Названа стоимость часа полета истребителя F-35A

Названа стоимость часа полета истребителя F-35AРуководитель проекта перспективного истребителя F-35A Lightning II генерал-лейтенант ВВС США Кристофер Богдан (Christopher Bogdan), выступая в парламенте Нидерландов, назвал стоимость одного летного часа боевого самолета. По его словам, как сообщает Defense News, стоимость часа полета F-35A (версия самолета с обычными взлетом и посадкой) составляет всего 24 тысячи долларов, что лишь на десять процентов больше аналогичного показателя истребителя F-16 Fighting Falcon.

По словам Богдана, оценку стоимости летного часа F-35A дали ВВС США совместно с Управлением эксплуатационных испытаний и оценки (DOTE) Пентагона. Стоимость одного часа полета перспективного истребителя является приблизительной; более точные данные будут обнародованы в мае 2013 года в отчете о выборочных закупках F-35A, произведенных в 2012 году. ВВС Нидерландов намерены закупить 85 истребителей Lightning II на замену устаревшим F-16, однако ранее заявили о возможности сократить объем покупки из-за растущей стоимости самолета.

США намерены производить истребители F-35 в трех версиях. Помимо обычной F-35A, также будут выпускаться версии B (укороченный взлет и вертикальная посадка) и C (палубная). Стоимость программы разработки и закупки самолетов для ВВС, Морской пехоты и ВМС США (всего 2,4 тысячи F-35) оценивается более чем в 380 миллиардов долларов. С учетом иностранных заказов общее количество запланированных к производству самолетов составляет 3,1 тысячи единиц. Перспективные самолеты намерены купить Великобритания, Италия, Нидерланды, Австралия, Канада, Дания, Норвегия, Турция, Израиль и Сингапур.


Самым дорогостоящим в мире серийным истребителем в настоящее время считается F-22 Raptor, производство которого завершилось в 2012 году. По оценке Главного контрольного управления США, стоимость последних серийных экземпляров самолета превысила 400 миллионов долларов за штуку (стоимость одного F-35A сегодня оценивается в 200 миллионов долларов). В 2009 году газета The Washington Post со ссылкой на исследование Пентагона писала, что стоимость летного часа F-22 составляет 44 тысячи долларов. Позднее на слушаниях в Сенате представили военного ведомства объявили, что стоимость часа полета Raptor не превышает 20 тысяч долларов.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 74
  1. svp67 20 апреля 2013 12:55
    составляет всего 24 тысячи долларов, что лишь на десять процентов больше аналогичного показателя истребителя F-16 Fighting Falcon.

    Что не скажешь, лишь бы продать. Истинную стоимость голландцы узнают когда купят этого "кота в мешке"
    1. Фантом-революции 20 апреля 2013 14:07
      Там даже и кота в мешке не будет, скорее уши от мёртвого осла.
    2. леликас 20 апреля 2013 14:15
      Так они-же открытым текстом написали - с обычным взлетом..... как только перейдут на вертикалку-нулики начнут щелкать на ценнике только впуть .
    3. 53-Sciborskiy 20 апреля 2013 15:04
      Новейший американский истребитель пятого поколения созданный по технологии Стелс и под завязку нашпигованный электроникой, стоит умопомрачительных денег. . .
      — Почти как укладка километра асфальта в Москве. fellow
      1. cherkas.oe 20 апреля 2013 15:49
        Цитата: 53-Sciborskiy
        — Почти как укладка километра асфальта в Москве.

        Так ведь методы распила денег те же самые, вот и результат аналогичный.
      2. vadson 20 апреля 2013 17:25
        Цитата: 53-Sciborskiy
        Новейший американский истребитель пятого поколения созданный по технологии Стелс и под завязку нашпигованный электроникой, стоит умопомрачительных денег. . .
        — Почти как укладка километра асфальта в Москве. fellow

        не поленился поискал.
        http://realty.vz.ru/scandal/2009/10/26/1396.html
        вывод в статье: Во всяком случае, 165 млн долларов за один километр нового кольца – это перебор даже для Москвы.
        так что у нас дороги дороже самолетов
      3. svp67 20 апреля 2013 21:00
        Цитата: 53-Sciborskiy
        — Почти как укладка километра асфальта в Москве.


        И всего 300 метров в Сочи...
      4. Den 11 21 апреля 2013 18:01
        Миллион плюсов!
    4. laurbalaur 20 апреля 2013 15:10
      Голландцы не похожи на тех,кто покупает "котов в мешке".
      laurbalaur
      1. cherkas.oe 20 апреля 2013 15:53
        Цитата: laurbalaur
        Голландцы не похожи на тех,кто покупает "котов в мешке"

        А их ни кто спрашивать не будет похожи они на покупателей котов, или не похожи, "их колхоз," - дело сугубо не добровольное, вашингтонский партком прикажет ЛГБТ ответит "ЕСТЬ".
      2. Ботановед 20 апреля 2013 21:35
        Цитата: laurbalaur
        Голландцы не похожи на тех,кто покупает "котов в мешке".


        Ага, а на кого они похожи? Покупают самолет, который вчистую проигрывает самолетам 4 поколения по маневренности (перегрузка не более 4,2 - это ближе к чемодану), тяговооруженность ... request лучше помолчим, "стелс" только в режиме "стою в закрытом ангаре", ну и боевая нагрузка crying (если без внешних подвесок). И это , прошу заметить, за цену двух совершенно нормальных истребителей Швеции (Грипен) или Франции (Рафаль).
        Для парадов, конечно красиво, но вот в случае любого шухера самолет оправдывает кличку "пингвин".
      3. Шони 21 апреля 2013 19:02
        Гульденов много царь Петр им оставил, однако. С тех времен и живут на проценты.
        Шони
    5. SEM 20 апреля 2013 16:40
      Очередной Амерский лохотрон))) налетай покупай подешевело))) И ВСЕ ВЕРЯТ . ну каждому своё...
      SEM
    6. Татарус 20 апреля 2013 19:26
      Цитата: svp67
      Истинную стоимость голландцы узнают когда купят


      Да им не пофиг? Пидопедофилорасам? Для меня теперь нет голландцев. Есть люди и мутанты, проживающие на территории Голландии. Фаллаут отдыхает. Там даже мутанты понятные.
    7. Тихий 21 апреля 2013 14:22
      составляет всего 24 тысячи долларов

      Что не скажешь, лишь бы продать

      Врут .... Там один полёт стоит целый годовой бюджет Гондураса ..... bully
      Тихий
    8. Гражданский 21 апреля 2013 21:27
      однако летает
      1. alexneg 21 апреля 2013 22:06
        Мухи тоже летают и что? Понятно, что в мире продаются всего две вещи: информация и люди (продают себя), но все же, незнание, что совесть в природе существует, не освобождает от последствий за пренебрежение ею.

        - Сегодня я убил пять мух, - рассказывает Вовочка маме.
        - Двух самцов и трех самок.
        - Да ну? А как же ты узнал их пол?
        - Две сидели на пивной бутылке, а три - на зеркале
        .
        1. Слесарь 21 апреля 2013 23:54
          Цитата: alexneg
          Сегодня я убил пять мух, - рассказывает Вовочка маме.
          - Двух самцов и трех самок.
          - Да ну? А как же ты узнал их пол?
          - Две сидели на пивной бутылке, а три - на зеркале.

          Тюю,сегодня на даче замочили-причем реально,паука в рюмке-ну ,не заметили,он побарахтался под слоем жижи,достали болезного и отпустили, через час приполз похмеляться-висел над мордой как госдолг wink
    9. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 21:41
      А зачем вообще голландцам самолёты и тем более истребители? Транспортники нужны - тюльпаны развозить. А лучше дирижабли, они более грузоподъёмны.
      Тамбовские мы...
  2. Мельчаков 20 апреля 2013 12:59
    Читал, как-то, в "Я познаю Мир" "Военная техничка" об новом российском СВВП, по типу бескилевая бесхвостка(извиняюсь, если что-то напутал), способного взлетать даже с крейсера. Может кто знает, что это за папелац? А неплохо бы, чтобы Миг и Як реанимировали бы як-201 и модернизировали под сегодняшний уровень, по типу, задуманному ещё при як-141. СВВП, с укороченным взлетом и просто истребитель.
    Мельчаков
    1. пацантрэ 20 апреля 2013 13:08
      Я бы не надеялся в журнале,никак не относящимся к военной тематике,прочитать что-то стоящее...
      1. Мельчаков 20 апреля 2013 13:13
        Цитата: пацантрэ
        в журнале

        Это не журнал, это серия книг.
        Мельчаков
        1. пацантрэ 20 апреля 2013 13:46
          Точно,извиняюсь,хотя это ничего не меняет.
    2. Rebus 20 апреля 2013 13:44
      Цитата: Мельчаков
      А неплохо бы, чтобы Миг и Як реанимировали бы як-201
      По Як-201 только эскизные работы были, в "железе" проект реализован не был. В 1996-1997 годах самолёт был предложен заказчику, однако проект так и остался невостребованным, в первую очередь, по финансовым причинам, а так же из-за недостаточной определённости министерства обороны по программе "ЛФИ"... А так F-35 подозрительно похож на эскизы Як-201...


      Но всё это так и осталось картинками... recourse
      PS на обоих картинках, разные варианты эскизов одного самолета
      1. svp67 20 апреля 2013 14:09
        Цитата: Rebus
        А так F-35 подозрительно похож на эскизы Як-201...

        На ЯК-201 значительно более похож "иранец"
        1. Rebus 20 апреля 2013 14:16
          Цитата: svp67
          На ЯК-201 значительно более похож "иранец"

          Тоже верно... Но у иранцев явно китайцы постарались...
          1. svp67 20 апреля 2013 20:14
            Цитата: Rebus
            Но у иранцев явно китайцы постарались...


            Интересно где это китайцы сначала покопались...
        2. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 21:28
          Тоже хотел сказать, но Вы опередили. Значит, что-то есть во всём этом. И преждевременно заявлять о "бумажности", или фанерности.
          Тамбовские мы...
        3. скиф 35 30 апреля 2013 18:31
          Очередной Иранский фанерные макет, четвертый за год!!!!
          скиф 35
    3. SEM 20 апреля 2013 16:49
      Старые строить нет нужды и перспективы, необходимо использовать ранние разработки в новых проэктах как это делали всегда,но с учетом новых актуальных задач + новые материалы + пользоваться опытом тех же Амеров всё в целом и даст хорошии результат)))
      SEM
    4. Nayhas 20 апреля 2013 20:59
      КБ Яковлева уже давно не способно создавать что либо стоящее потраченных на это денег. Поэтому подобные заявления не стоит воспринимать серьёзно.
      1. svp67 20 апреля 2013 21:05
        Цитата: Nayhas
        КБ Яковлева уже давно не способно создавать что либо стоящее потраченных на это денег. Поэтому подобные заявления не стоит воспринимать серьёзно.

        Но это не значить,что их старые наработки нельзя использовать с пользой
      2. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 21:31
        Нельзя торопиться с оценками столь прославленного и действительно, очень серьёзного бренеда, как ЯК.
        Тамбовские мы...
  3. Красноярец 20 апреля 2013 13:02
    Молодцы американцы!Уже третий истребитель 5го поколения!
    Красноярец
    1. Мельчаков 20 апреля 2013 13:14
      Цитата: Красноярец
      третий

      Да-а? А кто второй?
      Мельчаков
      1. Красноярец 20 апреля 2013 14:06
        f-117,f-22,f-35
        Красноярец
        1. Мельчаков 20 апреля 2013 14:16
          Цитата: Красноярец
          f-117,f-22,f-35

          Ф 117 не самолет 5 поколения, да и ф 35 не полностью соответствует требованиям 5 поколения.
          Мельчаков
        2. werr17 20 апреля 2013 15:04
          Не надо своим незнанием позорить нашу землю, а?
          werr17
        3. cherkas.oe 20 апреля 2013 15:58
          Цитата: Красноярец
          f-117,f-22,f-35

          Вам еще совсем немного осталось поумничать и погоны станут черными.
        4. Raven1972 20 апреля 2013 21:13
          Ф-117 ? Эта дозвуковая *********** помесь богомола с табуреткой ? Не смешите мои подковы ..... lol
        5. GES 21 апреля 2013 10:37
          Бред...с каких пор ф-117 стал истребителем?Тогда уж и в-2 приписывайте.
          GES
          1. GES 21 апреля 2013 10:50
            Хотя в цифре 3 вы в чём то правы.Был конкурент f22,это yf-23 Northrop Grumman и McDonnell Douglas. Но это прототип.
            GES
        6. smirnov 21 апреля 2013 17:22
          А разве F-117 это истребитель??? Это табурет по кличке "хромой гоблин"...
    2. Татарус 20 апреля 2013 19:33
      Цитата: Красноярец
      Молодцы американцы!Уже третий истребитель 5го поколения!


      Ну не болта ты, блин бесстрашный. Вообще герой!!! Такое на этом сайте.
      Ну просто: СТАРЫЙ ОПЫТНЫЙ КАМИКАДЗЕ. laughing
      для особо особых - это стеб.
    3. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 21:33
      ДЛЯ УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ЛОХОВ.
      Тамбовские мы...
  4. Аликово 20 апреля 2013 13:12
    она все равно пила для бюджета.
    Аликово
  5. k220150 20 апреля 2013 13:15
    А потом вдруг выяснится, что не 24к, а существенно больше, но дело сделано. Мучают туманные подозрения, что как-бы "наши д-эффективные менеджеры" не пошли по их пути.
    k220150
    1. Patton5 20 апреля 2013 19:24
      Как это вдруг выяснится? Неужели голландцы настолько глупы?
      1. mr.Man 20 апреля 2013 21:35
        Цитата: Patton5
        Неужели голландцы настолько глупы?

        Не глупы, а только обкуренные... laughing

        Скорее всего "подписались" на сей пепелац в надежде, что первым покупателям будут большие скидки... feel
      2. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 21:37
        Судя по историческим событиям 20-го века, не особо и умны.
        Тамбовские мы...
  6. crambol 20 апреля 2013 13:18
    Перспективные самолеты намерены купить Великобритания, Италия, Нидерланды, Австралия, Канада, Дания, Норвегия, Турция, Израиль и Сингапур.


    Я оскорбленно возражаю! А где Литва, Латвия, Эстония? Предлагаю скинуться на покупку ими в складчину 1 (одной) штуки!
    1. Мельчаков 20 апреля 2013 13:25
      Цитата: crambol
      1 (одной) штуки!

      На троих?! bully
      Мельчаков
      1. crambol 20 апреля 2013 13:34
        Естессьно!
        1. Иван. 20 апреля 2013 13:43
          В празднично оформленной упаковке! А то их авиация немного устарела на 1 поколение.
        2. Иван. 20 апреля 2013 13:46
          В празднично оформленной упаковке! А то их авиация немного устарела на 1 поколение
        3. Иван. 20 апреля 2013 13:48
          В празднично оформленной упаковке! А то их авиация немного устарела на 1 поколение

          http://topwar.ru/uploads/images/2013/883/kcyf384.jpg
          1. dddym 20 апреля 2013 20:31
            Это наверное парад в честь дня независимости???:)))) lol
          2. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 21:47
            Обычный тренаж "пеший по лётному", только более театрализован, что-ли... Мы его выполняли в своё время с модельками самолётов в руке.
            Тамбовские мы...
    2. Башкаус 20 апреля 2013 14:11
      НЕ спешите, они один танк на троих освоить еще не успели)))
      Башкаус
    3. botur 20 апреля 2013 14:15
      Цитата: crambol
      Предлагаю скинуться на покупку ими в складчину 1 (одной) штуки!

      У них уже есть один танк,Вы хотите вооружить их до зубов. lol
      1. dzen123 21 апреля 2013 11:20
        Еще немного юмора: Представляю ситуацию, когда во время полета F-35 в кабине пилота раздается мягкий и вежливый голос диспетчера: "На вашем счете закончились средства, срочно пополните баланс иначе мы отключаем двигатели".
        И тут пилот F-35 начинает лихорадочно искать на панели кнопку "Продолжить полет в кредит", а ее - не предусмотрели.
  7. синоби 20 апреля 2013 13:36
    А стесняюсь спросить,а наши истребители сколько потребляют в денежном эквиваленте.Для общего развития так сказать.
    1. APOCALIPTIC 20 апреля 2013 16:34
      Цитата: синоби
      А стесняюсь спросить,а наши истребители сколько потребляют в денежном эквиваленте.Для общего развития так сказать.

      ееее,так непринето в России считать сколко стоит час полёта,пощетают год спустя сколько очередной министр за ето бабло дач понастроил bully
      APOCALIPTIC
      1. Heccrbq 21 апреля 2013 13:16
        Ну а что мужика то заминусовали ,ведь он прав!
        Heccrbq
    2. cherkas.oe 20 апреля 2013 16:43
      Цитата: синоби
      А стесняюсь спросить,а наши истребители сколько потребляют в денежном эквиваленте.Для общего развития так сказать

      К примеру час полета на МИГ-29 стоит около пяти тысяч долларов.
      1. stranik72 20 апреля 2013 18:07
        "К примеру час полета на МИГ-29 стоит около пяти тысяч долларов".
        Наивный молодой человек стоимость лётного часа самолёта МиГ-29 около 15 тыс долларов, для ВВС РФ. Та цифра которую Вы обозначили, стоит в расценках лётного часа Ми-8Т.
        stranik72
  8. bars280 20 апреля 2013 13:46
    Ну ведь амереканские чинуши и генералы тоже люди, они же тоже любят денежку заробатывать. Дайте им спокойно амереканский бюджет попилить. Чем больше они воруют, тем нам спокойней!!!
    bars280
    1. Patton5 20 апреля 2013 19:28
      Как бы это не было печально,нос сей отврати-тельный пепелац летает всё уверенней.
      1. smirnov 21 апреля 2013 17:26
        Вы так решили только из за усиливающегося американского пиара?
  9. bars280 20 апреля 2013 13:48
    Зарабатывать!!!! простите совершил ошибку. Но суть вы поняли.
    bars280
  10. georg737577 20 апреля 2013 14:14
    При такой заявленной стоимости часа полета - им впору "шашечки" на фюзеляже рисовать... Но,думаю будет как всегда - "два счетчика"...
    georg737577
  11. andrei332809 20 апреля 2013 14:58
    статья всколыхнула... да чтобы Советская Армия считала деньги?а тем более гсм для летунов?
    1. svp67 20 апреля 2013 15:01
      Цитата: andrei332809
      статья всколыхнула... да чтобы Советская Армия считала деньги?а тем более гсм для летунов?

      Считала, еще как считала. Иначе нельзя. Просто обороноспособностью не бросалась и не экономила на "копейках"
      1. andrei332809 20 апреля 2013 15:12
        Цитата: svp67
        и не экономила на "копейках"

        в том-то и дело. если надо-препятствий не наблюдалось. что армии надо?-лодку-на,ракетницу-на и т.д. но я спал уверенный в своём будущем и просыпался под пионерскую зорьку
        1. eagle11 20 апреля 2013 16:01
          В Советской, да и Российской армии всегда была беда с обеспечением (к примеру тоже жилье), многое доставалось хап-способом( даже дома строились, видел такой в орлр), конечно я не застал 60-70 года, но перестройка и настоящее перед глазами, даже сейчас проблема с обеспечением вычислительной техникой, "допущенной к обработке". Также в советское время, к примеру годовой налет летчика истребителя в СССР был в 2,7 раза ниже чем в США. Еще проблема со штатами, охренненое сокращение, нехило прорядило офицерские ряды, офицерам приходится исполнять, мягко говоря несвойственные функции. Очень много бумаги развелось, бумажка для бумажки. К тому же, у нас руководящая линия понимает всё, "по своему". Например, боевая подготовка! Вау! Все занимаются боевой подготовкой! Занимаемся, куча занятий и тренировок. А после 18 часов, начинаем работать, заниматься текучкой, писать донесения, отвечать на безумные телеграммы и конечно готовится к проведению занятий, если в плане ты проводишь (план занятия, опорный конспект и презентация). Суббота выходной? Ха-Ха! В субботу на службу идешь на час раньше, совещание! (правда, постоянно в пятницу вечером приходят указания, которые надо выполнить к утру следующего дня), вот после него уже занимаешься своим должностным предназначением.
          1. GregAzov 20 апреля 2013 16:14
            Это обычная жизнь офицера. Ничего нового не увидел и вряд ли эта жизнь изменится. Именно поэтому, по сравнению с гражданскими год службы засчитывается как 2 года работы для ухода на пенсию. 18+20 у военных, 18 + 40 у гражданских.
          2. cherkas.oe 20 апреля 2013 16:48
            Цитата: eagle11
            Суббота выходной? Ха-Ха! В субботу на службу идешь на час раньше, совещание! (правда, постоянно в пятницу вечером приходят указания, которые надо выполнить к утру следующего дня), вот после него уже занимаешься своим должностным предназначением

            Пи- пец. Как везде. Понимаю и сочувствую.
          3. andrei332809 20 апреля 2013 17:40
            Цитата: eagle11
            В Советской, да и Российской армии всегда была беда с обеспечением (

            извиняйте. я попытаюсь Вам ответить. с обеспечением личного состава-это дааа. но и служили не за матценности,а за идею.но никогда(даже в 91-92 годах(видимо,по инерции)вояки обеспечивались ВСЕМ(от патрона для наградных тт до тополя)
          4. stranik72 20 апреля 2013 18:21
            "Также в советское время, к примеру годовой налет летчика истребителя в СССР был в 2,7 раза ниже чем в США".
            Глупости не озвучивайте. Налёт реальный был сопоставим с нашим, 150..200 часов в год. Да в инете найдёте цифры и 300 и 500, для "запугивания" в те времена эти цифры звучали, потом они начали говорить, что создали совершенные тренажёры, что позволяет держать "форму" лётчикам - истребителям со 100 часами реального налёта. И этому надо верить к примеру, на Боинги сейчас сажают, лётчиков (на правую чашку) только с компьютерным (тренажёрным) налётом и ничего получается. Мы (РФ) в ГА тоже пошли по этому пути.
            stranik72
  12. Ruslan_F38 20 апреля 2013 15:26
    Ну и замечательно, чем дороже стоимость, тем быстрее конец сша и её самолетам)).
    Ruslan_F38
    1. horoh 20 апреля 2013 16:17
      Ой как хорошо то было бы,скорей бы уже.
  13. Антон Русский 20 апреля 2013 16:32
    Иметь на вооружении самолёты 5го поколения очень не дёшево. Стоимость часа полёта у т50 не меньше чем у f22, так их еще и закупить нужно)бюджет трещать будит.
    Антон Русский
    1. Patton5 20 апреля 2013 19:33
      Не треснет, главное чтобы рожи у чинушь к тому времени не треснули))
  14. Vtel 20 апреля 2013 17:41
    Стоимость часа полета F-35A (версия самолета с обычными взлетом и посадкой) составляет всего 24 тысячи долларов, что лишь на десять процентов больше аналогичного показателя истребителя F-16

    Во Янки гонят максимальная взлетная масса: F-16 21772кг, F-35C: около 31750 кг + форсаж и полет не по прямой и всего 10%. Не знают как запродать свой "золотой" супер-труппер. Пусть Гейвропу обувают.
    Vtel
  15. crambol 20 апреля 2013 18:36
    Цитата: botur
    Вы хотите вооружить их до зубов.


    Упаси Бог! Вы же знаете, как эстонские танки быстро ездят?
  16. Нитуп 20 апреля 2013 19:23
    Интересно, сколько будет стоить час полета на Т-50?
    Нитуп
    1. Татарус 20 апреля 2013 19:42
      Стоить полет будет, как минимум, одну твою сохраненную жизнь! Минимум! Совсем минимум. А у тебя и семья и друзья и просто дорогие люди и места. Цена важна! Но все мы с радостью заплатим.
      1. Комодо 21 апреля 2013 03:49
        Стоить полет будет, как минимум, одну твою сохраненную жизнь! Минимум! Совсем минимум. А у тебя и семья и друзья и просто дорогие люди и места. Цена важна! Но все мы с радостью заплатим.

        ++++++++++++++ good
        Комодо
        1. сашка 21 апреля 2013 10:40
          Цитата: Комодо
          ++++++++++++++ good

          Результат ЕГЭ.? Или просто Выкидыш?
          сашка
  17. Татарус 20 апреля 2013 19:40
    Цитата: laurbalaur
    Голландцы не похожи на тех,кто покупает "котов в мешке".


    Да им не пофиг? Пидопедофилорасам? Для меня теперь нет голландцев. Есть люди и мутанты, проживающие на территории Голландии. Фаллаут отдыхает. Там даже мутанты понятные.
  18. APASUS 20 апреля 2013 19:48
    Напоминает "гадание на кофейной гуще".........то 40 тыс $,то 22 тыс $,вот теперь 20 тыс.Ну лохотрон!!!
  19. d.gksueyjd 20 апреля 2013 19:54
    США стоимость мало интересует у них как в "свадьбе в Малиновке"- бери деньги хорошие я себе еще нарисую (напечатаю)! США страна банкрот и это представляет повышенную опастность для мира на земле. Зверь загнанный в ловушку не предсказуем.
    1. WW3 21 апреля 2013 03:57
      Ну банкрот это громко сказано долгов 16,5 трлн, занимают сами у себя, банкротство не может быть с кредитным рейтингом AA+, да и доллар пока мировая резервная валюта, излишки распихивают по всему миру, в том числе и с помощью таких структур как МВФ.
      Что касается самолёта, однако каждая потерянная такая птичка будет существенно огорчать пентагон, да и КПД высокий соотношение стоимости ракеты пво.
      WW3
  20. maksim 20 апреля 2013 20:09
    стоимость часа полета для Нидерландов не важна,им важна стоимость самой машины двигатели которой по спец заказу будут адаптированы для работы на тюльпановом масле lol
  21. Averias 20 апреля 2013 21:12
    Совсем не давно, была информация, что взлет и посадка Ф-35 стоит 30 тыс, уе. Плюс к этому, самолеты которые буду поставляться в страны, которые участвовали в создании этого самолета(финансово). Поступят вместе с персоналом по обслуживанию. США мотивируют это тем, что это сложное изделие, и обслуживать его должны их техники. А теперь давайте просто посчитаем...........
  22. Серафим 20 апреля 2013 22:12
    Надо помолиться, чтоб натовцы побольше купили этих чудо-самолетов, чтоб стоимость их эксплуатации была как можно выше, а проку от них было как можно меньше. Пусть надорвут свою нежную кишку
    Серафим
  23. serg3517 20 апреля 2013 22:50
    Господа! Самолет F-35 (его вертикальное исполнение) ничто иное как наш Як-141. Был куплен у яковлевцов в 90-х годах, слизан и изготовлен, но не всё гладко, потому как нет у них Иван Иванычей слесарей и фрезеровщиков.
    Но не забывайте, дальность пуска их ракет выше чем унас, да и обнаружение целей дальше! У нас маневренность, а главное кто за ручку держится! Но их всё меньше, поэтому учить надо молодежь, а не сопли на кулак наматывать!
    serg3517
  24. 1goose3 20 апреля 2013 22:57
    Цитата: stranik72
    "Также в советское время, к примеру годовой налет летчика истребителя в СССР был в 2,7 раза ниже чем в США"


    Не берусь оспаривать однозначно, но 76-78 годах служил срочную ПДСником в истребительном полку. Так вот летали в три смены. В пять утра полеты прекращались, а в 8 или в 9 следующая смена и так два года. Летали в любую погоду простые, сложные, минимум. Просто больше налетать за это время было не возможно.
    1. d.gksueyjd 21 апреля 2013 12:47
      В налет летчиков НАТО зачисляется занятия на тренажере, по крайней мере это регулятно сообщалось, правда или нет знают летчики НАТО.
  25. de_monSher 21 апреля 2013 06:37
    Прикольное совпадение такое - руководитель программы F-35 - Кристофер Богдан, а ПАК ФА облетывает, вроде тоже - Богдан, только - Сергей... *)) Прям клан интернациональный... *))))
  26. KrSk 21 апреля 2013 07:26
    Вот ссатые молорики на молнию движок от Toyota Platz поставили ... УУУХХХ вот тепрь очереди будут по миру как в макдональдсе... Бизнес епт...
  27. сашка 21 апреля 2013 07:37
    А что по поводу расходования денег и средств у нас уже названы цифры ??? Я не видел а Вы ?Так-что нечего трындеть о соринке в глазу..
    сашка
  28. gregor6549 21 апреля 2013 16:43
    Ребята, а чего это мы все время чужие бабки считаем. Свои бы научиться считать. Не оказалось бы что свои затраты на порядок больше американских Не нужно также забывать что проект Ф35 не чисто американский а международный финансируется рядом стран. А в таких проектах роль играют не только деньги, но и время и многое другое. И чтобы как то сократить время (которое уже непозволительно затянулось) приведения Ф35 в соответствие с часто противоречивыми ТТХ, фирма разработчик и заказчик Ф35 пошли на сокращение цикла испытаний, что тут же привело к выявлению целого ряда детских болезней, тогда когда их, по идее, уже не должно было быть.
    И понеслось. Одно дело исправлять ошибки и отрабатывать конструкцию, особенно такую сложную, на одном двух экземплярах и совсем другое делать это на все множащейся серии. Но отступать некуда, т.к. международные договоры нужно как то выполнять иначе заказы уплывут и уже уплывают к конкурентам. В частности Австралия не дождавшись в обещанные сроки обещанных ей партии Ф35, переориентировалась на поздние версии Ф18, хотя та же Австралия уже потратила нехилые денежки на программу Ф35.
    Кстати, то, что происходит сейчас с Ф35 в свое время происходило со многими образцами советской техники и вооружения когда те запускались в серию до окончания всех положенных испытаний и устранения всех замечаний. Потом заводские бригады месяцами сидели в в/ч доводя до ума свои сырые образцы.
    И хорошо если бы только этим "сидением" проходилось платить. а то ведь платили за эти недоработки своими жизнями и летчики, и подводники и не только они.
    Еще С.П. Королев сказал как то "Если ты сделал что то быстро, но плохо, то все быстро забудут что ты сделал быстро, но долго будут помнить, что ты сделал плохо. И наоборот..." Золотые слова и применимы они ко всем, без исключения: и к американцам, и к россиянам и к прочим разным шведам.
    1. сашка 21 апреля 2013 17:16
      Цитата: gregor6549
      Ребята, а чего это мы все время чужие бабки считаем

      Счас(это не ошибка) придёт "esaul" с "трёхвольтовым" и быстренько Вас поставят на место..)))Ешё и "обоснует" что выбора нет. Клоуны на выход.
      сашка
    2. svp67 21 апреля 2013 17:20
      Цитата: gregor6549
      Ребята, а чего это мы все время чужие бабки считаем. Свои бы научиться считать. Не оказалось бы что свои затраты на порядок больше американских Не нужно также забывать что проект Ф35 не чисто американский а международный финансируется рядом стран.

      Так и ПАК-ФА мы с Индией на паях делаем....
      1. gregor6549 21 апреля 2013 18:03
        И что, известна уже цифра реальных затрат на производство и эксплуатацию ПАК и как она соотносится с той что была запланирована? Или все как с сочинскими стройками? И еще? Давно ли Индия в стратегических союзниках России числится? Или только в стратегических покупателях? . Это все же две большие разницы, как говорят в славном городе Одессе. И как велика "заметность" индийских инвестиций в общих затратах на создание ПАК? Или она относится к классу "стелс"? Вряд ли я получу ответы на свои вопросы. Да и Вы тоже.
  29. Den 11 21 апреля 2013 18:04
    Как-бы нибыло,самолет получился заебательский(это факт).Сможем мы обойти амеров?Хочу верить
    1. WW3 21 апреля 2013 22:58
      Да уж локхид мартин поимел американский бюджет это факт и поимеет ещё партнёров по нато.
      WW3
  30. IrkIt 21 апреля 2013 22:16
    Цитата: laurbalaur
    Голландцы не похожи на тех,кто покупает "котов в мешке".


    Они кое что другое в мешочках покупают :)
  31. Apollon 21 апреля 2013 22:51
    проект F-35

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня