Минобороны: Все недостатки Су-34 устранены

Минобороны: Все недостатки Су-34 устранены


Производители устранили недостатки Су-34, на которые им указали в военном ведомстве, заявил в пятницу первый замминистра обороны генерал армии Аркадий Бахин.

«У нас не так давно был ряд претензий к промышленности по применению этой абсолютно новой для нас техники. Сегодня 7-тысячная база завершает переход на Су-34 вместо самолетов Су-24. Должен отдать честь нашей промышленности, новосибирскому авиазаводу, летным экипажам, что недостатки, которые мы предъявляли промышленности, устранены», — сказал Бахин, передает РИА «Новости».


О каких именно претензиях шла речь, не уточняется.

В начале декабря 2012 года «Известия» со ссылкой на представителя Минобороны сообщали, что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению.В числе главных проблем самолета назывались проблемы с радиолокатором и прицельно-навигационной системой.Также среди недостатков назывались плохая пайка контактов и не пригнанные до конца узлы.Позже Минобороны официально опровергло эту информацию.

Ранее стало известно, что Су-34 впервые был применен в боевых условиях, когда в прошлом году совершил несколько боевых вылетов против предполагаемых мест скопления боевиков в Дагестане и Ингушетии. Детали тех операций и тип примененного высокоточного оружия до сих пор остаются неизвестными. Однако представители российского Министерства обороны описывали результаты применения новых самолетов как «в целом неплохие», подчеркивая, что в условиях лесной и горной местности, где были обнаружены цели, лучших результатов добиться было вряд ли возможно.
В соответствии с контрактом, подписанным между холдингом «Сухой» и Минобороны, ВВС России получат до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщика Су-34.

Среди особенностей самолетов нового поколения специалисты называют, в частности, увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости – до 1,9 тыс. км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30-миллиметровая пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

Минобороны: Все недостатки Су-34 устранены
Первоисточник: http://vz.ru/news/2013/4/19/629559.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 61
  1. L. Konstantin 20 апреля 2013 06:35
    АГА напиши тут! щас все начнут кричать ура минусовать плюсовать! но я то знаю какие там не до статки тебе минус!
    L. Konstantin
    1. Александр романов 20 апреля 2013 06:45
      Цитата: L. Konstantin
      но я то знаю какие там не до статки тебе минус!

      Вы летчик ВВС и летаете на СУ 34 или имеете отношение к его производству? Если нет то ваш комент ,просто БЛА-БЛА-БЛА. Усе пропало да wink
      Если человек знает всё и во всех областях,значит он на самом деле не знает ничего!
      1. Сахалинец 20 апреля 2013 07:13
        Цитата: Александр романов
        Вы летчик ВВС и летаете на СУ 34 или имеете отношение к его производству? Если нет то ваш комент ,просто БЛА-БЛА-БЛА. Усе пропало да Если человек знает всё и во всех областях,значит он на самом деле не знает ничего!


        Добрый день Александр hi да какой он лёдчег, у этого троля болотного клапан и крышку одновременно вырвет даже от трети перегрузки пилотов представленных красавцев. Это так сказать знающий, а том что все пропало...
        1. Александр романов 20 апреля 2013 07:27
          Цитата: Сахалинец
          Это так сказать знающий, а том что все пропало

          Привет Сергей! Да знаю я ,он там красотами Швеции замораживается в других коментах. Скучно с утра ,а тут упс толь прилетел - читаешь дурь и все веселее становится bully
          1. rolik 20 апреля 2013 23:50
            Цитата: Александр романов
            ,он там красотами Швеции замораживается

            Ага -ага, красоты Швеции. Знаем знаем эти красоты. Особенно красиво они приучают своих детей к нетрадиционной ориентации. Прямо со школьной скамьи. Нация вырожденцев.
            rolik
            1. StolzSS 21 апреля 2013 05:53
              Ну сама по себе Швеция красивая страна, а то что гейропа там ну так ктож в этом виноват у них между прочим и террористы свои имеются как местные так и залётные например алжирцы)))
              StolzSS
      2. eagle11 20 апреля 2013 07:14
        "Сегодня 7-тысячная база завершает переход на Су-34 вместо самолетов Су-24."
        Вот только 7000 АвБ, это не только Балтимор, значит Мончегорск умалчиваем или это уже не 7000 АвБ?
      3. КОСМОС 20 апреля 2013 07:15
        Цитата: L. Konstantin
        АГА напиши тут! щас все начнут кричать ура

        УРА-УРА-УРА laughing
        Свинья везде, грязь найдет. Вот что за люди.
      4. Владыка Ситх 20 апреля 2013 11:56
        Самый сильный и эффективный удар по троллям - это их не замечать! Ведь у них нет друзей и девушек, им не хватает общения. Если он что то нетральное или хорошее напишет, ему врятли ответят. А так плохое пишет и людя злятся и отвечают - результат хоть какое то общение. Поэтому самое эффективное их игнорировать.
      5. Army1 20 апреля 2013 15:38
        Не обращайте на них внимание, зашибётесь.
        Это как в том анекдоте:
        -Кто служил в армии, тот Л@@@@Х!
        -Аргументируй свою позицию!
        -Не могу, я ПИ@@@@@@@БОЛ!
    2. Army1 20 апреля 2013 16:19
      Боюсь представить если бы СССР не распался, у нас космические крейсеры наверное были.
      1. Самаритянин 20 апреля 2013 20:36
        И не говори, диву даешься , чего только не было?!
  2. НЛО 20 апреля 2013 06:35
    " Вай, какой суровый птица!", хочется как мальчишка в детстве, стоять в поле и смотреть, задрав голову и прикрываясь рукой от солнца. winked
  3. itr 20 апреля 2013 06:49
    плохая пайка контактов и не пригнанные до конца узлы это просто пиндец . Че и там люди со средней Азии работают ?? думаю решение просто как три копейки . Летчикам в полет выдают паяльники. Ну а так самолеты «в целом неплохие»
    itr
  4. В.Ушаков 20 апреля 2013 07:15
    Устранили, значит - устранили. Положительный факт. Посмотрим, как будут воевать...
    В.Ушаков
    1. Al_Miller 20 апреля 2013 07:26
      С кем воевать собираемся? Посмотреть, оно конечно хорошо, но войну для этого развязывать... не-е-е-е! Миру - мир!
      Al_Miller
      1. vadson 20 апреля 2013 08:21
        Цитата: Al_Miller
        С кем воевать собираемся? Посмотреть, оно конечно хорошо, но войну для этого развязывать... не-е-е-е! Миру - мир!

        дык гум помощь моджахедам доставлять будет. целых 8 тонн
      2. алексеев 20 апреля 2013 17:52
        А нас спросят, развязывать или не развязывать? what
        Если будет сотни две боеготовых ударных "сушек", то могут и разрешения попросить. Или вообще, помолчат смирненько.
    2. служивый 20 апреля 2013 07:31
      Цитата: В.Ушаков
      Посмотрим, как будут воевать...

      Дай бог чтоб не воевали никогда... И чем больше таких красавцев тем меньше желание у горячих голов повоевать....
      служивый
    3. Ботановед 20 апреля 2013 10:38
      Если говорят о прицельном комплексе (действительно были проблемы), и их устранили - значит получаем очень достойную машину, способную не только по земле, но и по воздуху работать.
      Получается более качественный аналог F - 15. Если ошибаюсь - надеюсь, vaf придет и категорически меня поправит drinks .
      1. Невский 20 апреля 2013 12:01
        Если ошибаюсь - надеюсь, vaf придет и категорически меня поправит


        Что-то его уже давно не видно crying
        Невский
        1. stalkerwalker 20 апреля 2013 15:28
          Цитата: Невский
          Что-то его уже давно не видно

          Наверное с паяльником в руках недостатки устраняет...
          recourse
          1. stalkerwalker 21 апреля 2013 13:25
            Цитата: stalkerwalker
            Наверное с паяльником в руках недостатки устраняет...

            Да-а-а-а...
            Наличие чувства юмора - показатель интеллекта.
            Даже ка-то стыдно за таких вот "минусителей"...
            lol
      2. Одиссей 20 апреля 2013 22:10
        Цитата: Ботановед
        Получается более качественный аналог F - 15

        Скажем аккуратно-это очень оптимистичная точка зрения smile
        Но то что недостатки ПНК исправляют это,конечно,очень хорошо.
        1. olp 20 апреля 2013 23:16
          Скажем аккуратно-это очень оптимистичная точка зрения

          для f-15e несомненно
          olp
          1. Одиссей 21 апреля 2013 00:51
            Цитата: olp
            для f-15e несомненно

            AN/APG-82,LANTIRN
            1. olp 21 апреля 2013 01:07
              ээ...Ш141,Платан?
              olp
              1. Одиссей 21 апреля 2013 02:01
                Цитата: olp
                ээ...Ш141,Платан?

                Точнее В004.К сожалению возможности слегка разные.Но будем надеяться при модернизации это исправят.
                Да и класс самолетов тоже разный.F-15Е-многоцелевой истребитель,хотя и специализируется по ударным миссиям.Су-34 последний фронтовой бомбер.
                1. olp 21 апреля 2013 02:10
                  Точнее В004

                  не суть, В004 непосредственно ПФАР, а Ш141 весь комплекс

                  К сожалению возможности слегка разные

                  ну так я и говорю: к сожалению для F-15E

                  Да и класс самолетов тоже разный.F-15Е-многоцелевой истребитель,хотя и специализируется по ударным миссиям.Су-34 последний фронтовой бомбер.

                  верно классы разные,
                  как бомбардировщик Су-34 наголову превосходит Игла, как истребитель уступает, но при этом нельзя сказать что беззащитен
                  а прямой аналог F-15E это Су-30МКИ/СМ
                  olp
                  1. Одиссей 21 апреля 2013 22:30
                    Цитата: olp
                    как бомбардировщик Су-34 наголову превосходит Игла,

                    Посмотрите внизу комментарий Nayhas.Он "нехороший человек,редиска" все несколько преувеличивает,но доля суровой жизненной правды в его словах есть.
                    P.S Спасибо,видео отличное.
                    1. olp 21 апреля 2013 22:55
                      Посмотрите внизу комментарий Nayhas.Он "нехороший человек,редиска" все несколько преувеличивает,но доля суровой жизненной правды в его словах есть.

                      с этим товарищем у нас недавно вышла интересная дискуссия как раз насчёт сравнения Су-34 и F-15E и некоторым другим темам
                      так он мне с искренне утверждал что у Су-34 проблемы с обнаружением воздушных целей, т.к. у него брлс маленькая(с) request
                      да и другие его комментарии показали что уровень его компетенции в технике(по крайней мере в авиации) оставляет желать лучшего

                      и с чего вы так вдруг поверили, что слова которые он процитировал (источник Известия между прочим..) и добавил ничем не подкреплённой ругательной отсебятины являются истинной?

                      но доля суровой жизненной правды в его словах есть

                      наверняка есть.. но он о ней не знает
                      olp
                      1. Одиссей 22 апреля 2013 00:14
                        Цитата: olp
                        и с чего вы так вдруг поверили, что слова которые он процитировал

                        Я ничему не верю ))
                        Просто в этом конкретном его сообщении верно то,что Платан несколько устарел.А вот с РЛС как раз порядок,не знаю,что ему не понравилось.Хотя АФАР AN/APG-82 ,наверно,покруче.Но ее только собираются ставить.а как известно интеграция АФАР дело хлопотное... С количеством высокоточного оружия для Су-34 также туговато-но это не проблема самолета.А вот что хорошо-так это системы РЭБ. Особенно когда Тарантула доделают.
                        Но было бы еще круче сделать в дополнение к основным су-34 самолет типа Гроулера.
                      2. olp 22 апреля 2013 00:42
                        Просто в этом конкретном его сообщении верно то,что Платан несколько устарел

                        вот в этом и проблема. дьявол всегда кроется в мелочах.
                        так откуда вы это знаете и в чём заключается эта устарелость?
                        принимаются любые адекватные ответы)


                        С количеством высокоточного оружия для Су-34 также туговато-но это не проблема самолета.

                        не согласен
                        самый большой и ощутимый минус это отсутствие у нас высокоточных планирующих бомб как класса.
                        во всех остальных типах высокоточного вооружения Су-34 ничем не уступает, а в некоторых типах наголову превосходит

                        А вот что хорошо-так это системы РЭБ. Особенно когда Тарантула доделают.
                        Но было бы еще круче сделать в дополнение к основным су-34 самолет типа Гроулера.

                        не знаю, я не понимаю в чем будет отличие такого самолёта от Су-34 с Тарантулом и Сычом)
                        контейнерная система в данном случае гораздо универсальней
                        olp
                      3. Одиссей 22 апреля 2013 02:57
                        Цитата: olp
                        и в чём заключается эта устарелость?

                        Странный вопрос.Во всем.
                        Угол обзора.Оптика,точность,элементная база,надежность,и.т.д.
                        О чем говорить если там не было даже ночного канала ? (правда говорят доработали-точно не знаю)
                        Цитата: olp
                        во всех остальных типах высокоточного вооружения Су-34 ничем не уступает, а в некоторых типах наголову превосходит

                        Не в качестве,а в количестве.Большинство видов оружия разрабатывается или существует в опытных экз.
                        Пока Су-34 по оружию это аналог не F-15Е,а Су-24.Притом аналог ухудшенный.Су-24 еще и был носителем ТЯО.
                      4. olp 22 апреля 2013 03:33
                        Угол обзора.

                        не передёргивайте
                        это конструктивный недостаток, а не технологический, насколько он критичен ещё один непростой вопрос

                        Оптика,точность,элементная база,надежность,и.т.д.

                        вы можете чем-нибудь подтвердить свои слова? или сами придумали?

                        О чем говорить если там не было даже ночного канала ?

                        не было? в каком бородатом году?

                        странные у вас представления, уомз делает гоэсы и олс с современной элементной базой, тепловизионными каналами и т.д., а специально для су-34 платан по старинке напильником?
                        olp
                      5. Одиссей 22 апреля 2013 10:28
                        Цитата: olp
                        это конструктивный недостаток, а не технологический, насколько он критичен ещё один непростой вопрос

                        Когда Су-27ИБ (Су-34) проектировали не могли ЛТПС в контейнер впихнуть.Собственно с контейнерами у нас до сих пор не очень.Но встроенный Платан тоже как-то не очень расположен.
                        Цитата: olp
                        или сами придумали?

                        Придумали летчики которые Лайтинги эксплуатировали и люди из НАПО.Причем Лайтинг чуток похуже Снипера который сейчас стоит у F-15.Вы кстати,первый кто говорил что возможности прицельного комплекса у F-15E и Су-34 равны.Впрочем возможно у Вас какая-та особая любовь к Су-34.Вроде бы это Вы мне доказывали,что в хвосте у него РЛС стоит ?
                        Цитата: olp
                        не было? в каком бородатом году?

                        Давненько.Каюсь не знаю,что сейчас у Платана ночью и в СМУ. Надеюсь все хорошо.
                        Цитата: olp
                        а специально для су-34 платан по старинке напильником?

                        Почему напильником ? Платан нормальная ЛПТС. Особых претензий вроде не было.Просто не лучшая в мире.
                        Но должны же мы в чем-то отставать smile
                        Сделают нормальный контейнер-поставят его.
                      6. olp 22 апреля 2013 13:22
                        Когда Су-27ИБ (Су-34) проектировали не могли ЛТПС в контейнер впихнуть.Собственно с контейнерами у нас до сих пор не очень.Но встроенный Платан тоже как-то не очень расположен.

                        не путайте СУ-27ИБ и Су-34 это давно уже два совершенно разных самолёта

                        Я вполне допускаю что когда проектировали Су-27ИБ, а судя по первому полёту 13 апреля 1990г это было примерно в середине 80-ых сделать этого не могли, но с тех пор прошло 23 года

                        .Вроде бы это Вы мне доказывали,что в хвосте у него РЛС стоит ?

                        должна стоять, в одно время Сергей(vaf) даже говорил что и стоит, правда после нашего разговора на этот прямой вопрос он ответил отрицательно, так что хз стоит она там или только должна стоять

                        Вы кстати,первый кто говорил что возможности прицельного комплекса у F-15E и Су-34 равны.

                        ну если я первый из тех чьи слова вы мне приводили в пример выше(Nayhas) то это неудивительно
                        я больше специалистам доверяю, vaf утверждал что платан с свп-24 ничем не хуже lantir'а

                        Почему напильником ? Платан нормальная ЛПТС. Особых претензий вроде не было.Просто не лучшая в мире.

                        не лучшая в мире и барахло это совершенно разные вещи
                        пока что всё что вы говорили ранее сводилось к тому что Платан не работает и вообше устарел(т.е своих задач не выполняет)

                        Сделают нормальный контейнер-поставят его.

                        сильно сомневаюсь, иначе зачем вообще нужен встроенный платан
                        а по поводу контейнеров не сомневайтесь сделают если захотят, Сапсан и И-251 Меркурий тому примеры
                        olp
                      7. Одиссей 23 апреля 2013 08:03
                        Цитата: olp
                        я больше специалистам доверяю, vaf утверждал что платан с свп-24 ничем не хуже lantir'а

                        Конкретно-картинка хуже,юстировать нужно часто,ночью и в сму хуже,ну и углы обзора.
                        Цитата: olp
                        пока что всё что вы говорили ранее сводилось к тому что Платан не работает и вообше устарел(т.е своих задач не выполняет)

                        Где я такое говорил ? Я говорил,что в контексте сравнения с тем девайсом,что F-15E у Платана возможности поменьше и он несколько устарел,но я надеюсь это будет исправлено,а не то что он не работает.
                        Но военные и производственики вообще рассуждают по другому.Им же Снипер с неба не свалиться.Было ТЗ,исходя из потребностей военных и реальных возможностей промышленности,были испытания.Военные без претензий.
                        Цитата: olp
                        а по поводу контейнеров не сомневайтесь сделают если захотят, Сапсан и И-251 Меркурий тому примеры

                        Вот и славно.Только с Сапсаном пример не очень... Но сделают я не сомневаюсь.
                2. olp 21 апреля 2013 03:57
                  вот кстати новенькое видео Су-34
                  смотреть строго в 1080p)

                  olp
  5. NIK 163 20 апреля 2013 08:19
    Самолет новый только пошел в войска.У амеров их F-22 до сих пор херню городит,боятся даже воевать на нем,не одном конфликте не применили.А то что промышленность немедленно принимается устранять неполадки это хорошо,главное чтоб на последующих машинах их не было.А в целом Су-34 хорош,я все детство провел на аэродроме,помню как отцовская часть Су-24 принимала на вооружение по тем временам он был красавец.
    NIK 163
  6. Краповый32 20 апреля 2013 08:23
    Неужели государство не может выделить денег на увеличение производства ? И выпускать бы больше стали и мест рабочих прибавили . Тогда бы и на продажу хватало и самим оставалось .
    1. Нитуп 20 апреля 2013 10:12
      Да даже дополнительных денег выделять не надо. Просто отказаться от ненужных проектов типа новых тяжелых шахтных МБР. А машина отличная, аппаратов такого типа, способной с высокой точностью доставить 8 тонн демократии на 4000 км, по-моему, нет ни у кого больше.
      Нитуп
      1. Avenger711 20 апреля 2013 12:55
        Уничтожать гарантировано Вашингтон тоже тактическими бомбардировщиками будем, случиь что?
        Avenger711
        1. Нитуп 21 апреля 2013 01:53
          Послушайте, уважаемые минусующие, я ведь не говорю, что нам нужно отказаться от всех МБР. Задача СЯС - это гарантированное сдерживание противника. Т. е. у нас должны быть такие системы, которые в ответных действиях гарантировано уничтожат любого агрессора. А живучесть тяжелых МБР, т. к. это шахтные системы, низкая. Значит, их назначение-это не ответный, а первый удар. Не разумнее ли, вместо траты времени, сил и денег на создание бесполезных систем, направить усилия на закупку ПГРК и их модернизацию?
          Нитуп
          1. ДМБ87 21 апреля 2013 11:23
            Консультант командующего Ракетными войсками стратегического назначения России генерал-полковник Виктор Есин:

            «Если США предпримут безудержное наращивание своей глобальной ПРО, без тяжелой жидкостной ракеты нам не обойтись, – сказал он, комментируя заявление генерального директора «Корпорации Рособщемаш» Артура Усенкова о том, что в России в течение года идут работы по созданию тяжелой МБР. Дело в том, сказал Есин, что для надежного прорыва ПРО ракета должна иметь, помимо других необходимых ТТХ, достаточно большую полезную нагрузку, включающую не только мощные боевые блоки, но и тяжелые ложные цели. Между тем у новых российских моноблочных твердотопливных ракет «Тополь-М» полезная нагрузка составляет всего 1,2 тонны, у МБР «Ярс» с разделяющейся головной частью – 1,4 тонны. Стоящая же много лет на боевом дежурстве в РВСН тяжелая жидкостная МБР «Воевода» имеет полезную нагрузку в 8,8 т. Как минимум не меньшим выводимым в космос весом должна будет обладать и новая тяжелая ракета, работа по которой в России действительно ведется, пояснил генерал Есин.

            Он добавил, что тяжелая ракета, кроме других своих преимуществ, имеет и такую важную для прорыва ПРО характеристику, как «импульс удельной тяги». «На 1 кг топлива удельная тяга (от нее зависит время набора необходимой скорости) тяжелых жидкостных МБР существенно выше, чем у твердотопливных ракет при одинаковых габаритах», – сказал эксперт, отметив, что ракеты подобного типа имеет не только Россия, но и Китай. Жидкостные баллистические ракеты, но не межконтинентального класса, добавил он, есть и у Индии, Пакистана, Ирана и КНДР.

            «У США жидкостных тяжелых ракет с РГЧ нет, поэтому на переговорах по СНВ они всегда ставили вопрос об их ликвидации в СССР, а затем и в России», – напомнил Есин.

            Он подчеркнул, что живучесть тяжелых МБР шахтного базирования обеспечивается «их высокой боевой готовностью: ракеты способны стартовать через десятки секунд после получения команды на пуск». «Эти МБР предназначены для использования в ответно-встречном ракетно-ядерном ударе, поэтому говорить об их малой, 5–7% живучести при ответном ударе просто некорректно», – отметил эксперт. «Таким образом, в наземной группировке СЯС России должны быть и подвижные пусковые установки твердотопливных ракет, и стационарные ПУ тяжелых жидкостных ракет. Только такое сочетание обеспечит России гарантированное ядерное сдерживание», – убежден генерал Есин.

            Эксперт уточнил, что, по его данным, в России сейчас ведется «экспертное проектирование новой тяжелой жидкостной МБР, которая должна заменить «Воеводу». «Выдано задание на разработку технических предложений, эту работу ведут несколько организаций и КБ. После завершения технического проекта будет сделан его анализ и в конце этого – начале следующего года будет принято военное и политическое решение – делать ракету или нет. Если тяжелая ракета войдет в госпрограмму вооружения до 2020 года, то она точно будет создаваться в этот период, если не попадет, то не будет», – сказал Есин.

            http://vz.ru/news/2010/12/21/456538.html
            1. Нитуп 21 апреля 2013 13:54
              Должен Вас огорчить, но решено ограничиться эскизным проектированием тяжелой жидкостной МБР. И это правильно, потому как ракеты Ярс и Булава, стартующие с гораздо большей скоростью и с маневрирующими на гиперзвуке боеголовками обеспечат прорыв любой перспективно-возможной ПРО куда лучше, нежели ракеты, сделанные по технологиям прошлого века.
              Нитуп
      2. пацантрэ 20 апреля 2013 13:28
        Цитата: Нитуп
        А машина отличная, аппаратов такого типа, способной с высокой точностью доставить 8 тонн демократии на 4000 км, по-моему, нет ни у кого больше.


        Вообще-то 4000 км это перегоночная дальность без оружия.Если грузануть его по полной,то бишь на 8 тонн,больше 2000 не пролетит.Это еще ваф говорил (для любителей заминосовать всё,где нет слова "ура")
  7. SEM 20 апреля 2013 08:33
    Если выявляются недостатки значит работа ведется правильно ,а вот если бы небыло их то возникли бы подозрения.СУ-34 новая техника и ее доработки это нормальная практика так и в других изделиях происходит их доработка в связи с выявленными недостатками в результате начала эксплуатации.
    SEM
    1. пацантрэ 20 апреля 2013 13:29
      Вообще,если уж говорить о новизне,самолёт появился лет 20 назад...
      1. vadson 20 апреля 2013 15:15
        Цитата: пацантрэ
        Вообще,если уж говорить о новизне,самолёт появился лет 20 назад...

        да ну ладно вспомните когда проекты 22и 35 у амеров начинали разрабатывать, это тоже начало восьмидесятых. их больше но они до сих пор нормально летать не могут
  8. saturn.mmm 20 апреля 2013 09:37
    legatus_minor
    2012-08-20 01:51 pm (UTC)
    Только не 92, а 124 :-) 32 по первому контракту, который в следующем году закрывается, и 92 по новому

    Цитата: SEM
    Если выявляются недостатки значит работа ведется правильно ,

    Согласен.
    -Только идущий осилит дорогу.
    Где то проскакивали фото работы Су-34 на Кавказе по террористам, жаль не могу вспомнить где, жуткое зрелище. Ну что бы конвейер не останавливался drinks .
    P.S. Автору отдельное спасибо за фото в конце статьи.
    1. Громобой 20 апреля 2013 20:05
      Без ВАФ,статья ни о чём,верные люди гуторят ,шо черерез недельку 2 прибудет.Моя любимая фотография.
  9. 1c-inform-city 20 апреля 2013 10:17
    Живу в липецке . Летуны жаловались на первые машины.
    1.Некоторые блоки на разных машинах в разных местах(думаю завод продолжал искать оптимальную компоновку)
    2.Низкая надёжность электроники и медленная поставка запасных блоков(2 борта встали на прикол не знаю может уже починили но стояли долго)
    3.Большой тремор на руле (может показалось с непривычки машина ведь была не освоенная)
    Если промышленники всё устранили это ++++
  10. Удав КАА 20 апреля 2013 10:59
    Не летчик, но всю жизнь люблю авиацию, поэтому интересуюсь. Полез по источникам, читаю: элементная база на РЭО иностранного производства. Ну, если из Чайна -- тогда понятны проблемы. Где наши "Эльбрусы" или "каптар" сожрал? Второе. СУ-34 идет на замену 24-ому, значит и наш 4-й гв.ОМШАП (г.Черняховск) получит эти машины. Это будет удар по я...м любителям тренироваться в высадке морских десантов на "БАЛТОПС".
    Боевой радиус 1000км, 8 тонн бомбовой нагрузки! Если черняховцы получат СУ-34 , думаю НАТО загрустит, прибалтам помощь придет не скоро.
    1. вася 20 апреля 2013 17:19
      Соболезную, но в начале необходимо защитить Рублевку. А в Чернеховске на заводе коньяк и тот иностранный. Жди и надейся. Там еще не далеко от Кенига есть ВВП принадлежащая Ермольнику с Якубовичем. Может до своей полосы не долетят, сядут на Вашу.
  11. asbaev 20 апреля 2013 11:43
    Красивое фото летящего самолёта, чувствуется мощь.
  12. Zubr 20 апреля 2013 11:56
    Так вот, что интересно, в противокорабельном варианте может нести три ракеты П-800. С тактической точки зрения его применения, два таких красавца и Авианосец на дно пустят.
    1. Avenger711 20 апреля 2013 12:56
      Не долетят и ракеты надо ядерные.
      Avenger711
    2. пацантрэ 20 апреля 2013 13:31
      Ну чё за ахинея fool
  13. камкос 20 апреля 2013 13:30
    Думаю проблемы с комплектующими это правда и пайка в блоках в том числе- лично вижу подобное на других типах.Кадры на некоторых заводах очень слабые как и контроль .
    камкос
  14. Vtel 20 апреля 2013 13:59
    Да давно пора поднимать Микроэлетроннику на нужный уровень, а то занимаемся сборкой корпусов для компов. Пора тряхнуть Чубзайцев и Вексельобергов - нехай проваливают к себе на Запад и не мешают нам строить Россию. А СУ-34 красавец, на утенка похож - на хорошего!
    Vtel
    1. vadson 20 апреля 2013 15:18
      вспомнилась сказка про гадкого утенка, и финал.
  15. синоби 20 апреля 2013 14:05
    Нормально пошёл девайс.Сейчас детскими эксплуатационными болезнями отболеет и будет вааще конфетка.
    1. stalkerwalker 20 апреля 2013 15:33
      Цитата: синоби
      Сейчас детскими эксплуатационными болезнями отболеет и будет вааще конфетка.

      Эт-та точно.
      Обычное явление для головных в серии машин (судов, танков и т.д.)
      Вспомните, как, в достаточно благополучные годы, вводили в состав Ту-22.
  16. Незнайка 20 апреля 2013 17:22
    Су-34 впервые был применен в боевых условиях, когда в прошлом году совершил несколько боевых вылетов против предполагаемых мест скопления боевиков в Дагестане и Ингушетии

    Выходит, в Грузии он не применялся?
  17. вася 20 апреля 2013 17:24
    . В Советское время его планировали вместо Ту -22. Евробомбардировщиком. Может специально характеристики занизили?
  18. Ясен Пинь 20 апреля 2013 19:20
    А что такое "7-тысячная база ", кто нибудь мне как не сведущему может сказать??
  19. Nayhas 20 апреля 2013 20:55
    "В числе главных проблем самолета назывались проблемы с радиолокатором и прицельно-навигационной системой." - плохая РЛС и откровенно плохой прицельный комплекс не может быть тем недостатком в котором повинен производитель. Это вина разработчика, производитель может "накосячить" при сборке, на той же пайке, клепке и т.д. Т.е. повысив контроль на этапах производства можно добиться того, чтобы все собиралось, клепалось и паялось как положено, но если на пример ЛТПС "Платан" изначально гав... плохой, соответствующий уровню 80-х годов, то никакая качественная сборка не сделает из него Sniper XR...
    1. Одиссей 20 апреля 2013 22:11
      Цитата: Nayhas
      "В числе главных проблем самолета назывались проблемы с радиолокатором и прицельно-навигационной системой." - плохая РЛС и откровенно плохой прицельный комплекс

      Ну вот-пришел Nayhas и обрушил всю романтику.... smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня