Украина построила Китаю самый большой в мире корабль на воздушной подушке

Украина построила Китаю самый большой в мире корабль на воздушной подушке


Китайская сторона качеством работ довольна.

Украина передала Китайской народной республике первый десантный корабль на воздушной подушке, построенный Феодосийской судостроительной компанией "Море" по заказу китайских ВМС, сообщает НБН.


"В ходе приемки судна китайская сторона дала высокую оценку качества выполненных украинскими предприятиями работ", - рассказали в "Укрспецэкспорте".

В настоящее время на ФСК "Море" ведутся работы по строительству аналогичного корабля для китайского заказчика. Еще два судна будут построены в Китае при участии украинских специалистов с использованием отечественных комплектующих.

В сентябре 2012 года в состав военно-морских сил Китая вошел первый авианосец. Им стал переоборудованный корабль "Варяг", купленный в Украине.

Справка. Крупнейший в мире амфибийный десантный корабль на воздушной подушке проекта 958 предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега боевой техники и личного состава морских десантов, перевозки по морю, высадки на необорудованное побережье и обеспечения огневой поддержки десантных войск. Также он может осуществлять транспортировку мин и постановку минных заграждений.
Корабль на воздушной подушке

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 67
  1. лис 18 апреля 2013 06:57
    надеюсь,"самый большой в мире корабль на воздушной подушке", не больше самого китая?..а то ,чёт инфы то никакой в статье...
    1. vadimus 18 апреля 2013 09:43
      Вот так с миру по нитке китайцы и вооружаются... И никакого чуда!
      vadimus
      1. Kars 18 апреля 2013 12:20
        ________________
    2. Joker 18 апреля 2013 13:17
      Простите если ошибаюсь, но это не Зубр ли? Только недавно смотрел по России передачу о нем, возможности действительно впечатляют. По памяти скажу, что может перевозить либо 500 десантников, либо 140 человек десанта и 3 танка, либо вместо танков 5 БТР.
    3. Разумный,2,3 19 апреля 2013 01:23
      Если правда-то ,но насколько я знаю на Украине подобных машин не осталось.
      Разумный,2,3
  2. albert 18 апреля 2013 06:59
    Скорее всего это десантный корабль типа "Зубр".На Украине его строят под другим названием.
    1. Добрый 18 апреля 2013 07:11
      Да, это "ЗУБР"- продукт советского времени.
    2. НЛО 18 апреля 2013 07:20
      Теперь это "Бизон". Разработка ЦКБ "Алмаз" г.С.-Петербург. Очередная гримасса "братьев-славян": кража интеллектуальной собственности, вооружение нашего потенциального противника. "Мир, дружба, любовь!" fellow
      1. Владимирец 18 апреля 2013 08:35
        Цитата: НЛО
        Очередная гримасса "братьев-славян": кража интеллектуальной собственности, вооружение нашего потенциального противника. "Мир, дружба, любовь!"

        Зарабатывают как могут. request
        1. Ежак 18 апреля 2013 10:22
          Цитата: Владимирец
          Зарабатывают как могут.

          И это верно. Одно маленькое "НО!". Не знаю текста контракта на постройку, но очень сильно подозреваю, что после швартовки в порту приписки, этот корабль будет скопирован, как и всё попавшее китайцам в руки. Ну, вот такие гадкие у меня подозрения.
          1. G_Sl 18 апреля 2013 12:23
            [quote=Ежак][quote=Владимирец]....после швартовки в порту приписки, этот корабль будет скопирован, как и всё попавшее китайцам в руки.
            Читайте внимательней - "Еще два судна будут построены в Китае при участии украинских специалистов с использованием отечественных комплектующих." ЗАЧЕМ КОПИРОВАТЬ?
            G_Sl
      2. sergius60 18 апреля 2013 08:50
        Вооружают на ближайшие десяток лет САМОГО НАДЕЖНОГО СОЮЗНИКА России. А далее - зависит от самой России. Опережающее развитие науки и технологий гарантирует "вечную дружбу". А если "в застой" - то придется шарахаться и от Турции с Ираном в придачу. ДАЖЕ УКРАИНУ БОЯТЬСЯ ПРИДЕТСЯ!!!
      3. Stiletto 18 апреля 2013 10:01
        НЛО: "Очередная гримасса "братьев-славян": кража интеллектуальной собственности, вооружение нашего потенциального противника" - не был бы так категоричен - сами с удовольствием продаем оружие Китаю - и ничего, "братья-славяне" не в претензии.
      4. профессор 18 апреля 2013 10:23
        Очередная гримасса "братьев-славян": кража интеллектуальной собственности, вооружение нашего потенциального противника.

        1. Интелектуальная собственность имеет срок давности не более 25 лет.
        2. Уточните пожалуйста кто является основным поставщиком вооружений и военных технологий Китаю?
        1. Гэмэр 18 апреля 2013 12:09
          Цитата: профессор
          1. Интелектуальная собственность имеет срок давности не более 25 лет.

          В самолете, вертолете, танке, ПЛ, радаре, снаряде, мине... существуют совместно множество различных запатентованных изобретений. Эти изобретения могут создаваться со значительной разницей во времени (а радары на самолетах меняются...), поэтому объект часто оформляется как "ноу-хау" (почти как коммерческая тайна). Срок охраны "ноу-хау" не установлен законом (вернее он бессрочен), поэтому фактически ограничивается временем сохранения конфиденциальности информации. Подумайте, Профессор, если сейчас любая страна (ну помимо Китая, конечно, мы их боимся схватить за Йальца... crying ) начнет в открытую производить "Грады" и МиГ-21, не будет ли это нарушением интеллектуальных прав РФ, как наследницы СССР?
          Цитата: профессор
          2. Уточните пожалуйста кто является основным поставщиком вооружений и военных технологий Китаю?

          Китайская разведывательная сеть - основной поставщик. Наши "эффективные" менеджеры на втором месте.
          Гэмэр
          1. профессор 18 апреля 2013 12:20
            Эти изобретения могут создаваться со значительной разницей во времени (а радары на самолетах меняются...), поэтому объект часто оформляется как "ноу-хау" (почти как коммерческая тайна). Срок охраны "ноу-хау" не установлен законом (вернее он бессрочен), поэтому фактически ограничивается временем сохранения конфиденциальности информации.

            Другими словами, если мне удалось узнать этот "ноу-хау", то это становится проблемой его бывшего обладателя. Все честно и законно.

            Подумайте, Профессор, если сейчас любая страна (ну помимо Китая, конечно, мы их боимся схватить за Йальца... ) начнет в открытую производить "Грады" и МиГ-21, не будет ли это нарушением интеллектуальных прав РФ, как наследницы СССР?

            Разумеется нет. Истек срок давности прав (если они вообще когда-то оформлялись) этих разработок. К примеру АК-47 можно совершенно свободно и законно копировать, производить и продавать уже с 1972-го года (на самом деле вообще с 1947-го так как патент никто не оформлял) поэтому все разговоры о подделках являются простым трепом.
            1. Гэмэр 18 апреля 2013 14:49
              Цитата: профессор
              Истек срок давности прав

              Пересмотрел законодательство... Вы правы, профессор! hi
              Гэмэр
      5. gladiatorakz 18 апреля 2013 11:00
        Цитата: НЛО
        вооружение нашего потенциального противника. "Мир, дружба, любовь!"

        Как то хреново в эту логику укладывается продажа СУ-35. Вы не на рынке хлеб зарабатываете? Там в конфликтах такой же стиль. Лишь бы что то обидное успеть крикнуть.
        А вот кавычки правильно поставил (про братьев славян)со своим чурбанским флагом. Это мы Белорусам, Русским (Русам)- братья.
        gladiatorakz
        1. Ежак 18 апреля 2013 11:08
          Цитата: gladiatorakz
          своим чурбанским флагом.

          Вы голову не заморачивайте этим флагом. Это какой-то глюк на сайте. Пару дней назад и мне выдавался такой флажок, причём два дня подряд.
          1. gladiatorakz 18 апреля 2013 11:23
            Цитата: Ежак
            Вы голову не заморачивайте этим флагом. Это какой-то глюк на сайте. Пару дней назад и мне выдавался такой флажок, причём два дня подряд.

            Ясно. Просто инофлаг хорошо согласуется с логикой НЛО.
            gladiatorakz
        2. НЛО 18 апреля 2013 11:18
          Цитата: Stiletto
          сами с удовольствием продаем оружие Китаю

          Цитата: профессор
          2. Уточните пожалуйста кто является основным поставщиком вооружений и военных технологий Китаю?

          Цитата: gladiatorakz
          Как то хреново в эту логику укладывается продажа СУ-35

          Продажа Су-27,30,35 - это недальновидная "деятельность" хапуг из нашего ВПК, хотя и здесь есть нюансы в защиту данных сделок, но в любом случае Украину они никаким боком не затрагивают, в отличии от вышеуказанной сделки, разницу видите? Нет?
          Цитата: gladiatorakz
          )со своим чурбанским флагом.

          Это к модераторам. fool
          1. gladiatorakz 18 апреля 2013 11:25
            Цитата: НЛО
            Продажа Су-27,30,35 - это недальновидная "деятельность" хапуг из нашего ВПК, хотя и здесь есть нюансы в защиту данных сделок, но в любом случае Украину они никаким боком не затрагивают, в отличии от вышеуказанной сделки, разницу видите?

            Вижу гибкую мораль и двойные стандарты.
            gladiatorakz
            1. НЛО 18 апреля 2013 11:42
              Ничего подобного. Вот если б Россия вооружала "Оплотами" Румынию, тады ой -
              Цитата: gladiatorakz
              двойные стандарты.

              hi
      6. Joker 18 апреля 2013 13:20
        вооружение нашего потенциального противника.

        Простите, а какого черта наши тогда потенциальному противнику продают СУ-35 и авиационные двигатели? А? Нам можно, а другим ни ни, так что ли? Насчет собственности это уже другой вопрос.
  3. kosmos44 18 апреля 2013 07:00
    Ну! Теперь можно уверенно начинать копировать. И заменив пару клёпок гайками, назвать сие творение, полностью своим национальным продуктом.
    kosmos44
    1. wlad59 18 апреля 2013 08:42
      Ага... где только они движки возьмут, не подумали?
      wlad59
      1. Ежак 18 апреля 2013 10:25
        Цитата: wlad59
        где только они движки возьмут, не подумали?

        А где они движки берут для скопированных советских и российских самолётов, не подумали? У того же производителя и купят. И изготовитель продаст.
    2. atalef 18 апреля 2013 10:26
      Кто деньги платит тот и барышню танцует
  4. svp67 18 апреля 2013 07:05
    Цитата: kosmos44
    Ну! Теперь можно уверенно начинать копировать. И заменив пару клёпок гайками, назвать сие творение, полностью своим национальным продуктом.

    Факт, стоит вскоре ждать их десятков "клонов". Ну, что ж Тайвань и Япония уже могут спать "не спокойно"...
  5. deo75 18 апреля 2013 07:05
    Украины просто украли технологии "Зубра" и строят сейчас его клоны для Китая.
  6. svp67 18 апреля 2013 07:12
    Цитата: deo75
    Украины просто украли технологии "Зубра" и строят сейчас его клоны для Китая.


    После распада СССР и раздела Черноморского флота Украине достались 3 строевых корабля («Краматорськ», U423 «Горлiвка», «Артемiвськ») и 2 недостроенных на верфях в Феодосии, один из которых — «Донецьк» — в июне 1993 года был достроен и введен в состав ВМС Украины. Остальные корабли в море не выходили и числились в резерве.
    Активная позиция, занятая российскими, а затем и украинскими внешнеторговыми организациями по продвижению на мировой рынок КВП «Зубр», принесла свои плоды. 24 января 2000 года в Афинах состоялось подписание трехстороннего 200-миллионного контракта с Россией (ГК «Росвооружение», ныне ФГУП «Рособоронэкспорт») и Украиной (ГК «Укрспецэкспорт») на поставку 4 «Зубров» (по 2 единицы каждой стороной) Министерству национальной обороны Греции. Таким образом завершился международный тендер на приобретение Грецией десантных КВП, длившийся с 1998 года.
    http://www.milrus.com/vmf/1232/text.shtml

    Так, что вполне возможно, что за этой сделкой стоит и наша страна...
  7. LiSSyara 18 апреля 2013 07:20
    Посмеемся все вместе?
    На фото КВП "Мордовия" (борт №782), фото с Балтийска.
    Или пока я спал, китайцы до Балтики дошли?
    Кстати, кому интересно, более подробная информация
    http://militaryrussia.ru/blog/topic-693.html
    1. Skavron 18 апреля 2013 09:52
      Кста, уже хотел за звездочку красную спросить, но Ві меня опередили )
      Skavron
  8. SEM 18 апреля 2013 07:26
    Непришлось бы только в будущем топить нам эти кораблики,а то кто его знает какие там еще амбиции у Китая)))
    SEM
    1. Гэмэр 18 апреля 2013 08:09
      Цитата: SEM
      а то кто его знает какие там еще амбиции у Китая)))

      А вы еще сомневаетесь???

      И еще... раньше была хоть какая-то вероятность, что такой корабль закажет у нас Бразилия или Иран. Теперь вероятность такового стремится к нулю! Через пару лет, Китай будет предлагать данную продукцию по демпинговым ценам. Пускай себе в убыток, но с планами на будущее. Сейчас все китайское считается далеко не самым технологичным и качественным, поэтому с ценой они стараются не борзеть. Позднее, когда они смогут выпускать тысячи видов вооружений быстро и дешево, с ними будут подписывать контракты на миллиарды долларов (а к тому времени, может и в юанях). Смысл будет покупать что-то у РФ, что-то у Украины, что-то у США??? Когда можно выгодно для обеих сторон подписать большой контракт только с КНР и получить в ответ крупную скидку. Сроки для китайцев будут непринципиальны - когда скажет клиент, тогда и построят.
      Наши и украинские "эффективные" менеджеры сами себе...нет, не так... сами своей Родине роют могилу. Им главное заработать сейчас, вывести за границу деньги и детей... и тявкать от туда на "неумытую Россию".
      В будущее никто не смотрит... Вон, китайцы вкладывают деньги в лесопосадки - проекты окупятся через 50 и более лет. А им наплевать, главное, что вкладывают в свою Родину, во славу "Поднебесной"!
      А наши все думают, восстанавливать им производство МиГ-31.. или на новом перехватчике поболе наворуешь... crying
      Гэмэр
  9. Apollon 18 апреля 2013 07:32
    Доброе утро всем hi
    1. Терский 18 апреля 2013 07:40
      Цитата: Apollon
      Доброе утро всем

      И Вам тоже, hi wink !
    2. LiSSyara 18 апреля 2013 07:43
      Я про ридну Украину ничего супротивь не имею. Сам там учился во времена СССР.
      Вот только ничего, что проект проект 12322 "Зубр" начали строить еще в СССР?
      Украинская вариация - проект 958 "Бизон".
      Хотя братья-славяне, Ан-124 "нарисовали" в Киеве, но делали в Ульяновске.
  10. ник 1 и 2 18 апреля 2013 07:34
    Ну что ж!
    Может хоть хитрые китайцы хитрых хох лов в строй поставят.
    Все ж лучше чем последние лягут под нато.
    ник 1 и 2
    1. svp67 18 апреля 2013 10:50
      Цитата: ник 1 и 2
      Ну что ж!
      Может хоть хитрые китайцы хитрых хох лов в строй поставят.
      Все ж лучше чем последние лягут под нато.


      Ой ли?
  11. domokl 18 апреля 2013 07:38
    Порадовался за украинцев.Корабль нужный и молодцы что делают...Значит,в перспективе,и свой флот смогут чем то подобным оснастить..А то стыдно даже...
    1. TRex 18 апреля 2013 08:18
      А мне стыдно за то, что на Каспии у нас два последних "Джейрана" догнивают... Заказать в Феодосии дивизион новых ДКВП слабо?
      1. Misantrop 18 апреля 2013 10:08
        Цитата: TRex
        Заказать в Феодосии дивизион новых ДКВП слабо?
        А завод бы с удовольствием построил. Все же это проще, чем вахтовым методом на "Алмазе" и Дальнем Востоке работать. Почти весь призаводской поселок сейчас трудится на выезде. В Приморском на заводе трудятся, в основном, те, кто по здоровью, семейным обстоятельствам и т.п. уехать не может...
        Misantrop
      2. domokl 18 апреля 2013 10:21
        Цитата: TRex
        мне стыдно
        Увы,но это состояние у нас многих...И не только во флоте,но и в армии,в силовых структурах,везде...Слишком много добра сделали Горбачев и ЕБН,мать их...
    2. Misantrop 18 апреля 2013 10:05
      Цитата: domokl
      .Значит,в перспективе,и свой флот смогут чем то подобным оснастить

      Не смогут, ТАКОЙ флот Украине не нужен. В прошлом году списали единственный на подобном принципе движения. "За ненадобностью"... request
      Misantrop
      1. domokl 18 апреля 2013 10:19
        Цитата: Misantrop
        , ТАКОЙ флот Украине не нужен
        Вы уверены,что Украина превратиться в третьеразрядную страну?Просто сейчас раздрай в руководстве и в направлении развития.Но придет время и у нашего флота появится либо мощный союзник,либо мощный противник в лице украинского флота...
        1. Misantrop 18 апреля 2013 14:39
          Цитата: domokl
          Но придет время и
          Сколько столетий ждать для этого? Пока что каждый последующий президент хуже предыдущего. И тенденция эта не торопится меняться. Особенно с учетом того, кто сейчас в это кресло примеривается...
          Misantrop
  12. luta 18 апреля 2013 07:44
    копают против нас братья .но тока после России Кмтай заберет и украину.одни эмоции
    luta
    1. LiSSyara 18 апреля 2013 07:48
      Дмитрий, в мои планы как то не входит жить на китайско-португальской границе.))))
      1. Гэмэр 18 апреля 2013 08:18
        Цитата: LiSSyara
        Дмитрий, в мои планы как то не входит жить на китайско-португальской границе.))))

        Зато вход в планы китайцев. "Временно утерянные земли" не дают спокойно спать китайским товарищам. На днях я опять спорил с одним, что Хайшенвай (Владивосток) никогда не был китайским. Там жило много национальностей (больше всего тигров, корейцев и айгунов), но китайцы там не обитали. Разговор закончился тем, что китаец заявил, что я плохо знаю историю, что мозги мои запудрены империалистической пропагандой России. И ничего, что мой знакомый издал книгу про коренные народности Приморья - все это ложь и глупость. А вот КПК с верху виднее, чьи земли русские "оккупировали". am
        Гэмэр
        1. LiSSyara 18 апреля 2013 08:30
          Аналогия с японцами.
          Те до сих пор без островов спать не могут.
          Кстати, я уже где то отписывался противь вооружения армии Китая новейшими технологиями (тема про Су-35 была).
          Беда в том, что у наших правителей на первом месте значек $ (как у Скрудж Макдака), а на втором - обороноспособность России.
          До людей до сих пор не доходит золотой принцип истории "Если не хочешь кормить свою армию, начнешь кормить армию противника".
          1. Гэмэр 18 апреля 2013 09:04
            Цитата: LiSSyara
            у наших правителей на первом месте значек $ (как у Скрудж Макдака)

            Вот-вот!+++
            У китайцев тоже на уме одни деньги (даже величественность Поднебесной меркнет перед достатком в глазах китайцев). Только у наших в глазах блестит $, а у китайцев аббревиатура RMB (юань). Они даже здесь патриотичней наших правителей будут.
            Цитата: LiSSyara
            а на втором - обороноспособность России.

            На втором с конца, наверное... У большинства, на втором месте стоит забота как бы не сесть, чтоб "честнонаворованные" не отобрали (с шумихой во круг дела Васильевой это приобрело еще большую актуальность, поэтому как бы не на первом месте стоит данное беспокойство).
            Ну а на третьем... не знаю как по всей России, но в Приморье, на третьем месте стоит вопрос: "Какая нынче погода в Таиланде?" - приморские "народоизбранники" облюбовали это теплое местечко и массово вывозят капитал туда.
            Цитата: LiSSyara
            "Если не хочешь кормить свою армию, начнешь кормить армию противника".

            Многие власть имущие считают, что чью армию приходится кормить - тот и противник!
            Гэмэр
            1. LiSSyara 18 апреля 2013 11:53
              Тезка, да все продается, когда нет понятия о совести и чести!
              "с шумихой во круг дела Васильевой"... я хоть и бабник, но на эту бы пи...сюн не поднялся бы)))
              1. Гэмэр 18 апреля 2013 12:24
                Цитата: LiSSyara
                я хоть и бабник, но на эту бы пи...сюн не поднялся бы)

                laughing good +++
                Я думаю сею проблему она легко решит, не зря же Табуреткин держал ее.
                Гэмэр
                1. МЧПВ 18 апреля 2013 12:35
                  Цитата: Гэмэр
                  Цитата: LiSSyara
                  я хоть и бабник, но на эту бы пи...сюн не поднялся бы)

                  laughing good +++
                  Я думаю сею проблему она легко решит, не зря же Табуреткин держал ее.

                  Пара лямов работает лучше всякой виагры и водки wassat
                  Вопрос в другом нужны бы были вы ей со своим пис...м ей нужен "пресс а у вас что-то с животом"(из анекдота) drinks
                  1. LiSSyara 18 апреля 2013 13:10
                    Увы, я из "зеленых человечков")
                    Вернее клан оный, как бабий батальон назвал, но форма темно-синяя))
  13. пенсионер 18 апреля 2013 07:47
    Слава Богу хоть что-то еще могут.
  14. Капитан Врунгель 18 апреля 2013 07:53
    Есть завод. Есть лицензия. Налажена технологическая линия. Есть практический опыт выпуска изделия. Есть заказчики. Поставлено на поток. Что, остановить завод, оставить без куска хлеба людей, из-за того , что России не нужно это изделие. КБ "Алмаз" было Советским и трудились не только россияне и выпускники российских ВУЗов, но и Николаевского,Севастопольского, Одесского. Так, что это коллективное изделие. Не надо жить по принципу "Все мое", "Я всегда прав". Ошибка Путина в Януковиче резко отражается на украинском народе. Даже такие "недорусские", как Ургант сволочит на главном ТВ канале. (К стати? Весь русский шоу бизнес состоит в основном из выходцев Жителей Иорданской Долины. Вам Это не приятно читать? Так и мне не приятно , что виновными и заложниками всегда делают народ).
    Капитан Врунгель
    1. Skavron 18 апреля 2013 09:56
      Поставил Вам "+", только...
      Цитата: Капитан Врунгель
      Весь русский шоу бизнес состоит в основном из выходцев Жителей Иорданской Долины.

      Я конечно не идеализирую еврейство, но хочу напомнить, что в России есть такие евреи, которые любят её по более многих русских. И шоубизнес тут не причем. Не надо с больной головы на здоровую. Статья не об этом.
      Skavron
      1. МЧПВ 18 апреля 2013 10:52
        Небольшое уточнение тоже не в тему -продюсер у Урганта- Цикало так что лучше не лезть в этот мир шоу....
  15. Vital 33 18 апреля 2013 08:00
    А говорили что заводов нет уже...а всё в порядке, строят...
    Vital 33
    1. TRex 18 апреля 2013 08:20
      Тут "говорильщиков" и "уряколок" всяких хватает... Слышал звон, да не знает где он...
      1. Vital 33 18 апреля 2013 10:45
        Во-во,этого добра действительно много.Тока и слышно что "все заводы на Украине разворованы, спецов нет, всё разрушено...", а они строят КВП (хоть и на экспорт), разрабатывают новую бронетехнику,разрабатывают свои ракетные, и зенитные системы, космическая отрасль работает, самолёты делают, и проектируют новые...А если бы в придачу ещё и такие деньги как в России...
        Vital 33
      2. Vital 33 18 апреля 2013 10:45
        Во-во,этого добра действительно много.Тока и слышно что "все заводы на Украине разворованы, спецов нет, всё разрушено...", а они строят КВП (хоть и на экспорт), разрабатывают новую бронетехнику,разрабатывают свои ракетные, и зенитные системы, космическая отрасль работает, самолёты делают, и проектируют новые...А если бы в придачу ещё и такие деньги как в России...
        Vital 33
  16. zen1963 18 апреля 2013 08:09
    Все-таки строят -и хорошие вещи.Они и танки неплохие делают и бронетранспортеры.Рано мы их списали в обоз
    zen1963
  17. Ragnarek 18 апреля 2013 08:11
    ну молодцы, что сказать, видно впк украины скорее жив чем мертв. удачи в дальнейшем.
  18. sergius60 18 апреля 2013 09:06
    Жив-то он жив. МОДЕРНИЗИРУЯ СОВЕТСКИЕ РАЗРАБОТКИ. Только вот проводить фундаментальные исследования для создания перспективных образцов - накось выкуси. Научно-техническая база реально вырублена под корень. Да и откуда у относительно бедной страны деньги на работы ИМПЕРСКОГО класса.
  19. gispanec 18 апреля 2013 09:20
    да пускай строят и столько сколько считают нужным....это их сугубо личное дело!!! Украина не Россия и ей не будет, так что нравится или нет, а в суверенном государстве решения принимают без участия из вне!
  20. Коля 18 апреля 2013 09:29
    Украина не построила корабль на возд подушке, а просрала технологии в пользу Китая в очередной раз. Китай бы сам построил корабль, что и будет впредь теперь делать.
  21. pinecone 18 апреля 2013 09:29
    К "тепловодным" Мистралям они почему то интереса не проявили.
    pinecone
    1. LiSSyara 18 апреля 2013 09:59
      Да, у РФ какой интерес, кроме бабла Сердюкова?
      При наличии по одному батальону морской пехоты на каждом флоте?
      Корабь предназначен для завоевания господства в Африке.
      Засадить на него полк морпехов, поставить на вооружение Ка-52, и разнести к едрени фени какой нить Сомали или Нигерию.
      Только наша военная доктрина об этом умалчивает.
      Толик на Мистралях наварил, а для нас они теперь "грузом непотопляемым" будут.
  22. Vtel 18 апреля 2013 09:47
    Мистрали под французских геев разрабатывались видно, шоб их в море на вертолетах вывозить и там топить. Китайцам это ни к чему - у них народ зарождается обычным - проверенным способом.
    Vtel
  23. Skavron 18 апреля 2013 09:57
    Теперь бы еще себе таких сделать хотя бы пару.
    Skavron
    1. sergius60 18 апреля 2013 10:23
      Зачем? Десантироваться в Проливы? Двумя ротами. Круто-о-о...
    2. LiSSyara 18 апреля 2013 11:45
      Мистраль для Украины?
      М-да. Взвод морской пехоты ЧФ, 4 БТР ну и как братьям славянам дадим 8 Ка-52.
      И кого громить будете?
      1. Skavron 18 апреля 2013 13:09
        Следую подобной логике, можно договориться о отмене десанта как такового...
        не правда ли?
        Skavron
      2. LiSSyara 18 апреля 2013 21:14
        Мужики, я вообще то КВИРТУ окончил, которому будет 60 лет.
        Вот набросились на мамантенка.
  24. МЧПВ 18 апреля 2013 10:47
    Ну давайте не будем плеваться желчью в первую очередь в сторону предприятия а не Украины.В условиях развала экономики и распила остальных предприятий на металлолом олигархами, к данному можно относиться хотя бы с уважением лишь даже за то что руководство смогло сохранить его и коллектив(а это в первую очередь люди) в рабочем состоянии.Люди обеспечены работой и значит могут жить а не выживать.Здесь не кричат что Россия им мешает или более того пытается захватить,как в статье с Ан70.Здесь все просто и понятно "НА ВСЯКИЙ ТОВАР ЕСТЬ СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ".
    Думать на будущее им пока тяжело.Естественно что китайцы создадут клон,не зря же два будут строиться в Китае,но и Россия спешит продать им Су35 не имея в полном объем у себя и зная чем все закончиться.
    Имея такое кол-во олигархов с такими наворованными у страны деньжищами Росси давным давно могла бы себе позволить просто купить Украину и не играть в эти биржевые политические игры.
  25. desiscia 18 апреля 2013 11:08
    Заводи работают значит зарплата рабочим. ВПК жив
    desiscia
  26. Дмитрий 2246 18 апреля 2013 11:36
    Четыре корабля - усиленный МСБ.
    Привет островным соседям Китая, особенно Тайваню.
    А иначе - зачем?
    1. svp67 18 апреля 2013 11:52
      Цитата: Дмитрий 2246
      Привет островным соседям Китая, особенно Тайваню.
      А иначе - зачем?


      Там еще Япония рядом, острова оспаривает... bully

      Цитата: Дмитрий 2246
      Четыре корабля - усиленный МСБ.

      А учитывая скорость их передвижения, то такой "экспресс" эти МСБ будет "перемещать" быстро и много...
  27. silver_roman 18 апреля 2013 11:47
    блиииин...тупоголовый украинский маркетинг - продадим все, что угодно, лишь бы бабла срубить.
    Надеюсь искренне, что РФ не оставит эту глупейшую сделку в покое. разработка совместная, значит и экспорт должен быть согласован обеими сторонами!!!
    И так уже отдали технологии по авианосцу, су-33...одна грусть crying
    1. silver_roman 18 апреля 2013 17:06
      ооо, видно украинские браться подтянулись, минусишек понакидывали,а мозгов на ответ не хватает как обычно.
      1. Александр Д. 18 апреля 2013 20:26
        Уважаемый, если Вы не заметили, РФ сейчас сворачивает все совместные проекты с Украиной и вообще пытается максимально дистанцироваться от Украины. Какой Вы ожидаете прочитать ответ? Кто хочет зарабатывать деньги, тот сотрудничает и не морочит людям голову, а кто хочет быть царем всея всея, тот нервно курит в стороне пока люди зарабатывают деньги. Надо просто быть скромнее и уметь идти на компромис для взаимовыгодного сотрудничества!
        Александр Д.
  28. G_Sl 18 апреля 2013 12:18
    [quote=Ежак][quote=Владимирец]....после швартовки в порту приписки, этот корабль будет скопирован, как и всё попавшее китайцам в руки.
    Читайте внимательней - "Еще два судна будут построены в Китае при участии украинских специалистов с использованием отечественных комплектующих." ЗАЧЕМ КОПИРОВАТЬ?
    G_Sl

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня