Экс-командир роты в Ростовской области осужден за избиение солдат

Экс-командир роты в Ростовской области осужден за избиение солдатБывший командир роты войсковой части в Ростовской области Денис Иванов признан виновным в поборах с солдат, получении взятки, избиениях и присвоении чужого имущества, сообщило в среду главное военное управление Следственного комитета РФ.

Суд установил, что 26 июля 2011 года Иванов за якобы ненадлежащее исполнение должностных обязанностей избил трех призывников. Через два дня офицер получил 60 тысяч рублей за освобождение младшего сержанта от исполнения обязанностей более чем на месяц.

"Кроме того, собраны доказательства, подтверждающие получение Ивановым с июля по сентябрь 2011 года свыше 70 тысяч рублей от 41 военнослужащего за их назначение в наряд по охране порядка и общественной безопасности на железнодорожных станциях в Ростовской области. Помимо этого, командир роты не выдал им в полном объеме денежное довольствие за 3 месяца, присвоив более 23 тысяч рублей", — говорится в сообщении.


Обвиняемый полностью признал свою вину. Уголовное дело было возбуждено по ряду статей, в том числе по статье "превышение должностных полномочий", предусматривающей наказание до десяти лет лишения свободы. Суд приговорил Иванова к трем годам колонии строгого режима, лишил права занимать должности на государственной службе в течение трех лет и назначил штраф в три миллиона рублей. Также подсудимого лишили звания "лейтенант".
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. Макаров 18 апреля 2013 12:01
    Это не офицер...это говно.

    P.S.Хотя в Академии у нас на Украине учат, что солдаты это грязь...выращивают искуственное одним словом...как в России не знаю
    1. Nick 18 апреля 2013 12:10
      Цитата: Макаров
      Это не офицер...это говно.

      В период срочной службы в СА, я всяких представителей офицерского корпуса встречал, но до такого де-рьма никто из офицеров не опускался. negative
    2. З.А.М. 18 апреля 2013 12:22
      Цитата: Макаров
      Это не офицер...это говно.


      Кратко и точно.
    3. ULxaw86 18 апреля 2013 12:41
      Цитата: Макаров
      Это не офицер...это говно.

      P.S.Хотя в Академии у нас на Украине учат, что солдаты это грязь...выращивают искуственное одним словом...как в России не знаю

      -Выы всеее гаавноо!!! (с) х/ф "9 рота"
    4. Армеец 18 апреля 2013 13:17
      Цитата: Макаров
      Это не офицер...это говно.

      Согласен,но вот в чём фишка,в отношении лейтенанта устав и закон сработал,а в отношении министра-ни хрена.Ах да,министр присягу наверное не принимал.
      Армеец
    5. donchepano 18 апреля 2013 14:01
      Цитата: Макаров
      Это не офицер...это говно.


      Уб..л.дки еще имеются...
      А кто их наплодил?
      donchepano
  2. svp67 18 апреля 2013 12:02
    "Рыба гниет, а вот чистят её с хвоста..." Но порядок пора наводить, и дай Бог, что бы это была системная работа, а не "компанейщина"
  3. Apollon 18 апреля 2013 12:03
    цитата-Суд приговорил Иванова к трем годам колонии строгого режима,...

    а потом удивляемся почему процент должностных преступлений в ВС зашкаливает.Господа, товарищи депутаты,так какого черта Вы вносите в санкцию, диспозицию, статьи 10 лет.внесите изменение до 3 лет ЛС.Какие депутаты такие и судьи.Одним миром мазаны. am
  4. Drapper 18 апреля 2013 12:04
    Он явно шел в военные не родину защищать. Могли бы и показательно 10-ку влепить.
    Drapper
    1. Hemi Cuda 18 апреля 2013 12:31
      Для чиновников и им подобны сроки сделать от 20 лет.
  5. VadimSt 18 апреля 2013 12:08
    Ложка дегтя, бочку с медом портит, так и здесь - один напаскудил, а тысячи офицеров глаза должны опускать.
    1. pavlo007 18 апреля 2013 12:26
      Вы уверены, что соотношение 1 к тысяче? Достаточно типичный случай для нашей армии - если генералитет позволяет себе то, что позволяет, если путин с сердюковым растащили пол армии, то почему младшие офицеры должны быть другими, где логика?
      pavlo007
      1. Praetorian 18 апреля 2013 15:49
        А почему они должны быть такими же? Где логика?
        Praetorian
  6. барбитурат 18 апреля 2013 12:53
    Цитата: pavlo007
    Вы уверены, что соотношение 1 к тысяче? Достаточно типичный случай для нашей армии - если генералитет позволяет себе то, что позволяет, если путин с сердюковым растащили пол армии, то почему младшие офицеры должны быть другими, где логика?


    точно, какие лейтенанты, такие потом и генералы получаются
  7. GOLUBENKO 18 апреля 2013 13:33
    Такой тип офицеров стал появляться в армии в нулевые, когда советские стали уходить потихоньку. Это недоразумение продукт бардачных 90-х. Сам сталкивался с такими. Обычно таких выявляют и сдают сами сослуживцы. Любого нормального военного передергивает от подобного. Мало дали.
  8. zevs379 18 апреля 2013 14:03
    Надо вводить дуэльный кодекс офицера . Честь мундира не простой звук . Такие случаи надо кровушкой смывать.
    zevs379
    1. Larus 19 апреля 2013 00:59
      Какой кодекс,смешно!!!Ведь все мы мягко скажем генералов недолюбливаем,а они к нам не с Марса прилетели,а в результате прохождения службы в армии и роста по службе,потом и появляются заплывшие жиром колобки и пр.,которые солдата ни во что не ставят.Я считаю что будущие офицеры должны начинать со срочной службы и на основе уже её отбираться в офицерское училище.
      Larus
  9. туполев-95 18 апреля 2013 14:32
    Срок за такие "проделки" смешной и раз все признал - значит было кое-что и похуже.Ни слова о вышестоящем командовании - а куда оно смотрело?Короче,как обычно - нашли крайнего и для успокоения общественности наказали, а то, что это уже система отношений в нашем обществе и вот такие офицеры, полицейские , прокуроры , судьи , чиновники всех рангов безнаказанно гадят , паразитируют на теле страны - это как? Тянули его деяния на десятку - надо было впаять десятку и его командира , который обязан его контролировать надо было подтянуть и наказать. Чтобы победить эту гидру , полумеры не годятся.
  10. dmitry46 18 апреля 2013 14:55
    призвали меня в 2004, попал я в учебный танковый пол, так вот там за деньги можно было все! домой съездить, в хорошие наряды ходить, или остаться после учебки в этом же полку служить. Были у нас в роте солдаты, которых я видел только на присяги.
    Надеюсь сейчас ситуация другая в армии!
    dmitry46
    1. Rakti-Kali 18 апреля 2013 20:31
      Цитата: dmitry46
      призвали меня в 2004, попал я в учебный танковый пол, так вот там за деньги можно было все!

      Монетизация однако... В 95 (Подмосковье)двухнедельный отпуск давали за двух азовских чабаков.
  11. irka_65. irina 18 апреля 2013 14:59
    ок этот экс-лейтенант. С таких публично погоны срывать нужно, чтобы не позорили звание офицера.
    irka_65. irina
  12. Злючный 18 апреля 2013 15:29
    Цитата: Макаров
    Это не офицер...это говно.


    верно сказано, таких мразей надо под танк кидать и давить гусеницами

    а если бы война? такой и маму родную продаст
    1. Макаров 18 апреля 2013 16:30
      Опыт подсказывает, что такие или бегут первыми или намеренно гробят людей...ну может разве только чудо?
  13. luta 18 апреля 2013 16:44
    уроде есть везде.но как-то странно-70 т.р. и спертые миллиарды.
    luta
  14. Rakti-Kali 18 апреля 2013 20:28
    Лейтенант - ротный!? Это что, уже реформа свои плоды принесла? После училища 3-4 месяца сначала зкв побыть приходится, и только если будешь хорошо исполнять обязаности тебе могут дать взвод. А тут летёха и уже на роте, подозрительно. no
    1. Explorar 18 апреля 2013 22:00
      Что подозрительно то? Сейчас по приходу в войска летеха сразу получает взвод или, если есть вакансия, сразу роту.

      Пример: 7-я ВБ, Абхазия, 2009 год. С училища в разведроту пришли два выпускника с погонами. Офицерский состав роты состоял только из одного комроты, который шел на повышение. В итоге одного из них быстро пихнули ротным, а второй стал взводным (3 РВ). Два других взвода (1-й и 2-й) были без офицеров. Ситуация улучшилась только к 2011 году, когда в роту прислали еще одного "разведчика".
      Вот он - результат сокращений и приостановления набора курсантов.
      Думаете почему сейчас набор во все ВВУЗы увеличен в 5-10 раз?
      Explorar
      1. Rakti-Kali 20 апреля 2013 21:09
        Вот я и говорю
        Цитата: Rakti-Kali
        Лейтенант - ротный!? Это что, уже реформа свои плоды принесла?
  15. Чёный 18 апреля 2013 21:04
    Цитата: Rakti-Kali
    А тут летёха и уже на роте, подозрительно

    Да...как же он дорос до ротного? Что, дермецо возникло внезапно? Вряд ли. таких щемить еще в училище надо.
  16. Vtel 18 апреля 2013 21:49
    У нас ротный тоже был пьянь и оббирала, в чине капитана. Я сначала тоже не поверил, шо такие есть офицеры, ну там "деды" еще можно как понять - трудное детство, недостаток витаминов, ну штоб капитан, ан нет. К концу моей службы его турнули из армии, как все тогда радовались и "деды" и молодые. Потому как такие "офицеры" - позор Армии. В то время как другие в Афгане гибли энтот хмырь с солдат подьедался.
    Vtel
  17. sibircat 18 апреля 2013 22:02
    Сам ротным когда-то был, и случай этот в голове не укладывается. Его свои офицеры за такие дела убили бы.
    sibircat
    1. Rakti-Kali 20 апреля 2013 21:13
      Цитата: sibircat
      Сам ротным когда-то был, и случай этот в голове не укладывается. Его свои офицеры за такие дела убили бы.

      Ну не убили бы... а отвели бы в "отдельный кабинет", где самым что ни на есть невербальным способом дали бы понять что поступать таким образом нехорошо, а потом месяц-другой после выписки понаблюдали бы как усвоилась наука.
  18. igorspb 18 апреля 2013 23:03
    Горестно читать такое тем для кого слово "Честь" не пустой звук. ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня