Иран объявил истребитель Qaher-313 настоящим

Иран объявил истребитель Qaher-313 настоящимЗаявления американских аналитиков о «бумажной» природе нового иранского истребителя Qaher-313, представленного 2 февраля 2013 года, и его боевых возможностях являются неверными. Об этом, как сообщает FARS, заявил заместитель министра обороны Ирана бригадный генерал Маджид Бокей (Majid Bokayee). По его словам, новый истребитель, полностью разработанный в Иране, предназначен для обеспечения национальной безопасности в Персидском заливе.

По словам Бокея, после демонстрации Qaher-313 американские военные аналитики заявили, что новый иранский самолет выполнен «из бумаги», а позднее отметили, что истребитель спроектирован исключительно для уничтожения вертолетов. «Это американский анализ. Мы же можем смело заявить, что Qaher, спроектированный и созданный за два-три миллиона долларов, предназначен для защиты Персидского залива», ─ отметил генерал.

Вскоре после демонстрации нового истребителя в феврале 2013 года директор иранской Организации авиационной промышленности и руководитель проекта Qaher-313 Хассан Парванех заявил, что истребитель «имеет уникальную форму и структуру», которые позволяют ему выполнять полеты на малых, средних и больших высотах. «Конечно, особенностью Qaher является его способность выполнять полеты на малых высотах, и это та способность, которой нет ни у одного похожего самолета в мире», ─ отметил Парванех.


Новый иранский истребитель выполнен по интегральной компоновке и создан по схеме «утка» с чрезмерным передним горизонтальным оперением, крылом нормальной стреловидности с отклоненными на 60-65 градусов вниз законцовками и «разваленными» в стороны килями. По словам министра обороны Ирана Ахмада Вахиди, истребитель отличается малой эффективной площадью рассеяния и способен применять широкий спектр высокоточного оружия иранской разработки. Вскоре после демонстрации многие западные эксперты объявили, что Qaher-313 вряд ли способен к полетам.

В частности, указывалось на примитивность приборной панели самолета, плохие оптические свойства беспереплетного фонаря, сомнительную с точки зрения аэродинамики форму фюзеляжа и крыльев, малый размер воздухозаборников, странную конструктивную особенность сопла и небольшие для истребителя размеры.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 149
  1. Аликово 20 апреля 2013 12:53
    на пакфа и f-22 похож
    Аликово
    1. ShturmKGB 20 апреля 2013 14:23
      Меньше чем учебно-боевой як-130...все параметры будут небольшие, дальность полета, нагрузка, навигация...
      1. Ежак 20 апреля 2013 15:30
        Цитата: ShturmKGB
        все параметры будут небольшие, дальность полета,

        Совершенно справедливо. Но видать Ирану дальность не важна в данном случае. Главное - отработка конструкции. Это из большого сложно меньшее сделать. Как в своё время АКМ на калибр 5,45 переводили, Ксюшу делали, помучались.
    2. Владыка Ситх 20 апреля 2013 19:29
      Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл в иранский порт Бендер-Аббас

      БПК 'Адмирал Пантелеев'


      Утром 20 апреля отряд кораблей Тихоокеанского флота зашел с неофициальным визитом в иранский порт Бендер-Аббас. Здесь корабли российского ВМФ будут отдыхать до 24 апреля. В состав отряда входят БПК “Адмирал Пантелеев”, БДК “Адмирал Невельской” и “Пересвет”.

      На кораблях соединения находятся подразделения морской пехоты. Как сообщило Минобороны России, отряд кораблей Тихоокеанского флота направляется в Средиземное море, где должен войти в состав формируемой Средиземноморской эскадры.

      В иранском порту экипажи кораблей и подразделения морской пехоты отдохнут после долгого перехода через Тихий и Индийский океаны. Корабли вышли из Владивостока 19 марта.

      Кроме перечисленных кораблей в состав отряда входят два вспомогательных судна: танкер "Печенга" и океанский спасатель "Фотий Крылов". Эти суда зашли для пополнения запасов пресной воды, топлива и продовольствия в порт Салала Объединенных Арабских Эмиратов. Они пробудут в ОАЭ до 22 апреля.

      После окончания деловых заходов в Иран и ОАЭ боевые корабли и вспомогательные суда встретятся в заданном морском квадрате и продолжат выполнение поставленные перед ними задачи.
      1. Гражданский 20 апреля 2013 21:13
        возьмут вооружения и отвезут в Сирию! И правильно сделают!
        1. сашка 21 апреля 2013 07:54
          Цитата: Гражданский
          Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл в иранский порт Бендер-Аббас

          Не вижу "связи" со статьёй. Но "владыка" удивляет и "впечатляет" .
          сашка
      2. сашка 21 апреля 2013 07:32
        Вот кому Вы ЭТО, и для чего ??. Если сказать нечего . то лучше просто помолчать. Не так ли ?
        сашка
    3. Ботановед 20 апреля 2013 23:00
      Цитата: Аликово
      на пакфа и f-22 похож


      Ну вылитый Т-50 lol . Только запускается с резинки wassat , поэтому и дальность небольшая.
      А вообще что мы обсуждаем? Ни одного полета, да и не предвидится. Посмотрите внимательно - он в лучшем случае из картона, и не рассыпается только потому, что его лаком покрасили. Про фонарь и воздухозаборники помолчу lol , кабину пилота тоже обсуждать не будем belay . Но крылья - песня! Я поначалу подумал, что лягушку раскормили до безобразных размеров и решили приколоться. А они, оказывается, серьезно...
      С нетерпением жду какого - нибудь парада в Иране - интересно, он надувной или на машине повезут.
    4. Разумный,2,3 21 апреля 2013 01:34
      На игрушечный похож.
      Разумный,2,3
      1. берсерк1967 21 апреля 2013 02:38
        А это и есть скорей всего макет. Сравните размеры плаката сзади этого "самолета" с размерами самого "самолета". Тут одно из двух или плакат ну очень огромный или "самолет" ну очень маленький.
        1. Avenger 21 апреля 2013 20:02
          Цитата: берсерк1967
          А это и есть скорей всего макет. Сравните размеры плаката сзади этого "самолета" с размерами самого "самолета". Тут одно из двух или плакат ну очень огромный или "самолет" ну очень маленький.

          А вы видели первые фотки этого угрёбища? Особенно там где кабина крупным планом? Там невооружённым глазом видно, что это всего лишь игрушка с детского атракционна под названием карусель.
          Avenger
      2. Avenger 21 апреля 2013 19:58
        Цитата: Разумный,2,3
        На игрушечный похож.

        Игрушечная модель даже в 144 масштабе выглятит более реалистично, чет это персидское "чудо"!
        Avenger
      3. скиф 35 2 мая 2013 16:15
        а он и есть игрушеечный, о этом беспилотнике на этом сайте говолрили сто раз.
        скиф 35
    5. L. Konstantin 21 апреля 2013 08:54
      ахахаха............аааааааааааааааааа воляюсь

      на таком самолете воробьев да ворон гонять! чтоб не срали на голову! я надеюсь что все таки народ взбунтуется и даст по голове тем кто три миллиона доллларов в трубу выкинул!
      L. Konstantin
      1. Александр романов 21 апреля 2013 09:01
        Цитата: L. Konstantin
        я надеюсь что все таки народ взбунтуется и даст по голове тем кто три миллиона доллларов в трубу выкинул!

        Это вы про США ? Ну я тоже надеюсь,что народ взбунтуется и свергнет клоунов на капитолии.
        1. сашка 21 апреля 2013 10:21
          Цитата: Александр романов
          Это вы про США ? Ну я тоже надеюсь,что народ взбунтуется и свергнет клоунов на капитолии.

          Почему-то подумаломсь о "другой" Стране..Которая без "тандема" рулит..
          сашка
        2. Avenger 21 апреля 2013 20:06
          Цитата: Александр романов
          Это вы про США ? Ну я тоже надеюсь,что народ взбунтуется и свергнет клоунов на капитолии.

          И не надейтесь! В отличии от России в США власть меняется каждых 4-8 лет! так что там бунта не будет, а вот в ЭрЭфии бунт вполне может случиться!
          Avenger
          1. PSih2097 21 апреля 2013 21:14
            Цитата: Avenger
            Цитата: Александр романов
            Это вы про США ? Ну я тоже надеюсь,что народ взбунтуется и свергнет клоунов на капитолии.

            И не надейтесь! В отличии от России в США власть меняется каждых 4-8 лет! так что там бунта не будет, а вот в ЭрЭфии бунт вполне может случиться!

            Только вот кукловоды одни и те же, что у республиканцев, что у демократов...
          2. Ботановед 21 апреля 2013 23:21
            Цитата: Avenger
            В отличии от России в США власть меняется каждых 4-8 лет!


            Ага, демократы на республиканцев и наоборот. Это то же самое, как менять пиджак, выворачивая его по нечетным дням наизнанку wassat

            Цитата: Avenger
            а вот в ЭрЭфии бунт вполне может случиться!


            Ну, насчет бунта это вы уж воспарили в фантазиях. Гей-тусняк, разбавленный либерастами из интеллигентов - пожалуй, может. А на остальное и не надейтесь. Самое грустное и вероятное из проблем - Кавказ, поэтому и вооружаем приоритетно ЮВО. Но это от бунта очень далеко, это религиозные войны.
      2. Patton5 21 апреля 2013 10:11
        Так всё таки два или три миллиона? Похоже что министр не в курсе))) И что интересно,за широкий спектр высоко точных вооружений(самонаводящиеся по GPS противопехотные гранаты!)
        1. kostyan77708 23 апреля 2013 09:44
          + подвесные арбалеты со сверхточными противопехотными стрелами, и + противотанковые копья)))
    6. L. Konstantin 21 апреля 2013 14:29
      и нах вы удалили что я написал! шники ебаные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      L. Konstantin
    7. L. Konstantin 21 апреля 2013 14:31
      пропут. скоты
      L. Konstantin
    8. L. Konstantin 21 апреля 2013 14:32
      да вы голумитеся мрази
      L. Konstantin
    9. Avenger 21 апреля 2013 19:54
      Цитата: Аликово
      на пакфа и f-22 похож

      Он и близко на них не похож! И ваще - это не самолёт, а бумажно-фанерная модель!
      Avenger
  2. Мельчаков 20 апреля 2013 12:54
    Интересная конструкция у самолета. Что-то мне подсказывает , что здесь не обошлось без Китайцев.
    Мельчаков
    1. Алекс28 20 апреля 2013 13:19
      Цитата: Мельчаков
      Что-то мне подсказывает , что здесь не обошлось без Китайцев.

      Да нет,тут больше похоже на старика Хотабыча,трах,тибидоххх.... laughing
      1. леликас 20 апреля 2013 13:25
        Иран объявил истребитель Qaher-313 настоящим - сколько раз не говори настоящий-пока не полетит никто не поверит.
        1. xetai9977 20 апреля 2013 14:07
          Скорее всего это катер.
          1. vadson 20 апреля 2013 17:43
            Цитата: xetai9977
            Скорее всего это катер.

            это скорее всего крот, с размаху и подземлю wassat
        2. Patton5 21 апреля 2013 10:13
          Всем срочно верить!!!!!!!!! Два три миллиона долларов fool
      2. Sewer 20 апреля 2013 14:21
        Молодец,смеялся очень долго! good
        Sewer
    2. 53-Sciborskiy 20 апреля 2013 13:31
      За последние несколько лет Иран объявил о создании нескольких новых типов вооружений и военной техники, включая зенитную ракетную систему (по заявлению иранских военных она сопоставима с российскими С-300, но внешне очень похожа на американскую MIM-23 Hawk 1960-х годов) и истребители Azarakhsh («Молния») и Saeqeh («Гром»), которые являются всего лишь копией и доработанной копией американского F-5, выпускавшегося с 1959-го по 1987 год. Однако вся эта техника, по большому счету, преследует лишь одну цель ─ не запугать вероятного противника, а поддержать моральный дух «иранского народа».
      1. Avenger 21 апреля 2013 20:15
        Цитата: 53-Sciborskiy
        За последние несколько лет Иран объявил

        Я ничуть не удивлюсь, если завтра Иран на весь мир объявит что он запустил в космос первого ислаского космонавта, ну там какого-то Али-Муданди-Xeр-Саси... Только вот ни один человек на Земле в здравом уме и ясной памяти не поверит в весь этот бред!
        Avenger
    3. Прокоп 20 апреля 2013 13:37
      Цитата: Мельчаков
      Интересная конструкция у самолета. Что-то мне подсказывает , что здесь не обошлось без Китайцев.

      Мне почему-то кажется что этот дельтаплан сможет летать, только если его скинуть с горы Арарат.
      1. saturn.mmm 20 апреля 2013 21:52
        Цитата: Прокоп
        Мне почему-то кажется что этот дельтаплан сможет летать, только если его скинуть с горы Арарат.

        Вот так он летает над горой Арарат по версии Ирана
        1. saturn.mmm 21 апреля 2013 20:13
          Для того кто поставил мне минус повторяю, по версии Ирана
      2. saturn.mmm 20 апреля 2013 21:56
        А вот так принимает самолет иранский президент, обратил внимание на соотношение размеров.
        1. Vadivak 20 апреля 2013 21:59
          Цитата: saturn.mmm
          обратил внимание на соотношение размеров.


          Нда,похоже что пилот садится на унитаз
        2. Avenger 21 апреля 2013 20:21
          Цитата: saturn.mmm
          А вот так принимает самолет иранский президент, обратил внимание на соотношение размеров.

          Вот, кстати на этой фотке хорошо видно, что это не то что супер-пупер-стелс-истребитель, на ней ясно видно, что это детская игрушка с карусели из лунапарка!
          Avenger
    4. Сахалинец 20 апреля 2013 13:44
      Цитата: Мельчаков
      Интересная конструкция у самолета. Что-то мне подсказывает , что здесь не обошлось без Китайцев.


      меня терзают смутные сомненья, даже насчет китов.... все же это больше похоже на хорошую поделку из дворца исламской молодежи и школьников Тегерана. Так сказать кружок авиамоделистов - альтернативщиков выполнил работу на -ять:)
      1. Avenger 21 апреля 2013 20:25
        А ненадо терзаться смутными сомнениями! То что показал "непревзойдённый исламский гений" это действительно фантазия простительная детям начальных классов...
        Avenger
    5. fokino1980 20 апреля 2013 15:20
      Или наших!!! winked
      fokino1980
      1. Avenger 21 апреля 2013 20:26
        Цитата: fokino1980
        Или наших!!!

        Наши до такого бреда никогда не додумальсь бы!
        Avenger
  3. Jeber 20 апреля 2013 12:54
    Мдааа.... Судя по видео что Иранцы выложили, в самолет поместится не каждый.
    Jeber
    1. Алекс28 20 апреля 2013 13:45
      Цитата: Jeber
      Мдааа.... Судя по видео что Иранцы выложили, в самолет поместится не каждый.

      Для кого делали тот поместится,клиентура "детского мира" будет в восторге. yes
    2. Avenger 21 апреля 2013 20:27
      Цитата: Jeber
      Мдааа.... Судя по видео что Иранцы выложили, в самолет поместится не каждый.

      Это видео такой-же бред, как и сам "самолёт"
      Avenger
  4. Александр романов 20 апреля 2013 12:55
    А красные боковинки по боком с маленькими дырками -это воздухозаборники belay короче взлетит ,тогда и будем судить,сейчас не понять,что они там слепили.
    1. Алекс28 20 апреля 2013 13:14
      Цитата: Александр романов
      не понять,что они там слепили.

      Меня терзают смутные сомнения,а не туфта-ли все это? request
      1. р_у_с_с_к_и_й 20 апреля 2013 14:51
        Вспомнил песню, «я тебя слепила из того что было»))
      2. Максимус 20 апреля 2013 15:47
        Туфта, причём полнейшая!
        Максимус
      3. sergeschern 20 апреля 2013 22:52
        А спереди, мне кажется, из под фонаря будет "слегка дуть" на пилота! Нет?
        1. Avenger 21 апреля 2013 20:31
          Цитата: sergeschern
          А спереди, мне кажется, из под фонаря будет "слегка дуть" на пилота! Нет?

          Нет, не будет на пилота дуть! Патамушта эта фигня НИ-КОГ-ДА не взлетит!!!! Так что спите спокойно люби друзи!
          Avenger
      4. Avenger 21 апреля 2013 20:29
        Цитата: Allex28
        Меня терзают смутные сомнения,а не туфта-ли все это?

        А чего вы сомневаетесь! Это и есть - ТУ-ФТА!!!
        Avenger
    2. Yarbay 20 апреля 2013 13:18
      Цитата: Александр романов
      короче взлетит ,тогда и будем судить,сейчас не понять,что они там слепили.

      Что то невериться что взлетит!
      Yarbay
      1. xetai9977 20 апреля 2013 13:23
        Иранцы естественно не признаются.А так- это может быть что угодно,только не самолёт.
      2. Александр романов 20 апреля 2013 13:30
        Цитата: Yarbay
        Что то невериться что взлетит!

        Привет Алибек! Вполне возможно,что не взлетит,не понять что воще собрали.
        1. Yarbay 20 апреля 2013 14:32
          Цитата: Александр романов
          Привет Алибек! Вполне возможно,что не взлетит,не понять что воще собрали.

          Саня зато креативно)))))
          Yarbay
          1. Александр романов 20 апреля 2013 15:18
            Цитата: Yarbay
            Саня зато креативно)))))

            Алибек,это нано истребитель с нано двигателями и нано летчиком wassat
            1. Ruslan67 20 апреля 2013 15:25
              Цитата: Александр романов
              это нано истребитель

              Насчёт нано не знаю но какой то он декоративный recourse Очень похож на столик для цветов laughing
              1. Громобой 20 апреля 2013 15:53
                Цитата: Ruslan67
                Очень похож на столик для цветов
                Скорее уж на бар,поднимаешь фонарь кабины,а там "шампусик" fellow .Бутылок пять,думаю влезет..
                1. Avenger 21 апреля 2013 20:42
                  Цитата: Громобой
                  Скорее уж на бар,поднимаешь фонарь кабины,а там "шампусик" .Бутылок пять,думаю влезет..

                  Я себе сделал бар в виде субмарины "Дельфин" (пр. 667БДРМ), так в ней в ракетных шахтах всегда есть 16 пузырей водки 0,7. самое интересное, что жена даже не знает, что я водку храню в лодке!
                  Avenger
            2. Avenger 21 апреля 2013 20:37
              Цитата: Александр романов
              это нано истребитель с нано двигателями и нано летчиком

              нано-моторчики работают на нано-нефти, а стреляет он пневматическими нано-пульками laughing
              Avenger
      3. atalef 20 апреля 2013 21:17
        Цитата: Yarbay
        Что то невериться что взлетит!

        Алибек , конечно взлетит. У зайца взлетел и у Ахмиденеджада взлетит
      4. Avenger 21 апреля 2013 20:33
        Цитата: Yarbay
        Что то невериться что взлетит!

        А тут даже не надо сомневаться! ЭТО никогда не полетит!
        Avenger
      5. скиф 35 2 мая 2013 16:23
        Извини но чудо инженерной мысли создано не для того чтобы летать, а для того что бы его демонстрировали!!! laughing
        скиф 35
    3. Довмонт 21 апреля 2013 08:30
      Я тоже обратил внимание на маленькие воздухозаборные отверстия! Может это технологические защитные крышки для закрытия воздухозаборников на стоянке. Ну что бы туда не забрались любопытные американьские шпиёны!
      Довмонт
  5. zart_arn 20 апреля 2013 12:57
    "спроектированный и созданный за два-три миллиона долларов"
    за эту сумму никакого серьезного НИОКРа, а тем более создания не обеспечить.
    1. Гэмэр 20 апреля 2013 13:36
      Цитата: zart_arn
      два-три миллиона долларов

      Самолет видимо оооочень секретный, они сами даже подсчитать не в силах - два или три миллиона долларов потратили на него.
      А вообще улыбнула отмазка генерала: Он не бумажный, он предназначен для охраны Персидского залива... belay Класс! Следующей претензией американцев видимо будет: "Он картонный!". На что персы "логично" ответят: "Он не картонный, он применяет только полеты на малых, средних и больших высотах!". yes
      Гэмэр
      1. Avenger 21 апреля 2013 20:47
        Цитата: Гэмэр
        "Он не картонный, он применяет только полеты на малых, средних и больших высотах!".

        На дозвуковых, сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях! laughing
        Avenger
      2. kostyan77708 23 апреля 2013 09:51
        и все таки я думаю что это военно-воздушный змей, новой конструкции, что объясняет наличие в нем фанеры и картона)))
    2. Avenger 21 апреля 2013 20:45
      Цитата: zart_arn
      "спроектированный и созданный за два-три миллиона долларов"за эту сумму никакого серьезного НИОКРа, а тем более создания не обеспечить.

      За эту сумму уважающий себя депутат не перейдёт в опазиционнную, или проправительственную партию!
      Avenger
  6. Красноярец 20 апреля 2013 13:00
    Смешно,это корыто скорее всего не летает даже.
    Красноярец
    1. Avenger 21 апреля 2013 20:49
      Цитата: Красноярец
      Смешно,это корыто скорее всего не летает даже.

      Не скорее всего, а так и есть! Это персидское "чудо" по определению никогда не полетит!!!!
      Avenger
  7. svp67 20 апреля 2013 13:00
    а позднее отметили, что истребитель спроектирован исключительно для уничтожения вертолетов. «Это американский анализ. Мы же можем смело заявить, что Qaher, спроектированный и созданный за два-три миллиона долларов, предназначен для защиты Персидского залива», ─ отметил генерал.

    А может его спроектировали что бы гоняться за БПЛА и КР? И очень небольшой он, куда они вооружение и оборудование помещают,и каковы будут его характеристики?
    1. Максимус 20 апреля 2013 15:50
      Это демо-версия самолёта? Или детский аттракцион?Скорее второе.
      У нас будет? Хочу детей сводить на симуляторе иранском полетать.
      Максимус
      1. Omich 20 апреля 2013 16:45
        lol точно.в парке атракционов только и пригодится.похоже иран как и корея блефует wink laughing
        Omich
      2. Avenger 21 апреля 2013 20:52
        Цитата: Максимус
        Это демо-версия самолёта? Или детский аттракцион?Скорее второе.У нас будет? Хочу детей сводить на симуляторе иранском полетать.

        О, как! Я ещё не дошёл до вашего поста, а уже высказал свою мысль в этом направлении - это всего лишь детский атракцион из какого нибуть тегеранского луна-парка. если они конечно там есть, эти лунапарки.
        Avenger
    2. Максимус 20 апреля 2013 16:02
      На фото даже Ахмади с офицерами смеётся, давно они такого прикола не видели.....
      Максимус
    3. saturn.mmm 20 апреля 2013 22:11
      Цитата: svp67
      И очень небольшой он

      Размер его с персидского скакуна
  8. Олег Александрович 20 апреля 2013 13:01
    Он маленький совсем http://youtu.be/qtcY4kE6h_g
    Олег Александрович
  9. Олег Александрович 20 апреля 2013 13:05
    http://youtu.be/qtcY4kE6h_g интересный такой самолетик
    Олег Александрович
  10. paul1969 20 апреля 2013 13:06
    фуфло бывает и такое наверное
    paul1969
  11. Олег Александрович 20 апреля 2013 13:07
    интересный самолетик
    Олег Александрович
    1. atalef 21 апреля 2013 08:21
      Цитата: Олег Александрович
      интересный самолетик

      А провода ( с левого борта ) наверное для зарядного устройства ( как у мобилы ) wassat
      1. Довмонт 21 апреля 2013 08:38
        Нет, уважаемый, Вы ошиблись! Это не зарядные провода, а шланг высокого давления к воздушному компрессору!
        Довмонт
    2. Довмонт 21 апреля 2013 08:36
      А это случайно не надувной истребитель? Уж что то несущие плоскости совсем на несущие не похожи!!!
      Довмонт
  12. Лёха 20 апреля 2013 13:22
    Молодцы иранцы, всех порадовали! На 1:30 минуте видео совершает полет БПЛА с джойстиковым управлением и радиусом полета 500 метров laughing .......Я в детстве о таком мечтал
    1. Алекс28 20 апреля 2013 13:25
      Цитата: Лёха
      laughing .......Я в детстве о таком мечтал

      Вот видите,Вы только мечтали,а у Ирана уже есть. laughing
      1. Геккон 20 апреля 2013 20:49
        Наверное у юного Ахмади Нижада аналогичная была мечта.
      2. disa 21 апреля 2013 21:42
        Смех смехом, а если это действительно полноразмерная, летающая модель для детей ? Размеры детские (летчик-ребёнок ?), но с далеко идущим уклоном..пропаганда и макетная отработка, натуральные, учебные самолёты как праобраз будущего для тех кто сел в его кабину уже сегодня...и...взлетел ??? С подстраховкой как у БПЛА с джойстиковым управлением и радиусом полёта 500 метров ??? angry
    2. леликас 20 апреля 2013 13:27
      А то ! если судить по размерам пилота - а он явно не Валуев- объем баков у этого самолета как у жигулей.
      1. kostyan77708 23 апреля 2013 09:55
        там и движок от жигулей поди ка))))
    3. Avenger 21 апреля 2013 20:57
      Цитата: Лёха
      На 1:30 минуте видео совершает полет БПЛА с джойстиковым управлением и радиусом полета 500 метров

      На видео скорее всего американсий беспилотник Х-36
      Avenger
  13. Кастор_ка 20 апреля 2013 13:22
    Гидроцикл какой-то вышел... Как справедливо заметил один из советских авиаконструкторов - красиво летают только красивые планеры. Имхуется мне лажа это по большей части, тем более если не оговорка и не опечатка фраза: -"..Qaher, спроектированный и созданный за два-три миллиона долларов, предназначен для защиты Персидского залива.." - то совсем грустно, так как с таким бюджетом только авиамодельным бизнесом заниматься. Короче - не смешно! negative
    1. Максимус 20 апреля 2013 16:03
      Это не гидроцикл ,это новинка авиации -ГИДРОЛЁТ, наши инженеры экранопланов,нервно курят в сторонке.
      Максимус
  14. Лёха 20 апреля 2013 13:24
    Не, наверное я такую игрушку не купил... У него даже ШАССИ не убирается no На видео очень хорошо видно!
    1. Фантом-революции 20 апреля 2013 20:18
      Дело тут в другом, что разработать планер это только 10% всего, надо к ниму разработать электронику, ПО, "снаряды", и разместить их так что бы был невидимкой.
    2. Фантом-революции 20 апреля 2013 22:21
      Цитата: Лёха
      Не, наверное я такую игрушку не купил... У него даже ШАССИ не убирается no На видео очень хорошо видно!

      Заднии вроде в бок убираются, а переднее как у всех.
  15. профессор 20 апреля 2013 13:57
    Классная всё таки травка Иране. Так обкуриться надо ещё постараться. wassat
    Детальный анализ нового истребителя невидимки Ирана "Qaher 313"
    1. bord731 20 апреля 2013 14:13
      Цитата: профессор
      Классная всё таки травка Иране.

      Видно не раз уже пробовали ? lol
      bord731
      1. профессор 20 апреля 2013 14:17
        Иранскую не пробовал, последний раз пробовал американскую в Амстердаме и причем абсолютно легально. wink
        1. Александр романов 21 апреля 2013 06:40
          Цитата: профессор
          Иранскую не пробовал, последний раз пробовал американскую в Амстердаме

          Профессор шалом! Могу вам выслать нашей амурской-забористая wink
          За одно наладим канал сбыта в Сектор газа и ливан,разбогатеем быстро . Жду ваших предложений по возможным каналам поставок в личку laughing
          1. atalef 21 апреля 2013 08:23
            Цитата: Александр романов
            За одно наладим канал сбыта в Сектор газа и ливан,разбогатеем быстро .

            Привет Александр , на Ливане не разбогатеешь , они одни из крупнейших поставщиков анаши и героина в мире. Ну а в Газе *травы * ну как травы laughing
    2. Мельчаков 20 апреля 2013 14:17
      Цитата: профессор
      Классная всё таки травка Иране. Так обкуриться надо ещё постараться. wassat

      Ну-у, первый блин комом. А это вообще полноразмерный макет?!
      Мельчаков
      1. профессор 20 апреля 2013 14:30
        А это вообще полноразмерный макет?!

        А вы в моем предыдущем коменте по ссылке пройдите.
      2. Максимус 20 апреля 2013 15:53
        Это не макет, это модель "самолёта будущего", созданная иранскими детьми из кружка авиолюбителей.
        Максимус
    3. Одиссей 21 апреля 2013 08:49
      Цитата: профессор
      Классная всё таки травка Иране. Так обкуриться надо ещё постараться

      Любопытно,почему у граждан с Израильским флагом эта презентация вызывает такие злобные смешки ?
      Ну макет и макет-ничего особо интересного.
      Что это ? Стремление уязвить страну-жертву ? Или попытка заглушить собственные комплексы ?
      Ведь с рациональной точки зрения если Вы поддерживаете агрессию против Ирана Вас должен заботить не этот макет,а ракеты с химическим,бактериологическим оружием которые радостно полетят в обратку на Ваши головы и на головы Ваших детей.
      1. профессор 21 апреля 2013 09:03
        Любопытно,почему у граждан с Израильским флагом эта презентация вызывает такие злобные смешки ?

        Если бы такую халабудуду выставила Швеция, Сингапур или кто другой, то усмешки были бы такими же.
        1. saturn.mmm 21 апреля 2013 20:26
          Цитата: профессор
          Если бы такую халабудуду выставила Швеция,

          Ну чем не американский истребитель 6-го покаления те же четыре лапки только хвост торчком. Я вот думаю, чего не прорубили при Екатерине окно в Аравийское море?
        2. Одиссей 21 апреля 2013 22:07
          Цитата: профессор
          Если бы такую халабудуду выставила Швеция, Сингапур или кто другой, то усмешки были бы такими же

          Хм...Возможно.Но позвольте усомниться.На сайте полно новостей о презентации военной техники в виде макетов (в том числе и сомнительных),но что-то таких эмоций и комментариев от Ваших сограждан я там не видел....
          Со стороны это производит впечатление страстного желания как-то обидеть/унизить Иранцев.
      2. Intel Inside 21 апреля 2013 09:40
        Страна жертва???Это чем же Иран жертва?
        Intel Inside
        1. saturn.mmm 21 апреля 2013 20:27
          Цитата: Intel Inside
          Страна жертва???Это чем же Иран жертва?

          Иран потенциальная жертва.
        2. Одиссей 21 апреля 2013 22:08
          Цитата: Intel Inside
          Страна жертва???Это чем же Иран жертва?

          Странный вопрос.Иран собираются бомбить.
  16. Башкаус 20 апреля 2013 14:02
    вы бы ребятки не смеялись прежде времени над этой крохой.
    Посмотрите на его размеры и задайтесь вопросом, где может использоваться самолет такого размера.
    Это реально малютка, которая может поместиться в автомобильном гараже "ракушка" и взлететь с шести соток.
    Думаю что цена такого чуда будит минимальная, а вот стая из десятка-другого таких вот "Камариков" может зае... ть кого угодно, трусами так точно не отмахаешся.
    Вы поймите, не надо думать прямолинейно: на нас идет армия рыцарей, надо выставить в противовес свою армию рыцарей", Александр Невский особо заморачиваться этим вопросом не стал и успешно утопил армию рыцацарей сдергивая с коней бограми и топя в озере. Поверьте, бедные рыдели вобще не врубались в такой рассклад и уж точно не расчитывали на такую ерунду.
    И здесь то же самое, дешевый, почти миниатюрный самолет от которого не требуется вести высокоманевренного воздушного боя или перехватывать звенья стратегических бомбардировщиков. На высоте пару-тройку метров над водой налетели стайкой на эспинец навтыкали и разлетелись. В него и попасть толком сложно.
    А вспомните наши Ут2, ночных ведем, маленький блин, реально картонный самолетик тихо подлетал ночью на позицию врага, скидывал воздушный привет и так же безшумно улетал, а как всегда досталось немцам)))
    Башкаус
    1. киргиз 20 апреля 2013 15:48
      Цитата: Башкаус
      Это реально малютка, которая может поместиться в автомобильном гараже "ракушка" и взлететь с шести соток.

      Так и радиус действия ограничится садовым обществом
    2. SEM 20 апреля 2013 16:36
      ХОЧУ ПОДИТОЖИТЬ данную тему тем что все вместе посмеёмся когда это чудо Иранской техники будет хваленые ВВС Америки долбать))) Вот и станет понятно зачем Ирану нужно это представление было))) У нас тоже фанерные самолёты были и ФАШИСТЫ и жуть как боялись хотя и посмеивались)))
      SEM
  17. Vtel 20 апреля 2013 14:06
    По словам Бокея, после демонстрации Qaher-313 американские военные аналитики заявили, что новый иранский самолет выполнен «из бумаги»

    Так он из бумаги? Одноразовый что-ли. Решили поиграть в бумажные самолетики. Кружок кройки и шитья. Но все равно Янки озадачились, а вдруг сделают из металла.
    Vtel
  18. sandrmur76 20 апреля 2013 14:23
    [quote=Кастор_ка]Гидроцикл какой-то вышел... таракан с лапками.На него ракеты (воздух-воздух) тратить жалко!Дорого.С нагана сбивать если только как в первую мировую!!!
    1. saturn.mmm 20 апреля 2013 22:26
      Цитата: sandrmur76
      . таракан с лапками

      Нет крокодил.
      Анекдот:

      - Товарищ старшина, а крокодилы летают?

      - Та ты шо, поехал?

      - А товарищ майор сказал, что летают...

      - Ну, летают… Но только низенько-низенько.

      - А товарищ майор сказал, что высоко!

      - Ну да, сначала низенько, а потом так вверх – вжжиих!
  19. crasever 20 апреля 2013 14:44
    Пошутил Ахмадинежад , зато у матрасников мозги до сих пор остыть не могут ...
    1. Avenger 22 апреля 2013 00:02
      Цитата: crasever
      Пошутил Ахмадинежад , зато у матрасников мозги до сих пор остыть не могут ..

      твои "матрасники" до сих пор от хохота над иранским типа "супер-стелс-истребителем" в себя прийти не могут! оттого и мозги не могут у них остыть!
      Avenger
  20. Тимон 20 апреля 2013 14:51
    Иран, мягко намекает, словами " для обороны Персидского залива ", что этим самолётом будут управлять камиказе. Посыл штатам с историческим подтекстом. Хотя, не верю в реальность, сего аппарата.
    Тимон
  21. Тимон 20 апреля 2013 14:53
    Иран, мягко намекает, словами " для обороны Персидского залива ", что этим самолётом будут управлять камиказе. Посыл штатам с историческим подтекстом. Хотя, не верю в реальность, сего аппарата.
    Тимон
  22. 53-Sciborskiy 20 апреля 2013 15:07
    Цитата: Александр романов
    А красные боковинки по боком с маленькими дырками -это воздухозаборники

    Больше похожи на поворотники. laughing
  23. awerkiev 20 апреля 2013 15:18
    Вот ерундой занимаются те Иранцы! Как говориться "Мастер есть, не уй лезть"... Обратились бы к России матушке с просьбой продать действительно достойные самолёты, думаю не отказали бы им! А так только мир смешат своими кукольными самолётами! fool
    awerkiev
    1. Максимус 20 апреля 2013 17:00
      А в Иране есть аналог праздника "1 Апреля" ?
      Максимус
    2. семург 21 апреля 2013 10:36
      Цитата: awerkiev
      Вот ерундой занимаются те Иранцы! Как говориться "Мастер есть, не уй лезть"... Обратились бы к России матушке с просьбой продать действительно достойные самолёты, думаю не отказали бы им! А так только мир смешат своими кукольными самолётами! fool

      Системы ПВО отказались поставить ,а самолеты тем более откажутся поставить- это уже наступательное оружие. Хозяева в Вашингтоне скажут Низзяя.
  24. Fregate 20 апреля 2013 15:26
    Да не, он не бумажный, он резиновый. Это типа как в ВОВ на тросах подымали заградительные аэростаты, так и его будут подымать и еще скажут типа СВВП. laughing
    1. Максимус 20 апреля 2013 15:58
      Иранцы реально угарают. Я думаю скоро орбитальную станцию покажут с марсоходом в придачу good
      Максимус
      1. Fregate 20 апреля 2013 16:15
        Китайцы им построят ракету-носитель на местном пиротехническом заводе.
  25. НЛО 20 апреля 2013 15:33
    Бред какой-то, ну как "Фау-1" думаю, еще можно использовать, если "летчику" канистру с керосином на спину привязать. А так - футуризм сплошной. belay
  26. cherkas.oe 20 апреля 2013 15:41
    Факиры блин, очередную мульку пропагандистскую для кишлаков придумали, ну что бы весь остальной мир не столько напугать, сколько позабавить.
  27. сашка 20 апреля 2013 15:43
    Наверное чубайса наслушались, или Айфона или великого А можеттрёхвольтвого с есаулом Пу..Маразм крепчал..
    сашка
  28. Rumata 20 апреля 2013 16:04
    Каждый раз фотография с пилотом ,который еле влазит в этот макет, вызывает у меня ассоциации с вот этим -
    1. П-15 21 апреля 2013 00:17
      вы читаете мои мысли lol
      П-15
  29. zennon 20 апреля 2013 16:24
    Прикольная стрекоза.А это летает?
    1. Терский 20 апреля 2013 17:00
      Цитата: zennon
      .А это летает?

      Безусловно коллега, если положить на край стола и толкнуть до пола точно долетит..
      1. zennon 20 апреля 2013 17:34
        Интересно,а какое у него в этом случае качество? lol
    2. atalef 21 апреля 2013 08:27
      Цитата: zennon
      Прикольная стрекоза.А это летает?

      Просто иранцы как в фильме

      А он есть!!!!!!!!!!!! wassat
  30. 120352 20 апреля 2013 16:38
    ПАК ФА видел только на картинках. В F-22 сидел в кабине, весь облазил. Всё доступно. На этот иранский прогулочный катер не похож совершенно. Похоже, иранцы его из папье-маше склеили. Для запугивания "вероятного противника", как у нас в Сталинграде пару стальных листов на трактор цепляли, пулемёт ставили и получали "танк". Назывался он НИ-1, т.е. "На испуг, модификация первая". Производил впечатление на измождённых фашистов!
    120352
    1. Дуст 20 апреля 2013 17:00
      Не в Сталинграде, а в Одессе.
      1. 120352 21 апреля 2013 05:49
        На сталинградском тракторном заводе. Мой дядька 1918 года рождения на таком катался. Там и похоронен. Вместе с НИ-1. А в Одессе, город хороший, тракторного завода нет.
        120352
        1. Дуст 20 мая 2013 18:25
          На сталинградском тракторном заводе прозводился трактор СТЗ-5,который служил базой для НИ-1. А сам НИ-1 делали на Одесском машиностроительном заводе им. Январского восстания и на заводе имени Октябрьской революции.
    2. Одиссей 20 апреля 2013 20:06
      Цитата: 120352
      В F-22 сидел в кабине, весь облазил.

      Где если не секрет ?
      1. 120352 21 апреля 2013 05:57
        Никакого секрета. Авиабаза в Анкоридже, авиашоу где-то 2009-2010 года (проводится примерно раз в 2 года). Все самолёты нараспашку, залезай-не хочу. Кажется, жена меня там сфотографировала, но точно не помню, было достаточно и других интересных событий. Например, F-22 и истребитель времён второй мировой летали крыло - в - крыло. Или заурядные F-16 все, как один, вдруг начали делать "Кобру Пугачёва". Моё-то дело было ерундовым. На Стинсоне 1938 года, самолётик двухместный, лёгонький, из трубочек и тряпочек, пролетел, пару бочек выкрутил - и всё.
        А иранец - просто макет! Там силовой установке негде поместиться.
        120352
        1. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 16:57
          Цитата: 120352
          Там силовой установке негде поместиться


          А в этом как она поместилась?
          Тамбовские мы...
          1. svp67 21 апреля 2013 17:00
            Цитата: Тамбовские мы...
            А в этом как она поместилась?
            Осталось еще придумать как в ЭТО ракеты, пушку и локатор поместить... Или как на "заре" аэронавтики,пилот из пистолета по визуально обнаруженному врагу стрелять будет?
            1. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 17:07
              В это(самолёт BD), наверное не получится, а вот в иранский(по виду он раза в три больше BD) вполне возможно.
              Тамбовские мы...
              1. svp67 21 апреля 2013 18:43
                Цитата: Тамбовские мы...
                а вот в иранский(по виду он раза в три больше BD) вполне возможно.

                Тот тоже какой то миниатюрный,такой впечатление,что его гномы делали,под свои размеры...Может в чем то и прав Прокопенко и гномы живы... belay
                1. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 20:46
                  Посмотрим, что дальше будет.
                  Тамбовские мы...
            2. stas52 22 апреля 2013 07:46
              в это поместилось.
        2. Одиссей 21 апреля 2013 22:15
          Цитата: 120352
          Никакого секрета. Авиабаза в Анкоридже, авиашоу где-то 2009-2010 года (проводится примерно раз в 2 года). Все самолёты нараспашку, залезай-не хочу

          Ааа, тогда понятно.Просто когда амеры вывозят F-22 за рубеж в кабину редко пускают.
          Ну и как Вам F-22 изнутри ?
          Цитата: 120352
          На Стинсоне 1938 года, самолётик двухместный, лёгонький, из трубочек и тряпочек, пролетел, пару бочек выкрутил - и всё.

          То же молодцы,что у них такие пепелацы до сих пор летают.
          Цитата: 120352
          А иранец - просто макет! Там силовой установке негде поместиться

          Пол-беды что макет.Беда в том,что если даже захотят сделать на его основе настоящий самолет,то им двигатели брать будет негде.
  31. Антон Русский 20 апреля 2013 16:46
    Если РФ пришлось объединяться с Индией, чтобы развивать истребитель 5го поколения(и это с учётом советских наработок), то Ирану никакое объединение не поможет.
    Антон Русский
    1. DPN 20 апреля 2013 20:46
      У нас страна работает На Сердюкова , Чубайса и им подобных. В Иране таких похоже нет, у них стоит вопрос быть стране или нет.Здесь загадка для штатовского ЦРУ пусть гадают. Если эта игрушка попортит нервы штатам это уже хорошо.Вспомните в детстве даже тетрадный лист в виде воздушного змея выше 5этажного дома подымается, это на счёт аэродинамики.
      DPN
  32. frollog 20 апреля 2013 16:58
    Этот утёнок сможет вообще в воздух подняться? Даже мои весьма скудные познания в аэродинамике позволяют сделать вывод о большой-пребольшом вряд ли
    frollog
  33. морпрепод 20 апреля 2013 17:20
    Утка "кряква" тоже летательный аппарат (но, не самогонный) lol на нашем хуторе!
  34. vadson 20 апреля 2013 17:55
    этот проект по ходу юдашкин с похмелья рисовал
  35. Иван Тарасов 20 апреля 2013 19:03
    Что бы не было спекуляций, иранцам следовало представить полноразмерный макет, а не уменьшенный. И фокусами с посадкой в кабину пилота в уменьшенный макет, не следовало заниматься.
    А то, народ насмешили только...
  36. Татарус 20 апреля 2013 19:22
    С самолетом этим ситуевина как в фильме ДМБ

    "Ты суслика видишь?
    Нет.
    И я нет, а ОН есть"
    Дезинформация, она же разная бывает. Одна, что бы обмануть. Вторая, что бы напугать. Третья(самая главная), что бы запутать(что бы охутели)
  37. slvevg 20 апреля 2013 19:33
    вообще нечего обсуждать, чтоб такой тролль полетел, нужно автоматики передовой вагон... заявлено, что он выполнен по статически неустойчивой схеме, при данной угловатой схеме да ещё и утка, порядочный салат получился. Мужики, он не летун!!! Спокойно выдыхаем... laughing
    slvevg
  38. zennon 20 апреля 2013 19:35
    Цитата: awerkiev
    Вот ерундой занимаются те Иранцы! Как говориться "Мастер есть, не уй лезть"... Обратились бы к России матушке с просьбой продать действительно достойные самолёты, думаю не отказали бы им! А так только мир смешат своими кукольными самолётами! fool

    Отказали бы.Иранцы обращались с настоятельной просьбой продать им С-300.Это сугубо оборонительная система,они наши соседи с которыми надо дружить.Казалось бы всё очевидно,даже контракт был.Отказали.Нашлись авторитетные государства,которые заставили Россию принять нужное им решение,попутно указав место нашей стране.
  39. APASUS 20 апреля 2013 19:39
    Оттенок психологической войны Ирана с Западом!!
    Что то вроде загадки на которую нет ответа.
  40. Феникс-Д 20 апреля 2013 19:56
    Я бы хотел, чтобы у Ирана оказался новый хороший истребитель своей разработки. Но пусть тогда покажут его на рулёжке, и в полёте С НОРМАЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ видео. А не что-то размытое, летящее на непонятно какой высоте.
    Феникс-Д
  41. Одиссей 20 апреля 2013 20:00
    Ну на фотографии,конечно, изображен макет.Но в перспективе самолет может стать реальным.
    Вот только вопрос,а где они будут брать для него двигатели ?
  42. maksim 20 апреля 2013 20:04
    маленький компактный,наверное удобно для массовости производства и быстроты сборки,а чье катапультное кресло они в нем использовали? Судя по фото на К-36 не похоже.
  43. k-yu 20 апреля 2013 20:25
    странный аппарат, воздухозаборников практически нет,сопло невнятное, муляж....
    k-yu
  44. Добрый 20 апреля 2013 20:37
    Несмотря на все свое уважение к Ирану, скажу следующее:
    1. Для создания военного самолета соответствующего современным требованиям - должна быть мощная, многолетняя национальная школа авиастроения.
    2. Создать самолет с "чистого" листа практически невозможно.
    3. Боевой самолет создается под конкретное предназначение (ИСТРЕБИТЕЛЬ, ШТУРМОВИК, ПЕРЕХВАТЧИК и т.д.)
    4. Для боевого самолета нужны мощные двигатели т.е. отдельная отрасль машиностроения.
    5. Вооружение самолета должно обеспечивать те задачи, которые были предъявлены заказчиком.
    6. Системы управления, навигации, и целеуказания должны работать как единое целое.
    7. Выживаемость пилотов в критических ситуациях (катапультные кресла, бронезащита)
    8. Многократное дублирование основных систем
    для этого нужна целая отрасль.
    Если строить по принципу:- Планер купим у одних, двигатель у других, а приборы у третьих- летать возможно будет, но "низэнько и тихэнько".
  45. Волхов 20 апреля 2013 21:13
    Судя по ура-патриотическим комментам разработка реально опасная для сионизма.
    Иран уже показал своё превосходство над США в дешифровке когда посадил беспилотники, получив маленький стелс он сможет поддерживать пехоту не боясь зрк и сбивать вертолёты и штурмовики - то есть даст возможность войскам идти вперёд или обороняться.
    Волхов
    1. злойхомяк 20 апреля 2013 22:51
      Крайне опасне, рассовые ЕРЖ в этих ваших пентагонах трясутся от страха, израиловка ужо не чюмаданах сидит, как только сей шедевр аэродинамики покорит 5 океан, таки сразу все соскочат обратно в мордор.
      злойхомяк
  46. Rumata 20 апреля 2013 22:38
    Цитата: Волхов
    н сможет поддерживать пехоту не боясь зрк и сбивать вертолёты и штурмовики - то есть даст возможность войскам идти вперёд или обороняться.

    Особенно хорошо они покажут себя в связке с мобильным пехотным спецназом вот на этом

    Под прикрытием бронетехники
    1. Тамбовские мы... 21 апреля 2013 22:45
      Где будет доблестный ЦАХАЛ, если иранские войска на самом деле имеют такой самолёт и не только?
      Тамбовские мы...
  47. 1goose3 20 апреля 2013 22:40
    Цитата: леликас
    Иран объявил истребитель Qaher-313 настоящим - сколько раз не говори настоящий-пока не полетит никто не поверит.


    Так они и предлагают на деле проверить так это или нет, желающим.
  48. злойхомяк 20 апреля 2013 22:46
    Проклятые Американцы и их подлые наймиты все клевещут про сей образец сумрачного персидского гения, никакой бумаги, где вы вообще видели самолет 5 поколения из бумаги? Только ПВХ и плексеглас... и скотчь.
    злойхомяк
  49. Сергей С. 21 апреля 2013 01:58
    Погодите гоготать!
    В свое время тоже никто не верил, а китайцы в космос полетели...
    так что если не этот прототип, то в скором времени другой взлетит и полетает над персидским заливом с иранскими знаками на фюзеляже.
    А дурить друг друга - это нормально.
    Важно чтобы самим в обдураченных не оказаться.

    Иран развивается, время пройдет, его самолеты полетят.
    Китайские и индийские уже летеают.
    Не за горами и иранские.
  50. aleks.baa2012 21 апреля 2013 02:41
    А мне laughing он напоминает курицу гриль на шампуре .
    1. 120352 21 апреля 2013 10:42
      Так это же Лёня Ярмольник в сценке "Цыплёнок табака"
      120352
  51. Svarog 21 апреля 2013 05:53
    Это пилотируемый безпилотник! Его пилот наводит на цель и катапультируется, далее все выполняет робот. Поскольку масса пилота с креслом является здесь определяющей, то дальность полета существенно увеличивается. Все сделано классно, я не разобрался только с 1 вещью, прошу помочь экспертов, Шнур сзади:
    1) Это подключение к сети электродвигателя самолета?
    2) Это самая надежная проводная связь (согласитесь перехватить будет непросто)?
    3) Это простой шнур на котором за самолетом на 3g будет летать тот самый наноплакат, что мы видим сзади справа? Если это так, то иранцы шагнули в будущее с буксируемыми обманками для ракет, длина кабеля уверен превышает зону поражения любой из существующих ракет. Более того, уверен, что на радарах данный самолет с буксируемым наноплакатом выглядит как кукурузник. Соответственно не входит в список опасных целей для автоматики зарубежных самолетов и его просто нельзя взять на прицел!!!
    Svarog
    1. atalef 21 апреля 2013 08:33
      Цитата: Svarog
      Его пилот наводит на цель и катапультируется,

      С ручными гранатами в карманах на цель

      Цитата: Svarog
      Все сделано классно, я не разобрался только с 1 вещью, прошу помочь экспертов, Шнур сзади

      [img]http://www.youtube.com/watch?v=kSPv_ydy4fU[/img]
    2. atalef 21 апреля 2013 08:36
      Цитата: Svarog
      Все сделано классно, я не разобрался только с 1 вещью, прошу помочь экспертов, Шнур сзади

    3. Алекс28 21 апреля 2013 10:29
      Цитата: Svarog
      . Все сделано классно, я не разобрался только с 1 вещью, прошу помочь экспертов, Шнур сзади:

      Ну батенька такого не знать.Это они батарейки заряжают,а то,что вы именуете наноплакат-это по видимому пульт ДУ,скорее всего то-же на зарядке. lol
  52. perepilka 21 апреля 2013 07:12
    Смейтесь, смейтесь. Они в музее ковёр-самолёт нашли. Антиграв из него уже выковыряли, скопировали и на самолётик поставили, теперь гравицапу извлекают. Как её скопируют, так и будет он гонять в подпространстве. Инфа 100%. Мне сосед по пьяни проболтался wassat
  53. сашка 21 апреля 2013 07:20
    Никто не видел и не знает..А "обсуждений" выше крыши. Что все такие "спецы" на сайте собрались ??Наверное про т-50 тишина , потому-что не всё получилось как хотелось.. А тут вдруг Иранцы. Не надо говорить "гоп" пока не перепрыгнешь.. Общеизвестная Истина
    сашка
    1. злойхомяк 21 апреля 2013 12:28
      То есть вы считаете что представленных фотоматериалов не достаточно?
      Цитата: сашка
      Наверное про т-50 тишина , потому-что не всё получилось как хотелось
      Вы знаете сравнение Т-50 с макетом из папье маше, созданным только пеара для, - это по меньшей мере оскорбительно для всех людей кто над ним работает.
      злойхомяк
      1. сашка 21 апреля 2013 18:20
        Цитата: злойхомяк
        это по меньшей мере оскорбительно для всех людей кто над ним работает.

        У меня профессия Слесарь сборщик летательных аппаратов.. Если говорю , значит знаю, о чём идёт речь..Похвалитесь Вы ..
        сашка
        1. злойхомяк 22 апреля 2013 00:23
          А я закончил МАИ по 1-му факультету, надеюсь мы закончили на этом мерятся длинной достоинства? Может быть вы объясните на основании чего вы решили что данное изделие является реальным ЛА?
          злойхомяк
  54. сашка 21 апреля 2013 07:23
    Красиво, Разумно, и Впечатляет. А если своими мозгами и силами.То выше всяких похвал..
    сашка
  55. сашка 21 апреля 2013 07:46
    Забыл добавить.. Не кричат и "обещают" , а просто делают . И для этого не надо "извлекать" амфоры со дна морского.
    сашка
  56. Jurkovs 21 апреля 2013 08:42
    Стоит на поворотном круге. Так на автосалонах новинки демонстрируют. Значит диаметр круга не больше 5 метров. Какой-же это самолет?
  57. сашка 21 апреля 2013 08:56
    "esaul и"трёхвольтовый" Объясните ситуацию..
    сашка
  58. stas52 21 апреля 2013 09:43
    В своё время мировые эксперты доказали невозможность создания боевого вертолёта, управляемого одним человеком, но "забыли" предупредить об этом СССР. Результат К-50 "Чёрная акула".
    1. svp67 21 апреля 2013 09:47
      Цитата: stas52
      В своё время мировые эксперты доказали невозможность создания боевого вертолёта, управляемого одним человеком

      Это видимо из тех, кто в свое время предупреждал, что при движении со скоростью более 30 км\час люди задохнуться...
      1. сашка 21 апреля 2013 10:15
        Красиво.Хорошо..
        сашка
      2. stas52 21 апреля 2013 11:33
        svp67
        http://ikstube.at.ua/blog/vertolet_k_50/2011-03-25-1233
        примерно на 10-й минуте исследования фирмы Сикорский
  59. ed65b 21 апреля 2013 09:51
    Тренд в мире наметился странный. Все страны которые к авиастроению боком стоят вдруг резко начали разрабатывать и производить боевые самолеты 4-5 поколения. Будем ждать от Сев. Корейских друзей стелсы.
    Разводилово.
    ed65b
  60. zennon 21 апреля 2013 12:54
    Цитата: Сергей С.
    Погодите гоготать!
    В свое время тоже никто не верил, а китайцы в космос полетели...

    Это мы чину в космос послали.Вы их носитель видели?Ничего не напоминает.Много чего им передали вполне легально,остальное украли как всегда.Вообще Вы можете вспомнить ну хоть што нибудь,что чина сделала сама,ну хоть один образец техники?Я нет.
  61. Сергей С. 21 апреля 2013 16:58
    Цитата: zennon
    Это мы чину в космос послали.Вы их носитель видели?Ничего не напоминает.Много чего им передали вполне легально,остальное украли как всегда.Вообще Вы можете вспомнить ну хоть што нибудь,что чина сделала сама,ну хоть один образец техники?Я нет.

    Как хочется в это поверить...
    1. zennon 21 апреля 2013 17:27
      Сергей С.
      Как хочется в это поверить...

      Это не вопрос веры.Я уже как то указывал,что создание современных систем требует,кроме денег,могучей научной базы,первокласной инженерной школы,традиций.На пустом месте ничего не построиш.Я категорически за копирование Китаем наших образцов.Да,да!Пока копируют,ничего не создадут.Знаете,можно скопировать геометрию лопатки турбин,но нельзя понять,ПОЧЕМУ у них такой изгиб.В 60-е мы допустили фатальную ошибку начав копировать в вычислительной технике IBM-360,а в элементной базе Texas Instruments.В результате мы просто копировали то,что у них выходило и отставали при этом на несколько шагов.Загубили при этом свои разработки.Результаты этой ошибки не преодолены до сих пор...
  62. gaz 21 апреля 2013 18:12
    Иранцы далеко не так тупы как их некоторые представляют. иначе их бы давно США под орех уделали, а тут Госдеп США только щёки надувает... В общем это может и муляж, но расчёт тут не на то чтобы кто-то поверил или не поверил в наличие самолёта, расчёт заключается в том чтобы дезинформировать ЦРУ. В Пентагоне поугорают, на всякий случай перепроверят, действительно ли макет, потом опять поржут, а в Иране уже новую ракету испытавают. Ирану не реально в условиях изоляции создать самолёт 4го поколения, а вот ракеты у них летают!
    gaz
  63. снайпер 21 апреля 2013 20:05
    Как мне кажется , дыма без огня не бывает , а самый лучший способ избежать пристального внимания противника , это показать такой вот макет . Посмеются и забудут... И при упоминании такого проекта скажут : "Видели , улыбнуло ... " А работа то идёт ....
    Сколько безработных талантливых инженеров выкинула перестройка ??? Вот и начали в Колумбии появляться подлодки у наркобаронов , в Иране истребители ...
  64. Геккон 21 апреля 2013 21:25
    Данный пепелац летает явно на гравицаппе.
  65. zevaka84 21 апреля 2013 22:58
    Я думаю, что Иран, с его "авиаконструкторами", ещё лет 50 не сможет создать своего самолета.
    zevaka84
  66. НИКТО КРОМЕ НАС 21 апреля 2013 23:03
    Да ничего путного для обсуждения на сайте нет,новых видов оружия и прочего, поэтому столько коментов про бумажного журавлика,грустно как то.....
    НИКТО КРОМЕ НАС
  67. shark 22 апреля 2013 08:50
    Ирану бы вместо громких речей ,просто взять и залить видео с летными испытаниями этого "чудо самолета" Тогда все сомнения и развеятся.А на фоне макета можно и создании звезды смерти обьявить))
  68. Фкенщь13 22 апреля 2013 14:33
    Иранский авиамодельный кружок :-)
    Большую ли скорость выдержит такой фонарь???

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня