы, то он явно не дотягивает, если бдк, то великоват!

    Как раз дотягивает, эскадрилья ударных Ка-52 и батальон головорезов- морпехов с техникой! Это проекция силы не против флота противника, а фактор присутствия у нужных берегов. Аль не мы здесь кричим "когда ж это будет?"
    Цитата: Nikolko
    ...1.2 миллиардов евро...За такое бабло можно было спроектировать и построить полноценный авианосец с ядерной установкой...Еще бы и денег немножко осталось

    Далеко не уверен, стройка в Сочи и стадион "Петровский" в Питере ничему не учит, нет? Стоимисть возрастет в разы и наш "авианосец с ЯЭУ" будет напоминать крейсер "Украина" в Николаеве.
    Цитата: tarks
    Военная техника - чем менее "ажурная" - тем более военная.

    Сколько можно расхваливать прошлый век?. Скоро роботы на вооружение встанут, что менее "ажурные" технологии?
    Цитата: Доктор Зло
    У меня вопрос к Министерству Обороны:почему именно во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском? Почему не в Севастополе? И климат подходящий и Сирия рядом.Складывается впечатление,что наши военачальники сами не знают зачем нужны "Мистрали".Решили сплавить с глаз долой,куда подальше.

    По поводу базирования : Ценр силы 21 века - Дальний Восток, вот только вместо Петропавловска лучше определить 2-ой корабль на о.Сахалин и еще одну бригаду морской пехоты там создать, курильчанам спокойнее, да нефти с газом много в этом районе, и самураи военный бюджет наращивают....Эти корабли нужны на ДВ даже для развития, и завод по производству масел можно там построить. Новые технологии всегда хорошо, еще два "Мистраля" на наших верфях построить - большой шаг вперед.
    Цитата: tarks
    В Балаклаву Украина не пустит. no

    Пустит, слюнями от зависти избрызгается, но пустит. Есть много "способов" договориться. А о СФ спор попусту, там сей "агрегат" без надобности, есть другие корабли поменьше, да и "демонстрировать силу белым медведям" не зачем. hi
  32. pinecone 17 апреля 2013 07:23
    Может их в Индию попытаться спихнуть. Сказать, что вот, мол, обстановка в мире суровая, будем теперь побольше ударных лодок строить и нам не до УДК, т.к. прежде всего американскую систему ПРО рвать надо. Скидку хорошую сделать, а если удастся продать, то больше о мистралях этих и не вспоминать совсем.
    Утрирую, конечно, но тема действительно болезненная.
    pinecone
    1. НЛО 17 апреля 2013 07:50
      Цитата: pinecone
      Утрирую, конечно, но тема действительно болезненная.

      Да просто не надо смотреть на "Мистраль" как на "красивую игрушку", а надо как на "нужную и полезную вещь в хозяйстве". Это присутствие грязнорукой фигуры Сердюкова в этой теме портит всю картину. Если б инициатива покупки исходила от Рогозина или Шойгу, вся "картина" смотрелась бы по другому. Я вообще был удивлен, что французы согласились продать нам "Мистраль" с новейшей БИУС и др. "прибамбасами". При постройке 2-х других у нас, это и раб.места, и загрузка предприятий-смежников...., а самое главное-новые технологии. А для "флотских" и морпехов - гордость, опыт применения-наработают! Просто у нас ничего подобного давно нет, вот "сумленья" и одолевают. Эх, Як-141 бы доработать... wink hi good soldier drinks
    2. Одиссей 17 апреля 2013 08:09
      Цитата: pinecone
      Может их в Индию попытаться спихнуть. Сказать, что вот, мол, обстановка в мире суровая, будем теперь побольше ударных лодок строить и нам не до УДК, т.к. прежде всего американскую систему ПРО рвать надо. Скидку хорошую сделать, а если удастся продать, то больше о мистралях этих и не вспоминать совсе

      Абсолютно лучшее и самое здравое предложение из всех прозвучавших в комментариях.Вот только вряд ли на это пойдут.
      А как было бы хорошо-перенять технологию пресловутой БИУС(если уж наши сами не могут что-то подобное сделать),а потом запродать их кому-нибудь задорого,а полученные деньги вложить в создание реально нужных нашему флоту АПЛ и в совершенствование наших баз (особенно на ТОФе).
      1. dmitreach 17 апреля 2013 13:26
        Ну что поделать если "управленцы" такие... Сначала Саммит АТЭС Владивосток-2012, выторговывают, потом мост на остров Русский строят... Логичнее бы на оборот.... Но что имеем, на том спасибо. request
        Сначала Мистрали, потом КА-52К и инфраструктура... Однако дело сдвинулось.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня