Military Review

April 17 - Day of the veterans of the internal affairs bodies and internal troops

12
April 17 - Day of the veterans of the internal affairs bodies and internal troops17 April veterans of internal affairs and internal troops receive congratulations on their professional holiday from the command, former and current colleagues, friends and relatives. The festive date will be celebrated in 2013 for the third time only. It was established in 2011 by then-Interior Minister Rashid Nurgaliyev. The new date was timed to the 20 anniversary of the formation of the Public Organization of Veterans of the Internal Affairs and Interior Forces 17 on April 1991.


Currently, about 650 thousands of veterans live in Russia, who in various years served in the internal troops and various units of the internal affairs bodies of the Soviet Union and the Russian Federation. Members of veteran organizations are both ordinary police retirees and participants of the Great Patriotic War, Afghan veterans, policemen and representatives of the Internal Troops who participated in hostilities in the North Caucasus, who participated in the aftermath of the Chernobyl disaster.

Veterans of the internal affairs agencies and internal troops actively participate in the public affairs of their departments, in every way support their younger novice colleagues, passing on to them their experience and knowledge. Veterans of the Ministry of Internal Affairs and the Air Force are involved in conducting propaganda of the observance of public order, they participate in preventive work with minors.

As the police themselves say, thanks in large part to the invaluable experience of the veterans of the organs, a huge number of crimes are revealed. Therefore, it is safe to say that there are no former policemen, the profession remains with a person for life, and the experience gained over the years of hard service faithfully serves future generations.
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. UFO
    UFO April 17 2013 08: 01 New
    +3
    Congratulations to all my colleagues !!! drinks drinks drinks
  2. krasin
    krasin April 17 2013 08: 23 New
    +2
    For the cops !!!!! drinks For our cops drinks !!!!
  3. Prospero
    Prospero April 17 2013 08: 42 New
    +3
    And also for veterans of the fire department!
  4. aszzz888
    aszzz888 April 17 2013 08: 42 New
    +2
    After tumbling 30 years, I join in the congratulations! Veterans - don't get sick! Decent retirement for worthy veterans !!!
  5. newcomer
    newcomer April 17 2013 08: 46 New
    -3
    and I would like to congratulate, but unfortunately there is nothing ... instead of congratulations and fanfare, it would be better to explain to the people why there are 6-10 times more police officers in Russia than in Europe and the United States (in terms of per capita) and even more than the former USSR, even though Russia is almost half as much, and crime is several times higher and continues to grow ...
  6. KCC
    KCC April 17 2013 09: 20 New
    +2
    Congratulations to the veterans of the Ministry of Internal Affairs. I want to tell a beginner during the time that has passed since the collapse of the USSR, a lot has changed in Russia, drug addiction, terrorism, economic crimes, organized crime, cyber crime, etc. have appeared on an unprecedented scale. The fighting in the North Caucasus does not cease. The beginner probably wants the police, both in the USA and Europe, to not be able to go into some areas of the cities, since there the only force is gangs. Although the structure of the Ministry of Internal Affairs in my opinion needs to be changed with a bias towards units related to the direct protection of the population.
  7. KCC
    KCC April 17 2013 09: 27 New
    +3
    The question for the newcomer is where the numbers come from, that we have the Ministry of Internal Affairs 6-10 times more than in the USA and Europe. In the United States, the Ministry of Internal Affairs should consider the federal police, the state police, the national guard, in France, the police and the gendarmerie, in Italy, the municipal police, state police, the financial guard, carabinieri, and so on in all states.
  8. newcomer
    newcomer April 17 2013 10: 01 New
    +1
    дорогой КСС цифры из интернета. т.к. наше мвд "стесняется" предоставить официальную статистику, хотя и официальная будет очень далека от объективной. как в кущёвке помните? приходит женщина в отдел заявление подавать -говорит "бандиты мужа убили".а дядя-мент ей в ответ: "хочешь чтоб тебя тоже? нет? тогда иди лесом, а я никому не скажу, что ты сюда приходила", и заявление не регистрируется. а у нас пол-страны "кущёвка". в прошлом году генпрокурор чайка, с большой трибуны рассказывал о "СОТНЯХ ТЫСЯЧ СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ". как сами думаете, генпрокурор пошутил?
    1. sergo0000
      sergo0000 April 17 2013 10: 59 New
      +4
      Well, it’s not necessary to judge all polls by separate scum
      ,novice.На Северный Кавказ в командировки то Вас никто не посылает.На свою работу или учёбу пока ходите спокойно!Вот за это то спокойствие стоит хотя бы отдать дань уважения.Если хорошо поискать, у Вас думаю тоже немало личных "косяков" нарыть можно.
      Like it or not, it’s impossible to live peacefully without these guys!
      Thanks to all honest cops and happy holiday !!!
  9. Egoza
    Egoza April 17 2013 10: 15 New
    +2
    Congratulations to the glorious veterans of the Ministry of Internal Affairs on a holiday! I wish you good health. Live, teach newcomers to be real OUR policemen! Remember those who died on doing their duty! Eternal memory and glory to them! Let the children read about Uncle Stepa the policeman again! And let the population again trust our police on all 100! I sincerely wish the police to be renamed the MILITION again!
  10. Egoza
    Egoza April 17 2013 10: 16 New
    +1
    Congratulations to the glorious veterans of the Ministry of Internal Affairs on a holiday! I wish you good health. Live, teach newcomers to be real OUR policemen! Remember those who died on doing their duty! Eternal memory and glory to them! Let the children read about Uncle Stepa the policeman again! And let the population again trust our police on all 100! I sincerely wish the police to be renamed the MILITION again!
  11. Opera
    Opera April 17 2013 19: 39 New
    +1
    Guys, all a happy holiday! Good luck, health to you and your loved ones!
  12. lilit.193
    lilit.193 April 18 2013 15: 10 New
    +1
    HOLIDAY YOU !!! love love love

17 апреля – День ветеранов органов внутренних дел и Внутренних войск

17 апреля – День ветеранов органов внутренних дел и Внутренних войск17 апреля ветераны органов внутренних дел и внутренних войск принимают поздравления с профессиональным праздником от командования, бывших и нынешних коллег, друзей и родственников. Праздничная дата будет отмечаться в 2013 году лишь в третий раз. Она была учреждена в 2011 году тогдашним главой МВД Рашидом Нургалиевым. Новая дата была приурочена к 20-летию образования Общественной организации ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск 17 апреля 1991 года.

В настоящее время в России проживают около 650 тысяч ветеранов, в разные годы состоявших на службе во внутренних войсках и различных подразделениях органов внутренних дел Советского союза и Российской Федерации. Членами ветеранских организации являются как рядовых милицейские пенсионеры, так и участники Великой Отечественной, ветераны-афганцы, милиционеры и представители Внутренних войск, участвовавшие в боевых действиях на Северном Кавказе, принимавшие участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.

Ветераны органов внутренних дел и внутренних войск активно участвуют в общественных делах своих ведомств, всячески поддерживают своих младших начинающих коллег, передавая им свой опыт и знания. Ветераны МВД и ВВ задействованы в проведении пропаганды соблюдения общественного правопорядка, участвуют в профилактической работе с несовершеннолетними.


Как говорят сами полицейские, во многом благодаря бесценному опыту ветеранов органов раскрывается огромное количество преступлений. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что бывших милиционеров не бывает, профессия остаётся с человеком на всю жизнь, а наработанный за годы нелёгкой службы опыт верно служит будущим поколениям.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. НЛО Офлайн
    НЛО (Вадим) 17 апреля 2013 08:01
    +3
    Всех сослуживцев поздравляю !!! drinks drinks drinks
  2. krasin Офлайн
    krasin (Владимир) 17 апреля 2013 08:23
    +2
    За ментов!!!!! drinks За наших ментов drinks !!!!
  3. Просперо
    Просперо 17 апреля 2013 08:42
    +3
    А еще за ветеранов пожарной охраны!
  4. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 (шериф) 17 апреля 2013 08:42
    +2
    Оттарабанив 30 лет, присоединяюсь к поздравлениям! Ветераны - не болеть! Достойную пенсию достойным ветеранам!!!
  5. новичок
    новичок 17 апреля 2013 08:46
    -3
    и хотелось бы поздравить, но к сожалению не с чем... вместо поздравлений и фанфар, лучше бы объяснили народу почему в россии полицейских в 6-10 раз больше чем в европе и сша (в соотношении на душу населения)и даже больше чем в бывшем ссср, хоть россия и меньше почти вдвое, а преступность в разы выше и продолжает расти...
  6. KCC
    KCC 17 апреля 2013 09:20
    +2
    Поздравляю ветеранов МВД. Новичку хочу сказать за время прошедшее с развала СССР, в России многое изменилось появились в небывалых размерах наркомания, терроризм, экономические преступления, организованная преступность, кибер приступность и т.д. Не утихают боевые действия на северном кавказе. Новичек наверное хочет чтобы полиция как в США и Европе не могла зайти в некоторые районы городов так как там единственную силу представляют банды. Хотя структуру МВД на мой взгляд необходимо изменить с уклоном в сторону подразделений связанных с непосредственной защитой населения.
  7. KCC
    KCC 17 апреля 2013 09:27
    +3
    Вопрос новичку откуда цыфры, что у нас МВД в 6-10 раз больше чем в США и Ееропе. В США по линии МВД нужно считать федеральную полицию, полицию штатов, национальную гвардию, в тойже Франции полицию и жандармерию, в Италии муниципальную полицию, государственную полицию, финансовую гвардию, карабинеров и так по всем государствам.
  8. новичок
    новичок 17 апреля 2013 10:01
    +1
    дорогой КСС цифры из интернета. т.к. наше мвд "стесняется" предоставить официальную статистику, хотя и официальная будет очень далека от объективной. как в кущёвке помните? приходит женщина в отдел заявление подавать -говорит "бандиты мужа убили".а дядя-мент ей в ответ: "хочешь чтоб тебя тоже? нет? тогда иди лесом, а я никому не скажу, что ты сюда приходила", и заявление не регистрируется. а у нас пол-страны "кущёвка". в прошлом году генпрокурор чайка, с большой трибуны рассказывал о "СОТНЯХ ТЫСЯЧ СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ". как сами думаете, генпрокурор пошутил?
    1. sergo0000 Офлайн
      sergo0000 (Сергей) 17 апреля 2013 10:59
      +4
      Ну не стоит по отдельным мразям судить о всех поголовно
      ,новичёк.На Северный Кавказ в командировки то Вас никто не посылает.На свою работу или учёбу пока ходите спокойно!Вот за это то спокойствие стоит хотя бы отдать дань уважения.Если хорошо поискать, у Вас думаю тоже немало личных "косяков" нарыть можно.
      Как ни крути-без этих ребят прожить мирно невозможно!
      Спасибо всем честным ментам и с праздником!!!
  9. Егоза Офлайн
    Егоза (Елена) 17 апреля 2013 10:15
    +2
    Поздравляю славных ветеранов МВД с праздником! Доброго вам здоровья. Живите, учите новеньких быть настоящими НАШИМИ милиционерами! Помните о тех, кто погиб на выполняя свой долг! Вечная им память и слава! Пусть снова дети читают про дядю Степу-милиционера! А население пусть снова доверяет нашей милиции на все 100! От всей души желаю, чтобы полицию снова переименовали в МИЛИЦИЮ!
  10. Егоза Офлайн
    Егоза (Елена) 17 апреля 2013 10:16
    +1
    Поздравляю славных ветеранов МВД с праздником! Доброго вам здоровья. Живите, учите новеньких быть настоящими НАШИМИ милиционерами! Помните о тех, кто погиб на выполняя свой долг! Вечная им память и слава! Пусть снова дети читают про дядю Степу-милиционера! А население пусть снова доверяет нашей милиции на все 100! От всей души желаю, чтобы полицию снова переименовали в МИЛИЦИЮ!
  11. Опер Офлайн
    Опер (Игорь) 17 апреля 2013 19:39
    +1
    Ребята, всех с праздником! Удачи, здоровья вам и вашим близким!
  12. lilit.193
    lilit.193 18 апреля 2013 15:10
    +1
    С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!! love love love
Картина дня