Авиация ВМФ получила первый транспортный самолет Ан-140

Авиация ВМФ получила первый транспортный самолет Ан-140

Авиация Военно-морского флота России получила в свой состав первый новый транспортный самолет Ан-140, сообщил журналистам в среду представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.

"Сегодня, в рамках плана по переоснащению транспортной авиации, морская авиация ВМФ получила в свой состав транспортный самолет Ан-140, построенный на самарском авиационном заводе "Авиакор". Самолет прибыл на аэродром морской авиации ВМФ "Остафьево", — сообщил официальный представитель ВМФ.

Он уточнил, что всего авиация ВМФ получит 8 самолетов АН-140, которые призваны заменить имеющиеся Ан-24 и Ан-26. "Транспортные самолеты Ан-140 будут базироваться на всех четырех флотах", — подчеркнул офицер.


Ан-140 рассчитан на 52 места, максимальная коммерческая нагрузка — до 6 тонн. Он оборудован двумя двигателями турбинного исполнения на крыльях самолета, имеет достаточную высоту исполнения для безопасного взлета-посадки на грунтовых полосах. Дальность полета — 2320 километров, с максимальной коммерческой нагрузкой — 1300 километров; максимальная крейсерская скорость — 537 км/ч.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. svp67 18 апреля 2013 14:46
    Ну ведь нельзя же не заметить, что переоснащение армии уже пошло, и главное, что бы этот процесс не остановился... Новость "5+"
    1. saymonz 18 апреля 2013 14:49
      Цитата: svp67
      переоснащение армии уже пошло

      Стараниями столь любимого на ресурсе Сердюкова.
      saymonz
      1. р_у_с_с_к_и_й 18 апреля 2013 14:52
        Даа? И что же он сделал? Он наоборот старался всё зарубежное покупать, а сколько наворовали, так сказать стыдно! Как раз Шойгу пришёл, и сразу заметные подвижки и пошли!
        1. р_у_с_с_к_и_й 18 апреля 2013 14:54
          И сразу комментарий удалён) лишь бы потроллить
        2. Vadivak 18 апреля 2013 15:48
          Цитата: р_у_с_с_к_и_й
          Как раз Шойгу пришёл, и сразу заметные подвижки и пошли!


          Самая главная подвижка Шойгу - считать Сердюкова потерпевшим все-таки читайте "Вонное обозрение" статья
          «Объегоренный» и «обсметаненный» Анатолий Сердюков приобретёт статус пострадавшей стороны"
          1. zanoza 18 апреля 2013 16:27
            http://militaryrussia.ru/blog/topic-623.html - тут о самолёте для ВВС России познавательно написано.
            Фото кликабельно.
            1. ayyildiz 18 апреля 2013 16:30
              Дизайн самолета на высоте !
              1. waisson 18 апреля 2013 19:27
                good good good согласен экстровагантный броский
                waisson
                1. полковник 18 апреля 2013 21:04
                  Цитата: waisson
                  согласен экстровагантный броский

                  Ты бы ещё добавил: "гламурненький"
          2. р_у_с_с_к_и_й 18 апреля 2013 21:01
            Да кто же спорит, там все из одной кампании. Просто Шойгу хотя бы нашу технику продвигает, и уже забыли как все были довольны, когда он министром обороны стал?
        3. служивый 18 апреля 2013 16:21
          Опаньки ! Шойгу пришёл меньше года назад, а когда решение принималось о закупке и строительстве этих самолётов да и все той техники которая идёт в войска?
          служивый
          1. Андрей57 18 апреля 2013 20:37
            Самарский Авиастар закончил выкуп всей документации и прав на 2 варианта транспортного Ан-140 в марте 2013 года, так что теперь это полностью российский самолёт, в дальнейшем любые модернизации на его основе не требуют никаких согласований с фирмой Антонов.
    2. svp67 18 апреля 2013 16:18
      [media=http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201304172339-4aoq.htm]
  2. Canep 18 апреля 2013 14:52
    Неплохая думаю замена Ан-24 (26). Кто летал на Ан-24 тот знает что внутренняя обшивка салону у него фанерная. Его лет 20 назад менять надо было.
    1. sanyabasik 18 апреля 2013 15:40
      Единственное что смутило - отсутствие рампы, на Ан-26 она есть.
      1. avt 18 апреля 2013 15:53
        Цитата: sanyabasik
        Единственное что смутило - отсутствие рампы, на Ан-26 она есть.

        Вот именно , вернее будет сказать что получили пассажирский самолет а не транспортный .Рампу только еще собираются проектировать . А так -разъездной аэроплан , request ну пусть будет ,тоже не плохо .Вопрос в другом . Документацию вроде выкупили ,завод есть , а делать серию будут ? Или поштучно ,,радовать" будут ?И когда рампой займутся ,без нее как АН -26 он заменит ? request
        avt
    2. Vadivak 18 апреля 2013 16:14
      Цитата: Canep
      Кто летал на Ан-24


      я летал в советское время, фанеры не видел. кондиционер был, салон ессно герметичный - машина зверь, могла легко сесть на воду c 1982 года было возобновлено в Китае, где этот самолёт под обозначением Y-7 выпускается до сих пор.Ан - 24 занимал первое место по экспорту среди пассажирских самолетов Советского Союза, поставлен в 26 стран мира. Ресурс Ан - 24 доведен до 50000 летных часов, или 35000 полетов, - это был наибольший показатель в СССР.
  3. f4b2 18 апреля 2013 15:10
    Откуда у АН-140 появились крылья?
    Он что, библан или триплан? У него крыло - одно.
    Двигатели турбинного исполнения - это тоже хорошая шутка.
    Турбовинтовой он.

    Поправьте, пожалуйста.
    Правильнее будет звучать как-то так:
    АН-140 - двухмоторный однокилевой высокоплан. Крыло прямое, с нулевым углом поперечной установки.
    Самолет приспособлен для эксплуатации с неподготовленных (читай грунтовых) аэродромов, для чего имеет усиленные стойки шасси и вспомогательную силовую установку.
    двигатели - модификация широко применяемых на отечественной вертолетной технике ТВ3-117 - ТВ3-117ВМА-СБМ1...
    1. Слесарь 18 апреля 2013 15:26
      Цитата: f4b2
      Откуда у АН-140 появились крылья?
      Он что, библан или триплан? У него крыло - одно.

      Строго говоря у него две консоли и центроплан wink
      А вообще ,меня впервые удивили наши олигархи-хоть что-то путевое сделали-потанин выкупил пакет документов на этот ераплан-типа теперь сам все строить будет,авиакор в группе потанина wink
      1. f4b2 18 апреля 2013 15:41
        Цитата: Слесарь

        Строго говоря у него две консоли и центроплан wink

        Да это понятно. Что там еще присутствуют лонжероны, бафтинги, флаттеры, шпангоуты и всякое тому подобное (шутка). Я просто просил не писать уж совсем бросающиеся в глаза неправильные вещи.
    2. полковник 18 апреля 2013 21:14
      Цитата: f4b2
      Поправьте, пожалуйста.
      Правильнее будет звучать как-то так:

      Я бы поправил, но мне запретили трогать перепечатки из первоисточников. Так что все вопросы к автору. А вообще, я уже писал, что после ликвидации военкоров как класса все вопросы, связанные с военной тематикой, стали освещать в СМИ гражданские журналисты. Даже на ТВ "Звезда" и радио "Звезда" часто допускают ляпы и просто глупости...
  4. kostyan77708 18 апреля 2013 15:12
    какой негодяй минус статье поставил, хоть бы аргументировал
    1. svp67 18 апреля 2013 15:17
      Цитата: kostyan77708
      какой негодяй минус статье поставил, хоть бы аргументировал

      Да есть тут "солнцеликий" "мальчиш-плохиш"
  5. d.gksueyjd 18 апреля 2013 16:13
    Неплохой самолет по характеристикам, но как правильно замечено пассажирский, а не транспортный. Хорош для местных авиалиний!
    1. svp67 18 апреля 2013 16:23
      Полезная нагрузка:
      - 52 пассажира;
      - груз массой до 6000 кг (Ан-140Т);
      Варианты компоновки грузовой кабины самолета Ан-140 (Региональный турбовинтовой самолет Ан-140. "Авиакор", ).
    2. ленивый 18 апреля 2013 18:45
      на сколько хорош надо спросить якутов похоже они не в восторге от его эксплуатации
  6. служивый 18 апреля 2013 16:24
    Без рампы это не транспортник, генеральские зады будет катать....
    служивый
    1. Vadivak 18 апреля 2013 16:36
      Цитата: служивый
      Без рампы это не транспортник

      Да, была эта рампа на Ан-26, и тельфер еще был
      1. служивый 18 апреля 2013 16:47
        Так тож на АН-26 А здесь обозвали транспортником самолёт к траснспортнику по сути отношения не имеющий! Что им можно перевозить в армии?
        служивый
    2. полковник 18 апреля 2013 21:27
      Цитата: служивый
      Без рампы это не транспортник, генеральские зады будет катать....

      Ну почему только "генеральские"? (Кстати в ВМФ адмиралов больше, чем генералов laughing). У нас в МА ВМФ в разные годы были и Ту-114, и Ту-154. Одной из основных их задач была перевозка экипажей подводных лодок (на послепоходную реабилитацию, в интересах осуществления межфлотских манёвров и т.д), перевозка комиссий ГШ ВМФ, оперативных групп, комиссий по расследованию ЛП и пр. Короче, делом занимались, поверьте мне. Я уж с Остафьево полетал не один десяток раз! Правда, на Ту-154 приходилось летать с Чкаловского...
  7. Иван Тарасов 18 апреля 2013 17:26
    Транспортный?
    А где грузовая рампа?
    Правильно назвать такой самолет - почтово - багажным.
    1. служивый 18 апреля 2013 17:43
      Зачем в ВМФ почтово-багажно попвозные самоли?
      служивый
      1. svp67 18 апреля 2013 17:48
        Цитата: служивый
        Зачем в ВМФ почтово-багажно попвозные самоли?

        Он же поступил в авиаотряд обслуживающий штаб ВМФ, страна большая,флотов и флотилий 5, так что работа им найдется..
      2. ленивый 18 апреля 2013 18:47
        адмиралов возить
    2. полковник 18 апреля 2013 21:33
      Цитата: Иван Тарасов
      Правильно назвать такой самолет - почтово - багажным.

      А ты с поездом не перепутал?
  8. Hyppopotut 18 апреля 2013 17:54
    Я бы дал ему "кличку" БАРРАКУДА! Уж больно похож.
    1. svp67 18 апреля 2013 18:14
      Цитата: Hyppopotut
      Я бы дал ему "кличку" БАРРАКУДА! Уж больно похож.


      Уж, за чем, а за этим у авиаторов дело не станет.Чуть "полетает" машинка и кличка определиться...
  9. desiscia 18 апреля 2013 18:26
    права на самолет никто не купил вот силка http://mil.in.ua/news/ukraina/5023-antonov-zaperechuie-prodazh-prav-na-an-140t
    desiscia
  10. darksoul 18 апреля 2013 18:29
    Статье +1, такие новости всегда радуют

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня