Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Российскому флоту – новые плавучие краны

Российскому флоту – новые плавучие краны

Судостроительная фирма «Алмаз» к 2017 году построит по заказу министерства обороны России девять морских самоходных плавучих кранов грузоподъёмностью от 35 до 150 тонн, сообщили на предприятии. Контракт выполнят на двух питерских площадках, расположенных друг напротив друга на противоположных берегах Невы – на Судостроительной фирме «Алмаз» и Морском заводе «Алмаз».

«Алмаз» специализируется на строительстве высокоскоростных патрульных катеров, кораблей, яхт и рабочих судов с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов и стали. Кроме того, корабелы относятся к числу мировых лидеров по созданию амфибий на воздушной подушке. В частности, в разные годы Военно-морскому флоту РФ поставлено несколько десятков десантных кораблей проектов «Скат», «Кальмар», «Джейран», «Зубр».

Только что алмазовцы завершили строительство серии малых артиллерийских кораблей проекта «Буян». А сейчас на стапелях – серии пограничных сторожевых кораблей и катеров, а также специализированные суда ледового класса.
Первоисточник: http://file-rf.ru/


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 (Сергей) 18 апреля 2013 11:59
    Судостроительная фирма «Алмаз» к 2017 году построит по заказу министерства обороны России девять морских самоходных плавучих кранов грузоподъёмностью от 35 до 150 тонн, сообщили на предприятии. Контракт выполнят на двух питерских площадках, расположенных друг напротив друга на противоположных берегах Невы – на Судостроительной фирме «Алмаз» и Морском заводе «Алмаз».


    Была бы возможность "+10" автору и "+100500" Шойгу... А так "+1" статье
  2. VadimSt (Донбасс) 18 апреля 2013 12:01
    Почти по Маяковскому - все кораблики нужны, все кораблики важны!
    Вроде не боевой корабль, но при строительстве новых кораблей и спасательных работ, наверное необходим.
  3. vadson (Вадим) 18 апреля 2013 12:11
    не может не радовать, хоть что то сдвинулось с мертвой точки
  4. Gluxar_ 18 апреля 2013 12:41
    Еще одна хорошая новость от наших судостоителей. Однозначно произошёл перелом в этой отрасли и то с какими темпами нарашивается производство радует. Также радует что идет планомерное наращивание возможностей флота ,а не "паникерское строительство ударных кораблей". Строят от рыболовецких судов, до фрегатов, а так же все виды судов обеспечения.
    По моему мнению возрождение торгового флота задача даже более значимая чем создание новых авианосцев.
    Gluxar_
    1. Fornit 18 апреля 2013 16:58
      Вообще-то плавкраны к торговому флоту не относятся... А банановозы - да, нужны...
      Fornit
  5. darksoul (Василий) 18 апреля 2013 19:38
    статье +1 приятно что все меняется к лучшему

    Цитата: VadimSt
    Вроде не боевой корабль


    не боевой, зато у людей работа будет, предприятие будет загруженно работой а там и боевые будут))))
  6. ixsus 18 апреля 2013 23:41
    Почти по Маяковскому - все кораблики нужны, все кораблики важны!
    Точно, точно. Корабли нужны, но строить их тоже чем-то нужно. Успехов корабелам.
    ixsus
Картина дня