Military Review

Shamanov did not like the results of the shooting of the Pskov Airborne Division

32
Shamanov did not like the results of the shooting of the Pskov Airborne DivisionThe commander of the Airborne Forces (Airborne Forces) Colonel-General Vladimir Shamanov did not satisfy the results of April 16 during a sudden test of the Pskov division, firing from the airborne combat vehicles.


Colonel Alexander Kucherenko, representative of the Russian Defense Ministry’s Airborne Forces Air Force, said on Friday that Shamanov was satisfied with the results of the paratroopers' night march, which also took place last Tuesday as part of a surprise check of the 76 Guards Air Assault Division (Pskov), RIA reports.News».

“The units of the regiment as part of the reinforced battalion group, organized in alarm, organized themselves into a convoy and made a night march to the firing range at a very high speed - 45 kilometers per hour on average, which is an excellent indicator for our combat vehicles (BMD-2). However, the results of practical shooting from them did not satisfy me, ”Kucherenko quoted the words of the Commander of the Airborne Forces.

Kucherenko said that, according to Shamanov, the reason for the poor results of the shooting was not so much the weak training of personnel, as much as the design features and age of the combat equipment, as well as shortcomings in its maintenance and modernization.

“This once again confirms the correctness of the path we have chosen to upgrade the outdated fleet of combat vehicles and the work to adopt the fourth modernized assault vehicle of the fourth generation (BMD-4M) Kurganmashzavod,” said the Defense Ministry spokesman.

He added that in May at the Struga Krasny landfill in the Pskov Region large-scale gatherings will take place. “The results of a sudden verification of combat readiness will be announced by the commander of the airborne troops in Pskov today. Their results will form the basis for evaluating the division for the winter period of 2013 training, ”Kucherenko said.

Recall that over the past two months, large-scale unplanned maneuvers of the Russian army were held twice. In February, a surprise verification of the combat readiness of the army was announced for the first time in the last 20 years - then the troops of the Central and Southern Military Districts raised an alarm.
In late March, the order to start other surprise exercises, in the Black Sea region, was given by Russian President Vladimir Putin. About seven thousand people participated in these maneuvers, around 250 armored vehicles, dozens of ships, airplanes and helicopters, artillery pieces.

Last Friday, the president arrived at the Rayevsky training ground in the Krasnodar Territory, in the area of ​​which the ground forces, combat and military transport were being tested aviation, ships of the Navy.

At the test site, Putin also observed the landing, which was carried out by airborne units from the Moscow, Ryazan and Tula regions. After that, he flew several warships in a military helicopter, in particular, large landing ships that arrived in the area from Sevastopol.
Originator:
http://vz.ru/news/2013/4/19/629472.html
32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. kind
    kind April 20 2013 06: 31 New
    24
    Kucherenko said that, according to Shamanov, the reason for the poor results of the shooting was not so much the weak training of personnel, as much as the design features and age of the combat equipment, as well as shortcomings in its maintenance and modernization.

    When there were regular repair bodies in parts, everything was in order. Now Oboronservis, well, the corresponding results.
    1. skeptic-
      skeptic- April 20 2013 19: 13 New
      0
      Quote: Good
      When there were regular repair bodies in parts, everything was in order. Now Oboronservis, well, the corresponding results.


      In the early 80s, on alert, the Novocherkassk Tank Regiment was raised. In the presence of all regular repair bodies, the tankers themselves, in the field, in the cold, around the clock, for two days, brought their equipment to the loading state under its own power on the railway platform.

      You can talk a lot about the hell of a modern period, but the most favorable period can be screwed up, if the leadership relates to its duties, through the sleeves. As a result, in hostilities - large and unjustified losses.
  2. itr
    itr April 20 2013 06: 45 New
    22
    Old equipment, etc. etc. Here is my assumption (sorry, I repent in the army I served urgently) In the unit there are no more than 5 cars with the letter U. Three shoot back at the training ground, two stand in the classroom (training is being conducted on the street under the roof. Well, loading grenades.
    If they went on a march, the cars would be taken from the battle line a, respectively, and they would be much better than the training ones. So the Bad Dancer is getting in the way of the eggs! The conclusion is that the first part should be given on the head and forced to engage in direct duties and not drill, cleaning. That’s the elite. In principle, this was to be expected. In one year you won’t rise up that they destroyed 20 years. Thank God Rogozin appeared here, otherwise he didn’t know what to do))).
    1. crambol
      crambol April 20 2013 07: 34 New
      14
      I'm sorry I repent in the army, I urgently served


      And do not repent over time, but you have to be proud!
    2. shark
      shark April 20 2013 12: 29 New
      0
      All of you are saying correctly. I agree. That's only Rogozin, for me personally, is still a dark horse. I don’t understand him.
  3. horoh
    horoh April 20 2013 06: 51 New
    +2
    Yes, go fix it, I think so yes
  4. politruk419
    politruk419 April 20 2013 07: 01 New
    12
    The very fact that such inspections have become regular and their honest and objective analysis is carried out with conclusions and suggestions, and from the top officials of the RF Ministry of Defense, this is the main, encouraging and joyful moment for the army.
    I also liked that Shamanov did not blame everything on the personnel and command and clearly divided the organization and efficiency of the actions of the 76th Airborne Division during the sudden field exit and the technical flaws of the BTVT. The military leadership is looking for a way out and it will find it. I have no doubt.
    Good luck to the paratroopers!
  5. Azaat
    Azaat April 20 2013 07: 18 New
    0
    Two served in Pskov, one as a conscript, albeit distant 95, the other as a contractor in 2003. The conscript fought equipment and received pussies, while the contractor, as an ensign, drank and carried everything that could be carried away. I can’t say that everything is bad now, but still the elite part.
    PS Prapora kicked out for a booze.
  6. Sirs
    Sirs April 20 2013 07: 21 New
    +8
    Checks need to be tightened up and made them really sudden. Conclusions to make personnel and may need additional training for officers?
    1. Olegovi4
      Olegovi4 April 20 2013 09: 47 New
      +7
      Согласен. Надо "драть" офицеров за подготовку ЛС. Тем более, что ныне служат всего год.
      1. tupolev-95
        tupolev-95 April 20 2013 11: 43 New
        +7
        And how do you understand? The soldiers serve a year, from this year, six months, in the training, what they study there, I do not know, but in part they have to be taught again. That's how we serve, I have been training a fighter for six months, and then he goes on demobilization and it turns out that I am not a unit commander, but a teacher of a junior specialist school. Digging a trench and firing a machine gun doesn’t have to study long, but you need to learn technique to touch it, to sort it out more than once, but it’s also old and with age it doesn’t get any better, and after the reform, where the junior officer or ensign was now a conscript soldier. A simple example, in my group before the reform there were 4 officers and a warrant officer, and now I have one engineer senior lieutenant, and the rest are sergeant posts, but there are no contract sergeants and they are replaced by conscripts, i.e. where there used to be a technician specialist, now yesterday’s schoolchild, but work has not diminished.
        1. sergo0000
          sergo0000 April 20 2013 13: 00 New
          +1
          Quote: Tupolev-95
          but you need to learn the technique, you have to touch it with your hands, try it more than once, and it’s also old and it doesn’t get better with age, and after the reform, where the junior officer or ensign was now a conscript soldier.

          Totally on your side! hi NOBILIZED WITH THIS REFORM — THERE IS NEVER ANYWHERE! How else could NATO have thought of declaring war! It would be exactly like in the 41st. recourse And the return of ensigns must be considered.
  7. Zomanus
    Zomanus April 20 2013 07: 33 New
    +4
    The exercises are held, conclusions are drawn. Now the main thing is that the work on the bugs was carried out. There is a clear feeling that this is preparation for something serious.
  8. fenix57
    fenix57 April 20 2013 07: 34 New
    +9
    If SHAMANOV is not satisfied, MUST correct! HE KNOWS WHAT HE SAYS! (THIS IS NOT A JOKE) hi
  9. sashka
    sashka April 20 2013 07: 37 New
    0
    Боялись и Уважали ..Чего-же боле.? Покажите кто так скажет про "тандем" ? Босяки вырвались во Власть, а что делать с ней не знают..
  10. crambol
    crambol April 20 2013 07: 38 New
    0
    Шаман мне всегда нравился своей "некабинетностью". Его сослуживцы есть на связи? Пусть поделятся воспоминаниями!
  11. sashka
    sashka April 20 2013 07: 42 New
    +3
    А на деньги сердюка сколько можно было-бы "настрелять"..Просто интересно Чего-же от рядовых требовать. Как научили то и получите.В чём проблема ?
    1. Sirocco
      Sirocco April 20 2013 10: 47 New
      +3
      Quote: Sasha
      А на деньги сердюка сколько можно было-бы "настрелять

      An interesting situation. Estimates for the shooting are not bad, do we have enough ammunition? Then why not let the soldiers shoot the destroyed ammunition, because not only the 40s and 50s of the BP are destroyed.
  12. s500
    s500 April 20 2013 07: 57 New
    0
    The fleet of equipment and the entire armament must be updated as much as possible, and the exercises began to fail. soldier
  13. servant
    servant April 20 2013 08: 01 New
    +1
    http://www.military-informant.com/index.php/army/1958-iveco-vcrec.html О БМД-4 ,машина спорная да и мнение генерала меняется на противоположное как то быстро...
  14. NIK 163
    NIK 163 April 20 2013 08: 03 New
    +5
    There will be more military exercises, not window dressing, and everything will be fine. Tanks must shoot, ships sail. The officer corps should be on top so that in 1 year a first-class soldier must be worked hard from a kid. And when a soldier respects the commander’s father, he has an additional incentive , we couldn’t try for our company through, as a result our company was the best.
  15. Captain Vrungel
    Captain Vrungel April 20 2013 08: 21 New
    +5
    You have to shoot day and night, in summer and winter, in snow and rain, and even in fog. Shoot, shoot and shoot again. And then even from the squeak they will hit the target without any problems.
  16. SEM
    SEM April 20 2013 08: 23 New
    +2
    It is impossible to keep the equipment in a combat ready state without its service by competent specialists .. Another hello to the former Minister of Defense ...
  17. Yves762
    Yves762 April 20 2013 09: 10 New
    +1
    ИМХО, лишь постоянная живая практика "с железом,в поле" способна сделать "из обезьяны человека".

    К слову, новомодные тенденции (в этой стране), типа комп. симуляторов всего и вся, вещь полезная, но лишь в первый месяц(ы) учебки да вкачестве "перекура в работе"(т.с.).

    Ps Damn!, How lazy to print, revealing a thought ...
  18. kosmos84
    kosmos84 April 20 2013 09: 28 New
    +1
    and I remember we were the best of the troops (104 PDP)
  19. BARKAS
    BARKAS April 20 2013 09: 53 New
    +1
    Shamanov does everything right, makes it clear that the new BMDs of the Kurganmashzavod are necessary now even if they have fired normally, you need to constantly motivate people on whom it depends.
    1. vilenich
      vilenich April 20 2013 10: 30 New
      0
      Quote: BARKAS
      Shamanov does everything right, makes it clear that the new BMDs of the Kurganmashzavod are necessary now even if they have fired normally, you need to constantly motivate people on whom it depends.

      So why then do such passages:
      Kucherenko said that, according to Shamanov, the reason for the poor results of the shooting was not so much the weak training of personnel, as much as the design features and age of the combat equipment, as well as shortcomings in its maintenance and modernization.

      Естественно, что новая техника будет способна лучше стрелять, но для этого нужно самих стреляющих сначала научить! Вот и учите, а не прикрывайтесь "старой техникой", она хоть и старая, но скорость на марше приличную дала!
      And so it looks more like Rychagov’s famous replicas!
  20. washi
    washi April 20 2013 10: 42 New
    +5
    The problems are not in the technique. Problems in the officers, especially in the junior. Lieutenants came - they cannot answer elementary questions about the service. As I passed the exams, I bought it to the department ... further, according to the department. And what he did in general - who traded icons, who guarded the parking lot. AND ALL THESE INSTEAD OF TRAINING. Many enter the Higher School of Higher Education in order to otmazatsya from the army and get higher education for free.
    It is necessary to restore the Soviet education system (not just military). He entered the Higher School of Higher Education - no one has free access to dismissal throughout his studies. You succeed in all subjects - there are additional, there is a sport. To abolish the introduction of individualism is a hostel for cadets and conscripts. We eat together, sleep together, study together, fight together. I think many will agree that in this mode, rot gets out faster. (we are e ... t, and we are getting stronger). Field exits should be at least 3 months per year. Internships in the troops in the positions of KO, KV, KR. Got a battalion - coped - at the academy. Got a division - at the General Staff Academy. Between them training courses.
    If all this is introduced, then the ballast will disappear.
    1. vilenich
      vilenich April 20 2013 11: 05 New
      +1
      Quote: Vasya
      The problems are not in the technique. Problems in the officers, especially in the junior.

      Unfortunately, at this stage it is difficult to say where there are no problems ...
  21. Maximus
    Maximus April 20 2013 12: 16 New
    -2
    У Шаманова камуфляж с магазина "Охота и Рыбалка"?
    1. sergo0000
      sergo0000 April 20 2013 13: 09 New
      -1
      Quote: Maximus
      У Шаманова камуфляж с магазина "Охота и Рыбалка"?

      And he doesn’t care! If only it was comfortable and warm. All the same, after all, his position is not military. And the rank is probably the captain or major of the reserve. Yes, and Putin is just a colonel. If only his head worked, but there was a conscience!
      1. vilenich
        vilenich April 20 2013 16: 36 New
        +2
        Quote: sergo0000
        All the same, after all, his post is not military. And the rank is probably the captain or major of the reserve.

        Is that a joke like that? And then I didn’t enter something ...
        1. sergo0000
          sergo0000 April 22 2013 17: 58 New
          0
          I apologize, froze stupidity recourse I wouldn’t get it myself, but Rogozin was hanging in my head at that moment!
  22. VohaAhov
    VohaAhov April 20 2013 12: 59 New
    +1
    Quote: Tupolev-95
    The soldiers serve a year, from this year, six months, in the training, what they study there, I do not know, but in part they have to be taught again.


    Немного информации. Бойцы в учебке сегодня служат всего три месяца, а раньше было полгода. Месяц они пытаются понять, куда они попали, что с ними происходит и чего от них хотят. Потом начинаются поблемы, болячки. Далее через три месяца попытка сдать неудовлетворительные знания на "хорошо" и "отлично". Вот и попробуй чему то их обучить.
  23. Pimply
    Pimply April 20 2013 13: 53 New
    +1
    But in reality, everything is being done as part of pushing through the decision to adopt the BMD-4M. Hence the statements, and so on.
    1. washi
      washi April 20 2013 15: 29 New
      +1
      If the airborne BMD - 4 like, then why not accept? This is my death in it.
  24. NAPOLEON
    NAPOLEON April 20 2013 22: 24 New
    0
    when the shaman will be removed protégé Putin. and it’s true that the shaman was awarded another rank besides the Minister of Defense Serdyukov

Шаманову не понравились результаты стрельб Псковской дивизии ВДВ

Шаманову не понравились результаты стрельб Псковской дивизии ВДВКомандующего Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковника Владимира Шаманова не удовлетворили результаты прошедших 16 апреля в ходе внезапной проверки Псковской дивизии стрельб из боевых машин десанта.

Как сообщил в пятницу представитель Минобороны России по ВДВ полковник Александр Кучеренко, Шаманов остался доволен результатами ночного марш-броска десантников, также прошедшего в минувший вторник в рамках внезапной проверки 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии (Псков), передает РИА «Новости».

«Поднятые по тревоге подразделения полка в составе усиленной батальонной группы организованно построились в колонну и совершили ночной марш-бросок на полигон с очень высокой скоростью – в среднем 45 километров в час, что является отличным показателем для наших боевых машин (БМД-2). Однако результаты практических стрельб из них меня не удовлетворили», – привел Кучеренко слова командующего ВДВ.


Кучеренко уточнил, что причиной плохих результатов стрельб, по мнению Шаманова, является не столько слабая подготовка личного состава, сколько конструкторские особенности и возраст боевой техники, а также недостатки в ее обслуживании и модернизации.

«Это еще раз подтверждает правильность выбранного нами пути по обновлению устаревшего парка боевых машин и работы по принятию на вооружение новой модернизированной боевой машины десанта четвертого поколения (БМД-4М) Курганмашзавода», – процитировал Шаманова представитель Минобороны.

Он добавил, что в мае на полигоне Струги Красные в Псковской области состоятся масштабные сборы. «Итоги внезапной проверки боеготовности будут подведены командующим ВДВ во Пскове сегодня. Их результаты лягут в основу оценки дивизии за зимний период обучения 2013 года», – отметил Кучеренко.

Напомним, за последние два месяца крупномасштабные незапланированные маневры российской армии прошли дважды. В феврале внезапная проверка боеготовности армии была объявлена впервые за последние 20 лет – тогда по тревоге подняли войска Центрального и Южного военных округов.
В конце марта приказ о начале других внезапных учений – в районе Черного моря – отдал президент России Владимир Путин. В этих маневрах участвовали около семи тысяч человек, около 250 бронемашин, десятки кораблей, самолетов и вертолетов, артиллерийских орудий.

В минувшую пятницу президент прибыл на полигон Раевский в Краснодарском крае, в районе которого происходила отработка действий наземных сил, боевой и военно-транспортной авиации, кораблей ВМФ.

На полигоне Путин также наблюдал за высадкой десанта, которую осуществляли подразделения ВДВ из Московской, Рязанской и Тульской областей. После этого он на военном вертолете несколько раз облетел боевые корабли, в частности, большие десантные корабли, которые прибыли в этот район из Севастополя.
Первоисточник: http://vz.ru/news/2013/4/19/629472.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Добрый 20 апреля 2013 06:31
    Кучеренко уточнил, что причиной плохих результатов стрельб, по мнению Шаманова, является не столько слабая подготовка личного состава, сколько конструкторские особенности и возраст боевой техники, а также недостатки в ее обслуживании и модернизации.

    Когда были штатные ремонтные органы в частях- все было в порядке. Сейчас Оборонсервис, ну и соответствующие результаты.
    1. скептик- 20 апреля 2013 19:13
      Цитата: Добрый
      Когда были штатные ремонтные органы в частях- все было в порядке. Сейчас Оборонсервис, ну и соответствующие результаты.


      В начале 80-х, по тревоге, был поднят Новочеркасский танковый полк. При наличии всех, штатных ремонтных органов, сами танкисты, в поле, на морозе, круглосуточно, в течении двух дней доводили свою технику до состояния погрузки своим ходом на ж/д платформы.

      Можно много говорить о хренововременном периоде современности, но самый благоприятный период можно облажать, если руководство относится к своим обязанностям, спустя рукава. Как результат, при боевых действиях - большие и неоправданные потери.
      скептик-
  2. itr 20 апреля 2013 06:45
    Старая техника итд итп . Вот мое предположение ( извините каюсь в армии срочку служил ) В части не более 5 машин с литерой У. Три отстреливаются на полигоне две стоят в классе ( на улице под крышей проводятся тренировки. Ну заряжание бросание учебных гранат .
    Если они пошли марш-бросок соответственно машины брали с боевого ряда а, а они на порядок лучше учебных . Так что Плохому танцору яйца мешают! вывод один нач.части дать по башке и заставить заниматься прямимы обязанностями а не строевой, уборкой. Вот и элита .В принципе этого надо было ожидать. За один год не подымишь что разваливали 20 лет. Славу богу у нас Рогозин появился , а то не знал что бы делать ))).
    itr
    1. crambol 20 апреля 2013 07:34
      извините каюсь в армии срочку служил


      А за срочку не каяться, а гордиться надо!
    2. shark 20 апреля 2013 12:29
      Все Вы говорите верно.согласен.Вот только Рогозин лично для меня пока темная лошадка.Никак его не пойму.
  3. horoh 20 апреля 2013 06:51
    Да поди исправятся, я так думаю yes
  4. politruk419 20 апреля 2013 07:01
    Сам факт что подобные проверки стали регулярными и проводится их честный и объективный анализ с выводами и предложениями, причём со стороны высших должностных лиц МО РФ -это и есть главный, обнадёживающий и радостный для армии момент.
    Еще понравилось, что Шаманов не стал валить всё на личный состав и командование и чётко разделил организованность и оперативность действий 76 дивизии ВДВ в ходе внезапного полевого выхода и технические недостатки БТВТ. Военное руководство ищет выход и оно его найдёт. Я не сомневаюсь.
    Удачи десантникам!
    politruk419
  5. Азаат 20 апреля 2013 07:18
    Служили двое во Пскове, один срочником, правда в далеком 95, другой контрактником в 2003. Срочник драил технику и получал пиздюлей, а контрактник, будучи прапором, пил и нес всё что можно унести. Не скажу что всё плохо и сейчас,но всё таки элитная часть.
    P.S. Прапора выгнали за пьянку.
    Азаат
  6. Sirs 20 апреля 2013 07:21
    Проверки надо ужесточать и делать их действительно внезапными. Выводы делать кадровые и может надо дополнительное обучение офицеров?
    1. Olegovi4 20 апреля 2013 09:47
      Согласен. Надо "драть" офицеров за подготовку ЛС. Тем более, что ныне служат всего год.
      1. туполев-95 20 апреля 2013 11:43
        И как Вас понимать? Служат бойцы год,из этого года полгода-в учебке,что они там изучают,не знаю,но в части их приходится учить заново. Вот так и служим- я бойца полгода учу,а он потом на дембель уходит и получается,что я-не командир подразделения,а преподаватель школы младших специалистов.Копать окоп и стрелять из автомата недолго надо учиться,а вот технику надо учить,надо руками ее пощупать, не один раз перебрать,а она еще и старая и с возрастом она лучше не становится,а после реформы там,где был младший офицер или прапорщик теперь солдат-срочник. Простой пример-у меня в группе до реформы было 4 офицера и прапорщик,а теперь у меня один инженер ст.лейтенант,а остальные должности-сержантские,но сержантов-контрактников нет и их замещают срочники,т.е. там,где раньше был специалист-технарь,теперь вчерашний школьник,а работы меньше не стало.
        1. sergo0000 20 апреля 2013 13:00
          Цитата: туполев-95
          ,а вот технику надо учить,надо руками ее пощупать, не один раз перебрать,а она еще и старая и с возрастом она лучше не становится,а после реформы там,где был младший офицер или прапорщик теперь солдат-срочник.

          Полностью на Вашей стороне! hi НАКОСОРЕЗИЛИ С ЭТОЙ РЕФОРМОЙ -ДАЛЬШЕ НЕКУДА!Как ещё НАТО не додумалось нам обьявить войну!Было бы точно как в 41-ом. recourse И о возвращении прапорщиков надо подумать.
  7. Zomanus 20 апреля 2013 07:33
    Учения проведены, выводы сделаны. Теперь главное что бы работа над ошибками была проведена. Есть четкое ощущение, что это подготовка к чему то серьезному.
  8. fenix57 20 апреля 2013 07:34
    Коли ШАМАНОВ не доволен, ДОЛЖНЫ исправить!ОН ЗНАЕТ,ЧТО ГОВОРИТ!(ЭТО НЕ ШУТКА) hi
    fenix57
  9. сашка 20 апреля 2013 07:37
    Боялись и Уважали ..Чего-же боле.? Покажите кто так скажет про "тандем" ? Босяки вырвались во Власть, а что делать с ней не знают..
    сашка
  10. crambol 20 апреля 2013 07:38
    Шаман мне всегда нравился своей "некабинетностью". Его сослуживцы есть на связи? Пусть поделятся воспоминаниями!
  11. сашка 20 апреля 2013 07:42
    А на деньги сердюка сколько можно было-бы "настрелять"..Просто интересно Чего-же от рядовых требовать. Как научили то и получите.В чём проблема ?
    сашка
    1. Sirocco 20 апреля 2013 10:47
      Цитата: сашка
      А на деньги сердюка сколько можно было-бы "настрелять

      Интересная складывается ситуация. Оценки за стрельбы некудышние, у нас что боеприпасов нехватает? Тогда почему бы не дать бойцам растреливать уничтожаемые боеприпасы, ведь уничтожаются не только 40-х и 50-х годов БП.
  12. s500 20 апреля 2013 07:57
    Парк техники и всего ваоружения нужно обезательно обновлять как можно скарей,А что учения начали провадить радует. soldier
  13. служивый 20 апреля 2013 08:01
    http://www.military-informant.com/index.php/army/1958-iveco-vcrec.html О БМД-4 ,машина спорная да и мнение генерала меняется на противоположное как то быстро...
    служивый
  14. NIK 163 20 апреля 2013 08:03
    Побольше боевых учений,а не показухи и будет все нормалек.Танки должны стрелять,корабли ходить.Офицерский корпус должен быть на высоте,чтоб за 1 год из пацана сделать первоклассного бойца надо много потрудиться.А когда боец уважает отца командира то у него дополнительный стимул ,мы за своего ротного через не могу старались,в результате наша рота была лучшая.
    NIK 163
  15. Капитан Врунгель 20 апреля 2013 08:21
    Стрелять надо днем и ночью, летом и зимой, в снег и дождь и даже в туман. Стрелять, стрелять и еще раз стрелять. И тогда даже из пищали без проблем будут в мишень попадать.
    Капитан Врунгель
  16. SEM 20 апреля 2013 08:23
    Невозможно держать технику в боеспособном состоянии без её обслуживания грамотными спецами..Очередной привет бывшему министру обороны...
    SEM
  17. Ив762 20 апреля 2013 09:10
    ИМХО, лишь постоянная живая практика "с железом,в поле" способна сделать "из обезьяны человека".

    К слову, новомодные тенденции (в этой стране), типа комп. симуляторов всего и вся, вещь полезная, но лишь в первый месяц(ы) учебки да вкачестве "перекура в работе"(т.с.).

    P.s. Блин!,как лень печатать, мысль раскрывая...
  18. kosmos84 20 апреля 2013 09:28
    а помниться мы были лучшие из войск(104 пдп)
  19. BARKAS 20 апреля 2013 09:53
    Шаманов все правильно делает дает понять что новые БМД Курганмашзавода необходимы уже сейчас даже если и нормально отстрелялись, мотивировать людей от которых это зависит нужно постоянно.
    1. vilenich 20 апреля 2013 10:30
      Цитата: BARKAS
      Шаманов все правильно делает дает понять что новые БМД Курганмашзавода необходимы уже сейчас даже если и нормально отстрелялись, мотивировать людей от которых это зависит нужно постоянно.

      Так зачем тогда такие пассажи делать:
      Кучеренко уточнил, что причиной плохих результатов стрельб, по мнению Шаманова, является не столько слабая подготовка личного состава, сколько конструкторские особенности и возраст боевой техники, а также недостатки в ее обслуживании и модернизации.

      Естественно, что новая техника будет способна лучше стрелять, но для этого нужно самих стреляющих сначала научить! Вот и учите, а не прикрывайтесь "старой техникой", она хоть и старая, но скорость на марше приличную дала!
      А так это больше похоже на известные реплики Рычагова!
      vilenich
  20. вася 20 апреля 2013 10:42
    Проблемы не в технике. Проблемы в офицерском составе, особенно в младшем. Приходили лейтенанты - на элементарные вопросы, по службе, ответить не могут. Как экзамены сдавал - купил на кафедру ... дальше по выбору кафедры. А чем занимался вообще - кто иконами торговал, кто стоянки сторожил. И ВСЕ ЭТО ВМЕСТО ОБУЧЕНИЯ. Многие поступают в ВВУЗ для того, чтобы отмазаться от армии и бесплатно получить высшее образование.
    Необходимо восстановить Советскую систему образования (не только военного). Поступил в ВВУЗ - никого свободного выхода в увольнение на всем протяжении учебы. Успеваешь по всем предметам - есть дополнительные, есть спорт. Отменить внедрение индивидуализма - общежитие для курсантов и срочников. Вместе едим, вместе спим, вместе учимся, вместе воюем. Я думаю, многие согласятся, что в таком режиме быстрее гнилье вылазит. (нас е...т, а мы крепчаем). Полевые выходы должны составлять не менее 3-х месяцев в год. Стажировки в войсках на должностях КО, КВ, КР. Получил батальон - справился - в академию. Получил дивизию - в академию ГШ. Между ними обучение на курсах.
    Если все это будет введено, то отпадет балласт.
    1. vilenich 20 апреля 2013 11:05
      Цитата: вася
      Проблемы не в технике. Проблемы в офицерском составе, особенно в младшем.

      К сожалению, на нынешнем этапе сложно уже сказать, где нет проблем...
      vilenich
  21. Максимус 20 апреля 2013 12:16
    У Шаманова камуфляж с магазина "Охота и Рыбалка"?
    Максимус
    1. sergo0000 20 апреля 2013 13:09
      Цитата: Максимус
      У Шаманова камуфляж с магазина "Охота и Рыбалка"?

      А ему без разницы!Лишь бы удобно и тепло было.Всё равно ведь должность у него не военная.А в звании наверное капитан или майор запаса.Да и Путин всего лишь -полковник.Лишь бы голова работала,да совесть имелась!
      1. vilenich 20 апреля 2013 16:36
        Цитата: sergo0000
        Всё равно ведь должность у него не военная.А в звании наверное капитан или майор запаса.

        Это, что шутка такая? А то я что-то не въехал...
        vilenich
        1. sergo0000 22 апреля 2013 17:58
          Прошу прощения,сморозил глупость recourse Сам себе бы минусанул да не получаеться.В голове на тот момент Рогозин завис!Бывает.
  22. ВохаАхов 20 апреля 2013 12:59
    Цитата: туполев-95
    Служат бойцы год,из этого года полгода-в учебке,что они там изучают,не знаю,но в части их приходится учить заново.


    Немного информации. Бойцы в учебке сегодня служат всего три месяца, а раньше было полгода. Месяц они пытаются понять, куда они попали, что с ними происходит и чего от них хотят. Потом начинаются поблемы, болячки. Далее через три месяца попытка сдать неудовлетворительные знания на "хорошо" и "отлично". Вот и попробуй чему то их обучить.
  23. Пупырчатый 20 апреля 2013 13:53
    А на деле все делается в рамках продавливания решения по принятию БМД-4М. Отсюда и заявления, и проч.
    1. вася 20 апреля 2013 15:29
      Если ВДВ БМД - 4 нравится, то почему не принять? Это ИМ в ней помирать.
  24. НАПОЛЕОН 20 апреля 2013 22:24
    когда шаманова снимут протеже путина. и это правда что шаманову присвоили очередное звание помимо министра обороны сердюкова
    НАПОЛЕОН

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня