США проведут модернизацию всех истребителей F-16

США проведут модернизацию всех истребителей F-16ВВС США планируют модернизировать все 1018 истребителей F-16 Fighting Falcon, а также 175 из 249 истребителей F-15C/D Eagle. Об этом сообщает издание Air Force Times со ссылкой на проект бюджета на 2014 финансовый год.

В ходе модернизации срок службы фюзеляжа самолетов продлят на восемь-десять лет. Кроме того, ВВС обновят бортовую радиоэлектронику самолетов. Это позволит использовать устаревающие F-16 и F-15 до тех пор, пока истребители пятого поколения F-35A Lightning II не будут полностью приняты на вооружение, а истребители F-22 Raptor не получат новое вооружение.

В рамках грядущего финансового года ВВС США также планируют докупить 19 истребителей F-35A, таким образом общее количество самолетов этого типа в распоряжении Пентагона увеличится до 30 единиц.


В общей сложности США планируют купить около 2,4 тысячи истребителей F-35, из которых большая часть достанется ВВС для замены истребителей F-16 и F-15. Покупка самолетов обойдется, предположительно, в 382 миллиарда долларов. С учетом обслуживания в ближайшие 50 лет американцы потратят на F-35 полтора триллиона долларов. Оперативной готовности, как ожидается, самолеты достигнут к 2016 году.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. Невский 17 апреля 2013 16:45
    Всё-таки проведут... wassat а Ф-35 немножко подождет crying
    Невский
    1. Su24 17 апреля 2013 17:26
      В общей сложности США планируют купить около 2,4 тысячи истребителей F-35, из которых большая часть достанется ВВС для замены истребителей F-16 и F-15. Покупка самолетов обойдется, предположительно, в 382 миллиарда долларов.


      Т.е. в среднем 159,2 млн долларов на самолёт. И это цена для своих ВВС. Ну, кто-то ещё сомневается, что стоимость Ф-35 превысит те циферки от 2007 года?
    2. maxon106 17 апреля 2013 19:48
      Пусть бабло народное тратят,ох дождутся гнева народного
    3. Gluxar_ 17 апреля 2013 20:56
      Вывод очевиден и ожидаем. Программа ф-22/ф-35 погибла. Еще одним подтверждением является заявление о начале разработки "шестого" покаления... ну-ну.
      Gluxar_
      1. Su24 18 апреля 2013 00:34
        Цитата: Gluxar_
        Вывод очевиден и ожидаем. Программа ф-22/ф-35 погибла. Еще одним подтверждением является заявление о начале разработки "шестого" покаления... ну-ну.


        Почему? Откуда столько радости. Просто задерживается, не откажутся же они от пятого поколения. Ф-22 то уже никуда не денутся.
        А шестое поколение прорабатывается пока концептуально, как и положено.
        1. Алекс28 18 апреля 2013 00:44
          Цитата: Su24
          Почему? Откуда столько радости. Просто задерживается, не откажутся же они от пятого поколения. Ф-22 то уже никуда не денутся.

          Возможно всё,не надо забывать про ф-117.Где они теперь?Я не утверждаю,но по моему в "датском" королевстве не всё так гладко.
          1. eagle11 18 апреля 2013 05:05
            Возможно всё, не надо забывать про МиГ-27К и Су-17М4. Где они теперь? Так в каком королевстве не всё гладко?
            1. Алекс28 18 апреля 2013 08:25
              Цитата: eagle11
              Возможно всё, не надо забывать про МиГ-27К и Су-17М4. Где они теперь? Так в каком королевстве не всё гладко?

              Ну во первых оба самолета прежде всего-это производные от базовых моделей,во вторых они до сих пор находятся на вооружении:Индии,Казахстана,Сирии,Вьетнама
              и Польши,в третьих в ВВС России эти самолеты были выведены с заменой на более современные или попали под сокращение(правда часть самолетов была просто угроблена дикими условиями хранения,но тут сказались 90е)А ф-117 были выведены все разом и без замены,Т.Е. тем самым был признан факт провала самой программы.
              1. eagle11 18 апреля 2013 15:51
                Что-то не помню. чтобы кто-тов 98-м перевооружался, всех кончили одним указом, базы хранения нормально фунциклировали (точно знаю про степь). Тупо сократили. Если бы Ф-117 были на вооружении в других странах, то может и остались они на вооружении. Вспомните примерно в тот же период, вывели из боевого состава и Ф-14. В то время учился в академии, что-то никто плохо не отзывался о 117-м из преподавателей, да и аналитические обзоры, тоже не хаяли их.
    4. svp67 18 апреля 2013 15:48
      Мечта!!!!!!!! feel
  2. Vtel 17 апреля 2013 16:51
    Это позволит использовать устаревающие F-16 и F-15 до тех пор, пока истребители пятого поколения F-35A Lightning II не будут полностью приняты на вооружение, а истребители F-22 Raptor не получат новое вооружение.

    А пора эта еще не скоро наступит видимо - кастыль у них заело.
    Vtel
  3. Руслан Медведь 17 апреля 2013 17:00
    1018 шт даа не мало
    Руслан Медведь
  4. JonnyT 17 апреля 2013 17:04
    Ну где же мировые СМИ с заявлениями об агрессивных намерениях США? Не спроста они их модернизируют. Тут 100% они собираются напасть к примеру на Белорусию!
    П,С по аналогии с русофобами есть такие как америкафобы? Пора начинать пропаганду с целью выращивания такой фобии))))
  5. Мельчаков 17 апреля 2013 17:11
    Вчера на альтернативной истории спорил с Fonzepelinom об f-35. Ох, как он его расхваливал. И что долго его переделывают, до оснащают - это от того, что он АРХИСЛОЖНЫЙ, и что все претензии и жалобы на него - это происки злых австралийцев, которые хотят получить f-22. А когда я сказал ему, что фу-35 создан с применением технологий и опыта як-141, тут он вообще вскипел. Даже доказывал, что это Яковлев копировал Lockhed Martin.
    Мельчаков
    1. Su24 17 апреля 2013 17:29
      Ну и . Ведь это известный факт, что КБ Яковлева в начале 90-х сотрудничало с Локхид Мартин.
      1. Nayhas 17 апреля 2013 19:28
        Да, КБ Яковлева выполняла для Локхида какой то заказ, содержание не известно. При этом все поливающие Ф-35 говорят, что мол Локхид украл у Яковлевцев поворотное сопло. При этом всем как то пох, что КБ Яковлева к этому узлу имеет посредственное отношение, т.к. он принадлежит КБ Микулина и в случае необходимости "копирования" Локхид должен был бы обратиться именно к Микулинцам, чего не было.
  6. horoh 17 апреля 2013 17:19
    Да пусть мудернизируют(не орфографическая ошибка), хрен на них. А с ф-35 чо усё ни как?
  7. Колян 2 17 апреля 2013 17:23
    2,4 тысячи истребителей F-35, из которых большая часть достанется ВВС для замены истребителей F-16 и F-15. Покупка самолетов обойдется, предположительно, в 382 миллиарда долларов

    Чёт я не понял, 2400 ф-35 за 382млр.? Во Распил, табуретки не выдерживают, ломаются.
    1. Владыка Ситх 18 апреля 2013 00:22
      А еще и обслуживание всего получается 1,5 трлн. долларов
      1. Su24 18 апреля 2013 00:38
        Кстати, это значит, что в среднем на каждый самолёт ежегодно будет тратится по 12,5 млн долл.
  8. eretik 17 апреля 2013 17:30
    Судя по всему ф-35 проект гиблый.Военные это поняли и решили лучше старые.Вообще весь проект ф-22 и ф-35 панты и распил бабла.Ф-22 вроде есть ,а использовать негде-против серьезного противника-слабый,против туземцев-дорогой.Ф-35 вообще недоразумение,а пока до клиентов дойдет,они уже обанкротятся.
    eretik
    1. APASUS 17 апреля 2013 19:40
      Цитата: eretik
      Судя по всему ф-35 проект гиблый.Военные это поняли и решили лучше старые.

      Так это сразу было понятно.Как только они сунулись в Ирак и Ливию!!!
    2. maxon106 17 апреля 2013 19:53
      Им отступать некуда,бабла вбухали немало,и теперь признать что проект неудачен,все равно что сказать-Ну мы тупыыые
  9. Su24 17 апреля 2013 17:30
    Кстати, ничего не сказано о модернизации 220 штук Ф-15Е.
    1. Одиссей 17 апреля 2013 17:38
      Цитата: Su24
      Кстати, ничего не сказано о модернизации 220 штук Ф-15Е.

      Так они поновее и планер там крепкий.Им сейчас радары на АФАР меняют.
  10. Одиссей 17 апреля 2013 17:41
    Для нас задержка программы F-35 означает только то,что появился небольшой резерв по времени который нужно с толком использовать для переоснащения наших ВВС.
    1. svp67 17 апреля 2013 19:22
      Цитата: Одиссей
      Для нас задержка программы F-35 означает только то,что появился небольшой резерв по времени который нужно с толком использовать для переоснащения наших ВВС.

      Сначала - для создания новой машины...
      1. Одиссей 18 апреля 2013 04:32
        Цитата: svp67
        Сначала - для создания новой машины...

        Согласен.Ну тогда уж-для доводки новой машины (Т-50).И для подготовки к ее производству.Только произвести надо не 50-60 самолетов....
  11. Тамбовские мы... 17 апреля 2013 17:47
    Самое интересное, что амеры будут реанимировать старые машины. А как же тучи Raptors и F-35? Выходит, сдулся дядька Сэм. Или, вовсе, надувался ихними СМИ?
    Тамбовские мы...
    1. синоби 17 апреля 2013 18:26
      И дядька сдулся,и пиару СМИ военные уже не веярят.А F-15 с F-16 хорошие рабочие лошадки.У нас их аналогом по комплексу решаемых задач идут Су-30 и МиГ-29
  12. TRAFIC 17 апреля 2013 18:15
    Какие
    тучи Raptors и F-35
    TRAFIC
    1. Тамбовские мы... 17 апреля 2013 18:42
      Ну те, о которых они всему миру пугалку показывают.
      Тамбовские мы...
      1. TRAFIC 17 апреля 2013 19:20
        180 рэпторов и 60 ф-35 это тучка laughing ,а не туча.
        TRAFIC
  13. dc120mm 17 апреля 2013 19:20
    f-16 харошая веш,1018 единц ! Нечево себе !
    dc120mm
  14. Nayhas 17 апреля 2013 19:38
    Модернизация машин находящихся в эксплуатации ВВС США (имеется в виду конечно же совокупность всех ВВС) происходит регулярно, это рутинный процесс, что возможно удивительно для квасных патриотов, которые привыкли к мысли, что самолёт выпущенный с завода в 1989г. и в 2013г. имеет те же характеристики и боевые возможности. И конечно же, как не кинуть камень в огород Ф-35, думаю когда все ВВС США пересядет на него количество саркастических комментариев не изменится...
    1. vadson 17 апреля 2013 20:54
      если более дорогой ф22 падает,бто и 35 с его косяками падать будет, так что от сарказма он не избавится да как и любой самолет, вот интересно в каком году амеры получат боеготовый 35? судя по тому что делают обновление старого авиапарка с заделом на 8-10 лет, 35 принимать будут на вооружение во второй половине двадцатых годов
      1. Nayhas 17 апреля 2013 22:22
        Аварийность считается по количеству происшествий на количество вылетов. В этом плане Ф-22 далеко не самый аварийный в ВВС США. То что это самолёт 5 поколения не значит, что аварии на нем исключены полностью. Невозможно достичь абсолютную безаварийную эксплуатацию. Только самолёт находящийся в музее гарантирован от лётных происшествий.
        П.С: 03.04.2013г. в Японии совершил аварийную посадку Ф-22. Думаю по этому поводу многие достигнут сарказма...
  15. vadson 17 апреля 2013 19:39
    8-10 лет, вот то время для доводки (если получится канешна) этой вафли, будем посмотреть как сейчас их партнеры от 35 отказываться будут
  16. МЮД 17 апреля 2013 19:51
    Видать надежи нет на F-22, F-35/
  17. Башкаус 17 апреля 2013 20:30
    Ничего, ничего, у нас тоже проблемки в ВПК были, до сих пор вспоминаю как лет в 12-14 мой неокрепший детский ум пребывал в шоке и не понимании от прочитанной в одной из газет статьи (предположительно МК) что вертолетный завод Миля на грани банкротства и скорей всего закроется вовсе. Ну не мог я принять сердцем что не будит легендарных вертолетов Ми24, уже тогда понимал что это конец обороне страны и стране в целом. А сейчас ничего, прошло лет 15, сегодня иду, а над головой баражирует блестящая вертушка Ми8 голубого цвета на солнышке весеннем блестит, потом зависла над милевским заводом в Томилино под москвой)))
    А как путин пуп рвал в начале 90х говоря о экстренной модернизации военной техники, а все это после 90х, когда наш ВПК и армия на честном слове из ямы вылезать начали.
    Ничего, пускай модернизируют, пускай привыкают к безденежью черти полосатые!
    Башкаус
  18. SANAY 17 апреля 2013 21:31
    Устарели самолетики, устарели.
    1. svp67 17 апреля 2013 21:35
      Цитата: SANAY
      Устарели самолетики, устарели.


      Да, в этом отношении СССР и Россия были чуть в лучшем положении.
    2. Wasserfall 17 апреля 2013 21:35
      Нам бы такое "устаревшее".
      Wasserfall
      1. SANAY 17 апреля 2013 21:47
        Не надо нам такого.
      2. vadson 17 апреля 2013 22:20
        Цитата: Wasserfall
        Нам бы такое "устаревшее".

        на кой корень это корыто нам?
        авианосцев у нас по большому счету нет поэтому сразу одна версия самолета отпадает, кстати самая ущербная.
        если выкинуть дибильное требование к универсальности платформы, и пользоваться специализированным самолетом то наши лучше намного.
    3. vadson 17 апреля 2013 22:25
      Цитата: SANAY
      Устарели самолетики, устарели.

      этот проект изначально мертворожденный
  19. LiSSyara 17 апреля 2013 22:58
    Опять на меня набросятся.
    У F-16 "Соколенка" (как впрочем и у других машин), есть модернизация.
    Которая идет под названиями Блок (Block-52, 54, и т.д. например).
    Так вот, в сием истребители, от машины 1974 г.в. кроме планера вообще ничего не осталось.
    Включая движок. Про системы вооружения умолчу (писать лениво и долго).
    http://plasticmodelman.livejournal.com/1188.html
    Статья старовата и соответствует процентов на 70 действительности. Лучшее в паутине на русском ничего не нашел.
    1. Su24 18 апреля 2013 00:47
      Ну, так, а кто спорит. В Су-35 от Су-27 тоже только планер.
      1. LiSSyara 18 апреля 2013 01:28
        Егор, ошибка!
        Да, они внешни похожи.
        Возьмем 2 машины Су-30 и Су-35 (буковки оТпускаю).
        Абсолютно разные системы. Хотя бы то, что касаемо передних стабилизаторов.
    2. eagle11 18 апреля 2013 05:20
      Всё правильно. Смею добавить про вооружение, в частности ракеты AIM-9X, которые в купе с системой управления, позволяют получить впечатляющие характеристики. Занимался этим вопросом, в разрезе ВНР, в общих чертах очень опасный противник. Даже удивляюсь. что до сих пор в сми не просочились выводы по работе.
      1. LiSSyara 18 апреля 2013 07:28
        Ну тут мы впереди планеты всей.
        Как там Высоцкий пел - ракеты и балет?
        На основе Р-73. Правда на вооружение не пошла.
        Обеспечение управляемого полёта ракеты с углами aф=180°...90° на участке обратного» полёта с помощью газодинамической системы управления. Применяется с рельсового АПУ.
        Так что "старик" Sidewinder отдыхает. Но надо отдать должное, если память не изменяет, Воробей года с 1967-68 делается.
        1. eagle11 18 апреля 2013 15:55
          Вообще-то, от того воробья в современном только название. И правильно сказано, на вооружении нет. Один из параметром воробья Х время подготовки к пуску, на порядок быстрее 73. В общем отставание на лицо, ракетки у нас на бд, 80-х годов вешают.
  20. vadson 17 апреля 2013 23:34
    кстати
    3 апреля около 4.30 дня стелс-истребитель F-22 из числа самолетов этого типа, дислоцированных на базе ВВС Кадена (Япония) из-за обострения ситуации на Корейском полуострове, совершил аварийную посадку на аэродром, сообщил японский веб-сайт ryukyushimpo.jp 4 апреля.



    После приземления от самолета наблюдалась утечка топлива (горючее разлилось на 10 метров от самолета), к месту инцидента подошли более 10 военнослужащих американского персонала.



    По словам очевидца, когда самолет заходил на посадку, из задней части машины струился белый дым. К 6.00 вечера самолет был отбуксирован в ангар. Причины инцидента в тот день не были выявлены.
    http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5822/
  21. 320423 17 апреля 2013 23:38
    Да почитал и чисто по человечески стало завидно. Миг 29 на вооружение России, ВИКИ: На данный момент ВВС России эксплуатируют 270 МиГ-29, ВМФ России имеет 40 истребителей МиГ-29. 5 декабря 2008 года в Забайкальском крае в районе аэродрома Домна при выполнении учебного полета разбился истребитель МиГ-29. Пилот подполковник Валерьян Кокарев погиб. Расследование показало, что причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения самолёта при перегрузках, которые превышали допустимые. Полеты самолётов МиГ-29 в России были временно приостановлены, сообщается, что со всех самолётов было демонтировано хвостовое оперение и отправлено на завод-производитель[10]. Проведенный осмотр всего парка самолётов этого типа выявил наличие трещин и расслоения металла в силовых элементах планеров с ещё не истёкшим ресурсом.

    4 февраля 2009 года принято решение о возобновлении полетов части парка (около 30 %) истребителей МиГ-29. К полетам допущены те истребители, осмотр которых не выявил наличия коррозии, ставшей, по предварительным данным, причиной катастрофы 5 декабря 2008 года[11]. Рассматривается проект модернизации истребителей силами МАПО «МиГ» для возвращения в строй машин с устранёнными недостатками. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы, на 2009 год ресурс планеров некоторых из них уже составляет более 25 лет[12]. ВВС России получили 34 новых МиГа из несостоявшегося алжирского контракта. В 2010 году была поставлена заключительная партия из трех самолётов, таким образом в течение 2008—2010 гг в ВВС поступило 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ[13]. Новые истребители дислоцируются на 7000-й авиабазе под Курском (бывший 14-й ГИАП).

    В конце февраля 2012 года Министерство обороны России заключило с самолетостроительной корпорацией "МиГ" контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Контракт был подписан бывшим министром обороны России Анатолием Сердюковым и генеральным директором "МиГа" Сергеем Коротковым. По условиям соглашения, российское военное ведомство получит 20 МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ в 2012-2015 годах[14].

    МиГ-29 старой постройки, насколько известно, модернизировать не будут. Скорее всего, все они будут списаны (около 200 шт.). В последние годы часто писали о проблемах с планером и уже «забраковали» до 90-100 самолетов.
    1. eagle11 18 апреля 2013 05:26
      От вы вспомнили, в прошлом году в домне разбился МиГ-29 пилот подполковник Альберт Хаджияров погиб, до сих пор в домне все МиГ-29 на приколе стоят. Похоже навсегда...
  22. 120352 18 апреля 2013 01:02
    В 2009 или 2010, сейчас уже не помню, видел, трогал, влезал в кабину F22. В то время увидеть F16, а тем более F15 в небе было большой редкостью. Чего сейчас-то всполошились шестнадцатые совершенствовать? Возможно в ответ на наши разговоры о восстановлении производства Ан-2?
    Ну, а количество боевой техники у них и у нас вызывает слёзы! Особенно дальняя авиация.
    120352

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня