Модернизация российских ВВС

Модернизация российской армии продолжается. Министерство обороны напоминает о том, что до 2020 года будет реализована программа на общую сумму до 20 триллионов рублей. На эту сумму будут закуплены новые военные корабли, подводные лодки, бронетехника, самолёты и вертолёты. При этом планируется привлечь частных разработчиков для создания перспективных единиц военной техники. Есть сведения о том, что гражданские компании могут «поделиться» с военными своими специалистами, которые помогут решать те или иные технические задачи.




В плане инвестирования средств в военные разработки свою заинтересованность высказывают не только государственные компании. Посодействовать развитию армии желают многие компании с наличием определённого процента частного капитала. Одной из таких компаний может стать «Аэрофлот». Сегодня о компании Аэрофлот отзывы можно найти на сайте avia-talk.ru.

Одной их главных разработок в военно-воздушной сфере является разработка нового российского самолёта 5-го поколения – ПАК ФА. Этот самолёт начал разрабатываться несколько лет назад. В 2010 году он впервые поднялся в небо. Планируется, что ПАК ФА поступит на вооружение в 2016 году в серийном варианте. Главная ниша для ПАК ФА – замена таких самолётов ВВС РФ как Су-27.

Существует и так называемая экспортная модификация самолёта 5-го поколения. В совместных разработках сегодня наибольшую заинтересованность проявляют индийские партнёры.

Основным оружием, которым уже оснащается российская разработка, являются ракеты «воздух-земля». Кроме того, ПАК ФА будет оснащён установкой для ведения боя с другими летательными аппаратами, которые будут подходить к самолёту на достаточно близкое расстояние. Индийская модификация самолета ПАК ФА (Т-50) будет оснащена ракетами «БраМос».

Общая стоимость проекта самолёта, который разрабатывается с 2002 года, составляет более 60 миллиардов рублей. Планируется, что один такой самолёт будет иметь цену около 100-110 миллионов долларов, а потому все затраты быстро окупяться, так как в ПАК ФА заинтересованы многие зарубежные государства. Но в первую очередь самолёты нового поколения всё же должны быть поставлены в российские авиационные части.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

97 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти