Military Review

Legal Differences

0
Increasingly, situations of complex legal nature appear in our country, which require legal assessment by professionals. In order not to use sufficiently cheap services of experienced lawyers every time, many companies install in their offices Licensed Consultant Plus. This system allows you to receive important data for the accounting and legal departments of the company.


The situation with the so-called money transfer to Vladimir Putin can be attributed to the legal incidents of the last few days. Two Ural pensioners decided to waive those allowances that the state added to their pension. They "threw off" their additions to the pension and sent them to the address: "The Kremlin. President. " As a result, Vladimir Putin received 600 rubles from two elderly women who expressed their dissatisfaction with such low additions to their pension and added a note so that the president would not deny himself anything.

This demarche of pensioners did not go unnoticed. Several lawyers at once spoke in the spirit that the pensioners insulted a high-ranking official, and therefore their actions fall under the article 319. However, other lawyers did not find any corpus delicti in the actions of the pensioners, and expressed the opinion that no cynicism that would have affected the work of the head of state was demonstrated.

Another controversial point of a legal nature: the court’s refusal to release the person involved in the “theatrical” case of Pavel Dmitrichenko under a written undertaking not to leave the place if there are 30 petitions from theater workers. Dmitrichenko's lawyers insist that their ward is not at all dangerous for society, and therefore it is simply pointless to keep him in jail until the trial. Today, the notorious lawyer Violetta Volkova said that she would do everything so that the artist of the Bolshoi Theater would be released on bail of half a million rubles. Investigation into the case of “acid attack” on Sergei Filin continues, and Dmitrichenko considers the investigation to be the customer of this terrible crime. As far as the court will be ready to satisfy the petition of Dmitrichenko’s lawyers, we will know in the near future.

High-quality disclosure of all legal intricacies based on the use of the software product Consultant Plus is being actively implemented in various regions of Russia today.
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Юридические разночтения

Юридические разночтенияВсё чаще в нашей стране проявляются ситуации сложного юридического характера, которые требуют правовой оценки со стороны профессионалов. Чтобы всякий раз не использовать достаточно не дешёвые услуги опытных юристов, многие компании устанавливают в своих офисах лицензионный Консультант Плюс. Эта система позволяет получать важные данные для бухгалтерских и юридических отделов компании.

К юридическим казусам последних нескольких дней можно отнести ситуацию с так называемым денежным переводом Владимиру Путину. Две уральских пенсионерки решили отказаться от тех надбавок, которые к пенсии им добавило государство. Они «скинулись» своими прибавками к пенсии и отправили их по адресу: «Кремль. Президенту». В итоге Владимир Путин получил 600 рублей с двух пожилых женщин, которые высказали своё недовольство столь низкими прибавками к пенсии и добавили записку, чтобы президент на эти деньги ни в чём себе не отказывал.

Этот демарш пенсионерок незамеченным не остался. Сразу несколько юристов высказались в том духе, что пенсионерки оскорбили высокопоставленное должностное лицо, а потому их действия подпадают под статью 319. Однако другие адвокаты никакого состава преступления в действиях пенсионерок не нашли, и высказали мнение, что никакого цинизма, который бы сказался на работе главы государства продемонстрировано не было.


Другой спорный момент юридического характера: отказ суда отпустить фигуранта «театрального» дела Павла Дмитриченко под подписку о невыезде при наличии 30 ходатайств работников театра. Адвокаты Дмитриченко настаивают на то, что их подопечный вовсе не опасен для общества, а потому держать его за решёткой до суда просто бессмысленно. Сегодня небезызвестная адвокат Виолетта Волкова заявила, что будет делать всё, чтобы артиста Большого театра отпустили под залог в полмиллиона рублей. Расследование по делу о «кислотной атаке» на Сергея Филина продолжается, и Дмитриченко следствие считает заказчиком этого страшного преступления. Насколько суд будет готов удовлетворить прошение адвокатов Дмитриченко, мы узнает уже в ближайшее время.

Качественное раскрытие всех юридических хитросплетений на основании использования программного продукта Консультант Плюс сегодня активно претворяется в жизнь в различных регионах России.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня