Российскому флоту – новые плавучие краны

Российскому флоту – новые плавучие краны

Судостроительная фирма «Алмаз» к 2017 году построит по заказу министерства обороны России девять морских самоходных плавучих кранов грузоподъёмностью от 35 до 150 тонн, сообщили на предприятии. Контракт выполнят на двух питерских площадках, расположенных друг напротив друга на противоположных берегах Невы – на Судостроительной фирме «Алмаз» и Морском заводе «Алмаз».

«Алмаз» специализируется на строительстве высокоскоростных патрульных катеров, кораблей, яхт и рабочих судов с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов и стали. Кроме того, корабелы относятся к числу мировых лидеров по созданию амфибий на воздушной подушке. В частности, в разные годы Военно-морскому флоту РФ поставлено несколько десятков десантных кораблей проектов «Скат», «Кальмар», «Джейран», «Зубр».

Только что алмазовцы завершили строительство серии малых артиллерийских кораблей проекта «Буян». А сейчас на стапелях – серии пограничных сторожевых кораблей и катеров, а также специализированные суда ледового класса.
Первоисточник:
http://file-rf.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 18 апреля 2013 11:59
    +6
    Судостроительная фирма «Алмаз» к 2017 году построит по заказу министерства обороны России девять морских самоходных плавучих кранов грузоподъёмностью от 35 до 150 тонн, сообщили на предприятии. Контракт выполнят на двух питерских площадках, расположенных друг напротив друга на противоположных берегах Невы – на Судостроительной фирме «Алмаз» и Морском заводе «Алмаз».


    Была бы возможность "+10" автору и "+100500" Шойгу... А так "+1" статье
  2. VadimSt Офлайн
    VadimSt 18 апреля 2013 12:01
    +3
    Почти по Маяковскому - все кораблики нужны, все кораблики важны!
    Вроде не боевой корабль, но при строительстве новых кораблей и спасательных работ, наверное необходим.
  3. vadson Офлайн
    vadson 18 апреля 2013 12:11
    +3
    не может не радовать, хоть что то сдвинулось с мертвой точки
  4. Gluxar_
    Gluxar_ 18 апреля 2013 12:41
    +2
    Еще одна хорошая новость от наших судостоителей. Однозначно произошёл перелом в этой отрасли и то с какими темпами нарашивается производство радует. Также радует что идет планомерное наращивание возможностей флота ,а не "паникерское строительство ударных кораблей". Строят от рыболовецких судов, до фрегатов, а так же все виды судов обеспечения.
    По моему мнению возрождение торгового флота задача даже более значимая чем создание новых авианосцев.
    1. Fornit
      Fornit 18 апреля 2013 16:58
      0
      Вообще-то плавкраны к торговому флоту не относятся... А банановозы - да, нужны...
  5. darksoul Офлайн
    darksoul 18 апреля 2013 19:38
    +1
    статье +1 приятно что все меняется к лучшему

    Цитата: VadimSt
    Вроде не боевой корабль


    не боевой, зато у людей работа будет, предприятие будет загруженно работой а там и боевые будут))))
  6. ixsus
    ixsus 18 апреля 2013 23:41
    0
    Почти по Маяковскому - все кораблики нужны, все кораблики важны!
    Точно, точно. Корабли нужны, но строить их тоже чем-то нужно. Успехов корабелам.